Просмотр полной версии : Дальний свет фар вместо ДХО
Два года ездил на калине с автовключением головного света - красота! На Ларгусе замучился крутить ручку)))), но делать автоБС на этой машине не было желания, также как и внедрять не понятно какие ДХО. Решил сделать автовключение ДС на пониженной мощности, для чего был приобретен набор http://asrc.ru/DRL-30.htm. Описывать его работу и возможности не буду т к все есть на сайте, может кто то скажет что дорого - ваше право, но если честно то лень было собирать что то свое.
Подключение к проводке производилось по схеме
368
где само реле было установлено у левого подрулевого переключателя, а адаптер D-04 непосредственно у комбинации приборов.
????????????? куда реле тыкать??????7
????????????? куда реле тыкать??????7
Просто заменяется штатное реле.
Просто заменяется штатное реле.
ага! было б что менять!
нет в ларгусе штатного реле ни на ближний ни на дальний свет!
а как же там? напрямую через контакты подрулевого?
а как же там? напрямую через контакты подрулевого?
1 пост - схема ДС, БС аналогично
и как , не выгорают контакты?
я так понимаю на логанах такая же система. надо полазить у логановодов, часто проблемы возникают?
и как , не выгорают контакты?
я так понимаю на логанах такая же система. надо полазить у логановодов, часто проблемы возникают?
стоимость этого переключателя говорит о его надежности, но добавив данное реле я уже разгрузил контактную группу на ДС, тоже самое планирую сделать и с БС, так что тема подгорания контактов меня уже не волнует также как и долговечность самих ламп благодаря плавному запуску и затуханию с помощью этих релюх
дальний свет вместо ДХО ? а ближний. без габаритных огней? или противотуманки подсоеденить через замок зажигания? и платить не надо и икатся не будет. ведь дальний и днём по глазам бьёт.
ведь дальний и днём по глазам бьёт.
а вы видимо читать совсем не умеете и считать вас не научили - написано в первом посте ДС на пониженной мощности, при таком раскладе фары видно замечательно и они никого не слепят
Странник
22.01.2013, 15:28
oapv, Извиняюсь за вопрос, я в электрике не силен. А при таком раскладе как у вас описан в первом посте, работать ближний - дальний ночью будет нормально, как изначально задумывали конструкторы?
oapv, Извиняюсь за вопрос, я в электрике не силен. А при таком раскладе как у вас описан в первом посте, работать ближний - дальний ночью будет нормально, как изначально задумывали конструкторы?
дальний на 30 % в режиме ДХО зажигается как начинает работать генератор т е только после того как запустился двигатель, при включении габаритов он тухнет, а дальше все в штатном режиме т е левым переключателем. При включенном режиме ДХО моргание т е переход с 30 % на 100 % осуществляется переключателем на себя т е штатные режимы работы фар остались нетронутыми
Странник
22.01.2013, 18:22
Спасибо за разъяснения, интересная штучка, лампы хорошие можно будет экономить.
а вы видимо читать совсем не умеете и считать вас не научили - написано в первом посте ДС на 30%, при таком раскладе фары видно замечательно и они никого не слепят
и читать и считать обучен. токо в первом посте нет ни про 30% ни про замечательные фары. Да! а если деньги для Вас ТЬфу-то почему бы не установить дополнительное реле фоторезистора? тогда и включать ни чего не надо. А водителя идущего днём на дальнем свете всегла считал любителем\извените!\ А противотуманки на своём ларгусе подключил через через прикуриватель. зажигание выключил-выключил всё. вместо вложений даже остался провод с фищками. Вам не надо? для фоторезистора?
и читать и считать обучен. токо в первом посте нет ни про 30% ни про замечательные фары.
Мда..., добавить действительно нечего - читать явно не научили
http://asrc.ru/DRL-30.htm. Описывать его работу и возможности не буду т к все есть на сайте,.
Добавлено через 1 минуту
А водителя идущего днём на дальнем свете всегла считал любителем\
значит и в Европе и в Америке где используется ДС живут одни любители))))
Д-Митрий
08.05.2013, 13:08
Эх, где бы такое в Питере установить... Сам в электрике не силен, да и с гарантии не охота слетать. По крайней мере, первый год.
Я тоже считаю использование дальнего света 25-30% яркости в качестве ДХО вполне разумным и спаял и установил себе такое устроиство. За одно полностю снял нагрузку с переключателя. Пока проехал только около 1000км. в основном по трассам, отрицательной реакций не замечал. У меня включается автоматически пр. через 15сек. после включения зажигания, от габаритов и от ручника отключается. Можно вообще отключить, есть выключатель. При этом всё работает штатно. Проводку не перерезал, подкрутил и подпаял только.
, За одно полностю снял нагрузку с переключателя.
ну это врядли, т к
, При этом всё работает штатно. Проводку не перерезал, подкрутил и подпаял только.
ну это врядли, т к
ну это врядли, т к
Цитата:
, При этом всё работает штатно. Проводку не перерезал, подкрутил и подпаял только.
Почему врядли, я сделал оригинальный переходник на блоке предохранителей салона, с нижней клеммы снял сигнал на включение на верхние, которые идут на лампы подал уже с электронного ключа. Так что на контактах ток не более 10-20мА.
Sem, вы написали Без разрезания провода, т е подключение подразумевается в параллель, поэтому штатный режим работы ДС остается через переключатель - или я не прав?
KatZilla
22.05.2013, 09:14
Сначала я тоже не понял, но когда посмотрел в схему, вынимая предохранители, он полностью разгружает подрулевой переключатель, а питание ключей берёт из другого места а не с подрулевика. Тем самым с подрулевика берётся управляющий сигнал для схемы.
[/QUOTE]
Сначала я тоже не понял, но когда посмотрел в схему, вынимая предохранители, он полностью разгружает подрулевой переключатель, а питание ключей берёт из другого места а не с подрулевика. Тем самым с подрулевика берётся управляющий сигнал для схемы.Совершенно верно. Я питание взял за колодкой подр. переключателя с проводки дальнего света. Ещё забыл написать что у меня фары без зажигания не включаются. Выложил бы схему, но тут напрямую никак. Вечером выложу.
Вот схема примеры как я реализовал:https://docs.google.com/file/d/0BxU9yn8z4kT3elp2dWtVZTA3VXM/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/file/d/0BxU9yn8z4kT3NXFKanNuTUZfLTA/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/file/d/0BxU9yn8z4kT3M2dqRkN5aEJQaGM/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/file/d/0BxU9yn8z4kT3bEdUTHo0TW91aTQ/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/file/d/0BxU9yn8z4kT3ZEdRTHJjb1N2bTg/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/file/d/0BxU9yn8z4kT3QkJVNk1pRTlSbFU/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/file/d/0BxU9yn8z4kT3Umw0aUVWQ0EtRmM/edit?usp=sharing
. Я питание взял за колодкой подр. переключателя с проводки дальнего света. .
ну так бы и написали что управление схемой взято с подрулевого
oapv, я правильно понимаю, что у нас "плюсом" коммутируется свет?
Хочу реализовать вот такую схему http://sprinter4wd.narod.ru/moi_proekti/newDRL/
вроде все до безобразия просто в ней.
Можешь её прокомментировать - фигня или достойна внимания.
oapv, я правильно понимаю, что у нас "плюсом" коммутируется свет?
.
привет, все правильно понимаешь - силовой плюс приходит на подрулевой и коммутируясь переключателем уходит на два преда, далее на лампы.
теперь по схеме - нормальная схемка, но стоит контроллер, в который необходимо заливать прошивку - как у тебя с этим?
ps чуть позже могу накидать тебе еще схем, как на контроллерах так и попроще
необходимо заливать прошивку - как у тебя с этим?
с этим у меня все хорошо. Когда-то даже писал, правда под PIC16.
могу накидать тебе еще схем, как на контроллерах так и попроще
а куда проще? Без контроллера, значит на ШИМ? По мне это сложнее будет )))) Хотя, если есть время накидать сюда схемок, то можно )))
Андрей710
08.10.2013, 13:08
схема нормальная ,но выходную силовыю часть я бы переделал под более современные мосфиты .По сути на сегодняшний день нет нормальных Р-канальных мосфитов ,приходится нагоняя кол-во последних уменьшать сопротивление перехода .что не всегда корректно (один сгорает ,тянет за собой все остальные !).можно выкинуть весь выходной каскад и поставить один интеллектуальный ключик IRF3113 .по деньгам даже наверно дешевле будет ,чем вся эта связка транзюков .Или уйти на специализированные драйвера управления N-канальными мосфитами по верхнему плечу (управление плюсом в нагрузку)У N-канальников характеристики обалденные,да и цена их просто смешная на сегодня !
Хотя, если есть время накидать сюда схемок, то можно )))
калина форум сейчас не работает, как заработает дам тебе ссылочки)
Андрей710
08.10.2013, 16:39
а куда проще? Без контроллера, значит на ШИМ?
На релюшках ,тогда без ШИМ .А если с Процеком ,то конечно ШИМ !
а лучше возьми готовое решение DRL-30N как у oapv cделано(первый пост его ) .И не дорого и небольшой колхоз только с подключением !
и небольшой колхоз только с подключением !
ты всего колхоза под подрулевым переключателем не видел))))
под левым переключателем по порядку - реле автосвета, реле на ДС (ДХО на 25% и ДС на 100%, плавный розжиг), реле на БС (плавный розжиг)
953
под правым переключателем - реле регулируемой паузы заднего дворника и два реле на передний дворник от датчика дождя
954
ну и собственно сам приоровский датчик дождя и света
957 955 956
а тут еще и схемы альбом (http://forum.ladalargus.net/album.php?albumid=48)
Андрей710
08.10.2013, 17:39
ты всего колхоза под подрулевым переключателем не видел))
Я же тебе уже говорил,Ты маньяк !-в хорошем смысле этого слова .:)
ps:когда со временем будет ОК ,чую тоже будет не меньше (все уже давно готово и лежит ,ждет ,своего часа для установки .)
калина форум сейчас не работает, как заработает дам тебе ссылочки)
ok
лучше возьми готовое решение DRL-30N
а чем оно лучше? Если бы это решение не надо было колхозить, то да, оно было бы лучше. А раз уж все-равно колхозить, то зачем переплачивать в несколько раз?
А раз уж все-равно колхозить,
в первом посте данной ветки я писал что мне лень было что то изобретать и что то изготавливать, поэтому приобрел уже готовое решение, жаль конечно что у нас нет на свет реле т е поменял и получил результат, поэтому подключения к штатной проводке никак не избежать
зато уже год езжу и о лампах не думаю))))
Андрей710
08.10.2013, 18:25
А раз уж все-равно колхозить, то зачем переплачивать в несколько раз?
Ну если есть желание и навыки самому сделать ,то всегда пожалуйста !
oapv, мне иногда в радость с паяльником посидеть )))
oapv, мне иногда в радость с паяльником посидеть )))
с 6 го класса его держу - надоел))))
держи обещанные ссылки))
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4298870&postcount=232
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4295688&postcount=230
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4086329&postcount=191
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1340554&postcount=1 - можно у автора попросить написать новую прошивку
А можно так http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4624.html .
http://www.youtube.com/watch?v=MHJLRvuVr4Q
А можно так http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4624.html .
т е что вы хотели этим сказать?
Устройство предназначено для автоматического включения и выключения ходовых огней грузовых автомобилей с бортовым напряжением 24 В.
А главную страницу не открыть http://tmb.arvixe.ru/shopcms/category_724.html
А главную страницу не открыть http://tmb.arvixe.ru/shopcms/category_724.html
а самому нормально ссылку дать что слабо?
Вот читаю я эту ветку ... я не автоэлектрик. И просто не электрик. Но я не понимаю, почему бы не сделать просто автоматическое и желательно плавное включение ближнего света, а не колхозить с дальним. И разгрузить подрулевой переключатель от коммутации большого тока. Владельцев Лагрусов становится все больше и за приемлимые деньги, я думаю, большинство из них желали бы иметь эту опцию, что сказывается на сроке службы ламп, подрулевых переключателей, дальнего света, комбинации приборов. Зачем ездить днем в "ночном" режиме?
Я пробовал найти в Москве сервис или автоэлектрика,который бы мне помог реализовать эту опцию. Пока не нашел. Поэтому прошу помощи у клуба.
С уважением, Евгений.
jazzzz, так данную релюху можно использовать хоть под ДС, хоть под БС, ну или под ПТФ )))))
у меня таких реле два - под БС и ДС, при этом ДС используется как ДХО на 25 %, но можно переставить один провод и перепрограммировать реле и будет ДХО из БС на 75 % ))) и при этом всем подрулевой у меня разгружен и лампы защищены
Андрей710
30.10.2013, 23:57
jazzzz, пожалуйста ,уже реализовано на моём ларике .
вместо схемы планого поджига ,можно брать любую готовую или воять самому (у меня своя ,личная схема !)
и плавный для ПТФ :
ну а самый простой способ у oapv!купил ,установил ,-запрограммировал как нужно под себя !
Хочу подключить рхо-22(дальний 30%,как ДХО).Сам в электрике на уровне школьной программы.Есть у кого нибудь схема подключения? А если у кого фотогайд есть,то вообще отлично.Если уже есть где то такая схема прошу ткнуть носом.
Хочу подключить рхо-22(дальний 30%,как ДХО).Сам в электрике на уровне школьной программы.Есть у кого нибудь схема подключения? А если у кого фотогайд есть,то вообще отлично.Если уже есть где то такая схема прошу ткнуть носом.
РХО - 22, 5 версия, подключение у левого подрулевого переключателя или в блоке предохранителей, режим работы №1 по контролю бортового напряжения с блокировкой от габаритов
1731
зы только не вижу смысла приобретать такое дорогое реле когда на рынке имеются более дешевые варианты
Благодарю!Реле уже заказал,буду подключать.
Купил здесь:http://e-auto.nethouse.ru/ Подключается просто ,пошагово с фото (Логан).Теперь езжу - просто балдею от того, что не нужно вспоминать о свете, да и лампы реже менять придётся.
Привет всем. Приобрел реле 719.3777-7. Кто устанавливал на ларгус? У меня не отключается дс при включении го(синий провод,предохранитель F18).
Привет всем. Приобрел реле 719.3777-7. Кто устанавливал на ларгус? У меня не отключается дс при включении го(синий провод,предохранитель F18).
где то уже было что данное реле не работает должным образом
При прогоне реле 719.3777-7 на наспех собранном стенде (использовал стабилизированный блок питания) выяснилось,что реле исправно работает. При подключении в цепь машины выяснилось, что напряжение на контакте 30 составляет 13,9 В , а напряжение на предохранителе F18 - 14,1 В .(То есть, питающее и управляющее напряжения должны быть равны). Проблема с реле 719.3777-7 решена подачей напряжения с контакта 30, через дополнительное 4-х контактное реле управляемого включением ГО. Режимы работы реле соответствуют заявленным. Пока доволен, как дальше будет работать- посмотрим.
напряжение на контакте 30 составляет 13,9 В , а напряжение на предохранителе F18 - 14,1 В .(То есть, питающее и управляющее напряжения должны быть равны. .
ерунда это всё т к управляющий вход имеет логический режим и ему достаточно и 12 В
но реле то стало работать! А при подаче напрямую с ГО - нет.
но реле то стало работать! А при подаче напрямую с ГО - нет.
это только доказывает его косячность
Я и не пытался доказать его НЕ косячность, просто мне хотелось помочь людям столкнувшимся с такой же проблемой. И пользуясь случаем хочу выразить oapv благодарность за ценные советы и разъяснения
Vit_57_RUS
11.07.2019, 10:20
Добрый день!
А можно ли реле 719.3777-7 подключать в районе предохранителей, как рхо22 пост #46, а не подрулевым на левом разъеме ???
Добрый день!
А можно ли реле 719.3777-7 подключать в районе предохранителей, как рхо22 пост #46, а не подрулевым на левом разъеме ???
нет, нельзя
Vit_57_RUS
16.07.2019, 15:29
http://largusladaclub.ru/upload/forum/aa2f190596ac93f6f727a1fb73e0ca17.jpg
подключил вот таким образом, всё работает.
Завел машину и примерно через 5 сек вкл ДХО из ДС на 30%, заглушил машинку ДХО выключается примерно через 15-20 секунд.
Глюков пока не заметил
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot