Просмотр полной версии : Лада Ларгус и мороз
Специалисты Завода заверили о адаптации LOGAN MCV к российским условиям эксплуатации и назвали авто Ларгус. Это факт, который тяжело оспаривать. Центральная часть России, включая Москву не является бОльшей частью России, вот отзыв Человека из Красноярского края:
А теперь собственно вопрос: специалисты, которые отвечали за локализацию, вам не стыдно за свою работу? На что Вы обрекаете граждан России?
Стас, ответ кроется на шестой странице руководства по эксплуатации: "Автомобили LADA Largus предназначены для перевозки ... при температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 45°С...".
Для калины, например, тоже от минус 40°С.
Volkoff,
Простите за резкие слова, Вы живете по инструкции или по уму и жизненной ситуации?
В ситуации, которую я привел выше, жители Сибири (а это пока Россия) поставлены Правительством России в интересное положение. Для поднятия отечественной промышленности жителей Сибири лишили японского рынка, заставляя поддерживать отечественного производителя! И что мы наблюдаем на новой модели АВТО ВАЗа? В первые недели сибирской зимы? Что "новое" чудо Альянса абсолютно не приспособлено для эксплуатации в Сибири и ДВ.
И после этого Вы мне апеллируете французской инструкцией?
...И что мы наблюдаем на новой модели АВТО ВАЗа? В первые недели сибирской зимы? Что "новое" чудо Альянса абсолютно не приспособлено для эксплуатации в Сибири и ДВ...
Не только сибиряки будут испытывать проблемы с печкой и вентиляцией, я уже ставил "эксперимент" при -1С (http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=7283&postcount=112) , Калиновский отопитель более правильный в этом плане... )
Многие на форуме говорят что все ОК, у них и жарко и окна не потеют, а может просто пока не сталкивались с такими условиями када печки не хватает на обогрев и обдув..., как вариант - допускаю что у меня машинка с "отклонениями" )))
Стас, фотку можно и уменьшить немного ;)
Стас, я лишь предположил ответ специалистов автоваза.
Предполагаю, что и остальные модели отечественного производителя (АвтоВАЗа) , изначально разработанные для России, поведут себя также в данной ситуации (то есть при минус 42°С). Так что тут нечему удивляться.
...поведут себя также в данной ситуации (то есть при минус 42°С)...
Про все модели не могу сказать, могу сказать про 2110 и Калину.
С 2110 намучался в морозы от -20, все обмерзало в движении с высокими скоростями, стекло лобовое изнутри скребком чистил...
С Калиной никаких проблем не испытывал при -32, все стекла чистые и в салоне реально жарко, из косяков - достаточно сильно тянуло холодом от ручек открытия дверей...
тут всё очень индивидуально
У меня машина стоит в низинке у речки (очень большая влажность), морозы ночью под минус тридцать. Так что на Лрагусе, что на ВАЗ 2107, что на крутой иномарке, одна хрень - все шкрябают стёкла изнутри по утрам.
А при движении в такой мороз я в лёгкой куртке нараспашку вспотел, пассажиры вообще скинули верхнюю одежды, чтобы чувстовать себя комфортно... и это при том, что печка не на максимум молотила...
в общем я видимо отдельно напишу об этом
Добавлено через 4 минуты
ещё если снега в салон натаскал... как бы лапы не отряхивал, но он всё-равно там есть... е меня постоянно от снега лужицы... вот вам ещё доп. влажность в салоне... естественно в мороз вся эта вода будет на стёлках
а в минус 42 вообще надо дома сидеть )))
Momonoff
11.12.2012, 21:00
Стас, дай ссылку на пост с фотографиями из твоего первого поста.
Дмитрий2
11.12.2012, 21:54
Да, как-то не очень с обогревом. Вот с охлаждением я был приятно удивлен. Если на приоре(стоит на солнце >30гр) приходилось как минимум на 10мин включать автозапуск, и после этого все равно только минут через 5 становилась комфортная температура, то в ларгус уже через 2-3 мин можно садиться и нормально.
Сегодня первый снег у нас выпал, температура около нуля, после автозапуска 10мин, комфорта нет. Стекло лобовое не запотело, но в машине холодно, и только минут через 20(!!) движения(по городу) стало тепло. В приоре универсал в мороз до -20 прогрева 10мин хватает что бы все оттаяло и было почти тепло, с началом движения в течение 5 мин становится тепло.
Еще ужасно раздражает шум печки. На первой скорости шумит так как в приоре на третьей(а дует хуже на всех соответствующих скоростях). В приоре первая скорост - бесшумная, вторая - вполне приемлемый уровень. В ларгусе вторая - капец... радио нужно погромче включать что бы заглушить
Добавлено через 6 минут
Админы!!
1.) (оперативно, спасибо:) )
2.) Увеличьте размер JPG c 97 до 600кб.
p_a_v_e_l
12.12.2012, 10:27
Еще ужасно раздражает шум печки. На первой скорости шумит так как в приоре на третьей(а дует хуже на всех соответствующих скоростях).
Не знаю, я первую вообще почти никогда не отключаю, шум вообще практически не заметен, на Калине гораздо громче была. На второй конечно пошумнее, но тоже сносно, вот на третей уже сильно шумит, но ей мне пришлось пока очень мало пользоваться.
Дмитрий2
12.12.2012, 14:31
шум вообще практически не заметен
А на приоре это так
шум вообще не заметен
p_a_v_e_l
12.12.2012, 17:36
Что на Калине и на Приоре настолько разные вентиляторы стоят?
На Приоре наверное звук вентилятора заглушал звук мотора. На Ларусе на ХХ двигателя вообще почти не слышно. Сразу вспомнил Москвич. 412 двиигатель на ХХ работал так тихо, что иной раз останавливался на перекрестке и думал, что заглох.
Дмитрий2
12.12.2012, 20:02
Что на Калине и на Приоре настолько разные вентиляторы стоят?
На Приоре наверное звук вентилятора заглушал звук мотора. На Ларусе на ХХ двигателя вообще почти не слышно. Сразу вспомнил Москвич. 412 двиигатель на ХХ работал так тихо, что иной раз останавливался на перекрестке и думал, что заглох.
Ну еще от двигателя зависит, 16кл он более шумный чем 8кл.
Движок на приоре да погромче работал(и там и сейчас 16кл). Я думаю изоляция моторного отсека в ларгусе лучше, тем не менее вентилятор явно работает более шумно
p_a_v_e_l
13.12.2012, 11:40
Ну еще от двигателя зависит, 16кл он более шумный чем 8кл.
Движок на приоре да погромче работал(и там и сейчас 16кл). Я думаю изоляция моторного отсека в ларгусе лучше, тем не менее вентилятор явно работает более шумно
У меня тоже сейчас 16 кл., а на Калине был 8-и. И вентилятор печки шумел на первой скорости намного больше, чем в Ларгусе. Его было слышно всегда независимо от того стояла машина или ехала. Сейчас еле слышно только когда стоит.
Wishmaster
13.12.2012, 15:18
Если мы говорим про экстремальные температуры, типа -40 и ниже, то, уверен, далеко не каждый автомобиль любого производителя сможет без потерь их пережить.
Вчера в Москве было -10, в Ларгусе тепло и комфортно. Зима только начинается - посмотрим.
В 19:00 на метеостанции (5 км) было -35.3 °C
Прогрев 4 часа по 15 мин. Заводиться с пол пинка Печка супер. Только в ноги водителя плохо дует. И двери на морозе закрываются хреново
Да, как-то не очень с обогревом. Вот с охлаждением я был приятно удивлен. Если на приоре(стоит на солнце >30гр) приходилось как минимум на 10мин включать автозапуск, и после этого все равно только минут через 5 становилась комфортная температура, то в ларгус уже через 2-3 мин можно садиться и нормально.
Сегодня первый снег у нас выпал, температура около нуля, после автозапуска 10мин, комфорта нет. Стекло лобовое не запотело, но в машине холодно, и только минут через 20(!!) движения(по городу) стало тепло. В приоре универсал в мороз до -20 прогрева 10мин хватает что бы все оттаяло и было почти тепло, с началом движения в течение 5 мин становится тепло.
Еще ужасно раздражает шум печки. На первой скорости шумит так как в приоре на третьей(а дует хуже на всех соответствующих скоростях). В приоре первая скорост - бесшумная, вторая - вполне приемлемый уровень. В ларгусе вторая - капец... радио нужно погромче включать что бы заглушить
Добавлено через 6 минут
Админы!!
1.) (оперативно, спасибо:) )
2.) Увеличьте размер JPG c 97 до 600кб.
ну я даже не знаю... Может у тебя неисправность какая... Я когда забирал машину на улице было где-то минус 15-18 градусов, машина довольно быстро прогрелась, скорость дальше двойки не ставил(жарковато становилось), да и печка не так уж громко работала, на первой скорости вообще не слышно было...
Дмитрий2
13.12.2012, 20:57
ну я даже не знаю... Может у тебя неисправность какая...
Ну значит это адаптация такая.. в августе ставили реношную печку, а сейчас засовывают приоровскую... :)
И двери на морозе закрываются хреновои открываются иногда вместе с резинками
Только в ноги водителя плохо дует.
желательно переключатель направлений потоков устанавливать между положениями НОГИ и НОГИ/САЛОН
И двери на морозе закрываются хреново
на новом авто и в тепле двери плохо закрывались, приходилось хлопать, особенно задние. Сейчас , после двух с половиной месяцев эксплуатации, шарниры уже разработались и двери закрываются нормально, чего и вам желаю
Добавлено через 39 секунд
и открываются иногда вместе с резинками
силикончиком их, силикончиком)
Wishmaster
14.12.2012, 00:47
http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=1113 - вот тут Regius по теме подробно все написал... ;)
В 04:00 на метеостанции (5 км) было -39.8 °C, облаков нет, давление 760.4 мм рт. ст., влажность 79%, штиль. Дымка.
У пассажира в ноги дует струей теплого воздуха, у водителя какой то рассеянный поток. При такой Т нога левая за 1 час отмерзает. Морозы спадут посмотрю как устроена печка у водителя. У пассажира рукой на ощуп большое отверстие у водителя его нет. Откуда дует ?
силикончиком их, силикончиком)
а про силикончик можно поподробней, что такое, где продается и как пользоваться?
а про силикончик можно поподробней, что такое, где продается и как пользоваться?
в любом автомаге
http://media.ffclub.ru/up26121-09_hg_5501.gif
sckorodumov.s
14.12.2012, 10:28
а про силикончик можно поподробней, что такое, где продается и как пользоваться?
Советую брать пр-ва Новосибирск , цена около 100 р. за балон 300 мл., хватает на года 2-3.
p_a_v_e_l
14.12.2012, 10:38
да и печка не так уж громко работала, на первой скорости вообще не слышно было...
Вот, точно.
Добавлено через 1 минуту
Ну значит это адаптация такая.. в августе ставили реношную печку, а сейчас засовывают приоровскую... :)Я в конце октября покупал - печка тихая.
Купил на днях смазку для резинок силиконовую,в Ашане!Напоминет роликовый антипреспирант!Удобней,чем спрей!
Мороз и Ларгус-день чудесный.....как говорится будем поглядеть!
Так как купил зимой то ожидает весенне осеннее примерзание дверей. Смазка это конечно хорошо. Но не оторвутся ли эти резинки примерзнув к двери. Очень хлипкие.
В 01:00 на метеостанции (5 км) было -37.7 °C. Ездил сегодня все нормально. Завелся с пол пинка. (есть а/з)
Смазка это конечно хорошо. Но не оторвутся ли эти резинки примерзнув к двери. Очень хлипкие.
ну так для того и мажут силиконкой эти резинки, что бы не примёрзли и не оторвались!
сначала вытри резинки насухо, затем побрызгай силиконкой на тряпочку и этой тряпочкой натри резинки. способ верный и проверенный ,неоднократно ,не на одной машине и не только мной.
Но не оторвутся ли эти резинки примерзнув к двери.
скорее резинка снимется с посадочного места и откроешь вместе с резинкой. двери багажника у меня так делали уже разок. За другие двери не скажу, но там, наверное, так же
Претензии не катят тут к тазикам. Какая температура эксплуатации написана в инструкции?
Чтобы стёкла не покрывались изнутри инеем - включайте кондей минут за 5 до постановки машину на стоянку. Высушивается салон и никакой влаги нет.
Я так делаю.
ps: калина хэтч у тестя, в -27 проблем нет, в салоне африка. Заводится с полтырчка, лучше чем мой ПСМА
kirgudu, кондей нельзя включать при минусовой тем-ре, об этом даже в руководстве написано.
Красный Игорь
23.12.2012, 12:47
kirgudu, кондей нельзя включать при минусовой тем-ре, об этом даже в руководстве написано.
Ничего не понимаю в кондиционерах, но в домашних в инструкции так же написано: "При отрицательных температурах не включать". Наверное не зря?
Красный Игорь, кондиционер кондиционеру рознь. Поставь на свой домашний кондей зимний комплект (подогрев картера и т.п.) и будешь его использовать до -25.
Красный Игорь
23.12.2012, 14:20
Красный Игорь, кондиционер кондиционеру рознь. Поставь на свой домашний кондей зимний комплект (подогрев картера и т.п.) и будешь его использовать до -25.
А что, это мысль!:rotfl:
В тойоте например кондей при +5 уже не включается, датчик температуры срабатывает
Красный Игорь, кондиционер кондиционеру рознь. Поставь на свой домашний кондей зимний комплект (подогрев картера и т.п.) и будешь его использовать до -25.
На машине прогревом компрессора кондея занимается двигатель, т.е. при прогретом движке и салоне кондицинер включается при любом морозе. Раз в неделю на несколько минут включаю.
На машине прогревом компрессора кондея занимается двигатель, т.е. при прогретом движке и салоне кондицинер включается при любом морозе. Раз в неделю на несколько минут включаю.
Будьте любезны снять видео, на мобильный, как запускается копрессор кондея при глубоко отрицательных температурах! ТО что Вы жмакаете кнопкой вкл/выкл кондея - ни о чем не говорит.
Будьте любезны снять видео, на мобильный, как запускается копрессор кондея при глубоко отрицательных температурах! ТО что Вы жмакаете кнопкой вкл/выкл кондея - ни о чем не говорит.
будьте и вы любезны, снимите плиз , хоть на телефон, где в ларгусе в системе кондиционирования имеется датчик температуры
Обязан быть, так-же как и датчик давления фреона, и если его никто не видел на принципиальных схемах автомобиля, совершенно не означает что его нету ;)
Обязан быть, )
ошибаетесь, датчик давления есть , а вот датчика температуры фреона нет даже на калине
http://avtosouz.cc/forum/download/file.php?id=695
Будьте любезны снять видео, на мобильный, как запускается копрессор кондея при глубоко отрицательных температурах! ТО что Вы жмакаете кнопкой вкл/выкл кондея - ни о чем не говорит.
полностью согласен, в руководстве же написано что при отрицательных тем-рах кондиционер работать не будет.
Получается, что в Ларгусе с кондиционером всё-таки где-то запрятан датчик температуры наружнего воздуха ..
sckorodumov.s
28.12.2012, 08:52
Про морозоустойчивость ларгуса, можно много говорить, но факт что поток теплого воздуха в ноги водителя намного меньше чем у переднего пассажира, наверное, не кто не оспорит. Я думал, что это основной недостаток, который можно как-то пережить и попробовать немного решить эту проблему утеплением капота и радиатора (реально помогает), но как я ошибался. При пробеге 1400 км. и две недели эксплуатации, треснул наружный пыльник ШРУСа левый, затем правый в том же месте. Я так думаю, что это произошло из-за морозов, но нижняя граница температуры не опускалась ниже -40, да и завести ларгус наверное не удастся, автомобиль храниться в металлическом гараже. При выезде из гаража приходиться крутить руль от упора до упора 4 раза, я думаю что это в купе с морозами (до -35 ) и послужило трещине пыльников. Что я делал не так? Теперь после "адаптации" ларгуса к эксплуатации в России, я стал надолго пешеходом. ИПГ уже два дня не может дозвониться до ВАЗа, наверное уже отмечают. Еще не факт что ВАЗ признает случай гарантийным, стоимость двух шрусов около 12 т.р., цены иномарок, это уже не ВАЗ с умеренными ценами на запчасти и в наличии и где гарантия что после замены ШРУСов не произойдет тоже. самое Извините, может просто мне так не повезло.
Smirnoff-503
28.12.2012, 09:22
Про морозоустойчивость ларгуса, можно много говорить, но факт что поток теплого воздуха в ноги водителя намного меньше чем у переднего пассажира, наверное, не кто не оспорит. Я думал, что это основной недостаток, который можно как-то пережить и попробовать немного решить эту проблему утеплением капота и радиатора (реально помогает), но как я ошибался. При пробеге 1400 км. и две недели эксплуатации, треснул наружный пыльник ШРУСа левый, затем правый в том же месте. Я так думаю, что это произошло из-за морозов, но нижняя граница температуры не опускалась ниже -40, да и завести ларгус наверное не удастся, автомобиль храниться в металлическом гараже. При выезде из гаража приходиться крутить руль от упора до упора 4 раза, я думаю что это в купе с морозами (до -35 ) и послужило трещине пыльников. Что я делал не так? Теперь после "адаптации" ларгуса к эксплуатации в России, я стал надолго пешеходом. ИПГ уже два дня не может дозвониться до ВАЗа, наверное уже отмечают. Еще не факт что ВАЗ признает случай гарантийным, стоимость двух шрусов около 12 т.р., цены иномарок, это уже не ВАЗ с умеренными ценами на запчасти и в наличии и где гарантия что после замены ШРУСов не произойдет тоже. самое Извините, может просто мне так не повезло.
Шрусы то наверно целы! Необходимо заменить лишь пыльники. В сервисе почему не могут это сделать.
Думаю что вы не одни будете с этой проблемой. Резина на пыльниках действительно не мягкая, а тем более в морозы.
Дмитрий2
28.12.2012, 09:28
Получается, что в Ларгусе с кондиционером всё-таки где-то запрятан датчик температуры наружнего воздуха ..
А что проверяли, при минусе не включается? Мне кажется вряд ли.. включится и будет работать пока не накроется. Это не иномарки, калины:), где включают кондей, если мороз просто включается печка, а люди думают что вот как здорово кондей в минус 20 осушает машину :)
KatZilla
28.12.2012, 09:52
sckorodumov.s,
Мне раньше встречались пыльники шрусов очень похожие на пластик, но на этой тойоте они проходили очень долго (марку точно не помню, т.к. машина друга). Морозы у нас тоже не маленькие. Но у Вас лопнули оба пыльника, это конечно настораживает. Хотя это может быть из за лишней смазки. У меня на москвиче была такая ситуация. Осенью заменил потрескавшиеся пыльники, и по морозу заметил что новые лопнули. Тесть сказал, попробуй смазки поменьше, и ведь помогло.Может и здесь такая же история.
ошибаетесь, датчик давления есть , а вот датчика температуры фреона нет даже на калине...
Хм...в "нормальном" авто кондее должен(обязан) быть датчик температуры...во всяком случае нас так учили...вот первое что попалось на яндахе ("http://freezer.ru/condition.shtml)... ИПГ уже два дня не может дозвониться до ВАЗа, наверное уже отмечают. ...
Мутит что-то ИПГ, такие вопросы не решаются звонками, при его сомнениях он должен отправить на завод ССН...и при чем тута телефон...ну разве что модем у него 56кбит...:)
датчик температуры...
давай уточни - датчик температуры чего?
KatZilla
28.12.2012, 10:26
Могу ошибаться, но в холодильных установках учитывается не только максимальное давление фреона, но и минимальное. так как давление в системе сильно зависит от температуры фреона, то может по минимальному давлению фреона он и не включается.
Могу ошибаться, но в холодильных установках учитывается не только максимальное давление фреона, но и минимальное. так как давление в системе сильно зависит от температуры фреона, то может по минимальному давлению фреона он и не включается.
ну наконец то , хоть кто то сообразил))
а далее происходит следующее
На машине прогревом компрессора кондея занимается двигатель, т.е. при прогретом движке и салоне кондицинер включается при любом морозе. Раз в неделю на несколько минут включаю.
давай уточни - датчик температуры чего?
изачально был такой вопрос:
будьте и вы любезны, снимите плиз , хоть на телефон, где в ларгусе в системе кондиционирования имеется датчик температуры
затем:
а вот датчика температуры фреона нет даже на калине
вот я и дал пояснения, кстати Т испарителя напрямую зависит от Т фреона...,но это все фигня - кондей можно включать в любую погоду(нажимать кн.включения), а вот будет он работать или нет, все зависит он внешних условий.
а вот будет он работать или нет, все зависит он внешних условий.
внешние условия за бортом и под капотом разные
Дмитрий2
28.12.2012, 16:07
а далее происходит следующее...
это как же движок прогреет компрессор кондиционера при минус 15 хотя бы? При минус десять через 40мин в пробке, температура жидкости поднимается до 80гр, движку самому бы согреться... А в движении в подкапотном пространстве тем более не может плюс получиться, если за бортом минус
Чукча купил холодильник Его спрашивают зачем купил на улице и так холод! Чукча отвечает на улице-50 в холодильнике -18 ноги греть буду!
KatZilla
29.12.2012, 05:26
Ребята, вы забываете что радиатор (конденсатор) кондиционера находится в непосредственной близости с радиатором системы охлаждения. При нагреве этого радиатора часть тепла (в тех же пробках и.т.д.) нагреет конденсатор. Нагревается не только компрессор, хотя и он тоже немного подогреется от движка. Тем самым давление фреона поднимется, что сделает возможным включение кондиционера на какое-то время. Мне так кажется.
Андрей710
29.12.2012, 16:34
Мне так кажется.
Не кажется,а именно так и есть .всё зависит от температуры за бортом .
у себя на Калине ,делаю так ,раз в неделю ,когда ставлю авто вечером на стоянку ,жду когда двс прогреется до включения вентилятора и затем пускаю кондиционер .
Пробовал в движении ,но из-за набегающего очень холодного потока встречного воздуха ,копрессор не пускается !так что на стоячей авто с хорошо прогретым ДВС вполне можно пускать кондей ,для прогона всей системы!
А ведь в инструкции сказано-при отрицательной температуре кондей не включится.зачем ломать голову и кондей. в жару печку ведь не включаем? а стёкла сушить можно просто с печкой. токо открыть левое переднее и правое заднее на см. так говорилось в инструкции автоваза к классике в 80 годах.
Пережил и 40 градусные морозы и 10 ничего не запотевает. Скорее всего это зависит от влажности. У нас обычно сухо. Резко континентальный климат.
А в движении в подкапотном пространстве тем более не может плюс получиться, если за бортом минус
что за бред. Выежаешь в мороз, машина в инеи, через минут 10-20 на капоте пояпляются проталины, а дальше весь капот отогревается. Самый простой пример.
парфирий
15.01.2013, 11:38
Ларгус не идеален но денег своих стоит
Ларгус не идеален но денег своих стоит
в отличии от рено логан, в котором нужно ещё и за шильдик переплачивать.
Андрей 89
27.01.2013, 14:31
Про морозы напишу коротко:в салоне тепло при -46,но пыльники наружних шрусов не выдержали и лопнули оба,-35 и ниже мерзнет сцепление (8-ми клапанная),крышка бака не гермитична при сильных порывах ветра со снегом снег попадает в горловину бака,что не очень хорошо!если еще кого интересует вопросы по морозу спрашивайте на данный момент -37
Красный Игорь
27.01.2013, 16:24
крышка бака не гермитична при сильных порывах ветра со снегом снег попадает в горловину бака,что не очень хорошо!
Каким образом Вы это определили?
может имеется ввиду лючёк а не пробка бака, под пробку-то как может снег попасть???
Андрей 89
27.01.2013, 19:09
лючек это само собой,под ним вообще сугроб надувает,а это именно под крышкой надеюсь не дальше клапана
лючек это само собой,под ним вообще сугроб надувает,а это именно под крышкой надеюсь не дальше клапана
не хилые у вас там метели видать... Может лучше на оленях, или на собаках лучше передвигаться...:rotfl:
Красный Игорь
27.01.2013, 21:20
а это именно под крышкой надеюсь не дальше клапана
И всё же, каким образом Вы это определили? Не могло ли получится так, что это Вы при открытии крышки не заметно для себя стряхнули в горловину комок снега?
Дело в том, что первый признак не герметичности пробки - потёки бензина. А у меня их нет...Хотя заправляюсь под пробку.
Про морозы напишу коротко:в салоне тепло при -46,но пыльники наружних шрусов не выдержали и лопнули оба,-35 и ниже мерзнет сцепление (8-ми клапанная)
интересно какие машины себя нормально чувствуют в такой холод?
Красный Игорь
27.01.2013, 23:31
Нарты...
в москве -25 тут видел рено мпв она с намордником ездила.
тоже пойду намордник искать
интересно какие машины себя нормально чувствуют в такой холод?
у меня если на градуснике ниже 30ти- иду на остановку автобуса
Я то-же в сильный мороз иду на автобус.День -два можно и на обществ. транспорте.Зачем своё авто ,,рвать,,
sckorodumov.s
28.01.2013, 18:39
Тогда зачем писать в инструкции, о разрешении эксплуатации от+45 до -40. Пусть не обманывают потребителя, пишут честно до-30.
Тогда зачем писать в инструкции, о разрешении эксплуатации от+45 до -40. Пусть не обманывают потребителя, пишут честно до-30.
а на седьмой странице руководства написано вот что: Двигатель автомобиля заправлен на заводе-изготовителе маслом класса вязкости SAE 5W-30, рассчитанным на применение в условиях температуры окружающей среды от минус 30°С до плюс 25°С.
Масло залитое в двигатель (можно и 0W50 булькануть) не влияет на надежность пыльников шруса..
Сибиряки! И не только они!
Кто чем капот и морду утепляет?
П
Сибиряки! И не только они!
Кто чем капот и морду утепляет?
Ничем, при -38 чуть дольше прогревается на ходу.
Правда есть одно но, средняя скорость по городу 13 км. Так что все ............кипяток идет.
vladka, а у нас уже -30 кто чем только не укутывает, кто просто фанерки к решётке прикручивает... может просто привычка от старых машин досталась, правда... в доме две новые машины и сразу с фанерками/фальгой на морде.
Андрей 89
03.02.2013, 18:05
в -46 ничем морду не закрывал,на трассе темпиратуру держит нормально,в салоне тепло,только движок на трассе укрыл сверху дарнитом на всякий случай чтобы сапун не дай бог не замерз
Тут в начале писали про печку, что левая нога водителя мерзнет. Машина утеплена? Мне в салоне сразу всю проклеили, вот думаю: зимой бояться этого или нет? Сейчас ведь не проверишь.
Makurin2009
10.09.2013, 11:55
Почитал тему господа и пришел к выводу, что качество то хваленое под французским присмотром умудрились испоганить. Разнится качество то... Я конечно понимаю что все люди разные и организмы у них тоже разные. Но не настолько что одному холодно а другому жарко, у одного заклеенный движок еле еле температуру набирает а у кого при -40 в салоне жарко при открытом мотором отсеке. Не должно так быть. Машина то совсем не новая разработка а старая переделка втюханая автовазу. Хотел я эту машину очень хотел но начинаю сомневаться в правильности выбора... Грустно.........
Моторы приходят собранные, не вазовское качество хромает.
Makurin2009
10.09.2013, 14:32
От этого еще более грустно становиться.
tarlagoy
10.09.2013, 16:32
Я конечно понимаю что все люди разные и организмы у них тоже разные. Но не настолько что одному холодно а другому жарко, у одного заклеенный движок еле еле температуру набирает а у кого при -40 в салоне жарко при открытом мотором отсеке. Не должно так быть.
Всё зависит от индивидуального восприятия машины. Термостаты у всех одинаковы. Предполагаю, что Ларгус по теплу в салоне в середнячках - большой объём салона.
Игорь1970
25.01.2014, 14:01
Езжу при -30 в одной фотболке.Тепло и в
комфортно.Это не реклама.Пишу,как есть.Может,правда,пока машина новая...?Но пока именно так и есть...
Езжу при -30 в одной фотболке.Тепло и в
комфортно.Это не реклама.Пишу,как есть.Может,правда,пока машина новая...?Но пока именно так и есть...
а футболка на овчине)))))
ps согласен только в одном - можно снять куртку минут через 30 и то когда идешь на дальняк
Alex0712
25.01.2014, 14:54
Я не знаю зачем мегадевайс для левой ноги изобретать, у меня ноги горят, приходится печку убавлять. При долгом движении по мере прогревания салона действительно можно ехать в одной футболке, но стоит на 5 минут заглушить двигатель и в машине дубак (выдувает моментально).
на улице -32 , тепло в салоне, можно без куртки ездить, главное перед поездкой прогреть в такой мороз минут 15-20, тогда и стекла не замерзают и в салоне быстро тепло становится
на улице -28 , попробовал включить кондиционер.. и он включился! начал работать, слышно по звуку.. конечно сразу выключил его...
я к тому что тут на форуме писали что он не включается ниже -5 .. оказывается включается
на улице -28 , попробовал включить кондиционер.. и он включился!
это на улице, а под капотом плюс - ничего удивительного
Что выдувает моментально это точно,потому что резинки на дверях дерьмовые, летом пыль , зимой холод и снег. утром подхожу к машине , небольшой легкий снег , завожу машину , с машины снег щеточкой стряхнул, сел в машину а там маленький снежок на полке двери , причем этот снежок присутствовал и на правой двери (полке)
Alex0712
28.01.2014, 21:59
Что выдувает моментально это точно,потому что резинки на дверях дерьмовые, летом пыль , зимой холод и снег. утром подхожу к машине , небольшой легкий снег , завожу машину , с машины снег щеточкой стряхнул, сел в машину а там маленький снежок на полке двери , причем этот снежок присутствовал и на правой двери (полке)
О каких полках речь?
я к тому что тут на форуме писали что он не включается ниже -5 .. оказывается включается
пробывал я его включать в около нулевую температуру. включился. слышно было как сработала муфта и выросли обороты хх. но поработав буквально полминуты он выключился- обороты пришли в норму. думаю сработала защита по давлению.
и он включился!
тоже поработал бы чуть-чуть и выключился бы. имхо.
Андрей710
29.01.2014, 03:04
А я не езжу в такие морозы-жалко мне его ,поставил я его ,пускай стоит до весны .
Во первых ,хрен прогревается салон ,если не ждать когда прогреется ,махом замерзают все окна ,странная фича у данного авто . Обратил внимание ,что все Ларики по городу носятся именно как холодильники ,все "отмороженные " изнутри ,видать это фишка такая Румынская .ну а если прогревать ,как тут пишут по 15-20 минут ,ну я не на нефтеперегонном заводе работаю ,бензинчик 95 что-то стал сильно по карману ударять .
Но а в остальном ,заводится -заводится в морозы ,немного гремит по холоду что-то в торпедо и так по кругу пластик ,но у меня есть Калина еще ,поэтому мне пофиг .
Вячеслав З.
29.01.2014, 13:25
Утром -30гр. Завёлся на 3..4сек. раньше ВСЕГДА на 1сек схватывал. Греется ДОЛГО, даже две метки тяжело ждать, а уж 4 метки пол часа по городу и пробкам, тогда прогреется. Окна ЧИСТЫЕ ВСЕ, сами отходят от инея, боковые передние и переднее (ветровое) только очищаю резиновым скребком, чтоб долго не ждать. Пластик тоже немного шуршит в мороз. Стеклоподъемниками не пользуюсь, т.к лёд на резинках всегда, да и не нужны они. Вентилятор на 2ю скорость , потоки воздуха на стекло и в ноги! Тогда более менее нормально!
Alex0712
29.01.2014, 15:56
-36 было у нас сегодня утром, автозапуск срабатывал под утро пару раз (установлен на -18 градусов по двигателю), заводится без проблем. Стёкла да, потеют, особенно это напрягает когда идёшь на обгон, лобовуха запотевает моментально. Снизил скорость до 90-100 км/ч, лобовуха отходит. Вентиляционные задние клапана не проверял, не хочется в мороз ковыряться, скорее всего там проблема (общивка мешает).
вчера вечером забыл поставить на автозапуск, утром проснулся, брелок показывал -38 , завелась с брелка с первого раза :)
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot