PDA

Просмотр полной версии : ШРУСЫ


Страницы : [1] 2

sckorodumov.s
24.12.2012, 14:49
У меня, похоже возникла серьезная проблема, наверное лопнул левый наружный пыльник и большое количество смазки выпало на рычаг подвески, часть смазки стекло на колесо. Я так понимаю, что это не гарантийный случай. Преобрел автомобиль 1 декабря, пробег 1300 км. из них примерно 1000 км по трассе, по бездорожью не ездил. Я так полагаю, что ремонт влетит в копеечку. Пыльник, такое ощущение что, сделан из пластика а не из резины как на всех ВАЗах которые у меня были. Да и запчастей на ларгус у дилеров наверное пока нет. Вот и подарок на Новый год.

Smirnoff-503
24.12.2012, 14:56
Если пыльник новый купите и есть руки или слесарь знакомый, то затраты минимальные. То же заметил что резинки какие то жестковатые. сейчас катаюсь при морозе-30. может из за этого? А пыльник надо поискать по образцу, не обязательно на ларгус спрашивать.

alexxx
24.12.2012, 16:48
скорее всего подойдёт от логана. 99% что подойдёт. и сам привод скорее всего подойдёт.
если вовремя заметить разрыв пыльника и заменить его, то скорее всего обойдётся только заменой пыльника. а вот если поездить с рваным пыльником, то 100% попадаешь на шрус.
sckorodumov.s,
спасибо за сигнал. буду почаще заглядывать под машину на предмет разрыва чехла шруса.

trol
24.12.2012, 19:57
...наверное лопнул левый наружный пыльник и большое количество смазки выпало на рычаг подвески, часть смазки стекло на колесо. Я так понимаю, что это не гарантийный случай...

Не факт что это не гарантийный случай, в Москве есть прецедент замены правого ШРУСа по гарантии:

http://photo.qip.ru/photo/trol/96659192/large/129637169.jpg

Данный дефект был обнаружен случайно по разбрызгиванию смазки в моторном отсеке, при пробеге приблизительно в 250км, машинка эксплуатировалась только на дорогах с асфальтовым покрытием, внутренний поврежденный пыльник был на машине с момента покупки и вероятно что порванным был установлен еще на заводе.

P.S. машинка не моя

Вот еще "косяк" с завода:

http://photo.qip.ru/photo/trol/96659192/large/129743699.jpg

Сначала думали что установщики сигнализации повредили дверь, ан нет, с завода такая, в аккурат по плоскости "завальцовки" внутренней и наружней панелей двери...что попало между двух листов железа - неизвестно.
.

Byrmistr
24.12.2012, 19:57
А почему не гарантийный? Гарантийный 100%.

trol
24.12.2012, 20:08
А почему не гарантийный? Гарантийный 100%.
- знаэшь насколько тяжело признать такой случай гарантийным...
- ...вах...практически нэвозможно...
Ну вот и как ИПГ это примет ?...99% "отфутболит" :(

Дмитрий2
24.12.2012, 21:16
Дилер должен доказать, что это не гарантийный случай. Если будет отказывать, пишите претензию, опираясь на ЗоЗПП(можно зайти на сайт ЗоЗПП и скачать шаблоны или спросить что). Машина на гарантии, с чего это будет не гарантийный случай?

Красный Игорь
24.12.2012, 21:48
Дилер должен доказать, что это не гарантийный случай.
Опишу свои наблюдения. Мой ИПГ - в Ларгусах полный ноль! Но! В отфутболивании - профи. Вплоть до того, что умудряется показывать на мониторе компа узел, в котором ОТСУТСТВУЕТ ступичный колпачок, мотивируя "Рено решил, что данный узел настолько надёжен, что колпачок даром не нужен". Бороться с такими простому водителю сложно. Механику, который знает предназначение каждого винтика или проводка - возможно, но не факт, что не кинут и его...
Дай Бог, чтобы я ошибался...

p_a_v_e_l
25.12.2012, 10:47
Мне на Калине меняли развалившийся ШРУС по гарантии без разговоров.

trol
25.12.2012, 15:15
Мне на Калине меняли развалившийся ШРУС по гарантии без разговоров.
В том то и дело что он пока не развалился, а с порванными пыльниками "развалившийся" ШРУС не поменяют....факт :(

p_a_v_e_l
25.12.2012, 16:57
В том то и дело что он пока не развалился, а с порванными пыльниками "развалившийся" ШРУС не поменяют....факт :(

Я говорю поменяли. Когда на СТО прикатили из пыльника шарики на пол сыпались. Ни кто разбираться не стал первой развалилась граната и шрус порвал пыльник или наоборот.

sckorodumov.s
11.02.2013, 18:36
В пятницу поменяли левый привод ШРУС в сборе. Правые привода которые прислал АВТОВАЗ оказались от JH-3 ( 8кл. двигатель), (гранаты оказались не той системы). Напомню обратился с проблеммой к дилеру 26 декабря 2012 года. На что обратил внимание, внутренний пыльник левого ШРУСа (пришедший для замены) оказался резиновым, внешний пластиковый, на родном ШРУСе, оба пластиковые, отсутствовала гайка ступицы, мастеру пришлось ставить старую, возникло такое ощущение что, ШРУСы привезеные с АВТОВАЗА востановленные, хомуты крепления пыльников (правый ШРУС,JH3), закреплены с помощью спец. ключа, "родные", выполнены кольцом, без выступов. Со слов мастера, замена ШРУСа, как на девятке, если не считать слив масла. Дилеры к обслуживанию ларгусов не готовы, не технически, не практически, дал мастеру книгу издательства "За рулем", которую он изучал совместно с другими мастерами.
Теперь надо ждать когда АВТОВАЗ пришлет правые приводы для JR5.

Красный Игорь
11.02.2013, 18:48
Теперь надо ждать когда АВТОВАЗ пришлет правые приводы для JR5.
Блин, хорошо, что их только два. А если бы было восемь, и все разные...

sckorodumov.s
12.02.2013, 07:11
Блин, хорошо, что их только два. А если бы было восемь, и все разные... Была бы лотерея "Спорт лото"

Tayho
16.02.2013, 05:52
Была бы лотерея "Спорт лото"

все-таки по гарантии заменили, без вопросов?

Николай42
20.02.2013, 09:43
По опыту владения Рено Сценик 2, могу сказать : родные чехлы на РЕНО очень жесткие, дубовые. Когда менял, не смог у нас найти резиновый под мой авто. Пришлось покупать у ОД.

Barashka
23.03.2013, 19:22
Ну и проблемы,Ребята!!!!

Честно говоря я немного в шоке...)))
До Ларгуса была "пятнашка".Ездили вдвоём с отцом, за 6 лет накатали 175 000км. Понятия "порвавшийся пыльник шруса"-даже не знали.......По каким дорогам и в какие морозы мы только не ездили...Без проблем всё...Пыльники были мягкими.

Сейчас сходил до Ларгуса,проверил пыльники - пока живые...На улице -15 - пыльники "деревянные"!

Zensor
23.03.2013, 19:43
На самом деле проблема с чехлами шарниров приводов есть, но случай 100% гарантийный, есть только проблемы с обеспечением дилеров запчастями. Так что смело требуйте замены по гарантии.

Дмитрий2
23.03.2013, 20:18
пока живые...На улице -15 - пыльники "деревянные"!
Они и в +15 деревянные. Так задумано... Но как ни странно мастер(хороший, иномарки чинит) говорит что нормально, в морозы до -40 проблем нет, и вобще долго ходят

alexxx
24.03.2013, 03:02
Но как ни странно мастер(хороший, иномарки чинит) говорит что нормально,
ну если иномаааарки чинит- одназначно хороший.))))
извини, не удержался. но я бы не стал высказываться подобным образом. как то уж очень .... по совковому что ли...
к сожалению это совсем не показатель мастерства мастера (пардон за каламбур и тавталогию).
так же не является показателем возраст водителя\ремонтника.
часто с этим сталкивлся и знаю о чём говорю.

Дмитрий2
24.03.2013, 09:38
ну тогда просто хороший мастер..

sckorodumov.s
24.03.2013, 17:29
15 марта, наконец-то, заменили правый привод ШРУС, после 2,5 месяцев ожиданиия. С порванным пыльником проехал 3500 км., перемотав его пищевой пленкой. До следующей зимы, теперь можно ездить спокойно. Левый заменили еще в феврале. Заменили по гарантии, без лишних вопросов.

Tayho
24.03.2013, 18:35
15 марта, наконец-то, заменили правый привод ШРУС, после 2,5 месяцев ожиданиия. С порванным пыльником проехал 3500 км., перемотав его пищевой пленкой. До следующей зимы, теперь можно ездить спокойно. Левый заменили еще в феврале. Заменили по гарантии, без лишних вопросов.

фигасе, а чего так долго, граната хрустела?

Андрей710
24.03.2013, 22:43
До следующей зимы, теперь можно ездить спокойно.
И сново поменяешь ,а знаешь из-за чего?-из за пластикового пыльника(Не предназначены они для наших широт ) !

Barashka
25.03.2013, 21:14
Это конечно все хорошо!!!Но каждый год ждать по 2-3 месяца,чтобы заменили ШРУСа из-за "деревянной" псевдорезинки - ваще не вариант.
Может кто-нибудь имеет опыт по установке альтернативных пыльников?Например, SS-20, motus (http://www.zic.ru/motus/)

sckorodumov.s
26.03.2013, 06:42
фигасе, а чего так долго, граната хрустела?
Нет не хрустела, главное что-бы не поподала влага и грязь. Смазки из ШРУС выдавило очень много, ШРУС работал практически без смазки.

Добавлено через 2 минуты
Barashka, Ждать примерно две недели, у меня просто получилось неудачное стечение обстоятельств.

Андрей710
30.03.2013, 21:07
Может кто-нибудь имеет опыт по установке альтернативных пыльников?Например, SS-20, motus
Если не забуду ,то поспрашаю у Логановодов ,что они ставят в качестве альтарнативы .
А так на будующее ,не форсировать глубокие сугробы и по возможности после таких поездок загонять авто на мойку ,и просить чтобы тщательнее вымывали все из под арок .
ну и защиту ставить ,у кого её нет!также (если есть наличие ямы )пробрызгивать пыльники силиконом ,помогает-проверено!

Barashka
07.04.2013, 12:47
Андрей710, будем ждать мнения логановодов)
наносить силикон действительно отличная идея!!!!Спасибо!!!!

vladka
17.04.2013, 18:15
Тов. будете переобуваться смотрите обязательно на пыльники. Пробег 2200 порвался пыльник рядом с малым хомутом. пока только надрыв. Еду в субботу на гарантию. Хер знает есть ли у них в наличии.

Tayho
17.04.2013, 18:53
Сегодня переобулся и пощупал пыльник шруса, и ничего он не пластиковый, вполне мягкий, кто говорил что жесткий???

Оленьи Рога
17.04.2013, 22:54
Так что получается, на разных машинах установлены разные пыльники. У кого жесткие, у кого нормальные или как ? Больше всего все таки интересно как найти замену на неоригинал, потому что оригинал возможно ждать придется долго, да и зачем на одни и те же грабли 2 раза наступать.

Tayho
18.04.2013, 04:04
а логановские такие же, иль нет?

vladka
18.04.2013, 05:14
Мягкость это чисто субъективное ощущение. У меня надрыв на шейке пыльника рядом с креплением малого хомута. Есть 2 как мне кажется объяснения.
1 Это зима. Было под -38 и приходилось ездить
2 это неправильная установка т.е при повороте в этом месте резина натягивалась.

brest67
18.04.2013, 13:34
менял резину обсмотрел все пыльники .они пластиковые и все целые.

vladka
20.04.2013, 12:44
Был на сервисе. Без проблем оформили замену. Но эту приладу мин. 2 месяца ждать. ИПГ сказал таких докуя приезжает. Спросил подходит ли шрус от логана. Сказал хрен. Он Вазовский. От ведь геморой. Логановские на каждом углу по 3 рубля

oapv
20.04.2013, 15:09
внутренний резиновый мягкий, наружный жесткий

Barashka
20.04.2013, 17:48
Ничё наши нормально сделать не могут!!!!Даже поставщиков подобрать....

СЕРЕЖА
20.04.2013, 20:29
а у меня все ОК , чего и вам желаю ))))

vova73
27.04.2013, 20:09
Блин, хорошо, что их только два. А если бы было восемь, и все разные... зачем привода на JH5 шрус наружный съемный

Zensor
27.04.2013, 23:23
Спросил подходит ли шрус от логана. Сказал хрен. Он Вазовский. От ведь геморой. Логановские на каждом углу по 3 рубля

Врёт. Нет в этой машине ничего вазовского. вся механика - от Логана, в том числе и привода. Но их два разных вида, в зависимости, какая стоит коробка JR или JH. Привода к ним разные.

alexxx
28.04.2013, 00:49
зачем привода на JH5 шрус наружный съемный
что хотел сказать автор этой фразой я так и не понял. я даже не понял , это вопрос или утверждение?...
з.ы.
нет такой коробки JH5. по крайней мере на ларгусе. есть JH3 и JR5.
"потрудитесь излагать свои мысли яснее" (с) Ф.Ф. Преображенский.

leo14
29.04.2013, 15:09
дилеры рено с удовольствиям поменяют вам гранату и пыльник на родной.д.о. даже не заметят подмену

Tayho
30.04.2013, 04:00
дилеры рено с удовольствиям поменяют вам гранату и пыльник на родной.д.о. даже не заметят подмену

зачем платить если родной дилер заменит по гарантии?

Оленьи Рога
30.04.2013, 23:21
Дак что же вы все согласны при мелком повреждении пыльника сразу шрус менять ? Один шрус может много пыльников пережить ! Если бы у меня был пыльник за 250 рублей к примеру я бы сам его заменил да и всё, чем два месяца ждать когда запчасть привезут да еще не ту! Тут работы на час - два если не торопиться. Конечно гарантия есть, но вы же собираетесь и после ее машину содержать. Это чё после гарантии вместо чехла шруса за пару сотен я должен весь шрус за 4 штуки купить ? Хрень какая то, да и проблема эта очень уж странная, напрягает она меня, в очередь стою на ларгус, а чё то крючьев по эксплуатации дохера! На свою машину (Джетта) я за 4 штуки 4 шруса могу купить и качество у них нормальное и это не ВАЗ. Но годы берут своё.

alexxx
01.05.2013, 10:41
Дак что же вы все согласны при мелком повреждении пыльника сразу шрус менять ?
всё очень индивидуально.
на сколько мелкое повреждение? как долго ты с ним проездил? по каким дорогам? зимой или летом?
при удачном стечении обстаятельств если вовремя заметил повреждение чехла шруса, можно снять привод, разобрать сам шарнир, тщательно промыть, оценить повреждения (если они есть), всё обратно собрать ( правильно собрать. у шрусов селективная сборка. по крайней мере у не которых моделей.) набить смазкой и поставить на автомобиль.
это довольно таки гиморная операция, которая может не дать положительных результатов- повреждения оказались сильнее чем вы предполагали или собран шарнир не правильно. короче через некоторое время можно нарваться на замену шруса в сборе. и снова всё разбирать, менять и т.д.
кому то гораздо проще сразу поставить готовый новый привод и не гимороится со старым теряя время , силы и деньги.

Tayho
01.05.2013, 12:18
Тем более это гарантия.

Zensor
02.05.2013, 00:26
Дак что же вы все согласны при мелком повреждении пыльника сразу шрус менять ?

А проблема в том, что у дилеров в запчастях отдельно чехлов на привод нет. Поэтому по гарантии только привод можно заменить. Когда ставили на производство Ларгус, французы мамой клялись, что это самая надёжная в мире машина, вообще никогда не ломается, и запчасти ей не понадобятся. Не угадали.

Оленьи Рога
04.05.2013, 23:53
Не вижу никакого гемора заменить только пыльник шруса. Я езживал с порваным ( наружным ) так что весь диск был в смазке забрызган. И нормально все, все это легко делается. Но ведь он как правило не сразу рвется. Щас допустим в трещинках, но еще можно ездить. И так, как сказать, можно более полно выработать ресурс чехла. Вообще очень жаль что нет отдельно чехла неоригинала ( как я понял )

Игорь 116
11.05.2013, 15:29
Добрый день Ларгусоводы!
Товарищу здесь заказывали ШРУСы оба, дороговато конечно, но подошли идеально. Привода на них говорят только в сборе идут за космические деньги и нет их нигде почему то. Дважды привозили не то что надо, почти два месяца машина стояла. Чисто вазовский подход – машина есть деталей нет))
http://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/zapchasti_i_aksessuary/shrus_na_largus_157183290

Zensor
11.05.2013, 22:01
Чисто вазовский подход – машина есть деталей нет))
http://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/zapchasti_i_aksessuary/shrus_na_largus_157183290

Ну что тут можно сказать в оправдание? Ваш упрёк вполне уместен. Скажу только, что на ВАЗовские машины - запчастей хоть завались, а на этот франко-румынский сарай действительно нет. Но мы над этим работаем.

Андрей710
11.05.2013, 23:21
Вообще очень жаль что нет отдельно чехла неоригинала ( как я понял )
всё есть ,выбирай :http://logan-help.ru/katalog/products/hodovaja

sckorodumov.s
13.05.2013, 12:55
Андрей710, Вот Вы ссылку даете а приводов для ларгуса там нет и в помине. Привода на ларгус не найти а что предлагают, через интернет по космической цене порядка 16 тыс руб.за привод в сборе,проверено лично.

Barashka
13.05.2013, 20:24
sckorodumov.s, думаю,что детали двигателя, подвески подходят от Логанов.
Различия лишь по каталожным номерам: у Автофрамоса-одни, у Автоваза-другие

Поправьте, если не прав!

Zensor
13.05.2013, 22:52
Надо только смотреть соответствие привода коробке. На Логанах была JH3 кажется. А на Ларгусе ещё JR5. и привода у них разные. И ещё было замечено на одинаковых комплектациях в начале и в конце 2012 года стоят разные чехлы приводов. Было мнение (неофициальное), что румыны прислали нам привода предназначенные для завода в Марокко, и они на морозе полопались. но кто их румын разберёт :)

Оленьи Рога
14.05.2013, 00:03
Все равно 4 тыра за шрус - на ВАЗ это очень дорого. Здесь качество не соответствует цене. Не должно столько стоить, тем более что это - как я понял, аналог. Чё то содержание этого автомобиля по цене не вазовское получается. Если все взвесить, все эти шрусы и т.п. да и больший расход топлива, может получиться что на УАЗе дешевле ездить. А ведь на нем и второй комплект колес не нужен. Печально.
Все равно ждемс когда один чехол без шруса в продажу выйдет, цена интересна.

alexxx
14.05.2013, 00:20
Если все взвесить, все эти шрусы и т.п. да и больший расход топлива, может получиться что на УАЗе дешевле ездить. А ведь на нем и второй комплект колес не нужен.
а что, для уаза законы физики как то по другому действуют?!

sckorodumov.s
14.05.2013, 05:50
Barashka, Я тоже думал что так, привода которые подходят для ларгуса в продаже есть, только оригинал по цене около 16 т.р. за один привод в сборе. Есть аналог ШРУС (отдельно "граната") но там не понятно поисхождение и сколько прослужит не извесно и цена 4т.р. кусается. На логан приводов в продаже полно не оригинал начинается от 2,5т.р. в сборе.

Добавлено через 6 минут
Надо только смотреть соответствие привода коробке. На Логанах была JH3 кажется. А на Ларгусе ещё JR5. и привода у них разные. И ещё было замечено на одинаковых комплектациях в начале и в конце 2012 года стоят разные чехлы приводов. Было мнение (неофициальное), что румыны прислали нам привода предназначенные для завода в Марокко, и они на морозе полопались. но кто их румын разберёт :)
Забавная версия про привода для Марокко. Мне привода заменили и левый и правый, так пыльники внешнии теже пластиковые дубовые, внутренние мягкие резиновые, видимо внешние опять оказались для Марокко.

Barashka
14.05.2013, 11:01
Zensor, Вы правы!
Вчера читал мурзилку на Логан, Сандеро, на них две коробки: JH1 и JH3!!!
Следовательно, привода к JR5 от этих двух, видимо, не подойдут.

Слышал, что у коробки JR5 несколько модификаций.Чем отличаются - не ясно.Один из вариантов, что главной передачей.

Люди с двиглом К7М по ходу ваще не парятся, у них JH3 стоит в 5-ти местном варианте...

P.S.По ходу всё-таки придётся издить на ТО. В противном случае на ЗЧ разоришься. Вот те и Лада!!!

Barashka
14.05.2013, 14:16
Форумчане!

Я снова посмотрел пыльники на шрусах. ЦЕЛЫЕ! И вполне себе мягкие!

Загнал товарища на яму, у него Логан (обновлённый) пыльники на ощупь такие-же, мне даже показалось,что чуть жёсче!
Они различаются конструкцией, на Ларгусе массивнее и меньше "колец", т.е. шаг меньше, а на логане "кольца" чаще.На вид кажутся менее надёжными!
Рычаг подвески тоже отличается!На Ларгусе к нему приделан стабилизатор ПУ, на Логане такого нет. Могу ошибаться

Пробег на Лургусе 14 000 - нигде подтёков не обнаружил; на логане 6 500 - потеет коробка по прокладке.

alexaltai
14.05.2013, 19:48
Короче парни истины мы не добьёмся, сколько-бы тут не рассуждали. Ваз худо-бедно по гарантии меняют привода в сборе,но тем не менее нигде не указывают причину этой массовой неисправности. У производителя приводов GKN заводы по всему миру(можете погуглить), поэтому лично я думаю, для того что-бы бюджетный Ларгус был-бы ещё бюджетней нужно заказать те же приводы не в Европе, а к примеру в Китае. Лично сам проверял пыльники шрусов на Логане и Сандеро, они такие-же пластиково-дубовые и тем не менее ходят!!!!!!!!!

Zensor
14.05.2013, 20:56
P.S.По ходу всё-таки придётся издить на ТО. В противном случае на ЗЧ разоришься. Вот те и Лада!!!

Коллеги, а вот это большое заблуждение. Насчёт Лады. Ларгус - это не ЛАДА. Это ДАЧИЯ MCV. И нашего в этой машине - один шильдик и шины КАМА (Амтел). Поэтому если вы ждёте доступности и дешевизны запчастей, вы все глубоко заблуждаетесь. К сожалению.

Barashka
14.05.2013, 21:20
Zensor, по вашему стоимость приводов по 15 штук - это нормально?СПЕКУЛЯЦИЯ чистой воды!
Я конечно не проверял цену, но люди писали,что это так.

Не знаю,как остальные, но для меня такая сумма запредельна!НА логаны,говорят,от 2 500 цены начинаются...

Добавлено через 3 минуты
Да и на гарантии стоять тоже не вариант, почитай те ка...http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=525&page=4

alexxx
14.05.2013, 21:56
Слышал, что у коробки JR5 несколько модификаций.Чем отличаются - не ясно.Один из вариантов, что главной передачей.
там больше 25ти (!) модификаций. отличаются не только передаточным числом гп. , но и разными числами остальных передач.
http://renault-atlas.ru/_ld/1/119_MR370SCENIC2.pdf

Добавлено через 1 минуту
но привода думаю что одинаковые.

Zensor
14.05.2013, 22:40
Zensor, по вашему стоимость приводов по 15 штук - это нормально?СПЕКУЛЯЦИЯ чистой воды!
Я конечно не проверял цену, но люди писали,что это так.


Про цену ничего не скажу. Но если разобраться, привод импортный, везут через две границы и таможню, с чего он вдруг будет дешёвым. А на гарантийной машине цена вообще значения не имеет - пусть позже, чем на настоящей Ладе, но вам всё равно его заменят по гарантии.

Добавлено через 2 минуты
Ну а насчёт качества гарантийного обслуживания, да согласен, есть у нас недоработки. Французы нам клялись, что эта машина никогда ломаться не будет, а мы поверили. Напрасно :)

Андрей 89
15.05.2013, 18:27
не знаю как у кого,но у меня оба пыльника наружних гранат не выдержали морозы,причем оба одинаково возле маленьких хомутов как специально. я поставил пыльники от десятки фирмы Хорс силиконовые,подошли как родные.
Причвода стоят от 6500 GKN только на рено,но по каталожному номеру ларгуса

sckorodumov.s
15.05.2013, 18:52
Андрей 89, Дайте ссылку или скажите где можно купить привода в сборе для ларгуса по такой цене.
alexaltai, В Китае завода GKN нет, если не верите, зайдите на их сайт. Во Франции их завод есть.

Barashka
16.05.2013, 00:15
Zensor, я на счёт качества!ОД ещё русский то толком не знают, а тут их заставляют французский язык учить....
ТО,считаю деньги на ветер!!!Они и жидкости то наверняка не знают какие лить...Эхх,деревня!!!!

А Андрей 89 молодец, что решил поставить пыльники от десятины!!!Мне, кстати, то же показалось, что по размеру на жигулёвские похожи (до этого пятнаха была).

alexaltai
16.05.2013, 02:31
alexaltai, В Китае завода GKN нет, если не верите, зайдите на их сайт. Во Франции их завод есть.

Вот ссылка ,http://xn----7sbbglg7bt9ae6i.xn--p1ai/index.php/g/61-gkn

Андрей 89
16.05.2013, 10:33
Ссылку не подскажу,так как случайно в тырнете набрел просто ввел в поисковике каталожный номер привода (8200499304) мне выдоло кучу интернет-магазинов но по рено.Процесс установки десяточного пыльника могу детально описать если кого интересует,так как в книге по ремонту ларгуса некоторые моменты не указаны.
На то я забил,так как ближайший дилер находится за 450 км.,а поставили бы по гарантии привода с такими же пыльниками,и зимой пришлось бы каждый день к ним ездить менять,так как -40 у нас это норма

Д-Митрий
16.05.2013, 11:04
Рычаг подвески тоже отличается!На Ларгусе к нему приделан стабилизатор ПУ, на Логане такого нет.

Хоть и не в тему, но...
Логан 8- или 16-клапанный? На 8-клоповом стабилизатора действительно нет.

Barashka
16.05.2013, 21:30
Д-Митрий, да, 1,6 8 кл.


Андрей 89, если не затруднит, то опишите, пожалуйста! уверен, что пригодится!

Андрей 89
17.05.2013, 11:22
Постараюсь коротко,но детально:ослабляете гайку ступицы,снимаете колесо,полностью отворачиваете ступичную гайку,отворачиваете шаровую, стабилизатор с обоих сторон так как он мешает выдернуть шаровую,отворачиваете от поворотного кулака рулевую тягу чтобы удобнее вынуть привод,снимаете с привода ступицу и отводите в сторону,вынимаете привод из внутреннего шруса предварительно срезав хомуты и освободив внутренний пыльник! Аккуратно там останется пружина!!!!Вытаскиваете стопорное кольцо трипода, Сбиваете трипод аккуратно ударами молотка по бородку наставленного в отверстие на конце вала(в книге написано снять руками,но у меня это не удалось пришлось сбивать),далее снимаете внутренний пыльник с привода,если работа производится на правой стороне-снимаете кругляш(не знаю как он правильно называется наверное балансир)предварительно пометив его местонахождение,снимаете порванный пыльник промываете шрус,набивате смазки одеваете нормальный пыльник,зажимаете хомутами,кругляш на тоже место(если правая сторона),внутренний пыльник,трипод,стопорное кольцо,набиваете смазку во внутренний шрус,одеваете пружинку на вал,устанавливаете вал на место,вставляете в ступицу,насаживаете шаравою,одеваете внутренний пыльник,зажимаете хомуты,ну и все остальное в обратном порядке!!!!
На снятом приводе проверял снимается ли наружняя граната с вала У меня не снялась и не сбилась,отсю да сделал вывод она идет вместе с валом!!!!
Если что не понятно постораюсь объяснить!!!Описал процесс как смог!!!

Barashka
17.05.2013, 17:39
Андрей 89, огромное спасибо!!!!

alexaltai
17.05.2013, 19:25
Андрей 89, а какой у тебя Андрей двигун и сколько мест? Ну и хорошо-бы узнать каталожные номера приводов. На соседнем форуме парень(Ильшат, если не ошибаюсь) снял оба наружних шруса на 7 местном 16кл.

vladka
18.05.2013, 08:26
Тов. кто сколько ждет долбанные шрусы. 1 месяц 20 дней. Когда дилера теребить. через 2 месяца, 2,5 или 3. Пока не напрягает. Даже хруста нет.

Андрей 89
18.05.2013, 09:51
У меня 7-ми местка 8-кл. каталожный номер привода 8200499304 и 8200863653 левый,правый 391005598R и 8200499306-8кл. и 16кл соответственно.
Ну я пробовал на снятом приводе снять и сбить не удалось!Знакомые слесаря сказали возможно принцип как на какой то тайоте-родные спиливать и ставить другие наружние гранаты,типа они там на кольце стопорном так седят что снять не реально! но етот гемор вроде только раз а в последствии нормально снимаются!Может еще от приводов зависит от номера партии или еще от чего нибудь!

oapv
18.05.2013, 10:40
.8кл. и 16кл соответственно..

не корректно так рассматривать т к на 16 кл устанавливается одна коробка, а на 8 кл две, поэтому все зависит не от двигателя , а от установленной на авто коробки - имхо

Андрей 89
18.05.2013, 15:01
может быть.инфу о каталожных номерах запчастей можно найти здесь lada-largus.narod.ru/kat/
Просто если я не ошибаюсь на рено другое обозначение коробок,а по каталожным номерам именно реновские запчасти выдает

Андрей710
24.05.2013, 22:38
Ну вот и я попал в число ""счастливцев" .
Сегодня ,случайно заглянул под авто ,что-то не понравилось что в протекторе колеса что-то торчало (думал саморез словил ,а нет железячка только застряла меж протекторов )Ну и глянул на пыльник внешнего шруса,-то что увидел ,оптимизма резко поубавило .На внутренних перегибах первой и второй гормошек ,появились уже кольцевые трещены . Пробег авто на данный момент всего-то 2500,-пичалька!Сделал фото ,там видно как она проходит.
Короче буду искать нормальный аналог (на обе стороны сразу ),этому Румынско-циганскому ...овну .
Короче авто ставлю на прикол и снова выкатываю из гаража Калинку!
зы:думаю бодаться с местным ОД нет смысла ,да ктому же и авто у меня куплено ну уж очень далеко от моего офф.Представителя Автоваза(пошлют ,как обычно ,туда где преобретал .....)

Tayho
25.05.2013, 08:07
:думаю бодаться с местным ОД нет смысла ,да ктому же и авто у меня куплено ну уж очень далеко от моего офф.Представителя Автоваза(пошлют ,как обычно ,туда где преобретал .....)
почему нет смысла бодаться? и гарантийный ремонт обязан делать любой дилер и неважно у них ты покупал или нет.

Добавлено через 3 минуты
я думаю что можно пыльники купить самому(только без гарантии), а работу пусть делает гарантийный сервис.

Дмитрий2
25.05.2013, 13:06
думаю бодаться с местным ОД нет смысла ,да ктому же и авто у меня куплено ну уж очень далеко от моего офф.Представителя Автоваза(пошлют ,как обычно ,туда где преобретал .....)
Если местный дилер официальный, то почему не заехать? Если что, требуйте письменный отказ. И звонок другу:)(в автоваз). На сайте там есть телефоны и горячей линии и т.п. Никаких проблем не должно быть, не считая времени ожидания запчастей...

я думаю что можно пыльники купить самому(только без гарантии), а работу пусть делает гарантийный сервис.
кстати да, я когда менял стеклоподъемник по гарантии на 2111, то принес им свой, они поменяли. Я хотел забрать потом тот который придет им, но так и не дождался... (звонил в течение двух месяцев несколько раз, все время говорили, что скоро придет...)

Игорь 116
25.05.2013, 14:12
Ситуации разные у всех, у меня у товарища к примеру 10 ларгусов куплены в лизинг (такси), на шести!!! полетели шруса из-за пыльников. в день план у водителя 2200 рублей, то есть простой ему обходится дорого, а платежи по лизингу ежемесячные. ОД 2-3 месяца ожидания замены по гарантии приводов- 90 дней умножим на 2200- это простой одной машины в ожидании гарантии- почти 200000. Он купил отдельно шруса на свой страх и риск по 4000 руб и машины на линии, пока вроде ходят. пыльники резиновые там кстати. У меня автосервис небольшой и я обслуживаю его парк) Поэтому думать и считать дорого или нет надо исходя из ситуации.

Андрей710
25.05.2013, 19:26
Попробую конечно заеду к местному ОД ,но только на следующей неделе в будни ,когда там будут (надеюсь на это)все представители ОД.А то как обычно у нас бывает ,то ИПГ нет ,укатил кудато ,то еще кого-то ,то ваще только по записи (как у Задорнова :приходите так эдок после праздников...).Сейчас распечатываю всяческие бумажные аргументы ,ну чтобы было что им в нос совать ну и всякое там такое .
зы:Всем человеческое Спасибо ,за поддержку и дельные советы!

asaf
26.05.2013, 22:32
Эти пыльники так и ставят до сих пор? На последних машинах тоже рвутся?

Zensor
26.05.2013, 23:18
Эти пыльники так и ставят до сих пор? На последних машинах тоже рвутся?

А где мы другие возьмём? Какие румыны прислали, такие и ставим. Вы же все хотели иномарку, так вот она. Наши пыльники не рвутся. Сам езжу на Калине и другим советую :)

asaf
26.05.2013, 23:51
А где мы другие возьмём? Какие румыны прислали, такие и ставим. Вы же все хотели иномарку, так вот она. Наши пыльники не рвутся. Сам езжу на Калине и другим советую :)

Я хотел семиместную Калину :) потому что детей много. Но так и не нашёл! Пришлось брать эту, так что не надо наговаривать зря. Просто удивительно, видимо дешевле по гарантии менять шрусы, чем ставить наши вместо румынских...

Добавлено через 1 минуту
Кстати, Калину я ещё не продал. На всякий случай оставлю :)

Андрей 89
28.05.2013, 12:55
да и на иномарках они не рвутся,просто эти наверное румыны в подвале делают,либо по бумагам на завод приходят одни а ставят сделаные китайцами в московском подвале,как и большинство в россии. ну есть и другой вариант что кто-то немаленький откатик сделал чтобы ставили его гавнявые пыльники!
и эта иномарка тольяттинской сборки в ремонте и запчастях дороже моего опеля (не российской сборки)

Андрей710
28.05.2013, 14:16
Кстати привода вместе со шрусами и пыльниками собирает не без известная ,а даже брендовая немецкая канторка GKN ! Но ,видать ,и там переняли российский опыт по втюхиванию массовой продукции в массы(у нас как,первая партия -всё подконтролем ,не придерешся ,а дальше по типу :Пипл схавает ,погнали!)информация о производителе с другого форума взял ,там данная тема более обширно развита ,даже примеры как и на что менять и не только пыльники но и модернизация штатных шрусов на 10_е !А так ,да ,(так и хочется ругаться громко матом ),замена копеечной резинки выливается в покупку всего узла ,а он почти 18рублей стоит (это на ларгус )Молодци разработчики сия приблуды ,что сделали практически не разборный узел .
Но также на том же форуме есть видюха из Ютьюба ,как меняют пыльники в такой(когда шрус не снимается с вала )ситуации.
Там хитрая приспособа ввиде конуса .так вот насаживают пыльник сперва на приспособу ,затем с неё стягивают на шруз ,выворачивают и крепят хомутами установленный пыльник .Я смотрели обалдевал конечно от такой рацухи ,но тут жемысли в голову пришли ,а собственно из чего тогда должен быть сделан пыльник ,чтобы так его растягивать на оправке (цеж не презерватив же!)найду ссылку ,выложу здесь!
собственнол вот что нарыл ,понравилось :http://www.shop.deviceauto.ru/index.php?route=product/category&path=70

brest67
28.05.2013, 18:17
начитался ужасов про шрусы .сегодня специально всё обследовал ,во всех положениях- всё цело .Пробег 6500,покупал в Смоленске,5.12.12.г.

Андрей710
29.05.2013, 09:43
Почитал умные книжки с картинками .И вот что вычитал ,то что привода на коробках JH3(в основном на 8_клоповых моторах ) и JR5(на 16_ти клоповых )координально отличаются .Это значит привода от 3_й не подходят на 5_ю .К тому же на 3_й они еще и специфические ,и самое главное на данной КПП внешний шруз не разборный и поставляется только в сборе с валами .на таких приводах можно конечно поменять пыльник ,но только с разбором триподной части со стороны КПП .а вот на 5_й валы точно такие же как на нашем переднем приводе ,конструкция ни чем не отличается от нашенских.Можно также как и наши разбирать узел ,сбив с вал "гранату " и затем спокойненько заменить пыльник и всё собрать в обратном порядке . Вся эта информация взята с умной книжки с цветными картинками Lada Largus Ремонт без проблем.
На кпп GH3 Внимание !!!применяются наружние шарниры GE86 ,внутренние ,левый внутренний-GL69,правый внутренний-RC462
что стоит на GR5- что-то не нашел инфы!

p_a_v_e_l
29.05.2013, 16:06
А где мы другие возьмём? Какие румыны прислали, такие и ставим. Вы же все хотели иномарку, так вот она. Наши пыльники не рвутся. Сам езжу на Калине и другим советую :)

На Калине пыльники не рвутся, там там сразу гарнаты ШРУСов разваливаются. Спасибо уже поездили больше желания не возникает.

Smirnoff-503
29.05.2013, 16:12
На Калине пыльники не рвутся, там там сразу гарнаты ШРУСов разваливаются. Спасибо уже поездили больше желания не возникает.
Четыре года отъездил на Калине, не так много -65000 км, но все же- не одна резинка не порвалась, ни разу не хрустнул шрус.

Андрей710
29.05.2013, 17:37
На Калине пыльники не рвутся, там там сразу гарнаты ШРУСов разваливаются.
да они ,гранаты ,на калинах сыпались по причине того ,что при сборке привода туда попросту не доложили смазки !(тема бурно обсуждалась на LKфоруме когда-то).
Здесь ситуация совершенно иная,пыльник толи не так установлен ,толи низкое его качество .
зы:Пластиковые пыльники стоят на многих авто уже давно ,и ходят по долгу .Но вот после замены типа на оригинал (вместе с гранатой новой )начинали быстро выходить из строя ,также рвались .Значит качество данного пыльника уже не то что было в оригинале (сейчас многие брендовые канторы ,научились работать так сказать по русски,что-то делают сами ,а мелочи закупают у других фирмёшек на выходе имеем соответствующий результат . )
По слухам ,с др сайта ,завод вкурсе данной проблемы ,но предписание не выдаёт ПСС Од на отзыв авто и замену данного узла (рашша ,как обычно ,типо само утрясётся).Но бумага есть ,и её возможно в скором выцапят с автоваза и выложут на сайтах соответствующих.А иначе бодаться с официалами очень трудно ,на все претензии у них один ответ :сами виноваты,ремонт за ваш счет!

Добавлено через 5 минут
Smirnoff-503, 13 лет езжу на отеческом переднем приводе ,не на одной авто ни разу пыльники не рвались сами .(владел авто ваз2109 выпуска 1991года ,из 16 лет только 6 я ездил . разбирал шрусы и то, заменил смазку на новую и установил старые пыльники обратно.на вид чехлы были как новые ,даже намеков на прелость и трещин ни каких ).

p_a_v_e_l
30.05.2013, 10:21
да они ,гранаты ,на калинах сыпались по причине того ,что при сборке привода туда попросту не доложили смазки !(тема бурно обсуждалась на LKфоруме когда-то).


От этого не легче. Граната на Калине у меня развалилась неожиданно в 200 км от дома. Пришлось на эвакуаторе домой везти. Кстати вытекающей смазки из порванного вылетевшим приводом пыльника действительно не видно было.
С треснувшими пыльниками в данном случае ситуация конечно не приятная, но не критическая. У меня тоже сейчас трещина в левом пыльнике замотал это место и езжу. Уже километров 600 проехал с тех пор как заметил. По гарантии обещали в течении месяца привод заменить.

Андрей710
30.05.2013, 10:47
p_a_v_e_l, ну вот и у меня так ,только пока трещина .Сняли привод со ступици и (без смеха ,рашшен смекалка !!!)надели на пыльник поверх два презерватива (пришли в аптеку и попросилили у девушки два самых грубых ,она покраснела ,глядя на двух мужиков ,представляеете что она подумала в этот момент про нас .мы конечно объяснили зачем нам таковые нужны ,посмеялись все вместе!)Короче натянули их и закрепили пластиковыми хомутиками (получилось прикольно ),затем всё собрали ,так и езжу теперь .

Дмитрий2
30.05.2013, 11:25
..попросили у девушки два самых грубых...затем всё собрали ,так и езжу теперь .
ээ... воздушные шарики наверно погрубее будут(надежней):)

Андрей 89
30.05.2013, 12:00
Как я уже писал,я просто тупо поставил десяточные силиконовые пыльники фирмы Хорс коричневые-встали как родные!!!теперь забыл так как до этого была 2111 и эти пыльники обкатаны на ней в любой мороз даже в -53.

Largus12
07.06.2013, 12:45
Привет всем Ларгусоводам, вижу проблема у нас со шрусами-пыльниками неоднозначная)))
Как-то на 40тысяч км граната у меня захрустела с левой стороны, подняли-посмотрели, пыльник порван в районе малого хомута. Обратился в ОД, случай говорят не гарантийный, а даже если бы и был, говорят, ждать привод в сборе не меньше месяца, а то и больше. А как мне прикажете на жизнь зарабатывать всё это время?
Маленько порывшись в яндексе, наткнулся на фирму в г. Набережные Челны Татснаб, там эти гранаты и пыльники в наличии, цена конечно за комплект (ШРУС наружный, пыльник-резина, смазка, хомута) не малая 4000р, но по-меньше чем за привод в сборе за 18тыщ. Заказал, оплатил, привезли через ТК Байкал уже через день. Встал как родной, а пыльник резиновый ещё лучше, заказал сразу с гранатой еще один пыльник про запас (350р). У меня 8V 5 мест, но у меня товарищь на 16V ставил, тоже встал хорошо. Не знаю как у вас, но у нас эта проблема решена, проехал уже 25тышь км - полет нормальный. Если надо могу дать координаты и контакт менеджера с кем работаем. Всем удачи))

alexaltai
07.06.2013, 14:06
Какой-то универсальный прямо шрус на Ларгус в Татснабе, подходит и на 8-кл 5мест и на 16-кл, хотя приводы у них совсем разные. И вообще Largus12 первый из 8-кл 5 мест у кого появилась эта неисправность. Моё мнение это читой воды реклама, а не помощь братьям по несчастью. Мог-бы и артикул с коробочки срисовать. Ну а если и есть шрус который идеально подходит по всем размерам его скоро всё-равно кто-нибудь вычислит. Я не думаю что японцы специально для Татснаба производство наладили

Largus12
07.06.2013, 17:10
1. рекламой не занимаюсь, я здесь что спам накидал вместо подробного решения проблемы?
2. Ты alexaltai знал бы со стороны практики суть проблемы, а не тыкал бы "шруса универсальные, привода разные", ты "теоретик", то что привода разные ежу понятно, к гадалке не ходи, а вот шруса одинаковые, как показано на практике
3. номерка на коробке не было никакого