Просмотр полной версии : Лада Ларгус. Адаптация к российским условиям
В начале стратегического партнерства АВТОВАЗа и Renault перед компаниями встала задача выбрать платформу автомобиля, на которой в дальнейшем будут развиваться совместные проекты. Выбор пал на платформу В0. Автомобили на этой платформе уже достаточно успешно продавались и в России и в странах Восточной Европы. Чтобы освоить платформу АВТОВАЗу оставалось только приобрести права на базовый автомобиль. При этом стоит отметить, что на время заключения договора о приобретении прав, в России на базе платформы В0 уже выпускались седаны. Кроме того уже было решено в Москве на заводе «Автофрамос» выпускать хэтчбеки на платформе В0. Из кузовов оставался незадействованным в России только универсал. Именно на эту модель обратил особое внимание АВТОВАЗ.
После выбора платформы и кузова будущего автомобиля АВТОВАЗ начал оценивать потенциал авто и степень его адаптированности для российских условий. Также оценивались технические возможности выпуска автомобиля на мощностях АВТОВАЗа. Универсал на платформе В0 испытания прошел успешно. Этот автомобиль уже был адаптирован для Восточной Европы. Стандартам АВТОВАЗа он также подошел.
В целом конструкция универсала на платформе В0 компаниями была одобрена. В то же время особое внимание необходимо было уделить комплектации автомобиля. Так универсалы на этой платформе продаются в разных странах. Более того существуют различные его версии, приспособленные для разных климатических условий. Например, универсалы, которые поставляются в Турцию и страны Африки, не оснащаются системой обогрева, системой очистки заднего стекла. Кроме того в этих универсалах нет воздуховодов для 2 и 3 ряда сидений.
АВТОВАЗ подбирал для освоения выпуска автомобиля на своих мощностях универсалы, у которых комплектация и перечень компонентов наиболее соответствовали климатическим условиям России. Более того при выборе варианта автомобиля следовало еще и учитывать состояние нашей дорожной сети. На универсале должна была быть возможность использовать передние и задние тормозные механизмы размерности, максимально возможной для 15-дюймовых колес.
В ходе дальнейшей адаптации выбранного прототипа Renault Logan MCV инженерам АВТОВАЗа пришлось вносить в автомобиль конструктивные и технологические нововведения. Так была проведена работа по изменению антикоррозийной защиты кузова. Например, у LADA Largus на арках передних и задних колес появились накладки. Также чтобы обеспечить повышенную антикоррозионную и антигравийную защиту была изменена толщина покрытия и увеличены зоны нанесения на днище кузова мастики. Инженеры Renault провели разработку новых калибровок управления двигателя. Благодаря этому автомобиль получил адаптацию к российскому бензину. Все внесенные изменения в платформу В0, повышающие надежность и долговечность LADA Largus будут применяться и для других проектов на этой платформе.
Согласно с лицензионным соглашением специалисты АВТОВАЗа внесли изменения в стиль интерьера и экстерьера LADA Largus. Дизайнеры и конструкторы завода совместно с специалистами Renault разработали новую решетку радиатора и новый передний бампер. Такие минимальные изменения внешнего облика позволили создать новый гармоничный и солидный образ, отражающий фирменный стиль бренда LADA.
Ряд новшеств появился и в интерьере Лада Ларгуса. В частности была изменена центральная консоль приборов, а над комбинацией приборов был использован новый козырек.
В рамках адаптации автомобиля к российским условиям служба инжиниринга АВТОВАЗа занималась и локализацией автокомпонентов. Так был проведен поиск и номинация локальных поставщиков, предприятия были оценены по методикам Альянса. Кроме того у основных поставщиков компонентов для LADA Largus внедряются стандарты Альянса и постоянно проводится контроль качества комплектующих.
Как будет прогреваться 3 куба воздуха в условиях Крайнего Севера? Это не БРИК (Бразилия, Индия, Китай & ЮАР) где делают авто для жарких стран.
Гость с Приорой
05.07.2012, 08:40
Согласно с лицензионным соглашением специалисты АВТОВАЗа внесли изменения в стиль интерьера и экстерьера LADA Largus. Дизайнеры и конструкторы завода совместно с специалистами Renault разработали новую решетку радиатора и новый передний бампер. Такие минимальные изменения внешнего облика позволили создать новый гармоничный и солидный образ, отражающий фирменный стиль бренда LADA.
Всегда подозревал, что стилисты и дизайнеры имеют не совсем обычную половую ориентацию... "Изменения" ва дизайне Ларгуса - лишнее тому подтверждение.
Нормальные бы конструкторы начали бы с эргономики, например, с расположения кнопки сигнала, переключателей стеклоподъемников и пр. Можно было бы, в рамках локализации, использовать детали от Калины и Приоры.
А тут, по сути: "Нам РАЗРЕШИЛИ!!! нарисовать свой бампер со своей эмблемкой... УРА! Мы - Д И З А Й Н Е Р Ы !!!"
А гордиться-то и нечем совершенно... Как было Логуано, так и осталось. Т.е. оставили все то, за что Логан критиковали. Дизайнеры, мать...
Добавлено через 1 минуту
Как будет прогреваться 3 куба воздуха в условиях Крайнего Севера?
Согласно законам термодинамики. Чем больше теплоизоляции наклеите (за СВОЙ счет), тем быстрее, т.е. время прогрева начнет сокращаться от начальной бесконечности...
Гость с Приорой,
Лично я тюнингом (наклейкой теплоизоляции) заниматься не буду:rotfl:
Плачу не малую копейку, а 430.8 тр, хочу понять что получу взамен.
По поводу сигнала - все узлы Логана стремятся к достаточной разумности, поэтому чтобы сделать бибикалку в подушке безопасности, надо потратить огромное колличество денег. Меня тоже раздражает кнопка звукового сигнала, ибо всегда приходится ездить с пальцами в состоянии "FUCK", и в экстренных ситуациях не сигналишь, а лишь моргаешь поворотниками:rotfl:
p_a_v_e_l
05.07.2012, 10:22
А тут, по сути: "Нам РАЗРЕШИЛИ!!! нарисовать свой бампер со своей эмблемкой... УРА! Мы - Д И З А Й Н Е Р Ы !!!"
А гордиться-то и нечем совершенно... Т.е. оставили все то, за что Логан критиковали. Дизайнеры, мать...
Это точно. Не понятно, что за проблема в перенесении ЭСП на двери. Провода к самим ЭСП все равно туда тянут.
p_a_v_e_l,
Лично мне безразлично где управление ЭСП, как и большенству потребителей, а завод экономит на иной обивке двери.
Stas,
По поводу сигнала, на Логане привыкал дня 3, сейчас автоматически все происходит, если надо посигналить. Да и стеклоподъемники, зеркала, сигнал это не главное. Главное безопасность и надежность. Если это будет на высоте, то такие мелочи и не замечаются.
Потому как, некоторые товарищи, думают, что постоянно при поездке только и будут поправлять зеркала, сигналить и опускать и подымать стекла. Поверьте, мне на Логане кажется, что так даже удобнее (не надо отвлекаться и на двери искать кнопку стекол) она то перед глазами практически.
p_a_v_e_l
09.07.2012, 11:08
Stas,
По поводу сигнала, на Логане привыкал дня 3, сейчас автоматически все происходит, если надо посигналить. Да и стеклоподъемники, зеркала, сигнал это не главное. Главное безопасность и надежность. Если это будет на высоте, то такие мелочи и не замечаются.
Потому как, некоторые товарищи, думают, что постоянно при поездке только и будут поправлять зеркала, сигналить и опускать и подымать стекла. Поверьте, мне на Логане кажется, что так даже удобнее (не надо отвлекаться и на двери искать кнопку стекол) она то перед глазами практически.
Не знаю как часто Вы сигналите, что за три дня привыкли. Я вот пользуюсь сигналом не чаще, думаю не чаще раза в месяц, а то может и реже так, что на сигнал по большому счету мне плевать. А вот на стеклоподъемниками пользуюсь очень часто, и если они на центральной консоли точно придется отвлекаться. На Калине, например они на подлокотнике двери и рука на них сама лежит ( к тому же стоят рядом два пальца автоматически ложатся и управляют водительским и пассажирским одновременно) А вот чтобы найти одну, а тем более обе кнопки на центральной консоли, туда смотреть придется. И одновременно их вряд ли возможно нажать.
Добавлено через 1 минуту
p_a_v_e_l,
Лично мне безразлично где управление ЭСП, как и большенству потребителей, а завод экономит на иной обивке двери.
Не понимаю, причем тут обивка двери, когда на нормальных машинах они в подлокотник встроены. Не думаю, что большинству это безразлично, просто приходиться мириться с этим недостатком.
Владимир Т
09.07.2012, 12:03
Ребята,так и катайтесь на калинах и приорах! Всё на Логане удобно!
Всё на Логане удобно!
Давайте писать "на Ларгусе" !
Так вот ни всё удобно !
Управление климатом всё же низковато по общим меркам и требованиям к эргономике и минус ещё этот обратный наклон консоли.
А вот пользоваться ЭСП вообще не понятно зачем, когда есть кондей, разве что пообщаться с гаишником ОЧЕНЬ редко. Да и бибикой можно тоже нечасто пользоваться.
p_a_v_e_l,
А Вот мне, если нужно открыть противоположное стекло, без проблем открою и поговорю, а не лезу к двери. И вообще, я стекла практически не опускаю, а зачем пыль в салон. Кондиционер штука хорошая.
Считаю, что такие мелочи и не стоит обсуждения. Главное, что бы все работало.
И вообще, считаю безопасней, когда водитель контролирует опускание стекол. А то ребенок нажмет на кнопку у двери и ....., сами понимаете, что это не предсказуемо.
Владимир Т
09.07.2012, 13:25
Согласен!!! Я вот заметил,что Логан хают обычно владельцы всяких калин,приор и т.д.А вот владельцы иномарок относятся к Логану с уважением.
Владимир Т,
Ну так они , как правило заявляют, Логан такой плохой, что на него даже денег не хватило.
А вот Логанщики не хают Калины.
У каждого свой выбор и его надо уважать.
А вот владельцы иномарок относятся к Логану с уважением.
Хмм, а владельцы иномарок к Ладе Ларгусу тоже должны или будут теперь относиться с уважением ?
(тут форум то ни по Рено Логану !)
А то чуть ли ни в каждой теме этого форума - Логан, Логан, Логан ...
Интересно, владельцы каких иномарок(Камри, Теана, Пассат ....?!) относятся с уважением к Логану и что это такое уважение к чужому автомобилю ?
Т.е. на дороге уважают Логаны как Лексусы и Мерсы, особенно в Москве ?
А вот Логанщики не хают Калины.
Да что Вы говорите !
Зайдите на общероссийский форум известнейшего общероссийского журнала "За Рулём" - там все кому не лень, хают все Лады, в том числе и логанщики ....
101,
У нас в России вроде как правила дорожного движения существуют, а не уважения и понятия. Если купил Лексус, все должны на обочину убегать. Никогда на марки не смотрю, есть правила. А в Москве уже давно все друг друга не уважают, что очень плохо, не зависимо от автомобиля.
А по поводу других машин, я покупаю, что дешевле и главное более-менее надежно.
Я езжу на МАШИНЕ, а не ПОНТАХ. И переплачивать не собираюсь, поверьте средства у меня есть, но я за них пашу.
p_a_v_e_l
09.07.2012, 15:12
p_a_v_e_l,
А Вот мне, если нужно открыть противоположное стекло, без проблем открою и поговорю, а не лезу к двери. И вообще, я стекла практически не опускаю, а зачем пыль в салон. Кондиционер штука хорошая.
Считаю, что такие мелочи и не стоит обсуждения. Главное, что бы все работало.
И вообще, считаю безопасней, когда водитель контролирует опускание стекол. А то ребенок нажмет на кнопку у двери и ....., сами понимаете, что это не предсказуемо.
Если загляните в любую человечески сделанную машину, то увидите, что кнопки всех стеклоподъемников имеются на подлокотнике водительской двери. Так, что лезть никуда не надо и контролировать можно ВСЕ!!! стекла. В Ларгусе же если передние еще можно контролировать, то задние вообще контролю водителя не поддаются, и любой ребенок, сидящий сзади (у меня на заднем сиденье сидит, у Вас по другому) может даже случайно ногой нажать на стеклоподъемники расположенные на тоннеле и водитель ВООБЩЕ НИКАК этот процесс контролировать не будет.
Про кондиционер, это правильно когда на улице жара, а если нормальная погода вполне хватает открытых окон (бензин знаете не бесплатный).
Добавлено через 12 минут
Согласен!!! Я вот заметил,что Логан хают обычно владельцы всяких калин,приор и т.д.А вот владельцы иномарок относятся к Логану с уважением.
Да вообще не хаю Логан. В целом как автомобиль он мне очень нравиться. Аргументированно выражаю свое а мнение по поводу конкретного эргономического решения.
p_a_v_e_l,
Я не Агитатор и не агитирую Вас покупать Логан и Ларгус.
Сам покупаю, что хочу, Ларгус будет 3 машиной, помимо Логана, есть и Спорттедж. На все случаи. Сравнивать есть чем и я не разочарован зная МПС.
Спорить можно бесконечно. Еще никто в мире не сказал, я дурак купил плохую машину, а вот наоборот, что сосед хреновую, полно.
Думаю спор мы закончили.
p_a_v_e_l
09.07.2012, 15:18
p_a_v_e_l,
Я не Агитатор и не агитирую Вас покупать Логан и Ларгус.
Сам покупаю, что хочу, Ларгус будет 3 машиной.
Спорить можно бесконечно. Еще никто в мире не сказал, я дурак купил плохую машину, а вот наоборот, что сосед хреновую, полно.
Думаю спор мы закончили.
Еще раз говорю. В общем как Логан, так и Ларгус мне нравятся. Поэтому и хочу купить Ларгус. Но есть, на мой взгляд недостатки, которые можно было бы при желании, без особых финансовых затрат устранить при локализации.
Если Вы утверждаете, что Ваш Логан не имеет никаких недостатков, то извините меня Вы несколько лукавите. Автомобили стараюсь оценивать адекватно, независимо от того мои они или нет. Про Калину тоже могу сказать, что недостатки есть и никогда не буду с пеной у рта всем доказывать, что это лучшая машина.
p_a_v_e_l,
Все машины имеют недостатки , даже Мерсы с Лексусами. И от наших споров они лучше не станут. А про Логан об этом говорят уже 7 лет. И ничего страшного, еще лет 10 говорить будут. Что имеет то и имеем.
Stas,
Да и стеклоподъемники, зеркала, сигнал это не главное. Главное безопасность и надежность. Если это будет на высоте, то такие мелочи и не замечаются.
А надежность гарантируется 3-мя годами или 100 000 км пробега:rotfl:
Вот мне по гарантии ремонтируют Логан, а он ломается как сволочь:rotfl: Может ревнует к Ларгусу?
Stas,
Да, качество Логанов говорят упало, у меня 2006 года и тоже 3 года гарантии было, так ничего и не смог по гарантии отремонтировать, ну не ломался и всё.
101,
Я езжу на МАШИНЕ, а не ПОНТАХ. И переплачивать не собираюсь, поверьте средства у меня есть, но я за них пашу.
+1
Золотые слова.
Добавлено через 2 минуты
Андреич,
Умерла АКБ (1 год 11мес и 57 тыс пробега) поменяли по гарантии, точно такая же стоит на Ларгусе!
Stas,
У меня 5 лет отходила и моментально умерла, хорошо рядом был магазин. тут же поменял.
Вячеслав З.
10.07.2012, 11:57
Да, качество Логанов говорят упало, у меня 2006 года и тоже 3 года гарантии было, так ничего и не смог по гарантии отремонтировать, ну не ломался и всё.
Хорошая машинка попалась тебе! Калину свою, я конечно ремонтировал по гарантии.
Насчет аккумуляторов, так их подзаряжать надо особенно последние года. Ездим с фарами, с кондиционером и печкой зимой. В городском цикле не успевает он заряжаться. Стараюсь в ноябре, перед морозами, и где то в феврале снова подзаряжаю. В городе короткие поездки, утром и вечером. Говорят у газелистов и таксистов АКБ дольше живут или как?
Говорят у газелистов и таксистов АКБ дольше живут или как?
тут всё очень индивидуально, от многих факторов зависит.
Гость с Приорой
10.07.2012, 15:49
Умерла АКБ (1 год 11мес и 57 тыс пробега)
АКБшки мрут от сульфатации и недозаряда (неправильное обслуживание в данном случае в расчет не берем - с ним все понятно).
Сульфатация и недозаряд связаны с тем, что АКБ на машине полностью зарядиться не может в принципе - максимум на 70%. Сульфатация у современных АКБ определяется тем, что для нормальной ее зарядки нужно напряжение 16 В при постоянном токе 10% от номинала. На машине максимум 14.5 В, напряжение плавает и по току бывают постоянные просадки.
Потому одинаковые батареи на разных машинах живут совершенно различной жизнью. У меня АКОМ отходила 3 года и пока вроде живая...
Ребят, не надо спорить что лучше - каждый решает для себя сам! А то половину темы засорили...
С уважением, Артём...
Давайте писать "на Ларгусе" !
Так вот ни всё удобно !
Управление климатом всё же низковато по общим меркам и требованиям к эргономике и минус ещё этот обратный наклон консоли.
А вот пользоваться ЭСП вообще не понятно зачем, когда есть кондей, разве что пообщаться с гаишником ОЧЕНЬ редко. Да и бибикой можно тоже нечасто пользоваться.
На мой взгляд, ЭСП вообще - вредное изобретение! Гораздо лучше, проще и безопаснее - "весла"! Покрутил ручку - и готово!
По во просу того - что непонятно, зачем открывать окна в машине, есть ответ. Ну вот любят у нас люди бычок в окно выкинуть или пачку пустую от сигарет. Или плюнуть там - если выкинуть нечего. Пообщаться на предмет особенностей стиля вождения с другими участниками дд. Так что окна в машинах используются активно - в основном в качестве мусорниц... Это такая особенность нашего менталитета.
То же можно сказать по вопросу бибики. Бибика на дороге - способ выразить свое искреннее возмущение всеми, кто тебя недостаточно уважает. И не умеет ездить, к тому же. А таких, как все сами знают - большинство. Проще сказать - все, кроме тебя. Это тоже, как уже понятно, - особенность менталитета. Китайцы тоже бибикать любят, но по-другому. Когда я их спросил, они ответили, что это для того, чтобы обгоняемый был в курсе, что его обгоняют, и не шарахнулся в левый ряд неожиданно. Для безопасности. У них такой вот менталитет. И аварий меньше. Но ездить они все равно не умеют! :vampire:
для того, чтобы обгоняемый был в курсе, что его обгоняют, и не шарахнулся в левый ряд неожиданно. Для безопасности. У них такой вот менталитет.
Если верить нашим ПДД (когда можно пользоваться звуковым сигналом), то у нас тоже такой менталитет должен быть))))
Если верить нашим ПДД (когда можно пользоваться звуковым сигналом), то у нас тоже такой менталитет должен быть))))
Прикол в том, что наш китаец-водитель, опытнейший мужик, который даже по России ездил и по Европе, в шутку как-то сказал, что у российских водителей одна проблема - слишком много правил. И, пока они вспоминают - как надо делать по правилам, вместо того, чтобы делать по уму, попадают в аварии. Иллюстрация: наш таксист как-то раз ничтоже сумняшеся развернулся прямо перед КГБ в Пекине (если кто был - в курсе, где это) аж через ЧЕТЫРЕ сплошные полосы! На глазах у нескольких местных полицейских. На наш недоуменный вопрос ответил, что никто не накажет - потому что видели, что нам БЫЛО НАДО, плюс он никому не помешал! Вот если бы случилась авария... Таким образом, бедные тупые китайцы как-то балансируют на грани между правилами и разумной необходимостью, умудряясь при этом не попадать в аварии. И как они только во всем этом разбираются?.. :dont-know:
прочитал последние две страницы, так и не понял при чем тут Адаптация к российским условиям? Думал что то дельное почерпну из темы, а тут один флуд.
serq, подвеска усилена - тяги и всё такое
пробег 720км. пользоваться сигналом.злектроподьёмник ми.включателем света ит.д. привык. чего и Вам желаю.!
Д-Митрий
28.11.2012, 15:27
подвеска усилена - тяги и всё такое
Да вроде Логаны/Сандеро ходят на своих и ничего. Вот 40 лет назад адаптация действительно была..
Скажите, на ларгусе предусмотрена функция курсовой устойчивости(ESP) и задние дисковые тормоза?
есп нет.
а здт скорее всего можно купить и поставить. только это будет незаконно.
Скажите, на ларгусе предусмотрена функция курсовой устойчивости(ESP) и задние дисковые тормоза?
конечно предусмотрена!!! Ещё круиз-контроль, антибукс, система помощи при парковке, 6-ти зонный климат-контроль, панорамная крыша с затемнением и ещё много чего, почти как мерсах последних поколений.
Добавлено через 4 минуты
А если по существу, то из адаптации можно сказать про усиленные рычаги подвески, увеличенный клиренс, также вроде должна быть оцинковка кузова.
Byrmistr
10.12.2012, 13:45
To Tayho: Ты забыл про мультимедийный центр с 12-ти полосным эквалайзером и сабвуфером, систему спутниковой навигации, HD видеорегистратор и пр. и всё в базовой комплектации.
To Tayho:
Byrmistr, кликнув мышью по нику, он автоматически вставляется в начало сообщения
OXYMORON_338
12.12.2012, 01:54
В Ларгусе же если передние еще можно контролировать, то задние вообще контролю водителя не поддаются, и любой ребенок, сидящий сзади (у меня на заднем сиденье сидит, у Вас по другому) может даже случайно ногой нажать на стеклоподъемники расположенные на тоннеле и водитель ВООБЩЕ НИКАК этот процесс контролировать не будет.
Про кондиционер, это правильно когда на улице жара, а если нормальная погода вполне хватает открытых окон (бензин знаете не бесплатный).
Добавлено через 12 минут
Да вообще не хаю Логан. В целом как автомобиль он мне очень нравиться. Аргументированно выражаю свое а мнение по поводу конкретного эргономического решения.
Там кнопочка блокировки задних ЭСП есть, так на всякий случай, задние стекла открываются только "по требованию", не люблю когда пассажиры "рулят"...они блин не в S-klass...
Там кнопочка блокировки задних ЭСП есть, так на всякий случай, задние стекла открываются только "по требованию", не люблю когда пассажиры "рулят"...они блин не в S-klass...
её очень запросто со второго ряда сидений можно нажать....вот ежели она располагалась на центральной консоли, тогда да......
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot