PDA

Просмотр полной версии : гидропривод сцепления у нас регулируется?


alexxx
03.01.2013, 04:05
для меня непривычно высоко схватывает педаль. на других машинах работала только стопа, а тут приходится поднимать всю ногу.
к тому же лишний выжим не полезен для лепестков корзины.
вобщем хочу отрегулировать под себя - слегка опустить педаль.
можно это сделать? рукой пошарил у педали - ничего не нащупал. ни штока, ничего либо другого. вобщем на вскидку с кондачка не получилось решить.
кто нить делал уже эту процедуру? или вообще про регулировку гидропривода может что нить сказать?
з.ы. во всех интернет ресурсах рассматривается регулировка тросового привода. про гидравлику ничего не нашёл.

Parovos70
03.01.2013, 12:17
alexxx, Регулировка гидропривода выключения сцепления в период эксплуатации не предусмотрена.(Третий мир "Ремонт без проблем Лада Ларгус "

alexxx
04.01.2013, 01:04
вот тебе и раз...
а как же быть с износом? ведь при износе дисков педаль будет ещё больше подниматься. по крайней мере на других машинах так.

Smirnoff-503
04.01.2013, 08:02
вот тебе и раз...
а как же быть с износом? ведь при износе дисков педаль будет ещё больше подниматься. по крайней мере на других машинах так.
Регулировка тросика на вилке сцепления в моторном отсеке ведь осталась

lёlik
04.01.2013, 13:18
Гидропривод не регулируется. Это на 16кл. Потому и ход педали огромный. С запасом на износ диска.

Tayho
04.01.2013, 19:20
А где там гидропривод(и привод чего)??? Разве не тросик?

lёlik
04.01.2013, 20:54
На люксовых ларгусах с двигателем К4М гидропривод сцепы. Это карабас на тросиках.

Tayho
04.01.2013, 21:07
На люксовых ларгусах с двигателем К4М гидропривод сцепы. Это карабас на тросиках.

так значит на 16ти клоповых моторах гидропривод вместо тросика штоль? А кто такой карабас?

alexxx
04.01.2013, 23:27
А кто такой карабас?
коробка перемены передач.
привод у неё тросовый.
а сцепление гидравлическое (на к4м. это 16ти клапанник). никаких вилок нет. трубка от гцс заходит в кожух сцепления и всё. никаких регулировочных винтов\болтов\гаек нет.

leo14
05.01.2013, 00:50
разобрать можно и болгаркой отрезать или приварить кусок можно если сцепление не устрайвает)

Tayho
05.01.2013, 07:09
Ох уж мне эти буржуи, чего только не выдумают!

ynto
23.01.2013, 20:24
Ох уж мне эти буржуи, чего только не выдумают!

О скоко мне открытий чудных. готовит прсвещенья дух........

selegta
18.02.2013, 19:57
Педаль подымается при износе сцепления только при тросовом приводе, при гидроприводе нет.

alexxx
18.02.2013, 21:27
да, за счёт рычага-вилки.
с гидроприводом никаких рычагов\вилок нет, по этому педаль будет утапливаться.

alex-largus
12.12.2014, 16:30
Привет всем!
Неужели ни как нельзя опустить педаль сцепления?
ну просто очень высоко она находится.

alexxx
12.12.2014, 23:36
штатно- нельзя. не предусмотрено.
а то что высоко - компенсируется лёгкостью выжима. привыкнешь.

Smirnoff-503
13.12.2014, 15:52
Привет всем!
Неужели ни как нельзя опустить педаль сцепления?
ну просто очень высоко она находится.
Наверно можно изменить наклон самой педали сколь то. Имею ввиду конструктив изгиба педали.

RuslanVa
19.12.2014, 02:21
Наверно можно изменить наклон самой педали сколь то. Имею ввиду конструктив изгиба педали.
Не трогайте педаль!!!
Там все пластмассовое - педаль, трубопровод, штоки, главный, рабочий цилиндры.
Не знаю, чем она Вам не угодила? :)

мишаня 86
21.02.2015, 00:04
Добрый вечер что то я не понял ни чего. На 8 клапанных можно регулировать сцепление?

oapv
21.02.2015, 01:00
Добрый вечер что то я не понял ни чего. На 8 клапанных можно регулировать сцепление?

регулируется тросовый привод, которым комплектуется коробка JH3.

16 клапанный двигатель комплектуется только коробкой JR5, имеющей гидравлический привод сцепления, 8ми клапанный двигатель может комплектоваться двумя коробками


http://lada-largus.narod.ru/html/kpp.html

alexxx
22.02.2015, 01:26
На 8 клапанных можно регулировать сцепление?
уважаемый oapv мудрёно написал (имхо), проще так:
можно регулировать ТРОССОВЫЙ привод сцепления. гидравлический нельзя.

Вяче
02.04.2015, 09:22
Добрый день всем. На 5000 км пробега у меня при выжимке педали сцепления стал появляться посторонний звук типа - пиик или что то подобное, что это может быть? Было ли у кого такое подобное.

Служба поддержки
09.04.2015, 11:49
Добрый день всем. На 5000 км пробега у меня при выжимке педали сцепления стал появляться посторонний звук типа - пиик или что то подобное, что это может быть? Было ли у кого такое подобное.

Доброго времени суток! Рекомендую посетить диагностику у дилера. Если будет выявлена вина производителя, дефект устранят в рамках гарантии.

Вяче
09.04.2015, 18:56
Спасибо за совет. Диагностику посетить я думаю немного по позже, когда постоянно будет проявляться этот писк. А то на слово не поверят.

Byrmistr
08.07.2016, 21:40
Третьего дня решился заменить тормозную жидкость в системе. Тормоза прокачались на раз, а вот прокачать сцепление мне не удалось. Сначала никак не хотела нажиматься фиксирующая скоба на входном штуцере корзины сцепления, полил ВДшкой - расшатал, жал жал до сих пор большой палец болит. А вот выдернуть трубку нажав на скобу мне так и не удалось как я не старался ни на миллиметр, так что придётся видимо ездить на смеси двух тормозух. Нынче смотрю смешались, была прозрчная DOT-4+, а нынче стала розоватой (была вообще тёмная). Если не удастся трубку сдёрнуть, поезжу ещё с недельку пока окончательно не перемешаются, дальше откачаю из бачка и залью опять свежую. Таким образом уменьшу концентрацию старой жидкости в новой. Может было подобное у кого, как выйти из сего казуса?

Вячеслав З.
29.03.2017, 07:44
Вот открыл страничку про сцепление и как раз последнее у Бурмистро в мою тему!

Итак, 4 года прошли, а тормозуху не менял! Уже давно по норме пора было. Делал все на сервисе у одноклассника своего. 68 тыс пробега. Заменили задние колодки, истерлись но еще можно немного было поездить. У колодок которые стоят вперёд отвалились куски сверху, диск то крутится как бы на них и эти передние износ на пределе. Заодно и передние колодки заменили 38тыс прошел на них.
Заменили тормозуху, выкачав шприцом из бачка. Тормоза прокачали быстро и хорошо, без проблем.
А потом стали и сцепление прокачивать...... долго и муторно. Скабу снимали, что там делали не видел, т.к нажимал сцепление. В сервисе пока выезжал, педаль провалилась... рассоединилось там, где скоба трубку держит. Снова поставили и прокачивали, доливали жидкость. Вроде в норме снова. По дороге домой педаль снова провалилась, на да 3ей полосе дороги, в пробке! На 1ю полосу руками откатил.... Одноклассник приехал, на буксире снова в сервис. Начали разбираться.... У того шланга- штуцера что вставлеятся в цилиндр сцепления усть два уплотнительных колечка ( аналогично как у кранов, трубок домашних смесителей воды....). Одно колечко порвалось. Нашли похожее по размеру, с какого то штуцера автомобильного. А какое оно? бензостойкое? или нет? Ведь томозуха разъедает что то.
Снова поставили, ВСЁ работает. На след день отменил дальнюю поездку, ездил по городу , боялся... Потом съездил в Тамбов в выходные. 1520км по кругу.
Далее прочитал, когда прокачивают сцепление? И не нашел, что при замене тормозной жидкости! Только при замене бачка, замене шлангов к сцеплению! Думаю, что при обычной замене тормозухи НЕ НАДО туда лазить. Даже если в этой трубке и цилиндре будет старая томозная- не страшно, не нагреется, не вскипит.... Сцепление жать будет. А потом сама перемешается.
Мастерам сервиса конечно доверять надо, они знают как прокачивать. Но вот чтоб не лазили туда- надо было настоять мне. Ведь не читают наши руководства по машинам. Хотя не один раз делали на других таких машинах, логанах например. Если что непонятно, спросите.

alexxx
29.03.2017, 09:49
Мастерам сервиса конечно доверять надо, они знают как прокачивать.
твои б слова да богу в уши...
к огромному сожалению есть такие "мастера", кторых категорически нельзя подпускать не то что к машине, а даже в ремзону. они дискредитирует нормальных работяг с головой и руками. и в итоге веры им почти нет. надо стоять и смотреть от и до, что и как они там делают. тебе вон наделали, что два раза вставал и в итоге ездить потом боялся.