PDA

Просмотр полной версии : Расположение предохранителей


vladka
14.01.2013, 18:51
Распечатал и положил в машину. Предохранители с книги по ремонту и эксплуатации.
345 346
344


Как снять блок предохранителей салона (http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=11769&postcount=26)

Atom
14.01.2013, 22:18
Ребята помогите понять почему при выключении зажигания происходит сброс часов??Чет не охото каждый раз их настраивать в этом БК это очень не удобно в отличие от калины.Ларгус купил сегодня.

Красный Игорь
14.01.2013, 22:33
Ребята помогите понять почему при выключении зажигания происходит сброс часов??
У меня не сбрасывается! Один раз выставил - езжу уже четыре месяца.:stop:

alexxx
14.01.2013, 23:20
У меня не сбрасывается!
аналогично.
при выкл. зажигания не сбрасывается. сбрасывается только при отключении акка.

Atom,
прямая дорога к оф.дилеру. по моему гарантийный случай. чего то напутано с проводкой.

oapv
14.01.2013, 23:36
Ребята помогите понять почему при выключении зажигания происходит сброс часов??Чет не охото каждый раз их настраивать в этом БК это очень не удобно в отличие от калины.Ларгус купил сегодня.

F28 проверьте

leo14
15.01.2013, 10:14
сброса часов не должно быть

ALS
15.01.2013, 10:39
F28 проверьте

Тоже после покупки так было, F28 был не до упора вставлен (видимо вытаскивали при установке парктроника). Надавить посильнее пальцем и весь ремонт. :rotfl:

oapv
15.01.2013, 12:26
сброса часов не должно быть
правильно, только при условии что на приборку приходит постоянный плюс, который питает часы постоянно, а это как раз с F28 осуществляется. При этом еще обнуляется суточный пробег
347

Tayho
15.01.2013, 19:45
Ребята помогите понять почему при выключении зажигания происходит сброс часов??Чет не охото каждый раз их настраивать в этом БК это очень не удобно в отличие от калины.Ларгус купил сегодня.

когда только купил ларгус, в первый день катаний было такое что часы сбрасывались- потом прошло, может и впрямь пред глючил...

Atom
15.01.2013, 23:01