PDA

Просмотр полной версии : АБС


Дмитрий2
24.02.2013, 15:26
Начало истории (http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=10456&postcount=97)
Дмитрий отпишись потом ,за АБС!
Проверили, абс выдает ошибку, что повреждена "магнитная лента", сказали завтра будут звонить на ваз, спрашивать что делать, и заказывать. Ошибку сбросили на всякий случай, мастер сказал что все равно она появится как только затормозишь. Но, ехал домой, затормозил, абс работает. Несколько раз проверил, и в повороте и побыстрее.. все нормально.
А резина, два колеса, накрылась. Я думал отрежу торчащие выступы, поставлю назад и нормально.. не.. на подъемнике когда подняли вобще пипец.. по длине сантиметров 20 стерто по всей ширине покрышки. В самом глубоком месте(по центру) примерно 4мм. Сзади стало еще хуже, видимо спереди подвеска лучше, разве что на руль теперь не отдает

vavanya
24.02.2013, 18:11
вот про магнитную ленту АБС с другого форума
Посмотрел, сегодня. На задней ступице (она не разборная) есть пыльник на подшипнике, на нем наклеена магнитная лента, с которой датчик АБС считывает информацию, так вот её то ли съело, то ли отлетела, или льдом могло перемолоть, в общем не знаю как, но ее нет - этой магнитной ленты, исчезла и все. У меня вопрос к знатокам, неужели теперь ступицу менять, или может с другого какого подшипника взять пыльник с такой же магнитной лентой, чтоб диаметр подошел? Ребят или может кто менял ступицу, если старая валяется где, с нее снять пыльник этот с магнитной лентой можно и почтой хоть что ли переслать.Ну не менять же ступицу из-за этого. Или может кто знает лента такая вообще отдельно бывает где то?

Дмитрий2
24.02.2013, 18:22
магнитные метки вроде должны на подшипнике быть, я как-то читал, что на логане там два вида и если поставить не то что стояло, то не будет работать, а что бы определить какой нужен, тоже как-то запутано. Вобщем вроде заработало, и хорошо.. ошибка была на переднем правом колесе

vavanya
24.02.2013, 18:45
магнитные метки вроде должны на подшипнике быть, я как-то читал, что на логане там два вида и если поставить не то что стояло, то не будет работать, а что бы определить какой нужен, тоже как-то запутано. Вобщем вроде заработало, и хорошо.. ошибка была на переднем правом колесе
Пусть делают по гарантии!

alexxx
25.02.2013, 03:00
Дмитрий2,
ну чё, нормально так сам себя наказал. ЗНАЯ ЧТО У ТЕБЯ НЕ ВСЁ В ПОРЯДКЕ С ТОРМОЗАМИ ЛЕТЕТЬ 130...как минимум это выглядит безрассудством. имхо.

Просто передняя подвеска усиленная...
толщина листа из которго штампуется рычаг подвески никак не влияет на износ покрышек при экстренном торможении.

Если бы работал АBS то тормозили бы не 100 метров а 120-130 резина была бы цела, кузов как повезет.
физику у нас отменили? с чего бы это по чистому асфальту ,при рабочей абс , тормозной путь увеличивается??!
напомню, что при скольжении колеса ( заблокированном, юз) сила сцепления с дорогой гораздо меньше силы качения на грани блокировки колеса. так что при рабочей АБСке и тормозной путь был бы меньше, и резина была бы целее.
з.ы. единственно где юз переигрывает абс - рыхлые покрытия. такие как мягкий грунт, песок, шебёнка. заблокированное колесо нагребает перед собой как бы бруствер, кочку, валик, который способствует более быстрому замедлению.
на остальных покрытиях абс сокращает тормозной путь ( в сравнении с юзом) и более менее сохраняет управляемость автомобиля при экстренном торможении.
з.з.ы. опытный водитель, знающий и чувствующий досконально свою машину может в РЕДКИХ случаях переиграть абс.

Дмитрий2
25.02.2013, 07:42
Дмитрий2,
ЗНАЯ ЧТО У ТЕБЯ НЕ ВСЁ В ПОРЯДКЕ С ТОРМОЗАМИ ЛЕТЕТЬ 130...как минимум это выглядит безрассудством. имхо.

не в порядке было абс.. я же писал, что проверил сразу как увидел, что горит лампа, машина тормозила ровно. На дорогах сотни тысяч машин без абс катаются, и что все 90 что ли едут...

толщина листа из которго штампуется рычаг подвески никак не влияет на износ покрышек при экстренном торможении.

Игорь имел ввиду вибрацию(я писал, что шум стал больше при перестановке передних колес на зад)

физику у нас отменили? с чего бы это по чистому асфальту ,при рабочей абс , тормозной путь увеличивается??!
...на остальных покрытиях абс сокращает тормозной путь ( в сравнении с юзом) и более менее сохраняет управляемость автомобиля при экстренном торможении.

Тормозной путь с абс увеличивается практически ВСЕГДА, особенно на асфальте. При очень редком состоянии дороги можно затормозить с абс быстрее чем без него.
Абс не для того чтобы тормозной путь был короче, а для того чтобы при торможении сохранить управляемость. Ну и оказывается для того что бы спасти резину...

alexxx
25.02.2013, 14:21
не в порядке было абс..
а абс к тормозам не относится? абс является неотемлемой частью тормозной системы.
к стати пдд запрещают эксплуатацию тс с неисправной рабочей тормозной системой.
откуда ты знаешь что там у неё перемкнуло ? как она себя поведёт? чего от неё ждать? а если бы заблокировалось одно колесо на скорости 130? ну и или пара колёс - тоже не намного лучше вариант...

Тормозной путь с абс увеличивается практически ВСЕГДА, особенно на асфальте.
нууу...
расписывать по новой и подробно не буду , просто забей в яндексе (гугле и т.п) "для чего нужна абс" и почитай. там много статей, тестов , где всё разжёвано и разложено по полочкам.

Дмитрий2
25.02.2013, 15:39
а абс к тормозам не относится? абс является неотемлемой частью тормозной системы.
к стати пдд запрещают эксплуатацию тс с неисправной рабочей тормозной системой.
откуда ты знаешь что там у неё перемкнуло ? как она себя поведёт? чего от неё ждать? а если бы заблокировалось одно колесо на скорости 130? ну и или пара колёс - тоже не намного лучше вариант...

Абс к тормозам не относится. Более того, на многих машинах(например рено симбол) она может отключаться вручную, хочешь с абс ездий, хочешь без...
Если горит лампа Абс, то это не значит только одно, что Абс ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧЕНА, по другому НИКАК не может быть. Может вариант быть, что лампа не горит, что-то испортилось, абс как-то неправильно работает, но "сама" не догадывается... вот это опасно. Да просто предохранитель вынь, будет гореть лампа абс, это значит что абс ОТКЛЮЧЕНА.
нууу...
расписывать по новой и подробно не буду , просто забей в яндексе (гугле и т.п) "для чего нужна абс" и почитай. там много статей, тестов , где всё разжёвано и разложено по полочкам
В гугле много чего написано. Я вбил "abs увеличивает тормозной путь" открыл первую понравившуюся мне ссылку :) и там вот что:
АБС ВСЕГДА УВЕЛИЧИВАЕТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ

Именно такие буквы я прочитал в книге "Руководство по эксплуатации Хонда CRV"
Сидел как то в машине, делать было нечего, нашел в бардачке сию книгу, в этой же книге было объяснение почему идет увеличение тормозного пути и зачет тогда ставят абс.

Объяснялось следующим образом - поскольку асфальт не ровный как стекло, то на маленьких ямках и шишках колесо подпрыгивает, в этот момент сила которая действует на колесо и крутит его уменьшаеться в разы, колесо блокируется, абс понимает что колесо заблокированно и начинает разводит колодки, колесо начинает вращаться хатем колесо начинает опускаться, пока оно зацепится с асфальтом, пока расрутиться до нужной скорости, пока абс поймет что колесо расрутилось, пока абс начнет сводить колодки и начнеться торможение пройдет какоето время. Вот на это время и увеличиваеться тормозной путь.

Мож объяснил не очень точно, кому интересно найдите в инете руководство по хонде.

И это реально так. Я пишу исходя из собственного опыта, а не из информации в яндексе. Нет, может на машинах от 100т баксов она другая абс.. но уровень бюджетных абс однозначно не может быть интелектуальным, что бы анализировать скорость, еще какие-то факторы(мне не интересно разбираться в технологиях, если я знаю, что у меня этого не может быть в ближайшем времени). На приоре я в первые же месяцы два раза стукнул машину из-за того, что привык расчитывать расстояния и тормозить на 2111(там небло абс), казалось бы в приоре универсал все тоже самое(можно сказать только фары другие:))... Выезжал с заправки, скорость 10км/ч, впереди газель, она тронулась, посмотрел налево, машина далеко, тронулся, хоп а газель то оказывается не проехала, а остановилась(классика). Так вот вместо того что бы остановиться, можно сказать мгновенно, приора тыр тыр протрынькала метра полтора под газель. И точно такой случай позже только на скорости 30-40 км/ч, поворачивал и думал что девятка впереди меня спокойно проедет(смотрел направо...) и я за ней спокойно успевал проехать, но она затормозила... и тут уже метров 10 трынькал... на такой низкой скорости я бы два раза остановился без абс. После этого я начал отвыкать ездить как на 2111... Впринципе, это нормально, просто нужно знать для ЧЕГО нужна абс, и если понимать, что она увеличивает тормозной путь, то легко можно это учитывать, и притормаживать заранее.
А после был яркий пример для чего нужна абс... Проезжая часть две полосы(в одном направлении), справа едут кто потом направо повернет, слева(очень медленно едут) кому нужно прямо. Мне нужно направо, впереди пустая моя полоса, я еду увеличивая скорость(нажимая на газ) и вдруг на скорости уже под 110, прямо передо мной из левой полосы выворачивает на мою полосу десятка и останавливается. Я педаль тормоза в пол, успеваю объехать десятку по обочине, и сразу же повернуть обратно на свою полосу, потому что обочина как раз заканчивалась и начинался отбойник. Пролетел еще метров 20 пока остановился, выскакиваю, "ты что же сволочь..", а он, да вот шланг тормозной лопнул... ну я сел дальше поехал.. короче он что бы не врезаться в впереди остановившуюся машину вывернул направо... времени посмотреть что лучше не выворачивать у него наверно небыло... Если бы не было абс я бы конкретно его засадил, или улетел бы в нехилый кювет, на такой скорости...

Вобщем можно вбить в гугле "abs сокращает тормозной путь", и почитать то что ХОЧЕТСЯ прочитать, но это уже каждый решает сам..

alexxx
25.02.2013, 22:21
Абс к тормозам не относится.
ну тут мне сказать просто нечего...

В гугле много чего написано. Я вбил "abs увеличивает тормозной путь" открыл первую понравившуюся мне ссылку и там вот что:
тут я согласен. это с таким же успехом можно в гаражах спрашивать у дяди ашота.
обратимся тогда к тестам от авторитетных изданий. вот на пример:
http://www.zr.ru/articles/45919
вобщем тут спорить бессмысленно. у кого то абс увеличивает тормозной путь - ну нехай увеличивает!

vova74
25.02.2013, 23:13
а абс к тормозам не относится? абс является неотемлемой частью тормозной системы.
к стати пдд запрещают эксплуатацию тс с неисправной рабочей тормозной системой.
откуда ты знаешь что там у неё перемкнуло ? как она себя поведёт? чего от неё ждать? а если бы заблокировалось одно колесо на скорости 130? ну и или пара колёс - тоже не намного лучше вариант...


нууу...
расписывать по новой и подробно не буду , просто забей в яндексе (гугле и т.п) "для чего нужна абс" и почитай. там много статей, тестов , где всё разжёвано и разложено по полочкам.

Кто те люди, которые писали в яндексе? они Нам не авторитет. Авторитетом может быть только конкретная выдающаяся личность, которая своими знаниями и умением идут впереди. лучше вы почитайте в том же вашем любимом яндексе устройство и принцип действия ABS. когда вы вникните в суть происходящего, то тогда вы наверное поймете, что эта супер система работает по принципу : разтормозить все колеса, которые тормозят лучше лучшего. вот и получается что если какое то колесо наченает цепляться за поверхность дороги, так эта чудо инжинерной мысли его растормаживает до уровня худшего колеса. ВОТ ТАК!

Дмитрий2
25.02.2013, 23:59
обратимся тогда к тестам от авторитетных изданий. вот на пример:
http://www.zr.ru/articles/45919

да то 2005год... всего один тест зр делал.., сейчас таких восторженных тестов нет...
Да и все это фигня тесты, очень много условий.. камни, неровности, гравий, ямы, какая резина стоит и т.д.
Я так мельком просмотрел гугл:) спорить бесполезно... половина говорит лучше, половина хуже...:)

alexxx
26.02.2013, 00:34
Кто те люди, которые писали в яндексе? они Нам не авторитет.

тут я согласен. это с таким же успехом можно в гаражах спрашивать у дяди ашота.
обратимся тогда к тестам от авторитетных изданий. вот на пример:
http://www.zr.ru/articles/45919

лучше вы почитайте в том же вашем любимом яндексе устройство и принцип действия ABS.
в свою очередь рекомендую вспомнить ( или почитать) школьный курс физики класс этак за 8ой иди 9ый. тогда ты вспомнишь, что сила трения скольжения колеса гораздо меньше чем сила качения того же колеса но на грани блокировки.
другими словами автомобиль замедляется эффективнее тогда , когда колёса НЕ заблокированы, но находятся на грани блокировки.

Добавлено через 9 минут
да то 2005год... всего один тест зр делал.., сейчас таких восторженных тестов нет...
да какая разница какой год? сейчас абс только улучшилось, стали ставить более продвинутые версии. резина стала более цепкой. а погодные условия остались теми же.

спорить бесполезно... половина говорит лучше, половина хуже...
ну сам посуди, чисто логически:
автопроизводители борются за каждый сантиметр тормозного пути, придумывают постоянно что то новое что бы его сократить, и тут на тебе! ставим абс которая УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь?! так что ли? мягко говоря не логично.
ладно господа, как я уже говорил доказывать что чёрное есть чёрное а белое есть белое не буду. к тому же аргументы у меня уже кончились.
считаете абс вредным девайсом - ну и считайте на здоровье! можете ездить и без неё. вон , вытащите предохранитель и вся недолга. а я как нить так, пешком постою, с абс.
удачи.

vova74
26.02.2013, 00:53
alexxx, ваше знание теории физики за 8 и 9 класс нас конечно радуют, но их недостаточно для пониммания сути обсуждаемого вами вопроса. производители иностранные. у них там асфальтовое покрытие другого качества и состояния. во главу угла они ставят управляемость, так как качество и чистота асфальта позволяют потдерживать короткий тормозной путь при наличии ABS
у нас с 2005 года ничего принципиально не изменилось и врядля изменится в ближайшем будуйщем

KatZilla
26.02.2013, 06:13
Вы просто говорите о разных системах.
Тормозное усилие может ограничиваться как во всей тормозной системе одновременно (одноканальная ABS), так и в тормозной системе борта (двухканальная ABS) или даже отдельного колеса (многоканальная ABS). Одноканальные системы обеспечивают довольно эффективное замедление, но только в том случае если условия сцепления всех колес более или менее одинаковы. Многоканальные системы дороже и сложнее одноканальных, но имеют большую эффективность при торможении на неоднородных покрытиях, если например при торможении одно или несколько колес попали на лед, мокрый участок дороги, или обочину.
В новом логане 2 ставят АБС восьмого поколения которая управляет каждым колесом по отдельности, не ослабляя усилие на колёсах не потерявших сцепление с дорогой.
Осталось выяснить какой вариант у вашего (если уже он у Вас есть) Ларгуса.
з.ы. Вот интересная ссылка http://avto-skan.ru/article/lada-largus-ebu-abs-bosch-8-0
Судя по информации если такая АБС стоит на Вашем автомобиле, то у Вас (если я правильно понял) двухканальная система (а может и четырёх), и она не должна увеличивать тормозной путь.

Дмитрий2
26.02.2013, 10:21
считаете абс вредным девайсом - ну и считайте на здоровье! можете ездить и без неё. вон , вытащите предохранитель и вся недолга..
Кстати если в гугле написать "отключить абс", то окажется что куча людей хотят ее отключить... что так? Это те люди, которые пересели с машины без абс, на машину с абс. Допустим в тестовых условиях абс останавливается быстрее на ОПРЕДЕЛЕННОЙ скорости, на небольших скоростях она хоть по законам физики, хоть логически, хоть по волшебству будет тормозить дольше. Объясняю по логике(и как реально получается): если тормозим с абс - вес машины не нагружается на передние колеса, а если без, то в момент начала торможения, несколько секунд идет конкретная нагрузка на передние колеса, сцепление конкретно больше, шины слегка расплющивается об асфальт, увеличивается плотность контакта резины с асфальтом и трение резины об асфальт конкретно выше, то есть остановится машина заметно раньше чем с абс ЭТО ДЛЯ НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ. А бывает попадется какой нибудь небольшой перепад в асфальте(а в нашем регионе все дороги такие) и вместо остановки машина тупо пролетает несколько метров, и вырывается только слово б...ть:)
Нет, на самом деле абс даже такая тупая она безусловно нужна, нужна для УПРАВЛЕНИЯ при торможении, сохранении резины, равномерные износ колодок и т.п., но в большинстве случаев, в городских условиях, на невысоких скоростях, она медленнее тормозит, чем исправный автомобиль без абс. Хотя тут ссылку давали, возможно и правда на ларгусе она более совершенная, и выше уровня приоры и первых логанов(я уже чесно говоря привык ездить аккуратно, и особо не тестировал абс на ларгусе). По идее должны анализироваться погодные условия, скорость для того что бы абс стала тормозить более разумно на невысоких скоростях

Volkoff
26.02.2013, 16:02
если тормозим с абс - вес машины не нагружается на передние колеса
при резком торможении на калине с АБС "вес машины" очень заметно "нагружается на передние колеса"

Дмитрий2
26.02.2013, 19:18
при резком торможении на калине с АБС "вес машины" очень заметно "нагружается на передние колеса"
ну понятно нагружается, я имел ввиду что гораздо меньше чем без абс. 4мм резины стерлось от одного торможения, вот это нагрузка...

Volkoff
26.02.2013, 20:00
куча людей хотят ее отключить...

Это те люди, которые пересели с машины без абс, на машину с абс.

ну так у Вас то раньше уже была АБС. разве так и не научились с ней справляться?

Дмитрий2
26.02.2013, 23:20
ну так у Вас то раньше уже была АБС. разве так и не научились с ней справляться?
Тема всего полторы страницы, можно и сначала почитать... я уже писал, что научился после двух небольших ДТП...

Tayho
27.02.2013, 05:39
ну понятно нагружается, я имел ввиду что гораздо меньше чем без абс. 4мм резины стерлось от одного торможения, вот это нагрузка...

в любом случае тормозной путь 100метров(даже со 130км/ч), хоть с абс хоть без, много!!! Похоже у тебя тормозило одно или два колеса, наверное передние заблокировались а задние даже и не тормозили совсем, поэтому и съело резину, с нормальными тормозами(даже без абс) такого не будет никогда, даже если юзом тормозить всегда!

Добавлено через 7 минут
Да просто предохранитель вынь, будет гореть лампа абс, это значит что абс ОТКЛЮЧЕНА.
Насколько мне известно- если вынуть пред то колеса могут блокироваться как попало.

Дмитрий2
27.02.2013, 09:38
в любом случае тормозной путь 100метров(даже со 130км/ч), хоть с абс хоть без, много!!! Похоже у тебя тормозило одно или два колеса, наверное передние заблокировались а задние даже и не тормозили совсем, поэтому и съело резину, с нормальными тормозами(даже без абс) такого не будет никогда, даже если юзом тормозить всегда!

Пусть он будет 50м или 80 дело не в этом, а же не измерял. Если точнее сказать, то скорость и тормозной путь были приличные :) Но для 100м ничего нереального нет. В машине было 6чел, плюс багаж, плюс наверху три пары лыж, дорога влажная. При торможении в юз никто не почувствовал дискомфорта, т.е. лбом в лобовое не стукался, за ручки не хватался, спинку сиденья коленками не продавливал :) Тормозили все колеса, но передние два заблокировались и резину сожрало, потому что она была мягкая(липучка), дорогая, сделанная по нано-технологии и т. п...:) Обычной зимней резине я думаю ничего не было бы.
Купил вчера Maxxis, все 4 не стал менять, две которые убились заменил. На шиномонтаже сказали что резина у меня была хорошая, но что с ней стало, первый раз такое видят.. :)
Насколько мне известно- если вынуть пред то колеса могут блокироваться как попало
Все правильно, только абс к этому не будет иметь никакого отношения

Странник
27.02.2013, 14:16
По моему этот спор ни о чем. Потому что, принудительное отключение АВС на машине оборудованной данной системой, есть изменение конструкции, не предусмотренной производителем. Значит Вы нарушаете ПДД, и в случае аварии (не дай бог, со смертельным исходом) автоматически становитесь виновником ПДД, со всеми вытекающими последствиями.

Дмитрий2
27.02.2013, 15:20
По моему этот спор ни о чем. Потому что, принудительное отключение АВС на машине оборудованной данной системой...
ну что за люди...:) читают максимум последние несколько постов...
она сама отключилась, спор совсем не об этом

oapv
27.02.2013, 16:58
Диагностика АБС Lada Largus (http://avtosouz.cc/forum/download/file.php?id=699&sid=5d6221f651793aea6c1ce20884109f8c)

Дмитрий2
28.02.2013, 10:12
После чего отключилась абс (http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=10569&postcount=1)
Если бы я не хотел сохранить это видео, то можно было бы точно узнать сколько метров тормозили :), но я вынул флешку, когда поехали домой, что бы не затерся подъем в гору..

Bridwell
08.04.2013, 12:11
Первые разработки ABS относятся к тридцатым годам прошлого века, но серийное оборудование машин началось только в середине семидесятых.
Идея работы ABS достаточно проста. Компьютер анализирует сигналы датчиков вращения колес и приводит в действие тормозные механизмы. как бы имитируя действия опытного водителя при прерывистом торможении, не давая заблокироваться колесам. С момента появления ABS между специалистами и любителями шли споры о пользе системы.
Самые полезные ее качества - сокращение тормозного пути и сохранение контроля над автомобилем во время экстренного торможения. Недостаток - сложно рассчитать тормозной путь. Аргумент, что и говорить, весомый. Однако лучше в неведении остановиться за несколько метров до препятствия, чем с точно рассчитанным тормозным путем в него уткнуться. До поры сошлись на мнении о том, что для новичка система будет полезна, а вот опытный водитель может и "переиграть" ABS. Но развитие электроники привело к тому, что в схватке "опытный водитель - антиблокировочная система" убедительную победу одержала последняя.
Современные многоканальные ABS вчистую переигрывают даже матерого профессионала. Удалось избавиться даже от такой малоприятной вещи, как вибрация педали тормоза при работе системы. Бывали случаи, когда авария происходила из-за слишком резкого ее срабатывания. Когда педаль тормоза начинала вибрировать, а автомобиль - издавать странные звуки, неопытные водители пугались и отпускали педаль... Поэтому в самых современных тормозных системах водитель почти не чувствует срабатывания ABS.
Теперь антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию практически всех автомобилей, причем зачастую на нее опираются более сложные электронные системы безопасности.

EBD (EBV)


Дальнейшее развитие ABS привело к появлению на современных автомобилях системы электронного распределения тормозных усилий. Эти системы всегда работают в паре, поэтому чаще всего в каталогах можно увидеть аббревиатуру ABS+EBD.
Идея EBD выросла из того факта, что при резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает разворачивать. Это происходит оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. При этом учитываются загрузка автомобиля и его положение относительно дорожного полотна.
Особенно заметна польза EBD при торможении в повороте. Думаю, многие из водителей не раз демонстрировали "высокий" уровень речевой культуры и подсознательное знание ненормативной лексики, когда в закрытом повороте перед ними оказывался автомобиль очередного "умника", вздумавшего отдохнуть на обочине. Именно EBD позволяет в такой ситуации тормозить, не теряя контроля над автомобилем. Без этой системы торможение в лучшем случае закончится сносом с траектории. Уверен, что по поводу полезности EBD споров не возникнет.

Как то вот так вот))

sergg
10.04.2013, 21:33
Мужики, а вы не заметили, что все кто против АВС, с южных гор Кавказа. Там и по-теплее и на газ и тормоз жмут дольше и чаще(Извините, если кого обидел - это комплимент). Но мы с Южного, но все таки Урала, хоть и горы не такие высокие, но по условиям погоды бывают очень коварные. По-мне так АВС очень понравилась после 20-ти летнего владения российского автопрома (последняя ВАЗ 2111). Никаких неудобств не чувствую, даже при обгоне при 130 км/ч при чистом, сухом асфальте в юз (на 11-той точно часть шипов недосчитался бы), дома не нашел последствий этого торможения. Был очень обрадован. А в теорию АВС не стараюсь вдаваться - хотя считаю себя неплохим инженером. Пусть само работает.

Похоже пора заводить бортовик. LL 42-02D. На GOOD YEAR ULTRA GRIB 5000.

СЕРЕЖА
10.04.2013, 21:36
Пусть само работает.
вот это правильно

Красный Игорь
10.04.2013, 22:34
Пусть само работает.
Грамотное заявление! Мне АБС пару раз за зиму очень помогла, когда перед самым носом, из-за припаркованной машины выскакивали детишки. И это в самый гололёд...

колосовский
21.12.2013, 00:14
А при езде задним ходом когда тормозишь АБС должна работать? У меня юзом пошли все 4 колеса. И когда тормозишь на голом льду , кратковременно колёса идут юзом ( смотрел по следу). Это нормально? Индикатор не горит.

Дмитрий2
21.12.2013, 18:40
При езде задним ходом абс не работает

колосовский
21.12.2013, 18:58
Спасибо.

Дмитрий2
07.01.2014, 23:28
При езде задним ходом абс не работает
Блин, оказывается работает...:) На приоре точно не работала, я как-то при движении задним ходом, при скатывании со скользкой горки, чуть не перевернулся, нажал на тормоз а оно как занесло.. а сегодня скатывался на ларгусе - работает...

modern55
06.04.2016, 08:52
Здравствуйте уважаемые форумчане , случилась следующая проблема : поменяли передние ступичные подшипники , загорелась лампа ABS , мастер сказал что правый подшипник не тот , поменял на правильный , ABS все равно вырубается при 60 км/час
сканер выдает ошибку проблема магнитной мишени правого переднего колеса , при калибровке магнитной ленты сканер показывает то 46 то 47 меток.
В чем может быть проблема ?

Serg_mur
09.04.2016, 19:42
В чем может быть проблема ?
Проблема только в подшипнике - не тот. Другое количество меток.

harkoff-73
03.06.2017, 20:48
Доброго времени суток, форумчане. Не знаю в ту ли тему зашёл,но никакой подходящей не нашёл. У меня такой вопрос. Пришло время менять ступичные подшипники(загудели), для информации:пробег 110т.км. Взял аналог SKF VKBA 3637, поменяли, после замены загорелся ABS. Мастер проверенный, говорит всё поставил правильно,хотя и на старуху бывает проруха. Что то слышал про метки на подшипниках с ABS,их должно быть какое то определённое количество, подходит ли данный подшипник мне?

oapv
04.06.2017, 17:56
говорит всё поставил правильно,

какой стороной к датчику установлены подшипники?

testov-test
30.08.2018, 13:23
Несколько дней назад начались проблемы с АБС. Лампочка то загорится, то погаснет. Может после запуска двигателя не гореть, а при движении загореться, или наоборот, гореть но при движении погаснуть. Но потом загорается и не гаснет до конца поездки.
Если в начале движения она не горит, то при торможении (даже при самом обычном не резком торможении) педаль тормоза вибрирует, как при срабатывании АБС.

Что это может быть?

oapv
30.08.2018, 13:37
Несколько дней назад начались проблемы с АБС. Лампочка то загорится, то погаснет. Может после запуска двигателя не гореть, а при движении загореться, или наоборот, гореть но при движении погаснуть. Но потом загорается и не гаснет до конца поездки.
Если в начале движения она не горит, то при торможении (даже при самом обычном не резком торможении) педаль тормоза вибрирует, как при срабатывании АБС.

Что это может быть?

подключай диагностику и смотри какое колесо дурит, но начни с проверки МАССЫ на АБС

testov-test
30.08.2018, 13:55
Где проверить массу?

oapv
30.08.2018, 14:55
Где проверить массу?
где сам блок, под капотом

testov-test
13.09.2018, 10:31
Записался на ТО-3, озвучил проблему с АБС. Пусть посмотрят.

testov-test
19.09.2018, 07:06
Вчера устранили неисправность. Развалилось магнитное кольцо правого переднего ступичника. Поменяли по гарантии подшипник, проблема ушла.

oapv
20.09.2018, 00:12
Вчера устранили неисправность. Развалилось магнитное кольцо правого переднего ступичника. Поменяли по гарантии подшипник, проблема ушла.

сам то понял что написал, или опять слова мастера цитируешь?

объясни, как данное кольцо могло развалиться при целом подшипнике

testov-test
20.09.2018, 10:19
Мастера цитирую. Честно говоря, подшипник в руках не держал, как это кольцо выглядит и где стоит - не знаю.

Значит пудрят мозги, либо сами такие "специалисты".