PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по гарантии/сервису


Страницы : [1] 2 3

oapv
05.03.2013, 18:53
На днях случайно обнаружил что хромированное покрытие декоративной накладки на решетку радиатору начало корозировать и местами вспучилось. Сегодня обратился с этим к ИПГ на Липецк Ладу, случай признан гарантийным, заявка принята, остается только ждать .
484 485

leo14
06.03.2013, 00:44
как я зерколо ждал 5 месяцев по гарантии так и тебе наверно придется))
а лампочки это гарантийный случай? у меня одна лампа заднего хода горит а вторая не горит(

oapv
06.03.2013, 00:57
а лампочки это гарантийный случай? (

это расходник

KatZilla
06.03.2013, 07:18
у меня одна лампа заднего хода горит а вторая не горит(
Это в смысле прикол что ли? В ларгусе всего одна лампа заднего хода.:rotfl:

oapv
06.03.2013, 23:22
а вторая что с завода не работает?

слева задний противотуманный огонь (как почти на всех современных ино), справа задний ход

ps И давайте по теме!

ps и прочтите наконец то Руководство по эксплуатации!

dm.timofeev65
05.04.2013, 20:17
4 04 2013 заменили по гарантии автомагнитолу в балаково сервис ладе на всё ушло 1.5 часа а она не фурычит пишет английскими буковками какуюто хрень на кнопочки не реагирует говорят лечение будет в понедельник подъеду .за сиденья спросил. подёргали подёргали -утебя всё окей.говорю выхлопная задеет за кузв-на подъёмник .лом .и по прежнему тарахтит .вот такая у меня в балаково гарантия.даже не стал про уровень масла им говорить .придётся свои слесарные навыки подключать.

oapv
05.04.2013, 20:32
а она не фурычит пишет английскими буковками какуюто хрень .

наверное "Введите код"

dm.timofeev65
05.04.2013, 21:17
введённый код от старой магнитолы эта скушала и требует по мнению мастера типа исправления ошибки.он подключался чудо приборчиком в разъём в бардачке.теперь требуется исправления ошибки в компе офф дилл за зеркало в накладной больше 24000р стояло(заменили по гар беспл)

oapv
05.04.2013, 21:58
введённый код от старой магнитолы эта скушала и требует по мнению мастера типа исправления ошибки.

действительно бредовый сервис! это то же самое что я отдам вам свой паспорт и вы будете выдавать себя за меня ну или наоборот)))

может ваша и код моей скушает? ))))))))

Добавлено через 7 минут
говорят лечение будет в понедельник

а лечение будет заключаться в следующем - отправлен запрос на ВАЗ и будет получен код от вашей магнитолы

Добавлено через 1 минуту
dm.timofeev65, и не понял одного, а именно как магнитола с ошибками через разьем в бардачке связана?

dm.timofeev65
05.04.2013, 22:38
наблюдал через панорамное стекло в салоне-пришёл умелец со своим приборчиком электронным сел в машинку длинненькими хреновеньками открутил таки маг вынул вставил новый он сразу засветился огонёчками открыл бардачок вставил в разъём свои проводочки и 3 раза бегал к компу чёто у него не налаживалось и шушукались с мастером между собой отпишу если что а мафон пишет буковки которых нет в руководстве

leo14
01.06.2013, 01:01
На днях случайно обнаружил что хромированное покрытие декоративной накладки на решетку радиатору начало корозировать и местами вспучилось. Сегодня обратился с этим к ИПГ на Липецк Ладу, случай признан гарантийным, заявка принята, остается только ждать .
484 485

у меня такаяже история с лэйблом дилеры сказали поменяют.еше у меня на калпаках на калесах краска тоже отходит тоже пообешяли что поменяют.
а прришепка на втором ряду куда ремень заправляеца и зашелка куда ремень застегиваеца у меня поломались.долго спорил с дилерами что иза неправильной конструкции машины пришебка и замок постояно ломаюца.
дилер не хотел даже притензию принимать пока я перед ними не позвонил на горяшию линию автоваза тока тогда мне пришебку и замок сфоткали и оформили.
НА ГОРЯШЕЙ ЛИНИИ СКАЗАЛИ: ИДИТЕ К ДИРЕКТОРУ И ПУСТЬ ОН ЛИЧНО ПИСМЕНЫЙ ОТКАЗ ПИШЕТ ЧТО ДЕТАЛИ НЕ ПОДЛЕЖАТ ГАРАНТИИНОМУ СЛУЧАЮ)
директору в падлу наверно было писать вот и ребят заставил оформлять.

ИринаЛаргус
05.06.2013, 14:42
машинку брали одну из первых, и уже год ездеем. Надавно заметили крупный кусок отвалившейся краски внизу спереди водительской двери. Краска отвались вместе с грунтом, и на внизу открывшегося дефекта даже было несколько точек ржавчины. Случай признали гарантийным и нам его бесплатно закрасили вот в этом сервисе:
http://chevrolet.mkad47.ru/servis/kuzovnaja-stancija/
Конечно, дефект не порадовал. Возможно, это только на первых корпусах так или вообще случайный сбой. Говорят, первые копуса делали не в России, а везли откуда-то, из чехословакии, что-ли. Может по дороге что-то произошло, и оттого так плохо краска легла, не знаю. Но вот так.

Ю.Р.А.
13.08.2013, 18:06
по гарантии заменил левый привод (правый пока цел). ждал месяц

Вячеслав З.
14.08.2013, 11:11
Вот и у меня первая неисправность (26 марта купил Ларгус)- насос омывателя стекол не подает воду, урчит, журчит а вода не идет. Снял бачок, продул трубки и магистрали, вообщем сам насос неисправен. Обращусь позже, пусть по гарантии заменят. Пробег 9тыс км.

alexxx
21.08.2013, 14:43
по гарантии исправили косяк с сигналкой - срабатывание каждые полчаса.
сделали буквально за несколько минут.
алан-авто на академической.

wasek83
26.08.2013, 20:59
Заделали по гарантии трещину ЛКП на стыке порога с задним крылом на 800 км пробега (http://largusladaclub.ru/forum/thread2016.html). Сейчас сломалась штатная магнитола, совсем не включается. Проверели сказали гарантийный случай будем менять. Магнитола придет через неделю, надеюсь что так и будет, а то скрип сидения достал, пробег 1622. Приехал от диллера 100 км от моего города, помыл на работе керхером с химией, обнаружил пятна на правой черной накладке над фонарями. Так раньше у ВАЗ 2109 бампера линяли. Может конечно я переусердствовал с мойкои бесконтактным шампунем фирмы керхер, но сдается мне что пластик все-таки хреновый. Попробывал потереть всякими чистящими средствами Profoam 2000, KANGAROO и какой-то универсальный очиститель Лавр. Не исчезают пятна. Позовут менять магнитолу спрошу про замену. А так надоело мне уже по 100 км до диллера и обратно кататься:teeth:

Владимир Логинов
31.08.2013, 17:43
по гарантии переклеивали лобовое стекло(была протечка по клеевому шву).Вопросов по признанию случая гарантийным невозникало. Сделали аккуратно и быстро.

AGK
22.09.2013, 15:50
Неэффективность катализатора. Случай признан гарантийным. Диагностика (2 часа) и мойка а\м - бесплатно. Теперь буду ждать з\ч ( сказали от трёх недель).
ОД - Дакар на Бухарестской.

Byrmistr
23.09.2013, 11:19
20.09.2013 был у ОД "Юникор" под замену замок зажигания (туго переключается) и левая противотуманка (потеет) срок от 2-х месяцев (пипец).

Красный Игорь
24.09.2013, 22:49
Byrmistr, противотуманка - это ещё не пипец... Пипец - это когда ломается то, без чего ездить нельзя. А срок поставки от двух месяцев и тебе приходится ходить пешком, вспоминая то, что у тебя новая машина. Вот это пипец...

Вячеслав З.
25.09.2013, 07:55
левая противотуманка (потеет) срок от 2-х месяцев (пипец).
__________________
Противотуманки от Калины ставят, а значит хз... от какого производителя. Придется терпеть.

alexxx
25.09.2013, 10:27
Противотуманки от Калины ставят, а значит хз... от какого производителя.
на сколько я знаю - от гранты.

Вячеслав З.
25.09.2013, 14:23
Простите, перепутал, точно от гранты.

wasek83
26.09.2013, 22:33
Магнитолу меняли 8 часов. Не могли так сказать подружить (прописать) с компьютером автомобиля. Наблюдал в монитор в зоне ожидания, как они втроем бегали, с ноутбуком или тестером (плоховато было видно). Раз десять снимали магнитолу. Сервисный менеджер часов через шесть сказал, что ждут ответа с Автоваза по коду магнитолы, типа мои который записан в гарантийном талоне не подходит, а якобы должен т.к. заказывали по Вину. В итоге через час на мониторе появляется заезжающий Ларгус с наклейками (тест-драйвовый) они подбегают к нему, сдергивают потеху и к моему Ларгусу. Минут через десять выгнали. Пригласил посмотреть, что все работает. На вопрос в "лоб" поставили с тестовой сразу угукнул, потом начал мазаться, что мол просто сравнивали на месте, что не могли привязать магнитолу к автомобилю. Только на новой обычно наклеечка на экране и все радиостанции города не настроены. Ну я в принципе особо то не наезжал на него, на вид не потертая. Скрип сидения полностью не устранили, сказал все что можно в нем протянули видимо особенность конструкции, будем запрашивать у автоваза что делать. Под конец извинялся за задержку мол первый раз занимаемся такой магнитолой.

лимонад
05.10.2013, 18:29
Поменял колпаки и накладку хромированную решётки радиатора.

leo14
12.10.2013, 16:37
колпаки поменяли на колесах а решотка радиатора в пути.
у меня синхронизатор в кпп плохо работает задняя через раз включаеца и пятая передача тоже через рас.
горантии отказали сказали что я с горантии слетел к О,Д на т.о. не приехал и машина уже не гарантийная(

oapv
12.02.2014, 10:45
ВАЖНО!!!

ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОДЕЛЕЙ КАЛИНА-2, ГРАНТА, ЛАРГУС.

Прошу еще раз прочитать сервисные книжки - сроки прохождения ТО. Там может быть указано, что ТО проводится не только по пробегу, но и через год эксплуатации, если необходимый пробег недостаточен (не во всех книжках).
АВТОВАЗ автоматически снимает с гарантии автомобили, по которым не зафиксировано прохождение ТО в течение года эксплуатации, вне зависимости от пробега.
Прошу проверить свои книжки для сохранения Ваших прав на гарантийное обслуживание и передать информацию Вашим знакомым, так как, по нашим данным, многие не обратили на эту запись внимание




и еще:
http://www.lada.ru/cgi-bin/dealers.pl
где выбираем регион, дилера, далее услуги и стоимость ТО

БВА
20.02.2014, 08:41
Колпаков вообще не дали!

Вячеслав З.
20.02.2014, 11:56
Колпаков вообще не дали!
Вообще то надо готовиться к покупке машины: прочитать комплектацию полностью, на сайтах и фуруме (здесь) почитать. Опыт покупки уже полностью описан, тогда не будет недокомплекта и можно смело всё истребовать в день, когда машину забираете, но не после....

Никола
13.03.2014, 20:35
В начале марта были небольшие морозы и большая влажность и мой Ларгус отказывался заводиться холодным, т.е. заводился, но после 10-15сек. кручения стартером и при нажатой педали газа, после заводки 1-2мин. нужно было держать педаль газа что бы не заглох, после прогрева все работало нормально. При этом загоралась лампочка "проверьте двигатель". Это продолжалось несколько дней. В настоящее время этого нет, все работает нормально. Поехал к офиц.диллеру, записали на сегодня, приехал к ним в сервис, подсоеденили компьютер, считали ошибку - "пропуск вспышки в 3-м цилиндре". Мастер перебросил катушки с 3-го на 1-й, а с 1-го на 3-й. Сказал если повториться приезжай еще к нам и мы теперь определим, что не работает свеча или катушка. Заполнил Заказ-наряд и отправил в кассу оплатить диагностику. На мой вопрос, а как гарантия? получил ответ это не гарантийный случай, т.к. неисправная деталь не обнаружена и заводу нечего предъявить.
Ваше мнение?
Сервис в г.Обнинск

RuslanVa
14.03.2014, 00:29
Машина не заводится -нехрен мучить. Звонок ОД - пусть эвакуатор шлют и крутят у себя в сервисе. И пусть потом скажут -нечего предъявить, IMHO

wowai
16.03.2014, 01:45
Какая заводская гарантия у ларгуса по пробегу и времени?

oapv
16.03.2014, 09:02
Какая заводская гарантия у ларгуса по пробегу и времени?

100 т и 3 года

oprn75
05.04.2014, 18:25
Здравствуйте, при первой заводке двигателя ежедневно слышен РАЗОВЫЙ звонкий металлический стук. Далее в течение дня сколько бы не заводил авто, при любой температуре - этого стука нет. На следующий день при первой заводке этот разовый металлический стук повторяется. И так каждый день. При мониторе Инета - встречается данная проблема у многих, но ответов нет, в основном грешат на низкую ночную температуру хранения авто. Но у меня авто стоит в теплом гараже. Стоит обращать внимание на данную проблему и обращаться к ОД ?

Красный Игорь
05.04.2014, 23:32
Стоит обращать внимание на данную проблему и обращаться к ОД ?

Обращать внимание стоит, так как степень угрозы не определена. Обращаться к ОД - не вижу смысла. Пока какой нибудь рукастый и головастый водитель не найдёт причину - АвтоВаз и его ОД будут хранить молчание.

Иванович
06.04.2014, 23:37
как я зерколо ждал 5 месяцев по гарантии так и тебе наверно придется))
а лампочки это гарантийный случай? у меня одна лампа заднего хода горит а вторая не горит(

так там всего одна:lying:

Красный Игорь
06.04.2014, 23:42
так там всего одна
Вот она-то и горит...:rotfl:

Иванович
06.04.2014, 23:48
Вот она-то и горит...:rotfl:

а! Ты шутник, а вот уменя сегодня не стала заводиться машина без добавки оборотов а как только газсброшу - глохнет притом ошибки на дисплее не показывает что это, кто знает?

серый
07.04.2014, 19:38
привет всем!!!!!! при замене резины обнаружил что суппорт торчит из за колодки на миллиметров 5 это вообще нормально? мне кажется что суппорт должен давить в центр колодки

UA9MMZ
07.04.2014, 20:36
Приобрел Лада Ларгус ( комплектация люкс) в Омске, ждал два месяца под заказ, в салоне Лада на Кордном. Два дня возил деньги, чтобы заплатить, некому было принять. Два дня не мог забрать, менеджер ушла в отпуск. Представлял мальчик с соседнего автосалона. После осмотра обнаружил, что датчик удара сигнализации висит на проводке. Радио забарахлило в первый же день, а через неделю умерло. Приехал на рекламацию, так заставили из-за своих недоработок заплатить за помывку авто. 12 марта оформили неисправное радио, сказали, что позвонят через две недели,позвонил сам через три. Оказалось, что на заводе радио отсутствует. ВОПРОС: Мне что из-за этого заявлять об обмене автомобиля?

Красный Игорь
07.04.2014, 21:00
Есть несколько вариантов. Какой из них выбрать - решать Вам:
1) Вернуть автомобиль в автосалон, ссылаясь на закон по защите прав потребителей.
2) Обратится к адвокату для составлении претензии с требованием о снижении цены на автомобиль в связи с существенными недостатками.
3) Обратится по горячей линии в АвтоВаз с жалобой на бездействие ОД. Возможно, ОД вставят дыню и он слегка зашевелится.

netgf2
13.04.2014, 00:58
Доброй ночи! Мог ли бы подсказать где в Дагестане находится ОД для прописки нового ключа?

Вячеслав З.
14.04.2014, 22:15
В Дагестане ТРИ города где есть ОД ВАЗа: Махачкала, Каспийск и Башлыкент. Смотри сайт ВАЗа http://www.lada.ru/cgi-bin/dealers.pl

asaf
25.06.2014, 13:41
Доброго дня! Скажите, за какой срок должны заменить по гарантии приводы по причине разрыва пыльников? Скоро 2 месяца как ...

asaf
28.07.2014, 08:51
Наконец-то поменяли приводы 22-го июля, прошло 2 с половиной месяца. Ну не год же прошел, значит это быстро.

Серж 71 rus
19.08.2014, 11:23
Скажите,пожалуйста,если вместо 185/65/15 поставлю 195/65/15 на гарантию повлияет?

Alex0712
19.08.2014, 13:27
Скажите,пожалуйста,если вместо 185/65/15 поставлю 195/65/15 на гарантию повлияет?

Нет, не повлияет.

alexxx
19.08.2014, 14:54
ну как сказать, если захотят то снимут с гарантии подвеску. придраться то можно , что не штатная размерность...

Карунас
20.08.2014, 12:41
Скажите,пожалуйста,если вместо 185/65/15 поставлю 195/65/15 на гарантию повлияет?

С гарантии не снимут, но могут попробовать.
Поэтому будь уверенным, непреклонным и стой на своем;)

prynik971
10.09.2014, 11:32
2 месяц автосервис делает мозг не как не поменяют блок управления дворниками по гарантии .что делать помогите

волговод
09.11.2014, 18:13
Приветствую! Проконсультируйте ,если я самостоятельно установил свечи,или допустим поменял воздушный фильтр,а вскоре ехать на ТО 2,офф дилер может скинуть меня с гарантии при обнаружении моих самостоятельных действий или я сам при прохождении откажусь от замены этих девайсов,так как они новые ?

oapv
09.11.2014, 18:54
Приветствую! Проконсультируйте ,если я самостоятельно установил свечи,или допустим поменял воздушный фильтр,а вскоре ехать на ТО 2,офф дилер может скинуть меня с гарантии при обнаружении моих самостоятельных действий или я сам при прохождении откажусь от замены этих девайсов,так как они новые ?

отказать в гарантийном ремонте двигателя при неисправности такого и при наличие в нем не заводских или не рекомендованных заводом свеч конечно могут, но для начала ОНИ должны доказать что неисправность возникла именно из за них! На ТО вы вправе отказаться от замены свеч и фильтра. НО при этом вы все равно заплатите за ТО - так зачем же платить больше?

волговод
09.11.2014, 19:15
НО при этом вы все равно заплатите за ТО - так зачем же платить больше?
oapv благодарю за ответы по существу,не знаю,как вас зовут в миру,но ваше присутствие на форуме считаю нужным и полезным ,не сочтите за лесть...:) просто мало модераторов,которые не впадают во флудостерию.А про ТО,вы правы,тоже думал,перед ТО поставить все родное:).созрел еще вопросик,а если старые свечки хорошие,я могу их себе оставить? не меняя,а просто взяв комплект новых у дилера? или наоборот,раз они в хорошем состоянии,отказаться от установки новых,но сделать пометку,что я отказался от установки,неужели деньги все равно сдерут,как за замену?
я дилетант в этих вопросах,с оффициалами и ТО сталкиваюсь впервые,так как только сейчас приобрел свой первый свежий авто:)

oapv
09.11.2014, 19:27
неужели деньги все равно сдерут,как за замену?

ТО - это комплекс работ согласно сервисной книжки для вас и согласно ТИ (http://avtosouz.cc/forum/download/file.php?id=709&sid=a0e13864284d5c1a0ea1bcd7170e6661) для ОД, данный комплекс работ работ не может быть разделен на части также как и его стоимость

Служба поддержки
12.11.2014, 16:54
Приветствую! Проконсультируйте ,если я самостоятельно установил свечи,или допустим поменял воздушный фильтр,а вскоре ехать на ТО 2,офф дилер может скинуть меня с гарантии при обнаружении моих самостоятельных действий или я сам при прохождении откажусь от замены этих девайсов,так как они новые ?

Здравствуйте!
Пункт 6.4 гарантийного талона гласит: гарантия изготовителя не распространяется на неисправности и повреждения, непосредственной или причиной которых могло стать произведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, а так же работ по установке любого дополнительного оборудования, замены или модификации программного обеспечения контролеров неуполномоченными организациями изготовителя, а так же внесение изменений в конструкцию автомобиля.
Инженер ПГ оставит запись в сервисной книжке о том, что вы самостоятельно установили. Либо зарегистрирует это в истории вашего автомобиля.

Михаил18
13.11.2014, 21:12
а если старые свечки хорошие,я могу их себе оставить
Свечи на втором ТО меняют. У меня не очень хорошие были. Всё, что меняют, отдают.

волговод
17.11.2014, 12:33
Всех приветствую. Позвонил сегодня дилеру по поводу ТО,сказали,что раньше чем за пять и позднее десяти дней даты предыдущего прохождения ТО1,ТО 2 делать не будут,т.к. вроде АвтоВаз против такой политики,прохождения вне срока.Ладно,забил. В процессе эксплуатации было выявлено подтекание масла в районе шкива ремня генератора,либо через сальник распредвала просачивается,что больше вероятно,менее чем через сальник коленвала.Курил форум,вроде явный дефект 8 клапанных K7M,идущий еще с логановских 1.4. Звоню в Бугач -Авто,раза с сотого взяли трубку,объясняю дефект,на что у меня спрашивают вин,через полчаса звоню,говорят сальника нет,шлите скан гарантийного талона,забьем в базу на заказ запчасти,ждать от двух недель до 45 дней:( Говорю;давайте куплю сам сальник,отвечают.все равно мастер в отпуске до конца ноября, капец,у вас он один что ли ,на весь центр? а,Бугач-Авто? обратился к ним,так как слышал не плохие отзывы об этой конторе,но сегодня они меня убили:) в Лада-Центр,где проходили первое ТО обращаться не хочу,т.к. был опыт ремонта знакомых,поэтому решил уйти с гарантийки. Обратился в Рено-маркет,без проблем! приезжайте,осмотрим,замени м сальник и ГРМ в комплекте,запчасти и мастера в наличии:) уфф,все...

Gringrey
11.02.2015, 13:19
Добрый день.
Проблем с автомобилем нет. Но есть следующий казус. Много путешествовал на Ларике по России (Крым весь вдоль и поперек объехал, Татарстан и Башкирия). И проглядел километраж. ТО-2 не сделано, а пробег уже 37 тысяч... Проблем с авто нет (тьфу три раза). Имеет ли смысл ехать на ТО к ОД? Или у меня гарантия уже снята? Если гарантия снята, то я сам машину обслуживать в дальнейшем буду. Но если гарантия цела то имеет смысл к ОД ехать. Если подобный вопрос ответ уже был то прошу извинить...вроде читаю внимательно, но всяко может быть...пропустил. Спасибо.

oapv
11.02.2015, 15:28
ТО-2 не сделано, а пробег уже 37 тысяч.. .

к сожалению , ваш автомобиль утратил гарантию, о чем собственно и написано в гарантийном талоне

Alex0712
11.02.2015, 22:24
к сожалению , ваш автомобиль утратил гарантию, о чем собственно и написано в гарантийном талоне

По своему опыту знаю, что многие дилеры даже не смотрят на реальный пробег, а тем более в данное время, цепляются за каждого клиента. Так, что сначала позвоните дилеру и обсудите всё по телефону. Думаю вам не откажут в прохождении ТО и с гарантии вы не слетите.

Вячеслав З.
11.02.2015, 23:08
По своему опыту знаю, что многие дилеры даже не смотрят на реальный пробег, а тем более в данное время, цепляются за каждого клиента. Так, что сначала позвоните дилеру и обсудите всё по телефону. Думаю вам не откажут в прохождении ТО и с гарантии вы не слетите.


Хотите схитрить? Можно. в Самаре это бы прошло. сказал бы что пробег 30500км, и заезжай, дальше они не проверяют, а ещё можно сказать: "у меня всё исправно мне бы масло поменять и по быстрому всё остальное". Масло заменили, свечи, и уже другой спец может и электрику со сканером, а ему фиолетово какой пробег. Мне и кондиционер не проверяли (я упросил, иначе хотели что то снимать для проверки...)

Служба поддержки
12.02.2015, 11:25
Добрый день.
Проблем с автомобилем нет. Но есть следующий казус. Много путешествовал на Ларике по России (Крым весь вдоль и поперек объехал, Татарстан и Башкирия). И проглядел километраж. ТО-2 не сделано, а пробег уже 37 тысяч... Проблем с авто нет (тьфу три раза). Имеет ли смысл ехать на ТО к ОД? Или у меня гарантия уже снята? Если гарантия снята, то я сам машину обслуживать в дальнейшем буду. Но если гарантия цела то имеет смысл к ОД ехать. Если подобный вопрос ответ уже был то прошу извинить...вроде читаю внимательно, но всяко может быть...пропустил. Спасибо.

Здравствуйте. Сожалею, но ваш автомобиль больше не является гарантийным, так как вы, хоть и случайно, но нарушили условия пункта 5.2 гарантийного талона. Надеюсь, проблем с вашим авто не случится и в будущем.

Gringrey
17.02.2015, 10:43
Спасибо за ответы. Хитрить не хочу. Не люблю. Бог с ней с гарантией. Жизнь на этом не кончается. Буду обслуживать авто сам. Предыдущее авто за весь гарантийный срок ни одного отказа. Глядишь и в этот раз повезет.

like-in
26.03.2015, 15:11
Добрый день!

Испытываю большие трудности в общении с гарантийным сервисом Техинком Строгино.

Дело в том, что сервис дилера (Техинком Строгино) при моем первом обращении по уровню масла(ушло 2 литра масла за пробег 4860км), просто долил 2л масла ничего не пломбируя и не делая никаких записей в сервисной книжке, даже заказ наряд не составили, мол ушло на обкатку, покатайся еще.
На текущий момент (пробег 7217км) за 2357км ушел примерно 1л масла(с макс отметки до середины, по мануалу на 16кл двигателе между макс и мин 2л).
Записался 28.03 на контроль масла, причем на вопрос, каким образом они будут проводить контроль и замер ответить затруднились, про опломбирование как будто впервые слышат. Сервисный инженер ВАЗ либо не знает процедуры и технические характеристики авто, либо пытается ввести меня в заблуждение, утверждая , что между метками на щупе 1л масла и допустимый расход масла на угар 1л на 1000км, хотя в руководстве по эксплуатации Лада Ларгус написано иное.

Записан в Техинком Строгино, 28.03.15 на 14:00

Провел предварительную консультацию с адвокатом, готовим исковое заявление на расторжение ДКП, так как по предварительным результатам общения с сервисом других вариантов устранить недостаток нового авто не вижу!
А ездить на новом авто с таким расходом масла и ждать пока он сломается окончательно я не хочу. Эксплуатация авто превратилась в сплошные проверки уровня и постоянные размышления в время поездки, есть масло в моторе или уже нет....

LADA LARGUS KS0Y5L
VIN XTAKS0Y5LE0844443
K4M D103374

С Уважением, владелец автомобиля LADA LARGUS, Алексей

Zensor
26.03.2015, 15:52
ИПГ болв..н, официальная процедура контроля расхода масла есть, и даже есть по этому поводу соответствующая инструкция для ПССС. И сервисный инженер не ВАЗ, он москвич.

oapv
26.03.2015, 15:57
Сервисный инженер ВАЗ либо не знает процедуры и технические характеристики авто, либо пытается ввести меня в заблуждение, утверждая , что между метками на щупе 1л масла и допустимый расход масла на угар 1л на 1000км, хотя в руководстве по эксплуатации Лада

данное относится к нашим двигателям -

http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=173102&d=1353847335


пишите напрямую в ЦУП с указанием вина и причины на сustomer.service@vaz.ru

like-in
26.03.2015, 16:38
Добавлено через 2 минуты
ИПГ болв..н, официальная процедура контроля расхода масла есть, и даже есть по этому поводу соответствующая инструкция для ПССС. И сервисный инженер не ВАЗ, он москвич.

Он же аккредитован ВАЗ? Значит ВАЗ! А в каком городе кто проживает значения не имеет...

Zensor
26.03.2015, 16:45
Он же аккредитован ВАЗ? Значит ВАЗ! А в каком городе кто проживает значения не имеет...

Ну что значит аккредитован. Дилер - это частное предприятие, ооо или другое. Он имеет дилеское соглашение в АВТОВАЗОМ на предоставление клиентам сервисных услуг. А персонал директор набирает себе сам. Икак мы можем отвечать за некомпетентные, да, согласен, действия человека, который работником АВТОВАЗа не является? То что это негативно отражается на общем имидже бренда, к сожалению да. Но дилер - не ВАЗ.

like-in
26.03.2015, 17:01
данное относится к нашим двигателям -


пишите напрямую в ЦУП с указанием вина и причины на сustomer.service@vaz.ru

Вопрос спорный, в инструкции к машине написано 0.5л на 1000км
И в любом случае, вы бы смирились с новым авто , который потребляет столько масла ? Если верить чудо инженерам, абсолютно все автолюбители постоянно доливают масло в двигатели своих авто, а что, норма же ? Это мой 3й авто, предыдущие два тоже покупались новыми и ни один из них не страдал таким аппетитом...

Добавлено через 9 минут
Ну что значит аккредитован. Дилер - это частное предприятие, ооо или другое. Он имеет дилеское соглашение в АВТОВАЗОМ на предоставление клиентам сервисных услуг. А персонал директор набирает себе сам. И как мы можем отвечать за некомпетентные, да, согласен, действия человека, который работником АВТОВАЗа не является? То что это негативно отражается на общем имидже бренда, к сожалению да. Но дилер - не ВАЗ.

Если он получает ЗП из кармана дилера, то почему делает все, чтобы не связываться с ремонтом, ведь за работу и деталь платит ВАЗ, а сервис дилера получает работу и ее оплату...

По вопросу ответственности, есть яркий пример, франшиза Макдональдс, все вопросы по качеству адресуются в представительство, а уже они принимают меры... Хотя владельцы франшизы тоже ЧП, они представляют бренд и продукт, качество которого должно соответствовать заявленному и персонал должен работать по регламенту, указанному владельцем бренда. Те ВАЗ обязан контролировать своих представителей, иначе будет разброд и шатание....

Zensor
26.03.2015, 17:09
Вопрос спорный, в инструкции к машине написано 0.5л на 1000км

Вот для решения таких спорных вопросов и есть инструкция.
1. Убедиться в отсутствии течей с силового агрегата, при нахождении таковых устранить.
2. Опломбировать сливные и заливные горловины, предварительно долив масла, и отправить автомобиль в эксплуатацию на 1000 км.
3. проверить количество масла после пробега.

Это не дословно, но примерно так написано.

Добавлено через 51 секунду
Те ВАЗ обязан контролировать своих представителей, иначе будет разброд и шатание....

А почему вы думаете, что мы их не контролируем? Контролируем.

Добавлено через 1 минуту
Тоько не представителей, а дилеров. Давайте точно формулировать.

like-in
26.03.2015, 18:01
А почему вы думаете, что мы их не контролируем? Контролируем.

Из ваших же слов:

Он имеет дилеское соглашение в АВТОВАЗОМ на предоставление клиентам сервисных услуг. А персонал директор набирает себе сам. Икак мы можем отвечать за некомпетентные, да, согласен, действия человека

И прошу, давайте на эту тему не будем, я вашу позицию понял, сам работаю в огромной структуре, косяков везде хватает... А то у меня кипит и пригорает, свое кровно заработанное защищаю...

Zensor
26.03.2015, 21:15
Дружище, а чего тогда вы вообще от нас хотите? То что ИПГ не прав, это факт. Инструкцию чего от него требовать, я вам написал. Мне что, самому вместо вас к дилеру ехать?

like-in
27.03.2015, 11:33
Дружище, а чего тогда вы вообще от нас хотите? То что ИПГ не прав, это факт. Инструкцию чего от него требовать, я вам написал. Мне что, самому вместо вас к дилеру ехать?

Так я и записался на данную процедуру, а хочу я контроля дилера с вашей стороны...

German-kpk
25.04.2015, 17:11
16кл. Только вернулся с то-1, где меня обрадовали, что я проехал 14 тыс. без воздушного фильтра. Говорят, что сами в шоке и видят подобный косяк автоваза в первый раз. Чем чревата эксплуатация без фильтра понимаю.
Вопрос в другом, как грамотно оформить претензию официалам, и можно ли что либо с них стребовать. Проверить зазоры и визуально осмотреть внутренние состояние двигателя с их слов не представляется возможным, т.к. завод запретил лезть в него без видимых причин (жор масла, компрессия и т.п.)
Но ведь если даже сейчас у меня пока все в норме, не попросит ли двигатель капиталки через неделю после окончания гарантии на него? Ресурс то сократился, от количества хапнутого им абразива.
На сегодня сделали только запись в гарантийнике, что фильтр отсутствовал, т.к. у инженеров по гарантии сегодня выходной. Поеду на неделе.
Отцы-камрады, научите грамотно и техническим языком (может и с юридическим уклоном кто посоветует) оформить претензию.
А может пошлют меня подальше и скажут что компрессия в норме, масло не ест, значит гарантийного случая нет?

alexxx
26.04.2015, 00:42
ну и кто там говорил что самому ТО-0 не надо делать?! на 1000-2000.
вон человек- 15 тыков без воздухана отмахал, а так бы в десять раз меньше.
по теме- сочувствую. но даже не представляю что тебе делать...

German-kpk
26.04.2015, 05:57
ну и кто там говорил что самому ТО-0 не надо делать?! на 1000-2000.
вон человек- 15 тыков без воздухана отмахал, а так бы в десять раз меньше.
по теме- сочувствую. но даже не представляю что тебе делать...

Сам сожалею об отказе от нулевого. У официалов бы обнаружилось. Масло то я на 2 тыс. поменял сам, а вот в. фильтра в нашей "деревне" не нашел, решил до то-1 ездить. Надо было хоть пропылесосить достать, то чего нету ))). Знал бы где упадешь, соломки бы...
Оказывается я не первый с такой проблемой. На лада-ларгус.ком человек уже отписывался что на первом то фильтра не было.

андрей@север
26.04.2015, 09:59
Во-первых,вопрос. Какой сборки двигатель??? Если ВАЗ,то их косяк. Если испанской, то двигатель приходит в сборе и наличие воздушного фильтра вряд ли проверяют на АвтоВаз. Вопрос второй. Как на ТО-1 узнали об отсутствии воздушного фильтра? По регламенту замена на ТО-2 вроде.Странно, что доблестные официалы проявили рвение им не свойственное.:-) Вопрос третий. А там ничего не напутали,в деревне этой??? Может они фильтр искали в корпусе резонатора впуска:-)???

Добавлено через 1 час 12 минут
Вопрос второй. Как на ТО-1 узнали об отсутствии воздушного фильтра? По регламенту замена на ТО-2 вроде.Странно, что доблестные официалы проявили рвение им не свойственное.:-)
Ошибка моя. Фильтр воздушный меняется. Это я с ТО Гранты перепутал.

Красный Игорь
26.04.2015, 10:33
Отцы-камрады, научите грамотно и техническим языком (может и с юридическим уклоном кто посоветует) оформить претензию.

В связи с тем, что столь продолжительная поездка без фильтра привела к снижении моторесурса (ссылки на это нужно поискать в руководстве по эксплуатации и в других подобных документах), Вам продали автомобиль с неустранимыми недостатками. В связи с этим Вы можете потребовать (по Вашему усмотрению) одно из трёх:
1) Замену автомобиля.
2) Возврат автомобиля с выплатой нынешней цены на него.
3) Соразмерной скидки на цену Вашего автомобиля.

Подобное дело грамотный юрист выигрывает элементарно.

German-kpk
26.04.2015, 10:50
В связи с тем, что столь продолжительная поездка без фильтра привела к снижении моторесурса (ссылки на это нужно поискать в руководстве по эксплуатации и в других подобных документах), Вам продали автомобиль с неустранимыми недостатками. В связи с этим Вы можете потребовать (по Вашему усмотрению) одно из трёх:
1) Замену автомобиля.
2) Возврат автомобиля с выплатой нынешней цены на него.
3) Соразмерной скидки на цену Вашего автомобиля.

Подобное дело грамотный юрист выигрывает элементарно.
Я думаю еще и замену двигателя можно плюсануть.
На счет скидки - сомнительно. Снижение мото ресурса - понятие эфемерное, и определить % его снижения маловероятно.
На замену атомобиля или возврат его стоимости по своей инициативе АвтоВаз сам тоже не пойдет. Если только через суд.
Первым делом пообщаюсь с инженерами по гарантии. Посмотрим что они предложат. Ну а если не устроит, то обращусь к авто юристу. Хотя судится не хотелось бы. Слишком много времени и нервов.

Красный Игорь
26.04.2015, 19:16
На счет скидки - сомнительно. Снижение мото ресурса - понятие эфемерное, и определить % его снижения маловероятно.
На замену атомобиля или возврат его стоимости по своей инициативе АвтоВаз сам тоже не пойдет. Если только через суд.

Именно потому, что точных цифр по снижению моторесурса найти невозможно, закон и даёт три разных варианта для получения добровольного соглашения сторон. То есть Вы и представитель АвтоВаза в лице дилера, попробуете договориться. Сумеете - всем хорошо. Не сумеете - только суд. При этом практика показывает, что в подавляющем числе случаев суд встаёт на сторону потребителя. Долго - возможно... Дилер не горит желанием облагодетельствовать всех автолюбителей, которые обратились к нему. Но Вы всегда можете просто нанять адвоката, который будет вести Ваше дело. При этом оплата этих услуг будет возложена на проигравшую сторону.

Служба поддержки
27.04.2015, 14:24
16кл. Только вернулся с то-1, где меня обрадовали, что я проехал 14 тыс. без воздушного фильтра. Говорят, что сами в шоке и видят подобный косяк автоваза в первый раз. Чем чревата эксплуатация без фильтра понимаю.
Вопрос в другом, как грамотно оформить претензию официалам, и можно ли что либо с них стребовать. Проверить зазоры и визуально осмотреть внутренние состояние двигателя с их слов не представляется возможным, т.к. завод запретил лезть в него без видимых причин (жор масла, компрессия и т.п.)
Но ведь если даже сейчас у меня пока все в норме, не попросит ли двигатель капиталки через неделю после окончания гарантии на него? Ресурс то сократился, от количества хапнутого им абразива.
На сегодня сделали только запись в гарантийнике, что фильтр отсутствовал, т.к. у инженеров по гарантии сегодня выходной. Поеду на неделе.
Отцы-камрады, научите грамотно и техническим языком (может и с юридическим уклоном кто посоветует) оформить претензию.
А может пошлют меня подальше и скажут что компрессия в норме, масло не ест, значит гарантийного случая нет?

Здравствуйте! Претензию к дилеру можно писать в свободной форме.
Сообщите, пожалуйста, мне личным сообщением ваши контактные данные и вин автомобиля. Я окажу вам содействие.

Zensor
27.04.2015, 20:33
Во-первых,вопрос. Какой сборки двигатель??? Если ВАЗ,то их косяк. Если испанской, то двигатель приходит в сборе и наличие воздушного фильтра вряд ли проверяют на АвтоВаз.

Не важно чья сборка двигателя. Воздушный фильтр в сборе ставится уже на конвейере. И никто его не вскрывает.

ШЕРИФ
27.04.2015, 22:43
Недавно поменял глушитель по гарантии, не прогорел, внутри что то отвалилось и начал порыкивать на горячую. С новым глушителем, тоже проблема, при запуске, при первом обороте стартера как будто молоточком кто то ударяет по глушителю. Проверял :bashful: под машиной никого не было. И так при каждом холодном пуске. К дилеру ехать это понятно, но может кто сталкивался с таким?

oapv
27.04.2015, 23:07
копипост с др форума

Частенько фиксирую, думаю на втягивающей пружина не успевает вовремя вернуть бендикс на место(особенно на холодную), а так как двигатель схватывает резво зубцы маховика успевают догнать зубцы шестерни бендикса, отсюда небольшой металлический звук. Страшного ничего нет, можно только радоваться резвому пуску.
Почти уверен, что она - система выпуска со щелчком встает на место .
Ну или какой то теплоотражающий щиток, щелчок чисто жестяной, к стартеру или бендиксу никакого отношения не имеет.
Сегодня точно определил, случайно.
Автомобиль долго висел на подъемнике, меняли пятую передачу, потом задние подкрылки ставили, короче автомобиль остыл.
Автослесарь стукнул ладонью по системе выпуска, раздался тот самый сильный щелчок!

В общем, что я думаю. Каталитическая хрень представляет из себя кусок камня с дырочками и он не совсем плотно соединён с металическими стенками. При запуске первый выхлом сожает внутренности катализатора на место вот с таким стуком.

ШЕРИФ
27.04.2015, 23:11
Спасибо, а к дилеру ехать или это норма? Глушитель то по чеку стоил 12 тысяч.

oapv
27.04.2015, 23:21
Спасибо, а к дилеру ехать или это норма? .

было и у меня, когда уже не помню, сейчас данного нет.

из вышеприведенных цитат можно сделать вывод что это норма

Водила
04.05.2015, 11:04
Имеется вопрос.. Можно ли самому заантикорить авто? Не влияет ли это на гарантию по кузову и т.д.?

Водила
05.05.2015, 12:36
И ещё вопрос.. У меня потеет датчик ГУРа, писал в теме "Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ", но ответа на текущий момент не получил. Позвонил в сервис ОД, там ответили, что потение датчика не является серьёзной неисправностью и менять его не надо. Это правда так? Я считал, что в этом случае при нормальной работе вообще ничего потеть не должно

Красный Игорь
05.05.2015, 23:04
Позвонил в сервис ОД, там ответили, что потение датчика не является серьёзной неисправностью и менять его не надо.

Добрый вечер! Интересно, к какому именно ОД вы обращались?

Zensor
06.05.2015, 08:32
И ещё вопрос.. У меня потеет датчик ГУРа, писал в теме "Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ", но ответа на текущий момент не получил.

ВАЗ стоит до 12 мая, мы все в отпуске. Вот 12 и ответим. Езжай менять датчик.

Водила
06.05.2015, 12:16
Хотел было, но по телефону ОД сказал, что у них есть какая-то прога от ВАЗа, которая между праздниками не работает, как и весь ВАЗ. А без этой программы он не может чего-то там посмотреть и зарегистрировать ремонт. Потому тоже сказали, чтоб обратился после праздников. Просто странно как-то прозвучало, что у одного ОД сказали, дескать, эти проблемы с датчиком не являются проблемой и чинить не надо, а у другого дилера даже не поняли, о каком датчике идёт речь

Григорий С
09.05.2015, 15:20
Появился характерный скрип резины при поворотах руля. На прошлых машинах так скрипели подшипники опор амортизаторов. Пробег 5000.Я так понимаю-к дилеру на гарантийную замену?

alkor
17.05.2015, 17:24
Скажите,пожалуйста,если вместо 185/65/15 поставлю 195/65/15 на гарантию повлияет?

Был ответ- не повлияет. Не хотел бы вдаваться в теорию, но я бы как производитель отказал в гарантии поскольку меняется момент силы прикладываемый к оси и тем более изменятся показания спидометра из-за большей длинны окружности.

Добавлено через 28 минут
Здравствуйте. Сожалею, но ваш автомобиль больше не является гарантийным, так как вы, хоть и случайно, но нарушили условия пункта 5.2 гарантийного талона. Надеюсь, проблем с вашим авто не случится и в будущем.

Замечательные слова, я сознательно отказался от ТО-2, т.к. проблем нет, надеюсь и не будет, 20000 тот показатель когда уже все косяки должны вылезти, а если их пока нет то это показатель того что движок нормальный( не берем в расчет эксраординарные случаи), так вот зачем я после 9000( после ТО-1) пробега должен менять масло ,если оно абсолютно нормального цвета, не имеет нагара и уровень практически как при заливке на ТО-1, претензий ни к свечам ни к динамике нет абсолютно, а на ТО-2 вам только это и сделают( поменяют масло и свечи) остальное будет для вида. Кстати пару раз в месяц снизу машину сам осматриваю, особенно ШРУСы. Т.ч.поменяю масло и свечи сам где-то через 5000. Так для информации: использую только 92-й Лукойл(после консультаций с серьезными спецами) один раз специально залил бак 95-го на наезженом расстоянии(240км) ни в расходе ни в динамике разницы не почувствовал.

Водила
20.05.2015, 07:58
В общем, съездил к дилеру, там осмотрели датчик ГУра и сказали, что такое потение обычно возникает, когда в бачкок залили жидкость выше уровня Максимум (получается, на заводе?). Излишки выдавливает через датчик. Ещё сказали, что в в период до 5000 км пробега лишнее выдавится и всё станет нормально. Ну, наверное теоретически такое может быть, просто не думал что небольшой перелив может вызвать такое избыточное давление, что жидкость давит через датчик. Хотелось бы услышать мнение специалстов с завода. Отписался в Поддержку, жду ответа

Служба поддержки
21.05.2015, 12:45
В общем, съездил к дилеру, там осмотрели датчик ГУра и сказали, что такое потение обычно возникает, когда в бачкок залили жидкость выше уровня Максимум (получается, на заводе?). Излишки выдавливает через датчик. Ещё сказали, что в в период до 5000 км пробега лишнее выдавится и всё станет нормально. Ну, наверное теоретически такое может быть, просто не думал что небольшой перелив может вызвать такое избыточное давление, что жидкость давит через датчик. Хотелось бы услышать мнение специалстов с завода. Отписался в Поддержку, жду ответа

День добрый. Пожалуйста, сообщите ваш контактный номер и вин автомобиля.

Добавлено через 2 минуты
Появился характерный скрип резины при поворотах руля. На прошлых машинах так скрипели подшипники опор амортизаторов. Пробег 5000.Я так понимаю-к дилеру на гарантийную замену?

Здравствуйте. Нужна провести диагностику.

Григорий С
26.05.2015, 19:31
Появился характерный скрип резины при поворотах руля. На прошлых машинах так скрипели подшипники опор амортизаторов. Пробег 5000.Я так понимаю-к дилеру на гарантийную замену? Причина оказалась прикольной. Под опору затянуло и защемило трубку заднего омывателя. Она и скрипела.

oapv
26.05.2015, 19:35
Причина оказалась прикольной. Под опору затянуло и защемило трубку заднего омывателя. Она и скрипела.

чтобы этого более не происходило необходимо в это место установить обратный клапан для заднего омывателя

Красный Игорь
03.06.2015, 22:08
При повторной неисправности уже смело потребуете замену авто или деньги.Тот же сценарий и при замене КПП полностью.Так что-не унывайте! А 45 дней можно и пережить.Что делать-то? P.S. Отгадка проблемы с "взрёвыванием" движка тоже где-то здесь,по-моему.Так что,все проблемы решатся! )))

Чуть чуть не так. Я обещал выдать рекомендацию о том, как нужно разговаривать с недобросовестными дилерами. Так вот она:
В тех случаях, когда требуется гарантийная замена детали или узла в сборе, а деталей и узлов, как обычно, нет в наличии, всегда возникают сомнения: а так ли уж оперативно дилер делает заявку на необходимый компонент? Может быт заявка отправляется через неделю или две... Например: когда в первый же год эксплуатации у меня потребовалась замена правого подрулевого переключателя - ждал его прибытия 53 дня. Оказывается, все сомнения можно легко устранить, заодно заставив дилера быть весьма оперативным. Нужно всего лишь написать претензию в двух экземплярах на имя ОД, обязательно проставив дату. На одном экземпляре даёте расписаться представителю ОД, второй - ему же вручаете. А вот далее - самое интересное. Сделал дилер заказ нужного узла или нет - это уже не Ваша проблема. Закон отводит на устранение неисправности 45 дней. Почему ОД не уложился в этот срок - суд не интересует. Поэтому если через указанный срок машина неисправна - можете смело подавать в суд. В 100% случаев суд постановляет договор купли - продажи автомобиля расторгнуть, автомобиль вернуть ОД (причём не играет роли, что приобретали Вы его у другого ОД), а деньги, по НЫНЕШНЕЙ цене с ОД взыскать в пользу бывшего покупателя.
Если ОД произвёл ремонт, в данном случае коробки КПП, но через короткое время появилась повторная или третья, четвёртая и т.д. неисправность коробки КПП - дилер вправе производить ремонт любое количество раз. Но - если автомобиль В СУММЕ простоял в ремонте 30 дней - неисправность считается неустранимой и владелец вправе потребовать расторжения договора купли продажи.
Об этом законе все ОД знают очень хорошо и разговаривают грубо с клиентом только до появления претензии. После получения - разговор ведётся совсем по другому.

Прочитал написанное и понял, что всё же придётся походить пешком... Завтра буду созваниваться с ОД и договариваться о дате вручения им Ларгуши.

mishca
07.06.2015, 13:00
Чуть чуть не так. Я обещал выдать рекомендацию о том, как нужно разговаривать с недобросовестными дилерами. Так вот она:
В тех случаях, когда требуется гарантийная замена детали или узла в сборе, а деталей и узлов, как обычно, нет в наличии, всегда возникают сомнения: а так ли уж оперативно дилер делает заявку на необходимый компонент? Может быт заявка отправляется через неделю или две... Например: когда в первый же год эксплуатации у меня потребовалась замена правого подрулевого переключателя - ждал его прибытия 53 дня. Оказывается, все сомнения можно легко устранить, заодно заставив дилера быть весьма оперативным. Нужно всего лишь написать претензию в двух экземплярах на имя ОД, обязательно проставив дату. На одном экземпляре даёте расписаться представителю ОД, второй - ему же вручаете. А вот далее - самое интересное. Сделал дилер заказ нужного узла или нет - это уже не Ваша проблема. Закон отводит на устранение неисправности 45 дней. Почему ОД не уложился в этот срок - суд не интересует. Поэтому если через указанный срок машина неисправна - можете смело подавать в суд. В 100% случаев суд постановляет договор купли - продажи автомобиля расторгнуть, автомобиль вернуть ОД (причём не играет роли, что приобретали Вы его у другого ОД), а деньги, по НЫНЕШНЕЙ цене с ОД взыскать в пользу бывшего покупателя.
Если ОД произвёл ремонт, в данном случае коробки КПП, но через короткое время появилась повторная или третья, четвёртая и т.д. неисправность коробки КПП - дилер вправе производить ремонт любое количество раз. Но - если автомобиль В СУММЕ простоял в ремонте 30 дней - неисправность считается неустранимой и владелец вправе потребовать расторжения договора купли продажи.
Об этом законе все ОД знают очень хорошо и разговаривают грубо с клиентом только до появления претензии. После получения - разговор ведётся совсем по другому.

Прочитал написанное и понял, что всё же придётся походить пешком... Завтра буду созваниваться с ОД и договариваться о дате вручения им Ларгуши.

я так понял ,если у меня что то сломалось еду к дилеру пишу сразу претензию и жду 45 дней. а дальше в суд. а если од не захочет подписывать претензию ? тема интересна,что будет дальше?

Красный Игорь
07.06.2015, 17:39
я так понял ,если у меня что то сломалось еду к дилеру пишу сразу претензию и жду 45 дней. а дальше в суд. а если од не захочет подписывать претензию ? тема интересна,что будет дальше?

Вы поняли правильно, но надо понять точку разделения: если дилер не взял Вашу машину и Вы на ней уехали - то в случае не завершения ремонта в срок, т.е. за 45 дней, Вы подаёте в суд на расторжение договора купли - продажи с формулировкой ''несвоевременный ремонт''. Другое дело, если дилер забирает её для ремонта и Вы уходите пешком. В этом случае обязательно сохраняйте наряд заказ со вписанным в него временем начала и окончания работ. В случае, если Ваш автомобиль находился в ремонте у дилера в сумме более 30-ти дней в течении календарного года - формулировка уже другая: неустранимая неисправность. И не важно, что неисправностью может оказаться сгоревший предохранитель. Если дилер, забравший машину на ремонт, не сумел этот предохранитель заменить за 30 дней - придётся ему покупать у клиента машину.
Но если дилер отказывается принять претензию - ничего страшного. Идите на ближайшую почту и отправляйте дилеру претензию письмом, с описью вложения. Для этого вы даёте сотруднику почты два экземпляра претензии. Один экземпляр он вкладывает в конверт, а другой возвращает Вам вместе с квитанцией о том, что копия соответствует оригиналу. В случае суда у Вас будут доказательсто того, что претензию Вы отправляли. Но до суда дело, как правило, не доходит. Получив претензию дилер развивает лихорадочную деятельность. Ведь 45 отсчитывается со дня отправки претензии, а из за собственного упрямства дилер потерял несколько дней, необходимых почте для доставки письма.

Если модератор будет не против - могу выложить образец претензии.