Просмотр полной версии : Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос1
АВТОВАЗ решил узнать мнение владельцев автомобилей LADA, а также потенциальных потребителей и интересующихся машинами LADA об их отношении к бренду и заводу. Для этого АВТОВАЗ проводит опрос.
Лада Клуб приглашает принять участие в опросе и ответить на первый вопрос АВТОВАЗа:
Улучшилось ли Ваше отношение к бренду LADA? Видите ли Вы изменения на предприятии (в автомобилях) в лучшую сторону или все осталось по-прежнему?
За мою верность автовазу- он проявил такое отношение ко мне, что купленная мной машина, возможно стала последним моим тазом. Месяц ожидания, и в итоге покупка ларгуса в 30 т руб переплаты... До свидания
RuslanVa
06.04.2014, 09:51
АВТОВАЗ решил узнать мнение владельцев автомобилей LADA, а также потенциальных потребителей и интересующихся машинами LADA об их отношении к бренду и заводу. Для этого АВТОВАЗ проводит опрос.
Лада Клуб приглашает принять участие в опросе и ответить на первый вопрос АВТОВАЗа:
Улучшилось ли Ваше отношение к бренду LADA? Видите ли Вы изменения на предприятии (в автомобилях) в лучшую сторону или все осталось по-прежнему?
Как бы ВАЗ не старался, как бы Бу не выкорячивался, все равно его политику на местах проводят обыкновенные россияне, которым на его политику наплевать. Они привыкли так работать со времен ВАЗА-ТАЗА. Их тысячи, всех не уволить. А если уволить, придут такие-же. Так что пока страна не изменится, ничего не изменится.
Но в любом случае, Бу молодец. Хоть что-то делает. Пожелаю ему УДАЧИ!!!
Cсовершенно верно,Улыбаться персонал научился, а вот добросовестно трудиться не желают
Улучшилось ли Ваше отношение к бренду LADA? Видите ли Вы изменения на предприятии (в автомобилях) в лучшую сторону или все осталось по-прежнему?[/QUOTE]
Улучшилось, но не на много, успокаиваться рано, развитие на мой взгляд проходят ооочень медленно, настоящих прорывов не наблюдается, посмотрите на корейцев на сколько они шагнули за последние 10 лет, и после этого становится понятным как далеко мы отстали...
В плане эргономики, удобства и дизайна ( весту просто изуродовали боковым рельефом) и еще есть очень много нареканий, мне интересно, какой умник спроектировал на Ларгусе четвертую передачу рядом с задним ходом, без какой либо защиты ошибочного включения, на лицо некомпетентность данного персонала, если сам не понимаешь, ну посмотри, как другие делают и сделай лучше, не могу не вспомнить фразу - хотели как лучше, а получилось как всегда.
Помимо завода свою лепту вносят и дилеры, создается впечатление не самое лучшее, а есть ещё обращения по гарантии при которых стараются все "повесить" на владельца авто, придерживаюсь принципа кто виноват, тот и должен устранять дефект.
Выразил свое собственное мнение, на сегодняшний день оно такое...
мне интересно, какой умник спроектировал на Ларгусе четвертую передачу рядом с задним ходом, без какой либо защиты ошибочного включения, на лицо некомпетентность данного персонала
Это спроектировал неизвестный француз с РЕНО лет 15 назад. К АВТОВАЗу претензия не принимается.
Это спроектировал неизвестный француз с РЕНО лет 15 назад. К АВТОВАЗу претензия не принимается.
Я его слепила из того что было...
Не мы его лепили. Нам его таким продали.
Alex0712
24.01.2015, 21:36
какой умник спроектировал на Ларгусе четвертую передачу рядом с задним ходом, без какой либо защиты ошибочного включения
Не пойму, у вас что проблемы с включением 4 передачи? Ну вот ни разу я 4 и заднюю не путал и по ошибке не втыкал.
мне интересно, какой умник спроектировал на Ларгусе четвертую передачу рядом с задним ходом, без какой либо защиты ошибочного включения, на лицо некомпетентность данного персонала,
а мне интересно как можно вместо 4ой воткнуть заднюю???... а защиты нет потому что нормальным людям с нормальными руками и в голову не прийдёт что можно ТАК втыкать передачи. на лицо некомпетентность данного втыкающего.
Добавлено через 1 минуту
"Да, я вижу изменения, улучшение в имидже бренда есть. Но надо работать дальше. "
имхо - второй пункт подходит.
а мне интересно как можно вместо 4ой воткнуть заднюю???.
Если интересно, могу постараться, и на вашем авто это продемонстрировать, воткнуть не получится, а вот по зубьям сделать хрр 100% удастся.
Есть правила хорошего тона, и защита просто должна быть априори, в ружье когда закрываешь стволы, оно сразу становится на предохранитель - это правило, и точка, так и здесь, если рядом находится 4я и з/х, а если вам по барабану, то ненужно за всех отвечать, тем более, что вопрос был адресован не вам, а представителям завода, как то так.
Ответ представителей завода - они ни чего не могут изменять в конструкции Ларгуса, так что данный минус можно записать в колонку косяков данного автомобиля, он ни когда не будет исправлен.
Добавлено через 10 минут
Не мы его лепили. Нам его таким продали.
Думаю что Вам не меньше обидно за это чем мне... извиняюсь, если своей критикой зацепил Вас лично.
Если интересно, могу постараться, и на вашем авто это продемонстрировать, воткнуть не получится, а вот по зубьям сделать хрр 100% удастся.
ну нет! водителя с подобными навыками я к своей машине на пушечный выстрел не подпущу.
была у меня волга, иж "ода", газель. там тоже нет никакой защиты, а схема включения такая же как и на гусе. и тоже за все года ни разу не воткнул вместо 5ой заднюю. что я не так делаю?
может всё таки дело не в схеме включения , а в прокладке?
Есть правила хорошего тона, и защита просто должна быть априори, в ружье когда закрываешь стволы, оно сразу становится на предохранитель - это правило, и точка,
сравнение в высшей степени некорректно. ты ещё с процедурой запуска баллистической ракеты сравни...
а если вам по барабану, то ненужно за всех отвечать, тем более, что вопрос был адресован не вам, а представителям завода, как то так.
а считай это не ответом а мыслями в слух. так, размышлениями...
считай это не ответом а мыслями в слух. так, размышлениями...
Таких в интернет пространстве называют троллями.
P/S Иногда лучше промолчать чем сказать глупость, а судя по перечисленным маркам на которых, вам приходилось ездить хорошего вы ни чего и не видели, и стремления к развитию никакого.
ниже фото схемы КПП 09, вопросов нет.
какой умник спроектировал на Ларгусе четвертую передачу рядом с задним ходом, без какой либо защиты ошибочного включения
Никогда бы не подумал, что для кого то это проблема... Но раз пишут в инструкциях, что не надо стирать домашних животных в стиральной машине, значит это кому то надо. Открою, возможно для кого то, тайну. 1-ю или даже 2-ю на большой скорости включать тоже не стоит, по крайней мере без "перегазовки". И если это не шутка троллинга, а реально есть проблема, то только АКПП!
Никогда бы не подумал, что для кого то это проблема... Но раз пишут в инструкциях, что не надо стирать домашних животных в стиральной машине, значит это кому то надо. Открою, возможно для кого то, тайну. 1-ю или даже 2-ю на большой скорости включать тоже не стоит, по крайней мере без "перегазовки". И если это не шутка троллинга, а реально есть проблема, то только АКПП!
То есть те кто делает защиту, они идиоты и ничего не понимают в технике так что ли? Смотрите шире, ведь пользуются автомобилями очень многие, и многие недостаточно опытные, зачем усложнять им жизнь, или я не прав?
ниже фото схемы КПП 09, вопросов нет.
к стати именно на зубилах с их схемой включения задней передачи часто возникали курьёзные ситуации - вместо первой втыкали заднюю и въезжали в морду задней машины. особенно этим страдали начинающие водители. это общеизвестный факт. так что именно эту схему можно считать наименее удачной у ваза. а ты её приводишь в пример как образец беспроблемности... и после этого я тролль?!!
судя по перечисленным маркам на которых, вам приходилось ездить хорошего вы ни чего и не видели, и стремления к развитию никакого.
я перечислил лишь те машины на которых я ездил , у которых схема переключения передач такая же как и на гусе.
То есть те кто делает защиту, они идиоты и ничего не понимают в технике так что ли?
Были у меня машины с "защитой", где перед включением задней надо ещё было воздействовать на какую нибудь "пимпочку", мне такое не нравилось, лишнее и неудобное движение. И я совершенно не понимаю, как можно на Ларгусе перепутать "заднюю" с другой передачей, для меня это откровение.
Можно голосование провести, нужен ли блокиратор, но что то мне подсказывает, что итог известен заранее - большинству такая фича будет только мешать. Всё ИМХО, конечно.
Добавлено через 1 минуту
и многие недостаточно опытные
АКПП!, благо ныне это не проблема. Вот с педалями сложнее...
АКПП!, благо ныне это не проблема. Вот с педалями сложнее...
о!
вопрос к юсанычу:
а как у тебя дела с педалями обстоят? не путаешь часом? а то они там рядышком, защиты не предусмотрено....
шучу.
извини, не удержался:rotfl:
но что то мне подсказывает, что итог известен заранее - большинству такая фича будет только мешать. Всё ИМХО, конечно.
Для нашего народа актуальна пословица - пока гром не грянет, мужик не перекреститься.
У нас до сих пор считается нормальным ездить не пристегнутым... дальше будем дискутировать?
Добавлено через 5 минут
о!
вопрос к юсанычу:
а как у тебя дела с педалями обстоят? не путаешь часом? а то они там рядышком, защиты не предусмотрено....
шучу.
извини, не удержался:rotfl:
Можешь спать спокойно, с этим у меня все в порядке.
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot