Просмотр полной версии : Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос2
АВТОВАЗ решил узнать мнение владельцев автомобилей LADA, а также потенциальных потребителей и интересующихся машинами LADA об их отношении к бренду и заводу. Для этого АВТОВАЗ проводит опрос.
Лада Клуб приглашает принять участие в опросе и ответить на второй вопрос АВТОВАЗа:
Что на Ваш взгляд сейчас мешает АВТОВАЗу улучшить отношение общественности к бренду LADA?
Варианты ответа:
Недостаточное качество автомобилей.
Цена не соответствует качеству, потребительским характеристикам и комплектации автомобилей.
Процесс продажи автомобиля не дает мне достаточной свободы выбора, обслуживание и срок поставок запчастей не соответствует моим представлениям о качестве сервиса.
Реклама не позволяет узнать достоинства автомобиля, и вообще, ее мало.
Красный Игорь
16.03.2013, 02:05
На мой взгляд нужного варианта в опроснике нет - поэтому голосовать не стал...
Нужный вариант: отсутствие внимания к покупателям. С момента выпуска Лады Ларгус прошло немало времени. Однако до сих пор у ОД отсутствуют запчасти к автомобилям. В случае гарантийного ремонта ждать детали с завода приходится очень долго. У ОЧЕНЬ многих ОД отказывают в ремонте или диагностике, ссылаясь на то, что у них нет обученных специалистов. А самое главное - практически нет нормальной обратной связи с АвтоВазом. Даже на этом форуме очень многие вопросы в теме "Вопросы и ответы..." остаются без ответа...
Александр1
16.03.2013, 21:10
Я тоже нет обратной связи. в иномарочных звонят после похождения ТО узнают всё ли понравилось. Нет нормальной рекламы. И сами менеджеры в солонах плохо работают. Я несколько раз за менеджеров рассказывал покупателям почему лучше выбрать Ладу. И люди соглашались и покупали. Некоторых я видел и они были довольны выбором.
Дмитрий2
17.03.2013, 00:03
Я тоже нет обратной связи. в иномарочных звонят после похождения ТО узнают всё ли понравилось..
Мне звонили с ваза, после покупки, интересовались, все ли нормально, не было ли каких-то претензий
Красный Игорь
17.03.2013, 00:53
Мне звонили с ваза, после покупки, интересовались, все ли нормально, не было ли каких-то претензий
Мне тоже... Позвонила девочка, равнодушным тоном спросила: "Вам понравилось обслуживание в нашем автосалоне?" Отвечаю: "Нет..." - тут же ответ: "Спасибо!" - и бросают трубку... Одна имитация участия...
Вопросы не отражают все возможные варианты. Надо бы и расширить перечень и сделать возможным ответ одновременно на 2-3 вопроса. на мой взгля изменения к лучшему - явно есть ( по крайней мере в моем опыте общения с ОД). Не хватает прозрачности при наличии очереди на модели , отсутствующие в наличии, хотя сделать это при желании - просто: размести список в инете и там- же график поступления авто и их распределение Я, кстати встал в очередь и "в живую" и на сайте ОД. Так вот предложение купить получил по заявке в инете, а тот к кому приезжал "в живую" - так и не отзвонился, хотя авто я уже купил!!
А вот грамотной рекламы ВАЗу -явно не хватает - сравните назойливость и качество рекламы известных "инобрендов", хотя казалось бы их уже и так знают и ценят!
Дмитрий2
17.03.2013, 20:32
спросила: "Вам понравилось обслуживание в нашем автосалоне?"
Ну это сам дилер звонил
А мне звонили именно с Ваза, и типа анкеты что-то было, будете ли рекомендовать этого дилера, и т.п. я уже забыл...
А мне с ВАЗа 2 раза звонили!
Последний раз около месяца назад!
Собственно проблематика "родных" ВАЗовских моделей мне не знакома. По поводу Ларгуса - конечно недостаточное количество автомобилей. Хотя есть подозрение, что ситуация с очередями в значительной степени создана искусственно - у оф. дилеров ждать пол года, а у не оф. - месяц с допами на 60 тыр (реально тянущих тысяч 30 максимум). На лицо сговор. Интересно в курсах ли господа французы про нашу коррупционную реальность. И надо бы уведомить ФАС.
Костя-Чел
15.04.2013, 01:09
Всем привет! голосовать не буду, а скажу прямо и откровенно - Уволить большинсво безграмотных менеджеров продаж и их руководителей у которых вся работа заключается в том, что-бы побольше содрать бабла с покупателя + по максимуму влупить допов по космическим ценам. Самому пришлось заплатить на 48 тыс. руб за допы что-бы машину всё таки купить, а то наверное всё ещё бы был в списке "Ждунов". Ждал 6,5 месяцев. Короче: - Автоваз должен поставить на жёский контроль продажи каждой машины (куда и за сколько она продаётся), тогда и будет прозрачность всего процеса и оперативная связь Автоваза и ОД + покупатель , тогда и с очередями и с доп.оборудованием которое уже входит как обязаловка на 40-60 тыс. руб. и тем более с перекупами вопросы бы эти решились бы в пользу потенциальных покупателей. Вот тогда и к Автовазу измпенилось бы и отношение самих покупателей - НАС РОССИЯН! А вот этот перечень вопросов который пытаются провести, так это полная "фигня" - опять сделана для "галочки" и за это тоже кто-то получит бабки и опять ничего не измениться. Вот так.
оперативная связь Автоваза и ОД + покупатель ,
этого и в помине нет , и не будет наверное ........ на опросы отвечать не буду , как они к нам , так и мы к ним
Респект модераторам за цветовые решения в моём предыдущем сообщении)) Пойду на их сайт, позырю как грамотно оформить.
Респект модераторам за цветовые решения в моём предыдущем сообщении)),
это вообще к чему?
Вячеслав З.
16.04.2013, 08:56
Автоваз должен поставить на жёский контроль продажи каждой машины (куда и за сколько она продаётся), тогда и будет прозрачность всего процеса и оперативная связь Автоваза и ОД + покупатель , тогда и с очередями и с доп.оборудованием которое уже входит как обязаловка на 40-60 тыс. руб. и тем более с перекупами вопросы бы эти решились бы в пользу потенциальных покупателей. Вот тогда и к Автовазу измпенилось бы и отношение самих покупателей - НАС РОССИЯН! А вот этот перечень вопросов который пытаются провести, так это полная "фигня" - опять сделана для "галочки" и за это тоже кто-то получит бабки и опять ничего не измениться. Вот так.
Я коротко: Предыдущюю новую модель- Гранту вообще по спискам и записи интернета продавали первые 9... 10мес с ноября11г по август 12г. Там тоже ПЕРЕКУПЫ сработали на себя! Первыми записались, себя и своих друзей и сразу перепродавали. т.е. ВАЗ по русски сказать ... : обос...ся. С Ларгусом пустили всё на самотек, и оф. дилеры с носом остались. Те к кому приходят ( оставшиеся машины от перекупов) на своих допах сами и накручивают. Контроля НЕТ никакого.
Странник
19.04.2013, 19:25
Автоваз фактически позволяет своим дилерам нарушать Российское законодательство, в отношении прав своих потребителей. Попробуйте поставить доп. оборудование не у дилера, и даже не в гараже, а у сертифицированного Ростехнадзором предприятия. Угрожают в открытую о снятии с гарантии, даже не стесняются. И это не в захолустье, а в Питере. Вот Вам мнение покупателя.
Byrmistr
21.04.2013, 19:34
Вариант 3.
Ответ первый и четвертый. Если по Ларгусу сделают такую же четкую рекламу, как и по Дастеру, то народ быстро смекнет о качественных показателях начинки машины с её реношными достоинствами. Надо смелее рекламировать свою продукцию.
Пусть сначала ждунов обеспечат.После рекламы вообще не дождешься.Да тот кто уже хапнул Ларгуса, тому теперь пусть" трава не растет" теперь можно и рекламировать ,делать что хотят.
Недавно мой сын сдал в школе на тройку проект по химии про кристаллы. Несколько дней мы искали в интернете материалы, больше недели выращивали кристаллы дома, то есть готовились ответственно и основательно. А учительница поставила тройку, потому что он невыразительно, по ее мнению, изложил материал на уроке. Ей безразлично было, что у него дикция не на высоте, да еще и горло болело сильно. Это я к тому, что мы все склонны давать оценки кому-то по такому же принципу. Более или менее объективно, но все же - весьма и весьма субъективно. Мне, можно сказать, повезло с АвтоВАЗом, но это не значит, что в другой момент к кому-то эти же люди не отнесутся хуже. У всех нас есть семья, здоровье, отношения с людьми - иногда отличные, а иногда ужасные. А там люди точно такие же, как и везде - наши, российские - родные. Или кто из нас на 100 % честен и порядочен на своей работе? :)
Поэтому я не берусь оценивать отношения ко мне людей, у которых может зуб болеть, горло, или душа. А выбрал первый вариант, который считаю объективным - недостаточное качество продукции.
Так же как можно объективно оценить соответствие цены и качества, или достаточно ли рекламы на эту продукцию? Здесь я не совсем понимаю
Красный Игорь
24.05.2013, 21:54
Поэтому я не берусь оценивать отношения ко мне людей, у которых может зуб болеть, горло, или душа.
Очень интересная философия... То есть если при операции хирург забыл у Вас в животе перчатку - это не страшно, может в этот момент у него душа болит! Если в ресторане Вы заказали дорогое фирменное блюдо, а Вам принесли жутко пересоленную бурду - это объяснимо, может у шеф повара сейчас зуб заболел...
Нет уж, любая работа по любой профессии оценивается только по "хорошо" и "плохо". Мне неинтересна причина, по которой ответственные лица АвтоВаза игнорируют многие вопросы и отвечают только на удобные им темы. Я могу это оценить только как пренебрежение к клиентам и плохую профессиональную выучку.
Странник
27.05.2013, 13:45
Красный Игорь, +100
Да, многое зависит от дилеров, мне кажется это самая лучшая
антиреклама.
ДИЛЕР-ЛУЧШАЯ АНТИРЕКЛАМА!!!! Голосовал за третий вариант.
Купил Ларгуса в "максималке". Возможно я просто не сильно избалован, но как то мне всё понравилось. Доброжелательное отношение менеджера (спасибо Вам Ирина Иванова авторегион Чебоксары),да и машина приятно удивила. Надеюсь при дальнейшей эксплуатации не разочаруюсь. Пробег около 1000км
Всем привет! голосовать не буду, а скажу прямо и откровенно - Уволить большинсво безграмотных менеджеров продаж и их руководителей у которых вся работа заключается в том, что-бы побольше содрать бабла с покупателя + по максимуму влупить допов по космическим ценам. Самому пришлось заплатить на 48 тыс. руб за допы что-бы машину всё таки купить, а то наверное всё ещё бы был в списке "Ждунов". Ждал 6,5 месяцев. Короче: - Автоваз должен поставить на жёский контроль продажи каждой машины (куда и за сколько она продаётся), тогда и будет прозрачность всего процеса и оперативная связь Автоваза и ОД + покупатель , тогда и с очередями и с доп.оборудованием которое уже входит как обязаловка на 40-60 тыс. руб. и тем более с перекупами вопросы бы эти решились бы в пользу потенциальных покупателей. Вот тогда и к Автовазу измпенилось бы и отношение самих покупателей - НАС РОССИЯН! А вот этот перечень вопросов который пытаются провести, так это полная "фигня" - опять сделана для "галочки" и за это тоже кто-то получит бабки и опять ничего не измениться. Вот так.
Согласен на все 100%
А вот еще одно мнение. Ларгус производится уже не первый год и... очереди по-прежнему. Свободно выбрать и приобрести Ларгус очень и очень сложно - надо записываться в очередь, ждать, вносить задаток. Мне непонятен менеджмент АвтоВАЗА, когда при существующих финансовых проблемах они отказываются от реального дохода (и неслабого дохода при существующем спросе на Ларгусы). Тем более это становится непонятным когда площадки дилеров (кроме декабря 2014 и января 2015) под завязку забиты не имеющими спроса Нивами и прочим неликвидом. Я помню заявления представителей АвтоВАЗа о ликвидации очередей на Ларгус уже к сентябрю 2014 года. Смею напомнить, что завтра уже февраль 2015, а Ларгуса в свободной продаже как не было так и нет.
Вячеслав З.
31.01.2015, 11:55
Тем более это становится непонятным когда площадки дилеров (кроме декабря 2014 и января 2015) под завязку забиты не имеющими спроса Нивами и прочим неликвидом. Я помню заявления представителей АвтоВАЗа о ликвидации очередей на Ларгус уже к сентябрю 2014 года. Смею напомнить, что завтра уже февраль 2015, а Ларгуса в свободной продаже как не было так и нет.
Вы сударь НЕ ПРАВЫ. Очереди на Ларгус кончились ещё летом, а может и раньше. Свободно можно было купить. И это на форуме обсуждалось. А осенью снова ажиотаж Гранты раскупили по утилизации, сам искал целую неделю в октябре за живые деньги+ кредит. 22 октября купил норма+ кондиционер. и заметьте, Ларгусы ещё были СВОБОДНО. Некоторые салоны и Ларгусы по утилизации продавали. А далее кризис рубля, а это вы уже помните, когда не только машины , но и прочую технику раскупали. Вот такой расклад. Другие модели ВАЗа- пользуются меньшим спросом.
Красный Игорь
31.01.2015, 12:59
Другие модели ВАЗа- пользуются меньшим спросом.
У загнивающих буржуев есть интересный обычай: когда какой либо товар не пользуется спросом, его уценят и распродают, дабы освободить площади для другого товара, пользующегося спросом. А у нас это не даёт сделать пресловутая жаба?
Вы сударь НЕ ПРАВЫ. Очереди на Ларгус кончились ещё летом, а может и раньше. Свободно можно было купить. И это на форуме обсуждалось. А осенью снова ажиотаж Гранты раскупили по утилизации, сам искал целую неделю в октябре за живые деньги+ кредит. 22 октября купил норма+ кондиционер. и заметьте, Ларгусы ещё были СВОБОДНО. Некоторые салоны и Ларгусы по утилизации продавали. А далее кризис рубля, а это вы уже помните, когда не только машины , но и прочую технику раскупали. Вот такой расклад. Другие модели ВАЗа- пользуются меньшим спросом.
Возможно у вас в Самаре это и так, но в Рязани все без изменений (и прошлым летом и осенью). Ларгус можно купить только случайно, когда приходишь в автосалон и в это время привезли автомобили. Но не буду о прошлом, приведу пример как сейчас. В январе почти 2-3 раза в неделю звонил и ходил по автосалонам в поисках Ларгуса. Есть все (и Гранты, и Калины, и Нивы), а Ларгусов нет. И практически в каждом автосалоне есть очередь, чтобы записаться в которую надо заплатить задаток.
Мне непонятен менеджмент АвтоВАЗА, когда при существующих финансовых проблемах они отказываются от реального дохода.
Для непосвященных - менеджмент автоваза давно уже не говорит по русски и мыслит другими категориями. Линия по сборке Ларгусов работает в три смены почти без выходных. Но на этой же линии делают ещё и Альмеру, и Логан, и Сандеро, и Степвей. И они наращивают объёмы. Сколько процентов программы приходится на Ларгус?
А вот еще одно мнение. Ларгус производится уже не первый год и... очереди по-прежнему. Свободно выбрать и приобрести Ларгус очень и очень сложно - надо записываться в очередь, ждать, вносить задаток. Мне непонятен менеджмент АвтоВАЗА, когда при существующих финансовых проблемах они отказываются от реального дохода (и неслабого дохода при существующем спросе на Ларгусы).
В Москве (от Рязани всего 170км) осенью 2014 ларгусы были во всех салонах в разных комплектациях. Можно было найти вариант и по утилизации и без допов.
В декабре 2014 машины всех марок стали сметать из салонов из-за падежа рубля, а не из-за политика ВАЗа.
Тенденция по ухудшению состояния экономики была явная на протяжении длительного времени. Кто хотел, тот внимательно следил за ситуацией и купил машину вовремя.
Можно было найти вариант и по утилизации и без допов
Найти можно. Но в последний момент обещанная машина без "допов" волшебным образом улетучивается и вам предлагается посмотреть в зале отказные, с допами. И так пока не согласитесь переплатить или, когда менеджер убедиться в вашем твёрдом намерении купить по заводской цене, вам скажут уже прямо примерно так: "извините, но мы не нуждаемся в Вас, как в клиенте, обратитесь в другой салон", мне говорили.
Пока не будет жёстко сделано так, что бы клиент сначала платил установленную цену и уезжал на полностью оформленной машине, и только не ранее чем на следующий день мог по собственной воле вернуться в салон и установить рекомендуемые ему допы, ничего не измениться.
Интересно, самому ВАЗу не обидно, что примерно 10% от продажи кладут в карман зажравшиеся установщики "допов"? Лучше бы сами цену подняли, зарплату бы повысили своим рабочим!
А ещё эти криворуковкоряченные допы нередко приводят к поломкам (у меня на Приоре, например, совершенно ненужная мне дополнительная сигналка, навязанная ЗА ОГРОМНЫЕ деньги в салоне, время от времени ни с того, ни с сего "высасывала" за ночь аккумулятор).
Найти можно. Но в последний момент обещанная машина без "допов" волшебным образом улетучивается и вам предлагается посмотреть в зале отказные, с допами. И так пока не согласитесь переплатить или, когда менеджер убедиться в вашем твёрдом намерении купить по заводской цене, вам скажут уже прямо примерно так: "извините, но мы не нуждаемся в Вас, как в клиенте, обратитесь в другой салон", мне говорили.
Навязывание допов распространённая проблема. Но то, что осенью 2014 можно было найти машину без допов - факт, так как я сам купил пустую машину у официального дилера вообще без накруток. Да, пришлось поискать, но такие варианты были.
Пока не будет жёстко сделано так, что бы клиент сначала платил установленную цену и уезжал на полностью оформленной машине, и только не ранее чем на следующий день мог по собственной воле вернуться в салон и установить рекомендуемые ему допы, ничего не измениться.
Интересно, самому ВАЗу не обидно, что примерно 10% от продажи кладут в карман зажравшиеся установщики "допов"? Лучше бы сами цену подняли, зарплату бы повысили своим рабочим!
А ещё эти криворуковкоряченные допы нередко приводят к поломкам (у меня на Приоре, например, совершенно ненужная мне дополнительная сигналка, навязанная ЗА ОГРОМНЫЕ деньги в салоне, время от времени ни с того, ни с сего "высасывала" за ночь аккумулятор).
О том, что сигналку не следует ставить у дилера, так как там машины идут на потоке, из-за чего качестве обычно страдает - ни для кого не секрет. Если машину без допов купить было нельзя, то почему не взять допов, которыми машину не испортишь: коврики, антикор, колёса и т.п.?
С тем что, навязывание допов - это безобразие, которое опустошает карманы покупателей и усложняет их жизнь, конечно с вами согласен.
Навязывание допов распространённая проблема. Но то, что осенью 2014 можно было найти машину без допов - факт, так как я сам купил пустую машину у официального дилера вообще без накруток. Да, пришлось поискать, но такие варианты были.
О том, что сигналку не следует ставить у дилера, так как там машины идут на потоке, из-за чего качестве обычно страдает - ни для кого не секрет. Если машину без допов купить было нельзя, то почему не взять допов, которыми машину не испортишь: коврики, антикор, колёса и т.п.?
С тем что, навязывание допов - это безобразие, которое опустошает карманы покупателей и усложняет их жизнь, конечно с вами согласен.
Повторюсь, что допы допам рознь. Дилеры предлагают только выгодные (для себя) допы. Например я просил установить предусмотренные АвтоВАЗом допы (кожаная оплетка на руль и замена штампованных дисков на литые), однако мне категорично было отказано и предложено купить все это в тридорога. Это как? Официально это стоит 6,5 тыс., а с меня попросили 16 тыс.
bgstalker
08.03.2015, 10:15
Прайм-Лада ,Липецк,в целом обслуживанием довольны,немного слукавили с имеющимися авто в наличии ,спрашивал про норму без кондея,сказали есть и цвета устраивали.Приехали ,они с допами! Начал мурыжить менеджеров ,на предмет что есть в наличии без допов.Нашелся красавец,к слову предложили из отгруженных но еще не приехавших(кои тоже планировались к продажи с допами,так и не понял !я неправильно понял или не удачно обьясняли),взяли норму с кондеем и подогоевом сиденьев,из " допов" сами выбрали подкрылки ,доп. антикор,удлиненную защиту картера,коврики!Обслуживан ие хорошее,Спасибо менеджерам Елене,Ларисе ,и двум парням ,к стыду своему не запомнил имена!Доброжелательно и участливо возились ,чай кофе ..... позавчера ,на следующий день ,поинтересовалась Лариса довольны машиной ,обслуживанием,уточнила что прибыли навигаторы ,в подарок шли ,но кончились на момент покупки!
uyriy131
24.07.2016, 17:40
Здравстуйте! Купил и я Ларгус Кросс 18.07.2016. Привезли через месяц , как и обещали.Автоцентр Лада Юго - Запад на Захарова , 41а ( Бывший Опель-шевроле), смог подъехать 14.07., машину посмотрел на стоянке, составили договор с указанием vin номера, внес 400000 предоплату и отправили на предпродажную подготовку, друг уговорил поставить сигналку здесь за 18500 ( я хотел ставить за 14500 в угона.нет) в подарок дали защиту картера ( сказали там стоит пыльник)и заказал антикор за 12500).Сейчас не много отвлекусь, отвечу коротко для Автоваза:
Просьба оставлять свой отзыв, если:
1. Вам навязывают установку дополнительное оборудование, а без этого не хотят продать автомобиль;- нет
2. В дилерском автоцентре отсутствуют автомобили версии без дополнительного оборудования; - нет
3. Цена на Лада Ларгус выше рекомендованной АВТОВАЗом;
4. Менеджеры и технические специалисты дилера демонстрирует хамское или непрофессиональное обращение с клиентом и свою техническую некомпетентность;- скорее поху...стскую.
5. Вы стали свидетелем вымогательства или «просьбы за некоторую премию продвинуть очередь поближе».- нет.
Далее приехал за машиной 16.07.16 вернулась с отпуска мой менеджер, выгоняют мне машину в зону просмотра,все посмотрел, все хорошо. Давайте посмотрим на подъёмнике антикор.Приходит мой менеджер Ксения и говорит, они антикор не сделали.Уехал домой, прехал 18.07., загнали на подъёмник ( я им говорил до этого , что бы под лапами подъёмника тоже закрасили), они конечно не закрасили, трубу хорошо полили ( долго обгорала). Подождал, позвали смотреть , то же самое, может у них глаз нет!7 Вообщем сказал сам доделаю, снимайте.Вообщем менеджер работает хорошо ( сама водитель), а мастера как дети, глаз и глаз за ними. Масло залили РосНефть 5w40 полусинтетику ( без допусков Рено), сказали если хотите, платите 1800 поменяем на Лукойл.На ТО-0 дали купон, будет стоить 1500 ( даже со своим маслом).Вывод такой, Опель, Шевроле они ремонтируют нормально, а Лады как то не "престижно" что ли, тем не менее у них в продаже только Лады. Стали дилерами. На ТО поеду куда то в другое место.( масло возможно с завода идет такое, на завод писал , заявку зарегистрировали, но ответа пока нет...)
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot