PDA

Просмотр полной версии : LADA Largus в вопросах и ответах


Страницы : [1] 2 3

svett
25.04.2012, 21:35
1. Как появилось название Largus и что оно обозначает?

АВТОВАЗ для новой машины выбирал название исходя из современных тенденций в автомобильном нейминге. В основной массе названия автомобилей повышенной вместимости, LADA Largus также относится к таким машинам, ассоциируются с путешествиями, с большим объемом салона и багажного отделения. В переводе с латинского языка Largus означает «щедрый». Этот автомобиль действительно получится «щедрым». В нем много всего. Много посадочных мест, большой объем багажного отделения, много внутреннего пространства, много вариантов трансформации и так далее.

2. Планируется ли устанавливать на Лада Ларгус вазовские моторы, автоматическую коробку передач, дизельные моторы?

Установка автоматической коробки передач на LADA Largus не планируется так как пока еще нет устройства, сочетающего в себе приемлемую стоимость и высокий ресурс эксплуатации. LADA Largus – достаточно тяжелый автомобиль, поэтому вопрос ресурса «автомата» очень важен.

Как вариант силовой установки для LADA Largus дизельный мотор рассматривался. Однако в ходе испытаний и расчетов выяснилось, что более высокую цену дизельного мотора при обслуживании и покупке автомобиля разница в затратах на дизельное топливо и бензин не компенсирует.

Вазовские силовые агрегаты почти все побывали под капотом Лада Ларгуса. Но все они были разработаны для более легких автомобилей и более аэродинамически совершенных машин. Таким образом существующие на АВТОВАЗе силовые агрегаты для LADA Largus признаны недостаточно эластичными. Ларгусам больше подходит силовой агрегат Renault.

3. Какой максимальный объем производства автомобилей Лада Ларгус?

Ежегодно АВТОВАЗ может выпускать 70 тысяч автомобилей LADA Largus, включая все модификации: 7/5-местный универсал и 2-местный фургон. Увеличить объемы производства можно за счет введения дополнительных рабочих смен в выходные дни. В итоге АВТОВАЗ может выпускать до 90 тысяч автомобилей ежегодно. До конца нынешнего года планируется собрать 27 тысяч автомобилей Лада Ларгус.

В России будет продаваться порядка 54 тысяч LADA Largus, в странах СНГ объем продаж планируется на уровне 16 тысяч автомобилей.

4. По России цена LADA Largus будет единой?

Для автомобилей, которые выпускает АВТОВАЗ, традиционно завод выставляет рекомендованные единые розничные цены. Они не зависят от региона поставки.

5. Какова будет ориентировочная стоимость владения LADA Largus? Стоимость обслуживания будет как у автомобилей LADA или как у автомобилей Renault?

Стоимость владения LADA Largus будет примерно такой же как и стоимость владения другими автомобилями LADA. При этом в отношении запчастей и расходных материалов ценовая политика будет общей с Renault.

Для Лада Ларгус первое плановое ТО, которое проходится через 2 тысячи километров пробега, предусмотрено не будет. В стоимости владения за счет этого достигается значительная экономия. Помимо этого нормативный срок службы ряда расходных материалов будет увеличен.

6. Какие-либо детали от других моделей LADA применимы ли на Лада Ларгус?

От серийных автомобилей LADA на Лада Ларгусе заимствовано всего одна деталь. Это противотуманные фары, которые устанавливаются на LADA Granta. Стоит помнить, что разработка оригинальных элементов конструкции LADA Largus осуществлялась в соответствии со стандартами Альянса. Поэтому без комплексного исследования автомобиля осуществить простую замену комплектующих невозможно.

7. Какие гарантийные сроки на автомобиль?

3 года или 100 тысяч километров.

8. Какой ресурс у Лада Ларгуса?

Ресурсные испытания, проведенные по специальной методике, показывают, что износ автомобиля на 90% достигается не ранее, чем автомобиль проедет 160 тысяч километров.

9. Какие дальнейшие планы АВТОВАЗа по использованию платформы В0?

АВТОВАЗ в рамках лицензионного соглашения приобрел права на использование платформы В0. В настоящее время свои возможности компания пытается расширить за счет подписания дополнительных соглашений. Речь идет об использовании полноприводной версии платформы, а также об использовании следующего поколения В0. Кроме того планируется эту платформу использовать для создания ВМ-Hatch и В-Cross. Также ее могут частично использовать вместе с разработками тольяттинских конструкторов в новой вазовской платформе LADA B.

10. LADA Largus имеет большой салон. В зимний период времени он может долго прогреваться. Планируют ли внедрять в конструкцию дополнительные системы обогрева?

Лада Ларгус по эффективности обогрева салона от других универсалов LADA не отличается. Это доказывают испытания в аэроклиматическом комплексе, а также подтверждают результаты северных испытаний. Первоначально конструкторы рассматривали варианты дополнительного электрического подогревателя. Однако после проведенных испытаний выяснилось, что его эффективность ниже, чем ожидалось. Поэтому от дополнительных устройств отказались.

11. При предзаказе LADA Largus будут предусмотрены фиксированные комплектации или конфигуратор?

По аналогии с Альянсом в ходе развития проекта предполагается наличие конфигураторов. Это будет набор фиксированных комплектаций, а также опции за доплату.

12. На задке LADA Largus будет фирменная «ладья в овале» или будет оставлено названия марки и модели как у прародителя?

Ввиду разных пропорций задних распашных дверей «ладья в овале» на задке не вписалась по дизайну. Поэтому там будет использовано только название марки и модели.

13. Планируют ли переносить кнопки управления стеклоподъемниками и электрозеркалами на водительскую дверь на ручку-подлокотник?

Расположение кнопок останется таким же как и на автомобилях LADA Largus, ранее продемонстрированных широкой публике. Так как тоннель пола, где расположен джойстик регулировки зеркал, будет устанавливаться на Renault Duster, Renault Logan и LADA Largus, то изменение расположения кнопок будет приниматься в целом по Альянсу.

14. Когда в LADA Largus появятся боковые подушки безопасности?

Внедрение на LADA Largus боковых подушек безопасности, которые будут расположены в спинках передних сидений, запланировано на вторую половину текущего года. Испытания автомобиля с боковыми айрбегами уже практически завершились.

15. Будут ли на LADA Largus менять ГУР на ЭУР?

Такая замена не предусматривается и не планируется. Поперечина панели приборов, а именно ее конфигурация, точки крепления, жесткость и так далее, настроена на использование ГУР. Использовать ЭУР, который в моделях LADA традиционно крепится на рулевой колонке, рискованно. В первую очередь риск связан с появлением шумов и вибраций на колонке и рулевом колесе. В процессе испытаний Лада Ларгуса проблем и замечаний по ГУРу не было.

16. Планирует ли АВТОВАЗ выпускать полноприводную версию LADA Largus?

Пока таких планов нет. При этом возможность выпуска полноприводной версии есть, так как платформа едина с Renault Duster. Платформы различаются только небольшими изменениями по заднему полу.

17. Планируется ли в LADA Largus внедрять обогрев боковых форточек и второй половины заднего стекла?


Эти стекла обогреваться не будут. Так как в семиместном варианте форточки открываются, реализация функции обогрева стекол требует нестандартных конструктивных решений.

18. Кнопка клаксона на LADA Largus осталась на подрулевом переключателе?

Да. Там же кнопка клаксона останется и на всех автомобилях платформы В0, которые планируется выпускать на АВТОВАЗе.

19. Запланированы ли у фургона LADA Largus обивки в кузове?

Нет, обивок не будет. Планируется только предложить в качестве опции только коврик грузовой площадки.

20. В зависимости от модификации LADA Largus – грузовой или пассажирский – будет ли меняться жесткость подвески? Вожможны ли проблемы при превращении путем удаления лишних сидений пассажирской версии в грузовую?

Жесткость подвески LADA Largus в зависимости от версии автомобиля будет меняться, так как ее настройки очень точные. Жесткость пружин передней подвески изменяет даже наличие кондиционера жесткость. Трансформация салона LADA Largus конструктивно предусмотрена. Поэтому препятствий к удалению 2-го или 3-го ряда сидений нет.

21. Какая у рейлингов грузоподъемность?

Максимальная нагрузка на рейлинги составляет 80 килограмм.

22. Кузов LADA Largus оцинкован? Требуется ли ему дополнительная антикоррозионная обработка?

Все наружные стальные панели кузова LADA Largus оцинкованы с двух сторон – снаружи и изнутри.

23. Необходима ли автомобилю защита картера?

Во всех комплектациях LADA Largus предусмотрена специальная деталь, которая в том числе выполняет и роль защиты поддона масляного картера. Это усиленный брызговик двигателя, изготовленный из стали толщиной около 2 мм. Кроме того дополнительная защита картера двигателя оказывается и подрамником.

24. Запасное колесо в LADA Largus расположено под днищем. Не будет ли оно доставлять неудобств будущим владельцам авто?

Универсал или фургон LADA Largus подразумевает, что в багажнике будет перевозиться груз. Поэтому логичным решением было разместить запасное колесо под днищем. Иначе, чтобы заменить колесо водителю пришлось бы выгружать всю поклажу или высаживать пассажиров. У LADA Largus запасное колесо опускается на специальном кронштейне, фиксируемом на петлях и резьбе. Заменить колесо на LADA Largus не сложнее и не грязнее, чем если бы колесо располагалось в нише багажника.

Durable Carburetor
30.04.2012, 23:29
5. Какова будет ориентировочная стоимость владения LADA Largus? Стоимость обслуживания будет как у автомобилей LADA или как у автомобилей Renault?

Стоимость владения LADA Largus будет примерно такой же как и стоимость владения другими автомобилями LADA. При этом в отношении запчастей и расходных материалов ценовая политика будет общей с Renault.

Что-то не совсем понятно, как может быть одинаковой стоимость владения, если ценовая политика будет другая? Разъясните, пожалуйста этот вопрос подробнее.

BVM2012
09.05.2012, 17:27
"Поэтому логичным решением было разместить запасное колесо под днищем" - зачем ? Мородеры стырят. Уж лучше в багажнике.

alexxx
10.05.2012, 14:56
ну не знаю. была у меня машина с подобным расположением запаски (под полом). неудобств не испытывал. всё довольно удобно.
существует множество машин гораздо более высокого класса с таким же расположением запаски. взять хотя бы тот же рейнж ровер спорт...

Д-Митрий
11.05.2012, 09:06
"Поэтому логичным решением было разместить запасное колесо под днищем" - зачем ? Мородеры стырят. Уж лучше в багажнике.У Ларгуса багажник большой - спрячешь:bashful:

была у меня машина с подобным расположением запаски (под полом). неудобств не испытывал. всё довольно удобно.
+1

alexxx
15.05.2012, 12:51
ну не знаю. была у меня машина с подобным расположением запаски (под полом).

в смысле снаружи , совсем под полом.

ням-ням
28.05.2012, 22:14
Кто подскажет,расстояние между релингами (саблями) на крыше какое? а,то я под приору подрезал малость теперь если возьму Ларгус боюсь малы будут.

vaniko
15.06.2012, 10:40
Кто подскажет сьёмные ли крепления третьего ряда сидений или они приварены к кузову особенно интересует заднее центральное крепление так торчит выше всех

Владимир Т
15.06.2012, 18:07
А вот по кузову не совсем понятно.Требуется ли дополнительно делать антикор? У Логана существует гарантия 6 лет на коррозию,а у Ларгуса как с этим?

saper_04
16.06.2012, 00:54
Ходил по конвееру, поговорил со сборщиками....короче метал у него тонкий очень, дотронулся, и вправду от пальцев прогибается, а на моей калине коленкой шарахнешь и ничего.

Владимир Т
16.06.2012, 02:23
Насчёт металла всё ясно. Ну а как всё таки антикор?Неужели не спросили?

Slava_1
16.06.2012, 17:20
Запаска была внизу на москвиче 41, открываешбагажник ключем откручиваешь болт и колесо опускается вниз. нормально

Добавлено через 1 минуту
Запаска была внизу на москвиче 41, открываешб агажник ключем откручиваешь болт и колесо опускается вниз. нормально

Гость с Приорой
16.06.2012, 22:52
Запаска была внизу на москвиче 41
На последних моделях стали резать дыру и вваривать "тазик".
Запаска снизу имеет право на существование, если ее можно снять не разгружая багажник. На "Алеко" этого не было (что из ниши достать запаску, что гайку крутить - багажник разгружать).

Вячеслав З.
17.06.2012, 21:29
Кто подскажет сьёмные ли крепления третьего ряда сидений или они приварены к кузову особенно интересует заднее центральное крепление так торчит выше всех

Был на смотринах Ларгуса в автосалоне два раза. Сиденья задние съемные, складывали сами там, но полностью не убирали из салона. центральное крепление торчит петлей. Для перевозки (холодильника или подобие его) придется подкладывать что то мягкое типа одеяла.

aut2
19.06.2012, 01:17
Запаска была внизу на москвиче 41, открываешбагажник ключем откручиваешь болт и колесо опускается вниз. нормально

Добавлено через 1 минуту
Запаска была внизу на москвиче 41, открываешб агажник ключем откручиваешь болт и колесо опускается вниз. нормально

на колени то осенью и весной наверно не вставал в жижу доставая запаску, а пробитое колесо чтоб в грязи второй раз не сидеть приходилось кидать в багажник всё же

alexxx
19.06.2012, 02:04
на колени то осенью и весной наверно не вставал в жижу доставая запаску
мне не приходилось. на корточках сидел. и вытаскивал и назад ставил.

weekend
20.06.2012, 20:59
Вот они где все "Москвичеводы" собрались!!!
Внесу и я свои 5 копеек. Как поставил бескамерку, и купил комплект жгутов для ремонта б/к шин, так забыл, где у меня запаска.
Чтобы в колее застрять и колесо одновременно пробить, шансы приравниваются к падению самолёта, не дай бог.

tarlagoy
21.06.2012, 07:24
"Поэтому логичным решением было разместить запасное колесо под днищем" - зачем ? Мородеры стырят. Уж лучше в багажнике.

Крепление запаски под днищем отвинчивается изнутри салона.

Stas
03.07.2012, 21:52
8. Какой ресурс у Лада Ларгуса?

Ресурсные испытания, проведенные по специальной методике, показывают, что износ автомобиля на 90% достигается не ранее, чем автомобиль проедет 160 тысяч километров.

Это стеб?

Гарантия 100 000 километров, а через 60 000 км 90% износ?!
5 - 6 лет и на помойку?

ЗЫ ТОчно помню, что Форд, в какой то момент времени, объявлял 3 года или 160тыс. км пробега, когда были проблемы с качеством, кажется в начале 2000-хх годах...
А тут 160 тыс км и финиш... ппц

RUSlan
03.07.2012, 23:56
Скажите, а подкрылки в комплекте идут или нет?

alexxx
04.07.2012, 00:50
спереди нормальные более менее подкрылки стоят, на всю нишу.
а вот сзади только небольшие щитки прикрывающие нишу бампера.

RUSlan
05.07.2012, 01:15
вчера в наш город привезли первый люксовый ларгус - ни одной подкрылки нет (ни спереди, ни сзади).
консультант сказал, будто все машины будут приходить в таком виде.
может специально сняли, чтобы потом как опцию влепить за определенную плату

alexxx
05.07.2012, 01:29
может специально сняли, чтобы потом как опцию влепить за определенную плату
интересное предположение. но подкрылки должны быть.
посмотрим что при продаже будет.
ты про это дело отпиши когда ясно всё будет.

Stas
06.07.2012, 00:07
RUSlan,
Если сняли - то будут дырки, пардон, отверстия от саморезов, которые крепили брызговики. Передние должны быть 100%, а задние стоят 500 руб комплект:good:

А вообще ждем известия!

Добавлено через 4 минуты
А тут бывают представители завода - изготовителя?

RUSlan
07.07.2012, 23:30
Ближе к 16 июля схожу, снова посмотрю.
Если известна цена на задние подкрылки, может, кто-нибудь знает стоимость релингов?

RUSlan
09.07.2012, 23:57
Сегодня сходил посмотрел на ларгус снова - ПЕРЕДНИЕ ПОДКРЫЛКИ СТОЯТ НА СВОЕМ МЕСТЕ
Народ, можете не беспокоиться!

Вячеслав З.
10.07.2012, 11:20
вчера в наш город привезли первый люксовый ларгус - ни одной подкрылки нет (ни спереди, ни сзади).
консультант сказал, будто все машины будут приходить в таком виде.
может специально сняли, чтобы потом как опцию влепить за определенную плату

Сам видел 9мая по дороге Тамбов-Самара перед Пензой на стоянке, как водитель автовоза снимал с новый приоры что то спереди снизу, наверное защиту. А крайнюю калину выкатил на асфальт и приору ту чуть отодвинул тоже. Пока машины "едут" автовозом с них и снимают "ненужное" оборудование. И всё это доп оборудование потом за наши деньги и ставят назад.

PUSLan: Если известна цена на задние подкрылки, может, кто-нибудь знает стоимость релингов?

Ну уж релинги то снимать не будут точно, дыры (отверстия) останутся. В штамповочном цехе ВАЗа видел готовые крыши с отверстиями, для Ларгуса.

Stas
10.07.2012, 13:13
Сегодня сходил посмотрел на ларгус снова - ПЕРЕДНИЕ ПОДКРЫЛКИ СТОЯТ НА СВОЕМ МЕСТЕ
Народ, можете не беспокоиться!

Вопрос был про ЗАДНИЕ брызговики...

И если брызговиков нет, то осмотрите, есть ли отверстия от установки брызговиков

alexxx
10.07.2012, 14:45
Вопрос был про ЗАДНИЕ брызговики...
вопрос был про задние ПОДКРЫЛКИ.
сзади полноценных подкрылков нет. стоят щитки, закрывающие полость за бампером.
консультант сказал, что от логана не подойдут из за немного другой конфигурации колёсной ниши и другого топливоприёмника.

RUSlan
11.07.2012, 23:38
Ну уж релинги то снимать не будут точно, дыры (отверстия) останутся. В штамповочном цехе ВАЗа видел готовые крыши с отверстиями, для Ларгуса.

Дело в том, что я не хочу брать ЛЮКС, мне НОРМУ надо, но там релинги как опция идут - хотелось бы цену релингов узнать

Stas
12.07.2012, 11:30
alexxx,

Посмотрю на Логане, кажется нет задних подкрылков, а зачем они нужны если есть гарантия на кузов?! Установите подкрылки - лишитесь гарантии, оно Вам надо?
RUSlan,
У меня есть стойкое убеждение (предположение), что норму будут выпускать тогда, когда спадет спрос и ажиотаж на максималку и тогда уже норма будет стоить как сегоднешняя максималка.

p_a_v_e_l
12.07.2012, 11:50
У меня есть стойкое убеждение (предположение), что норму будут выпускать тогда, когда спадет спрос и ажиотаж на максималку и тогда уже норма будет стоить как сегоднешняя максималка.

Так и будет.

Stas
12.07.2012, 11:54
Нету задних подкрылков на Логане!
Вопрос по задним брызговикам остался открытым.

Владимир Т
14.07.2012, 01:11
Остался открытым и вопрос по дополнительной антикоррозийной обработке...

д.Саня
27.07.2012, 08:10
Не нашёл куда написать.Спрошу здесь.Интересно почему никто не пишет и не интересуется про ДХО?Неужели нельзя сразу с конвеера ставить.На Грантах же есть.

alexxx
27.07.2012, 09:55
а чего там интересоваться? нет их на ларгусе к сожалению...
хотя почему - непонятно.

master.str
01.08.2012, 13:55
увидел фото ларгуса после поездки по лужам, был небольшой шок почему то грязные потеки в месте соединения переднего крыла и бампера, данное фото выложены на другом ларгус форуме,

Гость с Приорой
01.08.2012, 16:51
Неужели нельзя сразу с конвеера ставить.На Грантах же есть.
хотя почему - непонятно
Как раз понятно. Если модель ставится на конвейер ПОСЛЕ введения ДХО, то они есть. Как раз - Гранта. Ларгус и Калина, Приора разработаны ДО введения ДХО и сертификацию и пр. проходили ДО "эры ДХО".
Это нам просто - пошел в магаз и купил фары с ДХО или отдельный прибамбас, а у них одной технической документации тонны переделывать и согласований всяческих... поставщики...
Вот когда будет рестайлинг - могут поставить. А пока Ларгус - Дачия-МСиВи с мин. переделками, ДХО только "факультативно" ставить.

Ziklop
31.08.2012, 19:09
такой вопрос:
капот/край (-ая) капота с водительского места видны?

vavanya
31.08.2012, 23:22
такой вопрос:
капот/край (-ая) капота с водительского места видны?

Видны если сиденье вверх поднять

Добавлено через 1 минуту
Кто подскажет сколь дюймовые колонки влезут?

Regius
31.08.2012, 23:53
Ziklop, габариты там и так очень хорошо чувствуются

temston
05.09.2012, 11:33
Прокатился на Ларгусе. Габариты очень легко контролируются как спереди так и сзади. Единственное - зеркала после Калины маловаты. А вообще - по ощущениям - как 41й москвич, только капот не торчит )) Короче не парьтесь, все отлично там ))

ЗЫ: пересел назад в свою 11176 и офигел - какая же она маленькая и руль тяжелый! )

С уважением, Артём...

Ziklop
05.09.2012, 17:54
вспомнил рак автоваза: передние стёкла до конца опускаются?)
или как на калинах и десятках остаётся немного?

меня всегда мучал этот вопрос: почему на вазах стёкла до конца не опускаются?

Regius
05.09.2012, 18:27
вспомнил рак автоваза: передние стёкла до конца опускаются?)опускается полностью

Ziklop
05.09.2012, 20:23
Ziklop, габариты там и так очень хорошо чувствуются

если рост 172см, и сиденье не поднято, то край капота виден? любой край.

я не привык ездить не видя передний габарит.

Regius
05.09.2012, 20:39
Ziklop, угол в смысле? углов не видно, но передний край виден )))
В общем, если с начертательной геометрией всё хорошо, то габариты чувствуются на отлично)

vavanya
05.09.2012, 23:34
вспомнил рак автоваза: передние стёкла до конца опускаются?)
или как на калинах и десятках остаётся немного?

меня всегда мучал этот вопрос: почему на вазах стёкла до конца не опускаются?

На 9ках опускаются до конца

alexxx
06.09.2012, 00:22
меня всегда мучал этот вопрос: почему на вазах стёкла до конца не опускаются?
не только на вазах. на иж "ода" заднее стекло не опускается до конца, ещё на каких то машинах. это из за формы двери и ширины стекла. оно при опускании просто упирается в арочный изгиб двери, который над задним колесом.
вот если там сделать треугольную секцию , как на ваз классике, на волге, то опускное стекло станет Уже и будет целиком опускаться в дверь никуда не упираясь.
у ларгуса такова геометрия задней двери , что стекло может в неё опускаться полностью. у его задней двери нет изгиба над колёсной аркой.

Regius
06.09.2012, 01:08
у ларгуса такова геометрия задней двери , что стекло может в неё опускаться полностьюНе знаю как там с геометрией и может оно опускаться или нет, но факт, что ЗАДНЕЕ до конца НЕ ОПУСКАЕТСЯ, ОПУСКАЕТСЯ до конца только ПЕРЕДНЕЕ

Uncle_SAM
06.09.2012, 07:55
Не знаю как там с геометрией и может оно опускаться или нет, но факт, что ЗАДНЕЕ до конца НЕ ОПУСКАЕТСЯ, ОПУСКАЕТСЯ до конца только ПЕРЕДНЕЕ

я думаю, это сделано в целях безопасности сидящих сзади детей, что бы не вывалились в окно.

alexxx
06.09.2012, 09:58
но факт, что ЗАДНЕЕ до конца НЕ ОПУСКАЕТСЯ
мда? жаль... вроде здоровая широкая дверь. и много остаётся торчать ?

Regius
06.09.2012, 10:44
и много остаётся торчать ?нормально остаётся, может сантиметров 10, может поменьше. не мерил точно

Ziklop
06.09.2012, 11:52
Ziklop, угол в смысле? углов не видно, но передний край виден )))
В общем, если с начертательной геометрией всё хорошо, то габариты чувствуются на отлично)


да, угол. придётся проверить на себе)

Regius
06.09.2012, 15:44
alexxx, померил, 155 мм торчит заднего стекла

Ziklop
06.09.2012, 17:41
5-ый универсал:
если сложить задний диван:
1) длина от сложенного заднего дивана до двери багажника сколько?;
2) пол ровный? нету так всяких крючков, зацепок и т.п.?

alexxx
06.09.2012, 17:59
Regius, спасибо.
мда, некисло, 155 мм. непонятно почему? ну ладно на седанах, там либо треугольник ставить, либо до конца не опустится чисто физически. но у ларгуса то широченная дверь, колесо она не огибает, там слона протащить можно! и вот вам- стекло не опускается до конца... не понимаю.

vavanya
06.09.2012, 23:54
5-ый универсал:
если сложить задний диван:
1) длина от сложенного заднего дивана до двери багажника сколько?;
2) пол ровный? нету так всяких крючков, зацепок и т.п.?

175 сантимов

Ziklop
13.09.2012, 20:24
сцепление нужно выжимать при заводке?
зачем вообще нужно сцепление выжимать?

Артем
14.09.2012, 23:53
сцепление нужно выжимать при заводке?
зачем вообще нужно сцепление выжимать?

при старте двигателя нет) нужно чтобы втыкать передачи и все)

Ziklop
15.09.2012, 11:46
зачем вообще нужно сцепление выжимать при заводке? - раньше на жигулях так было.

alexxx
15.09.2012, 12:50
потому что раньше в кпп лили тад17 и т.п. а оно довольно густое особенно на морозе. и что бы стартеру не надо было вращать ещё и потроха коробки надо выжать сцепление.
кроме того что бы не завести случайно на передаче.

vandi
25.09.2012, 13:13
на колени то осенью и весной наверно не вставал в жижу доставая запаску, а пробитое колесо чтоб в грязи второй раз не сидеть приходилось кидать в багажник всё же

Сочувствую. Досталось тебе. Все зависит от дорог, по которым приходится ездить. За двенадцать лет автомобильного стажа на трассе мне приходилось менять внезапно лопнувшее колесо один раз. Наехал на обломки ДСП с торчащими гвоздями. Последние лет десять езжу на бескамерных шинах и после прокола обычно всегда добирался до гаража не меняя шину. Узнавал о пробое только на следующий день по приходу в гараж. Бескамерные медленно "спускают".

Красный Игорь
26.09.2012, 18:07
Здравствуйте! Неделю назад приобрёл Ларгус в пяти местной версии, двигатель 1.6, 105 лс. Освоился с новой машиной довольно быстро. Стаж водителя 8 лет. До этого была одна машина - Нива. Поэтому, в связи с небольшим опытом, прошу не судить строго...
По российской привычке, начну с недостатков:
1) На передних колёсах отсутствуют защитные колпачки на ступице колеса. Гайка ступицы (причём оцинковки гайки нет и в помине) открыта полностью...На моё недоумение инженер по гарантии показал мне на мониторе компьютера чертёж этого узла: защитный колпачёк конструктором не предусмотрен. На вопрос: "Каким образом ступичный подшипник будет противостоять грязи?" - последовал ответ: "Это же иномарка, наверное, там подшипники стойкие..."
2) Кнопка клаксона на рулевом переключателе... Вообще то всегда считал, что 90% мастерства водителя основано на автоматизме... Человек в критической ситуации не должен думать, что надо сделать. Должны работать рефлексы. Конструктора считают иначе. В результате за неделю езды трижды в критический момент лупил рукой по ВАЗовской эмблеме, а потом лихорадочно ловил пальцем эту кнопку...Буду надеяться, что со временем привыкну....
3) Хранение запаски - это вообще песня... В воображении сразу возникает картина: женщина водитель достаёт запаску... Я уж не говорю об осенне- весенний сезон с обычной грязью на дороге.

А теперь о приятном: от машины в восторге! Мягкая подвеска, удобное кресло, очень резво берёт со светофора. Скорость набирает быстро, при езде по городу расход 9.5л на 100 км. На трассе - 7л. Огромный багажник. Понимаю, что от следующей фразы многие улыбнутся, но после Нивы - это просто другой уровень. Дважды пришлось экстренно тормозить на скорости более ста км (к сожалению, ещё часты на дороги водители, которые с криком: "Так мне ж туды" - резко меняют полосу). Впечатление от торможения - как будто якорь бросает, тормозной путь очень короткий.

alexxx
26.09.2012, 22:43
1) На передних колёсах отсутствуют защитные колпачки на ступице колеса.
1.у тебя штамповка? попробуй подобрать колпачки от других моделей\марок. от тех же зубил на пример.

2) Кнопка клаксона на рулевом переключателе...
а с этим ничего не сделаешь.только приучать себя к кнопке на рычаге.
не было бы подушки, можно было бы замутить, но из за подушки ничего там не придумаешь...

3) Хранение запаски - это вообще песня...
ты пробывал её доставать\убирать?
не знаю как на ларгусе, но на иж "ода" (была у меня такая) запаска тоже снаружи под полом. приходилось её доставать\убирать несколько раз (не только для замены)- особого неудобства не ощутил. правда она 13го радиуса и задок у оды был повыше... короче надо пробывать. пока не попробую не буду судить о удобстве\неудобстве этого конструктивного решения.

lelic
27.09.2012, 17:09
Кстати кто-нибудь смотрел там запаску можно закрыть чем чтобы грязь не летела? А то зарастет, закиснет, как надо будет снимать прыгай вокруг нее.

leo14
27.09.2012, 18:21
помоешся

Красный Игорь
27.09.2012, 21:51
1.у тебя штамповка? попробуй подобрать колпачки от других моделей\марок. от тех же зубил на пример.
Спасибо, завтра попробую подобрать.
...ты пробывал её доставать\убирать?
не знаю как на ларгусе, но на иж "ода" (была у меня такая) запаска тоже снаружи под полом. приходилось её доставать\убирать несколько раз (не только для замены)- особого неудобства не ощутил.
Уже попробовал.:( Вначале открываешь задние двери и щупаешь коврик: там есть надрезанный уголок, прикрывающий головку болта "Лифта". Затем ключом (хранится вместе с домкратом ) начинаешь вертеть этот болт - кронштейн, вместе с запаской опускается вниз, слегка наклоняясь в мою сторону. После этого некоторое время пляшешь на корточках с боков и сзади машины, пытаясь дотянуться рукой. С грустью понимаешь, что рука не достаёт и надо опускаться на четвереньки. Плюёшь, закручиваешь болт на место и даёшь себе слово, что в непогоду будешь запаску возить в багажнике...

vavanya
27.09.2012, 22:06
Кстати кто-нибудь смотрел там запаску можно закрыть чем чтобы грязь не летела? А то зарастет, закиснет, как надо будет снимать прыгай вокруг нее.
А зачем прыгать? Грязь отбить? Ладно запаску снял , проколотое колесо в багажник? Вот и прыгай на проколотом,чтобы багажник не обо..ра..ь! А если у тебя багажник битком,на улице осень? Багаж на улицу ,на запаске попрыгал, по багажу тоже,и вперед!!!

leo14
28.09.2012, 01:22
болт с краю багажу не мешает и откручивать не весь надо несколько оборотов и с крючка запаска лехко вылезает колени чуток ток пострадают.
все таки лутче так чем из багажника веши выкарчевывать

alexxx
28.09.2012, 01:27
Кстати кто-нибудь смотрел там запаску можно закрыть чем чтобы грязь не летела?
в продаже есть специальные полиэтиленовые чехлы для колёс. стОят порядка 100 рублей за комплект. может имеет смысл перед тем как убрать запаску на место засунуть её в этот чехол? а остальные про запас на случай:
Ладно запаску снял , проколотое колесо в багажник?

Regius
03.10.2012, 01:34
В результате за неделю езды трижды в критический момент лупил рукой по ВАЗовской эмблеме, а потом лихорадочно ловил пальцем эту кнопку...
Отвыкайте по каждому пустяку бибкать на всех. Учитесь ездить нормально.

Snuk
03.10.2012, 10:32
Отвыкайте по каждому пустяку бибкать на всех.
Инструктор в автошколе всегда говорил: "сигналит тот, кто ездить не умеет", потом тихо добавлял "или жизнь чужую спасает"
так что я с удовольствием занял бы место в очередь поглядеть на идиота размещавшего кнопки в салоне

Дмитрий2
03.10.2012, 13:47
так что я с удовольствием занял бы место в очередь поглядеть на идиота размещавшего кнопки в салоне
Ну а где должна быть кнопка, если теперь вместо кнопки подушка безопасности? На приоре еще более по уродски расположены кнопки(на руле по краям), первое время я тоже бил по центру..., но привыкнуть к приоровскому расположению НЕВОЗМОЖНО, в отличие от логановского, так как в логане кнопка расположена "стационарно", а в приоре она динамически крутится вместе с рулем, а сигналить если не "три раза в неделю", а по делу, то это происходит в основном при маневре, при динамичном повороте руля, и на кнопку просто не реально попасть

alexxx
03.10.2012, 14:33
так что я с удовольствием занял бы место в очередь поглядеть на идиота размещавшего кнопки в салоне
у тестя газелька старенькая, так там тоже сигнал включается как на логане\ларгусе-нажатием на левый подрулевой переключатель. а подушки там ессесно и в помине нет. вот кто и для чего так спроектировал?? если на логане\ларгусе это хоть как то оправдано, то на газеле почему так?

algardo
03.10.2012, 14:41
У Газелей та же история, причём на разных модификациях сделано по-разному: либо на левом подрулевом переключателе, либо на правом. Однако водители маршруток сигналят играючи, одновременно пересчитывая деньги и перестраиваясь через два ряда :-) Правда, я не знаю, удобно им или нет...

oapv
03.10.2012, 17:09
Парни это по началу неудобно, тоже после калинки все искал сигнал, сейчас все уже на автомате - не надо это кнопку искать одним пальцем, жать необходимо четырьмя т к хоть один палец но все равно попадает на нее, при этом большой палец с ладонью держит руль)))

Snuk
03.10.2012, 18:25
На мой взгляд гудок (кнопка) должны быть на руле!
Например форду и подушка не помешала сделать кнопку в центре (точнее 4-ре кнопки с возможностью нажать и на центр)
На калине кнопки две (на верхних спицах) и когда была необходимость обозначить себя/предупредить других как ни странно, но большие пальцы рук были именно на сигнале! Может вопрос не в размещении, а способах руления?
Лично я стараюсь обе руки всегда держать на руле на 10 и 1 час. Если рулить одной левой/правой, то второй рукой нажимать можно "играючи" или невозможно вовсе
Исходя из потребностей разных людей (разных способов управления тс) считаю расположение "как на калине" самым успешным (и дешево в реализации, и удобно рулящим одной рукой)

Regius
04.10.2012, 00:11
"сигналит тот, кто ездить не умеет"это так и есть

"или жизнь чужую спасает"а это уж отмазка тех, кто ездить не умеет

Парни это по началу неудобно, тоже после калинки все искал сигнал, сейчас все уже на автомате
Поддерживаю. Хотя я бибикаю только в одном случае - когда свадьба навстречу едет... Ещё я им иногда дальним подмыргиваю...

А в жизни не довожу ситуацию до критической, чтобы бибикать пришлось... хоть и гоняю под сотню по городу иногда

Красный Игорь
04.10.2012, 16:51
А в жизни не довожу ситуацию до критической, чтобы бибикать пришлось... хоть и гоняю под сотню по городу иногда
С интересом почитал о том, что бибикают, оказывается, только те, кто ездить не умеет. Ну, во первых, насчёт не большого водительского стажа не отказываюсь - всего 8 лет, причём учиться начал в 49 лет, что явно не способствовало быстроте обучения... За 8 лет на своей старушке ниве прошёл 280000 км. Погонять то же люблю... По трассе, при поездке на рыбалку на дальние расстояния, средняя скорость 100км/час. По городу 58... Вопрос то не в этом. А скажите мне, уважаемые асы вождения: "Вы едите в среднем ряду (три полосы в одном направлении), скорость потока под 70км. Вдруг Вы видите, что автомобиль идущий слева начинает плавно с Вами сближаться и подходит на критическое расстояние. Тормозить нельзя - сзади на бампере висит другой ас... Гудеть нельзя - станешь чайником (по Вашим словам). Мои правильные действия? Я уж не говорю о других случаях, вроде выезжающего задом Запора из-за только остановившейся Газели, сразу во второй ряд скоростной дороги... Научите меня, бедолагу...

oapv
04.10.2012, 17:02
Красный Игорь, а может такие разговоры будем вести в Свободном общении!

Regius
04.10.2012, 17:39
Вами сближаться и подходит на критическое расстояние. Тормозить нельзя - сзади на бампере висит другой асЯ обычно слегка касаюсь кратковременно педали тормоза, что бы обозначить сзади едущему, что я щаз буду тормозить, а потом уже плавно (не в пол), но уверенно торможу. Но обычно то, что к вам начинают приближаться с боку видно заранее (надо учиться предвидеть дорожную ситуацию наперд) - отпустите педаль газа, у вас скорость сама начнёт снижаться и вы образуете "дырку" для машины справа. Бибикать-то зачем по каждому поводу?!
Поймите одну простоую вещь, что от вашего судорожного (а вы писали именно так) бибикания какой-нить новичёк может шарахнуться. В описываемой Вами выше ситуации - Вы бибикнули кому-то справаэ, а от вас инстинктивно (неосознанно) шарахнулся неопытный водитель слева. Потом он видит что шарахнулся на встречку кому-то в лоб и резко крутит руль вправо, чтобы вернуться на своё место, но не рассчитывает с перепугу усилие и влетает вам в левы бок! Думаете такого не может быть?

Добавлено через 1 минуту
Красный Игорь, а может такие разговоры будем вести в Свободном общении!Не хочется там заводить отдельную тему. Мы скоро закончим ;)

Красный Игорь
04.10.2012, 20:27
Regius, спасибо, согласен! А Как быть в истории с Запором?
oapv, извините, это мой последний вопрос...

Дмитрий2
04.10.2012, 20:38
А Как быть в истории с Запором?

И так каждую неделю по три раза... :)

Regius
04.10.2012, 23:16
А Как быть в истории с Запором?Мне очень сложно представить ситуацию, когда кто-то задом собрался ехать по скоростной дороге, да ещё и во втором ряду. Поэтому я и не стал комментировать такую ситуацию.
Не, ну если уж совсем патовая ситуация, то можно и нужно привлечь к себе звуковым сигналом. Просто мне кажется не надо им пользоваться бездумно по любому подозрительному случаю.

Красный Игорь
04.10.2012, 23:22
Просто мне кажется не надо им пользоваться бездумно по любому подозрительному случаю.
Вопросы отпали. Полностью согласен. Спасибо за ответы!

Geminissimo
19.10.2012, 17:45
Приветствую отвечающих на вопросы.
А как сам Автоваз видит развитие модели Ларгус?

leo14
19.10.2012, 19:33
Добавлено через 4 минуты
Приветствую отвечающих на вопросы.
А как сам Автоваз видит развитие модели Ларгус?

в румынии ничего не развили из этой модели и скоро ее в румынии снимут с произвоства.так что у нас токаеже фигня будет наверно.или в ижевск переведут произвоство

SYLL
25.10.2012, 13:15
Приветствую отвечающих на вопросы.
А как сам Автоваз видит развитие модели Ларгус?

ИМХО - надо делать дальше модель Kangoo (ну, ту - старую). :rotfl: Ибо нельзя не согласиться с предыдущим автором - нечего тут уже развивать. Разве что через полгодика пикап и на его базе высокий фургон грузовой запустить. Вот это будет для о.а-прома реальный плюс. Все остальное - маркетинговые штучки, которые потребителю, кроме запудренных продавцами мозгов, ничего не дадут. А Кангу - логичное продолжение истории MCV, плюс наши умельцы ничего такого со времен РАФика пока не делали, и, похоже, вряд ли сумеют. Им некогда. Они развивают НАНОТЕХНОЛОГИИ. :cute:

alexxx
25.10.2012, 14:34
А как сам Автоваз видит развитие модели Ларгус?
имхо- через год-два сделают рестайлинг салона, может немного изменят бампера с оптикой. затем ещё через несколько лет снимут с производства или переведут на другую площадку (в ижевск например).

Regius
25.10.2012, 14:58
Рябов как-то говорил, что если очень надо будет, то автомат воткнут и могут ещё подумать над полным приводом.
Типа как рынок попросит... Так что это всё вилами на воде написано

а рейсталинг, да... говорил, что через года два скорее всего будет.

Regius
25.10.2012, 22:55
leo14, ты бы почитал сначала про лоджи... написано уже переписано всё.. и что начнут, и что по ценовому сигменту растащат.. и многое ещё что

Костя-Чел
03.12.2012, 09:15
leo14, ты бы почитал сначала про лоджи... написано уже переписано всё.. и что начнут, и что по ценовому сигменту растащат.. и многое ещё что

Привет! подскажи. что-то не могу разобраться - на семиместном Ларгусе в комплекте идёт шторка закрывающая богажник. Если снимать или складывать задний ряд сидений, она же будет нужна. А если её там нет (в комплектации) в дальнейшем где можно будет её купить?

Crazy
03.12.2012, 09:22
в комлекте шторки нету, докупить наверное можно, но есть ли там крепления под неё незнаю...
сам тоже семиместку жду, получу, тоже шторку буду искать (если конешно будет куда её приделать в 7-ми местке)

Regius
03.12.2012, 10:43
шторка в семиместке есть. Просто не все и не всегда ОД её отдают.
А стоит она как самолёт http://larguszip.onlinedb.ru/?page=740111&pos=1

Smirnoff-503
03.12.2012, 10:56
А стоит она как самолёт
Думаю лучшим вариантом будет сделать что то типа полки, чтоб можно было что то класть. От этой шторки никакого прока нет, кроме того что она закроет содержимое багажника от глаз. Выйдет гораздо дешевле, а материалы можно подобрать любые

Regius
03.12.2012, 11:08
От этой шторки никакого прока нет
Заблуждаетесь, уважаемый
штатная шторка вполне прочная. Мне туда как-то собака лайка запрыгнула... и ничего, шторка живая

Smirnoff-503
03.12.2012, 11:36
Заблуждаетесь, уважаемый
штатная шторка вполне прочная. Мне туда как-то собака лайка запрыгнула... и ничего, шторка живая
Я маленько др. имел ввиду. Сделать ее не такой мягкой. Конечно у всех вкусы и пожелания разные. Я лишь предложил. Выбор у каждого свой.

oapv
03.12.2012, 11:59
От этой шторки никакого прока нет, кроме того что она закроет содержимое багажника от глаз. Выйдет гораздо дешевле, а материалы можно подобрать любые

шторка нужна больше для зимы чтоб уменьшить обьем отапливаемого салона, а чтоб спрятать содержимое багажника от глаз то лучше затонировать - ИМХО

Костя-Чел
03.12.2012, 12:30
шторка в семиместке есть. Просто не все и не всегда ОД её отдают.
А стоит она как самолёт http://larguszip.onlinedb.ru/?page=740111&pos=1
привет! В описании комплектации люкс 7 мест - нет наличия задней шторки. Вот и не могу понять должна она быть или нет?

Regius
03.12.2012, 12:42
Вот и не могу понять должна она быть или нет?
У меня была. У других кого знаю тоже была.