PDA

Просмотр полной версии : "джеки чан" (символ двигателя) загорается иногда.


винидимка
09.04.2013, 12:50
излагаю суть инцендента:
пробег 6700км... (!)
...вчера вечером (впервые) на прогретом двигателе на шоссе заметил некоторое подтраивание двигателя, в результате чего заморгал указатель "двигатель" ("джеки чан") на панели. моментально остановился, заглушил двигатель, проверил масло, проверил отсутствие масляных подтеков под авто, завел... джеки чан пропал и оставшиеся 20 км я ехал нормально, но не спокойно.
...сегодня с утра, пргревая авто, инцедент повторился. опять заглушил-завел авто и джеки чан пропал.
вопрос: шо це таке???? я предполагаю, что просто свеча одна косячит временами, но как бы пробег менее 7 тыс км, новое авто, блаблабла... кто что скажет по этому поводу?:confused:

Smirnoff-503
09.04.2013, 13:05
Скорее всего свеча, попробуйте выявить какая и заменить. Или заменить весь комплект.

oapv
09.04.2013, 20:50
кто что скажет по этому поводу?:confused:

самое простое в данной ситуации это поменять свечи, а так только диагностика двигателя выдаст 100% результат

СЕРЕЖА
09.04.2013, 21:18
опишу свой случай : утром завожу , сразу глохнет , завожу опять , кручу 10-15 сек , завелся , работает как на 3-х свечах , чек загорелся , секунд на 10 , работает неустойчиво минуты 3 , после этого все прошло как и не бывало , для успокоения души поехал к ОД , сделали диагностику , сказали , что это было от неправильной эксплуатации авто ,,,, и я вспомнил , перед всем этим я завел авто и выгнал из гаража 2 м , и сразу заглушил , поработал в гараже и опять завел , загнал в гараж 2м и заглушил , а с утра началось , и как мне сказали у ОД , нельзя так делать , завел - заглушил - завел и тд , надо дать чуть - чуть поработать движку , хотя бы 3 мин ... у нас с вами случай разный , но кому нибудь пригодится , думаю

vavanya
09.04.2013, 21:23
заглушил двигатель, проверил масло, проверил отсутствие масляных подтеков под авто
А для чего? Для таких косяков другая контролька!

СЕРЕЖА
09.04.2013, 21:27
vavanya, в такие моменты , что только не проверишь ))))

vavanya
09.04.2013, 21:36
что просто свеча одна косячит
А может форсунка? Че в бак льешь?

Добавлено через 1 минуту
в такие моменты , что только не проверишь ))))
Чек! Это не самое страшное по сравнению с красной лампой!

oapv
09.04.2013, 21:50
А может форсунка? !

а может и катушка

vavanya
09.04.2013, 22:15
а может и катушка
Вскрытие покажет))) К диагносту!!!

винидимка
10.04.2013, 10:02
95й лью.
нынче снова хурма повторилась через полтора часа вождения-тырканья в пробках.
заглушил-завел-пропало. свечи надо поменять попробовать, судя по всему...

Д-Митрий
10.04.2013, 10:37
...вчера вечером (впервые) на прогретом двигателе на шоссе заметил некоторое подтраивание двигателя, в результате чего заморгал указатель "двигатель" ("джеки чан") на панели. моментально остановился, заглушил двигатель, проверил масло, проверил отсутствие масляных подтеков под авто, завел... джеки чан пропал и оставшиеся 20 км я ехал нормально, но не спокойно.
...сегодня с утра, пргревая авто, инцедент повторился. опять заглушил-завел авто и джеки чан пропал.
вопрос: шо це таке???? я предполагаю, что просто свеча одна косячит временами, но как бы пробег менее 7 тыс км, новое авто, блаблабла... кто что скажет по этому поводу?:confused:Подтраивание двигателя и моргание джекичана говорит о пропусках зажигания. Свеча, либо катушка. Проверять масло при загорании этой лампы абсолютно ни к чему, система смазки никак не связана с системой самодиагностики. С загоревшейся лампой неисправности можно ехать - об этом говорит даже её цвет - желтый. Т.е. есть какая-то неисправность, либо даже просто ошибка (сбой) в мозгах, но она не критична для двигателя в целом.
опишу свой случай : утром завожу , сразу глохнет , завожу опять , кручу 10-15 сек , завелся , работает как на 3-х свечах , чек загорелся , секунд на 10 , работает неустойчиво минуты 3 , после этого все прошло как и не бывало , для успокоения души поехал к ОД , сделали диагностику , сказали , что это было от неправильной эксплуатации авто ,,,, и я вспомнил , перед всем этим я завел авто и выгнал из гаража 2 м , и сразу заглушил , поработал в гараже и опять завел , загнал в гараж 2м и заглушил , а с утра началось , и как мне сказали у ОД , нельзя так делать , завел - заглушил - завел и тд , надо дать чуть - чуть поработать движку , хотя бы 3 мин ... у нас с вами случай разный , но кому нибудь пригодится , думаюОД как скажет, так плакать хочется... И ведь им мы доверяем свои автомобили! А куда деваться - гарантия...

винидимка
10.04.2013, 16:26
благодарю за ценную информацию.

alexxx
11.04.2013, 00:49
вопрос: шо це таке????
первое что приходит в голову - свеча\катушка.
заменить свчи, повтрится - диагностировать катушки на сервисе.

а так только диагностика двигателя выдаст 100% результат
к сожалению совсем не обязательно. с нашими диагностами результат скорее будет отрицательный, бо неисправность плавующая. если только из памяти извлекут ошибку... короче очень спорно.

опишу свой случай : утром завожу , сразу глохнет , завожу опять , кручу 10-15 сек , завелся , работает как на 3-х свечах , чек загорелся , секунд на 10 , работает неустойчиво минуты 3 , после этого все прошло как и не бывало , для успокоения души поехал к ОД , сделали диагностику , сказали , что это было от неправильной эксплуатации авто ,,,, и я вспомнил , перед всем этим я завел авто и выгнал из гаража 2 м , и сразу заглушил , поработал в гараже и опять завел , загнал в гараж 2м и заглушил , а с утра началось , и как мне сказали у ОД , нельзя так делать , завел - заглушил - завел и тд , надо дать чуть - чуть поработать движку ,
хрень тебе сказали. не должен двиг на это реагировать. много раз так делал - ничего. это отмазка.


винидимка, выверни свечи и смотри на цвет нагара на изоляторе.
если он красного цвета то смотри на нём такие тоооонкие ломаные лини, как будто простым карандашом проведёные. если они есть - свчу смело выбрасывай. тонкие ломаные линии -это след убегающей на корпус искры. свечу реанимировать уже нельзя, бо красный налёт въедается в пористую структуру изолятора. и этот налёт хитрый- начинает проводить ток при нагреве. в холодном состоянии он не опасен.
это не мои выкладки, это с профильной литературы почерпнул ещё в 90ых.
налёт же это появляется от палёного бенза, вернее от ферроценовых присадок добавляемых в бенз более низкого качества для поднятия о.ч.

NuNky
19.04.2013, 22:28
Всем доброго времени суток, нечто подобное было у меня на Калине. Чек то горит, то нет. Несколько раз делали мне диагностику двигателя, видят пропуски зажигания, а понят не могут. Оказалось, контакт в высоковольтном кабеле, подходящий к свече обгорел О_о (то ли не до конца воткнули, когда ТО делал, то ли провод некачественным оказался)... в общем пришлось менять кабель и настало мне счастье :)

alexxx
20.04.2013, 01:22
ну на 16ти клапаннике нет вв проводов. зато есть четыре катушки !

СЕРЕЖА
20.04.2013, 20:31
хрень тебе сказали. да ладно ? ))))))))))))

винидимка
22.04.2013, 15:00
к слову сказать, проблема самоустранилась. не делал вообще ничего. мистика!)

Д-Митрий
26.04.2013, 10:13
винидимка, никакой мистики. Был какой-то сбой, который больше не повторился, чек погас. Если опять будет появляться - дуй на диагностику. Только пока не погас. Хотя, ошибки смогут и из памяти вытащить.

Smirnoff-503
26.04.2013, 10:25
Хотя, ошибки смогут и из памяти вытащить.
Можно ли как то самому посмотреть ошибки и по необходимости сбросить, без доп диагностического оборудования? есть ли такая возможность в машине?

Д-Митрий
26.04.2013, 10:36
Smirnoff-503, нет, без доп. никак. Только если купить и установить какой-нибудь БК с функцией считывания ошибок.

Smirnoff-503
26.04.2013, 14:46
Smirnoff-503, нет, без доп. никак. Только если купить и установить какой-нибудь БК с функцией считывания ошибок.
А на Калине можно было

oapv
26.04.2013, 19:09
А на Калине можно было

и на калине без ничего нельзя было

Красный Игорь
26.04.2013, 20:55
и на калине без ничего нельзя было
А у ВВП без ничего получалось!:mad-tongue:

Андрей710
26.04.2013, 22:42
А на Калине можно было
На Калине только тест приборки (она не имеет никакого отношения к ошибкам в ЭБУ!!!),И больше ничего !
зы:На оф сайте "Штат_а" ,где-то была инфа ,что готовиться бортовик специально для Ларгуса .(Например для Гранты они уже сделали и в продаже уже есть ,ввиде штатной кнопки ,на подобие Штат-Х1)

oapv
26.04.2013, 22:52
А у ВВП без ничего получалось!:mad-tongue:

получалось ЧТО ?

коль мы не знаем как считываются ошибки хоть на той же калине, но нечего ересь всякую нести!

Добавлено через 3 минуты
Андрей710, удивляет только одно - Smirnoff-503 сам ездил до ларгуса на калине , не знаю правда сколько лет, но так и не узнал как и что в ней устроено)))

Smirnoff-503
27.04.2013, 22:30
Smirnoff-503 сам ездил до ларгуса на калине , не знаю правда сколько лет, но так и не узнал как и что в ней устроено)))
За 4 года эксплуатации нечего было устранять. не одной ошибки, никаких косяков, 65000 км.

Добавлено через 48 секунд
С ВАЗа информационное письмо по поводу нашего (Калиновского) штатного компа (ж.к. дисплей которого виден на панели приборов). Оказывается он так же проводит диагностику, определение и обнуление ошибок. Для начала одновременно нажмите на 2-3 сек. кнопку сброса пробега (установлена прямо на панели приборов справа) и включите зажигание (но не заводите двигатель!!!). Все приборы на панели начинают "дышать", т.е. начинают медленно двигаться из одного крайнего положения в другое. далее при помощи кнопочного переключателя на правом рычаге управления стеклоочистителем и других манипуляций можно произвести всё остальное (диагностика и сброс ошибок).

Добавлено через 41 секунду
Посмотрел коды ошибок, расшифровал и сбросил по необходимости....

Добавлено через 59 секунд
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 89-2006

О бортовой системе контроля
в комбинации приборов 1118-3801010


В конструкции комбинации приборов 1118-3801010 имеется бортовая система кон*троля. При возникновении определенной неисправности на автомобиле комбинация прибо*ров выдает звуковой сигнал и заносит ошибку в память. Расшифровка кодов ошибок и кри*терии их возникновения указаны в приложении. Для считывания кода ошибки и ее сброса необходимо комбинацию приборов перевести в режим тестирования (одновременно нажать рукоятку сброса суточного пробега и включить «зажигание», не заводя двигатель). В режи*ме тестирования при первом нажатии на рукоятку сброса суточного пробега высветится версия программного обеспечения, при втором нажатии высветятся коды ошибок (если ру*коятку сброса суточного пробега удержать более 2 сек., произойдет сброс ошибок).



Начальник управления
по техническому обслуживанию
автомобилей – главный инженер В.П. Король

Добавлено через 48 секунд
ПРИЛОЖЕНИЕ
Расшифровка кодов ошибок и критерии их возникновения


Код ошибки Описание ошибки
2 Избыточное напряжение
3 Ошибка датчика уровня топлива*
4 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*
5 Ошибка датчика наружной температуры**
6 Перегрев двигателя***
7 Аварийное давление масла***
8 Дефект тормоза***
9 Разряд батарей***
Е Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном EEPROM
Примечание:
* – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. распознается обрыв датчика;
** – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ « — °С»);
*** – сопровождается акустическим сигнализатором.

1. Акустические сигнализаторы.
Все акустические сигнализаторы выводятся только при включенном зажигания и при наличии определенных критериев. Если несколько критериев параллельно активны, сигнализаторы должны выводиться в последовательности их поступления друг за другом с паузой от 1,5 до 2,5 сек.
2. Перегрев двигателя.
Критерий: индикация температуры охлаждающей жидкости ≥ 115°С.
Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек.
Прекращение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ≤ 110°С.
Повторение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ≤ 110°С, затем повышается снова до ≥ П5°С.
3. Аварийное давление масла.
Критерий: число оборотов двигателя ≥ 1000 об/мин; вход «давления масла» активный в течение 10*сек.
Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек.
Прекращение: вход «давление масла» не активный или число оборотов ≤ 900 об/мин.
Повторение: вход «давление масла» активный, число оборотов снизилось до ≤ 900 об/мин., а затем снова повысилось в течение 10 сек. ≥ 1000 об/мин.
4. Дефект тормоза (сигнализатор износа накладок колодок передних тормозов). Критерий: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек.
Сигнал: 0,5 сек вкл/0,5 сек выкл 5 повторений. Прекращение: вход «дефект тормоза» не активный. Повторение: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек.
5. Разряд батарей.
Критерий: число оборотов ≥ 1000 об/мин, вход «батарея» в течение 60 сек активный.
Сигнал: 0,5 сек вкл./0,5 сек выкл. 5 повторений.
Прекращение: вход «батарея» не активный или число оборотов ≤ 900 об/мин.
Повторение: вход «батарея» активный и число оборотов снизилось до ≤ 900 об/мин, а затем снова повысилось в течение ≥ 60 сек до ≥ 1000 об/мин.
6. Ремни безопасности не пристегнуты при включении зажигания. Критерий: зажигание включено, ремни безопасности (еще) не пристегнуты.
Сигнал: 0,5 сек вкл./0,25 сек выкл./0,25 сек вкл./0,25 сек выкл., 5 повторений.
7. Резерв топлива.
Критерий: включение сигнализатора резерва топлива.
Сигнал: 0,25 сек вкл/0,25 сек выкл, 2*повторения.


Инженер ОАД А. Л. Панкратов

oapv
28.04.2013, 00:11
Smirnoff-503, ну и че?
что вы хотели этим доказать?
приведенное вами только подтерждает что панель приборов диагностирует состояние и исправность цепей только тех датчиков, которые подключены к ней!!!
А теперь из вышеприведенного списка виделите пожалуйста ДФ, ДМРВ, ДПКВ, форсунки и т д, т е то что подключено к ЭБУ и непосредственно участвует в работе двигателя!!!

Андрей710
28.04.2013, 11:31
Посмотрел коды ошибок, расшифровал и сбросил по необходимости...
Ага,если бы так ,то не плодили бы темы по типу таких :Чем диагностировать калину ?!
А этим умникам с Автоваза ,которые такие письма шлют ,БА-ААААААЛЬШОЙ Привет!

Smirnoff-503
28.04.2013, 22:03
Я лишь написал, что на Калине хоть что то можно было про диагностировать, а тут нет и этого.

oapv
28.04.2013, 22:18
Я лишь написал, что на Калине хоть что то можно было про диагностировать, а тут нет и этого.

то что можно было продиагностировать на калине итак выводилось на панель приборов в виде индикаторов и стрелок))))

Добавлено через 1 минуту
а тут нет и этого.

на калине для диагностики двигателя ставили бортовой комп Штат! а что вам мешает тоже самое установить в ларгусе?

ps чем меньше знаешь - тем лучше спишь)))

Андрей710
28.04.2013, 22:43
что на Калине хоть что то можно было про диагностировать,
Тот диагностируемый набор ,пусть совсем откажет ,но на поведение двигателя не повлияет !двс всё равно какая за бортом температура и есть ли её показания на приборке ,ему всёравно на уровень тормозной жижи (хотя таковая лампочка есть во всех авто ) и кучу всего того что прицеплено к приборке ,суть нашей ,тьфу ты ,Калиновской приборки ,не только моргать соответствующими лампочками но и в умениии пиликать на каждую такую лампочку в той или иной ситуации ,вот всё там диагностика .
Вот если бы ,панель приборов ,как это было в некоторых панелях десятого семейства (при небольшой доработке последней ),могла бы диагностировать хоть минимальный набор функций из ЭБу ,то тогда это можно было бы назвать диагностикой ,а так -сравни детсаду !
А так ,правильно говорит oapv ,ничто не мешает поставить доп.бк и маломальски смотреть за параметрами в ЭБУ двс и прочитать ошибки ,если таковые появятся!
зы:Если есть желание и ноут ,то можно поставить прогу DDT2000 и диагностировать ЭБУ.
На сколько мне известно ,также готовиться диагностика Ларгуса в OpenDiag .
Думаю в скором будующем можно будет полноценно посчупать и ЭБУ и тот набор эл.функционала ,который есть на борту Ларгуса!

oapv
28.04.2013, 23:03
2. Перегрев двигателя.
3. Аварийное давление масла.
4. Дефект тормоза
5. Разряд батарей.
6. Ремни безопасности не пристегнуты при включении зажигания.
7. Резерв топлива.


все это есть и на ларгусе.

по 6 пункту - ни на калине ни на ларгусе НЕТ концевиков в замках ремней безоп., но индикация таковая имеется

Николай42
12.05.2013, 09:29
Горит "ЧЕК". Постоянно. Пробег 4800км. Сканер показывает ошибку катализатора.
Удаляю ошибку и через 200-300 км она снова высвечивается. Свечи заменил (Denso К20ТТ). Заправляю всегда 95 бензин на газпроме. Ничего не меняется. Где искать причину?

Андрей710
12.05.2013, 23:20
Сканер показывает ошибку катализатора.
Катализатор Не может "ошибаться ",странный сканер?!!!
Скорее всего ,ох блин наследие автоваза,особенно на Калинах с е-газ ,-низкая эфективность катализатора .
Всё что могу посоветовать ,уходить на Е2 ,но придется перепрошиться .

Николай42
13.05.2013, 08:18
Катализатор Не может "ошибаться ",странный сканер?!!!
Скорее всего ,ох блин наследие автоваза,особенно на Калинах с е-газ ,-низкая эфективность катализатора .
Всё что могу посоветовать ,уходить на Е2 ,но придется перепрошиться .

Не надо писать ради того, что бы что-то написать. ЭТО НЕ КАЛИНА. Тут нет Е-газа. И автовазовского тоже очень мало, пока.
И ошибка катализатора не значит что это он ошибся. Высветился чек, сканер указывает на катализатор.
По поводу Е2. Если бы это было поголовно у всех или хотя бы ещё у пары человек, то тогда стоило бы задуматься об этом. А так, это какая-то неисправность именно у моего авто. Вот и хочу разобраться.
Да и нет у нас тут спецов-прошивальщиков...

oapv
13.05.2013, 08:41
Николай42, для начала попробуйте сменить заправку

Николай42
13.05.2013, 09:23
Пробовал... И Лукойл, и Газпром, и ещё всякие... (((

Д-Митрий
13.05.2013, 13:13
ошибка катализатора не значит что это он ошибся. Высветился чек, сканер указывает на катализатор.

Может, всё-таки на кислородный датчик, т.н. "лямбда-зонд"?

Николай42
13.05.2013, 15:08
Может, всё-таки на кислородный датчик, т.н. "лямбда-зонд"?

Я сегодня код ошибки уточню, но вроде бы на лямбду есть отдельный код. А тут прям написано что катализатор.
Код напишу, может что подскажет народ. :confused:

Андрей710
13.05.2013, 18:30
Не надо писать ради того, что бы что-то написать. ЭТО НЕ КАЛИНА.
Я не пользуюсь теми сканерами ,которыми из тебя на СТО бабло высасывают пачками и тачками .Я знаю что это за ошибка у тебя и что делать ,а вот за твой тон -плати бабло дальше чудо-диагностам !!!

Sokol
13.05.2013, 22:28
у меня в конторе 8 логанов в эксплуатации....
после подобной ошибки угнали в сервис... результат - прогорел катализатор, на вылет, и сплавился в 1 сплошной кусок керамики... отсюда и кривые показатели датчика ллямбды, причем второго, который за катализатором стоит, поэтому и горит чек.
если горит чек, шуруйте в сервис. и не пишите на форумах кучи не нужной ерунды и своих догадок. да, иногда вылетает датчик, иногда хреновый бенз. но вы никогда этого толком не поймете пока не покажете машину спецам (если сами не шарите)

вот к примеру насморк - тоже является симптомом кучи болезней, однако когда вы жить хотите, почему-то к докторам претесь а не на форумах советов ищете.

Добавлено через 14 минут
Николай42, я уже 10 лет занимаюсь диагностикой машин, и ни в одном справочнике нет кода для ошибки катализатора, код ошибки может быть присвоен только электронному устройству из систем автомобиля в случае полного отказа узла или в случае выхода выдаваемых узлом параметров за некие пределы прописанные в мозгах. в катализаторе ничего электронного нет.

Добавлено через 19 минут
http://www.multitronics.ru/kody_obd2/

вот ...держите... мож полезно будет кому.

KatZilla
14.05.2013, 08:12
Катализатор Не может "ошибаться ",странный сканер?!!!
Скорее всего имеется ввиду, упала эффективность катализатора в силу ряда причин, одной из которых(наиболее вероятных) является качество бензина. Следом может почувствоваться снижение мощности двигателя. У нас в городе 4 бренда, а нормального бензина нет ни на одной заправке.

Николай42
14.05.2013, 08:45
Я не пользуюсь теми сканерами ,которыми из тебя на СТО бабло высасывают пачками и тачками .Я знаю что это за ошибка у тебя и что делать ,а вот за твой тон -плати бабло дальше чудо-диагностам !!!

Мой тон? А какой он должен быть если мне ничего вразумительного ответить никто не может, все только "воду льют". Извини, конечно, если обидел

По сканеру. Пользуюсь ELM-кой и ScanMaster-ом. Купил как раз для того, что бы на СТО бабло не платить за тупое удаление ошибки за 400р.

У меня есть представление как вся эта система на автомобиле работает (высшее автомобильное образование как-никак), но нет опыта и специальных знаний по диагностике, по каким-то параметрам, их допускам.
Бензин перепробовал всякий, свечи менял.
На сервис к дилерам я, естественно записался, но информации мало не бывает. Поэтому и обратился на форум.

oapv
14.05.2013, 08:48
Скорее всего имеется ввиду, упала эффективность катализатора в силу ряда причин,

Андрей как раз про это и вел речь

Николай42
14.05.2013, 09:43
Попытаюсь донести информацию до вас в картинках )
Вот что говорит ScanMaster:

Николай42
14.05.2013, 09:44
Что можете подсказать?

Sokol
14.05.2013, 12:47
как самое страшное - сгорел катализатолр.
так же мог просто выйти из строя второй датчик лямбды
Первое сообщение переводится как "эффективность системы катализатора ниже должной"
определяет это второй дятчик, для готорого выхлоп стал пахнуть "не достаточно свежо".

скорее всего первое, как и у меня было...на логане

варианты решения: 1. замена катализатора (оч дорого..+ возможно повторение.на логана стоил 23 тышши у нас). 2. разрезание трубы, выколачивание его остатков и перепрошивка мотора на евро2. дешево сердито и на долго.

в любом случае до любого из вариантов нужно убедиться что датчики (причем оба) работают правильно. и катализатор прогорел именно из-за плохого топлива а не изза того что датчики врут

Андрей710
15.05.2013, 00:31
Мой тон? А какой он должен быть если мне ничего вразумительного ответить никто не может, все только "воду льют".
Пойми меня правильно ,без обид,я отвечу тебе как обычно отвечают на технических форумах :Здесь экстрасенсов НЕТ!
Те данные ,которые ты выдал ,сравни словам блондинки (штучка,хренька,шняжка и тд и тп . )
Для прояснения картины нужны более конкретные данные ,а это номера ошибок(ки) параметры с диагностики .так как причин твоей проблемы может быть множество .И дать конкретный совет (что бы ты не разорился ,блин прям как в той рекламе )очень сложно по твоим данным!
если есть интересс и желание самому немного понять как работает система впрыска на Ларгусе ,качни PDF_чик:"Диагностика систеем впрыска _Ларгус"(где-то на форуме есть ссылки на это руководстао !)

Добавлено через 12 минут
Что можете подсказать?
Судя по ошибке (Низкая эффективность катализатора )проблема скорее всего ,как выше написали в самом катализаторе .причина ,скорее всего низкое качество нашего бензина (который нам втюхивают под разными слоганами ,типа экто G-драйв ,энерджи и тд и тп).
Попробовать найти качественный бенз ,прокатиться по трассе км так 200-300,продуть кат ,если ошибка вылезет снова ,то только ,самый дешевый вариант ,переход на Евро2 ,те перепрошивка ,собственно что выше и посоветовали!

Sokol
17.05.2013, 23:41
Николай42,
ну и чем кончилось то ? или все еще надеятесь на чудо ? авось само пройдет ?

Monroz
25.06.2013, 17:53
Господа все дело как правило в плохом бензине лейте 92 и не в коем случае 95 и все нормалезуется. Быть добру.

SLY75
16.11.2016, 14:33
Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, помогите решить проблему. Пробило катушку зажигания (норма 8кл) - заменил - нет искры, вскрытие показало сгорели выходы в эбу. Диагност сказал, что проц. живой нужно только заменить элементы. Подскажите пожалуйста номинал или цветовую маркировку элементов (в моем блоке не разобрать - черные). И что могло явиться причиной. Спасибо.

oapv
16.11.2016, 18:53
резисторы на первом фото - красный красный серебристый золотистый - 0.22 Ом


транзисторы - v3040s (https://www.fairchildsemi.com/datasheets/IS/ISL9V3040P3.pdf)

Добавлено через 34 минуты
http://auto30.com/uploads/posts/2012-05/thumbs/1337189221_1.jpg


или аналог - http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=75073

SLY75
16.11.2016, 19:32
резисторы на первом фото - красный красный серебристый золотистый - 0.22 Ом


транзисторы - v3040s (https://www.fairchildsemi.com/datasheets/IS/ISL9V3040P3.pdf)

Добавлено через 34 минуты
http://auto30.com/uploads/posts/2012-05/thumbs/1337189221_1.jpg


или аналог - http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=75073

Спасибо! Завтра буду лечить)))