PDA

Просмотр полной версии : Пыльники ШРУСА-это болезнь Ларгуса?


Виктор55
26.04.2013, 14:38
На соседнем форуме появилась информация, что в морозы у нескольких владельцев Ларгусов порвались пыльники ШРУСов. Поэтому встает вопрос: это что? системная "болезнь" Ларгусов? Вот откуда информация: http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=183&t=2473

Smirnoff-503
26.04.2013, 14:43
Ваз как честный производитель считаю должен признать свой косяк и объявить замену с указанием номеров машин с такими пыльниками.

leo14
26.04.2013, 22:47
шрузы хорошие зимой не надо ездить по колеям джипов.
и не нойте если сами виноваты никто вам не поможет

alexxx
27.04.2013, 09:55
шрузы хорошие зимой не надо ездить по колеям джипов.
не говори глупости. шруСы может и хорошие, а вот пыльники у них дубовые. и при низких температурах лопаются. ни джипы ни колеи тут не при чём.

и не нойте если сами виноваты никто вам не поможет
у многих дилер признаёт случай гарантийным и меняет шрусы. правда ждать надо и иногда долго.

alladyn
27.04.2013, 10:20
Где то читал что пыльники попадаются мягкие и жесткие. Рвутся только последние? Проверил внешние пыльники на машине которую собрался покупать, они жесткие...
Вообще по какой причине они рвутся, только ли из за жесткости?

vladka
27.04.2013, 16:03
Вообще по какой причине они рвутся, только ли из за жесткости?

У меня порвался.
И со снятым колесом вывернул до упора направо. Такое ощущение что помимо жесткости материала, не хватает еще одной гофры. резина натягивается и рвется.

Anatoliy13
27.04.2013, 20:48
шрузы хорошие зимой не надо ездить по колеям джипов.
и не нойте если сами виноваты никто вам не поможет

виноват лишь я в одном, что купил ВАЗ

Добавлено через 2 минуты
Ваз как честный производитель считаю должен признать свой косяк и объявить замену с указанием номеров машин с такими пыльниками.

с каких это пор вы считаете произволдиеля честным. уже два месяца жду привод, дилер говорит езди и хрусти, ШРУСы надежные

Smirnoff-503
27.04.2013, 22:10
с каких это пор вы считаете произволдиеля тазов честным. уже два месяца жду привод, дилер говорит езди и хрусти, ШРУСы надежные
Вот и получается, что честностью и не пахнет...

Zensor
27.04.2013, 23:25
Коллеги, претензии к ВАЗу не принимаются. Пыльники румынские. Наши от мороза не лопаются.

Turbodet
27.04.2013, 23:34
У меня Логан 2007 гв. Свои ШРУСы от тех, что на Ларгусе отличить могу. Они разные, первым делом под Ларгуса полез, специально их смотрел. У меня пыльник длинный, а у Ларгуса короткий.

alexxx
28.04.2013, 00:40
Свои ШРУСы от тех, что на Ларгусе отличить могу. Они разные, первым делом под Ларгуса полез, специально их смотрел. У меня пыльник длинный, а у Ларгуса короткий.
так шрусы разные или пыльники на них?

leo14
29.04.2013, 15:05
с каких это пор вы считаете произволдиеля честным. уже два месяца жду привод, дилер говорит езди и хрусти, ШРУСы надежные
я з-еркало по гарантии ждал 5 мемсяцев.так что не хварать ждать долго придеца по гарантии.

надо претензию писать на ваз почему по гарантии запчасти долго приходят или ждут что сами все исправим

Игорь 116
29.04.2013, 15:12
Всем добра!) Кому интересно господа есть наружние ШРУСы на Ларгусы в комплекте с пыльником (резина)хомутами и смазкой в наличии. Отправляем в любой регион, наличная- безналичная оплата.

leo14
29.04.2013, 16:25
о офицалов рено тоже все есть и у них точно оригинал.логаны до сих пор не жалуюца всегда все в наличии на любой вкус а поста тоже 3 месяца идет)

Андрей710
24.05.2013, 22:43
Название темы как вопрос,-отвечу на него и я.Это уже болезнь ,причем серьёзная .
вот моя история :http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=13390&postcount=80

Андрей710
15.06.2013, 19:09
вот моя история
Не стал я ждать когда завод начнёт думать .заказал два пыльника ,самых дешевых -резиновых ,-привезли .сегодня поменяли в сервисе их .взяли 2,5рубля !И нах...этот автоваз с их проблемами!!!Я полгода машину ждал ,не дождался ,купил по случаю .теперь гребанные привода ждать ,да ну их,мне машина сейчас нужна ,лето все-таки ,а ни когда завод разродиться (если ваще разродиться в плане этой проблемы ).да и потом ,придут же опять на замену точно такиеже ,так это можно их менять по 100 раз !

Александр х
13.07.2013, 17:36
всем привет кто может подсказать есть ли разница в приводах в зависимости от мотора, или они все одинаковые?

Zensor
13.07.2013, 23:33
всем привет кто может подсказать есть ли разница в приводах в зависимости от мотора, или они все одинаковые?

Разница есть в зависимости от коробки передач. У JR5 и JH3 привода разные.

Саня - LP
07.08.2013, 00:58
С каких авто подходят пыльники на Ларгус? Или встречал кто нибудь пыльники на Ларгус из полиуретана?

p_a_v_e_l
16.08.2013, 10:04
Мне вчера по гарантии заменили Левый привод. Ждал где-то 2,5 месяца. Замотал поврежденный пыльник пищевой пленкой, начиная от первой гофры и на сам привод. Сверху намотал еще широкого скотча и для верности еще веревочкой чуть чуть прикрутил. Вся эта конструкция спокойно проездила несколько тысяч километров до замены привода. Так что нечего тратить свои деньги. Пусть дилер меняет по гарантии.

Андрей710
16.08.2013, 11:49
Так что нечего тратить свои деньги. Пусть дилер меняет по гарантии.
Они тебе тоже Gовно и воткнут ,по гарантии !!!

p_a_v_e_l
16.08.2013, 14:48
Они тебе тоже Gовно и воткнут ,по гарантии !!!
Не факт. Правый же пыльник пока прекрасно себя чувствует. А лопнет пусть опять меняют. Неисправность не критическая, порвется еще раз ничего страшного. Зачем потакать бракоделам и тратить свои деньги на ремонт гарантийной машины?

vladka
16.08.2013, 19:15
Поменяли левый, меняли 5 часов с мойкой 5 мин. Я охренел ходить и сидеть.

p_a_v_e_l
19.08.2013, 09:23
Поменяли левый, меняли 5 часов с мойкой 5 мин. Я охренел ходить и сидеть.

Мне за полтора часа сделали, вместе с перекурами и ожиданием, когда мастер освободиться.

Андрей710
19.08.2013, 12:50
Правый же пыльник пока прекрасно себя чувствует. А лопнет пусть опять меняют.
дело ваше и время тоже (и нервы также и испорченное настроение ).ИМХО,лучше один раз нормальные поставить и забыть на весь срок эксплуатации авто про эти пыльники !(пусть и за свой счет!)

p_a_v_e_l
19.08.2013, 14:47
Каждому свое. Что за пыльники попадутся и как они себя вести будут в процессе эксплуатации тоже еще вопрос. Тратить свои честно заработанные деньги за некачественную работу других не считаю нужным. Тем более что недостаток мелкий никак не влияющий на эксплуатационные свойства автомобиля. Если ВАЗ не может выбрать нормальных поставщиков, то пусть меняют привода, может это заставит их задуматься (хотя вряд-ли). Не знаю какие стояли привода с завода, но меняли мне на Реношные.

BookWorm
22.08.2013, 22:24
Собираюсь купить Ларгус.
Ремонтники сказали - первым делом меняй пыльник, они дубовые, какие то пластмассовые. Надо тупо резиновые. Стоит недорого. Работа незатейливая и простая.
Вот так...
Когда Калину люди раньше покупали, надо было тоже около 10 работ обязательно выполнить. ТАЗ чо)) Нормальная семейная машина стоит в 3 раза дороже. Будем ручками.., ручками доводить до ума...

Андрей710
22.08.2013, 22:50
Будем ручками.., ручками доводить до ума..
Лучше сразу в первые месяци довести всё ручками до ума и потом пару лет спать спокойно (моя калина в первые полгода стока сюрпризов выкидывала ,но я не расстраивался и всё сам починял и менял на заведомо качественные детали .Зато вот уже пять лет как ей исполнилось ,новые позавидуют её состоянию и работе механизмов и систем .КПП не трогаем это бич или фишка ,каму как нравиться,от ВАЗа)

oapv
22.08.2013, 22:58
BookWorm, 35 тыс - проблем не наблюдаю))

Online
27.10.2013, 20:39
Здравствуйте, отпотевает маслом сальник пыльника левого привода :(
Подскажите, артикул для заказа в www.exist.ru. Открывал там все про ларгус и не нашел... Может где еще заказать можно?

Online
03.11.2013, 18:40
Сегодня все поменяли в сервисе Рено Миасс. Деталь подошла от логана-сандеро, но мне сказали что подходит не ко всем ларгусам, кто то приезжал к ним до меня и не подходило. Причем по самой детали: от логана-сандеро пыльник-сальник это одна целостная деталь мне показали, а в чел.ладе сказали что это отдельные разные детали...

Zensor
04.11.2013, 00:39
Если ВАЗ не может выбрать нормальных поставщиков, то пусть меняют привода, может это заставит их задуматься (хотя вряд-ли). Не знаю какие стояли привода с завода, но меняли мне на Реношные.

Мы не выбирали этих поставщиков. Это РЕНОшные поставщики. И с приводами мы сами понимаем, что это подстава, но сделать ничего не можем. Машина не наша, чертежи не наши, поставщики не наши. Наша только отвертка. Теперь так.

Добавлено через 1 минуту
Деталь подошла от логана-сандеро, но мне сказали что подходит не ко всем ларгусам, кто то приезжал к ним до меня и не подходило. Причем по самой детали: от логана-сандеро пыльник-сальник это одна целостная деталь мне показали, а в чел.ладе сказали что это отдельные разные детали...

Это зависит от того, какая стоит коробка. Может быть JR5 или JH3. У них привода разные.

Добавлено через 3 минуты
КПП не трогаем это бич или фишка ,каму как нравиться,от ВАЗа)

Может все таки и наши коробки были нормальные, раз вам французские тоже не нравятся. (для Ларгуса ещё есть португальские и румынские, выбирайте на любой вкус)

Иванович
05.11.2013, 00:03
ребята что за пыльники я не понял, может и мне надо думать что делать?

wkk
22.11.2013, 17:33
ребята, на ВАЗ не гоните. Пока что все, что я видел в Ларгусе, от ВАЗа - это сугубо положительные изменения. В Логанах сплошь и рядом, начиная с 2005 года были косяки с партиями комплектующих. Почитайте форумы. Это не значит, что все наши машины с этими косяками. Если пыльники попались действительно из косячной партии, значит не повезло. Но вина это действительно реношников, думаю и на Фрамос такие же попали. Я на прошлом Сандеро, например попал под массовый косяк с левым подрулевым, где сигнал. У половины логанов -сандеро 2010-2011 г.в. через полгода - год пропадал сигнал. Пропал и у меня. Погнал дилеру, те поменяли весь подрулевик. Через полгода сигнал пропал снова. Плюнул, снял. оказалось, что при включениии - выключении света два провода идущие к кнопке сигнала работают на изгиб, и неминуемо ломаются. Были косяки со шкивами на 16V двигателях, были текущие сальники коленвала.

p_a_v_e_l
22.11.2013, 18:01
ребята что за пыльники я не понял, может и мне надо думать что делать?

Пыльники наружных гранат приводов на передние колеса.

Darvin
19.04.2014, 16:03
сегодня снял пыльник штруса, он по моему пласмасовый)))), кстати, перечитал на форумах что чтобы заменить пыльник, нужно сливать масло в коробке, всё это чушь, можно и не сливать и так снимается. Ща поеду искать аналог, отчего подойдёт, отпишусь.

Техас
20.04.2014, 22:37
... кстати, перечитал на форумах что чтобы заменить пыльник, нужно сливать масло в коробке, всё это чушь, можно и не сливать и так снимается...

И, что масло из коробки не вытекает?

Добавлено через 13 минут
В прошлые выходные менял колёса... Заглянул под левую арку и обнаружил масляные пятна, пощупал пыльник - на пальцах смазка. Пыльнику трындец, прямо у малого кольца. Пробег 18,5 тыс. км. Позвонил ОД, предварительно сказали, что случай гарантийный. Завтра буду звонить и разговаривать с инженером по гарантии!

Вячеслав З.
21.04.2014, 08:27
В прошлые выходные менял колёса... Заглянул под левую арку и обнаружил масляные пятна, пощупал пыльник - на пальцах смазка. Пыльнику трындец, прямо у малого кольца. Пробег 18,5 тыс. км. Позвонил ОД, предварительно сказали, что случай гарантийный. Завтра буду звонить и разговаривать с инженером по гарантии!
Один в один мой случай. Значит лопаются пыльники зимой, а видим это весной, когда колеса меняем.

Darvin
22.04.2014, 11:40
И, что масло из коробки не вытекает?


не обезательно снимать весь привод, просто молотком выбиваеш наружнюю гранату, я отгибал стойку, и несколько ударов и граната в руках)))), помыл, выдавил тюбик шруса, и на место, правда со второй немного повозился дольше, но тоже слезла.
Поменял пыльники наружнии, взял гелевые универсальнные, подошли отлично, проехал, семьсот км, появилась вибрация, поставил машину на домкрат, внутрений пыльник тоже порвался, прям возле хомута со стороны коробки, разобрал, пришлось выдёргивать весь привод, масло с коробки не сливал, вытекло примерно грамм двести, оказалось на одном из подшибников лопнуло стопорное кольцо, подшибник разлетелся, огорчило, обкатал все магазины, гранат нет, даже похожих, на заказ долго ждать, а работать надо, подобрал кольцо, собрал старый подшибник, ща попробую поставить, чё получится понятия не имею.

Нужно создать тему для аналоговых запчастей, у кого какие поломки, от чего подошли, на реновские цены просто бешанные, но даже это не так страшно, страшно то что запчастей нет.
Соберу, потом отпишусь.

Byrmistr
22.04.2014, 12:44
не обезательно снимать весь привод, просто молотком выбиваеш наружнюю гранату, я отгибал стойку, и несколько ударов и граната в руках)))), помыл, выдавил тюбик шруса, и на место, правда со второй немного повозился дольше, но тоже слезла.
Поменял пыльники наружнии, взял гелевые универсальнные, подошли отлично, проехал, семьсот км, появилась вибрация, поставил машину на домкрат, внутрений пыльник тоже порвался, прям возле хомута со стороны коробки, разобрал, пришлось выдёргивать весь привод, масло с коробки не сливал, вытекло примерно грамм двести, оказалось на одном из подшибников лопнуло стопорное кольцо, подшибник разлетелся, огорчило, обкатал все магазины, гранат нет, даже похожих, на заказ долго ждать, а работать надо, подобрал кольцо, собрал старый подшибник, ща попробую поставить, чё получится понятия не имею.

Нужно создать тему для аналоговых запчастей, у кого какие поломки, от чего подошли, на реновские цены просто бешанные, но даже это не так страшно, страшно то что запчастей нет.
Соберу, потом отпишусь.
Выбивал не снимая, привод видимо не фиксировал от перемещений в осевом направлении поэтому внутренний пыльник и порвал триподом. У меня в этом пыльнике была дырка небольшая хотел заменить но аналог подобрать не получилось.
Пыльник внутреннего трипода GKN 10272653 TPC-ET в запчасти не поставляется пытался накрячить на корпус трипода пыльники от Мегана Imrergom 36751 и Loebro304879, они не подходят по установочному месту, диаметр чуть больше и обжать не получается, при испытаниях на "изгиб в триподе" слетают. Так что с внутренним пыльником мы имеем "большую засаду". Поскольку у меня дефект небольшой (отверстие) решил его залатать. Снял промыл хорошенько бензином от смазки, высушил и изнутри положил на дырочку приличный слой силиконового герметика. После 24 часов сушки всё нормально, получил силиконовую заплатку. В субботу буду собирать.
Кстати говоря родной пыльник, в отличии от мегановских, состоит из двух деталей: самого корпуса и вставленной в него, в месте где большой диаметр, фигурной резиновой шайбы, которая плотно облегает корпус самого трипода.
http://images.vfl.ru/ii/1397802536/762a39cd/4870614_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/762a39cd4870614.html)

Darvin
22.04.2014, 13:14
http://i56.fastpic.ru/big/2014/0422/30/6c60d048016d0b6209196aeccf6b6530.jpg
http://i56.fastpic.ru/big/2014/0422/7c/ea00dcbd1cb96ee200319d67e29b8b7c.jpg
http://i55.fastpic.ru/big/2014/0422/42/9aaa35b8237db0bbcc470bfdeba72742.jpg
http://http://i56.fastpic.ru/big/2014/0422/50/81e5564aaa8006ae3c3aebb3af7b2550.jpg
http://i56.fastpic.ru/big/2014/0422/50/81e5564aaa8006ae3c3aebb3af7b2550.jpg

Добавлено через 5 минут
Выбивал не снимая, привод видимо не фиксировал от перемещений в осевом направлении поэтому внутренний пыльник и порвал триподом. У меня в этом пыльнике была дырка небольшая хотел заменить но аналог подобрать не получилось.
Пыльник внутреннего трипода GKN 10272653 TPC-ET в запчасти не поставляется пытался накрячить на корпус трипода пыльники от Мегана Imrergom 36751 и Loebro304879, они не подходят по установочному месту, диаметр чуть больше и обжать не получается, при испытаниях на "изгиб в триподе" слетают. Так что с внутренним пыльником мы имеем "большую засаду". Поскольку у меня дефект небольшой (отверстие) решил его залатать. Снял промыл хорошенько бензином от смазки, высушил и изнутри положил на дырочку приличный слой силиконового герметика. После 24 часов сушки всё нормально, получил силиконовую заплатку. В субботу буду собирать.
Кстати говоря родной пыльник, в отличии от мегановских, состоит из двух деталей: самого корпуса и вставленной в него, в месте где большой диаметр, фигурной резиновой шайбы, которая плотно облегает корпус самого трипода.


тоже залатал, взял шире хомут, зафиксировал на порыве, пока так, а дальше видно будет, заказывать всё равно придётся, на время думаю хватит, пока новый не пришлют

Добавлено через 8 минут
собрал гранату, там на чашке куда вставляется крестовина гранаты есть пружина под пружиной должна быть типа шайбы которая ставится в гнездо, хоть убейте но нет этой шайбы, возможно я её где то проворонил, можно ли ставить эту пружину без неё, чё будет?
http://i55.fastpic.ru/big/2014/0422/32/5b2a04f3402b316411eb44ee6ef3e232.jpg

Byrmistr
22.04.2014, 22:33
Нет там никакой шайбы и ты ничего не терял, ставь смело пружину в "трубу", а дыру замаж силиконовым герметиком, просуши часов 20-24 и всё пучком.
http://images.vfl.ru/ii/1398187430/0d400720/4915460_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/0d4007204915460.html)

Darvin
23.04.2014, 07:29
Byrmistr, пасиб, уже поставил, прокатился, вибрация пропала, вроде пока всё в норме, сёня на триста км ехать, вот и проверю.

Byrmistr
23.04.2014, 10:17
Ты эта, все равно дыру-то замажь. Так думаю что в принципе зря я пыльник снимал, можно было и снаружи замазать дырка маленькая была. А ты уж смотри сам, если большая. то лучше наверное снутри, ну или потолще снаружи. Силикон хорошо на материал пыльника ложится, прилипучесть хорошая, главное обезжирь бензином и навали сверху, суши что б "заплата" была сверху, что б силикон не тёк, хотя он не очень текучий. А аналога этому пыльнику думаю не найти, во всяком случае мне не удалось.

Darvin
23.04.2014, 17:42
Ты эта, все равно дыру-то замажь. Так думаю что в принципе зря я пыльник снимал, можно было и снаружи замазать дырка маленькая была. А ты уж смотри сам, если большая. то лучше наверное снутри, ну или потолще снаружи. Силикон хорошо на материал пыльника ложится, прилипучесть хорошая, главное обезжирь бензином и навали сверху, суши что б "заплата" была сверху, что б силикон не тёк, хотя он не очень текучий. А аналога этому пыльнику думаю не найти, во всяком случае мне не удалось.

Да всё в норме, намотал сёня 620 км, пыльник посмарел, не мокреет, он у меня прям под хомутом порвался, взял хомут пошире, сверху намазал герметиком и придавил хомутом, вроде в норме, но лёгкая вибрация всё равно ощущается, гранату менять однозначно, ещё появился какой то стук временами на кочках, грешу на стабилизатор, ща подтянул.
Хочу поменять стойки, нужен аналог, кто нить знает какие подойдут, кроме логановских, ездил в бипэк, сказали ток на заказ, ждать два месяца и то под вопросом, цена 12000 тенге казахскими, российскими 2800руб, а в других канторах все 4000 рубликов, дороговато, правда ждать всего две недели.

Byrmistr
23.04.2014, 22:16
Намазал, ну и "молоток" значица всё будет абгермахт. А чё стойки-то надумал менять, пружины просели аль аморы потекли. У нас новый привод в сборе в лабазе 8000руб, а поначалу по 12000 были. Гранаты наружные грят от Ниссан Микры и Ноты подходят, в Ларгус-Шопе в Питере и в Казани корейские родные, фирму не помню, форумы покури, а про внутренюю - замени трипод и усё.

RuslanVa
23.04.2014, 23:09
Да всё в норме, намотал сёня 620 км, пыльник посмарел, не мокреет, он у меня прям под хомутом порвался, взял хомут пошире, сверху намазал герметиком и придавил хомутом, вроде в норме, но лёгкая вибрация всё равно ощущается, гранату менять однозначно, ещё появился какой то стук временами на кочках, грешу на стабилизатор, ща подтянул.
Хочу поменять стойки, нужен аналог, кто нить знает какие подойдут, кроме логановских, ездил в бипэк, сказали ток на заказ, ждать два месяца и то под вопросом, цена 12000 тенге казахскими, российскими 2800руб, а в других канторах все 4000 рубликов, дороговато, правда ждать всего две недели.
Дружище, а какой пробег у Вашего авто?

Darvin
24.04.2014, 07:28
Намазал, ну и "молоток" значица всё будет абгермахт. А чё стойки-то надумал менять, пружины просели аль аморы потекли. У нас новый привод в сборе в лабазе 8000руб, а поначалу по 12000 были. Гранаты наружные грят от Ниссан Микры и Ноты подходят, в Ларгус-Шопе в Питере и в Казани корейские родные, фирму не помню, форумы покури, а про внутренюю - замени трипод и усё.
машину качать начало, особенно правую сторону, у меня на ямы болезнь, уже дискам хана, литьё заводское слабое, чуть яма и снова катать диск, а недавно ночью зафарили, по очень плохой дороге, я к обочине по тормазам, ну и нарвался, правая сторона два балона на вылет, причём с переднего колеса резина с диска слетела, ща машина стала жёще, каждую трещину на асфальте ощущаеш, ну и качает, шаровые заменил, салентблоки тоже, остаются гранаты, да стойки, ну а остальное вроде впоряде.
Дружище, а какой пробег у Вашего авто?
если точно, то 68803км машину брал в начале августа 2013го, машина для работы, гружу регулярно ездию по области, таскаю товар, продаю, я работаю региональным экспедитором

Byrmistr
24.04.2014, 16:13
Вот тут в своём блоге описал как снимал привод и лечил, менял пыльники:
http://forum.ladalargus.net/showthread.php?p=19353#post19353

Darvin
24.04.2014, 20:00
Вот тут в своём блоге описал как снимал привод и лечил, менял пыльники:
http://forum.ladalargus.net/showthread.php?p=19353#post19353

Я уже это читал, когда меня интересовала шайбочка на пружину, у тя чёт слишком всё усложнено, у меня было всё на много проще, пыльник с внутренней я снимал отдельно от второй половинки, она осталось на стакане, это кольцо я ваще не трогал, ну и привод у меня как снялся легко, так и залетел без всяких дощечек, накрутил гайку, упёрся, треснул кувалдочкой и он дома с первого раза, но это конечно не увсех, мне повезло, или снаровка просто, не первая машина в которую лезу)))), кстати, если левую сторону задрать повыше, то масло не выльется когда снимаеш привод, я задрал ток на высоту домкрата, чёб колесо можно было снять, вытекло примерно грамм двести, а то и меньше, если задрать сантимов на десять выше, то масло останется в коробке.

Byrmistr
25.04.2014, 11:28
Я просто уже старый, мне почти 59 и привык всё делать обстоятельно, не торопясь и наверняка. Вот например я рекомендую вывесить передок, при этом выдернуть шаровую это "как два пальца об асфальт". Нет! Конечно можно взять лом побольше, упереться в рычаг, а если ещё и вдвоём то вааще ноу проблем. А если ломик сорвётся и придет пипец чехлу шаровой.......... Вот и ты пыльник порвал, который в принципе вечный. Так что я работаю по принципу "Семь раз отмерь, один раз отрежь" и с бухты-барахты к работе не приступаю. Хотя конечно каждый волен поступать как ему угодно я никому своего мнения не навязываю, описал как делал сам, а уж как кому делать это каждый решает за себя. ИМХО.

Darvin
25.04.2014, 21:39
Я просто уже старый, мне почти 59 и привык всё делать обстоятельно, не торопясь и наверняка. Вот например я рекомендую вывесить передок, при этом выдернуть шаровую это "как два пальца об асфальт". Нет! Конечно можно взять лом побольше, упереться в рычаг, а если ещё и вдвоём то вааще ноу проблем. А если ломик сорвётся и придет пипец чехлу шаровой.......... Вот и ты пыльник порвал, который в принципе вечный. Так что я работаю по принципу "Семь раз отмерь, один раз отрежь" и с бухты-барахты к работе не приступаю. Хотя конечно каждый волен поступать как ему угодно я никому своего мнения не навязываю, описал как делал сам, а уж как кому делать это каждый решает за себя. ИМХО.
Согласен вполне, но пыльник я не рвал, и разбирал я всё полностью, с шаровой скидывал, тормозные диски колодки, полностью всё, вплоть до стабилизатора, но по существу, человек ленивое существо, поэтому ток масло с коробки не сливал, ну и весь привод лень было снимать, возможно мой касяк, а возможно нет, пыльники чё порванные я увидел када масло в сто менял, просто на внутренний не обратил внимание, но ваша руководство по ремонту полезная штука, просто каждый со своей стороны подходит ко всему. Сегодня с Омском разговаривал, странные у них цены на гранаты, у официального дилера гранаты наружнии 4800 внутреннии 5800 а привод в сборе 5000, ваще чушь какая то и цены космос.))))

Byrmistr
27.04.2014, 12:47
У нас в лабазе привод в сборе 8000, а был 12000. Так что бери привод за 5000.

asaf
07.05.2014, 13:04
Привет! Подскажите, пожалуйста, подходит ли от логана? Или от наших каких? Завтра ехать на замену, у них, говорят, их нет сейчас.

Darvin
19.05.2014, 22:38
Привет! Подскажите, пожалуйста, подходит ли от логана? Или от наших каких? Завтра ехать на замену, у них, говорят, их нет сейчас.

Заказал привод левый, ждал три недели, сегодня забрал, обошёлся в 2900 вашими рубликами, не подошёл, хотя поставщики уверяют что от ларгуса, наружняя граната по размеру моя, вот ток внутренних зубцов я аж тридцать насчитал, а наружнии как положенно двадцать два, внутряняя граната та же печенька на трубе зубцов многовато, сам трипод меньше размером, тут же писали что от ниссана микры подходит наружняя, кто то даже себе поставил и радуется, а нет, пошёл купил от ниссана, по размеру моя, зубцов тож так же, а вот наружнии зубцы которые в диск тормозной вставляются, по диаметру чуть меньше, поставил, проехал примерно километр, дустанул и хана, граната прокручивает, а колесо даж не шелохнётся, пришлось буксироватся, приехал разобрал, поставил старуюю, правда свинца накрашил немного, собрал, хрустеть перестала, на некоторое время хватит, теперь думаю, где брать наружнюю гранату, пришлют сново не то, а денег стоит хороших, пересмотрел все рынки, магазины, не от одной машины не подходит, вроде лада, а хрен где чё найдёш на неё, да и цены как будто бы на лексусе ездию.

alexaltai
23.05.2014, 13:37
Darvin, а шрус ниссановский, заказывал или в магазине брал? Интересует артикул данного изделия.

ttbt
23.05.2014, 20:22
Менял переднюю гранату. У нас в Набережных Челнах один предприниматель обслуживает ларгусы (такси). У него и брал гранату. Говорил что специально заказывал в на каком то заводе в Китае гранаты для Ларгуса по исходным параметрам. Нареканий нет, резиновые пыльники в комплекте. Что касается пыльников, то подходят обычные от 10ки.

Serg_mur
23.05.2014, 20:33
Менял переднюю гранату.
Так они все "передние". :) Так какую меняли - внутреннюю или наружную?

Вячеслав З.
23.05.2014, 21:34
Заказал привод левый, ждал три недели, сегодня забрал, обошёлся в 2900 вашими рубликами, не подошёл, хотя поставщики уверяют что от ларгуса,
Мой привод стоит 14.035руб 73коп. смотри соседнюю ветку про шрусы. Вот поэтому и не подошёл, что неизвестно - чей и откуда!!!!!

ttbt
24.05.2014, 10:48
Так они все "передние". :) Так какую меняли - внутреннюю или наружную?
Которая около колеса

Zensor
25.05.2014, 19:43
вроде лада, а хрен где чё найдёш на неё, да и цены как будто бы на лексусе ездию.

Вот это всеобщее заблуждение. Это не Лада, Это рено с ладьей на решетке. И все. И запчасти нужно искать у реношных дилеров, у них всё есть.

alexxx
26.05.2014, 01:20
и шрусы?
чё т народ пишет что не особенно то и подходят от других реношек шрусы...

lёlik
26.05.2014, 15:36
Поменяли сегодня по гарантии левый привод в сборе из-за порваного наружного пыльника. Сказали поставили логановский по наряду артикул 391014232R. По наряду еще заменен сальник и гайка.

oapv
26.05.2014, 15:49
Сказали поставили логановский
при этом желательно указать какая у вас коробка

lёlik
26.05.2014, 16:26
jr5 двигатель 16 кл.

Darvin
10.06.2014, 20:31
Мой привод стоит 14.035руб 73коп. смотри соседнюю ветку про шрусы. Вот поэтому и не подошёл, что неизвестно - чей и откуда!!!!!
А у нас трудно определить чей и откуда, вчера заказал снова привод, в бипэк авто, дали два варианта, один оригиналовский, а второй какой то румынский, уверяют что разницы нет, только фамилия, вот ток в цене, оригинал стоит 18косых и ждать месяц, а вот румынский 5000р и ждать две недели, а человек по своей сущности жадный, вот и я из тех, хоть убейте, но мне жалко отдавать сток денег, заказал за пять, посморим чё пришлют, на крайняк откажусь если не подойдёт, но слава богу у нас начали появлятся запчасти, сыпятся потихоньку ларгусы, уже на базаре в свободной продаже стойки, рулевые, пыльники, диски тормозные и много чего, вчера же купил на рынке колодки, правда тож кусучии, но деваться некуда, думаю скоро и шрусы будут в свободной продаже.

Вячеслав З.
11.06.2014, 00:25
сыпятся потихоньку ларгусы, уже на базаре в свободной продаже стойки, рулевые, пыльники, диски тормозные и много чего, вчера же купил на рынке колодки, правда тож кусучии, но деваться некуда, думаю скоро и шрусы будут в свободной продаже.

Нет, не сыпятся наши Ларгусы. Просто налаживается процесс запчастями на рынках и в магазинах, но вот какого производства и качества? У кого гарантия кончилась из за пробега большого, кто то сам меняет колодки, вот поэтому и наполняется рынок запчастями.

Сан-Саныч
11.06.2014, 15:05
А от наших авто пыльники подходят?

Андрей710
11.06.2014, 16:27
оригинал стоит 18косых и ждать месяц, а вот румынский 5000р
Слов нет ,из-за двух резинок копеечных заказывать приходится весь привод в сборе !
Господа !!!АУ ,ну может уже покопаем эту долбанную планету ,ну сколько можно уже из-за двух (простите уже )презервативов выкидывать кучу бабла в никуда !
Раздолбайте этот долбанный привод на части и по магазинам примерять всё что есть .Но уже дальше просто сил нет слышать и читать .
Млять ,из-за долбанных резинок пол машины покупать ,-идиотизм !

Дмитрий2
11.06.2014, 18:46
... вчера заказал снова привод, в бипэк авто, дали два варианта, один оригиналовский, а второй какой то румынский, уверяют что разницы нет, только фамилия, вот ток в цене, оригинал стоит 18косых и ждать месяц, а вот румынский 5000р..
За 5т такой? TRK0201 (TORK)
Напишите потом, подойдет/нет

Вячеслав З.
11.06.2014, 22:21
Слов нет ,из-за двух резинок копеечных заказывать приходится весь привод в сборе !
Господа !!!АУ ,ну может уже покопаем эту долбанную планету ,ну сколько можно уже из-за двух (простите уже )презервативов выкидывать кучу бабла в никуда !
Раздолбайте этот долбанный привод на части и по магазинам примерять всё что есть .Но уже дальше просто сил нет слышать и читать .
Млять ,из-за долбанных резинок пол машины покупать ,-идиотизм !

Полностью согласен про ИДИОТИЗМ. 2 дня назад был в "шоп Логане", магазине запчастей, так там начал тоже расспрашивать про привода и шрусы. тоже сказали- на Ларгусе целиком меняют, якобы не разборные. Показали мне и сам в руках держал "оригинальный" чехол Ларгуса. Он какой то жёсткий, пластмассовый. И как он только рвётся тогда? И наш чехол из Балаково поимел в руках- мягкий и резиновый.

Online
15.06.2014, 22:48
тоже сказали- на Ларгусе целиком меняют, якобы не разборные.
Все разборное, а в сборе менять так это ЦУ чье то. Сначала пыльник привода менял за деньги в рено-сервисе, когда снова запотел, поменял по гарантии все в сборе... Ниче не потеет. может причина в приводе?

Byrmistr
19.06.2014, 16:09
Всё разборное! Всё меняется только в путь, надо просто пошуршать по другим форумам там всё описано, ну или вот как делал сам: http://forum.ladalargus.net/showthread.php?p=19611#post19611

yrbond
14.04.2015, 17:05
Первый раз на этой теме, НО... !!! Если мы уверовали, что это клон Логана, то почему у родителя нет такой "головной боли"? За многолетний опыт эксплуатации родителя даже не подозревал об этом! Это последствия локализации?

shura1965
14.04.2015, 21:34
Первый раз на этой теме, НО... !!! Если мы уверовали, что это клон Логана, то почему у родителя нет такой "головной боли"? За многолетний опыт эксплуатации родителя даже не подозревал об этом! Это последствия локализации?

Привода Реновские, Ваз здесь не причём,партнёры подставили.

n18
14.04.2015, 23:19
Ребята у меня машина 2014 года пробег 56000км с пыльниками все в норме. Может уже научились делать?Или уже потому, что все наше российское?:0)

Красный Игорь
15.04.2015, 07:52
Ребята у меня машина 2014 года пробег 56000км с пыльниками все в норме. Может уже научились делать?Или уже потому, что все наше российское?:0)

У меня машина 12-го года, так же пока (тьфу, тьфу, тьфу) всё в порядке. Скорее всего на сборку попала партия некачественных пыльников.

Вячеслав З.
15.04.2015, 10:34
У меня машина 12-го года, так же пока (тьфу, тьфу, тьфу) всё в порядке. Скорее всего на сборку попала партия некачественных пыльников.

А у меня март 13го. И по гарантии меняли из за этого пыльника весь левый привод в апреле 14г. т.е после первой зимы, в марте обнаружил стрекот, треск.( в январе на ТО-1, вроде пыльник был цел, и если бы знал заранее о этих недостатках сам бы смотрел лучше). Сейчас прошла вторая зима, в январе на ТО-2, смотрел уже сам, всё целое.

Zensor
15.04.2015, 17:10
Ребята у меня машина 2014 года пробег 56000км с пыльниками все в норме. Может уже научились делать?Или уже потому, что все наше российское?:0)

Привода для Ларгуса локализовывать не собираются. Всегда будут импортные.

Шура
16.04.2015, 09:31
Уменя пыльник порвался по причине образования куска льда между рычагом и приводом . Нужно наверное почаще заглядывать зимой под машину.

Вячеслав З.
16.04.2015, 17:19
Уменя пыльник порвался по причине образования куска льда между рычагом и приводом . Нужно наверное почаще заглядывать зимой под машину.

Глупости, ты что сам кусок льда видел и вытащил из дырки пыльника? И лёд там сам не образуется, это же не морозилка в холодильнике!

Пыльники рвутся в месте крепления хомута (перетираются) при поворотах. Или если проволокой сам зацепишь, тогда уже точно дыра порванная. У меня сначала осмотрели на предмет гарантийного случая.

vladka
09.05.2015, 06:34
Гарантия это хорошо, за 35 тыс порвались 2 пыльника пр. и лев. Поменяли привод в сборе. Но вопрос не в этом. Сам наружный шрус стоит 2 с коп. тыр. А весь 16(так сказали на гарантии). Кто менял и за сколько. Ведь гарантия не вечна. Понятно что он снова порвется.

андрей@север
09.05.2015, 09:47
Ведь гарантия не вечна. Понятно что он снова порвется.
По гарантии предписано менять привод в сборе.Когда не будет гарантии достаточно поменять только пыльник,если он растрескался.Это не так дорого.Важно следить за состоянием пыльников,чтоб не пострадал сам ШРУС.

Vaso
17.05.2015, 13:44
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста какие гранаты (с АБС) или привода в сборе подходят на Ларгус (1.6 16 клапанный, люкс). а то читал я форум та и не понял(.
У меня проблема заехал в сервис мне сказали, что у меня гуляет привод в гранате. сказали ездить можно (но когда едешь на кочках идет удар)

Vaso
31.05.2015, 21:08
вообще в форуме есть кто живой:(. подскажите пожалуйста на ларгус. 16 клапанов 7 мест люкс. шрусы стоят с абс или там подшипники с магнитной лентой?

Zensor
01.06.2015, 16:22
На ступичных подшипниках магнитное кольцо.

Vaso
02.06.2015, 19:16
На ступичных подшипниках магнитное кольцо.

то есть граната без абс? а номер случайно не знаете?

Zensor
03.06.2015, 12:49
Отдельно ШРУС не знаю. Привода 391014232R левый, 391004571R правый.

Василич
10.06.2017, 15:23
У меня проблема заехал в сервис мне сказали, что у меня гуляет привод в гранате. сказали ездить можно (но когда едешь на кочках идет удар)
Аналогично! У меня сегодня при диагностике подвески тоже выявили достаточно свободный ход вала привода (правого) вдоль оси. На вопрос: " Это точно дефект и стуки в подвеске из-за этого?" подергали вал левого - видите здесь нет хода. Однако меня "терзают смутные сомнения" по следующим причинам:
- во первых стук идет только при проезде кочек, особенно типа стиральной доски, при езде в любом направлении. Правда, больше слышен, когда руль вывернут влево, особенно при небольшой скорости;
- на ровной дороге при любой скорости и при любом направление движения ни стука, ни хруста нет;
- пыльники целые;
- если вспомнить "пятнашку", то там при неисправном ШРУСе был слышен отчетливый хруст, но не стук, и особенно в повороте, причем на любой дороге - кочки или ровный асфальт.

Вопрос: продольный ход вала правого привода это все-таки дефект или особенность конструкции?