PDA

Просмотр полной версии : Внимание!Ржавчина!


Barashka
12.05.2013, 14:32
Вчера, после очередной основательной мойки, обнаружил ржавчину на водостоке задних дверей.
Машина куплена в августе 2012.

http://forum.ladalargus.net/picture.php?albumid=41&pictureid=185
http://forum.ladalargus.net/picture.php?albumid=41&pictureid=186
http://forum.ladalargus.net/picture.php?albumid=41&pictureid=187
http://forum.ladalargus.net/picture.php?albumid=41&pictureid=188

Примите к сведению!

am_rus
12.05.2013, 22:32
Гарантийный случай. Обращайтесь в свой ОД.

Barashka
12.05.2013, 23:27
am_rus, что они по Вашему будут делать с этим косяком?перекрашивать?

oapv
12.05.2013, 23:43
перекрашивать?

машину менять если не докажут что в этом есть ваша вина

ШЕРИФ
13.05.2013, 00:05
Это если только машина-жёлтая лада калина и фамилия хозяина П...н.

am_rus
13.05.2013, 00:06
что они по Вашему будут делать с этим косяком?перекрашивать?
Думаю, что если действительно в вашем случае окажется ржавчина кузова - то придется требовать замену машины. Обязательно выкладывайте в этой теме всю историю общения и переписки с ОД или заводом. Это очень важно для многих!

oapv
13.05.2013, 00:08
Это если только машина-жёлтая лада калина и фамилия хозяина П...н.


были случаи с калинами и с простыми смертными по замене машин по гарантии

ШЕРИФ
13.05.2013, 00:13
Машине почти год, ну не знай. А можно ссылку на эти случаи, если они есть. Я со своей калиной, первый год из гарантии невылазил, намекнул на это и в ответ выпученные глаза.

oapv
13.05.2013, 00:17
А можно ссылку на эти случаи,.

ищите их на калине форуме, в отличии от вашей моя калина за 5 лет и 102 тыс пробега меня только катала хотя я не Путин

в данной теме обсуждаем проблемы по ларгусу поэтому попрошу без оффтопа

p_a_v_e_l
13.05.2013, 10:36
В лучшем случае закрасят. Для замены замучаешься по судам бегать.

Smirnoff-503
13.05.2013, 11:28
Я бы сам подкрасил. Предположу, что скорее всего повреждение ото льда зимой.

Barashka
13.05.2013, 14:42
Замена авто - очень заманчиво!!:rotfl:
Не испытываю иллюзий по этому поводу.

Тем более на авто чуть помята задняя дверь, поцарапан задний бампер и порог (порог таков был при покупке, просто заметил спустя пару дней!Обидно!)


Smirnoff-503, лёд, думаю,врятли! По крайней мере то место не очищалось ото льда. По поводу закрасить - полностью солидарен!Мне же интересна их реакция и действия!

P.S. У себя то на машинах все посмотрели это место?Обратили внимание, что краска там шершавая.И лак тоже отсутствует! Вероятно толщина ЛКП ничтожна!

Добавлено через 1 минуту
Обязательно обращаться к ОД, у которого была куплена машина?
В городе аж целых 2 ОД))

oapv
13.05.2013, 15:13
Обязательно обращаться к ОД, у которого была куплена машина?
В городе аж целых 2 ОД))

любой ОД, хоть липецкий, обязан принять вашу претензию

Добавлено через 7 минут
Barashka, В Гарантийном талоне прочитайте пункты 2 - 7

Красный Игорь
13.05.2013, 16:36
В лучшем случае закрасят. Для замены замучаешься по судам бегать.
Русский человек и лечится и кладёт плитку и ведёт дело в суде только сам, экономя при этом деньги...
Существует такая (многим не знакомая) организация: Общество защиты прав потребителей. Главное отличие этой организации в том, что деньги на жизнь они зарабатывают не за счёт клиента, а за счёт недобросовестных магазинов, СТО и прочих специалистов не навязчивого сервиса. При обращении к ним вы ВООБЩЕ ничено не платите. При выигрыше дела деньги за услугу будут взысканы с ОД.
Barashka, В Гарантийном талоне прочитайте пункты 2 - 7
Абсолютно верное замечание!

Barashka
13.05.2013, 16:43
oapv,
Красный Игорь, Спасибо!!!

А как же всё-таки быть с повреждениями на кузове? (дверь,бампер..)
Или это уже не имеет значения?Т.Е. не влияет на ситуацию...

oapv
13.05.2013, 16:55
А как же всё-таки быть с повреждениями на кузове? (дверь,бампер..)
Или это уже не имеет значения?Т.Е. не влияет на ситуацию...

вы акт о приемке подписывали? там указаны эти недостатки?
отсюда делайте выводы

Barashka
13.05.2013, 20:06
oapv, извините, для тех кто в танке поясните...
Значит они могут отказать в гарантии по кузову, т.к. на нём имеются повреждения?Я правильно понимаю?Но двери, бампер,это ж не детали кузова,верно?
А вот повреждённый порог - это дааа...
Ну и само собой я подписал акт о приёмке, соответственно, согласившись, что всё в поряде!

oapv
13.05.2013, 21:13
Barashka, я конечно не юрист но понимаю это так - порог, дверь, бампер в следствии мех повреждений под гарантию однозначно не попадают, а эта ржавчина, если не найдут криминала что она появилась в следствии повреждения вами ЛКП, обязана попасть под гарантию. Я б обратился, а перед этим бы еще позвонил на горячую линию автоваза и обрисовал что да как - номер телефона указан в гарантийном талоне

Barashka
13.05.2013, 22:05
oapv, спасибо, разъяснили...

Красный Игорь
13.05.2013, 22:35
oapv, + 1
Единственное - я бы не рекомендовал обращаться в АвтоВаз... У меня сложилось крайне неготивное отношение к АвтоВазу - такое впечатление, что главной задачей АвтоВаза является отфутболить клиента.
Повторяю: Обратитесь к юристу Общества защиты прав потребителя. Данный юрист кровно заинтересован в выигрыше Вашего дела. В случае проигрыша - он получит небольшой гонорар из бюджета. В случае выигрыша - АвтоВаз, кроме замены или ремонта автомобиля, буде обязан выплатить этому юристу 18 % от стоимости Ларгуса в качестве оплаты за услуги. Сами понимаете - тут есть за что бороться.

am_rus
13.05.2013, 23:34
Красный Игорь, +1!
Barashka, за дверь и бампер не беспокойтесь. В случае замены автомобиля можете попросить их снять с вашей старой машины и переместить на новую. Надеюсь, что автовазовцы добросовестно отнесутся к вашему случаю, чем подтвердят новые стандарты ответственности за выпускаемую продукцию. Удачи Вам и не бойтесь идти в суд. Там вас не съедят.;)

Barashka
14.05.2013, 10:39
Красный Игорь, спасибо!
Но отчего Вы так уверены, что гос.контора будет так яро помогать?У Вас имеется опыт?
Я просто не сталкивался...

Красный Игорь
14.05.2013, 17:24
Но отчего Вы так уверены, что гос.контора будет так яро помогать?У Вас имеется опыт?
Дело в том, что это не госконтора... Как правило все Общества защиты прав потребителей - частные. По закону данные организации (сегодня уточнил у дочери адвоката) получают ПОЛОВИНУ суммы от взысканной судом с компании (магазина, конторы, больницы и т. д.). В Вашем случае - если суд вынесет решение ОБЯЗАТЬ АвтоВаз выполнить гарантийные обязательства, будет обязательно произведена оценка действий. Если замена корпуса или перекраска - значит по специальной методике будет произведён расчёт и озвучен: данная работа стоит (к примеру) сто тысяч руб. Это означает, что АвтоВаз выделит сто тысяч Вам и пятьдесят - Обществу защиты прав потребителей плюс судебные издержки. В случае проигрыша Вашего дела (например, АвтоВаз сумеет доказать, что в месте ржавчины есть следы механических повреждений, т.е. виноват владелец) - гонорар Обществу выплачивается из бюджета.

У Вас имеется опыт?
У меня имеется опыт привлечения данного Общества в разборки с магазинами и СТО. Обращался раз пятнадцать... И НИ РАЗУ дело до суда не доходило. Магазины, СТО и прочие обители не навязчивого сервиса боятся данного общества как огня и соглашаются, как правило, на мировое соглашение. Ну, а если Вам попадётся не пуганная организация - это она будет не пуганная до первого знакомства с данным Обществом.

p_a_v_e_l
14.05.2013, 17:43
Русский человек и лечится и кладёт плитку и ведёт дело в суде только сам, экономя при этом деньги...
Существует такая (многим не знакомая) организация: Общество защиты прав потребителей. Главное отличие этой организации в том, что деньги на жизнь они зарабатывают не за счёт клиента, а за счёт недобросовестных магазинов, СТО и прочих специалистов не навязчивого сервиса. При обращении к ним вы ВООБЩЕ ничено не платите. При выигрыше дела деньги за услугу будут взысканы с ОД.


Есть разные организации по защите прав потребителей это государственные (муниципальные) типа: управления Роспотребнадзора по защите прав потребителей, и общественные. С государственными вообще связываться не советую. Они сидят там им лень ж*** оторвать от стула. Ни какой заинтересованности в проблеме не проявляют. Я как-то по молодости пытался, что бы они мне помогли в проблемах с ЖЭУ. Так и пришлось самому судиться. Кстати успешно.... но о-о-о-чень долго.

Возможно в общественных организациях как-то по другому. Если они денег не берут с истца то вряд-ли возьмутся за Ваше дело если есть хоть малейшее сомнение в исходе дела. Т.к. получится, что они работали бесплатно, а юристы этого очень не любят.

Попробовать конечно можно , но на замену авто (тем более имеются механические повреждения) я бы не рассчитывал. Ржавчина проявилась локально. Еще не известна причина ее появления. В лучшем случае произведут локальный ремонт ЛКП по гарантии. Мне кажется в гарантийном талоне где-то про гарантийные обязательства при повреждении ЛКП написано было.

Красный Игорь
14.05.2013, 21:19
Возможно в общественных организациях как-то по другому. Если они денег не берут с истца то вряд-ли возьмутся за Ваше дело если есть хоть малейшее сомнение в исходе дела.


p_a_v_e_l, Вы не внимательны... Чуть Выше я написал, что ПРИ ЛЮБОМ исходе дела без денег эти юристы не останутся! Другой вопрос: при выигрыше сумма гонорара увеличивается многократно!
Сегодня советовался с дочерью адвокатом. Она сказала, что обращаться в Организацию надо обязательно: где ещё Вам окажут адвокатскую поддержку на халяву?
С государственными вообще связываться не советую. Они сидят там им лень ж*** оторвать от стула. Ни какой заинтересованности в проблеме не проявляют.
Вы зря обобщаете всех работников всех государственных организаций. Да, есть откровенные бездельники. Но очень много и настоящих профессионалов!
В одной частной фирме, занимающейся торговлей, мне пришлось беседовать с юристконсультом, замещавшим директора во время отсутствия... Юристконсульт, пожилая женщина, пожаловалась на крошечную (три тысячи) зарплату... Я удивился и спросил: "Почему она не пойдёт в адвокаты? Ведь адвокаты получают на порядок больше!" Женщина вздохнула и сказала: "Что Вы, для этого законы знать надо..."
Подозреваю, что в этой фирме ей здорово переплачивают...

Barashka
16.05.2013, 00:21
Красный Игорь, p_a_v_e_l, спасибо большое!Я пока думаю...Для меня это всё за гранью реальности....

loganmcv
16.05.2013, 01:16
Да уж, быстро начались желтые какушки -(

leo14
17.05.2013, 01:22
скоко машине месяцев?
что рыжики выскочили

Barashka
17.05.2013, 17:40
Машина куплена в августе 2012...
Полгода получается...

Саня 48rus
12.09.2013, 11:16
Ну и какое продолжение?

leo14
15.09.2013, 00:49
ни какого у меня тоже рыжики на двери багажника с низу.
дилер сказал что это рыжик в результате трения образовался между резинкой и двери попал песок и в резулитате вибрации при движении песок стер верхний слой краски и появился рыжик. во всем этом меня крайнего зделали я мол редко убираюсь.
а на вопрос это гарантийный случай они сказали что могут тампоном с краской пройти максимум бесплатно.
кто знает как на них можно поднажать чтоб дверь сменили с рыжикам?
а то это точно беспредел

Красный Игорь
15.09.2013, 11:26
Дилер сказал что это рыжик в результате трения образовался между резинкой и двери попал песок и в результате вибрации при движении песок стер верхний слой краски и появился рыжик. Во всем этом меня крайнего сделали, я мол редко убираюсь.

В России главная обязанность ИПГ - не бросаться на устранение заводского брака, а суметь виноватым сделать клиента. Это надо просто понимать.
кто знает как на них можно поднажать чтоб дверь сменили с рыжикам?

Обратитесь в Общество защиты прав потребителей. В 90% случаев до суда дело не дойдёт, дилер станет белым и пушистым уже на собеседовании с адвокатами.

Россия, странная страна... Если человек почувствует острую зубную боль или ощутит симптомы аппендицита - ему не придёт в голову задавать вопросы на форуме: "Как Вы думаете, это само пройдёт или надо какую-то таблетку принять?". Человек предпочтёт обратиться к врачу, т.е. специалисту. А вот в юридических вопросах начинаем советоваться на форумах. Причём ответы предпочитаем те, что лично нам больше нравятся...

leo14
18.09.2013, 00:16
Обратитесь в Общество защиты прав потребителей.
где они находяца скинте кординаты

Красный Игорь
18.09.2013, 23:04
Гугл рулит:
Запись на приём к юристу Общества защиты прав потребителей в г. Чехов: (499) 241 37 07, 241 09 23
(499) 241 40 87, 241 43 10
К другому юристу этого же общества: Телефон - 6-89-91
Удачи!

Возвращенец
14.11.2013, 17:11
Проблема ЛКП кузовных деталей ВАЗа – стара, как мир. Обывателю понятно, что за полгода-год коррозия на задней двери может появиться только из-за микротрещин ЛКП, доходящих прямо до металла. Следовательно, были изначально нарушена технология грунтовки/окраски. Производственный дефект усугубился воздействием противогололёдных реагентов, которые накапливаются сзади в зоне разрежения. Там всегда слой этого концентрата.
Пути судебные: независимая экспертиза дефекта ЛКП за свой счёт с уведомлением продавца (автосалона); затем – претензия в автосалон; если не оплатят ремонт и экспертизу – с иском в суд по месту жительства. Ответчиком можно выбрать как АВТОВАЗ, так и салон. Ну, и конечно, - к юристу, специализирующемуся на ЗОЗПП.
Пути технические: озаботиться спойлером над задним проёмом, чтобы отвести грязевой поток от плоскости дверей/стёкол. Колхозим по типу ГАЗ-24-02/ВАЗ-2104 или ищем универсальный. Хорошо помогает обливание/проливание кузова антикором типа «Раст Стоп». Сочетание этих способов зачастую даёт 100% защиту кормы: ничего «не цветёт», хотя поначалу немного пахнет.

leo14
15.11.2013, 11:11
СПС ВСЕМС)

колосовский
16.11.2013, 16:34
Подскажите , надо ли обработать низ дверей ( где загибы) на зиму мовилем ? Кто чем обработал или не стоит?

Андрей710
17.11.2013, 03:22
Подскажите , надо ли обработать низ дверей ( где загибы) на зиму мовилем ? Кто чем обработал или не стоит?
Можно для самоуспокоения ,но составы брать импортные :Тектил например .
Он не высыхает до корки и не трескается как мовиль ,ну и на запах не такой вонючий .

колосовский
17.11.2013, 12:14
Спасибо . Понял.

wkk
20.11.2013, 23:23
Те рыжики, что на фото - это не коррозия кузова. Это вкрапления мелких металлических частиц от точечной сварки в краску. У Логанов бывает такое тоже.