PDA

Просмотр полной версии : Лада Ларгус в руках владельца иномарки. Часть вторая.


Wishmaster
15.05.2013, 01:02
Читать с картинками - http://www.nash-largus.ru/test-drive/27-lada-largus-v-rukah-vladelca-inomarki-chast-vtoraya.html

Мы представляем вашему вниманию вторую часть отчета владельца иномарки о Лада Ларгус. Перед прочтением, обязательно ознакомьтесь с первой частью рассказа.

За время «тест-драйва» я, в основном, ездил по городу, но достаточно много времени. А самая долгая поездка по трассе была до Тульской области, в общей сложности приблизительно 370 километров. Могу сказать, что никакой усталости после езды за рулем Лады Ларгус на достаточно большое расстояние я не почувствовал. Единственный минус – это достаточно шумный двигатель. При том, что сама шумоизоляция выполнена достаточно качественно, при движении по трассе со скоростью 110 – 130 км/ч на пятой передаче при 3000 – 4000 оборотах в машине весьма шумно, и чтобы услышать радио, приходится значительно прибавлять громкость. В остальном никаких нареканий не возникло: машина идет ровно, посадка удобная даже при довольно высоком росте водителя, подвеска мягковата.

Кстати, говоря о радио, нельзя не отметить приятную особенность штатной магнитолы – встроенный Bluetooth. Подключение телефона в первый раз занимает не более минуты, в дальнейшем телефон автоматически подключается к магнитоле после включения двигателя. При входящем или исходящем вызове музыка автоматически прекращается и возобновляется после окончания разговора. Кроме того, с магнитолы можно управлять списком вызовов, хотя если в записной книжке контакты записаны на русском языке, то это не поможет – на дисплее магнитолы отображаются только контакты на латинице. Надеюсь, в будущем это будет доработано.

Я уже упомянул, что, даже при высоком росте водителя, посадка в Ларгусе достаточно комфортная, но, учитывая, что я впервые водил семиместный автомобиль, конечно, было интересно, сколько места на двух задних рядах сидений. Могу с уверенностью сказать, что на втором ряду свободного места много, и ноги не упираются в кресло водителя, и даже на третьем ряду сидений достаточно просторно, и голова не касается потолка. И еще один момент, несмотря на то, что Ларгус далека не самая маленькая машина, хороший обзор по зеркалам позволяет парковать автомобиль безо всяких проблем. Ну, кроме одного случая…

… Тест-драйв подходил к концу, и до возвращения Ларгуса его владельцу оставалось менее трех дней, когда, как назло, сдавая назад во дворе вечером, я не заметил стоявшего там мусорного ящика, результатом чего стал треснувший задний левый фонарь. После нескольких нелестных слов в адрес тех, кто его туда поставил, а стоял ящик абсолютно не там, где должен был, я начал искать в Интернете магазин автозапчастей. Времени было немного, поэтому я наугад выписал три телефона, решив детально заняться поисками позже. На удивление, этого оказалось достаточно, так как, когда я позвонил по этим номерам, в одном из магазинов сказали, что задний фонарь у них есть в наличии, правда последний, и забрать его можно на следующее утро. Приятно удивила стоимость фонаря – 1 700 рублей, несмотря на то, что эта деталь была от Renault. На следующий день я подъехал по нужному адресу, купил фонарь, доплатил 300 рублей за установку, и уже через двадцать минут я звонил владельцу, чтобы сказать, что Ларгус снова в отличном состоянии. Таким образом, решение проблемы обошлось в 2 000 рублей, несколько телефонных звонков и менее получаса времени, не считая дороги.

В целом, Ларгус оставил у меня исключительно приятные впечатления. На мой взгляд, это несомненный шаг вперед отечественного автомобилестроения, так как Ларгус – современный, достаточно комфортный автомобиль, пригодный как для езды по городу, так и для длительных поездок, а большой багажник позволяет перевозить объемные грузы без каких-либо сложностей. Хочется надеяться, что конструкторы АВТОВАЗа не остановятся на достигнутом, а продолжат радовать новыми интересными моделями автомобилей, которые по соотношению цены и качества практически не имеют аналогов на мировом рынке.

tarlagoy
17.06.2013, 17:35
Я уже упомянул, что, даже при высоком росте водителя, посадка в Ларгусе достаточно комфортная,
Верно лишь отчасти - не хватает регулировки руля "по вылету". Максимальное значение диапазона продольной регулировки тоже не рекордное. Ларгус по этому показателю в "середнячках". Микролифт немного спасает ситуацию, но появляется другая проблема - рослым людям трудней садиться в машину из-за уменьшившегося расстояния над головой.

Добавлено через 12 минут
Хочется надеяться, что конструкторы АВТОВАЗа не остановятся на достигнутом, а продолжат радовать новыми интересными моделями автомобилей, которые по соотношению цены и качества практически не имеют аналогов на мировом рынке.
Да есть. Куча вариантов, начиная с румынского компактвэна Dacia Lodgy.

tarlagoy
20.06.2013, 05:30
Хочется надеяться, что конструкторы АВТОВАЗа не остановятся на достигнутом, а продолжат радовать новыми интересными моделями автомобилей
Тогда уж конструкторы из Румынии и Франции. соответственно Dacia/Renault. Конструкторы ваза для данного авто спроектировали только декоративную эмблему в виде ладьи.

софи
04.10.2013, 00:36
спасибо вам большое узнала много нового, надеюсь на продолжение таких тестов, они очень полезны, особенно для новичков-водителей. для нас ведь все в новинку и чувствую, если случится какая проблема ответ буду искать здесь.

Добавлено через 1 минуту
при покупке новой машины из салона,что еще дополнительно нужно купить в машину, оформить, то, что оформляется как доп. услуга. машину будут перегонять в другой город, новую

Красный Игорь
04.10.2013, 01:19
Конструкторы ваза для данного авто спроектировали только декоративную эмблему в виде ладьи.
Зато как красиво...:rotfl:

Вячеслав З.
04.10.2013, 08:53
при покупке новой машины из салона,что еще дополнительно нужно купить в машину, оформить, то, что оформляется как доп. услуга.
Что ещё нужно? Это зависит от комплектации. Если люкс покупаете, то нужно только коврики в салон и в багажник. Даже сигнализацию дополнительную особо не надо, все двери с пульта-ключа открываются. Штатная музыка вас должна устроить, подстраивается для разговора по телефону. Посмотрите и изучите комплектации по Ларгусу. Если купите -норму, всё это и будет недостающее и как доп. оборудование. Кстати, радио на Ларгусе ловится отлично, на удалении 160км от Самары работает "Авторадио" на одной частоте, на предудущих машинах отключалось на 80...100км.

Умнов
01.12.2015, 00:13
Купив комплектацию люкс, был неприятно удивлён-отсутствием центрального замка.Вставляя ключ в личинку водительской двери,закрывается только механически водительская дверь. При закрытии машины с брелока все двери закрываются, но нет оповещение сигналом. При закрытой машине с брелока,вставив ключ в личинку водительской двери и открыв дверь, машина молчит! Охраняя автомобиль только имобилайзером! В первые дни пользования забывал выключать свет. Ближний свет даже не выключается от поворота ключа зажигания в выключенном положении.Не установлен фильтр салона.

Григорий С
01.12.2015, 14:57
. При закрытой машине с брелока,вставив ключ в личинку водительской двери и открыв дверь, машина молчит!
Далеко не во всех иномарках есть штатная сигнализация. Это опция. Устанавливай сам.

Добавлено через 2 минуты
В первые дни пользования забывал выключать свет. Ближний свет даже не выключается от поворота ключа зажигания в выключенном положении.То же,не во всех иномарках есть такая функция. Но зуммер же предупреждает, что свет не выключен.
И вообще, чего вы хотите от бюджетного авто, пусть и с приставкой "люкс" ?

Вячеслав З.
01.12.2015, 20:56
При закрытии машины с брелока все двери закрываются, но нет оповещение сигналом.

А поворотники моргают , как при аварийке! А когда двери закроются- слышно срабатывание замков. Зачем ещё и "пикать" машине?

oapv
01.12.2015, 23:10
А поворотники моргают , как при аварийке!

а если будет открыта какая нибудь дверь , то поворотники не моргают

Вячеслав З.
02.12.2015, 20:05
а если будет открыта какая нибудь дверь , то поворотники не моргают

Я уже один раз так попал. Закрываю, а они не моргают. Пробую ещё раз, двери то закрываются, а не моргают. Ушел домой и начал думать....... А утром обходя машину с другой стороны увидел, недозакрытую дверь. Сразу мысли, кто то лазил..... Потом после очередного закрывания дверей, даже забыл, что вечером не моргали. И только через несколько дней понял, что это такой "фокус" !!!
Был момент ещё не открывалась задняя дверь пассажира за водителем изнутри. Думал обивку снимать на двери и проверить, что там заело.... или отвалилось. Домой пришел и начал на форуме лазать, по инструкции открыванию дверей и прочее читать, как снимать обивку. Осенило поздно вечером, проверить блокировку двери, до утра не стал ждать. Даже жена удивилась- куда побежал? И есть там рычажок, только кто его тронул?
Наверное есть ещё какие нибудь незнакомые "примочки" и особенности, о которых простой владелец и не знает.

Григорий С
02.12.2015, 21:35
И есть там рычажок, только кто его тронул?
И сам мог. Загружал, выгружал чего-нить или пассажир объемный был. Задом или боком рычажок и подвинул. У меня такое бывало и не только в Ларгусе.