PDA

Просмотр полной версии : Вода в салоне, конденсат кондиционера


Byrmistr
30.05.2013, 22:54
"Покурив" три дня инфу по протечке конденсата в салон по всем родственным форумам Меган, Дастер, Логан,Сандеро и четыре по Ларгусу и сделав для себя выводы сегодня после работы приступил к ликвидации течи в салон. Загнал машину в гараж на яму, нашел дыру слива которую видно в дырку теплового экрана, который снять в принципе можно, но проблематично, ибо из 4-х её фиксаторов доступны без "геморроя" два. Деревянной палочкой, которая утапливается на 3см. и достаёт до испарителя проверил состояние дыры слива, она оказалась не забитой и улитка судя по этому стоит более менее соосно. Затем вырезал из маслобензостойкой (можно из обычной, просто другой не было под рукой) резины толщиной 3мм следующую деталь:
http://images.vfl.ru/ii/1369768104/8553e494/2429007_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/8553e4942429007.html)
Длина её 1,5 спичечных коробка(75мм.), ширина 1,25 его же(62мм.). Затем поместил и дослал до упора эту деталь между имеющейся в районе корпуса испарителя теплоизоляцией и улиткой так чтобы улитка ~ от её центра (левый конец детали) и в сторону её язычка полностью прижалась к корпусу испарителя. При этом верхнюю часть детали (по фото) нужно заправить под язычок улитки, между его фиксатором и улиткой.
http://images.vfl.ru/ii/1369768967/a6f482de/2429145_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/a6f482de2429145.html)
Чёрное выше улитки на фото это тень (сработала вспышка), на самом деле она плотно прилегает к дну корпуса испарителя, ниже улитки деталь. После этого проехал 20минут с включённым кондеем, встал на асфальте, в районе улитки сухо, под машиной льёт.
Осталось немного времени и поставил кольцо (где-то видел на форумах) чтобы не потерять пружинку лючка бензобака.
http://images.vfl.ru/ii/1369769423/aa986c34/2429206_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/aa986c342429206.html)
Сегодня ехал с кондеем с работы минут 30 всё пучком, в салоне сухо.
По этой проблеме могу посоветовать посмотреть на дружественном форуме тему там всё очень подробно от "а" до "я":
http://largusladaclub.ru/forum/thread1364-1.html

Д-Митрий
31.05.2013, 10:20
нашел дыру слива которую видно в дырку теплового экрана
Раз уж Вы видели всё это снизу, задам такой вопрос: может ли вода попадать на этот экран и испаряться? Почему спрашиваю: в салоне сухо, но и под машиной тоже. Т.е. под машиной есть, но совсем немного даже после часа езды с кондеем. Не раз наблюдал в пробках, как из-под некоторых машин даже не капает - течет!

Byrmistr
31.05.2013, 12:13
может ли вода попадать на этот экран и испаряться?
У некоторых комрадов вода капает на трубу глушителя, почему бы ей с экрана не попадать туда же. Послушайте после остановки если падает на глушак должно шипеть. У меня после того как я устранил косяк через 20-25 минут льёт как из ведра. Советую Вам всё же проверить наличие воды в салоне, были прецеденты что конденсат попадал и в салон и капал наружу.

Андерсон
31.05.2013, 18:49
У меня такая история, конденсат течёт как в салон так и наружу. Ездил по гарантии к дилеру....как назло 40 мин гоняли кондей в салон не капли...может лягушка смещается при движении или ещё что но факт остаётся фактом...буду смотреть дальше....но когда в жару ездил минут 40 и кондей молотил на всю, натекло пол стакана воды в салон ( выжал из впитывающей тряпки ) хотя и на асфальте была впечатляющая лужа

Byrmistr
31.05.2013, 22:07
У меня такая история, конденсат течёт как в салон так и наружу....................
Смею Вас заверить, что у Вас лёгкий случай, сделайте как я и всё будет пучком. А большинство дилеров просто варятся в собственном соку и не владеют информацией, зачастую предлагая раскидать половину машины, когда вполне достаточно мер описанных выше. История сего вопроса очень хорошо освещена по ссылке с дружественного форума, которую я привёл в конце своего поста.

Андрей Р
02.06.2013, 18:53
Всем здравствуйте. Поделюсь своим опытом устранения сей проблемы. Эта самая лягушка имеет малое отверстие со стороны входа в пол тоннеля и большой раструб, как бы воронку, которой прилегает к корпусу испарителя. Размер этой воронки достаточно велик чтобы сливной штуцер на корпусе испарителя мог попадать в нее при различных положениях в зависимости от точности сборки. Я думаю на это и рассчитана такая конструкция. После того как меня напугали официалы снятием торпедо, сказав при этом что они этого ни разу не делали, решил сам идти до конца. Так вот вытянул я этот верхний край воронки достаточно большим усилием отверткой (тупой) через пространство между сливным штуцером на нижней части корпуса испарителя и центральным тоннелем. Тянул-тянул и...упс - штуцер провалился в воронку. Теперь вся вода льется под машину, да еще как льется. Фото конструкции этой самой лягушки
http://largusladaclub.ru/upload/forum/a8b650f440d7d9fb5f546d3ea1e60b8c.jpg
http://largusladaclub.ru/upload/forum/03b30cf06103f0d204cce62b87eb43af.jpg

alexxx
02.06.2013, 21:24
не понял, у тебя сейчас эта лягушка стоит?
штуцер из корпуса печки вывалился? сломался что ли? что сейчас вместо него?

Byrmistr
02.06.2013, 22:21
Да нет там никакого штуцера просто дыра совместилась с дырой.

Андрей Р
03.06.2013, 12:37
Да нет там никакого штуцера просто дыра совместилась с дырой.

А вот и есть, длина около 5 мм.800

Андерсон
03.06.2013, 18:39
Смешно.... получается что это воронка наоборот....от неё не какого толку, внешняя окружность завёрнута вниз, в место того что бы выполнять функцию воронки, быть развёрнутой вверх, теперь понятно если выступ испарителя чуть смещён относительно лягушки то вода частично попадает в салон и как писал уважаемый Byrmistr вставив прокладку из резины, тем самым как бы центрируя отверстия штуцера испарителя и лягушки....наверно действительно это самый простой способ избавиться от течи

Byrmistr
03.06.2013, 23:37
Я вот тут подумал, а ведь Андрей Р прав. При большом смещении сливного штуцера относительно воронки (большая дыра по центру улитки и есть правильная воронка) избавиться от течи можно только "вытягиванием языка", "хвоста" (похоже он для этого и сделан). Мой метод подойдёт только если часть сливного штуцера не заходит в воронку и прижимая прокладкой внешний край улитки мы тем самым способствуем стеканию конденсата по ней в отверстие воронки, тем более что как показывают все имеющиеся на данный момент видео стёк происходит со штуцера со стороны расположенной ближе к рычагу КПП т. к. этот его край ниже противоположного. Это подтверждают и фотографии В. Павла.

Андрей Р:
Так вот вытянул я этот верхний край воронки достаточно большим усилием отверткой (тупой) через пространство между сливным штуцером на нижней части корпуса испарителя и центральным тоннелем. Тянул-тянул и...упс - штуцер провалился в воронку. Теперь вся вода льется под машину, да еще как льется.

В. Павел:
Очень похоже, что так и сделано, здесь видно, что "хвост" резинки встал пузырем, резинка как раз натянута в его сторону.

http://images.vfl.ru/ii/1370283996/a708f11b/2462169_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/a708f11b2462169.html)
Источник: http://largusladaclub.ru/forum/thread1364-8.html

KatZilla
04.06.2013, 13:59
Может этот "хвост" и был специально сделан для того чтобы после сборки установить лягушку в правильное положение, а сборщики этого не делают, вот и получается в половине случаев вода течёт не туда куда предусмотрено

Smirnoff-503
04.06.2013, 14:19
Может этот "хвост" и был специально сделан для того чтобы после сборки установить лягушку в правильное положение, а сборщики этого не делают, вот и получается в половине случаев вода течёт не туда куда предусмотрено
получается его надо снять со штырёчка покрутить, чтоб все встало на место и поставить обратно?

nikolajse
04.06.2013, 16:48
получается его надо снять со штырёчка покрутить, чтоб все встало на место и поставить обратно?
пойду покручу, а то потёк, блин. Может он на ямах выпрыгивает, раньше же не текло...

Афоня
05.06.2013, 02:08
Кто бы мог подумать... Нужно тоже проверить.

Д-Митрий
05.06.2013, 10:18
пойду покручу, а то потёк, блин. Может он на ямах выпрыгивает, раньше же не текло...

М-да... Получается, несмотря на отсутствие течи сейчас, в дальнейшем всё же нужно будет периодически проверять:confused:

Sokol
15.06.2013, 14:19
прямо в поездке сделал следующее....
в том месте где все подкладывают что-то... просто намазал суперклеем (гелем) и прижал к модулю печки временно подсунув отвертку. теч перестало раз и на всегда.

alexxx
16.06.2013, 23:39
теч перестало раз и на всегда.
не зарекайся.
вибрации сделают своё дело.

Д-Митрий
18.06.2013, 17:00
несмотря на отсутствие течи сейчас, в дальнейшем всё же нужно будет периодически проверять:confused:

Ну вот опасения и подтвердились:( Чуть ли не ежедневно проверял - было сухо. А сегодня, стоя на светофоре сунул руку, а утеплитель-то мокрый:devil: Радует лишь то, что и на улице есть капли, т.е. мой случай не из критичных.

BenderSgibatel
08.07.2013, 20:23
вчера опять заметил что потек кондей, исправляли месяц назад

BenderSgibatel
10.07.2013, 11:37
седня опять поехал по гарантии поправили лягушку и напихали под нее губки. мастер показал фото какихто дощечек которые ставят чтоб прижимать лягушку. где можно найти размеры этих дощечек?

Smirnoff-503
10.07.2013, 13:04
седня опять поехал по гарантии поправили лягушку и напихали под нее губки. мастер показал фото какихто дощечек которые ставят чтоб прижимать лягушку. где можно найти размеры этих дощечек?
Что за колхоз? Это мы с вами можем что нибудь напихать и примастрячить, а они же офиц. дилеры. пускаю устраняют как положено.

KatZilla
10.07.2013, 13:55
пускаю устраняют как положено.
Вот именно, колхозить мы и сами можем. А делать надо так чтобы потом не переделывать каждый месяц.

Д-Митрий
10.07.2013, 17:40
А я "оттянул" лягушку за хвост в сторону рычага КПП, подталкивая её плоской широкой отверткой. Проехал после этого 1400 км, из которых 500 по не самым ровным дорогам. Думал, от вибрации лягушка вернется на место, ан нет, в салоне сухо... И, кстати, не знаю как у других, а у меня она очень сильно придавлена корпусом отопителя, я её еле подвинул. Так что, чтобы всё вернулось в изначальное неправильное положение, надо немало усилий приложить. Но всё равно, буду присматривать периодически.

BenderSgibatel
10.07.2013, 21:20
пускаю устраняют как положено.
не умеют они как положенно, они с какой стороны начинать панель разбирать не знают

Smirnoff-503
10.07.2013, 22:10
А я "оттянул" лягушку за хвост в сторону рычага КПП, подталкивая её плоской широкой отверткой. Проехал после этого 1400 км, из которых 500 по не самым ровным дорогам. Думал, от вибрации лягушка вернется на место, ан нет, в салоне сухо... И, кстати, не знаю как у других, а у меня она очень сильно придавлена корпусом отопителя, я её еле подвинул. Так что, чтобы всё вернулось в изначальное неправильное положение, надо немало усилий приложить. Но всё равно, буду присматривать периодически.
Примерно то же самое сотворил и у себя. Визуально было видно что резинка не полностью была одета на трубку.

Добавлено через 41 секунду
не умеют они как положенно, они с какой стороны начинать панель разбирать не знают
Учить надо. как мы сами разбираемся? Ехали бы на учебу на конвейер-тренировались.

oapv
17.07.2013, 22:15
АвтоВАЗ выпустил информационное письмо (http://yadi.sk/d/AaMimI6g6wUqK)по решению течи конденсата в салон, на основании которого можно смело обращаться по гарантии.

cbeugene
26.07.2013, 00:05
Я на своем Ларгусе обнаружил течь, лазил со стороны пассажирского сиденья под торпедо, тонкими плоскогубцами удалось "лягушку" резиновую подвинуть как надо, теперь все в порядке, не течет.

лимонад
30.07.2013, 21:54
тьфу 3-и раза. НЕ ТЕЧЁТ!

George
31.07.2013, 01:42
Я на своем Ларгусе обнаружил течь, лазил со стороны пассажирского сиденья под торпедо, тонкими плоскогубцами удалось "лягушку" резиновую подвинуть как надо, теперь все в порядке, не течет.

У куда именно вы её подвинули (в каком направлении)?
И за что хватали плоскогубцами?

Я как ни пытался не смог её сдвинуть. Тянул за "язык" в сторону ККП, предварительно сняв его со штырька, на который он одет.
Пытался поджать лягушку кверху плоской отвёрткой. Не получилось.

Д-Митрий
09.08.2013, 12:14
Тянул за "язык" в сторону ККП, предварительно сняв его со штырька, на который он одет.
Я её ещё как бы подталкивал сзади (точнее наоборот, спереди, от моторного отсека) широкой плоской отверткой. Не сразу, но удалось подвинуть лягушку, примерно на сантиметр.

Пытался поджать лягушку кверху плоской отвёрткой. Не получилось. То же самое. Как я уже писал, она сверху сильно прижата корпусом, не представляю как её можно ещё вверх поджать. Судя по всему, у всех по-разному. У кого-то там зазорище, что видео снимают, как вода бежит, а у кого-то плоскую отвертку хрен подсунешь...

alexxx
11.08.2013, 00:38
Судя по всему, у всех по-разному. У кого-то там зазорище, что видео снимают, как вода бежит, а у кого-то плоскую отвертку хрен подсунешь...
во!
переодически смотрю , щупаю. пока что всё абгемахт.
и всё очень плотно. лягушка у меня представляет собой скорее блин. куда там что всунуть - ума не приложу. да и не зачем пока... вот если потечёт будем думать.

Евген 102
05.08.2015, 16:26
не умеют они как положенно, они с какой стороны начинать панель разбирать не знают
А мне вообще ответили: Вы салонный фильтр установили, поэтому делать ничего не будем- это ваши проблемы. И это при учете того, что все условия гарантии я соблюдаю.

Красный Игорь
05.08.2015, 20:06
А мне вообще ответили: Вы салонный фильтр установили, поэтому делать ничего не будем- это ваши проблемы. И это при учете того, что все условия гарантии я соблюдаю.

Проведите простой эксперимент: напишите претензию. Образец здесь: http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=1263&page=11
Один экземпляр отдайте ОД, на втором дайте расписаться. А потом посмотрите, как изменится отношение ОД. Сразу забудут и о Вашей установке салонного фильтра и о многом другом.