PDA

Просмотр полной версии : Съедается резина на задних колесах...


Sokol
29.06.2013, 11:16
Нашел вот такую тему на конкурентном форуме...

http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=166&t=2605&start=30

и даже не обратил бы на нее внимание если бы недавно не проколол колесо.
при устранении дырки обнаружил, что действительно внешняя сторона задних колес заметно стерта (на обоих).

Передние в отличном состоянии.

мож у кого еще проявлялось? как лечили? у дилера или сами ?

там у всех проявляется на разных пробегах, у меня 13500 причем последние 10 накатал за последние 3 недели с почти максимальной загрузкой

Barashka
30.06.2013, 14:51
Sokol, добрый день.
Да, у меня таже беда.
Балка официально не регулируется, но опытные развальщики знают один метод, отработанный на логанах. Ставят регулировочные шайбы под ступицу...
К официалам не поехал...по ясным всем причинам.
Был у оф. дилера Рено, ребята очень скользкие, согласились сделать за 2 000 р, но за результат на отвечают. Типо балка не регулируется официально, можно лишь с помощью шайб, а это уже вмешательство в конструкцию и прочее...
Сделал себе такую процедуру у знакомых развальщиков, обошлось в 1 200 р. Увод обоих колёс был 4 мм, отрегулировали на +- 1 мм.
Пробег 18 000 без нагрузки, давление по паспорту.

Sokol
30.06.2013, 21:09
позвольте полюбопытствовать еще....

ось к балке прикручена 4-мя болтами под какие из них нужно подкладывать? под нижние 2???? ну чтобы заставить прижаться внутреннюю часть шины к дороге?

oapv
01.07.2013, 03:19
почти максимальной загрузкой

под верхние!!! но при минимальной нагрузке будет изнашиваться наружняя часть


ps 30 тыс - ничего подобного не замечено

KatZilla
01.07.2013, 12:10
У переднеприводных машин есть такая фишка, если недокачивать задние колёса то съедает резину по краям. Может давление слабовато.

Sokol
01.07.2013, 19:39
не...все по норме...проверяю регулярно...

и как по мне...надо подкладывать под нижние.... ибо колесо итак излишне трется внешней частью...надо низ колеса вывести наружу.немного.

я тут уже писал... у меня в конторе 8 логанов.... так вот осмотрев 2 из них заметил тоже самое...пробеги у них от 6 до 8 тыс.

Barashka
01.07.2013, 22:02
позвольте полюбопытствовать еще....

ось к балке прикручена 4-мя болтами под какие из них нужно подкладывать? под нижние 2???? ну чтобы заставить прижаться внутреннюю часть шины к дороге?

Думаю, без помощи стенда и развальщиков не обойтись.

lёlik
10.08.2013, 17:40
Доехал до краснодарского края. Пробег 12тк на сегодня. Жрет оба задних колёса. Правое значительно больше....

trol
13.11.2013, 01:30
Эпопея продолжается.

С новья машинку тянуло влево, по чуть чуть но тянуло, мирится с этим можно было, потому и "забил", хотя честно сказать заезжал 27.09.2012 к ОД, иде покупал машинку, с устной "жалобой", но естественно ИПГ от ОД ничего не обнаружил, боятся их чтоль все машины поголовно ?, али ИПГ такие что не хотят геммороя в голове(это не опечатка, это диагноз для большинства ИПГ за редким исключением), что поделать - работа у них такая...
В общем сделали по максимуму, т.е. переставили колеса на переду(данная операция для идиотов, коим себя и чуствовал, но и на них смотрел так-же)...и конечно же стенд сход-развала был ну ооочень занят.
Ладно, тянет ну и...с ней, главное резину не "жрет".
Так и катался без устали печали всю зиму.
По весне обратил внимание что "жрет" резину на заду, медленно но уверенно, по внешним краям, слева больше чем справа.
Давление в колесах поддерживал рекомендованное заводом, машину не перегружал, в спортивных мероприятиях не участвовал.
Суть да дело, время летело...в августе, 03.08.2013, сделал у ОД замеры задней балки, "неофициальные" замеры, т.к. к тому времени у ОД еще не было инфы с АвтоВАЗа о сход-развале на Ларус, потому и делали по Даче-Логану:

http://photo.qip.ru/photo/trol/96659192/xlarge/131869473.jpg

Время идет, спидометр тикает, резину жрет, вот и мелкие ламели затерлись, явная пила нарисовалась, есть проблема - нужно решать.
На 07.11.2013 записался к одному из ОД, приехал во время, к 10.00 и...оказывается стенд то сломан, хм..а разве нельзя было по телефону об этом сказать ?
В общем проторчал у ОД три часа, ну никак не хотели брать ее в ремонт на диагностику.
После звонков на горячую линию, написания заявления начальнику ПССС, было найдено компромиссное решение - отправить меня к другому ОД, где примут вне очереди.
Приехал к другому ОД часов в 16, долго "разводили" на платный ремонт(есть там такие тонкости в бумагах, всегда читайте то что подписываете), но вроде это все решили и вот в 17.00 машинка в цеху, полчаса подождал и уже на стенде машинка стоит, вся обвешенная датчиками.
Результаты замеров скажем так не порадовали...или наоборот, весь зад в красном:

http://photo.qip.ru/photo/trol/96659192/large/131847457.jpg

а на бумажке так:

http://photo.qip.ru/photo/trol/96659192/large/131869474.jpg

Было сделано много фото лично ИПГ, и все вроде решалось в пользу замены балки, "счастливый" я уехал.
И вот по дороге домой звонок - возможно потребуется еще раз перемерять, на вопрос - почему, ответ - есть новые данные о сход-развале с АвтоВАЗа(по вновь открывшимся обстоятельствам...ха, как они во время открываются).
Ну нада так нада, через пять минут опять звонок - приезжать не нада, уффф...так оно и лучше.
В выходные переобулся в зимнее, пока народу нет - ВОТ (http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=16311&postcount=154)

В понидельник звонок - мы вас ждем, ну просто необходимо перемерять все что возможно, и конечно на "родной" резине, потому как будем делать фото износа, возможно завод и резину поменяет.
Хм..невиданная щедрость завода и предупредительность ОД, раньше он в таком замечен небыл, а может что меняется в Нашей Стране - подумал я...зря, но об этом ниже.

Опять переодевание в летнее, с соблюдением расположения колес естественно.

12.11.2013 к назначенному времени я с машинкой у ОД, формальностей не было, сразу на стенд, ура как быстро, вот это сервис !!!
А ведь мудрость народная гласит - если все так хорошо, то жди подвоха...я неждал, я верю людям.
Машинку привел в снаряженное состояние, ведь замеры производятся так и только так, выкинул зимний комплект из багажника:

http://photo.qip.ru/photo/trol/96659192/large/131869472.jpg

все колеса по местам:

http://photo.qip.ru/photo/trol/96659192/large/131869471.jpghttp://photo.qip.ru/photo/trol/96659192/large/131869470.jpg

"...сестра включи погромче телевизор, начнем..." (с)

http://photo.qip.ru/photo/trol/96659192/large/131869468.jpg

машинку прокатали, датчики откалибровали:

http://photo.qip.ru/photo/trol/96659192/large/131869469.jpg

Вы верите в чудеса ?...а скоро Новый Год, а там всякое случается...да и в песне поется: "Давайте удивляться, удивляться, удивляться чудесам, распахнутого сердца не жалея!"(с),...барабанная дробь !!!

http://photo.qip.ru/photo/trol/96659192/large/131869467.jpg

Копперфильд отдыхает, вот как работать ему нужно, и поучиться есть еще чему, во какие бумажки следует ему раздавать народу а не баксы разбрасывать в зрительном зале...

http://photo.qip.ru/photo/trol/96659192/large/131869475.jpg

Будучи реалистом и не веря во всю чушь что мне преподносили, как то - возможно диски литые кривые, гнутые, овальные и перестановка резины решила проблему(ну да, со всех сторон решила), да и много другого бреда..., попросил переставить датчики, "перекатать" машинку заново и посмотреть что из этого выйдет, с удовольствием согласились и вот что получилось(найдите десять различий):

http://photo.qip.ru/photo/trol/96659192/large/131869476.jpg

...аут, занавес, нокдаун, сумеречное состояние, полный П...

Еще следует обратить внимание на то что на первом скане от 03.08.2013 и фотке с монитора от 12.11.2013 циферки пределов измерений совершенно одинаковые и не соответствуют распечаткам - так и должно быть ???

Если я правильно понимаю, стенды показываю абсолютные цифры а не относительные к чему либо, вот и вопрос - как за пять дней, на двадцать минут !!!, могли измениться показания стенда ???, загадка, для меня загадка.
А может это всего лишь ловкость рук а не МММ ? Вопрос к спецам - как такое возможно ??, а оно ведь возможно !!!

Цифры вроде правильные, прям с АвтоВАЗа от 25.10.2013:

http://photo.qip.ru/photo/trol/96659192/xlarge/131869466.jpg

Но вот что немного непонятно, как они забиты, по переду забиты не рекомендованные заводом -0.40...0.20 а 0.10,+/-0.10, тут как не крути максимум получается 0.00...0.20, мне так кажется что в этом случае должно быть -0.10,+/-0.30... но разговор про зад а не перед.
По заду если развал указан для каждого колеса -0.51, +/-0,15, то почему схождение указано 0.22,+/-0.08 и только суммарное 0.44,+/-0.15 ?
Сейчас вопрос пока такой, как правильно читать таблицу заводскую ?, развал на осях для каждого колеса а схождение как суммарное или тоже для каждого колеса ???

Корифеи сход-развала отзовитесь !!! и подскажите, что можно подкрутить в стенде, чтоб он так "правильно" работал ?

И, да,...всеж где подвох ?
.

Красный Игорь
13.11.2013, 02:49
Да, уж... Чувствую, что обман... Но не знал, что оптический... (С)

lёlik
13.11.2013, 18:05
Да кажется нам все. Не ест колеса. Это оптическая иллюзия. Все хорошо на самом деле.

RuslanVa
16.11.2013, 00:24
И как ИПГ объяснил жор колес?
Или нужно было первую распечатку заверить?

trol
16.11.2013, 00:54
И как ИПГ объяснил жор колес?
Или нужно было первую распечатку заверить?
Да никак....об"яснил что стенд в порядке, но вызовут спеца на "внеочередную" поверку(в чем я несколько сомневаюсь), и потом опять к ним на замеры...А меня более интересует разница в 20минут между замерами, ну вот откуда она взялась, ведь по переду такого различия нет, а простое снятие/установка колес(на литых дисках и на прежние места) ну просто никак не оправдывает такие различия в замерах.
Может всеж кто об"яснит как "правильно" читать таблицы АвтоВАЗа по сход/развалу ???

oapv
16.11.2013, 00:56
сегодня переобулся, после чего разглядывал летний сток - передок равномерный иснос, зад - наружняя часть изношена на 1мм больше (на глаз).

ps пробег на сегодня 42 т, на летней наверное тыщи на 4 меньше

trol
16.11.2013, 01:13
Сегодня самолично "щупал" Ларгуса на ТО 15 000км у ОД на обычных дисках, нет износа, только намек на пилу(~0,3-0,5мм, еле ощутима рукой) и опять же с внешних сторон резины, на передних износ равномерен...поговорил с владельцем, его все устраивает...

RuslanVa
16.11.2013, 12:32
Сегодня самолично "щупал" Ларгуса на ТО 15 000км у ОД на обычных дисках, нет износа, только намек на пилу(~0,3-0,5мм, еле ощутима рукой) и опять же с внешних сторон резины, на передних износ равномерен...поговорил с владельцем, его все устраивает...
Он опомнится, только позже... если машину не продаст.

коша
16.11.2013, 19:32
Задняя балка не держит наши дороги, на Логанах тоже самое, Автоваз по гарантии не меняет (цена балки 25000 р) ссылаясь на неправильную эксплуатацию потребителем.Балка слабая ,на ямах и кочках уходит в " схождение" , " развал" остается в норме ,отсюда и износ резины. Выход: ищи спеца по логанам,загоняй задом на стенд и делай " сход" при помощи 4х болтов что крепят суппорт к балке при помощи шайб разного размера .

RuslanVa
16.11.2013, 20:35
Задняя балка не держит наши дороги, на Логанах тоже самое, Автоваз по гарантии не меняет (цена балки 25000 р) ссылаясь на неправильную эксплуатацию потребителем.Балка слабая ,на ямах и кочках уходит в " схождение" , " развал" остается в норме ,отсюда и износ резины. Выход: ищи спеца по логанам,загоняй задом на стенд и делай " сход" при помощи 4х болтов что крепят суппорт к балке при помощи шайб разного размера .
Зачем задом заезжать? Стенды показывают и заднюю ось.

trol
17.11.2013, 02:35
Задняя балка не держит наши дороги, на Логанах тоже самое, Автоваз по гарантии не меняет (цена балки 25000 р) ссылаясь на неправильную эксплуатацию потребителем. Для начала хотелось бы получить эту ссылку на неправильную эксплуатацию автомобиля сертифицированного в стране эксплуатации...а то я тоже анектоды рассказывать умею ;)
Балка слабая ,на ямах и кочках уходит в " схождение" , " развал" остается в норме ,отсюда и износ резины.
С технической точки - если взглянуть на конструкцию балки, то уж намного проще нарушить именно развал.
Выход: ищи спеца по логанам,загоняй задом на стенд и делай " сход" при помощи 4х болтов что крепят суппорт к балке при помощи шайб разного размера .Это не выход, это уже прямое вмешательство в конструкцию ТС - любая авария, и не дай бог с жертвами, то лет пять на поселениях отдыхать и думать про шайбочки...каждый выбирает сам.


Ну так всетаки мож прояснит кто, не на уровне догадок и теорий, про схождение задних колес и про величину угла тяги движения, каков он по регламенту ???

александр ник.
02.12.2013, 21:14
Я сегодня впервые на форуме, поэтому решил высказаться по теме развала- схождения.
В свое время ( при социализме ) для классики я сделал приспособления, которыми регулировал углы установки колес себе и своим знакомым с достаточной точностью по тем временам.
Предлагаю старый, простой и примитивный метод проверки углов с помощью нитки или тонкой лески, но сначала теория:
1 дюйм = 25.4 мм. Диск 15 дюймов, это 381 мм. Длина окружности = 2пR = 6.28R.
Радиус в 381 мм дает окружность длиной 6,28х381 = 2.392,68 мм
В окружности 360 угловых ( не путать с алкоголем) градусов или 360х60 = 21600 минут. На одну угловую минуту приходится 2392,68 : 21600 = 0.1108 мм окружности.
Или по-другому: у прямоугольного треугольника с длиной гипотенузы 381 мм величина катета равна: 381 х тангенс угла в одну минуту = 381х0,0002909 = 0.11008 мм
Далее: колея передних колес ( 1469 -1466 ) на 3 мм шире задних, т.е. от оси симметрии автомобиля переднее колесо расположены дальше на 1,5 мм, чем заднее.

Теперь практика, проверка схождения:
1. Устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку. Нужно чтобы правое колесо было с левым в одной горизонтальной плоскости. Горизонтальность площадок я проверяю с помощью гидростатического или пузырькового уровня и подкладываю под колеса соответствующие прокладки. Но думаю, что для проверки схождения горизонтальность необязательна.
2. Натягиваем нитку между передним и задним колесом по внешним краям покрышек , чтобы нитка, огибая боковины, проходила по центрам колес. Прокладываем прокладки между внешними боковинами покрышек и ниткой, приблизительно в 1 см. Нужно добиться, чтобы расстояние от нитки до одинаковых точек центров дисков переднего колеса было на 1.5 мм меньше, чем у заднего.
Все… мы получили из нитки прямую, которая (теоретически) параллельна оси автомобиля.
3. Теперь линейкой замеряем расстояние от нитки до края обода диска спереди и сзади. Разница в величинах замеров даст величину схождения колеса в миллиметрах. Делим эту величину на 0.11 , получим схождение в минутах. Но практически приблизительно 10 минут – это 1 мм. Например, схождение в 40 минут – это 4, 4 мм.
Проверка зазвала:
1. Автомобиль должен быть на горизонтальной площадке. Нужно чтобы правое колесо было с левым в одной горизонтальной плоскости. Здесь это обязательное условие.
2. Устанавливаем отвес, чтобы нитка проходила через центр колеса и не касалась боковин покрышек. ( Груз на отвесе можно сделать из гайки, чтобы он не качался, погрузить в баночку с жидкостью).
3. Замеряем расстояние от нитки отвеса до верхнего и нижнего края обода колеса. Разница замеров дает развал колеса в миллиметрах. Перевод в угловые величины смотри выше.

Конечно, меня сейчас начнут критиковать, искать неточности, делать замечания. Скажу лишь, что предложенная методика , безусловно не лучше современного компьютерного стенда, но позволяет в гаражных условиях за пару часов проверить углы установки колес на автомобиле. Здесь не учитывается биение обода колеса, для себя я раньше измерял биение с помощью индикатора и вводил поправки в замеры, схождение колес мерил штангой с индикатором, но это уже другой уровень замеров, можно совершенствовать до бесконечности.
Главное- идея, пусть кто-нибудь предложит другое.
Кстати, вчера в гараже проверил углы на задних колесах, но пока без установки автомобиля в горизонтальное положение и получил такие замеры: схождение лев. +3 мм, прав.+2мм.; развал лев.- 4 мм, прав.-7мм.

Дмитрий2
02.12.2013, 21:32
Задняя балка не держит наши дороги
Поставил колеса с зимней резиной, на летних никакого износа нет, задние внимательно смотрел, все хорошо, равномерно, пробег 28т. Причем, если лежачие полицейские, то скорость не снижаю, на приоре довольно быстро диски квадратными становились, потому как довольно часто до диска пробивало, а здесь нормально, резина широкая, балансировщик сказал что с дисками все отлично, даже немножко нигде не погнуты.

trol
03.12.2013, 00:52
Я сегодня впервые на форуме, поэтому решил высказаться по теме развала- схождения....
Спасибо за практические советы, это действительно может пригодиться при отсутствии денег или СТО в пределах видимости(в дороге разное может случиться), да и просто как познавательный материал, для понимания что такое углы и как их мерять данный метод очень интересен, а кому мож еще и математику поможет "вспомнить" :)
Кстати, вчера в гараже проверил углы на задних колесах, но пока без установки автомобиля в горизонтальное положение и получил такие замеры: схождение лев. +3 мм, прав.+2мм.; развал лев.- 4 мм, прав.-7мм.В первом приближении вроде все нормально !
Но тут речь немного о другом, приобретая автомобиль человек вправе расчитывать на отсутствие дефектов, или их устранение в течении гарантийного срока, а с этим туго, пока туго....на этой неделе поеду еще на одно ПССС, посмотрим что скажут тама...

algardo
03.12.2013, 11:36
Диск 15 дюймов, это 381 мм. Длина окружности = 2пR = 6.28R.
Радиус в 381 мм дает окружность длиной 6,28х381 = 2.392,68 мм

15 дюймов - это не радиус, а диаметр! Длина окружности будет 1196,94 мм. Соответственно, все приведённые вами дальнейшие вычисления содержат ошибку. Ей богу, ну никак не ожидал увидеть столь принципиальное заблуждение у опытного (не сомневаюсь) человека.

александр ник.
05.12.2013, 12:34
Уважаемый algardo !
Давно, когда Вас еще не было на свете, мой институтский преподаватель по математике, по фамилии Штеренгас, говорил: " При взгляде на умную вещь или идею , существует три степени познания: первая - я сделаю еще проще; вторая- этого не может быть; третья- да, действительно, лучше не придумаешь."
Думаю, что у Вас пока вторая степень.
Не стоит вспоминать бога при "принципиальных заблуждениях".
Ясно, что 15 дюймов-это диаметр обода колеса. А схождение и развал в линейных размерах лучше померить именно по ободу. Поэтому, чтобы перевести линейный размеры в угловые приведены мои рассуждения в заметке. Одна угловая минута для прямой в 15 дюймов соответствует 0.11 мм.

algardo
05.12.2013, 17:36
15 дюймов-это диаметр обода колеса. А схождение и развал в линейных размерах лучше померить именно по ободу. Поэтому, чтобы перевести линейный размеры в угловые приведены мои рассуждения в заметке. Одна угловая минута для прямой в 15 дюймов соответствует 0.11 мм.

Понял, согласен.

александр ник.
05.12.2013, 23:16
Ну и хорошо.
Мне приятно вести диалог с человеком, признающим свои ошибки, и вдвойне приятно, что Вы пытаетесь анализировать и рассуждать.В наше время это дорогого стоит.

am_rus
07.12.2013, 20:33
Не думал, что моя проблема такая массовая. Осенью, когда переобувался на зимнюю резину тоже обратил внимание, что на задних колесах резина сожранная по краям. Кто-нибудь по данной тематике уже общался с ОД и что они отвечают?

333
15.01.2014, 19:46
Не думал, что моя проблема такая массовая. Осенью, когда переобувался на зимнюю резину тоже обратил внимание, что на задних колесах резина сожранная по краям. Кто-нибудь по данной тематике уже общался с ОД и что они отвечают?
общаюсь, меняли подвеску, но то-ли китайскую купили толи еще что, но от новой подвески колеса вообще в раскорячку стояли, вернули на место старую, щас у нас затишье перед бурей..., предложили шайб понаставлять, я отказался, жду очередного хода от официалов..

Aleksey
06.02.2014, 08:41
Разглядел уже снятую резину лучше увидел что съедает с середины на край вот только не видел где эти два баллона стояли. Каким образом теперь выяснит в чем проблема?
п.с. шиномонтажники блин даже ни фига не заметили и не подсказали

Smirnoff-503
06.02.2014, 10:39
Разглядел уже снятую резину лучше увидел что съедает с середины на край вот только не видел где эти два баллона стояли. Каким образом теперь выяснит в чем проблема?
Я всегда подписываю мелом, с какого колеса снято. (например ПП- правое переднее) и тд. Сейчас остается ставить и снова наблюдать. Есть тема, что съедает задние колеса, если у вас два колеса из четырех, то скорее всего задние.

Aleksey
07.02.2014, 07:47
Есть тема, что съедает задние колеса, если у вас два колеса из четырех, то скорее всего задние.
Печально. Спрашивал по этому вопросу у диллера они ответили что надо чаще чистить диски колес от грязи нонсонс какой-то

Smirnoff-503
07.02.2014, 07:55
точно, при чем тут грязь.... По теме- неправильная конструкция задней балки, а так же варианты исправления положения дел и колес конечно. Проштудируйте соответствую тему

Вот ссылка на тему и форум
http://www.lada-largus.com/forum/thread1726.html

tatarin
24.03.2014, 11:55
Привет! Была фигня на ауди: стояла резина шириной 295 мм , жрало внешнюю сторону-за 2 месяца практически до слика. Мучался, делал сход-развал,плакал.Всё бестолку- угробил 2 комплекта. Пока один умный человек не предложил купить 275 мм. Я не могу объяснить ни с какой точки зрения, почему, но износ прекратился вообще. По инструкции к авто -штатная 295, а 275 вообще не присутствует в инструкции. Вот нельзя ли попросить владельцев отписаться у кого точит резину и какой размер стоит, и у кого не точит и соответвенно какой у них размер. Может в этом собака порылась?

Красный Игорь
24.03.2014, 19:19
Вот нельзя ли попросить владельцев отписаться у кого точит резину и какой размер стоит, и у кого не точит и соответвенно какой у них размер. Может в этом собака порылась?
Дано: на всех Ларгусах стоят одинаковые колёса Амтел планета. Отбросим тех, кто изначально менял эту резину на другую, любимую: красиво жить не запретишь! Остальные чётко делятся на две группы: тех, у кого всё нормально, и тех, у кого задние покрышки жрёт. Вы предлагаете второй группе заняться экспериментальной заменой резины на другие размеры? А первой эксперименты ни к чему, у неё и так всё нормально? Если не трудно - аргументируйте предложение.

tatarin
24.03.2014, 22:12
Отбросим тех, кто изначально менял
Так может не надо их отбрасывать? а?

Добавлено через 4 минуты
Вы предлагаете второй группе заняться экспериментальной заменой резины
Уважаемый! Вы вооще в адеквате? Цитату мне мою покажите, где я что-то подобное предлагаю? Нечего сказать конкретно- не забивайте форум, пожалуйста

Красный Игорь
24.03.2014, 23:32
Вот нельзя ли попросить владельцев отписаться у кого точит резину и какой размер стоит, и у кого не точит и соответвенно какой у них размер. Может в этом собака порылась?
Это что? Просто предположение ради предположения?

Darvin
31.03.2014, 18:00
Это что? Просто предположение ради предположения?

После аварии заметил что заднии шины по наружке лысеют, грешил на аварию, ходовка правой стороны была в плачевном состоянии, так как ударился правым переднем колесом, замял рычаг и подрамник, шины были 15, 185, 65, с салона, на зиму переобулся на 15, 195, 65, результат тот же, заднии покрышки по наружке жрёт, на развале сказали что наверное балку повело, стал подумывать о новой балке, а терь чёт передумал))). Пробег 65000км

tatarin
05.04.2014, 23:05
Отбросим тех, кто изначально менял эту резину на другую, любимую: красиво жить не запретишь!
Красиво жить??? Вообще-то, ну я так думаю, самое третье средство активной и пассивной безопасности это именно установленная резина ( первое- случай, второе-собственная голова) и только далеко позади подушки, креш-тесты и т.д. и т.п. И иммено потому, что цена этого вопроса зависит именно от владельца, и заставляет меня , всё-таки разобраться с этим вопросом. И чем больше будет различных ответов тем лучше, а Вы предлагаете просто забить на это. Дайте высказаться всем. Ответ может быть совершенно неожиданным( к примеру другая размерность-даже более узкая, но более продвинутая резина может обладать более высокими ездовыми качествами)

Добавлено через 4 минуты
У вас у самого-то как обстоят дела?

Красный Игорь
05.04.2014, 23:19
У вас у самого-то как обстоят дела?
Это Вы с кем сейчас разговаривали? :rotfl:

Makurin2009
08.04.2014, 05:07
Господа, так много разговоров. А по делу и с реальными предложениями пара человек высказались только. Внесу свои “пять копеек“ . Предложу вариант с развальными пластинами с -1градусом...

Smirnoff-503
08.04.2014, 14:42
Господа, так много разговоров. А по делу и с реальными предложениями пара человек высказались только. Внесу свои “пять копеек“ . Предложу вариант с развальными пластинами с -1градусом..
Других вариантов в принципе и не может быть. Если изначально был косяк в стенде сварочном,то поправить можно только этими пластинами. может кто уже ставил и выложить чертеж этих пластин. Вот это будет реальная помощь

HR64
22.04.2014, 11:38
Скопирую сюда свой пост с параллельного форума ЛЛ.

""pilgrim:
Не смог найти развальщика, который согласился бы отрегулировать заднюю ось. Решил делать сам. У меня слева было +20 минут, справа +15.""

Долго смеялся, хотя НАДО ПЛАКАТЬ.
Кривая балка!
Не надо грешить на резину , только геометрия задней балки.
Не веря своим глазам, решил сделать "звонок другу"(к.т.н., диссертация по подвеске, огромная практика с реальными автомобилями), обсудили проблему.
Избыточное схождение! Производственный дефект при изготовлении балки.
Не буду вдаваться в административную часть(гарантия, не гарантия), только техническая.
В идеале надо стремиться к нулевым значениям по схождению и развалу.
Небольшой отрицательный развал не будет влиять на износ резины, схождение- будет.
По мере эксплуатации, особенно при больших(черезмерных) загрузках, балка сама выйдет на отрицательные значения по развалу.

Начинаем с проверки на "собачий ход", проверяем параллельность передней и задней балки, если кузов сварен не криво, то получаем одинаковые расстояния по правой и левой стороне, обычная рулетка. Разбег до 4мм включительно, можно считать нормой.

На стенде проверяем еще раз на собачий ход и просим выставить, при явных нарушениях установочных углов, нулевые значения схода и развала при помощи регулировочных шайб(а что делать!), радуемся равномерному износу резины и бодаемся с гарантией.

333
24.04.2014, 20:08
У меня правое колесо больше выработано чем левое , что визуально видно. Но параметры левого были в красном. На СТО 22.04.2014г. долго не заморачивались и путем подложения шайб под левую сторону балки вывели значение в зеленый цвет. Вот я и думаю, а не станет ли теперь левое больше жрать правого, боковой сам по себе наверняка останется. фото прилагаю.Может убрать нафиг эти шайбы. Кто что скажет.

333
24.04.2014, 20:14
А ВАЗу вообще наплевать на эти проблемы? чот вообще информации на сайте нет.

Добавлено через 4 минуты
В идеале надо стремиться к нулевым значениям по схождению и развалу.
А идеальных размеров случаем ни у кого нет, а то у нас ларгусов пару штук на область....

Максим_
24.04.2014, 22:38
может специально так балка спроектирована, что типа когда машина загружена, колёса выправляются и ничего снашиваться небудет

333
24.04.2014, 22:41
может специально так балка спроектирована, что типа когда машина загружена, колёса выправляются и ничего снашиваться небудет
Возможно , токо тогда нужно было в инструкции написать -желательно эксплуатировать при полной загрузке..

коша
11.05.2014, 20:32
может специально так балка спроектирована, что типа когда машина загружена, колёса выправляются и ничего снашиваться небудет

Нет. У меня постоянно загружен . За 35т.км прошлым летом внешняя сторона сзади износ вноль. При проверке на стенде правая сторона сход +3 , левая +2. Автоваз по гарантии не меняет балку .

tatarin
01.06.2014, 00:11
Наверное у ларгуса как и 41 москвиче слабая балка- там когда задом на бордюр неудачно заедешь- потом проблемы(правда более серьезные). Уважаемые , у кого проблемы с износом- никогда не въезжали на высокий бордюр задом?

trol
01.06.2014, 00:49
...у кого проблемы с износом- никогда не въезжали на высокий бордюр задом?...нев"езжали...

AGK
21.09.2014, 17:27
К 23000 км появился заметный ступенчатый износ внешних частей "пятна контакта" задних колёс.
Вчера поехал, исправил у развальщика( подложили проставочные полоски).
Схождение задних до: +3мм, +2,5мм( суммарное +5,5мм)
после:+1мм, +0,5мм (суммарное +1,5мм)
Соответственно поправили развал и сделали передние колёса.
До того дважды загонял на стенд к ОД, давали распечатки и утверждали, что всё прекрасно.
Машина поехала совсем по другому.

Добавлено через 4 минуты
А где можно увидеть оригинальные значения (заводские допуски) развала-схождения?

oapv
21.09.2014, 21:28
А где можно увидеть оригинальные значения (заводские допуски) развала-схождения?

15 пункт - http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=2372&postcount=1

shandai
28.09.2014, 19:59
В Иркутске уже делал кто-нибудь корректировку сход-развала задних колёс? Отзовитесь где проверено можно качественно в Иркутске проверить и сделать при необходимости?

Кент
21.10.2014, 16:54
Доброго Всем времени суток ! У меня тоже была такая же проблема с пилообразным износом внешней стороны резины задних колес , от этого и шум большой появился . Помог решить проблему знакомый МАСТЕР ! В нормативах схождение задних колес до 20 минут , поэтому и кушает так резину . Я снял задние колеса , ослабил все болты крепления ступиц к балке , подложил под передние болты шайбы 0.5 ( у меня было схождение около 20 минут ), затянул все болты , поставил колеса на место и прямым ходом на стенд . Все здорово , схождение стало 1 минута ! Проехал на данный момент почти 30 тыс.км - резина как новая , да и выбег стал больше !

viktor-
07.09.2015, 00:25
У меня правое колесо больше выработано чем левое , что визуально видно. Но параметры левого были в красном. На СТО 22.04.2014г. долго не заморачивались и путем подложения шайб под левую сторону балки вывели значение в зеленый цвет. Вот я и думаю, а не станет ли теперь левое больше жрать правого, боковой сам по себе наверняка останется. фото прилагаю.Может убрать нафиг эти шайбы. Кто что скажет.
Так и есть .На недели делал две машины которые имели проблему в геометрии задней балки . У первого авто Ниссан Альмера большой плюс по схождению был с правой стороны а больший износ был с левой стороны .Второй авто Логан все в точности наоборот .

ynto
14.09.2015, 19:46
проблема та-же! кушает правую заднюю. чуть -чуть,но кушает.В умной книге\третий рим\ вычитал что на задней балке есть ексцентрик для регулировки схождения. но увы не нашол,но зато проверил схождениё.линеечка правда допотопная.но показала 3-4мм на сход. так как кушает правую сторону здеся и приложу руки! 2 шайбы\или полумесяцы\ под передние болты крепления цапфы. У нас скоро снег будет. так о последствиях токо через год.увы! Всем удачи на дорогах!

viktor-
14.09.2015, 22:27
проблема та-же! кушает правую заднюю. чуть -чуть,но кушает.В умной книге\третий рим\ вычитал что на задней балке есть ексцентрик для регулировки схождения. но увы не нашол,но зато проверил схождениё.линеечка правда допотопная.но показала 3-4мм на сход. так как кушает правую сторону здеся и приложу руки! 2 шайбы\или полумесяцы\ под передние болты крепления цапфы. У нас скоро снег будет. так о последствиях токо через год.увы! Всем удачи на дорогах!
Сначала на стенде проверьте . Как я выше писал на практике при нарушении левого схождения износ будет у правого колеса . Боюсь что подложив шайбы под то колесо где есть износ вы еще больше усугубите ситуацию !!!

ynto
22.09.2015, 13:13
спасибо за совет!!! попробую начать с сервиса.

fktrctq
14.11.2015, 18:53
При пробеге 18 т.км заметил износ наружных поверхностей задних шин. Сделав замеры по рекомендации: http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=16754&postcount=20 , получил такие результаты:
схождение лев. +3 мм, прав.+3,5мм.; развал лев. - 5 мм, прав -6мм.
в угловых величинах:
схождение лев. +0*27м, прав. +0*32м.; развал лев. - 0*46м, прав -0*56м.
Как будто вписывается в заводские допуски, но раз уж есть износ, вызванный излишним схождением, решил вывести его прокладками 2 х 0,12 = 0,24мм под передние болты. Получил такие результаты:
схождение лев. +1 мм, прав.+1,5мм.; По-хорошему, правое тоже надо было бы вывести в +1мм, для этого прокладку бы 0,3, но не нашлось под рукой. Из щупов стальных можно делать. Мои прокладки 0,12 из пружины строительной рулетки.

Вадим33
24.11.2015, 12:14
И меня постигла та же участь. Пробег 40 тыс. Заднее правое сильный наружный износ .
Не ужели ВАЗ ни как не реагирует на эту проблему?

нашел в инете интересное решение суда
Решение суда (http://sudact.ru/regular/doc/jHP7L4aOCUgx/?regular-txt=&regular-case_doc=2-45%2F2014&regular-doc_type=&regular-date_from=&regular-date_to=&regular-workflow_stage=&regular-area=&regular-court=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D 0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0% B9+%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B 9+%D1%81%D1%83%D0%B4+%28%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D 0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1% 8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%29&regular-judge=&_=1448352354155)

viktor-
12.02.2016, 21:59
И меня постигла та же участь. Пробег 40 тыс. Заднее правое сильный наружный износ .
Не ужели ВАЗ ни как не реагирует на эту проблему?

нашел в инете интересное решение суда
Решение суда (http://sudact.ru/regular/doc/jHP7L4aOCUgx/?regular-txt=&regular-case_doc=2-45%2F2014&regular-doc_type=&regular-date_from=&regular-date_to=&regular-workflow_stage=&regular-area=&regular-court=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D 0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0% B9+%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B 9+%D1%81%D1%83%D0%B4+%28%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D 0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1% 8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%29&regular-judge=&_=1448352354155)
А как он должен реагировать ?

Илья 221
28.05.2016, 12:09
Менял шаровую справа, заодно проверили углы установки колес и чуть подрегулировали заднее левое и схождение передних.

Было так:
2109

Отчет:
2110

Криминала не видно, но правое заднее точит!

Левое (осталось 6 мм):
2111

Правое (осталось 4 мм):
2112

Поездим, посмотрим...

uyriy131
10.10.2016, 13:41
А на кросс есть у кого цыфры угла установки колес...?!

oapv
10.10.2016, 14:04
А на кросс есть у кого цыфры угла установки колес...?!

15 пункт - http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=2372&postcount=1

ynto
28.10.2016, 22:22
Год прошол. Пробег правда-небольшой.3 зимой.2.5-летом. Вроде не кушает.Спица руля немного повернулась. а на стенде показало -все 4 колеса по норме и в развале и в схождении.

testov-test
29.10.2016, 19:57
3 зимой.2.5-летом.

Это что, давление в шинах?

ynto
11.10.2017, 21:39
Ещё год прошол! После регулировки на задней балке\полумесяцами\развала и схождения медленно.но усё равно подъедало зад.резину. Переставил резину на диске и О чудо!. вообчем с югов доехал нормально.\3000км\.А это уже 57 тыс. идёт и следующий год также буду ходить с амтел-планет.Выдержит вполне!

Добавлено через 1 минуту
3 тыс.км. и 2.5 тыс.км зимой

Alex0712
12.10.2017, 08:21
Ещё год прошол! После регулировки на задней балке\полумесяцами\развала и схождения медленно.но усё равно подъедало зад.резину. Переставил резину на диске и О чудо!. вообчем с югов доехал нормально.\3000км\.А это уже 57 тыс. идёт и следующий год также буду ходить с амтел-планет.Выдержит вполне!

Добавлено через 1 минуту
3 тыс.км. и 2.5 тыс.км зимой

Куда и что переставил? Ничего не понятно.
Даже если и съедает резину, за пробег в 3 тыс. км. на ней вы ничего практически не заметите.

Вячеслав З.
12.10.2017, 14:44
Куда и что переставил? Ничего не понятно.
Даже если и съедает резину, за пробег в 3 тыс. км. на ней вы ничего практически не заметите.

Резину ВЫВЕРНУЛ, переставил на диске. Съедало допустим внутреннюю часть, теперь это место снаружи. Так продлит износ резины, на сезон допустим. Сзади это можно делать, но спереди- сразу машину в сторону поведет!

Victorovi4
22.10.2017, 21:16
Резину ВЫВЕРНУЛ, переставил на диске. Съедало допустим внутреннюю часть, теперь это место снаружи.
У нас так на работе на одном ларгусе. Съедало снаружи, теперь не знаю, давно не спрашивал.

У меня съедает одно снаружи, одно изнутри. Заметил поздно, так бы перед зимой поменял местами и немного поездил.

skromnyaga
26.10.2017, 21:51
Готовлюсь к покупке сего крокодила. Прочитал всю ветку. Так и не понял, жрет только на обычных ларгусах, а на кроссах не жрет или как?

Вячеслав З.
26.10.2017, 21:59
Готовлюсь к покупке сего крокодила. Прочитал всю ветку. Так и не понял, жрет только на обычных ларгусах, а на кроссах не жрет или как?
Да ни чего не жрёт, у меня на обычном ларгусе. Покупай ларгус, не бойся сказок этих, на любой машине может быть. Задние колеса у меня в норме. А вот зимние передние износ посередине, сразу двух колес, толи от перекачки шин, толи??? (в теме про шины расписал там).

Варвар59
28.10.2017, 20:13
Готовлюсь к покупке сего крокодила. Прочитал всю ветку. Так и не понял, жрет только на обычных ларгусах, а на кроссах не жрет или как?

у меня, на обычном, не жрет.

skromnyaga
16.08.2018, 07:49
проехал на кроссе 15000. Если и жрет неравномерно, то супер незначительно. Визуально никакого отличия нет. Инструментально не мерял.
Груз не вожу, только семью. Ну и с югов ехали когда, в боксе на крыше 90 кг было, на дороге туда - 70. Поперечины алюминиевые аэродинамические прогнулись где-то на 3-5 мм. В остальном - все идеально.

александр ник.
28.03.2021, 18:20
Ранее я описывал на форуме свой, «времен социализма», метод проверки развала-схождения колес в условиях гаража с расчетами: http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=16754&postcount=20
Прошли годы, теперь пришло время усовершенствования. Предлагаю простое (по моему мнению) приспособление и методику для проверки схождения колес.
Для этого приспособления необходимы две рейки, длиной примерно 1 м 80 см и четыре маленьких гвоздика.
Забиваем не на полную длину два гвоздика в рейку на расстоянии 170-175 см друг от друга. Откусываем пассатижами головки гвоздей, получаем штырьки 4-7 мм.
Накладываем первую рейку на вторую и делаем отметки-вмятины штырьками на второй рейке. Забиваем по отметкам в рейку гвоздики, получаем две рейки со штырьками, расположенными на одинаковых размерах друг от друга.
Выставляем рейки спереди и сзади автомобиля на высоту оси колес. Натягиваем слева и справа автомобиля по штырькам нитки (лески), чтобы они не касались автомобиля. Смещаем рейки относительно автомобиля так, чтобы нити справа и слева находились на одинаковом расстоянии от одинаковых элементов дисков (декоративных колпачков ) и проходили на высоте осей колес.
Все.
Получили стенд, в котором нити проходят строго параллельно оси автомобиля. Остается замерить расстояние до ободов дисков до нити и определить схождение.

Следует добавить:
Чтобы поддержать рейки, я их закрепил шурупами к небольшим стойкам, которые прижал к бамперам.
Чтобы исключить влияние биения обода диска можно перекатить автомобиль на половину оборота колеса и сделать замеры. Среднее значение замеров будет равно схождению.
Развал я проверяю через смартфон. Скачал туда программу типа «Угломер», а горизонтальность площадки- лазерным нивелиром.
Техника все-таки движется вперед.
Удачи.

александр ник.
12.04.2021, 13:09
Еще в дополнение.
Сегодня на ЮТУБЕ нашел интересное видео на тему самостоятельной проверки развала-схождения https://www.youtube.com/watch?v=m5hdyBxffd8

ynto
30.08.2021, 18:55
проблема та-же! кушает правую заднюю. чуть -чуть,но кушает.В умной книге\третий рим\ вычитал что на задней балке есть ексцентрик для регулировки схождения. но увы не нашол,но зато проверил схождениё.линеечка правда допотопная.но показала 3-4мм на сход. так как кушает правую сторону здеся и приложу руки! 2 шайбы\или полумесяцы\ под передние болты крепления цапфы. У нас скоро снег будет. так о последствиях токо через год.увы! Всем удачи на дорогах!
Увы.чуть опоздал. После регулировки проверил на стенде- что-то плюс что-то минус.но в пределах нормы. вчера. т.е. 29.08.2021 перешагнул 100тыс.
Резина в норме\пробег больше 30тыс.\.Вообщем- ПОЛУЧИЛОСЬ. Чего и Вам желаю!

alexxx
04.09.2021, 02:54
молодец!