PDA

Просмотр полной версии : Ждет ли Lada Largus судьба бестселлера?


Wishmaster
26.02.2012, 14:06
В рамках празднования 45-летия АВТОВАЗа в ЦВЗ «Манеж» 20-24 июля проходила выставка, посвященная прошлому, настоящему и будущему тольяттинского автозавода.

С прошлым Волжского автозавода большинство достаточно хорошо знакомо. Настоящее тоже известно. А вот с будущим завода пока все туманно и неопределенно. Хотя можно рассмотреть ближайшую перспективу. Это запуск в производство двух новых моделей: седана Лада Гранта и универсала Лада Ларгус. Именно эти две модели на экспозиции привлекли наибольший интерес посетителей.

Ранее Lada Largus был известен автолюбителям как Проект R90. Но недавно ему дали собственное полноценное имя. Для россиян оно немного странное и непривычное, однако, по сравнению с Volga Siber, не так режет слух. С латыни Largus переводится как «щедрый» и если посмотреть на машину с этой стороны, то в имени заключена вся ее суть. Так базовая комплектация Лада Ларгус с 1,6-литровым 84-сильным мотором будет стоить 340 тысяч рублей, а топовая семиместная версия с 102-сильным мотором обойдется в 460 тысяч рублей. За такие деньги ни один другой производитель пока не может ничего предложить. Еще одним плюсом Lada Largus является модификация авто в виде двухместного фургона, багажное отделение которого составляет 2540 литров. Фургон сможет перевозить груз весом до 797 килограмм. В этом сегменте Ларгус будет вне конкуренции. Единственным современным соперником на рынке ему может стать только фургон ё-мобиль, который пока находится еще в стадии разработки и освоения.

На российском рынке Lada Largus по цене и характеристикам также могут составить конкуренцию ВАЗ 2104 и Lada Priora-универсал. Но «четверка» уже давно морально и физически устарела. Это автомобиль позавчерашнего дня, который на конвейере доживает последние месяцы жизни. Универсал Lada Priora по ряду показателей проигрывает Ларгусу. В итоге у Lada Largus реальных конкурентов среди отечественных авто просто нет.

Совершенно новым автомобиль Lada Largus не является. Он новый исключительно на российском рынке. В Румынии с октября 2006 года уже выпускается такой же универсал Dacia Logan MCV. За пять лет, как правило, автомобили устаревают, однако с Логаном этого не произошло, так как автомобиль вместительный, недорог при покупке и в обслуживании. Теперь же Логан получит новое воплощение в Lada Largus. Два автомобиля различаются только в некоторых деталях внешности. Так у Lada Largus новая радиаторная решетка и символика Lada. Но не это главное. Появившись на рынке, Ларгус восполнит пробел в сегменте бюджетных универсалов. Таким образом многие российские автомобилисты с большой семьей, владеющие дачными участками, а так же представители малого бизнеса – в общем люди которым требуется вместительное и недорогое авто, наконец смогут получить автомобиль, который они искали многие годы.

Сомнений не возникает: в России Lada Largus будет востребован. Более того модельный ряд АВТОВАЗа пополнит еще один автомобиль, который будет пользоваться спросом.

В России Ларгус должен был появиться раньше. Так лицензия на производство авто на платформе В0 была выкуплена АВТОВАЗом у альянса Renault-Nissan еще в 2008 году. Однако кризис внес коррективы в сроки разработки и освоения авто на конвейере.