PDA

Просмотр полной версии : небольшая доработка системы кондиционирования


alexxx
12.08.2013, 01:56
вот так сделал на выходных.
с целью уменьшить теплопотери.
как думаете, надо оно?

lёlik
12.08.2013, 08:28
А сам то как считаешь. Изменения заметны?

Д-Митрий
12.08.2013, 14:33
Встречал подобное на многих форумах: приоро-калиновских, фордовских, опелевских... Многие пытаются "утеплить" эти трубки, но каких-то восторженных отзывов не читал ни разу. А вот о том, что потом снимают всё это, читал. ИМХО баловство это. Была б необходимость, утепляли бы на заводе.

alexxx
12.08.2013, 22:49
Изменения заметны?
да не особо. как морозил так и морозит. просто по идее так правильнее.
но на соседнем форуме идею кинули что трубки будут интенсивнее гнить.
немного подожду, посмотрю. снять не долго.

Byrmistr
12.08.2013, 22:56
Они из нержавейки, гнить не будут. А вот если материал достаточно термоизоляционный, то потеть не будут. Подобное нужно бы проделать с пластмассовым кожухом испарителя в салоне. Частенько на нём конденсируется влага (не много) и капает в ноги пассажиру. Некоторые принимают это за течь испарителя в салон - это ошибка.

alexxx
13.08.2013, 01:40
Подобное нужно бы проделать с пластмассовым кожухом испарителя в салоне.
это сложнее. надо многое разбирать и обклеивать корпус...

Санек
16.08.2013, 00:04
Данное утепление на эффективность работы системы не повлияет.

vavanya
16.08.2013, 07:51
А вот если материал достаточно термоизоляционный, то потеть не будут
А мне кажется они и так непотеют!

alexxx
17.08.2013, 00:05
потеют.

Smirnoff-503
19.08.2013, 10:16
Они из нержавейки, гнить не будут.
Наверно все же алюминий....

Sokol
23.08.2013, 20:57
Автор утеплил трубку обратки кондея. иначе говоря трубку низкого давления.
холодная она потому, что в ней докипает не закипевший в испарителе фрион.
на эффективность кондея не влияет никак. более того в некоторых холодильных системах даже применяется так называемый докипатель, не допускающий попадания сжиженного (не закипевшего) фриона обратно в насос, т.к. насос (он же компрессор) не предназначен для сжатия жидкости (жидкого фриона). попадание капель фриона в некоторые насосы губительно для них. так что попса все это.

alexxx
23.08.2013, 22:49
мда.
посмотрел щас схему работы кондея.
по ходу я правда немного не то утеплил...
просто это моя первая машина с кондеем.
ладно, снять утеплитель дело двух минут.
Sokol. спасибо ра разъяснения !

dinamat
08.09.2013, 02:39
Наверно все же алюминий....

точно алюминий, лучше снимай сразу а то сгниют.
для уменьшения потерь лучше термоизолировать трубки радиатора отопителя, внизу возле правой ноги водителя. в жару ехал босиком, ногу греет прилично.

alexxx
08.09.2013, 12:52
да снял уже давно.

в жару ехал босиком, ногу греет прилично.
не замечал...

dinamat
14.09.2013, 21:35
ездил на юг. в жару греет ногу не всегда, но чувствительно когда босиком. может зависит от сквозняков когда открыты окна одно или несколько не знаю.

vlixup
08.05.2021, 02:10
То что тут говориться про доработку, это все пройдено на приоре. Видел что делали и читал коменты. Sokol правильно написал.

У меня перетерло бампером конденсатор (радиатор кондиционера). В интернете нашел что случай не новый. Бампером нигде в эту зиму не упирался, хотя смотря за какое время его перетерло. Видимо надо будет бампер подрезать чтобы был зазор по больше. Так что смотрите заранее, радиатор оригинал стоит от 10000 до 30000 руб. Аналоги от 4000 руб. почитал отзывы что аналоги не хорошие. Родной думаю паять (варить аргоном), в общем ремонтировать.

P.S. Плохо на этом форуме то, что народу здесь мало и обсудить проблему особо не с кем. Вот были времена на приоро форуме.

vlixup
12.05.2021, 16:20
То что тут говориться про доработку, это все пройдено на приоре. Видел что делали и читал коменты. Sokol правильно написал.

У меня перетерло бампером конденсатор (радиатор кондиционера). В интернете нашел что случай не новый. Бампером нигде в эту зиму не упирался, хотя смотря за какое время его перетерло. Видимо надо будет бампер подрезать чтобы был зазор по больше. Так что смотрите заранее, радиатор оригинал стоит от 10000 до 30000 руб. Аналоги от 4000 руб. почитал отзывы что аналоги не хорошие. Родной думаю паять (варить аргоном), в общем ремонтировать.

P.S. Плохо на этом форуме то, что народу здесь мало и обсудить проблему особо не с кем. Вот были времена на приоро форуме.

Информация обновилась. Конденсатор перетерло диффузором бампера. Если решетку немного вдавить внутрь то диффузор начинает задевать конденсатор. Решетка была вдавлена по причине того, что я ставил на зиму сплошную защиту от охлаждения.
У меня стоит радиатор от Рено, который стОит в оригинале 37000 руб. Естественно я запаял родной, но пока еще не ставил.