PDA

Просмотр полной версии : Тест-драйв Lada Largus в Тольятти по версии «За Рулем». Первые впечатления


svett
26.05.2012, 00:56
Первыми впечатлениями об автомобиле Lada Largus, тест-драйв которого проводят в Тольятти журналисты ведущих российских СМИ, поделились корреспонденты журнала «За Рулем».

Журналисты отмечают, что когда садишься за руль Lada Largus первое, что приходит в голову – АВТОВАЗ таких автомобилей еще не делал. На фоне вазовского модельного ряда новый универсал выделяется иномарочным качеством. При этом корреспонденты не намерены восхвалять вазовцев за перелицованный Dacia Logan MCV.

Споры о дизайне автомобиля ведутся более ожесточеннее, чем ниже ценник этой машины. И тем менее важен сам дизайн авто. В случае с Lada Largus спорить о дизайне нет смысла – это авто слишком утилитарно. Журналисты отмечают: в Ларгусе «все по делу, как и должно быть у работяг у тех же Peugeot Partner или Renault Kangoo. Российская интерпретация вряд ли улучшила или ухудшила облик, просто автомобиль поменял место рождения».

Внутри, несмотря на то, что АВТОВАЗу удалось добиться неплохого показателя по локализации, тоже особого новаторства. Владельцы бюджетных автомобилей Renault найдут в Ларгусе много знакомых деталей. Например, тот же руль с большим «блином» посередине. В него давить бесполезно, так как кнопка звукового сигнала расположена на переключателе сигнала поворотов. Или кнопки поднятия стекол, регулировки электрозеркал, которые непривычно расположены. Журналисты ожидали «больше, ну, что ли эргономической дружелюбности к приверженцам марки Lada»

Пока Lada Largus не оснащается системой курсовой стабилизации. Но даже на амтеловских покрышках длиннобазый Largus очень крепко цепляется за покрытие. Журналисты пытались пройти с заносом вираж. Однако сорвать заднюю ось в скольжение для них оказалась не очень просто.

Также журналисты отмечают, что на плохой дороге радует отменным «держаком» энергоемкая логановская подвеска. А руль с возрастанием скорости хотелось бы белее адекватный. «Под хорошим газом баранка такая же «пустая», как и в среднем режиме движения. 105-сильный шестнадцатиклапанник для этой машины подходит с небольшой оговоркой. Пик момента почувствовать невозможно: ровное ускорение во всем диапазоне оборотов».

Более подробный отчет о тест-драйве Lada Largus в Тольятти журналисты «За Рулем» обещают предоставить в ближайшее время.

alexxx
27.05.2012, 03:21
да, кнопка сигнала на подрулевом - совсем не комильфо. придётся руки прикладывать...
вот за каким дюбелем её там разместили??