Wishmaster
26.02.2012, 14:06
Как уже сообщал Лада Ларгус Клуб в ЦВЗ «Манеж» в Москве состоялась выставка «АВТОВАЗ: ЛЮДИ и МАШИНЫ», на которой одним из экспонатов был универсал Lada Largus.
Конечно, выставочный автомобиль Лада Ларгус, как и новинка этого года Лада Гранта привлекли больше всего внимания посетителей. Что могли увидеть посетители на фото Lada Largus рассмотреть трудно. Поэтому представляем отчет о впечатлениях, которые производит автомобиль.
Собран автомобиль очень качественно, что не всегда можно сказать о другой вазовской продукции. Тем не менее, у Ларгуса ровные зазоры и стыки. По сравнению с Логаном, который выпускается в Москве и является прототипом универсала АВТОВАЗа, новый автомобиль собран лучше. Единственным недостатком оказался зазор в 5 мм между задней дверью и накладкой. В остальном сборка выполнена на отлично.
Между Логаном и Lada Largus, который был представлен на выставке, имеется и ряд различий, не считая дизайна, комплектаций и шильдиков. Так у Lada Largus другая антикоррозийная защита порогов. Мастика на Логанах наносится с нижней стороны порогов, а также по бокам. После этого производится окраска. У Ларгуса антикоррозийная обработка мастикой проводится только с нижней стороны порогов.
В салоне, как и в экстерьере, между двумя авто наблюдается минимальное количество отличий. Первое, что бросается в глаза, это разные центральные консоли. Все остальное, начиная от сидений и заканчивая обивкой дверей у Логана и Ларгуса одинаковые.
По словам представлявших Lada Largus менеджеров подвеска авто очень комфортна и надежна. Во время дорожных испытаний подвеска универсала показала себя энергоемкой. Кроме того она не позволяла автомобилю раскачиваться. Так что подвеска Lada Largus устроит практически по всем характеристикам.
Конечно, выставочный автомобиль Лада Ларгус, как и новинка этого года Лада Гранта привлекли больше всего внимания посетителей. Что могли увидеть посетители на фото Lada Largus рассмотреть трудно. Поэтому представляем отчет о впечатлениях, которые производит автомобиль.
Собран автомобиль очень качественно, что не всегда можно сказать о другой вазовской продукции. Тем не менее, у Ларгуса ровные зазоры и стыки. По сравнению с Логаном, который выпускается в Москве и является прототипом универсала АВТОВАЗа, новый автомобиль собран лучше. Единственным недостатком оказался зазор в 5 мм между задней дверью и накладкой. В остальном сборка выполнена на отлично.
Между Логаном и Lada Largus, который был представлен на выставке, имеется и ряд различий, не считая дизайна, комплектаций и шильдиков. Так у Lada Largus другая антикоррозийная защита порогов. Мастика на Логанах наносится с нижней стороны порогов, а также по бокам. После этого производится окраска. У Ларгуса антикоррозийная обработка мастикой проводится только с нижней стороны порогов.
В салоне, как и в экстерьере, между двумя авто наблюдается минимальное количество отличий. Первое, что бросается в глаза, это разные центральные консоли. Все остальное, начиная от сидений и заканчивая обивкой дверей у Логана и Ларгуса одинаковые.
По словам представлявших Lada Largus менеджеров подвеска авто очень комфортна и надежна. Во время дорожных испытаний подвеска универсала показала себя энергоемкой. Кроме того она не позволяла автомобилю раскачиваться. Так что подвеска Lada Largus устроит практически по всем характеристикам.