PDA

Просмотр полной версии : Универсал LADA Largus. 8 фактов об автомобиле


svett
30.05.2012, 15:24
Уже все привыкли, что АВТОВАЗ очень долго выпускает одну и ту же модель. Но в последнее время ситуация изменилась. Только в конце прошлого года АВТОВАЗ начал продажи бюджетного седана Lada Granta. И вот в дилерских салонах уже начинают появляться первые универсалы LADA Largus. Это первая модель, построенная на платформе альянса Renault-Nissan. На прошлой неделе, в преддверии старта продаж, АВТОВАЗ организовал для журналистов тест-драйв новинки. Как итог, портал «Автоньюс.ру» приводит восемь фактов о практичном универсале Лада Ларгус.

1. LADA Largus – хороший, практичный автомобиль

Неожиданностей в новинке АВТОВАЗа, которая была создана на платформе B0 альянса Renaut-Nissan, просто нет. Внешность LADA Largus – типична для пассажирских универсалов с претензией на коммерческое использование. Салон выполнен в духе Logan. На дороге автомобиль ведет себя также подобно Логану. Вот только отношение к LADA Largus будет предопределять имидж отечественной марки LADA. Так промашки, которые прощают автолюбители автомобилям, имеющим логотип Renault на капоте, в Лада Ларгус будут относить к типичным недостаткам АВТОВАЗа.

2. LADA Largus – ждут

Впервые автомобиль общественности представили в 2010 году на Московском международном автосалоне. Тогда новинка носила название Проект R-90. Сразу же потенциальную новинку окружили причитаниями, что это единственный нормальный проект АВТОВАЗа, поэтому навряд ли ее можно будет дождаться. Прошло два года. И автомобиль добрался до конвейера.

3. LADA Largus – практичный пассажирский универсал

На АВТОВАЗе LADA Largus будут выпускать в нескольких вариантах. Это пяти- и семиместный универсал. Третий вариант – двухместный коммерческий фургон. Продаваемый в Европе под названием Logan MCV и брендом Dacia оригинал от Renault широко используется. Это и рабочая лошадка для бизнеса, и дешевый семейный автомобиль.

4. LADA Largus как наследство от Logan

От эталона эргономичности отечественные автомобили далеки. При этом некоторые решения в них гораздо удобнее, чем в Logan, по подобию которого сделан салон Largus. В итоге LADA Largus получил убогие ручки задних дверей, неудобно расположенные клавиши стеклоподъемников, аварийно-опасное размещение кнопки клаксона на подрулевом рычажке.

5. Очередная надежда АВТОВАЗа – LADA Largus

В иностранных СМИ Ларгус называют новым флагманом марки Lada. Чтобы довести модель до ума у АВТОВАЗа ушло четыре года. За это время было под запросы новой иномарки российской сборки модернизировано производство. На данный момент уровень локализации автокомпонентов доведен до 50%. В дальнейшем его планируют довести до 80%.


6. LADA Largus – революции не случилось

На Лада ларгус устанавливают 1,6-литровые моторы мощностью 90 или 105 л.с. В настоящее время их поставляют заграничные заводы. Для LADA Largus пока автоматической трансмиссии не предусмотрено. Подвеска в автомобиле осталась от Логана. Она комфортная, энергоемкая и прочная. Руль как и у прародителя такой же неинформативный.

7. LADA Largus – вне конкуренции

В качестве первой совместной модели с французско-японскими партнерами АВТОВАЗ выбрал Largus из-за того, что эта модель внутрикорпоративной конкуренции не устроит. Среди других марок у нее также нет конкуренции. В первую очередь LADA Largus вне конкуренции по цене. Так Renault Kangoo, Peugeot Partner и Fiat Doblo Panorama стоят больше 500 000 рублей. При этом стартовая цена базового фургона с цельнометаллическим кузовом с иммобилайзером, подушкой безопасности водителя и аудиоподготовкой равна 319 тысяч рублей.

8. LADA Largus уже можно потрогать

У дилеров LADA с конца мая появятся первые тестовые экземпляры Largus. Любой желающий сможет не только «пощупать» автомобиль, но и прокатиться на нем. Ряд автосалонов уже принимают предварительные заказы на новинку. Продажи LADA Largus начнутся в начале лета.