PDA

Просмотр полной версии : ДХО !


ttbt
13.10.2013, 19:55
Установил ДХО (китайская диодная) просто седенив +зажигания и + габариток. Всё нормально работало. С наступлением осени обнаружилось одно неудобство: в пасмурную и дождливую погоду желательно ездить с габаритами (задними), а ДХО отключать не хочется. Решил реализовать следующую схему:
980
Два реле - это реле прерывания ДС и БС от зажигания (в другом посте).
Два диода нужны чтобы БС и ДС вместе не работали.
Вроде как всё норм, только ДХО при включении БС и ДС не выключаются.
Знатоки, подскажите в чём косяк и как его обойти.
Заранее благодарен.

oapv
13.10.2013, 20:28
в пасмурную и дождливую погоду желательно ездить с габаритами (задними), .

в правилах четко прописано что днем необходимо использовать ДХО или БС, а в условиях недостаточной видимости БС, поэтому переключите свои ДХО назад на ГО

Добавлено через 1 минуту
только ДХО при включении БС и ДС не выключаются.

и не будут т к при включении к примеру БС, минус ДХО будут брать с ДС и наоборот, поэтому необходимо еще одно реле

ttbt
13.10.2013, 20:50
То есть схема должна выглядить вот так?
982

oapv
13.10.2013, 20:56
То есть схема должна выглядить вот так?


30 поменяйте местами с 85 или с 86 контактом

или так-
30 на желтый
87 на ДХО
85 на массу
86 на диоды
минус ДХО на массу в месте их установки

ttbt
13.10.2013, 21:15
в правилах четко прописано что днем необходимо использовать ДХО или БС, а в условиях недостаточной видимости БС, поэтому переключите свои ДХО назад на ГО
Видимость достаточная ( покрайне мере на 300м), просто езжу в основном по сельской дороге, жопа грязная - от дороги не отличить и машину издалека можно не заметить (особенно утром и поздним вечером когда устамший). Нужно включить хотя бы задние габариты. В такую погоду диодные ДХО очень хорошо видны и обозначать авто спереди смыслы нет, а вот сзади может не заметить. Самому удобно когда у впереди идущей машины габариты включены и сзади идущим тогоже желаю

Добавлено через 16 минут
30 поменяйте местами с 85 или с 86 контактом

или так-
30 на желтый
87 на ДХО
85 на массу
86 на диоды
минус ДХО на массу в месте их установки

Сорь перепутал маркировку, схему исправил.
Другим концом Дхо уже подключен на +зажигания, нехочу разбирать без веских причин. Есть ли какая нибудь разница вешать 30 контакт на + или -

oapv
13.10.2013, 21:36
Есть ли какая нибудь разница вешать 30 контакт на + или -

85 и 86 - это катушка реле
30 и 87 - это контакты на замыкание

ttbt
13.10.2013, 21:48
85 и 86 - это катушка реле
30 и 87 - это контакты на замыкание

В непоняли. Есть разница в полярности в этих парах контактов? Вроде недолжно быть

oapv
13.10.2013, 22:18
В непоняли. Есть разница в полярности в этих парах контактов? Вроде недолжно быть

это вы не поняли! реле не поляризовонное поэтому все равно куда что подавать в этих парах контактов, самое главное чтоб реле было без встроенного параллельного катушке диода , вот в нем полярность на 85 и 86 контакт обязательна

ttbt
13.10.2013, 22:50
Я так и понял, диоды я уже спалил при прошлом применении.
В свободное время попробую схему реализовать.
Спасибо за советы.
ЗЫ. Эх, придётся ещё реле использовать. Думал какой нибуть продуман без него будет :-(

ttbt
20.10.2013, 21:14
Всё сделал. получилось как хотел, а не как всегда.
Всем большое спасибо.
ЗЫ. В схеме не 87 контакт, а 88.

олег
14.01.2014, 02:08
Господа! Будьте любезны подскажите где взять плюс в блоке предохранителей под капотом, который появляется только при работающем двигле!

Андрей710
14.01.2014, 02:17
где взять плюс в блоке предохранителей под капотом, который появляется только при работающем двигле!
Так всетаки при работающем или ДВС, при включенном замке зажигания ?
При включенном замке зажигания вот :
На реле бензонасоса.
вот фрагмент схемы :
http://forum.ladalargus.net/attachment.php?attachmentid=724&d=1367879787
А что бы при работающем ДВС ,такого наверно нет ,но есть сигнал с датчика масла ,он заходит в салон в панель приборов .Так вот с данного датчика можно взять сигнал ,но придктся немного помудрить ,так как когда двс не работает (но зажигание включено ),там Дм выдает минус питания (он замкунт на массу ),когда произошел успешный пуск двс ,ДМ разомкнулся и там уже плюсовой потенциал ,но он слабый -"логический ".

олег
15.01.2014, 00:23
Друзья! Просветите меня, вопрос приходит ли питание от генератора при работающем двигателе на контакты блока предохранителей под капотом? Если да то на какие контакты?

oapv
15.01.2014, 00:42
Друзья! Просветите меня, вопрос приходит ли питание от генератора при работающем двигателе на контакты блока предохранителей под капотом? Если да то на какие контакты?

нет , не приходит

олег
15.01.2014, 01:05
А в салон?

oapv
15.01.2014, 09:01
А в салон?

на приборку

а для каких целей нужен?

олег
15.01.2014, 11:48
Установил Дхо, три провода, один на массу, второй на габариты третий на реле бензонасоса, в итоге после поворота ключа огни сразу включаются, а хотелось чтобы после пуска двигателя!

oapv
15.01.2014, 12:19
Установил Дхо, три провода, один на массу, второй на габариты третий на реле бензонасоса, в итоге после поворота ключа огни сразу включаются, а хотелось чтобы после пуска двигателя!

http://www.12v.ru/site.xp/052048049124.html

олег
15.01.2014, 13:34
Ходовые огни имеют свой встроенный блок управления, мне нужен плюс от генератора и только, к мне все говорят о внедрении реле и прочей электроники, все это сложно для меня, буду ездить так! Спасибо!

oapv
15.01.2014, 14:34
Ходовые огни имеют свой встроенный блок управления, !

это да, но он не контролирует уровень заряда

Добавлено через 2 минуты
мне нужен плюс от генератора и только, !

знаю что раньше на логанах были генераторы , которые цепью возбуждения способны были включить реле, какой сейчас установлен генератор я не знаю, поэтому советовать на 100% данное подключение не буду - надо пробовать

олег
15.01.2014, 14:49
Спасибо за подсказки, хоть оградили меня от лишних движений под капотом и заодно от последствий!

олег
19.01.2014, 19:39
это да, но он не контролирует уровень заряда

Добавлено через 2 минуты


знаю что раньше на логанах были генераторы , которые цепью возбуждения способны были включить реле, какой сейчас установлен генератор я не знаю, поэтому советовать на 100% данное подключение не буду - надо пробовать

Добрый вечер! А если взять реле энергомаш719. 3777-06 и соеденить в одну цепь с реле362. 3787. 03 и все подключить к дхо, то тогда у меня будет дхо включаться после запуска мотора и будет возможность принудительного вкл. Откл дхо?

lёlik
20.01.2014, 07:34
Плюс приходит от генератора после заводки двигателя на разъём В1 косы двигателя в блоке реле под капотом. У самого сделаны ДХО из противотуманок, припаян провод к оранж. В1 и через предохранитель к реле ПТФ в том же блоке реле. Теперь птф горит всегда после заводам двигателя.

lёlik
20.01.2014, 09:44
Электрические схемы в журнале ЗР вам в помощь

олег
20.01.2014, 10:59
Электрические схемы в журнале ЗР вам в помощь

Супер! Только мне бы пальцем ткнуть, вплоть до номера контакта?

lёlik
20.01.2014, 22:17
Перед глазами схемы нет к сожалению, ноут на работе оставил. Вскрываете крышку блока реле и предок под капотом при этом желательно снять АКБ но можно и так из вернуться. Наблюдение кучу проводов и колодок с реле и средами, все они крепятся на фиксаторы к стенкам блока. Нас интересует единственный разъём который находится со стороны левого крыла внизублока. В этом разъёме соединяется коса двигателя с основной проводкой машины. Мне пришлось от соединить блок от крыла(2 болта1гайка) для удобства от соединения разъема от блока (освобождение фиксатора). Раздергиваем разъём. Насм интересует пин В1 который находится внизу посредине и со стороны пер бампера имеет оранжевый цвет. Если присмотреться пины на разъёме подписаны. Для маскировки необходимо вытащить внутреннюю желтую вставку и раздвинуть пластиковые усики. Со вставкой есть проблемы в виде фиксаторов сверху и снизу придётся сперва обмозговать. К пину припаиваем провод и вставляем его на место. Проверяем тустером. На заглушенном моторе на проводе -, на заведении +. Извиняюсь за орфографию и возможно непонятные слова на планшета мне сложно набирать.

Avtomaster
26.09.2014, 15:17
Кому интересно, инструкция по подключение дневных ходовых огней

http://avtomasteru.ru/wp-content/uploads/2014/09/подключение-дхо.jpg

Андрей710
27.09.2014, 02:42
Avtomaster, Фантазию включить ,что религия не позволяет ?
всё куда проще выглядит на данном авто .А с этими шаблонными проектами ,работаем у себя в сервисе !

Интей Тюнинг
31.10.2014, 16:27
Друзья! Ваши мучения с самопальными ДХО для LADA Largus закончились!

http://www.lada-largus.pro/images/photo22l.jpg

В начале ноября получаем первую товарную партию светодиодных дневных ходовых огней для ЛАДА Ларгус.

Подробная информация на нашем сайте
http://www.lada-largus.pro

http://www.lada-largus.pro/images/photo4b.jpg

Приглашаем официальных дилеров LADA и Клубы к сотрудничеству.

Alex0712
31.10.2014, 20:54
5500 за ДХО - кучеряво больно

RuslanVa
04.11.2014, 20:35
5500 за ДХО - кучеряво больно
Аренду от выставки наверно отбивать нужно :)

Norddriver
08.11.2014, 19:11
Друзья! Ваши мучения с самопальными ДХО для LADA Largus закончились!


В начале ноября получаем первую товарную партию светодиодных дневных ходовых огней для ЛАДА Ларгус.

Подробная информация на нашем сайте
http://www.lada-largus.pro



Приглашаем официальных дилеров LADA и Клубы к сотрудничеству.
Нереально дорого для бюджетного авто. Выглядит хорошо.