PDA

Просмотр полной версии : Наше мнение о Лада Ларгус


Wishmaster
04.06.2012, 17:04
В конце мая, АВТОВАЗ организовал тест-драйв нового автомобиля Лада Ларгус для ведущих российских СМИ. В мероприятии принял участие руководитель официального Лада Клуба, Леонид Савинов. Публикуем его мнение о LADA Largus, которое было напечатано в газете «Волжский автостроитель» от 30 мая 2012 года.

– Впечатление очень хорошее. Понятно, что это автомобиль не для каких-то гонок. Агрессивного поведения от него не стоит ожидать, да это и не нужно, он создан для другого. Это такой хороший, большой, вместительный, удобный автомобиль, который позволяет с лёгкостью и достаточно быстро, когда это нужно, перевезти много народу из пункта А в пункт Б.

Самое главное, что, как и “Гранта”, “Ларгус” – честный автомобиль. Он полностью соответствует тому, как его позиционируют. Отметили, что 16-клапанный двигатель Renault объёмом 1,6 л полностью подходит под этот автомобиль. Подвеска мягкая, энергоёмкая, но с большими ходами. Дороги здесь бывали не очень хорошие – но никаких проблем, все ямы подвеска “проглатывала”.

Приятные ощущения от кожаного руля. Понравилась связь руля с гидроусилителем и автомобиля. Тормоза хорошие, с АБС. Самое главное, что требуется от “Ларгуса”, – это вместительный салон. Здесь всё на “пять с плюсом”. Я посидел и за рулём, и на втором ряду, и на третьем – никакого дискомфорта на третьем ряду не почувствовал.

Понравилось, что задняя дверь открывается и на 120, и на 180 градусов – отличное решение для погрузки и выгрузки багажа. Сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой. Мы проехали почти 500 км – спина вообще не устала. Готов садиться и ехать ещё.

Пока ещё не привыкли к кнопкам управления стеклоподъёмниками – они находятся на панели приборов. Но, я думаю, это дело времени. Приборная панель читаема. Свет нормальный – единственное, непонятно, почему не сделали дневные ходовые огни; приходится с ближним светом ездить. Надеемся, что при развитии проекта это учтут, поскольку так удобнее.

Достаточно хорошая шумоизоляция. Разгон нормальный. По трассе ехали весьма быстро, хотели попробовать в разных режимах. Особо стоит отметить переключение ходов КП. Они короткие, очень чётко включаются, в том числе задняя передача. Педали сцепления, тормоза, газа легко прогнозируемые. Сел в автомобиль – и не нужно привыкать к нему, как будто всегда ездил.

В общем, “Ларгус” очень понравился. Думаю, такой автомобиль за такие деньги больше никто не может предложить. И это будет просто бестселлер. К тому же у него есть своя харизма, как у всех автомобилей LADA.

alexey_79
26.06.2012, 10:33
Вчера Ларгус появился с Сибири (Кемерово), в Дюке. Заезжал, смотрел, за рулём сидел. Не плохо. Правда на задний 3-й ряд, забраться не отважился, не с моей комплекцией туды шастать, хотя по результатам клубного тест-драйва, там довольно просторно. Зато места в багажнике почти не остаётся. А вот если убрать третий ряд, я думаю там можно даже спать, с относительным комфортом.
Не понравилось, что двери плохо закрываются, по ощущениям, как на 15-ке, нужно хлопнуть с большим усилием, чтоб дверь закрылась. Сиденье водителя регулируется по высоте, правда я не разобрался, как оно поднимается. За рулём довольно так просторно.
В общем, если бы Ларгус выпустили раньше Гранты, пожалуй бы взял Ларгус. Отличный семейный авто.

бармалей
26.06.2012, 17:37
не с моей комплекцией туды шастать
Я с ростом 180 и весом немножко за 130 кг, пролез нормально.
Зато места в багажнике почти не остаётся
Мешок картошки влезет и еще место немного есть.

sergm
26.06.2012, 18:40
Под большим впросом в России этот эксперимент ВАЗа - этот "Ларгус" реношный :) . Думаю - что "Ларгус" этот увянет полностью года за 3 ! Практически увянет. Но, конечно, его драма начнётся, как всегда в России - осенью и превратиться в трагедию для "Ларгуса" - зимой. Той самой русской зимой. Ну в общем - "Ларгус" НЕ предназначен для русских дорог в три из 4-х сезонов. Летом - на Ларгусе можно ездить даже в деревне! :) В остальные 3 сезона в России ... :)
Причина простая - сочетание длинного и тяжёлого универсала - "баржи" класса Волга-универсал с передним приводом и русскими дорогами 3-х сезонов кроме лета - вещь трагическая и непереносимая. В городе - туда-сюда, но тоже не подарок - по зимней жиже и льду... В общем - Ларгус-дело труба... Ждём зимы и года 3 до остановки производства...
Сейчас я влалею только Окой - последнего года выпуска - 2008г. Вот отличный универсал переднего привода для России. смотрите - сколько их - Ок ездит 4года спустя после того как принудительно убили последний завод по их выпуску - Серпуховской. Специально был убит экономическими методами, как и вся наша промышленность. А Оки, вклюдая мою, всё ещё победно ездят! Потому что Ока - ЭТО МАШИНА, и это машина - ДЛЯ России! А Ларгусу - в России - труба однозначно! Лупиться они будут зимой почём зря... Авторитетно вам говорю, как человек с правами на мотоцикл, легковушку и танк, с 30 летним водительским стажем и научный сотрудник. Переднеприводной 4-х метровой барже Ларгусу - в России - не ездить. Хорошо если на ещё мало народу поубивает.
ВАЗ - как угробил Оку - ТАК и НАЧНИ ЕЁ ДЕЛАТЬ! С тем самым 3-х цилиндровым двигателем, который уже был отработан, но который грохнули в угоду импорту - Западным ТНК - транснациональным корпорациям.
ВАЗ - делай ОКУ а не Ларгусы. Универсалы такого калибр в России могут быть только заднеприводными или полноприводными (что дорого).

sand02
26.06.2012, 21:29
sergm,

http://www.youtube.com/watch?v=oq2y4Vjq0zM&feature=relmfu

:smile-big:

alexxx
27.06.2012, 00:14
sergm,
имхо - глупость написал.

Ну в общем - "Ларгус" НЕ предназначен для русских дорог в три из 4-х сезонов.
а какая машина предназначена? переднеприводная имеется в виду. вседорожники не берём в расчёт.

Причина простая - сочетание длинного и тяжёлого универсала - "баржи" класса Волга-универсал с передним приводом и русскими дорогами 3-х сезонов кроме лета - вещь трагическая и непереносимая.
а как же волга то ездит?! и она зметь - заднеприводная. а заднеприводные машины априори хуже по проходимости чем переднеприводные ( ессесно при прочих равных условиях).
Вот отличный универсал переднего привода для России.
ну ты и сравнил! абсолютно некорректное сравнение. масса, база, развесовка, колея и т.д и т.п. общее у них только одно - передний привод.

смотрите - сколько их - Ок ездит 4года спустя после того как принудительно убили последний завод по их выпуску - Серпуховской.
а ты не обращал внимания сколько бегает ещё москвичей 41ых, копеек, а волг то сколько! особенно 029ых. я например их гораздо чаще вижу чем окушек.

А Оки, вклюдая мою, всё ещё победно ездят!
так ей всего то четыре года! чего ж ей не ездить то?!
Потому что Ока - ЭТО МАШИНА
обидеть не хочу, но её чаще называют " капсула смерти", "выкидышь камаза" и т.п.
не, она машина конечно, но уж больно маленькая...
Лупиться они будут зимой почём зря... Авторитетно вам говорю, как человек с правами на мотоцикл, легковушку и танк, с 30 летним водительским стажем и научный сотрудник.
с чего бы им лупиться то?? на чём основано мнение научного сотрудника? к стати, в какой сфере, если не секрет?
можно ездить на супер пупер продуманном авто, с кучей систем и ассистентов и при этом разбивать в месяц по машине. а кто то на лысой резине, на копейке или барже полжизни проездил без единой аварии. так что это не от машины зависит, а от прокладки между рулём и сиденьем.
ну а на счёт стажа... я всё чаще убеждаюсь, что чем больше человек кричит о своём стаже тем больше у него заблуждений. особенно по технической части. да и по пдд тоже. это я не про тебя, это я вообще. так что про стаж не будем. он ни о чём не говорит. абсолютно.

Переднеприводной 4-х метровой барже Ларгусу - в России - не ездить.
ага, а заднеприводной "барже" (волга) значит ездить?! чё то как то не логично.

Универсалы такого калибр в России могут быть только заднеприводными или полноприводными (что дорого).
а ты в курсе что уже многие фургоны и минивены переднеприводные? и ничего, прекрасно ездят.
з.ы. ещё раз повторюсь - обидеть не хотел. просто уж больно незрелые рассуждения, тем более для научного сотрудника.

nikolajse
27.06.2012, 01:20
Да это шуткует паренек!

alexey_79
27.06.2012, 04:27
Я с ростом 180 и весом немножко за 130 кг, пролез нормально.

Мешок картошки влезет и еще место немного есть.

А я вот не рискнул! И чё вы всё к картошке привязались?

бармалей
27.06.2012, 14:46
А чем мерять? Хорошо, будем сахаром мерять, войдет 2 мешка сахара стоя.

alexey_79
27.06.2012, 19:52
А чем мерять? Хорошо, будем сахаром мерять, войдет 2 мешка сахара стоя.

Да я думаю и три войдёт!:rotfl::rotfl::rotfl:

Wishmaster
28.06.2012, 00:02
sergm, вы конкурентов пугаете, чтобы вам Ларгус быстрее достался? ;)

sergm
28.06.2012, 14:36
Да что их "пугать" - то. Когда они сами разбегаются. :) Или вы не помните свежую историю печального конца "Волги" ? то есть Крайслера-Сейбринга добившего Волгу ? :)
Ларгусом мы интересовались не просто так - у нас в Долгопрудненском подразделении www.lebedev.ru как раз Волга-Универсал 7-летняя. Эксплуатируется она плотно и уже добивается московскими-подмосковными дорогами и солью. Но эта машина - русская машина! Вопрос встал чем её заменить. Не Вольсквагеном же ! Он - Пассат, универсал, например жрёт свои 15 если не больше литров (против 12л Волги-Универсала :)), вдвое-втрое дороже (даже старый) но и в ремонте-обслуге раза в 3 дороже. (сказки про "преимущества" немецких машин поберегите для кого другого). Обдумавают и Ларгус - но возражение пока те же самые - что я вам привёл - простые, но сердитые. В ролике -:) -тоже мне, нашли "образец русского бездорожья". :) Небось в Германию выезжали снимать это "русское бездорожье" :) И лужу эту тоже долго готовили - по линеечке вымеряли, грейдером ровняли, клали асфальт. Нет уж - вы приезжайте к нам в Долгопрудный, там за МФТИ прямо - вот эти по 200 метров подъезда с обеих сторон - вот они покажут ваш Ларгус (Бразильский профессор когда его везли на Волге с женой перуанской индианкой в ужасе воскликнул:"Куда вы нас завезли ?!") А Долгопрудный - это, конечно, не Россия :) - Это Москва. Это не Россия, где ездит Волга.
А вот занос в ролике - показан как надо - впечатляет - убедительный занос. :)
Вам и Ларгусу сильно повезёт - если я ошибаюсь. Впрочем - пока не похоже.
По профилю и интересам я вообще-то не на автомобильных форумах бываю, а на авиапромовских. Но везде разруха одинаковая: собственная промышленность старательно убита на корню, точнее - под корень. Одинаково. Очень постарались - всё уничтожено - авиапром полностью, станко-инструментальная - полностью, автопром уже почти, судостроительная на 2/3, оружейная местами полностью (Ижевск весь обанкрочен - и автомобильный - не помогли Китайские иномарки-то, не помогли, но и оружейные заводы Ижевска уничтожены полностью).
А так - например - смотрите на чём ездят европейские археологи, раскапывающие древне-Римскую столицу Болгарии в 2012г. (это около Велико Тырново). Кстати, не говоря про "копейки", которых в Болгарии полно, и все ездят, никто на "иномарки" и немцев не переходит :) там много ездит и Москвичей, причём старых Москвичей - от 407 - больше, чем последних.
http://file.qip.ru/photo/IiCmiHDp/Bolgaria_2012_141.html
http://file.qip.ru/photo/8eEtNrpx/Bolgaria_2012_165.html

Вячеслав З.
29.06.2012, 13:07
sand02,

Хороший ролик!!! Это ответ тому, кто "обхаял" Ларгус, Типа не для России с её дорогами.

Sergm,
Что то настроение у тебя не только пессиместическое, а и убийственное! Так сделай что нибудь для страны и окружающих, а то у тебя всё плохо... А про авиацию зря так ( Я сам имел непосредственное отношение). Авиация есть и существует, и самолёты самые лучшие!!! И машины выпускают в России иностранцы, посмотри сколько нашими руками их собирают. Осенью увидишь новый "ниссан" от авто ВАЗа, я уже видел на заводе.

sergm
29.06.2012, 15:14
То-то и оно, что "имел" непосредственное отношение к авиации.
В Ижевске тоже "имели" непосредственное отношение к производству оружия и отечественных автомобилей. И В Туле тоже "имели" . И КБ Ильюшина в Москве тоже "имело" непосредственное отношение к выпуску Российских самолётов, самых разных. И т.д. И Путин "имел" непосредственное отношение к КГБ, как и мистер Волошин, теперь проживающий в Лондоне. В общем - много что где-когда у нас "имели". Теперь "имеют" другие и по-другому.
Ну так пригоняйте Ларгус к нашему въезду - найти просто - Долгопрудный, прямо ЗА СПИНОЙ МФТИ - отснимем ролик! Выложите-покажете - Ларгус может проехать в Долгопрудный Моск.Обл ! Ура !!! Похвастаетесь.
Итак - ждём - сюда:
http://file.qip.ru/photo/ov9uKECM/IMG_0347.html
http://file.qip.ru/photo/fqqct3hY/IMG_0346.html
http://file.qip.ru/photo/qDTsM67M/IMG_0345.html
http://file.qip.ru/photo/44kl9bQC/IMG_0344.html
http://file.qip.ru/photo/7Vh6kX1p/IMG_0343.html
Вот это - понимаешь - Русская Подмосковная Лужа. Ждём-приезжайте! Снимете ролик! Красиво будет!

p_a_v_e_l
29.06.2012, 16:28
То-то и оно, что "имел" непосредственное отношение к авиации.
В Ижевске тоже "имели" непосредственное отношение к производству оружия и отечественных автомобилей. И В Туле тоже "имели" . И КБ Ильюшина в Москве тоже "имело" непосредственное отношение к выпуску Российских самолётов, самых разных. И т.д. И Путин "имел" непосредственное отношение к КГБ, как и мистер Волошин, теперь проживающий в Лондоне. В общем - много что где-когда у нас "имели". Теперь "имеют" другие и по-другому.
Ну так пригоняйте Ларгус к нашему въезду - найти просто - Долгопрудный, прямо ЗА СПИНОЙ МФТИ - отснимем ролик! Выложите-покажете - Ларгус может проехать в Долгопрудный Моск.Обл ! Ура !!! Похвастаетесь.
Итак - ждём - сюда:
http://file.qip.ru/photo/ov9uKECM/IMG_0347.html
http://file.qip.ru/photo/fqqct3hY/IMG_0346.html
http://file.qip.ru/photo/qDTsM67M/IMG_0345.html
http://file.qip.ru/photo/44kl9bQC/IMG_0344.html
http://file.qip.ru/photo/7Vh6kX1p/IMG_0343.html
Вот это - понимаешь - Русская Подмосковная Лужа. Ждём-приезжайте! Снимете ролик! Красиво будет!

Ну и что Вы хотели этим сказать? Я видел лужи в которых Т150 по самые баки садился. И чего теперь надо делать вывод, что можно только на гусеничных тракторах ездить?

sergm
29.06.2012, 16:51
Я хочу сказать - что не надо заранее предрекать, что Ларгус будет успешен, что "отбоя не будет от клиентов". Чтобы не получилось наоборот, как с Волгой, совсем приконченной Крайслером-Сейбрингом, а ИжАвто частично приконченным корейскими ино-моделями, и "Москвичом" - полностью приконченным тем же Рено ! :) Это главное - не надо ЗАРАНЕЕ рапортовать об "успехе" иномарок на российских заводах ! :) Чтобы ОПЯТЬ не вышло - КАК В ПРОШЛЫЙ РАЗ! :)
"Не гордися - на рать едучи."
И уж тем более не понятно - чем хвалится предыдущий товарищ - "мы сейчас как вдарим ниссаном по России"... Вдаривали уже - России лучше не стало, а Ниссану всё равно. Вон - смотрим Украину - был ЗАЗ. Делал свои машины. Вроде и сейчас - ЗАЗ ещё есть. Только - на чём теперь ездит Украина?

Вячеслав З.
29.06.2012, 23:42
PAVEL, Не надо его переубеждать,( SERGH ). с таким тоном: имел, имели... Не буду даже разговаривать тут с ним.

Д-Митрий
30.06.2012, 00:38
sergm, хватит уже про Волгу. Сайбер изначально был обречен на провал - его слепили из автомобиля, известного у нас по б/у-шным экземплярам, ввезённым уже убитыми у себя на родине.
И не надо упираться в грязь и лужи. Живешь в говнах - купи УАЗ.

alexxx
30.06.2012, 01:07
Вячеслав З.,
+1
это троль.

Вячеслав З.
30.06.2012, 21:50
Живешь в говнах - купи УАЗ.
!!!! Даже рассмеялся я. А мы живём в нормальных условиях и будем ездить на Ларгусах по хорошим дорогам.

sergm
02.07.2012, 15:57
По сути вам не нашлось мне что ответить - потому пошли оскорбления - так всегда бывает. :) Потому не удивляйтесь - если у Ларгуса всё пойдёт так же как и Крайслера-Сейбринг на Заводе ГАЗ.
Что до "живёшь в говне"... то... да некоторые персонажи у нас в России покупают Порше, а некоторые и Бентли. Правда, почему-то они их покупают всё равно не с Российских заводов. :) Да и ездят как-то ... очень ограниченно. :)

бармалей
02.07.2012, 16:56
Правда, почему-то они их покупают всё равно не с Российских заводов.
А как же БМВ-которые в Калининграде выпускают, ездят же люди по нашим дорогам! А что вы вцепились в этот Сайбер? Он изначально был устаревшей моделью, а ту же Дачия Логан(Ларгус) до сих пор выпускают и удачно. И такого большого универсала за такие деньги, у нас еще не выпускали!

p_a_v_e_l
02.07.2012, 18:05
По сути вам не нашлось мне что ответить - потому пошли оскорбления - так всегда бывает. :) Потому не удивляйтесь - если у Ларгуса всё пойдёт так же как и Крайслера-Сейбринг на Заводе ГАЗ.
Что до "живёшь в говне"... то... да некоторые персонажи у нас в России покупают Порше, а некоторые и Бентли. Правда, почему-то они их покупают всё равно не с Российских заводов. :) Да и ездят как-то ... очень ограниченно. :)

У Волги при сходных потребительских качествах за такую (или близкую) цену было много конкурентов. К Ларгуса в настоящий момент (особенно в семиместном исполнении) в пределах нескольких сотен тысяч конкурентов нет.

sergm
03.07.2012, 15:01
А вот это как раз и требуется доказать - начав с массово успешной эксплуатации в России ну хотя бы 3 первых года!

Кстати... а не подскажете - что сталось на ВАЗе с очередной "великой" олигархической инновацией - Ё-мобилем Прохорова ?!:rotfl: Что-то про него - НИЧЕГОшеньки не слышно. Как раз когда он должен уже давно массово раскупаться по длинному списку заказов ?!:kiss: Про Прохорова больше слышно, чем про его Ё-мобиль...

p_a_v_e_l
03.07.2012, 16:35
Кстати... а не подскажете - что сталось на ВАЗе с очередной "великой" олигархической инновацией - Ё-мобилем Прохорова ?!:rotfl: Что-то про него - НИЧЕГОшеньки не слышно. Как раз когда он должен уже давно массово раскупаться по длинному списку заказов ?!:kiss: Про Прохорова больше слышно, чем про его Ё-мобиль...

А ВАЗ то тут каким боком?

Stas
03.07.2012, 21:16
Товарищч частично прав в том, что 3 куба тяжело будет прогреть-охладить, поэтому Ларгус пока не красят в темные цвета, мой Логан, черного цвета, просто не вероятно жутко греется на солнце. Думаю, что современная мощность кондея не потянет охлаждение "сарая" цвета Кашемир =)

бармалей
03.07.2012, 23:54
поэтому Ларгус пока не красят в темные цвета
))))))Их зимой наверное красить будут, когда кондер не нужен будет.Гы гы! А как же та же Дачия выпускала разных цветов? На Украине климат как у нас, там же как то справляется кондер, а у нас нет....волшебство какое то!

Stas
04.07.2012, 12:34
))))))Их зимой наверное красить будут, когда кондер не нужен будет.Гы гы! А как же та же Дачия выпускала разных цветов? На Украине климат как у нас, там же как то справляется кондер, а у нас нет....волшебство какое то!

Эхх, да я написал, а потом вспомнил, что этой весной видал египетский полицейский Ларгус (MPV), чОрного цвета:rotfl: Тогда еще подумал, вот пипец, дэбилы =)

ЗЫ у самого Логан черного цвета - это ужас нах!
А Украина все таки гораздо южнее территории России...

бармалей
04.07.2012, 17:01
А Украина все таки гораздо южнее территории России...
Так и я о том же.

Гость с Приорой
04.07.2012, 21:04
А Украина все таки гораздо южнее территории России...

Особенно Ялта южнее Сочи. Очень-очень... В Украине климат значительно мягче Российского.

Главная ошибка в оценках Ларгуса заключается в том, что его считают НОВОЙ моделью АвтоВАЗа. На самом деле это машина на базе СТАРЬЯ ДЛЯ НИЩИХ СТРАН разработки Рено, которую на ВАЗе чуток подшаманили под Российские реалии.
Это не прорыв для ВАЗа, а разумный коммерческий ход, поскольку Ларгус - неплохая машина за свои деньги при отсутствии реальных конкурентов в своем сегменте рынка.

Восторги - неуместны. Нормальный рабочий момент. На платформе В0 прорывов и не будет - только коммерческий интерес. Есть, правда, надежда, что отработают систему качества и накопят средства на самостоятельную разработку нормальной новой модели.

p_a_v_e_l
05.07.2012, 10:30
Это не прорыв для ВАЗа, а разумный коммерческий ход, поскольку Ларгус - неплохая машина за свои деньги при отсутствии реальных конкурентов в своем сегменте рынка.


От ВАЗа никто и не ждет за 400 тыс. Мерседеса. Хотелось бы просто автомобиль норамального качества, чтобы ездил и не ломался.

Гость с Приорой
05.07.2012, 20:53
Хотелось бы просто автомобиль норамального качества, чтобы ездил и не ломался.

Ларгус таким и будет. Нормальным рабочим авто. Просто некоторых от восторга заносит. А машина требует реалистичной оценки.

Ларгус - просто рядовой нормальный автомобиль. Несколько дороговат для своего технического уровня. Примерно 30 тыс. в цене максимальнйо комплектации явно лишние.

Stas
05.07.2012, 21:09
Гость с Приорой,

Ларгус - просто рядовой нормальный автомобиль. Несколько дороговат для своего технического уровня. Примерно 30 тыс. в цене максимальнйо комплектации явно лишние.

На каком основании Вы сделали вывод о максимально лишних 30 тр, в фарше? Вы цены на логан в фарше видалИ? Рекомендую ознакомиться:rotfl:

Добавлено через 6 минут
p_a_v_e_l,
Ларгус не автомобиль авто-ваза, а лизензионный автомобиль Рено:good:
Разницу чувствуем?

Гость с Приорой
05.07.2012, 23:18
Вы цены на логан в фарше видалИ?
Видали.
При нонешнем качестве АЗЛК сверху лишних 50-70 тыс.

Ларгус не автомобиль авто-ваза, а лизензионный автомобиль Рено
Ларгус - это лицензионный автомобиль Дачия, по странному недоразумению причисляемый к Рено. К реальному Рено имеет точно такое же отношение, как "горбатый" Запорожец к Москвичу-444.

Платформа В0 - это чтобы в странах 3 мира делать дешевки, которые смотрелись бы как нормальные автомобили. Ни одно нормальное Рено и близко не приближается к Дачии (В0, "Рено-Логан" и пр. из той же серии)...

Потому я и говорю, имеем НОРМАЛЬНЫЙ 7-местный универсал, который ДОРОЖЕ своей реальной стоимости, но при этом значительно дешевле аналогичных машин, но сделанных на нормальных платформах. Поскольку у нас в этом классе машин не выпускается, то сойдет на первое время.

Мне вот лично, судя по фото и отзывам, сам по себе Лагрус очень даше симпатичен, за исключением ублюдочного Лого-салона. А вот чрезмерные восторги от него, особенно как от "нового революционного достижения" АвтоВАЗа - очень не нравятся.

Еще рас повторюсь: Ларгус НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль с НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПЕРЕПЛАТОЙ. И не более того. Как говорится, "сойдет для нашей сельской местности". Отобьет свои вложенные бабки и исчезнет как дым, поскольку нету там перспектив для развития. Или будет вечный рестайлинг, как Фиат-124...

Stas
05.07.2012, 23:31
Гость с Приорой,
Вы, простите за грубость, из какой берлоги-Мещеры вылезли?!
Какое АЗЛК?! Автофрамос географически располагается там, где были цеха АЗЛК, на этом что то общее заканчивается.
Далее, Рено купила Дачу под проект Логана и полностью его оснастила новым, технологическим, оборудованием. MPV - это Логан универсал. Рено на 100% владеет румынским заводом Дача.
Далее...
В0 - это платформа для авто третих стран, таких как Бразилия, Индия, Кетай, Россия.
Вы вылезайте из своей берлоги и создавайте Россию, которая не будет страной третьего мира, а там глядишь и Рено-Ниссан на авто-вазике начнут собирать авто премиум класса:rotfl:
О финансовой стороне, не готов с Вами вести диалог, у Вас "своя тема":rotfl:

p_a_v_e_l
06.07.2012, 09:32
Ларгус не автомобиль авто-ваза, а лизензионный автомобиль Рено:good:
Разницу чувствуем?

На это и надеюсь. Еще раз обычный ВАЗ покупать не хочется.

Гость с Приорой
06.07.2012, 16:56
Какое АЗЛК?! Автофрамос географически располагается там, где были цеха АЗЛК, на этом что то общее заканчивается.
На этом общее только начинается. По мере локализации и времени работы, качество изготовления Логанов все ближе приближается к качеству Москвичей периода упадка и развала завода АЗЛК. Кадры практически полностью сохранились.

Рено на 100% владеет румынским заводом Дача.
А в каких еще странах Логан продается как "Рено"? Во Франции машины "Рено-Логан" не знают в принципе. "Дачию-Логан" знают и охотно по социалке раздают инвалидам.

Вы вылезайте из своей берлоги и создавайте Россию
Примерно этим я, как раз, и занимаюсь последние лет 25, спас ибо за совет. Вообще, знаете, из России Россия как-то лучше видится, чем из-за МКАДа...

Stas
06.07.2012, 21:14
Гость с Приорой,
То есть Вы считаете, что географическое местоположение автомобильного завода Ленинского Комсомола является проклятым и там могут собираться только не качественные автомобили?

Вам не нравится, что Рено в цивилизованной Европе, продает продукцию для третьих стан, под маркой Дача? Как раз в странах третьего Мира Логаны продаются под брендом Рено:rotfl:

ЗЫ Ради объективности замечу,что являюсь владельцем Логана фаза 2, 2010года выпуска, можно сказать из сервиса не вылезаю =)
Заменили:
-катушку ремня безопасности
- левый и правый наконечник рулевых тяг
- правый подшипник ступицы
- чехлы водительского сиденья + обрешетку спинки + паралон за мой счет

Готовы под замену:
Уплотнитель левой,передней,двери
аккумулятор
выжимной подшипник
На последние две позиции гарантия закончилась:rotfl:

Гость с Приорой
06.07.2012, 22:08
о есть Вы считаете, что географическое местоположение автомобильного завода Ленинского Комсомола является проклятым и там могут собираться только не качественные автомобили?

Не место проклятое. Просто первые Логаны собирались из французских комплектующих. Потом пошла локализация и качество комплектующих сильно просело. Это одна составляющая. Вторая составляющая - кадры. Т.е. персонал завода в массе своей остался тот же, АЗЛКовский. Как известно, "От осинки не родят апельсинки". Т.е. Логаны собирает та же самая московская лимита, что и Москвичи крутила.

И еще мне сильно не нравится, что происходит подмена понятий. НА довольно посредственном автомобиле присобачен шильдик "Рено" - и все, владелец считает, что у него действительно "Рено". В чисто техническом плане платформа В0 прощзе и хуже, чем 2110 и Приора. Но продается по завышенной цене. Фаза-2 хуже, чем Фаза-1. Т.е. вторая генерация подвески утратила всю свою неубиваемость по нашим дорогам и по надежности сравнялась с ВАЗовской.

И мне не нравится, что импортную дешевку выдают за действительно фирменную вещь. Печально, что нас пытаются держать за диких папуасов, которые на бусы ведутся. Это можно отнести и к т.н. "Рено", и к апонскому праворульному старью.

Опять же, тенденции: АвтоВАЗ качество поднимает, а АвтоФраМос - снижает. А вот старое качество при этом работает наоборот. АвтоВАЗ еще долго будет доказыват, что может делать качественные машины, а Логан еще долго будет считаться качественным авто. Реально же на сегодняшний день качество автомобилей совершенно одинаковое - среднее. Но Логан менее удобен (индивидуально) и дороже Лады.

На моей за 3 года по гарантии поменяны: реле дворников, датчик скорости, задний левый стеклоподъемник, установлен регулятор потоков воздуха в климате.
Ждут замены уплотнители 2 дверей (похоже, по зиме примерзли и открывал неаккуратно). Убитым за это же время (50 тыс. пробег) шаровым и наконечникам я не удивляюсь, поскольку наши местные дороги на 70% состоят из ям, обруливать которые бесполезно.

И еще важная составляющая - сервис.
У Логана сервис по расценкам Рено. У Ларгуса (та же В0) - по расценкам АвтоВАЗа. Этот вопрос был задан одним из первых, как только, тогда еще не Ларгус, был анонсирован.

Потому я еще раз повторюсь в своей оценке: Ларгус НОРМАЛЬНАЯ машина, но ничего нового для развития АвтоВАЗа в плане технического роста не дает. НЕт там никаких новых для ВАЗа технологий совершенно.

Почему-то считают, что двигатели Рено продвинутые. Технический уровень этих моторов соответствует инжекторным двигателям Шеви-Нивы: мотор 2101 с расточенными на бОльший объем цилиндрами, впрыском и гидротолкателями клапанов. Возможно, что по первости моторы сборки Рено и будут качественными. К ВАЗовским моторам при грамотной эксплуатации претензий тоже нет. По мере локализации посмотрим... В моторах тоже новых технологий нет. Например, новая поршневая и ГРМ 126 двигателя больше дали АвтоВАЗу в техническом плане, чем Реновские моторы.

Stas
06.07.2012, 22:56
Гость с Приорой,
Что бы Вы не писали, а Логан на голову выше Приоры, что Вы там "себе мыслите" про приоритет Дачи Логана - я даже разбираться не хочу, не то что дискутировать:rotfl:

Гарантия будет на авто, 3 года или 100 000 км- остальное по барабану.

Вячеслав З.
07.07.2012, 00:12
Да уж, класно вы тут "песочите" РЕНО, ЛОГАН и ПРИОРУ. Я ездил на ВСЕХ ВАЗовских машинах и двух москвичах (комби и 41й). Каждыя последующая машина была на шаг выше по приоритету и по качеству. Сейчас у меня Калина универсал с кондиционером. И это лучшая из ВАЗовских машин. С Ларгусом будет и должно так же, здесь наверное на две или три ступени выше. И ведь с ЛОГАНОМ угадали, первое место по продаваемости среди иномарок не первый год уже. Еще не скоро. наверное будет и закат у Логана, а замена уже ЕСТЬ в лице Ларгуса. Точной информации не могу сказать: толи прочитал где, но Логан планируют передать на ВАЗ, а Гранту на завод вместо четверок, в Ижевск. 17 апреля там сошла последняя СЕМЕРКА. Остались пока четверки.
И по качеству сборки Ларгус не уступает европейским машинам. внешне только стекла БОРские, резина Российская. Кому не нравится, можно и переобуть колеса. Я например второй год езжу на нокиа хакка грин. Мне нравится. И обслуживаться Ларгус будет на ВАЗовских СТО, где цены ниже.

Stas
07.07.2012, 12:06
Гость с Приорой,
Соглашусь с Вами в том, что французы не принесли на завод новых технологий, а кто ставил такую задачу?
Путину удалось спихнуть градо-образующее предприятие, предотвратить "сценарий АЗЛК", уйти от социального бунта населения, для которых завод является источником Жизни.
Вообще не понимаю, зачем во всех отрослях быть в переди Планеты всей?
Есть наработки в военных технологиях, ну и развивай это направление, а вазик будет штампавать тазики, которые исповедуют принцип "достаточной разумности", что заложено в основу Логана. Именно поэтому Логан бессмертен, у него нет дизайна:rotfl:

Добавлено через 1 минуту
Вячеслав З.,
Логан будет жить вечно, будущее подтвердит мои слова:good:

sergm
24.07.2012, 12:48
Чихать на Логан,
радует совсем другое - молодец Анатолий Карпов, дай Бог ему здоровья и всего хорошего:
http://automishka.com/
Официальный сайт автомобиля "Мишка", малобюджетного авто особо малого класса "А". Цена от 195000 рублей в кузове "Универсал" стандартной комплектации.

Обратите внимание на фото сзади ! Особенно с открытым багажником - у него багажник как бы не больше Ларгуса ! При этом полное отсутствие коррозии и прочих прелестей металлического незащищённого кузова. Ценить надо - свою страну.

бармалей
24.07.2012, 17:12
градо-образующее предприятие
Улыбнуло. Это всеросийское заблуждение и прикольно когда незнающие люди так считают!

101
24.07.2012, 17:26
Это всеросийское заблуждение и прикольно когда незнающие люди так считают!
Изв. за оффтоп!
Я тоже так считаю, живя в ТЛТ с 1978 года ... ВАЗ - градообразующее предприятие, тем более сейчас, когда предприятия большой химии в ТЛТ находятся вроде как в худшем состоянии чем во времена СССР. Куча местных небольших предприятий работают на ВАЗ. Строящийся технопарк напротив ВАЗа тоже заточен под ВАЗ. И весь Автозаводский район, который практически олицетворяет сейчас весь Тольятти построен только из-за ВАЗа .
И если ВАЗ встанет, то Тольятти однозначный кердык ...
Думаю, что в ТЛТ так считают многие ...

Бывший владелец RENAULT
26.07.2012, 15:42
Очень много поездил в свое время на французских машинах.Если российская сборка не приведет к тому факту, что лицензионный "Dacia Logan-MCV" по качеству и впрямь станет "Ладой", то АвтоВазу, может действительно надо будет сказать "спасибо" за то, что вовремя разглядели нужный путь к правильному решению и взялись выпускать уже достаточно проверенную и получившую известность бюджетную и простую в ремонте модель (хотя и имеющую отдельные конструктивные недочеты, правда не очень значительные).

бармалей
26.07.2012, 16:22
И весь Автозаводский район, который практически олицетворяет сейчас весь Тольятти
Типичное мнение жителя этого района)))

когда предприятия большой химии в ТЛТ находятся вроде как в худшем состоянии
Смешно! ТОАЗ, КуйбышевАзот, СК-даже во время кризиса чувствовали себя нормально, не увольняли людей и не просили денег как "градообразующее" предприятие ВАЗ!!!

Стас
27.07.2012, 20:11
Очень много поездил в свое время на французских машинах.
то АвтоВазу, может действительно надо будет сказать "спасибо" за то, что вовремя разглядели нужный путь к правильному решению и взялись выпускать уже достаточно проверенную и получившую известность бюджетную и простую в ремонте модель

О как, а то что это ВВП продал градо-образующее предприятие французам, чтобы не получить социальный бунт и не лешится власти - это для Вас не очевидно?
Так же существует программа по переселению семей из Тольятти в Лен. область (на заводы Форд, Тойота, Ниссан), где бесплатно предоставляют жилье, потому что французы сократили рабочих со 100 000 человек почти на половину?
Заслуги авто ваза вообще нет ни где, ни на Йоту.

Колян-РНД
01.08.2012, 01:21
В чисто техническом плане платформа В0 прощзе и хуже, чем 2110 и Приора. А вот это ты таксистам расскажи. Они-то, бедные, и не знают, что на технически несовершенных машинах работают. Толку с технологичного 126-го двигла, когда на 6-ти тыс. км. у соседа заклинило помпу со всеми вытекающими? А дверные замки у тебя на приоре технологичные? С конца 80-х годов с первых восьмёрок идут. И правильно тут пишут, что не ларгус-прорыв для ВАЗа, а Хранцузы у руля ВАЗа, вот тут плюс. Как-то так.

master.str
01.08.2012, 13:15
прочитав весь раздел я только что продавший фиат-альбея 4 года мне отслуживший, из неисправностей 2 раза перегорала лампа ближнего света, остальное работало и продолжает работать исправно, пробег 51 тыс. км был, продал, потому что дети подрасли и при поездках семьей на природу, не все вещи в него влазили, нужен более вместительный универсал, читая о дачияMCV по фото и отзывам понравился включая его цену, прочитав о гарантийных поломках в логанах эйфория моя улетучилась., тем более собрана на вазе, был я владельцем 6ки и 14 с фиат-альбея по комфорту и качеству небо и земля

Стас
01.08.2012, 21:11
master.str,
У Вас далеко сервис ЛАДА?
Главное чтобы обеспечивали гарантию и устраняли неисправности.
Лично меня не напрягают поломки Логана на 40 000 рублей =)
Я еще хочу поменять руль - он потерся и облез и порвался уплотнитель водительской двери. Езжу много, 30 000 км/год.

master.str
02.08.2012, 16:53
master.str,
У Вас далеко сервис ЛАДА?
Главное чтобы обеспечивали гарантию и устраняли неисправности.
Лично меня не напрягают поломки Логана на 40 000 рублей =)
Я еще хочу поменять руль - он потерся и облез и порвался уплотнитель водительской двери. Езжу много, 30 000 км/год.

нет сервис близко, я не про это ,а про качество изготовления, отвык:bashful: от подобных машин.

Стас
05.08.2012, 14:12
master.str,

Все равно я не понимаю Вас. Современный автомобиль - это технически сложное устройство, которое необходимо обслуживать, что такого когда во время обслуживания сервис заменяет Вам части, которые досрочно вышли из строя?

Вспомните качество мерседесов W220 - их комерсы вообще покупали парами, один стоял в сервисе все время, и что? От это мерин перестал быть мерседесом?

Вот если ОД не будут исполнять гарантию, все зависит от качества работы гарантийщиков Завода, у ОД.

Voron-36
13.08.2012, 18:29
читая о дачияMCV по фото и отзывам понравился включая его цену
Жаль , что продаются они только в Украине.А вазовская сборка, судя по отзывам пока не радует и со временим как всегда будет хужеhttp://s3.rimg.info/a275a53363d0ff61431fd83140388e73.gif (http://smayliki.ru/smilie-322850151.html)

Regius
13.08.2012, 18:36
Жаль , что продаются они только в Украине.А вазовская сборка, судя по отзывам пока не радует и со временим как всегда будет хужеhttp://s3.rimg.info/a275a53363d0ff61431fd83140388e73.gif (http://smayliki.ru/smilie-322850151.html)
Дачию собирают румыны. Говорят, что румынские цыгане собирают намного хуже наших работяг на ВАЗе. Так что ещё неизвестно кому повезло больше - хохлам или нам. да и у Ларгуса с оцинковой дела получше будут вроде как - она есть там, где в Дачии её нет

Voron-36
14.08.2012, 23:39
да и у Ларгуса с оцинковой дела получше будут вроде как
Вроде как.Ваз только отвёрточную сборку делает, что получат из того и соберут.А на румынские дачи в европе не жалуются.Наши уже обкакались Подробности

Partizan174
15.08.2012, 22:00
Дачию собирают румыны. Говорят, что румынские цыгане собирают намного хуже наших работяг на ВАЗе. Так что ещё неизвестно кому повезло больше - хохлам или нам. да и у Ларгуса с оцинковой дела получше будут вроде как - она есть там, где в Дачии её нет

Ага..вы еще скажите что в Логане оцинковка есть.....
http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan/valdis74/journal/288230376153082864/#post

alexxx
15.08.2012, 22:09
да и у Ларгуса с оцинковой дела получше будут вроде как - она есть там, где в Дачии её нет
..." кстати , от коррозии "ларгус" защищён лучше остальных моделей , выпускаемых на автовазе: все кузовные панели оцинкованы снаружи и изнутри"... (с)
..." ,а скрытые полости впервые для здешних автомобилей заполняют воском."... (с)
"За рулём" август 2012г. статья "знакомство с новосёлом".

Voron-36
15.08.2012, 23:16
от коррозии "ларгус" защищён лучше остальных моделей
Тяжёлый капот у "Калины". Шестой год и ни одного пятнышка.

vavanya
02.09.2012, 15:41
sergm,
имхо - глупость написал.


а какая машина предназначена? переднеприводная имеется в виду. вседорожники не берём в расчёт.


а как же волга то ездит?! и она зметь - заднеприводная. а заднеприводные машины априори хуже по проходимости чем переднеприводные ( ессесно при прочих равных условиях).

ну ты и сравнил! абсолютно некорректное сравнение. масса, база, развесовка, колея и т.д и т.п. общее у них только одно - передний привод.


а ты не обращал внимания сколько бегает ещё москвичей 41ых, копеек, а волг то сколько! особенно 029ых. я например их гораздо чаще вижу чем окушек.


так ей всего то четыре года! чего ж ей не ездить то?!

обидеть не хочу, но её чаще называют " капсула смерти", "выкидышь камаза" и т.п.
не, она машина конечно, но уж больно маленькая...

с чего бы им лупиться то?? на чём основано мнение научного сотрудника? к стати, в какой сфере, если не секрет?
можно ездить на супер пупер продуманном авто, с кучей систем и ассистентов и при этом разбивать в месяц по машине. а кто то на лысой резине, на копейке или барже полжизни проездил без единой аварии. так что это не от машины зависит, а от прокладки между рулём и сиденьем.
ну а на счёт стажа... я всё чаще убеждаюсь, что чем больше человек кричит о своём стаже тем больше у него заблуждений. особенно по технической части. да и по пдд тоже. это я не про тебя, это я вообще. так что про стаж не будем. он ни о чём не говорит. абсолютно.


ага, а заднеприводной "барже" (волга) значит ездить?! чё то как то не логично.


а ты в курсе что уже многие фургоны и минивены переднеприводные? и ничего, прекрасно ездят.
з.ы. ещё раз повторюсь - обидеть не хотел. просто уж больно незрелые рассуждения, тем более для научного сотрудника.


да ладно парень с оки просто не в адеквате

Aleks65
02.09.2012, 17:52
Тяжёлый капот у "Калины". Шестой год и ни одного пятнышка.

НУ и при чём тут капот Малины???

Snuk
04.09.2012, 23:51
Жаль, что в пылу споров авторы сильно отклонились от темы(((

Приобретая калину искал резвый городской автомобиль для себя
Ну и конечно чтоб парковать легко
Чтоб с женой вдвоем на речку да на пляж

Время бежит и потребности сменились:
Нужна машина для семьи (я, жена, дочка + сестренка с мужем да двумя пацанами)
Да так чтоб и друзей прокатить
И родителям на дачу что-нить отвезти
И чтоб не последним со светофора (но это все же последнее)

Попробую высказать мнение сформированное после тест-драйва:
Машина СУПЕР!!!
Рост у меня 185см и я спокойно, не касаясь коленями спинок передних сидений сел "сам за собой"!
На третьем ряду двум взрослым вполне комфортно (в разы удобнее опели зафира)
А уж если сложить сидения... вот уж и правду говорят САРАЙ!!!
На удивление машина динамична, но коробка почти как на дизеле с короткими передачами (на трассе очень шестой не хватает). При 6-ти ездоках уверенно тянет вперед вполне равномерно ускоряясь!
Подвеска великолепна!
Щебень, грунтовка, "стиральная доска", ямы и ямки (если, конечно без фанатизма) машина преодолевает ровно, тихо не отклоняясь от курса.
На "гражданских" скоростях (до 100-120) ведет себя предсказуемо, не плавает в отличии от родственницы сандеро, а вот быстрее ездить запретил менеджер мотивируя условиями теста(
Гидроусилитель жестче привычного ЭМУР'а и на парковке пока руль крутишь больше времени поглядеть в маленькие, но вполне достаточные зеркала
Из недочетов педаль сцепления слишком легкая (мне нравится чувствовать в каком положении диск и корзина), а эргономика вообще жуть!
Сдавая назад лучше иметь камеру или хотябы парктроник

Итог: мне подходит!

Не знаю как кому а мне пофиг как машина называется рено/дачия/лада/хрень/сарай... главное она новая (на гарантии), ездит, возит и по цене аналога нет

vandi
21.09.2012, 16:46
Написано много, но как-то все не по теме... А хотелось бы о Ларгусе почитать. Я в июле оформил предзаказ, заплатил 200 тысячь в кассу и вот заканчивается второй месяц ожидания. Обещаниям менеджеров салона о том, что через неделю получите авто не верил, но и на такой длительный срок при большом взносе не рассчитывал. О Ларгусе прочитал все, что было можно найти в интернете. Свои впечатления еще впереди, но по отзывам счастливых обладателей настораживает КПП с такими передаточными отношениями, что на трассе прийдется крутить двигатель от 3 до 4 тысячь оборотов. На современной машине не должно быть такого, ведь половину пробега, а то и больше мы ездим по загородным трасам. Больше "придраться" пока не к чему, общие впечатления о машине хорошие.

Snuk
23.09.2012, 21:43
настораживает КПП с такими передаточными отношениями, что на трассе прийдется крутить двигатель от 3 до 4 тысячь оборотов. На современной машине не должно быть такого

А что именно настораживает в средних оборотах двигателя?
Под капотом-то не дизель! Да и наиболее полное сгорание топлива равно как и самоочистка клапанов начинается около 4-5тысяч в минуту.
Современные двигатели рассчитаны на большие обороты (если без фанатизма конечно)
Это совсем не значит, что нужно выгуливать стрелку тахометра в красной зоне!
Это значит, что и при 3-4 тысячах машина будет работать стабильнее чем при 800-1000 по пробке тянуться

ynto
09.10.2012, 20:53
ув. SERGM ! я понимаю что а\м ОКА для Вас самое удачное вложение средств. но уверен через три года Вам прийдётся сменить ник в нете ведь Вы уверенно обещаете что новая баржа автопромя сядет в лужу? а если-нет!? то кто-ты???

Voron-36
09.10.2012, 21:58
Вы уверенно обещаете что новая баржа автопромя сядет в лужу?
Государство им поможет.Вазу уже не однократно бабло вливали, бездонная бочка с кучей нахлебников.Кто преобрёл, посмотрите свои ПТС сколько раз автомобиль был зарегистрирован.Новая модель, а сборка уже не в какие ворота не лезет.А что будет через год?И вот к стати АвтоВАЗ продолжает терять покупателей (http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/10/08/1741307)

Regius
10.10.2012, 00:08
Новая модель, а сборка уже не в какие ворота не лезет.
Зато Приора рулит, да?!

Voron-36
10.10.2012, 16:38
Зато Приора рулит
Наш автопром это отголосок прошлого, в мировом масштабе.Лет так на 30 отстаёт.

Дмитрий2
10.10.2012, 17:07
Наш автопром это отголосок прошлого, в мировом масштабе.Лет так на 30 отстаёт.
как будто кто-то в этом сомневался... и дальше что? Тойоты, мерсы бушные брать?

Voron-36
10.10.2012, 19:24
Тойоты, мерсы бушные брать?
Ну зачем б.у, Сейчас очень хорошие кредитные программы. За пять лет, можно и нормальную машину позволить себе.А смотреть, на цена-качество что-то не уже хочется.
Хотел преобрести Лагрус, но по-читав отзывы(а машины ещё года не прошло) и ажиотаж вокруг модели, решил преобрести буржуйскую мадель.

Дмитрий2
10.10.2012, 20:55
Ну зачем б.у, Сейчас очень хорошие кредитные программы. За пять лет, можно и нормальную машину позволить себе.А смотреть, на цена-качество что-то не уже хочется.

Если есть деньги можно купить получше в два раза дороже ларгуса, если их еще больше можно совсем уже нормальную машину взять в три раза дороже. Но если их нет, смысл брать кредит в 2-3 раза больший? За комфорт? Реально лучше будет ТОЛЬКО комфорт, да его можно себе позволить, но в кредит... нужно ли... если можно в три раза дешевле... ну не там кнопка стеклоподъемника, ну и хрен с ней..

Voron-36
10.10.2012, 21:19
Но если их нет
Так и идёт разговор про кредит.Пять лет назад взял "Калину" в кредит. Стоила 240т.р.
Брал на 5 лет кредит, за год выплатил.Переплата составила 15т.р Так на "колёсах" сразу.А сейчас "Калина" стоит 340т.р.(это я про свой регион)Вот эти пять лет..

vavanya
10.10.2012, 21:36
Брал на 5 лет кредит, за год выплатил.Переплата составила 15т.р
Это получается процентная ставка 6,25% годовых!!! Где такой кредит дают?

Красный Игорь
10.10.2012, 22:05
Где такой кредит дают?
А Вы в расчётах учли первоначальный взнос?

p_a_v_e_l
11.10.2012, 09:48
Так и идёт разговор про кредит.Пять лет назад взял "Калину" в кредит. Стоила 240т.р.
Брал на 5 лет кредит, за год выплатил.Переплата составила 15т.р Так на "колёсах" сразу.А сейчас "Калина" стоит 340т.р.(это я про свой регион)Вот эти пять лет..

Не путайте две разные вещи. У Вас в случае с Калиной был вопрос покупать машину в кредит или не покупать вообще. Сейчас же вы пытаетесь нам наваязать, что нужно покупать не одну машину, а другую, взяв при этом кредит. Если в целом меня устаривает эта машина и деньги у меня на нее и так есть, зачем скажите мне влезать в долги?
Кстатит ставки по кредитам сейчас несколько выше, чем 5 лет назад, да еще Вы забыли про обязательную страховку. Так, так что считайте переплатив минимум 200 тыс за пятиместный универсал (я уж не говорю про семиместные варианты), вы должны будете за год (если сможете за год уложиться) отдать процентов еще тысяч 40 плюс кака тысяч 30, во и считайте что ближайший пятиместный конкурент обойдется вам раза в два дороже.

Дмитрий2
11.10.2012, 11:14
Так и идёт разговор про кредит.Пять лет назад взял "Калину" в кредит. Стоила 240т.р.
Брал на 5 лет кредит, за год выплатил.Переплата составила 15т.р ..
Про то что было 5 лет назад, на данный момент можно забыть.. Я брал приору универсал, макс компл, 4 года назад за 360т(сейчас такая компл стоит 400т) в кредит под 0%. 2/3 ставки реф. гос. программа, остальное программа автоваза, скидка шла от цены. А считал сам, реально переплата составляла 1% от стоимости за 3года, не считая страховки. За первый год я заплатил 20т за страховку, а за второй когда начали писать письма, что нужно страховать, послал сбербанк..., переписывались с пол года... в итоге прислали письмо с требованием выплатить остаток кредита. Пошел выплатил...
Сейчас ларгуса я тоже как бы в кредит взял, но взял потребительский, так же в сбербанке, что бы не страховать, так вот как замечательному клиенту, с чудесной кредитной историей, дали под 18.2, и вобщем то это минимальный процент на сегодняшний день под который можно взять кредит

SYLL
25.10.2012, 13:06
Это получается процентная ставка 6,25% годовых!!! Где такой кредит дают?

Мой друг покупал Ладу Приору универсал по специальной автовазовской программе под 4%. Посчитали - получилось, с учетом инфляции и прочего (удорожания, к примеру), что если бы он ее купил за свои деньги, то заплатил бы дороже. А дают - в салонах, которые участвуют в этой программе. Как искать - на знаю. Он искал несколько месяцев и перебрал очень много вариантов салонов и кредитов, пока не нашел лучший. Условия во всех разные. Надо готовиться к длительным поискам и переговорам, если хотите выгадать. Причем прикол в том, что в самом салоне ему сначала отказали - менеджеры просто НЕ ЗНАЛИ про такую программу. Делайте выводы - насколько клиент-центрирован наш отечественный автопроизводитель и продавец. Ему пришлось буквально до руководства салона дойти, чтобы получить то, что ему обещал АВТОВАЗ и банк. И то неделю эта история тянулась. :party:

KatZilla
06.12.2012, 13:42
Злые вы. Мне 15 лет назад тесть подарил М2141 с движком 1.7, так я не знал проблем ни с обгонами ни с проходимостью (в разумных пределах). Через 8 лет решил поменять на что нибудь. По причине ограниченности в деньгах и нежелания лезть в долги взял святогора с 06 движком, вот сейчас хочу ларгус, но не потому что совсем нищий, просто предыдущие машины меня не подводили, хоть и отечественные. Приходилось ездить и на ниссанах,ауди, фоксах, комфорт конечно выше, но на своём я ездил туда, куда не решился бы ехать на иномарке. Надеюсь Ларгус оправдает мои надежды.
Кстати ранее писали про ЗАЗ. Так вот в сентябре прилетел из Киева. Так там каждая вторая машина на дороге выпущена на ЗАЗе.

koooolesa
30.01.2013, 22:22
я только что купил, поздравте, 7-ми местная полная белая нынче стоит 473, + около 150 на страховку, тонировку, парктрон, видеорегистр, полики, зимняя шина....брал в лада-таганрог, специально туда ездил и всем советую, ждал 2 дня, пока подобрали заказанный вариант. теперь только птс дождусь 5 раб дней.
может кто захочет мою приору универсал, обращайтесь.... :-)

Андерсон
31.01.2013, 00:06
Здорово.....это получается 473 + 150 = 623 000р что ли ?

KatZilla
31.01.2013, 05:49
473, + около 150 на страховку,
Как то дёшево слишком (smile).

koooolesa
31.01.2013, 23:05
ну почти к 650 подберусь. кстати, кто-нибудь ставил диски на 16???

Андрей 89
03.02.2013, 20:01
за такие бабки можно было иномарку взять со всеми ентими датчиками

brest67
03.02.2013, 21:34
За такие деньги в такой комплектации ни чего из иномарок вы не возьмёте!!!Три месяца думали,кумекали --нет не чего!!!

Tayho
05.02.2013, 06:04
за такие бабки можно было иномарку взять со всеми ентими датчиками

ну учитывай что человек в кредит взял машину, 40тыр страховка только, если бы он машину за 600тыров брал то кредит ему бы вышел в800тыр что-ли...

andyp17
07.03.2013, 01:45
дали под 18.2, и вобщем то это минимальный процент на сегодняшний день под который можно взять кредит
это драконовская ставка

Norddriver
13.12.2013, 10:05
Выпуск Ларгуса преподносится как огромный успех АВТОВАЗА. Считаю что настоящим виновником успеха данного автомобиля является простой владелец-автолюбитель. Люди давно ждали нормальный, крупный, солидный автомобиль с доступной ценой. А нас все пичкали табуретками на 2 задницы. АВТОВАЗу единственно спасибо за плохую ли - хорошую сборку. Отдельное спасибо французским менеджерам которые сразу усекли чего не хватает в РОССИИ. Видать они более осведомлены о чаяниях российских автолюбителей. Сам я сменил несколько ВАЗов от 3-ки до 2111. Семья росла и встал вопрос о покупке крупной машины. Японок минивэнов много , но правый руль... Микроавтобусы - высокая цена. Серьезно рассматривал Опель Зафиру. И тут появился Ларгус. Спасибо мосье французы! Только из-за этого я вернулся к "ВАЗу"

versrn
13.12.2013, 15:01
Доброго времени суток уважаемые. Езжу по Москве на своем Ларгусе, брал как-то в элекс полюс, по кредиту. Эксплуатирую машину каждый день. Дом, работа и так по всяким мелочам. Передвижение 95% город. За это время добавил регистратор, навигатор. Машиной доволен, проблем не возникает. Прошел свое первое ТО все гуд.

kolik
22.12.2013, 21:29
... И тут появился Ларгус. Спасибо мосье французы! Только из-за этого я вернулся к "ВАЗу"

Зачетно выразился))) прям мои мысли)))
Сам на калине откатал пости 6.5 лет, на калину никаких нареканий небыло, никогда не подводила, чуть больше месяца как владелец ларгуса, ваще нарадоваться немогу))..

Вяче
09.04.2015, 23:42
Сам на калине откатал пости 6.5 лет, на калину никаких нареканий небыло, никогда не подводила, чуть больше месяца как владелец ларгуса, ваще нарадоваться немогу))..
__________________
А как на седнешний день отзыв?

СанСаныч
24.11.2015, 01:35
Под большим впросом в России этот эксперимент ВАЗа - этот "Ларгус" реношный :) . Думаю - что "Ларгус" этот увянет полностью года за 3 ! Практически увянет. Но, конечно, его драма начнётся, как всегда в России - осенью и превратиться в трагедию для "Ларгуса" - зимой. Той самой русской зимой. Ну в общем - "Ларгус" НЕ предназначен для русских дорог в три из 4-х сезонов. Летом - на Ларгусе можно ездить даже в деревне! :) В остальные 3 сезона в России ... :)
Причина простая - сочетание длинного и тяжёлого универсала - "баржи" класса Волга-универсал с передним приводом и русскими дорогами 3-х сезонов кроме лета - вещь трагическая и непереносимая. В городе - туда-сюда, но тоже не подарок - по зимней жиже и льду... В общем - Ларгус-дело труба... Ждём зимы и года 3 до остановки производства...
Сейчас я влалею только Окой - последнего года выпуска - 2008г. Вот отличный универсал переднего привода для России. смотрите - сколько их - Ок ездит 4года спустя после того как принудительно убили последний завод по их выпуску - Серпуховской. Специально был убит экономическими методами, как и вся наша промышленность. А Оки, вклюдая мою, всё ещё победно ездят! Потому что Ока - ЭТО МАШИНА, и это машина - ДЛЯ России! А Ларгусу - в России - труба однозначно! Лупиться они будут зимой почём зря... Авторитетно вам говорю, как человек с правами на мотоцикл, легковушку и танк, с 30 летним водительским стажем и научный сотрудник. Переднеприводной 4-х метровой барже Ларгусу - в России - не ездить. Хорошо если на ещё мало народу поубивает.
ВАЗ - как угробил Оку - ТАК и НАЧНИ ЕЁ ДЕЛАТЬ! С тем самым 3-х цилиндровым двигателем, который уже был отработан, но который грохнули в угоду импорту - Западным ТНК - транснациональным корпорациям.
ВАЗ - делай ОКУ а не Ларгусы. Универсалы такого калибр в России могут быть только заднеприводными или полноприводными (что дорого).

Прочитал сообщение 2012 года! Сегодня 2015 год заканчивается - Ларгус набирает обороты...! Автор был не прав!
Сам стал владельцем Ларгуса, не жалею. Был VW Tiguan 2013 года - полный фарш! Ни чего не скажешь - комфорт на высоте. Ввиду финансовых проблем продал, не дождавшись 2-х лет (1 год 8 мес проездил). На мазде 3 2008 года покатался. Семья большая - захотелось побольше авто, и побюджетнее. Набрёл на Ларгус Кросс 7 мест. Сейчас вполне доволен! Правильно кто-то написал: "и хрен с ней с кнопкой стеклоподъёмника, что не на двери..."