PDA

Просмотр полной версии : Тормоза больше не скрипят.


Byrmistr
12.11.2013, 22:54
Как уже где-то на форумах писал приблизительно с середины лета у моего Пепелаца при отпускании педали тормоза слышался характерный скрип ну или что-то типа "металл по металлу". Ага! Подумал я, плавали знаем, так скрипит сама педаль, ну и смазал её. "Кашу маслом не испортишь", но скрип не исчез. Путём проведения углублённого анализа с привлечением экспертов, которым в отличии от меня "медведь на ухо не наступал" было выяснено, что скрипят всё таки задние тормозные колодки.
Ха! Делов-то! Сказал я месяц назад! Снять барабаны и помазать графиткой между колодками и тормозным щитом. Снял колесо, затем колпачёк, а там ЗАСАДА - в виде гайки на 36. Перерыл весь гараж, но такой головки у меня не оказалось. Нашёл у брательника в гараже за стенкой, но опять ЗАСАДА, головка под квадрат на 20мм, а воротка такого я у брательника не нашел. Собрал всё назад и поехал по лабазам искать головку на 36 под меньший квадрат. Как впоследствии оказалось таких в природе не существует, но в одном из лабазов мне продали ступичный ключ на 36 - кусок трубы обжатый под зайку на 36 и с дырками под вороток (фото будет ниже).
Однако ж выбрать время и заняться вышеозначенной тормозной проблемой всё не получалось.
И вот нынче взяв на работе отгул и послав ко всем чертям супругу с её шопингами по магазинам с утра убёг в заповедное для каждого автомобилиста место - ГАРАЖ!
В гараже меня ждал очередной большой облом - отключили электричество! Но я сказал себе "Сигизмунд, не Боги горшки обжигают"© будем работать на свежем воздухе, благо сегодняшняя погода позволяет.
Левая сторона. Поддомкратил машину, поставил дополнительный упор, снял колесо, тем самым ступичным ключём на 36 с помощью 60-ти сантиметрового воротка и такой-то матери отвернул гайку и снял тормозной барабан вместе с запрессованным в него подшипником.
http://images.vfl.ru/ii/1384269598/16578178/3506836_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/165781783506836.html)
Общий вид тормозного щита с прочими прибамбасами был таков.
http://images.vfl.ru/ii/1384269716/382d94ff/3506864_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/382d94ff3506864.html)
Щёточкой аккуратно смёл пыль с колодок и тормозного цилиндра и шож я там увидел. Энти стерьвецы на заводе поставили мне бракованную колодку с обломанной тормозной накладкой. Далее мат, мат , мат - нецензурщина одним словом!
http://images.vfl.ru/ii/1384269979/a32a5dfb/3506912_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/a32a5dfb3506912.html)
Ну да делать нечего, решил я! Поездию пока так, потом куплю набор колодок и сменю все по кругу. На шахе как-то пришлось ездить с обломанной колодкой ничо так, свой срок отходила вместе со всеми, даром что инвалидка. Помазал графиткой три точки (сверху, в средине, снизу)соприкосновения колодки с тормозным щитом, поставил барабан на место, набил на тисках в трёх местах контрящую юбку ступично гайки (как написано в книге от "За Рулём", смял короче, смотрим ниже)и завернул гайку на место.
Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если её нет, то можно использовать старую проведя с ней следующую экзекуцию.
http://images.vfl.ru/ii/1384271332/09f15e30/3507190_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/09f15e303507190.html)
Поставил колёсико опустил машинку с опор и приступил к аналогичной операции на правой стороне.
[cut=Правая сторона]
Поддомкратил, продублировал упором, снял колесо, выколотил зубилом заглушку. Взял ступичный ключ с воротком поднатужился ИИИИИИИИИИИииииииииии........ ... не отвернул гайку как не пытался. Использовал и трубу в качестве рычага результат нулевой. Более того ключ срывался с гайки. При ближайшем рассмотрении оказалось что энтот самый ступичный ключ не заходит на гайку до конца да и встаёт с перекосом.
http://images.vfl.ru/ii/1384272941/a22770eb/3507710_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/a22770eb3507710.html)
И опять я сказал себе "Думай Ананий думай"©.Вспомнил про братнину головку на 36 с квадратом на 20. А брательник у меня рулит на МАНах в сети "Магнит", делать нечего звоню ему, излагаю, хде вороток? Он мне - "Ищите да обрящите"© должен быть, куды ему из гаражу деться. Перерыл все ящики в верстаке и окрЕст - нетути. Опустил очи ниц, а он милай валяется себе на полу под ногами, от ить!
Схватил головку с воротком и бегом крутить. Головка хороша, садиться на гайку как влитая.
http://images.vfl.ru/ii/1384273639/d5843afb/3507834_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/d5843afb3507834.html)
Но вот у воротка загиб большой, а рычаг маловат не откручивается! Путём мозгового штурма для откручивания энтой самой злыдни была разработана и воплощена в металле конструкция изображенная на фото ниже. Для наглядности, немым укором его создателям, на нем же представлен злополучный ступичный ключ с воротком. А ниже всеми гаражниками-автомобилистами обожаемый инструмент кувалда, в простонародье МАНЯ, с помощью единого удара которой по концу воротка удалось таки отвернуть злыдню-гайку.
http://images.vfl.ru/ii/1384274207/f9280027/3507987_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/f92800273507987.html)
После благополучного откручивания гайки и снятия тормозного барабана последовала НЕМАЯ СЦЕНА . Здесь та же самая ситуёвина с колодкой! ВЫВОД: - Так должно быть. "А ребята-то(Я) и не знали"© :rotfl:. Ну а далее как по накатанной, мажем три точки графиткой, надрючиваем тормозной барабан, заворачиваем гайку ИИИИИИИИииииии........... видим дыру в подкрылке.
http://images.vfl.ru/ii/1384274834/4f82e2dc/3508098_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/4f82e2dc3508098.html)
Весной её там не было это точно, да и летом тоже. Видимо протёрло при поездке на йух, когда машинка была нехило загружена фабаром и пассажирами. Стало быть петропластовские подкрылки (а других на момент приобретения Гуся не было в природе) не есть гуд, и подлежат замене. А вы что на это думаете Други Мои, что посоветуете вкорячить на замену? Засим Милостивые Государи позвольте откланяться! Сильно не браните.

рыжик
13.11.2013, 16:08
Спасибо за очень содержательное повествование!Мне кажется в ваших (жилах) течет
кровь поэта!А по поводу подкрылка( при установке на своемЛЕБЕДЕ) я прижал эту
часть пласт.стяжкой к пласт.трубке идущей от бензобака к заливной горловине.Поскольку я предпологал что колесо будет тереть это место из-за неплотного прилегания подкрылка к крылу.Что видимо и произошло у вас,а подкрылки
стоят тоже ПЕТРОПЛАСТ.

Byrmistr
13.11.2013, 21:55
Дружище Рыжик! Большой Русский рахмат за идею. После написания выше представленного опуса на свежую голову подумал - а нафиг добивать раненого, будем лечить! Поставлю заплатку и притяну как у тебя хомутом. Ещё раз сэнкс за идею!

рыжик
14.11.2013, 10:48
Всегда рад помочь собратьям форумчанам!Желаю удачи!

Олег1
15.11.2013, 16:31
Энти стерьвецы на заводе поставили мне бракованную колодку с обломанной тормозной накладкой.

Интересно, А чьего производства колодки нашего или Рено?

RuslanVa
15.11.2013, 23:53
Byrmistr, по поводу подкрылков - не думал Динитролом дунуть. Авто у Вас новый, еще успеете. Заодно шуму с арок будет меньше.

Byrmistr
18.11.2013, 23:51
Не это не наш метод. Вчера вскрыл, почти везде сухо, только через дыру малость нанесло локально. Честно говоря думал будет хуже. Почистил, просушил феном. Им же поправил локер и поставил заплатку на герметик и скобки притянул локер хомутами к бензотрубе.

александор
10.02.2014, 08:54
при плавном нажатии на тормоз идет свист. пробег-700км

alexxx
11.02.2014, 00:22
при плавном нажатии на тормоз идет свист. пробег-700км
иии?
это вопрос или просто сообщение?

Alex0712
11.02.2014, 09:13
иии?
это вопрос или просто сообщение?

Это пробник ))))

Ездос
12.02.2014, 21:23
было то же самое где то на 1000км, потом свист пропал, сейчас 2500 наезжено.

arhi72
03.09.2014, 01:30
Сейчас начала посвистывать пробег 34000

vova74
05.09.2014, 00:23
Наверное что то случилось. Господа! Это певый автомобиль в вашей жизни? Смените колодки на более мягкие и свист пройдет. Заводские колодки не так уж и плохи.

Виталий141500
08.09.2014, 21:58
5000 пробег, пока тишина.

романов дмитрий
09.09.2014, 21:01
10000 км тоже тишина

oapv
09.09.2014, 22:02
60000 тыс и тишина))

Byrmistr
10.09.2014, 00:04
Сёня вернулся с югов. Ноня нагрузка была как давеча в прошлом годе 4,5 чела плюс барахло, но в боксе на крыше(брал на прокат) леченый подкрылок цел. Всё пучком.

Вячеслав З.
10.09.2014, 12:08
Сейчас начала посвистывать пробег 34000
Может посмотреть лишний раз надо, а не стертые ли колодки виноваты, метал о метал могут свист создавать.

Сам наездил 25тыс и нормалёк, не свистят.

лелик,196
12.09.2014, 22:57
19тыс и тиш,

am_rus
19.09.2014, 10:09
Что и где нужно смазать в задних барабанах для исчезновения скрипа. Уже 20000т.км. езжу с ним.

alexxx
19.09.2014, 15:09
Что и где нужно смазать в задних барабанах для исчезновения скрипа.
смазывать там ничего не надо. а вот обезжирить колодки и сам барабан стоит.
лучше использовать для этого спец. жидкость в баллонах аэрозольных, но можно и спиртом\ацетоном\растворит елем.

am_rus
21.09.2014, 12:59
Проблема решена. В общем металическая основа наших колодок примыкает к основному диску тормозов в трех точках. В этих точках со временем возникать ржавчина со стороны основного тормозного диска и при трении металической основы колодок возникает неприетный звук при отпускании педали тормоза. Нужно об этом написать на завод, пусть думают как исправить ситуацию. Со временем это примет массовый характер.

Пока все точки на ТО смазали графитной смазкой. Посмотрим на долго ли этого хватит.

Byrmistr
23.09.2014, 10:51
Ну дык а я о чём писал в энтом бортовике? Ясен пень что три точки. Рекомендовал бы ещё помазать токи соприкосновения колодок с распорной планкой.