PDA

Просмотр полной версии : Посветка кнопок подогрева сидений


Андрей710
26.11.2013, 00:45
Как было выяснено при разборке данной кнопки внутри есть светодиод ,только он не подключен .При желании можно запитать его, протянув доп провод к ламели в разъёме(например от кнопки блокировки задних стеклоподъёмников) или подключить как на фото .Тогда при включении зажигания ,кнопка будет светиться ,а при нажатии на клафишу -гаснуть.
зы:Информация с паралленного форума !

alexxx
26.11.2013, 01:07
толку то от этой подсветки...
кнопки так "грамотно " расположены, что их можно увидеть только при открытой двери.
лично я смысла от данной доработки не вижу.

Андрей710
26.11.2013, 01:48
кнопки так "грамотно " расположены,
Согласен ,на днях ,идя до стоянки, весь был мокрый взади от косого дождя .Сел в авто ,завёл и тут меня осенило ,а ведь у меня есть обогрев сидушек ,можно штаны мокрые от дождя на заднице малость подсушить так сказать .Ага ,но не тут то было ,минут пять я пытался попасть пальцем в эту долбанную кнопку,но попытки были тщетными ,так как мешался рычаг подъёма кресла(тут-то я опять вспомнил весь французкий автопром в целом ) .
А на счет подсветки ,если должно гореть (а оно там есть !),-значит должно гореть как положено!(ИМХо)

p_a_v_e_l
26.11.2013, 11:14
Не знаю. Я без проблем эту кнопку нахожу. Может только первые несколько раз(1-2) были проблемы, когда толком не знал где она. Рычажок лифта уж точно там ничему не мешает. В ее подсветке реально никакой необходимости нет.

alexxx
26.11.2013, 11:31
Ага ,но не тут то было ,минут пять я пытался попасть пальцем в эту долбанную кнопку,но попытки были тщетными
ну это только по началу так. потом гораздо проще находится.
а индикация работы обогрева гораздо нужнее на приборке, перед глазами, а не у задницы.

oapv
26.11.2013, 11:56
а индикация работы обогрева гораздо нужнее на приборке, перед глазами, а не у задницы.

индикатором работы обогрева служит задница

alexxx
26.11.2013, 22:48
да уж больно инерционный индикатор из задницы получается.))
да и воспринимать информацию мне лично как то глазами привычнее и удобнее, а не седалищем))

Нильс
23.01.2014, 01:15
...Ага ,но не тут то было ,минут пять я пытался попасть пальцем в эту долбанную кнопку,но попытки были тщетными ,так как мешался рычаг подъёма кресла(тут-то я опять вспомнил весь французкий автопром в целом ) .
...(ИМХо)

руку снизу что ль заводили на кнопку?

Леонид78
23.01.2014, 09:22
толку то от этой подсветки...
кнопки так "грамотно " расположены, что их можно увидеть только при открытой двери.
Согласен, попробовал на одном сиденье - сначала не понравилось, что горит постоянно, перепаял диод на оборот :hammer:. В результате - светит слабо, заметить его можно только с открытой дверью ночью:(.

Las
23.01.2014, 15:31
Думаю, если возможно, запитать этот светодиод от фишки ТЭНа в кресле. :) На ТЭН питание идет - кнопка горит. :)

oapv
23.01.2014, 15:37
Думаю, если возможно, запитать этот светодиод от фишки ТЭНа в кресле. :) На ТЭН питание идет - кнопка горит. :)

лучшим индикатором работы тэна является задница))

не нужна этой кнопке никакая подсветка - ИМХО

nero
04.05.2014, 16:29
Доброго времени суток! Уважаемый OAPV,если это возможно подскажите по электрике.
Тигуан:

Т10а - 10-ти контактный разъем сиденья водителя:
1 - белый - в блок управления бортовой сети
2 - синий/белый - в Блок управления климатической установки (датчик температуры вод.)
3 - красный/желтый - плюс,клемма 30
4 - черный/синий - в Блок управления климатической установки (плюс)
5 - коричневый - масса
6
7
8
9
10 - синий - соединение с разъемом пассажирского сиденья

Т10l - 10-ти контактный разъем сиденья пассажира
1
2
3
4 - черный/синий - в Блок управления климатической установки (датчик температуры пас.)
5 - коричневый - масса
6
7
8
9
10 - черный/желтый - из колодки вод. сиденья

поставил кресла с тигуана на ларгус подсоединил так:
водит.сидение-
1)и 3)контакты + 12 вольт с реле. 2)и 4)контакты+12вольт через кнопку,со штатного обогрева. 5) масса. 10)пасс. сидение.
пассаж.сидение-
10)контакт пассажирского с10)конт.водительского 5)масса
4)контакт не подключал...
при подаче напруги на 2)и4)контакты подогрев работает минуты 3 потом выкл., если повторно выкл. и вкл. кнопки контакта 2) и 4) опять появляется напряжение на пару минут и затем выкл.проверял так:подключал лампочку на 10)контакт ,то есть кнопки в положении вкл.а напруга откл.автоматически.
кнопки контактов 2) и 4) обычные от калины.
что я подсоединил не так?? 
http://www.polosedan.ru/forum/download/file.php?id=25847 




 



oapv
04.05.2014, 18:36
1)и 3)контакты + 12 вольт с реле.
 



1. что за реле?
2. что входит в комплект сидений?
3. на ларгусе имеется проводка под штатные подогрев?

nero
04.05.2014, 22:09
1. что за реле?
2. что входит в комплект сидений?
3. на ларгусе имеется проводка под штатные подогрев?
1.реле самое обыкновенное на 12вольт что-бы разорвать + при выкл. зажигания
2.J774 - Блок управления подогрева передних сиденийи 10 контактный разъёмhttp://www.vw-golfclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=64394&stc=1&thumb=1&d=1386690045
3.ну типа
Посветка кнопок подогрева сидений

oapv
05.05.2014, 11:07
что я подсоединил не так?? 
http://www.polosedan.ru/forum/download/file.php?id=25847 



вот так выглядит полная схема

1280

а не подключили вы блок управления климатом!!!

2)и 4)контакты+12вольт через кнопку


а по идее здесь должно быть регулируемое напряжение т е можно попробовать установить переменный резистор

nero
05.05.2014, 22:17
OAPV
огромное спасибо что откликнулись на мою просьбу!
как вы ловко разложили схему,а я всё состыковывал контакты (ну на пример 39-40,32-33 и так далее)
фирменные кнопки калёсики(переменный резистор)дорогие,да мне в принципе и неважна плавная регулировка грел-бы да и ладно.А сейчас греет маловато,только
начинаешь чувствовать что тепло пошло,а напруга уже выкл.
где-то читал что переменные резисторы эти на 5 кОм. может просто поставить резистор на 2или 3кОм,и можно-ли его ставить последовательно на контакты 2)и4)

oapv
05.05.2014, 22:41
а я всё состыковывал контакты (ну на пример 39-40,32-33 и так далее) )

снизу схемы имеется линейка, если провод на одной блоксхеме обрывается квадратом с указанием какой то цифры, то эту цифру следует искать по линейке и вы обязательно найдете куда идет этот провод


ps на вашем месте лично я сделал бы так - выкинул бы блок управления нагревом и подключил бы подогрев через кнопки, в последствии можно в цепи питания попогреек установить реле-таймер, или вашу входную силовую релюху запитать от штатного обогрева заднего стекла и зеркал (если таковой у вас имеется), по умолчанию время работы 12 минут

nero
06.05.2014, 00:25
снизу схемы имеется линейка, если провод на одной блоксхеме обрывается квадратом с указанием какой то цифры, то эту цифру следует искать по линейке и вы обязательно найдете куда идет этот провод


ps на вашем месте лично я сделал бы так - выкинул бы блок управления нагревом и подключил бы подогрев через кнопки, в последствии можно в цепи питания попогреек установить реле-таймер, или вашу входную силовую релюху запитать от штатного обогрева заднего стекла и зеркал (если таковой у вас имеется), по умолчанию время работы 12 минут
да я вас понял,просто хочу с минимальными изменениями и в ларгусе и с сидениями всё сделать,что-бы в случае чего, раз и перекинул всё обратно.

алекс804
20.01.2015, 21:47
...Если поменять местами провода(А2 и В1) в фишке(включателя подогрева сидений),а на А1 подать минус,подсветка кнопки будет работать при включенном подогреве сидений.

tischa
31.05.2015, 14:00
вчера так сделал-ничего не горит!:confused:в чем может быть засада?

oapv
31.05.2015, 14:40
вчера так сделал-ничего не горит!:confused:в чем может быть засада?

как именно?

tischa
31.05.2015, 15:55
поменял провода и на третий контакт-массу!как и описано!лазил по форумам-пишут надо либо развернуть диод,либо вывести на другие контакты!!!

Добавлено через 6 минут
хотелось,чтобы горел только при включенном обогреве!про перемычку пишут,что вроде постоянно греет на малой мощности - да и зачем просто постоянная подсветка кнопки выключенного обогрева???:(

Добавлено через 13 секунд
хотелось,чтобы горел только при включенном обогреве!про перемычку пишут,что вроде постоянно греет на малой мощности - да и зачем просто постоянная подсветка кнопки выключенного обогрева???:(

oapv
01.06.2015, 12:06
поменял провода и на третий контакт-массу!как и описано!лазил по форумам-пишут надо либо развернуть диод,либо вывести на другие контакты!!!


и не будет т к надо разворачивать светодиод

oapv
01.06.2015, 12:27
а теперь рассмотрим несколько вариантов


Вариант 1 - светодиод будет гореть при включенном зажигании и тухнуть при включенной кнопке обогрева, обязательное условие - термовыключатель в сидушке должен быть включен т е схема также как и сам обогрев будет работать в холодное время года.

Для выполнения данной схемы необходимо добавить на место контакта А1 клемму с проводом и соединить его со штатным жел/черным проводом

1763

Вариант 2 - светодиод будет гореть при включенных габаритах и пока выключено зажигание вне зависимости включена или нет кнопка обогрева, при включенном зажигании будет гореть когда кнопка выключена и тухнуть когда кнопка обогрева включена, обязательное условие - термовыключатель в сидушке должен быть включен т е схема также как и сам обогрев будет работать в холодное время года.

Для выполнения данной схемы необходимо добавить на место контакта А1 клемму с проводом и соединить его со штатным синим проводом габаритов

1762

Вариант 3 - светодиод будет гореть при включенном зажигании и при включенной кнопке обогрева.

Для выполнения данной схемы необходимо добавить на место контакта А1 клемму с проводом и соединить его с массой (второй провод на разьеме попогрейки) и ОБЯЗАТЕЛЬНО в самой кнопке развернуть своими выводами светодиод

1764

Вариант 4 - светодиод будет гореть всегда при включенном зажигании.

Для выполнения данной схемы необходимо добавить на место контакта А1 клемму с проводом и соединить его с массой (второй провод на разьеме попогрейки), ОБЯЗАТЕЛЬНО в самой кнопке развернуть своим выводами светодиод и поменять местами желтый и жел/черн провода.

1765

Вариант 5 - под любые желания, для чего необходимо один вывод светодиода перенести на клемму А3, в результате имеем выведенный на отдельные клеммы кнопки встроенный в кнопку светодиод
А1 - плюс светодиода
А3 - минус светодиода

1766

tischa
01.06.2015, 23:17
Огромное СПАСИБО!КАК ВСЕГДА ОПЯТЬ ВЫРУЧИЛИ!!!Похоже только Вам и можно доверять!!!

fktrctq
30.09.2015, 01:34
Мысль пришла не подсветку кнопок сделать, а индикацию включенного состояния на панели. Пассажирское включенным остаётся часто. Чтобы провода не тянуть, поставить геркон на проводе от F16 блока салона, на светодиод. Настроить числом витков, чтобы ток одного нагревателя зажигал светодиод. А?