PDA

Просмотр полной версии : Неторопливый ВАЗ!


Byrmistr
25.12.2013, 10:49
Ну что Други мои долго я терпел, но видимо настало время и мне высказать своё "Ф" нашему уважаемому производителю! Цитирую:

Здравствуйте, Волков Андрей.
Ваш вопрос в системе обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' зарегистрирован под номером 1953744
Спасибо.

Здравствуйте, Волков Андрей!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

04.12.13
"Доброго дня! Полтора месяца назад обратился в автосалон "Юникор" с запотеванием левой противотуманной фары, и с затруднённым (заедает) включением замка зажигания. При осмотре инженером по гарантии мой случай признан гарантийным. Хотелось бы узнать как долго мне ещё ждать комплект замков, ибо с каждым днём эксплуатировать автомобиль становится всё опасней, замок "ходит" всё туже и туже и в один прекрасный момент может встать намертво, а если на ходу? "


04.12.13
"Добрый день, Волков Андрей! Заявка на необходимые Вам запасные части поступили на ОАО АВТОВАЗ 20.09.13. Запасные части к автомобилям Largus на ОАО АВТОВАЗ поступают из Румынии, и очень много времени занимает таможня (не менее 3-х недель). В настоящее время принимаются меры по ускорению отгрузки."
Отдел по работе с контрагентами.

Моё резюме: 20 августа 2013г. ВАЗ получил заявку на запчасти: противотуманную фару и комплект замков (замок зажигания и замки в двери), прошло 4 (четыре) месяца и ни ответа ни привета. Не ну я понимаю - два месяца, но четыре, это уже ни в какие рамки не лезет!
Я злой!

Красный Игорь
25.12.2013, 22:30
Byrmistr, открытая тема - это яркий пример того, что АвтоВаз все машины делит на свои (которые надо продать - здесь денег на рекламу не жалеют!) и чужие (которые уже продали). Вот на чужие машины АвтоВазу НАПЛЕВАТЬ! Более того, когда в другой теме мы разбирали созданную АвтоВазом систему гарантийного ремонта проданных автомобилей и выяснилось, что система такова: ОД НЕ ВЫГОДНО заниматься гарантийным ремонтом и поэтому он любыми путями старается владельцу в гарантийном ремонте отказать - я посчитал эту систему ошибкой создателей. Но чем больше читаю отзывы потерпевших водителей, тем больше начинаю понимать, что созданная система не ошибка, а гениальное изобретение, позволяющее экономить АвтоВазу колоссальные бабки. А то, что в результате этого мнение рядовых водителей об АвтоВазе будет ниже плинтуса - на это плевать. Ведь в течении многих лет у АвтоВаза не было конкурентов в своём ценовом секторе из за того, что все конкуренты из за увеличенных таможенных пошлин улетали в другой сектор. Нафига нужно что-то менять?
Вот только мы, если не ошибаюсь, вступаем в ВТО. И рано или поздно Россия будет ВЫНУЖДЕНА отменить эти увеличенные пошлины. И когда рядом с ВАЗовской продукцией появятся такие же по стоимостью иномарки - АвтоВазу хана! Потому, что покупатель за свои деньги хочет ЕЗДИТЬ, а не ожидать многими месяцами сломанную деталь. Покупатель хочет внимание, а не безразличия...
Извините, наболело... К сожалению мой страстный монолог напоминает старый анекдот:
....
- Ну и что? У нас Вы тоже можете выйти на Красную площадь и крикнуть, что Картер дурак и Вам тоже ничего не будет...

RuslanVa
25.12.2013, 23:28
Так это, оставить машину у ОД на месяцок - потом попросить поменять по ЗЗПП. Правда пешем придется походить....

Byrmistr
26.12.2013, 01:00
Сегодня написал еще одно послание ВАЗу буду долбить пока не проймет.

Вячеслав З.
26.12.2013, 20:44
А может купить замок зажигания у официалов рено и поставить (а то ездить то опасно), и сразу в суд за возмещением, да ещё с издержками за ВСЕ 4мес. ???

Ездос
27.12.2013, 22:04
это получается по каждому гарантийному случаю им нужно заказывать запчасти из румынии со сроком поставки в 4 месяца - какая ересь, забрали бы со сборки.

Красный Игорь
27.12.2013, 22:57
...какая ересь, забрали бы со сборки.

Детали, которые пришли для сборки - уже в числе ЗАПЛАНИРОВАННЫХ для сборки и трогать их нельзя...
Ларгус выпускают ПОЛТОРА ГОДА. И нам до сих пор парят мозги о том, что кто-то недосмотрел, недодумал... Однако изменить ситуацию Ваз не торопится! Кто нибудь будет сомневаться в том, что это просто расчёт на то, что Byrmistr или другой потерпевший после четырёх месяцев ожидания плюнет и купит запчасть за свои деньги.
Когда летом заказывал подрулевой переключатель у трёх ОД - через 50 дней пришёл к одному. Два других молчат до сих пор. Сейчас посчитал - прошло 5 (пять!) месяцев...

Smirnoff-503
28.12.2013, 07:32
У меня ключ не могут перепрограммировать уже год, устал звонить и ругаться.

Ездос
29.12.2013, 12:59
так а есть где купить запчасть за свои деньги? а не пробовали официальному представителю у кого покупали предложить дать денег на запчасть и не тянуть резину месяцами.
а вообще правильно писали, нужно сдавать машину обратно по причине того что товар ненадлежащего качества сломался и время для ремонта пошло, не сделали вовремя - нужно заменить товар на аналогичный.

Красный Игорь
29.12.2013, 15:55
а не пробовали официальному представителю у кого покупали предложить дать денег на запчасть и не тянуть резину месяцами.
Я уже писал, что ОД не выгоден гарантийный ремонт. Вот такую систему создал АвтоВаз... Единственное, что можно сделать: это самому купить нужную запчасть и потребовать гарантийного ремонта. Но даже в этом случае у нас один ОД нагло заявил: "А у нас нет обученного электрика по Ларгусу. Вы знаете, что обучение электрика стоит сто тысяч?" То есть получается, что продавать Ларгусы - он ОД. А ремонтировать - так просто пописять вышел...

а вообще правильно писали, нужно сдавать машину обратно по причине того что товар ненадлежащего качества сломался и время для ремонта пошло, не сделали вовремя - нужно заменить товар на аналогичный.

Мечты, мечты... Для начала машину у Вас примут с ОФИГЕННЫМ удовольствием! Только в начале её рассмотрят с лупой и в отдельную книжечку, под названием "Дефекты лакокрасочного покрытия кузова" внесут самые маленькие и незаметные царапинки. Затем рассчитают калькуляцию покраски и на эту сумму уменьшат стоимость. При этом метода расчёта никак не будет совпадать с расчётом страховой. Только после этого машину у Вас примут и даже выплатят Вам Ваши денежки. А Вам поставят на очередь... Ваша уцененная машина уйдёт в тот же день, возможно даже на Ваших глазах. А вот Вы... Догадались? Вы будете бесплатно служить наглядной агитацией: за Вашей спиной менеджеры будут показывать на Вас пальцем и шептать другим покупателям - так будет с каждым, который...
Грустно это всё...

романов дмитрий
21.03.2016, 16:16
Проходя ТО -2 (30000км) обнаружилось что разбита шаровая опора с правой стороны . Заменили (не шаровую ) рычаг полностью в сборе . Написали что требуется сделать развал-схождение . Если Вы заменили по гарантии , то почему после гарантийного ремонта Вы не восстанавливаете заводские настройки( требуют отдельную плату) .ЗА ЧТО ЭТО ЖЕ ГАРАНТИЯ !!!!!!! Жду быстрого ответа, иначе сказали * Еще две недели и вы вообще НИ КТО !!!!!!!!*

oapv
21.03.2016, 20:25
Написали что требуется сделать развал-схождение .

по автовазовским ТИ делается только схождение

романов дмитрий
24.03.2016, 21:41
по автовазовским ТИ делается только схождение
Олег они и за это денег хотят , но ведь меняли то по гарантии !!!!

oapv
24.03.2016, 23:21
Олег они и за это денег хотят , но ведь меняли то по гарантии !!!!

и сделать должны по гарантии! пишите на горячую линию - завтра их вздрючат, понизят стоимость нормочаса, заставят сделать все работы бесплатно для них и тд...

Юркий
20.03.2017, 11:59
Здравствуйте! Автомобиль Ларгус VIN номер XTAKS0Y5LG0920776 Мой номер тел.89097483890. В сентябре 2016года был в автосалоне Сильвер-автогрупп г. Магнитогорска Адрес: ул. Магнитная, д.160 на очередном ТО Обратился с жалобой под правой ногой водителя образовалась большая вмятина.Сказали выяснят на заводе перезвонят!!! И вот опять неприятность Вырвало крепление водительского сидения с правой стороны. Позвонил в салон предложили привести авто на эвакуаторе (живу за 200км.) (9.03.2017 приехал в салон.Сняли посмотрели .поставили обратно "езжайте домой мы вам позвоним" Попросил хотя-бы заварить раму кресла чтобы доехать до дома ,отказали.На неисправном авто отправили домой со словами "механическое повреждение ,решать будет завод, ремонтировать самостоятельно запрещаем"Ждите позвоним?? Прошла неделя. Звоню в ответ перезвоним.Машина у меня не стоит, бывает накатываю 400 км. в день.Отношение в салоне хамское никто ничего не обьясняет валят все на завод .Пишите, жалуйтесь, разбирайтесь с заводом,мы ничего не решаем.

Добавлено через 21 секунду
Был в салоне 9 сентября. Сказали через две недели заменим сиденье. Сегодня сказали ждать до 4 апреля.Ума не приложу что делать без машины ни как.Кому жаловаться ???

Smirnoff-503
21.03.2017, 10:57
написал вам в личное сообщение.