Просмотр полной версии : Примеры безразличия Ваза.
Красный Игорь
28.12.2013, 13:21
Други, как Вы знаете, сейчас собираются отзывы о дефекте передних сидений для подачи коллективной жалобы на АвтоВаз. Возникла мысль вместе с этой жалобой подать дополнительно список наиболее вопиющих случаев безразличия АвтоВаза к дефектам проданных машин. Два из них процитированы ниже.
Моё резюме: 20 августа 2013г. ВАЗ получил заявку на запчасти: противотуманную фару и комплект замков (замок зажигания и замки в двери), прошло 4 (четыре) месяца и ни ответа ни привета. Не ну я понимаю - два месяца, но четыре, это уже ни в какие рамки не лезет!
Я злой!
У меня ключ не могут перепрограммировать уже год, устал звонить и ругаться.
Вам предлагается в этой теме описать свои случаи, если, конечно, они у Вас были. Когда будет отправляться коллективная жалоба, к ней будут приложены и случаи из этой темы с требованием:
1) Прокомментировать эти случаи ответственному лицу от АвтоВаза с указанием мер, принятых к виновным в волоките.
2) Предоставить нам координаты лица ответственного за то, чтобы не допускать случаев волокиты впредь. А так же предоставить координаты вышестоящего над первым лица, для обжалования (в случае необходимости) бездействия первого лица.
Други, ждать того момента, когда АвтоВаз повернётся к нам лицом - бессмысленно. Давайте сами этого добиваться!
Byrmistr
30.12.2013, 10:42
Присоединяюсь! Хорошая инициатива. Вот ещё отправил на ВАЗ письмо. Ответа пока нет.
Господа! Являясь активным участником четырёх Ларгус форумов имею информацию, что запасные части из Румынии идут 1 - 1,5 месяца, плюс растаможка 3 недели. Итого получается максимум 2,5 месяца. В моём случае пошел уже 5-ый (ПЯТЫЙ) месяц, ну и где запчасти? Не надо валить с больной головы на здоровую. Надеюсь на понимание. Подходит ТО-2. Подарка к Новому году от Вас не получилось, но надеюсь что в Ваших силах после новогодне-рождественских каникул меня порадовать!
С уважением! И с наступающими праздниками!
Андрей Волков.
----- Original Message -----
From: robot@vaz.ru
To: volkov@doc.nnov.ru
Sent: Wednesday, December 04, 2013 9:19 AM
Subject: Система обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ''
Здравствуйте, Волков Андрей!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
04.12.13
"Доброго дня! Полтора месяца назад обратился в автосалон "Юникор" с запотеванием левой противотуманной фары, и с затруднённым (заедает) включением замка зажигания. При осмотре инженером по гарантии мой случай признан гарантийным. Хотелось бы узнать как долго мне ещё ждать комплект замков, ибо с каждым днём эксплуатировать автомобиль становится всё опасней, замок "ходит" всё туже и туже и в один прекрасный момент может встать намертво, а если на ходу? "
04.12.13
"Добрый день, Волков Андрей! Заявка на необходимые Вам запасные части поступили на ОАО АВТОВАЗ 20.09.13. Запасные части к автомобилям Largus на ОАО АВТОВАЗ поступают из Румынии, и очень много времени занимает таможня (не менее 3-х недель). В настоящее время принимаются меры по ускорению отгрузки."
Отдел по работе с контрагентами.
Красный Игорь
30.12.2013, 17:24
Обычная канцелярская отписка...
почему тема бред - справедливое возмущение, замок зажигания загнулся в новой машине и его 4 месяца не могут поменять - вот такие сроки замены действительно бред, когда озвучивают про заказ запчастей по гарантии из румынии. разъясняли бы каждому что заявку они сделали и руду для выплавки металла для замка зажигания уже спустились румыны в шахту копать..
Красный Игорь
30.12.2013, 23:40
Тема бред, автор нуб.
Просто захотелось нахамить или можете аргументировать своё мнение?
Вячеслав З.
01.01.2014, 14:30
Тема бред, автор нуб.
Это самая актуальная тема- БЕЗРАЗЛИЧИЯ к потребителю. Целый год не могут ключ перепрограмировать? и за 4месяца замок зажигания заменить? Так и надо их долбить и не только здесь на форуме, в суд подать и на ВСЮ СТРАНУ объявить об этом. Машина то хорошая, всякое бывает, а таким отношением только обычного покупателя отпугивают....
Это не безразличие. Это нормальная ситуация для системы, где клиентов - десятки миллионов человек и они отнюдь не VIP и основные обращения клиентов - это проблемные. Очевидно, не имеет значения, где построена система, в России, в США или в Зимбабве.
По поводу того, что автор считает мое сообщение, отражающее личное мнение, хамством:
Тема бредовая, напоминает гапоновщину. Лично у меня к топикстартеру доверия нет, в плане того, что толку от этих эскапад - ноль. Он уже однажды поднимал "кипеш" по поводу салонного фильтра, якобы установленного на заводе в его автомобиле. Грозился предоставить документы от ИПГ, в которых отражено наличие штатного салонного фильтра в "ларгусах". И потом тихо слился из той темы, молча, без шуму. Кинув всех заинтересовавшихся. Это о чём-то говорит. Далее продолжать не хочу.
Красный Игорь
01.01.2014, 15:54
Это не безразличие. Это нормальная ситуация для системы, где клиентов - десятки миллионов человек и они отнюдь не VIP и основные обращения клиентов - это проблемные. Очевидно, не имеет значения, где построена система, в России, в США или в Зимбабве.
Вы считаете нормальным, что человек, купивший НОВЫЙ автомобиль через полтора года после начала выпуска, в случае поломки вынужден месяцами ходить пешком в ожидании запчасти от АвтоВаза? Воля Ваша, можете так считать... А так же в таких случаях ходить пешком. А вот я так не считаю и имею право, не оглядываясь на Ваше мнение, бороться за право ездить, а не не ходить пешком.
Он уже однажды поднимал "кипеш" по поводу салонного фильтра, якобы установленного на заводе в его автомобиле. Грозился предоставить документы от ИПГ, в которых отражено наличие штатного салонного фильтра в "ларгусах". И потом тихо слился из той темы, молча, без шуму. Кинув всех заинтересовавшихся. Это о чём-то говорит.
Сударь, да Вы лжец! Когда выдвигаются подобные обвинения, в нормальном обществе принято приводить цитаты или ссылки. Так вот, если бы Вы это сделали - присутствующие могли бы убедится, что в теме о салонном фильтре я цитировал слова ИПГ у своего ОД. Никаких утверждений не делал. А в тех местах, где делал предположения - всегда указывал о том, что всё ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. И не слился из темы (это надо же - найти такое определение), а перестал её посещать в связи с выяснением истины.
Напоследок: Вы можете по разному относиться к ЛЮБОМУ форумчанину и ЛЮБОЙ теме. Вот только если тема Вам неинтересна - лучше просто пройти мимо. Вы не господь Бог, дабы определять её рейтинг интересности. Она вполне может быть интересна другим. А переход на личности вообще является нарушением правил форума и вызывает подозрение: а не поп ли Гапон появляется на форуме, дабы спровоцировать скандал и скомпрометировать тему, способную поднять скандал на АвтоВазе.
Далее продолжать так же не хочу.
Поскольку был возмущён ложным обвинением (и в связи с тем, что оппонент вряд ли захочет давать доказательства своей лжи) - решил найти и привести пример:http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=200&highlight=%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0% B0+%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B 8%D1%8F+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F %D1%86%D0%B8%D0%B8.+%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8 %D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80&page=5
Моё участие в данной теме ограничено промежутком от поста № 47 до поста 75.
Каждый сам может определить степень ложности обвинений Las.
Andrew21065
25.07.2016, 15:40
А не надо ждать, пишем претензию на возврат или замену авто! и все вопросы сразу сразу решаются, собственный опыт с калиной
Варвар59
26.07.2016, 04:10
На счет таможни - брехня. Сам вожу товары из-за границы. 1-2 дня проходят, если все документы поданы и в порядке, платежи заплачены. Ни одной задержки более 2 недель не было.
Просто автовазу нас рать на потребителей. Они сами решают, когда дать нам запчасти, сами решают, какие модели и какие комплектации нам хавать.
Также они считают, что мы должны хавать за эти деньги это качество.
Здравствуйте! Автомобиль Ларгус VIN номер XTAKS0Y5LG0920776 Мой номер тел.89097483890. В сентябре 2016года был в автосалоне Сильвер-автогрупп г. Магнитогорска Адрес: ул. Магнитная, д.160 на очередном ТО Обратился с жалобой под правой ногой водителя образовалась большая вмятина.Сказали выяснят на заводе перезвонят!!! И вот опять неприятность Вырвало крепление водительского сидения с правой стороны. Позвонил в салон предложили привести авто на эвакуаторе (живу за 200км.) (9.03.2017 приехал в салон.Сняли посмотрели .поставили обратно "езжайте домой мы вам позвоним" Попросил хотя-бы заварить раму кресла чтобы доехать до дома ,отказали.На неисправном авто отправили домой со словами "механическое повреждение ,решать будет завод, ремонтировать самостоятельно запрещаем"Ждите позвоним?? Прошла неделя. Звоню в ответ перезвоним.Машина у меня не стоит, бывает накатываю 400 км. в день.Отношение в салоне хамское никто ничего не обьясняет валят все на завод .Пишите, жалуйтесь, разбирайтесь с заводом,мы ничего не решаем.
Добавлено через 21 секунду
Был в салоне 9 сентября. Сказали через две недели заменим сиденье. Сегодня сказали ждать до 4 апреля.Ума не приложу что делать без машины ни как.Кому жаловаться ???
Андрей 62
20.03.2017, 15:32
.Ума не приложу что делать без машины ни как.
Да забить на них! И сделать самому или где в мастерской на СТО.
Serg_mur
20.03.2017, 20:12
Кому жаловаться ?
Наверное, в Центр поддержки клиентов на Автовазе. Где то на сайте был телефон.
Где то на сайте был телефон.
у меня в подписи
Добавлено через 1 минуту
Да забить на них! И сделать самому
действительно - спустить данный авто с моста и купить новый))
Андрей 62
20.03.2017, 21:31
действительно - спустить данный авто с моста и купить новый))
Ну так сразу и с моста,скажите тоже..! Особой проблемы в ремонте крепления сидения не вижу.Там динамят,а человеку машина нужна на каждый день.
Особой проблемы в ремонте крепления сидения не вижу.
действительно нет проблемы, только чутьВырвало крепление водительского сидения и ВСЁ
Добавлено через 5 минут
Там динамят,а человеку машина нужна
его право обратиться к другому ОД
Андрей 62
кстати на ларгусе одно сиденье по гарантии не меняется! меняется весь салон...
Добавлено через 5 минут
и еще одно замечание по данному вопросу - Вместо того чтобы терроризировать дилера и Автоваз наверное проще на всех форумах написать в надежде что автоваз читает и поможет ... ))) - Смешно!
Андрей 62
20.03.2017, 22:06
кстати на ларгусе одно сиденье по гарантии не меняется! меняется весь салон...
Не плохо,если так.Но опять же долго это всё наверное..
Но опять же долго это всё наверное..
ну почему же?
мне комплект сидений пришел через 10 дней после заказа. А причина банальна - самоотпускание спинки водительского сиденья из-за пружины в механизме подъема. Стоимость 5ти местного комплекта сидений на тот момент составила 78 (кажется) тыс.
Андрей 62
20.03.2017, 22:23
мне комплект сидений пришел через 10 дней после заказа.
А до оформления заказа сколько дней прошло,как вы обратились с неисправностью?
А до оформления заказа сколько дней прошло,как вы обратились с неисправностью?
как обратился так сразу и заказали по вину
Андрей 62
20.03.2017, 22:53
как обратился так сразу и заказали по вину
Вот так,на мой взгляд и должно быть.
А у товарища что-то не ладится с ОД.
А у товарища что-то не ладится с ОД.
так товарищ только писать на форумАХ научился
Я вам расскажу про примеры безразличия Автоваза - при том это не какие-то там кресла, а реально вопрос безопасности на дороге.
Купил Ларгус 3,5 мес. назад. Проездил на нем 3500 км. Прошел нулевое ТО. Заранее отмечу, что считаю покупку этого автомобиля одной из самых больших ошибок в своей жизни, хотя их было очень много.
На дороге случилась беда. Жму на газ, а он срабатывает как тормоз. Все это происходит на оживленной магистрали - чудом уцелел. Хорошо, что был один. А так то если что автомобиль семейный, семиместный - безопасность главное, ну по крайней мере так позиционируют.
Приезжаю в сервис и узнаю следующую ситуацию. Ошибка на дросселе.
Регламент отработки случившейся ошибки: Ошибка удаляется, никаких отметок не делают, отправляют кататься дальше. Если случается повторно, меняют дроссельную заслонку. По статистике сервисного центра, конкретно в который обратился я, возвращаются с этой ошибкой 20% обратившихся. А случается она у каждого второго 8ми-клапанного Ларгуса. И, как говорят механики, менять эти заслонки на Ларгусах можно, как свечи.
Но вот теперь вопрос.
А зачем, если существует такая статистика, отправлять обратно на дорог и машины, которые не безопасны?? При том конкретно не безопасны. Если например этот глюк случится на обгоне - то там вообще без вариантов.
Зато мне дали телефон бесплатного эвакуатора. Правда не понятно откуда он будет ехать. Возможно, что из Тольятти. Но какая собственно разница? Это подход к сервису, к производству. Мне просто обидно, что я связался с Автовазом и за 670 000 купил эту небесную колесницу, с которой может произойти все, что угодно. Я был не прав.
Alex0712
30.06.2020, 19:43
Я вот тоже не совсем понимаю, чем тросик то был плох? Для чего эта электронная педаль газа?
Я езжу 7 лет почти и на ларгусе с движком К4М и проблем не знаю ни с педалью, ни с дросселем.
Я вот тоже не совсем понимаю, чем тросик то был плох? Для чего эта электронная педаль газа?
Я езжу 7 лет почти и на ларгусе с движком К4М и проблем не знаю ни с педалью, ни с дросселем.
Евро 5
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot