PDA

Просмотр полной версии : Примеры безразличия Ваза.


Красный Игорь
28.12.2013, 13:21
Други, как Вы знаете, сейчас собираются отзывы о дефекте передних сидений для подачи коллективной жалобы на АвтоВаз. Возникла мысль вместе с этой жалобой подать дополнительно список наиболее вопиющих случаев безразличия АвтоВаза к дефектам проданных машин. Два из них процитированы ниже.
Моё резюме: 20 августа 2013г. ВАЗ получил заявку на запчасти: противотуманную фару и комплект замков (замок зажигания и замки в двери), прошло 4 (четыре) месяца и ни ответа ни привета. Не ну я понимаю - два месяца, но четыре, это уже ни в какие рамки не лезет!
Я злой!

У меня ключ не могут перепрограммировать уже год, устал звонить и ругаться.

Вам предлагается в этой теме описать свои случаи, если, конечно, они у Вас были. Когда будет отправляться коллективная жалоба, к ней будут приложены и случаи из этой темы с требованием:
1) Прокомментировать эти случаи ответственному лицу от АвтоВаза с указанием мер, принятых к виновным в волоките.
2) Предоставить нам координаты лица ответственного за то, чтобы не допускать случаев волокиты впредь. А так же предоставить координаты вышестоящего над первым лица, для обжалования (в случае необходимости) бездействия первого лица.

Други, ждать того момента, когда АвтоВаз повернётся к нам лицом - бессмысленно. Давайте сами этого добиваться!

Byrmistr
30.12.2013, 10:42
Присоединяюсь! Хорошая инициатива. Вот ещё отправил на ВАЗ письмо. Ответа пока нет.

Господа! Являясь активным участником четырёх Ларгус форумов имею информацию, что запасные части из Румынии идут 1 - 1,5 месяца, плюс растаможка 3 недели. Итого получается максимум 2,5 месяца. В моём случае пошел уже 5-ый (ПЯТЫЙ) месяц, ну и где запчасти? Не надо валить с больной головы на здоровую. Надеюсь на понимание. Подходит ТО-2. Подарка к Новому году от Вас не получилось, но надеюсь что в Ваших силах после новогодне-рождественских каникул меня порадовать!
С уважением! И с наступающими праздниками!
Андрей Волков.
----- Original Message -----
From: robot@vaz.ru
To: volkov@doc.nnov.ru
Sent: Wednesday, December 04, 2013 9:19 AM
Subject: Система обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ''


Здравствуйте, Волков Андрей!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

04.12.13
"Доброго дня! Полтора месяца назад обратился в автосалон "Юникор" с запотеванием левой противотуманной фары, и с затруднённым (заедает) включением замка зажигания. При осмотре инженером по гарантии мой случай признан гарантийным. Хотелось бы узнать как долго мне ещё ждать комплект замков, ибо с каждым днём эксплуатировать автомобиль становится всё опасней, замок "ходит" всё туже и туже и в один прекрасный момент может встать намертво, а если на ходу? "


04.12.13
"Добрый день, Волков Андрей! Заявка на необходимые Вам запасные части поступили на ОАО АВТОВАЗ 20.09.13. Запасные части к автомобилям Largus на ОАО АВТОВАЗ поступают из Румынии, и очень много времени занимает таможня (не менее 3-х недель). В настоящее время принимаются меры по ускорению отгрузки."
Отдел по работе с контрагентами.

Красный Игорь
30.12.2013, 17:24
Обычная канцелярская отписка...

Las
30.12.2013, 18:07
Тема бред, автор нуб.

Ездос
30.12.2013, 22:53
почему тема бред - справедливое возмущение, замок зажигания загнулся в новой машине и его 4 месяца не могут поменять - вот такие сроки замены действительно бред, когда озвучивают про заказ запчастей по гарантии из румынии. разъясняли бы каждому что заявку они сделали и руду для выплавки металла для замка зажигания уже спустились румыны в шахту копать..

Красный Игорь
30.12.2013, 23:40
Тема бред, автор нуб.

Просто захотелось нахамить или можете аргументировать своё мнение?

Вячеслав З.
01.01.2014, 14:30
Тема бред, автор нуб.
Это самая актуальная тема- БЕЗРАЗЛИЧИЯ к потребителю. Целый год не могут ключ перепрограмировать? и за 4месяца замок зажигания заменить? Так и надо их долбить и не только здесь на форуме, в суд подать и на ВСЮ СТРАНУ объявить об этом. Машина то хорошая, всякое бывает, а таким отношением только обычного покупателя отпугивают....

Las
01.01.2014, 14:55
Это не безразличие. Это нормальная ситуация для системы, где клиентов - десятки миллионов человек и они отнюдь не VIP и основные обращения клиентов - это проблемные. Очевидно, не имеет значения, где построена система, в России, в США или в Зимбабве.

По поводу того, что автор считает мое сообщение, отражающее личное мнение, хамством:
Тема бредовая, напоминает гапоновщину. Лично у меня к топикстартеру доверия нет, в плане того, что толку от этих эскапад - ноль. Он уже однажды поднимал "кипеш" по поводу салонного фильтра, якобы установленного на заводе в его автомобиле. Грозился предоставить документы от ИПГ, в которых отражено наличие штатного салонного фильтра в "ларгусах". И потом тихо слился из той темы, молча, без шуму. Кинув всех заинтересовавшихся. Это о чём-то говорит. Далее продолжать не хочу.

Красный Игорь
01.01.2014, 15:54
Это не безразличие. Это нормальная ситуация для системы, где клиентов - десятки миллионов человек и они отнюдь не VIP и основные обращения клиентов - это проблемные. Очевидно, не имеет значения, где построена система, в России, в США или в Зимбабве.

Вы считаете нормальным, что человек, купивший НОВЫЙ автомобиль через полтора года после начала выпуска, в случае поломки вынужден месяцами ходить пешком в ожидании запчасти от АвтоВаза? Воля Ваша, можете так считать... А так же в таких случаях ходить пешком. А вот я так не считаю и имею право, не оглядываясь на Ваше мнение, бороться за право ездить, а не не ходить пешком.


Он уже однажды поднимал "кипеш" по поводу салонного фильтра, якобы установленного на заводе в его автомобиле. Грозился предоставить документы от ИПГ, в которых отражено наличие штатного салонного фильтра в "ларгусах". И потом тихо слился из той темы, молча, без шуму. Кинув всех заинтересовавшихся. Это о чём-то говорит.
Сударь, да Вы лжец! Когда выдвигаются подобные обвинения, в нормальном обществе принято приводить цитаты или ссылки. Так вот, если бы Вы это сделали - присутствующие могли бы убедится, что в теме о салонном фильтре я цитировал слова ИПГ у своего ОД. Никаких утверждений не делал. А в тех местах, где делал предположения - всегда указывал о том, что всё ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. И не слился из темы (это надо же - найти такое определение), а перестал её посещать в связи с выяснением истины.
Напоследок: Вы можете по разному относиться к ЛЮБОМУ форумчанину и ЛЮБОЙ теме. Вот только если тема Вам неинтересна - лучше просто пройти мимо. Вы не господь Бог, дабы определять её рейтинг интересности. Она вполне может быть интересна другим. А переход на личности вообще является нарушением правил форума и вызывает подозрение: а не поп ли Гапон появляется на форуме, дабы спровоцировать скандал и скомпрометировать тему, способную поднять скандал на АвтоВазе.
Далее продолжать так же не хочу.

Поскольку был возмущён ложным обвинением (и в связи с тем, что оппонент вряд ли захочет давать доказательства своей лжи) - решил найти и привести пример:http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=200&highlight=%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0% B0+%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B 8%D1%8F+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F %D1%86%D0%B8%D0%B8.+%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8 %D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80&page=5
Моё участие в данной теме ограничено промежутком от поста № 47 до поста 75.
Каждый сам может определить степень ложности обвинений Las.

Andrew21065
25.07.2016, 15:40
А не надо ждать, пишем претензию на возврат или замену авто! и все вопросы сразу сразу решаются, собственный опыт с калиной

Варвар59
26.07.2016, 04:10
На счет таможни - брехня. Сам вожу товары из-за границы. 1-2 дня проходят, если все документы поданы и в порядке, платежи заплачены. Ни одной задержки более 2 недель не было.
Просто автовазу нас рать на потребителей. Они сами решают, когда дать нам запчасти, сами решают, какие модели и какие комплектации нам хавать.
Также они считают, что мы должны хавать за эти деньги это качество.

Юркий
20.03.2017, 11:50
Здравствуйте! Автомобиль Ларгус VIN номер XTAKS0Y5LG0920776 Мой номер тел.89097483890. В сентябре 2016года был в автосалоне Сильвер-автогрупп г. Магнитогорска Адрес: ул. Магнитная, д.160 на очередном ТО Обратился с жалобой под правой ногой водителя образовалась большая вмятина.Сказали выяснят на заводе перезвонят!!! И вот опять неприятность Вырвало крепление водительского сидения с правой стороны. Позвонил в салон предложили привести авто на эвакуаторе (живу за 200км.) (9.03.2017 приехал в салон.Сняли посмотрели .поставили обратно "езжайте домой мы вам позвоним" Попросил хотя-бы заварить раму кресла чтобы доехать до дома ,отказали.На неисправном авто отправили домой со словами "механическое повреждение ,решать будет завод, ремонтировать самостоятельно запрещаем"Ждите позвоним?? Прошла неделя. Звоню в ответ перезвоним.Машина у меня не стоит, бывает накатываю 400 км. в день.Отношение в салоне хамское никто ничего не обьясняет валят все на завод .Пишите, жалуйтесь, разбирайтесь с заводом,мы ничего не решаем.

Добавлено через 21 секунду
Был в салоне 9 сентября. Сказали через две недели заменим сиденье. Сегодня сказали ждать до 4 апреля.Ума не приложу что делать без машины ни как.Кому жаловаться ???

Андрей 62
20.03.2017, 15:32
.Ума не приложу что делать без машины ни как.
Да забить на них! И сделать самому или где в мастерской на СТО.

Serg_mur
20.03.2017, 20:12
Кому жаловаться ?
Наверное, в Центр поддержки клиентов на Автовазе. Где то на сайте был телефон.

oapv
20.03.2017, 21:06
Где то на сайте был телефон.
у меня в подписи

Добавлено через 1 минуту
Да забить на них! И сделать самому
действительно - спустить данный авто с моста и купить новый))

Андрей 62
20.03.2017, 21:31
действительно - спустить данный авто с моста и купить новый))
Ну так сразу и с моста,скажите тоже..! Особой проблемы в ремонте крепления сидения не вижу.Там динамят,а человеку машина нужна на каждый день.

oapv
20.03.2017, 22:06
Особой проблемы в ремонте крепления сидения не вижу.
действительно нет проблемы, только чутьВырвало крепление водительского сидения и ВСЁ

Добавлено через 5 минут
Там динамят,а человеку машина нужна
его право обратиться к другому ОД


Андрей 62

кстати на ларгусе одно сиденье по гарантии не меняется! меняется весь салон...

Добавлено через 5 минут
и еще одно замечание по данному вопросу - Вместо того чтобы терроризировать дилера и Автоваз наверное проще на всех форумах написать в надежде что автоваз читает и поможет ... ))) - Смешно!

Андрей 62
20.03.2017, 22:06
кстати на ларгусе одно сиденье по гарантии не меняется! меняется весь салон...
Не плохо,если так.Но опять же долго это всё наверное..

oapv
20.03.2017, 22:10
Но опять же долго это всё наверное..

ну почему же?
мне комплект сидений пришел через 10 дней после заказа. А причина банальна - самоотпускание спинки водительского сиденья из-за пружины в механизме подъема. Стоимость 5ти местного комплекта сидений на тот момент составила 78 (кажется) тыс.

Андрей 62
20.03.2017, 22:23
мне комплект сидений пришел через 10 дней после заказа.
А до оформления заказа сколько дней прошло,как вы обратились с неисправностью?

oapv
20.03.2017, 22:42
А до оформления заказа сколько дней прошло,как вы обратились с неисправностью?

как обратился так сразу и заказали по вину

Андрей 62
20.03.2017, 22:53
как обратился так сразу и заказали по вину
Вот так,на мой взгляд и должно быть.
А у товарища что-то не ладится с ОД.

oapv
20.03.2017, 23:08
А у товарища что-то не ладится с ОД.

так товарищ только писать на форумАХ научился

Олегг
12.06.2019, 12:25
Я вам расскажу про примеры безразличия Автоваза - при том это не какие-то там кресла, а реально вопрос безопасности на дороге.

Купил Ларгус 3,5 мес. назад. Проездил на нем 3500 км. Прошел нулевое ТО. Заранее отмечу, что считаю покупку этого автомобиля одной из самых больших ошибок в своей жизни, хотя их было очень много.

На дороге случилась беда. Жму на газ, а он срабатывает как тормоз. Все это происходит на оживленной магистрали - чудом уцелел. Хорошо, что был один. А так то если что автомобиль семейный, семиместный - безопасность главное, ну по крайней мере так позиционируют.

Приезжаю в сервис и узнаю следующую ситуацию. Ошибка на дросселе.
Регламент отработки случившейся ошибки: Ошибка удаляется, никаких отметок не делают, отправляют кататься дальше. Если случается повторно, меняют дроссельную заслонку. По статистике сервисного центра, конкретно в который обратился я, возвращаются с этой ошибкой 20% обратившихся. А случается она у каждого второго 8ми-клапанного Ларгуса. И, как говорят механики, менять эти заслонки на Ларгусах можно, как свечи.
Но вот теперь вопрос.

А зачем, если существует такая статистика, отправлять обратно на дорог и машины, которые не безопасны?? При том конкретно не безопасны. Если например этот глюк случится на обгоне - то там вообще без вариантов.
Зато мне дали телефон бесплатного эвакуатора. Правда не понятно откуда он будет ехать. Возможно, что из Тольятти. Но какая собственно разница? Это подход к сервису, к производству. Мне просто обидно, что я связался с Автовазом и за 670 000 купил эту небесную колесницу, с которой может произойти все, что угодно. Я был не прав.

Alex0712
30.06.2020, 19:43
Я вот тоже не совсем понимаю, чем тросик то был плох? Для чего эта электронная педаль газа?
Я езжу 7 лет почти и на ларгусе с движком К4М и проблем не знаю ни с педалью, ни с дросселем.

oapv
30.06.2020, 21:08
Я вот тоже не совсем понимаю, чем тросик то был плох? Для чего эта электронная педаль газа?
Я езжу 7 лет почти и на ларгусе с движком К4М и проблем не знаю ни с педалью, ни с дросселем.

Евро 5