PDA

Просмотр полной версии : ТО-3, отчеты


oapv
08.01.2014, 19:45
согласно прейскуранта Липецк Лада - http://lipetsk.lada.ru/cssd/to.php

Работы по ТО - нормочас 2.46 - 730 р/нч - итого 1800 руб без четырех рублей, сюда же вошла стоимость технологической мойки.

Проверка схождения - 0.3 - 730 - итого 219 руб (работа не входящая в ТО)

Материалы
фильтр возд - 200 руб
фильтр масл - 320 руб
масло Эльф 5\30 5 л - 2300 руб


Всего 4840 руб

ps работы по ТО соответствовали списку в сервисной книжке, на все ушло около трех часов. На всякий случай проверили подрамник), передние тормозные колодки менять не стали т к остаток около 5 мм

vavanya
09.01.2014, 00:04
Всего 4840 руб
Это получается дешевле прейскуранта?!

oapv
09.01.2014, 00:09
Это получается дешевле прейскуранта?!

по стоимости ТО получилось на 20 руб дешевле чем указано на сайте

vavanya
09.01.2014, 00:42
по стоимости ТО получилось на 20 руб дешевле чем указано на сайте
Пардон ! Я второе ТО смотрел

Добавлено через 7 минут
У нас 1,2,3 ТО практически неотличаются!ТО-4 Разница есть
ВОТ http://lipetsk.lada.ru/cssd/to.php
И ВОТhttp://saransk.lada.ru/cssd/to.php И работа и расходники в Липецке дешевле

oapv
09.01.2014, 00:52
ВОТ http://lipetsk.lada.ru/cssd/to.php
И ВОТhttp://saransk.lada.ru/cssd/to.php И работа и расходники в Липецке дешевле

работа в Липецке дороже

vavanya
09.01.2014, 01:21
работа в Липецке дороже
Точно! Проглядел

Alex0712
02.10.2014, 14:59
Вчера прошёл ТО3 в Восток-Лада Челябинск. Расходники все мои, ценник за ТО - 2232 руб. Вот только не понял я, сколько объем масла в картере двигателя K4M? Было две канистры полная и оставалась с ТО1 - при выезде от ОД нет ни одной.

андрей@север
02.10.2014, 20:03
Вчера прошёл ТО3 в Восток-Лада Челябинск. Расходники все мои, ценник за ТО - 2232 руб. Вот только не понял я, сколько объем масла в картере двигателя K4M? Было две канистры полная и оставалась с ТО1 - при выезде от ОД нет ни одной.Объём по маслу К4М -4 с лишним литра (посмотрите точную цифру в мануале,лень искать)))
Если полная у вас была 4-литровая,то всё нормально.

Alex0712
02.10.2014, 22:27
Объём по маслу К4М -4 с лишним литра (посмотрите точную цифру в мануале,лень искать)))
Если полная у вас была 4-литровая,то всё нормально.

Нет не лень - прое...терял я мануал. В инете видел инфу по сандерику с двигателем K4M - 4,8 литра. Тогда странно получается - при прохождении у одного и того же ОД после первого ТО осталось масло, а после третьего даже целой 4л. канистры не хватило.

андрей@север
02.10.2014, 23:09
Нет не лень - прое...терял я мануал. В инете видел инфу по сандерику с двигателем K4M - 4,8 литра. Тогда странно получается - при прохождении у одного и того же ОД после первого ТО осталось масло, а после третьего даже целой 4л. канистры не хватило.Могу предположить что на первое ТО вы привезли 5-ти литровую канистру.Расфасовка то разная бывает. Вот и остаток. P.S. Про "лень искать"-я себя имел ввиду)))

oapv
03.10.2014, 00:10
Нет не лень - прое...терял я мануал.

http://avtosouz.cc/forum/download/file.php?id=698

взято отсюда - http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=2372&postcount=1

Вячеслав З.
16.09.2015, 21:38
Прошел ТО-3 неделю назад, самостоятельно. Пробег был почти 45тыс и гарантия ещё пол года. Сделал осмотр ходовой у друга на сервисе. Все резинки, пыльники, шрусы, шаровые -все в норме. Нигде не капает и не течёт. Колёса крутятся нормально, подшипники не гудят и т.д. Сразу отпал смысл платить офиц. дилерам за прохождение ТО. Масло и фильтр сразу и заменили при осмотре. остальные фильтра сам заменил. За осмотр и замену масла взяли 390руб. такое вот дешёвое ТО-3. Масло и фильтры свои купил.

Григорий С
06.07.2016, 01:32
Гарантию терять не хочу, потому проходил ТО у ОД. Решил сам проконтролировать процесс. Как и ожидалось- бабло берут только за штампик в гарантийном талоне. Из реальных работ-замена масла, фильтров и по моей просьбе колеса перед-зад перекинули.
Проблем в авто нет, ну только, что уровень масла ГУРа на минимуме . Это я сам на проверке настоял.Шланги были сыроватые. Протерли ,рулем внатяг повертели на заведенном моторе. Вроде, не капает и не сочится нигде.Инструмента для вытягивания стакана из бачка ГУРа на СТО не оказалось. Ну, выковыряли ,как-то. Что подлить-никто не знает. Стало жалко работяг. На форуме,говорю,узнаю,сам и подолью. Но тут на форуме тоже инфы ноль. В общем, потоптались работнички неспешно у машины пару часов и тю-тю .2,5 нормочаса в заказ -наряде. А реальной работы было минут на 20 от силы. 4600 взяли за работу с материалами. В гараже у знакомых слесарей всё тоже самое(с тем же маслом и фильтрами) обошлось бы в 2500 максимум. За штампик платим.

oapv
06.07.2016, 09:07
Но тут на форуме тоже инфы ноль.

http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=1414

https://yadi.sk/i/5J0MRSc-cieGu

Григорий С
06.07.2016, 10:29
http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=1414

https://yadi.sk/i/5J0MRSc-cieGu
Гы.Где бы его еще в Беларуси найти.:confused:

oapv
06.07.2016, 10:49
Гы.Где бы его еще в Беларуси найти.:confused:

да любой декстрон2 50 гр подлейте

или полностью замените - http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=2169

Добавлено через 3 минуты
Гы.Где бы его еще в Беларуси найти.:confused:

хоть на хлеб маж - http://azm.by/masla-zhidkosti/maslo-akpp/mobil-atf220-dii-1l.html

http://vitebsk.migom.by/goods-814708/

Григорий С
06.07.2016, 12:33
да любой декстрон2 50 гр подлейте

или полностью замените - http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=2169

Добавлено через 3 минуты


хоть на хлеб маж - http://azm.by/masla-zhidkosti/maslo-akpp/mobil-atf220-dii-1l.html

http://vitebsk.migom.by/goods-814708/Опасаюсь я эксперементировать с жидкостями гура. У меня пассат был. Там жутко чувствительная к маслу система .Только оригинал и только зеленого цвета. Залил красный декстрон и рейка с насосом через пару месяцев на замену. И не у меня одного такое случалось.

Вячеслав З.
06.07.2016, 21:59
.2,5 нормочаса в заказ -наряде. А реальной работы было минут на 20 от силы. 4600 взяли за работу с материалами. В гараже у знакомых слесарей всё тоже самое(с тем же маслом и фильтрами) обошлось бы в 2500 максимум. За штампик платим.

Жаловаться и писать , звонить на горячую линию мало кто будет. Большинство используют ТО по гарантии только ГОД, а дальше самостоятельно обслуживают. Я вот два года вытерпел, ТО на 30тыс официально делал, этим и закончил с ними общаться.

oapv
06.07.2016, 23:21
Жаловаться и писать , .

ЧИТАТЬ СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ И СПИСОК РАБОТ ПО ТО-3 И УКАЗЫВАТЬ ПРО ЛЮБЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ СПИСКА СЕРВИСМЕНАМ!

Вячеслав З.
07.07.2016, 10:10
Олег, я понимаю что надо добиваться и ТРЕБОВАТЬ ОТ них полноты выполнения и качества работ. Но почему до сих пор НЕПРАВИЛЬНО поднимают Ларгусы на подъемники? мнут пороги под местами, где рычаги подъемников подставляются. Уже у соседа помяли официалы, хотя я предупреждал чтоб контролировал. Я уже писал на форуме об этом. В наряд- заказах вставляют работу: снятие и установка ЗАВОДСКОЙ защиты. (про снятие колёс то ничего не пишут). Вот поэтому и не идут массово к ним обслуживаться. Офицалов задача- лишь бы продать в трудные для всех времена. Хотя в лучшие времена на пике продаж покупали и отношение тоже самое было.

Григорий С
07.07.2016, 21:42
ЧИТАТЬ СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ И СПИСОК РАБОТ ПО ТО-3 И УКАЗЫВАТЬ ПРО ЛЮБЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ СПИСКА СЕРВИСМЕНАМ!

У них на это есть свой хитрый ход с винтом. Нахождение клиента в ремзоне во время работ запрещено, по технике безопасности. Иди проверь,чего они делали ,а чего нет.:confused:

oapv
07.07.2016, 22:33
У них на это есть свой хитрый ход с винтом.

и у вас тоже есть хитрый ход, а именно откручиваете перед ТО указанный вами ВИНТ, а после ТО проверяете его и тычите в него свиное рыло сервисмена

Добавлено через 4 минуты
Нахождение клиента в ремзоне во время работ запрещено, по технике безопасности.

НЕЗАКОННО!!!

проходите инструктаж по ТБ, получаете каску и желетку и не лезите за ограничительную черту вокруг подьемника

Вячеслав З.
08.07.2016, 08:13
и у вас тоже есть хитрый ход, а именно откручиваете перед ТО указанный вами ВИНТ, а после ТО проверяете его и тычите в него свиное рыло сервисмена

ДЕЛАЛ я так на ТО. Открутил колпачёк на колесе, не стал говорить о малом уровне антифриза... Ходил вокруг машины смотрел что делали и как. 40мин слесарь ходил за фильтром и маслом, разве это норма? машину от замены масла на диагностику за 30мин перегоняют, далее я сказал что всё исправно, чтоб не лезли в "мозги". Ещё оставаться на час, чтоб всё устранили? Итог потерянное время. Должны проверить были и давление в колёсах и колпачки..... На этом дискусию я кончаю, можно писать и говорить много. Для меня важно- рычаги , подвеска, ходовая, чехлы шрусов, подшипники колёс, что я и заставил покрутить и проверить.

Григорий С
09.07.2016, 23:38
проходите инструктаж по ТБ, получаете каску и желетку и не лезите за ограничительную черту вокруг подьемникаГы .Это в какой стране? Какая каска, какая жилетка, какая черта?:party: У нас в Витебске у , имеющей гордое звание официальной Вазовской, СТО три грязных древних подъемника, похмельные слесаря ,отсутствие инструмента(нечем было стакан из бачка ГУРа вынуть) и нужных технических жидкостей. Даже антифриза нужного цвета для Ларгуса нет. Езжу туда исключительно ради гарантии. Мало ли с движком чего случится, или коробкой, или ГУРом.

Добавлено через 4 минуты
40мин слесарь ходил за фильтром и маслом, разве это норма? машину от замены масла на диагностику за 30мин перегоняют, далее я сказал что всё исправно, чтоб не лезли в "мозги".Точь в точь, как и у нас.
Даже если бы все регламентные работы четко и неуклонно исполнялись, времени на них достаточно ровно вполовину меньше. Даже, если не особо торопиться. Непонятно,кто эти нормочасы расчитываает и как?

testov-test
19.09.2018, 07:19
Вчера проходил ТО-3. У машины не стоял. Утром сдал, уехал на работу, вечером забрал.

При получении в разговоре с мастером о проделанных работах, выяснилось следующее, что никак не может в голове уложиться...
Оказывается, при ТО-3 автомобиля с двигателем Рено K4M производится замена масла/фильтра двигателя и замена салонного фильтра, а замена воздушного фильтра двигателя не производится. Он мне показал распечатку регламентов ТО для семейства Ларгус, и там отмечено что замена воздухана производится каждые 30 тыс км (каждое второе ТО, т.е. через раз), а замена салонного фильтра каждые 15 тыс.км (каждое ТО, т.е каждый раз).

В итоге салонный фильтр поменяли, а воздушный нет.

Сколько себя помню, 20 лет за рулем, но чтобы при ТО не поменяли воздушный фильтр - впервые...

Вячеслав З.
19.09.2018, 22:16
В книжке по ТО : ЕСТЬ там замена воздушного фильтра при 45 тыс км, ТО -3. Стр 11, пункт 2.2

oapv
20.09.2018, 00:07
Он мне показал распечатку регламентов ТО для семейства Ларгус, и там отмечено что замена воздухана производится каждые 30 тыс км (каждое второе ТО, т.е. через раз)
замена воздушного фильтра для ДВС К4М производится на каждом ТО, т е через 15 тыс - ТИ 3100.25100.08032, о чем собственно и написано в сервис книжке

skromnyaga
20.09.2018, 08:33
У меня пока только 1-е ТО пройдено, пробег почти 18. ТО делал в своем маленьком городке у ОД. Сделали очень ощутимый дисконт, все ТО заняло не более 30 минут, при этом бампер был не во всех защелках - устранили, еще какие-то болтики на нижнем пластике поправили. Смазали все замки, петли, проверили плотность электролита и т.д. Работали двое.
Думаю, все дело в дилере и его отношении. Наш местный дилер был перед выбором закрываться или делать ремонт под ребрендинг и работать адекватно. Пошли по второму пути. Я, как потребитель, доволен. Раньше ездил за 60 км из-за отвратительного отношения у менстного дилера. Но ВАЗ, видать, работает над ситуацией.
Поэтому могу рекомендовать писать письменные жалобы, звонить на горячую линию и т.д. это реально дает результаты.

testov-test
20.09.2018, 22:36
Так я тоже мастеру показывал сервисную книжку, где указана замена воздушного фильтра. Он ответил, что там ошибка, и вместо воздушного нужно понимать салонный. И в качестве доказательства распечатал из компьютера регламент, в котором действительно на ТО-45 стоит прочерк у воздушного фильтра, и плюсик у салонного.

Сегодня звонил дилеру, выяснить этот вопрос. Работал другой мастер, но и он мне сказал то же самое, что замена раз в 30 тысяч, вместе со свечами, но если хотите приезжайте, поменяем.

Добавлено через 2 минуты
У меня правда ТО-3 наступило не по пробегу, а по сроку. Сейчас машине 3 года, пробег 27300 км.

oapv
21.09.2018, 00:18
Так я тоже мастеру показывал сервисную книжку, где указана замена воздушного фильтра. Он ответил, что там ошибка, и вместо воздушного нужно понимать салонный. И в качестве доказательства распечатал из компьютера регламент, в котором действительно на ТО-45 стоит прочерк у воздушного фильтра, и плюсик у салонного. у тебя ДВС какой? если К4М , то читай - Регламент работ по ТО (https://yadi.sk/i/WLFpDlrQ3Hg6rL)
а своему дилеру скажи что нечего тебе приписывать регламент для ларгуса со 189 и 129 ДВС

Добавлено через 3 минуты
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест, синий. С октября 2015 г.откуда у тебя 105 кобыл, ведь на кросс тросик не ставили?

testov-test
21.09.2018, 10:28
откуда у тебя 105 кобыл, ведь на кросс тросик не ставили?

У меня К4М, именно с тросиком. Выпуск сентябрь 2015 г.

testov-test
21.09.2018, 13:42
читай - Регламент работ по ТО (https://yadi.sk/i/WLFpDlrQ3Hg6rL)


Посмотрел Регламент по ссылке, он датирован 2012 годом. Прошло 6 лет. Не мог завод его пересмотреть, обновить, изменить часть позиций, оптимизировать?

Прикрепляю скан регламента, который мне дали.

oapv
21.09.2018, 23:31
Посмотрел Регламент по ссылке, он датирован 2012 годом. Прошло 6 лет. Не мог завод его пересмотреть, обновить, изменить часть позиций, оптимизировать?

да, изменения есть , но твоего а/м это не касается.

У тебя в книжке что написано?

testov-test
22.09.2018, 22:31
Книжка на работе, в понедельник посмотрю.

testov-test
23.09.2018, 17:57
А что выше по приоритету: книжка, проданная в автомобилем, или действующая ТИ (в том числе более свежая)?

testov-test
25.09.2018, 14:41
Посмотрел в книжке, есть замена воздушного фильтра. Но мастер настаивает на регламенте, а в книжке говорит ошибка: имелся ввиду салонный фильтр.

У чего выше приоритет: книжки или регламента?

oapv
25.09.2018, 17:06
Посмотрел в книжке, есть замена воздушного фильтра. Но мастер настаивает на регламенте, а в книжке говорит ошибка: имелся ввиду салонный фильтр.

У чего выше приоритет: книжки или регламента?

твоя машина попадает под регламент 2012 года, на основании которого и написана сервискнижка

skromnyaga
25.09.2018, 20:23
а о чем спор то? Фильтр, один хрен, за счет владельца меняют, оплати ты фильтр и его поменяют, в чем проблема то?

oapv
25.09.2018, 23:47
а о чем спор то? Фильтр, один хрен, за счет владельца меняют, оплати ты фильтр и его поменяют, в чем проблема то?

спор о том что замена фильтра по регламенту входит в стоимость ТО

skromnyaga
26.09.2018, 08:43
спор о том что замена фильтра по регламенту входит в стоимость ТО

Да учитывая стомость ТО на ларгус, туда должно входить даже вылизывание трубы выхлопной. Работа по замене фильтра копеечная, фильтр оплачивает сам клиент. Я бы дилера, где не хотят поменять фильтр бесплатно (работа) по желанию клиента тупо послал лесом и уехал к другому.
У нас в городе приехал к ОД на ТО-1, говорю цена нереальная 7700 за поменять масло, филтра и сбрызнуть петли. Остальное только "осмотр". Мне сказали "нисы", приезжай, будешь доволен. Я и приехал. Сделали все, нареканий нет, очень добросовестно подошли к вопросу ТО, работало с машиной два техника, что крайне ускорило процесс. И по деньгам работа+материалы всего 5300. А все потому, что знают, не устроит цена или качество, я свалю к другому дилеру и плевать, что до него 60 км.

testov-test
13.10.2018, 22:56
Дело в том, что я обратил внимание, что возд.фильтр не поменяли уже при приемке автомобиля после выполненных работ. В списке материалов нет этого фильтра, соответственно в стоимость он не вошел. Удивил сам факт.
Стали убеждали что не надо, но потом предложили поменять за деньги, если я того хочу. Но дело было вечером, и я забрал машину так.

Ехать второй раз к ним, только для замены фильтра, я уже не захотел. Как говорится, хороша ложка к обеду. Поменяли бы сразу, я б только спасибо сказал. А они наоборот доказывают, что не надо.

Сегодня поставил точку с этим вопросом. Купил фильтр, поменял самостоятельно.