Просмотр полной версии : ТО-3, отчеты
согласно прейскуранта Липецк Лада - http://lipetsk.lada.ru/cssd/to.php
Работы по ТО - нормочас 2.46 - 730 р/нч - итого 1800 руб без четырех рублей, сюда же вошла стоимость технологической мойки.
Проверка схождения - 0.3 - 730 - итого 219 руб (работа не входящая в ТО)
Материалы
фильтр возд - 200 руб
фильтр масл - 320 руб
масло Эльф 5\30 5 л - 2300 руб
Всего 4840 руб
ps работы по ТО соответствовали списку в сервисной книжке, на все ушло около трех часов. На всякий случай проверили подрамник), передние тормозные колодки менять не стали т к остаток около 5 мм
Всего 4840 руб
Это получается дешевле прейскуранта?!
Это получается дешевле прейскуранта?!
по стоимости ТО получилось на 20 руб дешевле чем указано на сайте
по стоимости ТО получилось на 20 руб дешевле чем указано на сайте
Пардон ! Я второе ТО смотрел
Добавлено через 7 минут
У нас 1,2,3 ТО практически неотличаются!ТО-4 Разница есть
ВОТ http://lipetsk.lada.ru/cssd/to.php
И ВОТhttp://saransk.lada.ru/cssd/to.php И работа и расходники в Липецке дешевле
ВОТ http://lipetsk.lada.ru/cssd/to.php
И ВОТhttp://saransk.lada.ru/cssd/to.php И работа и расходники в Липецке дешевле
работа в Липецке дороже
работа в Липецке дороже
Точно! Проглядел
Alex0712
02.10.2014, 14:59
Вчера прошёл ТО3 в Восток-Лада Челябинск. Расходники все мои, ценник за ТО - 2232 руб. Вот только не понял я, сколько объем масла в картере двигателя K4M? Было две канистры полная и оставалась с ТО1 - при выезде от ОД нет ни одной.
андрей@север
02.10.2014, 20:03
Вчера прошёл ТО3 в Восток-Лада Челябинск. Расходники все мои, ценник за ТО - 2232 руб. Вот только не понял я, сколько объем масла в картере двигателя K4M? Было две канистры полная и оставалась с ТО1 - при выезде от ОД нет ни одной.Объём по маслу К4М -4 с лишним литра (посмотрите точную цифру в мануале,лень искать)))
Если полная у вас была 4-литровая,то всё нормально.
Alex0712
02.10.2014, 22:27
Объём по маслу К4М -4 с лишним литра (посмотрите точную цифру в мануале,лень искать)))
Если полная у вас была 4-литровая,то всё нормально.
Нет не лень - прое...терял я мануал. В инете видел инфу по сандерику с двигателем K4M - 4,8 литра. Тогда странно получается - при прохождении у одного и того же ОД после первого ТО осталось масло, а после третьего даже целой 4л. канистры не хватило.
андрей@север
02.10.2014, 23:09
Нет не лень - прое...терял я мануал. В инете видел инфу по сандерику с двигателем K4M - 4,8 литра. Тогда странно получается - при прохождении у одного и того же ОД после первого ТО осталось масло, а после третьего даже целой 4л. канистры не хватило.Могу предположить что на первое ТО вы привезли 5-ти литровую канистру.Расфасовка то разная бывает. Вот и остаток. P.S. Про "лень искать"-я себя имел ввиду)))
Нет не лень - прое...терял я мануал.
http://avtosouz.cc/forum/download/file.php?id=698
взято отсюда - http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=2372&postcount=1
Вячеслав З.
16.09.2015, 21:38
Прошел ТО-3 неделю назад, самостоятельно. Пробег был почти 45тыс и гарантия ещё пол года. Сделал осмотр ходовой у друга на сервисе. Все резинки, пыльники, шрусы, шаровые -все в норме. Нигде не капает и не течёт. Колёса крутятся нормально, подшипники не гудят и т.д. Сразу отпал смысл платить офиц. дилерам за прохождение ТО. Масло и фильтр сразу и заменили при осмотре. остальные фильтра сам заменил. За осмотр и замену масла взяли 390руб. такое вот дешёвое ТО-3. Масло и фильтры свои купил.
Григорий С
06.07.2016, 01:32
Гарантию терять не хочу, потому проходил ТО у ОД. Решил сам проконтролировать процесс. Как и ожидалось- бабло берут только за штампик в гарантийном талоне. Из реальных работ-замена масла, фильтров и по моей просьбе колеса перед-зад перекинули.
Проблем в авто нет, ну только, что уровень масла ГУРа на минимуме . Это я сам на проверке настоял.Шланги были сыроватые. Протерли ,рулем внатяг повертели на заведенном моторе. Вроде, не капает и не сочится нигде.Инструмента для вытягивания стакана из бачка ГУРа на СТО не оказалось. Ну, выковыряли ,как-то. Что подлить-никто не знает. Стало жалко работяг. На форуме,говорю,узнаю,сам и подолью. Но тут на форуме тоже инфы ноль. В общем, потоптались работнички неспешно у машины пару часов и тю-тю .2,5 нормочаса в заказ -наряде. А реальной работы было минут на 20 от силы. 4600 взяли за работу с материалами. В гараже у знакомых слесарей всё тоже самое(с тем же маслом и фильтрами) обошлось бы в 2500 максимум. За штампик платим.
Но тут на форуме тоже инфы ноль.
http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=1414
https://yadi.sk/i/5J0MRSc-cieGu
Григорий С
06.07.2016, 10:29
http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=1414
https://yadi.sk/i/5J0MRSc-cieGu
Гы.Где бы его еще в Беларуси найти.:confused:
Гы.Где бы его еще в Беларуси найти.:confused:
да любой декстрон2 50 гр подлейте
или полностью замените - http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=2169
Добавлено через 3 минуты
Гы.Где бы его еще в Беларуси найти.:confused:
хоть на хлеб маж - http://azm.by/masla-zhidkosti/maslo-akpp/mobil-atf220-dii-1l.html
http://vitebsk.migom.by/goods-814708/
Григорий С
06.07.2016, 12:33
да любой декстрон2 50 гр подлейте
или полностью замените - http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=2169
Добавлено через 3 минуты
хоть на хлеб маж - http://azm.by/masla-zhidkosti/maslo-akpp/mobil-atf220-dii-1l.html
http://vitebsk.migom.by/goods-814708/Опасаюсь я эксперементировать с жидкостями гура. У меня пассат был. Там жутко чувствительная к маслу система .Только оригинал и только зеленого цвета. Залил красный декстрон и рейка с насосом через пару месяцев на замену. И не у меня одного такое случалось.
Вячеслав З.
06.07.2016, 21:59
.2,5 нормочаса в заказ -наряде. А реальной работы было минут на 20 от силы. 4600 взяли за работу с материалами. В гараже у знакомых слесарей всё тоже самое(с тем же маслом и фильтрами) обошлось бы в 2500 максимум. За штампик платим.
Жаловаться и писать , звонить на горячую линию мало кто будет. Большинство используют ТО по гарантии только ГОД, а дальше самостоятельно обслуживают. Я вот два года вытерпел, ТО на 30тыс официально делал, этим и закончил с ними общаться.
Жаловаться и писать , .
ЧИТАТЬ СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ И СПИСОК РАБОТ ПО ТО-3 И УКАЗЫВАТЬ ПРО ЛЮБЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ СПИСКА СЕРВИСМЕНАМ!
Вячеслав З.
07.07.2016, 10:10
Олег, я понимаю что надо добиваться и ТРЕБОВАТЬ ОТ них полноты выполнения и качества работ. Но почему до сих пор НЕПРАВИЛЬНО поднимают Ларгусы на подъемники? мнут пороги под местами, где рычаги подъемников подставляются. Уже у соседа помяли официалы, хотя я предупреждал чтоб контролировал. Я уже писал на форуме об этом. В наряд- заказах вставляют работу: снятие и установка ЗАВОДСКОЙ защиты. (про снятие колёс то ничего не пишут). Вот поэтому и не идут массово к ним обслуживаться. Офицалов задача- лишь бы продать в трудные для всех времена. Хотя в лучшие времена на пике продаж покупали и отношение тоже самое было.
Григорий С
07.07.2016, 21:42
ЧИТАТЬ СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ И СПИСОК РАБОТ ПО ТО-3 И УКАЗЫВАТЬ ПРО ЛЮБЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ СПИСКА СЕРВИСМЕНАМ!
У них на это есть свой хитрый ход с винтом. Нахождение клиента в ремзоне во время работ запрещено, по технике безопасности. Иди проверь,чего они делали ,а чего нет.:confused:
У них на это есть свой хитрый ход с винтом.
и у вас тоже есть хитрый ход, а именно откручиваете перед ТО указанный вами ВИНТ, а после ТО проверяете его и тычите в него свиное рыло сервисмена
Добавлено через 4 минуты
Нахождение клиента в ремзоне во время работ запрещено, по технике безопасности.
НЕЗАКОННО!!!
проходите инструктаж по ТБ, получаете каску и желетку и не лезите за ограничительную черту вокруг подьемника
Вячеслав З.
08.07.2016, 08:13
и у вас тоже есть хитрый ход, а именно откручиваете перед ТО указанный вами ВИНТ, а после ТО проверяете его и тычите в него свиное рыло сервисмена
ДЕЛАЛ я так на ТО. Открутил колпачёк на колесе, не стал говорить о малом уровне антифриза... Ходил вокруг машины смотрел что делали и как. 40мин слесарь ходил за фильтром и маслом, разве это норма? машину от замены масла на диагностику за 30мин перегоняют, далее я сказал что всё исправно, чтоб не лезли в "мозги". Ещё оставаться на час, чтоб всё устранили? Итог потерянное время. Должны проверить были и давление в колёсах и колпачки..... На этом дискусию я кончаю, можно писать и говорить много. Для меня важно- рычаги , подвеска, ходовая, чехлы шрусов, подшипники колёс, что я и заставил покрутить и проверить.
Григорий С
09.07.2016, 23:38
проходите инструктаж по ТБ, получаете каску и желетку и не лезите за ограничительную черту вокруг подьемникаГы .Это в какой стране? Какая каска, какая жилетка, какая черта?:party: У нас в Витебске у , имеющей гордое звание официальной Вазовской, СТО три грязных древних подъемника, похмельные слесаря ,отсутствие инструмента(нечем было стакан из бачка ГУРа вынуть) и нужных технических жидкостей. Даже антифриза нужного цвета для Ларгуса нет. Езжу туда исключительно ради гарантии. Мало ли с движком чего случится, или коробкой, или ГУРом.
Добавлено через 4 минуты
40мин слесарь ходил за фильтром и маслом, разве это норма? машину от замены масла на диагностику за 30мин перегоняют, далее я сказал что всё исправно, чтоб не лезли в "мозги".Точь в точь, как и у нас.
Даже если бы все регламентные работы четко и неуклонно исполнялись, времени на них достаточно ровно вполовину меньше. Даже, если не особо торопиться. Непонятно,кто эти нормочасы расчитываает и как?
testov-test
19.09.2018, 07:19
Вчера проходил ТО-3. У машины не стоял. Утром сдал, уехал на работу, вечером забрал.
При получении в разговоре с мастером о проделанных работах, выяснилось следующее, что никак не может в голове уложиться...
Оказывается, при ТО-3 автомобиля с двигателем Рено K4M производится замена масла/фильтра двигателя и замена салонного фильтра, а замена воздушного фильтра двигателя не производится. Он мне показал распечатку регламентов ТО для семейства Ларгус, и там отмечено что замена воздухана производится каждые 30 тыс км (каждое второе ТО, т.е. через раз), а замена салонного фильтра каждые 15 тыс.км (каждое ТО, т.е каждый раз).
В итоге салонный фильтр поменяли, а воздушный нет.
Сколько себя помню, 20 лет за рулем, но чтобы при ТО не поменяли воздушный фильтр - впервые...
Вячеслав З.
19.09.2018, 22:16
В книжке по ТО : ЕСТЬ там замена воздушного фильтра при 45 тыс км, ТО -3. Стр 11, пункт 2.2
Он мне показал распечатку регламентов ТО для семейства Ларгус, и там отмечено что замена воздухана производится каждые 30 тыс км (каждое второе ТО, т.е. через раз)
замена воздушного фильтра для ДВС К4М производится на каждом ТО, т е через 15 тыс - ТИ 3100.25100.08032, о чем собственно и написано в сервис книжке
skromnyaga
20.09.2018, 08:33
У меня пока только 1-е ТО пройдено, пробег почти 18. ТО делал в своем маленьком городке у ОД. Сделали очень ощутимый дисконт, все ТО заняло не более 30 минут, при этом бампер был не во всех защелках - устранили, еще какие-то болтики на нижнем пластике поправили. Смазали все замки, петли, проверили плотность электролита и т.д. Работали двое.
Думаю, все дело в дилере и его отношении. Наш местный дилер был перед выбором закрываться или делать ремонт под ребрендинг и работать адекватно. Пошли по второму пути. Я, как потребитель, доволен. Раньше ездил за 60 км из-за отвратительного отношения у менстного дилера. Но ВАЗ, видать, работает над ситуацией.
Поэтому могу рекомендовать писать письменные жалобы, звонить на горячую линию и т.д. это реально дает результаты.
testov-test
20.09.2018, 22:36
Так я тоже мастеру показывал сервисную книжку, где указана замена воздушного фильтра. Он ответил, что там ошибка, и вместо воздушного нужно понимать салонный. И в качестве доказательства распечатал из компьютера регламент, в котором действительно на ТО-45 стоит прочерк у воздушного фильтра, и плюсик у салонного.
Сегодня звонил дилеру, выяснить этот вопрос. Работал другой мастер, но и он мне сказал то же самое, что замена раз в 30 тысяч, вместе со свечами, но если хотите приезжайте, поменяем.
Добавлено через 2 минуты
У меня правда ТО-3 наступило не по пробегу, а по сроку. Сейчас машине 3 года, пробег 27300 км.
Так я тоже мастеру показывал сервисную книжку, где указана замена воздушного фильтра. Он ответил, что там ошибка, и вместо воздушного нужно понимать салонный. И в качестве доказательства распечатал из компьютера регламент, в котором действительно на ТО-45 стоит прочерк у воздушного фильтра, и плюсик у салонного. у тебя ДВС какой? если К4М , то читай - Регламент работ по ТО (https://yadi.sk/i/WLFpDlrQ3Hg6rL)
а своему дилеру скажи что нечего тебе приписывать регламент для ларгуса со 189 и 129 ДВС
Добавлено через 3 минуты
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест, синий. С октября 2015 г.откуда у тебя 105 кобыл, ведь на кросс тросик не ставили?
testov-test
21.09.2018, 10:28
откуда у тебя 105 кобыл, ведь на кросс тросик не ставили?
У меня К4М, именно с тросиком. Выпуск сентябрь 2015 г.
testov-test
21.09.2018, 13:42
читай - Регламент работ по ТО (https://yadi.sk/i/WLFpDlrQ3Hg6rL)
Посмотрел Регламент по ссылке, он датирован 2012 годом. Прошло 6 лет. Не мог завод его пересмотреть, обновить, изменить часть позиций, оптимизировать?
Прикрепляю скан регламента, который мне дали.
Посмотрел Регламент по ссылке, он датирован 2012 годом. Прошло 6 лет. Не мог завод его пересмотреть, обновить, изменить часть позиций, оптимизировать?
да, изменения есть , но твоего а/м это не касается.
У тебя в книжке что написано?
testov-test
22.09.2018, 22:31
Книжка на работе, в понедельник посмотрю.
testov-test
23.09.2018, 17:57
А что выше по приоритету: книжка, проданная в автомобилем, или действующая ТИ (в том числе более свежая)?
testov-test
25.09.2018, 14:41
Посмотрел в книжке, есть замена воздушного фильтра. Но мастер настаивает на регламенте, а в книжке говорит ошибка: имелся ввиду салонный фильтр.
У чего выше приоритет: книжки или регламента?
Посмотрел в книжке, есть замена воздушного фильтра. Но мастер настаивает на регламенте, а в книжке говорит ошибка: имелся ввиду салонный фильтр.
У чего выше приоритет: книжки или регламента?
твоя машина попадает под регламент 2012 года, на основании которого и написана сервискнижка
skromnyaga
25.09.2018, 20:23
а о чем спор то? Фильтр, один хрен, за счет владельца меняют, оплати ты фильтр и его поменяют, в чем проблема то?
а о чем спор то? Фильтр, один хрен, за счет владельца меняют, оплати ты фильтр и его поменяют, в чем проблема то?
спор о том что замена фильтра по регламенту входит в стоимость ТО
skromnyaga
26.09.2018, 08:43
спор о том что замена фильтра по регламенту входит в стоимость ТО
Да учитывая стомость ТО на ларгус, туда должно входить даже вылизывание трубы выхлопной. Работа по замене фильтра копеечная, фильтр оплачивает сам клиент. Я бы дилера, где не хотят поменять фильтр бесплатно (работа) по желанию клиента тупо послал лесом и уехал к другому.
У нас в городе приехал к ОД на ТО-1, говорю цена нереальная 7700 за поменять масло, филтра и сбрызнуть петли. Остальное только "осмотр". Мне сказали "нисы", приезжай, будешь доволен. Я и приехал. Сделали все, нареканий нет, очень добросовестно подошли к вопросу ТО, работало с машиной два техника, что крайне ускорило процесс. И по деньгам работа+материалы всего 5300. А все потому, что знают, не устроит цена или качество, я свалю к другому дилеру и плевать, что до него 60 км.
testov-test
13.10.2018, 22:56
Дело в том, что я обратил внимание, что возд.фильтр не поменяли уже при приемке автомобиля после выполненных работ. В списке материалов нет этого фильтра, соответственно в стоимость он не вошел. Удивил сам факт.
Стали убеждали что не надо, но потом предложили поменять за деньги, если я того хочу. Но дело было вечером, и я забрал машину так.
Ехать второй раз к ним, только для замены фильтра, я уже не захотел. Как говорится, хороша ложка к обеду. Поменяли бы сразу, я б только спасибо сказал. А они наоборот доказывают, что не надо.
Сегодня поставил точку с этим вопросом. Купил фильтр, поменял самостоятельно.
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot