PDA

Просмотр полной версии : Подвеска и рулевое управление Лада Ларгус


Страницы : [1] 2

svett
09.04.2012, 22:04
Подвеска, как известно, является одной из составляющих платформы любого автомобиля. LADA Largus построен на французской платформе В0. Поэтому архитектура подвески Ларгуса аналогична подвескам, используемым на других автомобилях на этой платформе. Тем не менее различия все же есть.

Так некоторые детали подвески в процессе адаптации для российских потребителей были усилены. Это было сделано в силу того, что универсал и фургон имеют сравнительно большую массу, чем прочие автомобили на платформе В0. Кроме того оригинальные характеристики имеют пружины и амортизаторы.

В отличие от подвески других переднеприводных автомобилей LADA, в конструкции LADA Largus используется передний подрамник, благодаря которому можно было применить треугольный рычаг подвески. В итоге подвеска получается более жесткой, но в то же время сохраняются заложенная инженерами кинематика и повышается устойчивость и управляемость автомобиля.

Еще одной особенностью конструкции LADA Largus является то, что рулевая рейка располагается снизу и закрепляется на подрамнике. Использование гидроусилителя обусловлено как конструкцией поперечины панели приборов, так и конструкцией самой рулевой рейки.

Конструкция задней подвески Лада Ларгус отличается тем, что здесь использована раздельная компоновка пружины и амортизатора. Благодаря такой конструкции можно между арками задних колес расширить расстояние, а также увеличить объем багажного отделения. Для универсала и фургона это очень важный момент.

Д-Митрий
11.04.2012, 09:37
некоторые детали подвески в процессе адаптации для российских потребителей были усилены. Это было сделано в силу того, что универсал и фургон имеют сравнительно большую массу, чем прочие автомобили на платформе В0. Кроме того оригинальные характеристики имеют пружины и амортизаторы.Вот интересно, детали усилены действительно в процессе адаптации, или они такие же, как и на Дачии МЦВ? Она ведь тоже имеет массу, бОльшую чем у Логана-седана, т.е. по идее у неё тоже немного другая подвеска. Во всяком случае, где-то читал, что пружины и амортизаторы там свои.
Ну а что касается подрамников и низкорасположенной рейки, так это, извините, не достижение наших инженеров, и противопоставление переднеприводным ВАЗам и тем более сравнение с ними не корректно: модель-то взята готовая.

KochevniK
15.04.2012, 14:13
АВТОВАЗ 4 апреля 2012 года начал серийное производство автомобилей LADA Largus. Это лицензионный универсал повышенной вместимости, построенный на платформе Альянса Renault-Nissan B0. Его прототипом является известный в Восточной Европе Renault Logan MCV.

Это из новостей.

И всё-же хотелось бы узнать, что вкладывается в слова "повышенной проходимости"? Вариант в полном приводе (путь даже отключаемом, до 40 км) предполагается?

AndreyB
16.04.2012, 12:41
Это из новостей.

И всё-же хотелось бы узнать, что вкладывается в слова "повышенной проходимости"? Вариант в полном приводе (путь даже отключаемом, до 40 км) предполагается?

Там вобщето ни слова о проходимости

Д-Митрий
16.04.2012, 16:59
Там вобщето ни слова о проходимости
+1
Речь о "повышенной вместимости":bashful:

KochevniK
17.04.2012, 18:36
Внимательность моя воистину неописуема есть, не так ли? ))))

Каюсь, вопрос снимаю.

ZHRV
19.04.2012, 07:19
почему бы заднюю подвеску не сделать многорычажной?
Взять за основу хотя бы подвеску Легаси 90-х годов.

Д-Митрий
19.04.2012, 09:43
почему бы заднюю подвеску не сделать многорычажной?
Зачем? Во-первых, в наших условиях чем проще, тем лучше. Во-вторых, для большинства покупателей Ларгуса более важна вместимость, нежели управляемость. В-третьих, готовая конструкция - зачем что-то менять и тем более усложнять? Даже с двигателями ничего не стали мудрить, оставили всё как есть, а ты говоришь, подвеска... Бампер передний поменяли, да эмблему на руле - радуйтесь новому ВАЗу!

Wishmaster
19.06.2012, 01:01
Как известно, подвеска – это составляющая платформы автомобиля. Поскольку LADA Largus построен на платформе В0, архитектура подвески аналогична другим автомобилям на этой платформе. Но в связи с тем, что универсал и фургон обладают сравнительно большой массой, некоторые детали подвески усилены. Соответственно, и пружины, и амортизаторы имеют оригинальные характеристики.

Что касается отличий от подвески других переднеприводных автомобилей LADA, то в конструкции LADA Largus применяется передний подрамник. Наличие подрамника позволяет использовать треугольный рычаг подвески – такая конструкция делает подвеску более жесткой, что позволяет сохранять заложенную инженерами кинематику и положительно сказывается на устойчивости и управляемости.

Еще одна особенность конструкции – рулевая рейка расположена снизу и крепится на подрамнике. Конструкцией поперечины панели приборов и самой рулевой рейки обусловлено использование гидроусилителя.

Особенность конструкции задней подвески LADA Largus – в применении раздельной компоновки пружины и амортизатора. Такая конструкция позволяет расширить расстояние между арками задних колес и увеличить объем багажного отделения – а это важно для универсала и фургона.

Гость с Приорой
19.06.2012, 23:02
Конструкцией поперечины панели приборов и самой рулевой рейки обусловлено использование гидроусилителя.

Т.е. ЭУРа никогда не будет?

alexxx
20.06.2012, 00:29
нет. по крайней мере в ближайшем обозримом будущем.
будем гурить.

weekend
26.06.2012, 14:51
Wishmaster, сможете измерить клиренс в разгруженном состоянии, и , к примеру, с двумя седоками?

Stas
03.07.2012, 22:47
Каков срок гарантии на подвеску Ларгуса?

Stas
04.07.2012, 15:36
Д-Митрий,

Ваз умер, да Здраствует LADA!

Кстати, брэнд ЛАДА - это экспортное имя ВАЗа, единственное имя, не испахабленное "качеством" ваза.

tarlagoy
04.07.2012, 18:24
Д-Митрий,

Ваз умер, да Здраствует LADA!

Кстати, брэнд ЛАДА - это экспортное имя ВАЗа, единственное имя, не испахабленное "качеством" ваза.

Да, и если бы у автомобиля было название Dacia Logan MCV, то все бы от этого только выиграли. А великие вазовские адаптаторы заткнулись бы на счёт "постройки" Lada Largus на базе платформы B0. Даже клаксон не потрудились перенести с подрулевого переключателя.

Казанец
05.07.2012, 00:02
Даже клаксон не потрудились перенести с подрулевого переключателя.
лицензией это не предусмотрено.

Stas
05.07.2012, 10:31
tarlagoy,

Зато сигнал басовитый, мне понравился. Вообще мне в Ларгусе все понравилось, который в фарше ;)
Отказался бы от внутрисалонной потолочной полки, замечательная шторка багажника.

Интересно, а внутрисалонный воздушный фильтр есть? Или устанавливать как в Логане?
Кстати, на Логаны уже дилеры устанавливают и меняют фильтры=)

Андреич
07.07.2012, 11:21
Каков срок гарантии на подвеску Ларгуса?

Сложный вопрос. Гарантийный случай подвески еще доказать надо, Могут сказать сам виноват по ямам носился.

А вообще, первое, что изнашивается это рулевые наконечники. Стоят они не дорого и меняются за 20 минут. Сложность , что развал-схождение потом делать.

Андреич
07.07.2012, 12:33
tarlagoy,

Зато сигнал басовитый, мне понравился. Вообще мне в Ларгусе все понравилось, который в фарше ;)
Отказался бы от внутрисалонной потолочной полки, замечательная шторка багажника.

Интересно, а внутрисалонный воздушный фильтр есть? Или устанавливать как в Логане?
Кстати, на Логаны уже дилеры устанавливают и меняют фильтры=)

Нет фильтра, установить легко даже самому.

Stas
10.07.2012, 21:31
Андреич,

Ога, резать пластик над испарителем кондея, легкое движение руки и попал на новый испаритель.:rotfl:

Stas
10.07.2012, 21:41
Андреич,
Наконечники рулевых тяг мне меняли на ура, достаточно было сказать на ТО, что что то стучит спереди, как менялся наконечник и ни кому, ни чего я не доказывал! Машина, после проведения технического обслуживания должна быть передана владельцу в технически исправном состоянии - иначе это мошенничество.
Мне на горелую лампочку каждый раз дают "Акт проверки", что она горелая и я отказался от ее замены:rotfl:

Regius
22.08.2012, 01:31
В авто за 400 с лишним тыр я буду что то там сам ставить? )Добавьте ещё столько же (400 тыс), купите другое авто и там всё-равно будет недоставать 2/3 того, чего вам надо...

auto063
11.09.2012, 23:01
Все больше офф. информации проходит, о том что все больше запасных частей используется отечественных поставщиков.
Что именно ставят на ларгусы? Кто поставщик?
Продал логан ради ларгуса и теперь не знаю выиграл или проиграл....
В ожидании авто.

algardo
12.09.2012, 09:55
Что именно ставят на ларгусы? Кто поставщик?

В Авторевю была статья (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123792&SECTION_ID=6978), в которой есть список локализованных комплектующих.

auto063
12.09.2012, 22:32
Очень полезная статья. Есть ли аналогичная статья про логан, кто знает ?

Regius
07.11.2012, 18:35
Заднюю говорили, что сами уже собирают.
Думаю, что передняя частично тоже своя, раз рычаги усиленные (толще на сколько-то мм по сравнению с MCV)

Regius
07.11.2012, 19:06
сомневаюсь,что у нас,будут что-то менять.Тем не менее утверждают, что это так. Помимо Тырнета я это ещё лично слышал от Рябова, которой в то время, когда я с ним общался, был директором проекта В-0. У меня нет оснований ему не доверять.

vavanya
07.11.2012, 22:02
сомневаюсь,что у нас,будут что-то менять. у них подвеска может меняться только взависимости от двигателя.
Гдето видео видел тест драйв ларгуса вот там говорили что у логана неубиваемая подвеска а на ларгусе на рычагах еще толще металл чем на логане

alexxx
08.11.2012, 01:48
неубиваемость подвески заключается не только в толщине металла самих элементов подвески. а крепёж? а сайлентблоки? а подрамник и его крепелние к кузову? а шаровые ?
что толку в толшине металла рычага если сайлентблок рассыпется в труху? или шаровая застучит?
тут надо в целом смотреть.

alexru
08.11.2012, 10:58
Заднюю говорили, что сами уже собирают.
хороший вопрос-получите ответ)))
http://www.youtube.com/watch?v=oxMoWQWk4ck

Добавлено через 14 минут
Думаю, что передняя частично тоже своя
сомневаюсь,что у нас,будут что-то менять

естественно у ваза есть свои поставщики комплектующих-в частности стойки(амортизаторы) СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод),но под требования рено они не прокатывают щас+у рено есть свои поставщики каторые тоже кушать хотят.

насколько мне известно для ларгуса будут свои поставщики или общие с автофрамосом-что одно и тоже.

Добавлено через 11 минут
что толку в толшине металла рычага если сайлентблок рассыпется в труху? или шаровая застучит?
тут надо в целом смотреть
это основная причина рено полностью купить ваз чтоб избавиться от "косячных" поставщиков-капитализм однако.
слышал что ваз сократил закупку с БРТ(БалаковоРезиноТехника)-но врать не буду. БРТ бух. отчёты есть но там непонятно.

Программа освоения новых деталей на 2012г.
Потребитель-ОАО «АвтоВАЗ» г. Тольятти и смежники -кол-во деталей-18 позиций.
ООО «Hyundai»-11 позиций

OXYMORON_338
10.11.2012, 15:42
Добавьте ещё столько же (400 тыс), купите другое авто и там всё-равно будет недоставать 2/3 того, чего вам надо...

Согласен, если человек не отличается по*уизмом...то любую машину придется доделывать под себя)))

Не существовало бы тогда тюнинг ателье для авто стоимостью сравнимой с квартирой в Москве...

oapv
27.02.2013, 17:03
1.
Рулевое управление Lada Largus (http://avtosouz.cc/forum/download/file.php?id=707&sid=5d6221f651793aea6c1ce20884109f8c)

2. Передняя подвеска Lada Largus (http://avtosouz.cc/forum/download/file.php?id=704&sid=5d6221f651793aea6c1ce20884109f8c)

3. Задняя подвеска Lada Largus (http://avtosouz.cc/forum/download/file.php?id=703&sid=5d6221f651793aea6c1ce20884109f8c)

iilordii
12.07.2013, 22:59
Возник вопрос у всех передняя ступица без заглушки и почему так?

alexxx
14.07.2013, 19:19
и почему так?
ну вот как то так...

iilordii
14.07.2013, 20:25
ну вот как то так...

Очень вразумительный ответ:dont-know:

Красный Игорь
14.07.2013, 23:29
Очень вразумительный ответ

А чего Вы ожидали? АвтоВаз уже отвечал, что по его мнению заглушки не нужны. Все водители не согласные с этим заглушки поставили. Остальные в раздумьях...

Smirnoff-503
15.07.2013, 07:14
А чего Вы ожидали? АвтоВаз уже отвечал, что по его мнению заглушки не нужны. Все водители не согласные с этим заглушки поставили. Остальные в раздумьях...
Интересно от 09 или от калины подходят? Кто нибудь пробовал?

Вячеслав З.
15.07.2013, 08:45
А у Логана как с этим дела? кто нибудь знает? может они и подходят, эти заглушки.

iilordii
15.07.2013, 11:16
Да от какой модели подходят заглушки кто подскажет?

Smirnoff-503
15.07.2013, 12:41
Если не забуду, сегодня калиновские попробую

iilordii
15.07.2013, 16:46
Если не забуду, сегодня калиновские попробую

Посмотри уж сделай милость

Smirnoff-503
16.07.2013, 07:23
попробовал - близко не родня, не подходит.

iilordii
16.07.2013, 08:43
попробовал - близко не родня, не подходит.

Печалька ждем мож еще есть у кого возможность попробовать

Юрий 57
20.07.2013, 22:47
Печалька ждем мож еще есть у кого возможность попробовать
а что тут пробывать , если память не изменяет то вроде с десятки подхотит ,пласмассовые , только чуть лепески отгинаем (греем феном или зажигалкой ), я себе уже давно поставил (месяцев пять назад )полёт нормальный , где то (вроде на соседнем форуме ) даже кто то фото выкладовал , что де как

Александр65
24.07.2013, 00:12
..меня все очень устраивает...82000 по нашим дорогам, при полной загрузке постоянно, и пока ни одного постороннего стука или скрипа, не убиваемый... Бензин только 95 и только на роснефть...

Рашид Темирханов
17.12.2013, 18:54
Привет! Ребята, у меня проблема! На льду занесло, и я правым колесом стукнул о бордюр дорожный. Погнуло ушко подрамника, к которому крепится передний треугольный рычаг. вместо ровной поверхности, образовалась волна длиной 5 и высотой 2 см. Хочу снять подрамник и отдать на вытяжку (снять-поставить - около 2 тыс. и вытяжка около 2,5 тыс.руб.). Не могу найти новый подрамник. Кто то предложил подрамник на Дачию: оригинал за 16800, "неоригинал" от "ASAM SA" за 6800руб. Оба производства Румыния. Посоветуйте, что делать. )))

BenderSgibatel
17.12.2013, 23:32
http://www.logan-shop.ru/search/?string=%EF%EE%E4%F0%E0%EC%ED%E8%EA&pres=
я бы asam взял чем вытягивать

Рашид Темирханов
18.12.2013, 11:34
Спасибо! А кто знает, как снять подрамник на Ларгусе? Вроде двигатель закреплен независимо от него.

Byrmistr
18.12.2013, 12:02
Почитай литературу по машине, там сориентируешься. На форуме её куча в электронном виде.

Рашид Темирханов
18.12.2013, 13:09
Спасибо!!! А ссылку не подскажете?? я те то тут не найду где че искать

oapv
18.12.2013, 13:11
Спасибо!!! А ссылку не подскажете?? я те то тут не найду где че искать

1 пост http://forum.ladalargus.net/showthread.php?goto=newpost&t=288

Virus-Papirus
04.05.2014, 12:07
Граждане, помогите, пожалуйста!
Пробег на машине всего 100 км, а сегодня уже появляется стук под ногами при повороте руля!!! Что такое? Заехал к гарантийщикам, а они сегодня выходные, блин... Вот сижу нервничаю.

shandai
28.09.2014, 20:13
Почему-то не могу создать новую тему, напишу здесь, может подскажите.

ВИБРАЦИЯ ПОД ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ ПРИ ВЫКРУЧИВАНИЯ РУЛЯ ВПРАВО

Добрый день!
Лада ларгус 2013 г.в. пробег 5000, брал БУ.
Заметил такую особенность: при выкручивании руля вправо, если держать ногу на педали сцепления или под педалью, то ногой чувствуется вибрация, на слух не ощущается, при выкручивании руля влево ни чего такого нет, а вот при выкручивании вправо есть и как бы с шагом, т.е. руль чуть повернул, была вибрация, потом пропадает, если продолжать крутить то раза 3 чувствуется вибрация.
Машина на гарантии, думаю ехать к официалам, что бы посмотрели. Ехать всё равно к ним магнитолу активировать.
Не знаю, может это у всех так и ни чего страшного? А может это результат какого удара? (у меня не было, может прошлый хозяин)

shandai
04.10.2014, 18:00
Проблема решена: Рулевой вал тёрся об край резинового коврика и получался вибрирующий эффект.
Вчера когда вытряхивал коврик убедился в этом. Положил коврик на место и опять вибрация пропала.

becool
09.02.2015, 20:25
Есть ли информация про ходы подвески ларгуса в мм?

Alexq55
08.03.2015, 11:51
Может я и пропустил, но напомните (кто точно знает) какая жидкость рекомендуется в гидроусилитель?

oapv
08.03.2015, 11:59
Может я и пропустил, но напомните (кто точно знает) какая жидкость рекомендуется в гидроусилитель?

http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=1414

Byrmistr
26.03.2015, 22:55
Сёдня у ОД "Юникор" сделал ТО-4, без масла обошлось в 8200руб. Просил посмотреть левую переднюю сторону, к весне чё-то там застукало иногда, грешил на шаровую. Мой диагноз подтвердился, шаровую заменили по гарантии - приятно! Вспучился кожзам на водительском солнцезащитном козырьке, сфотографировали отправили на ВАЗ, может тоже заменят? Хотя пофиг, не ходовая часть.

oapv
26.03.2015, 23:12
сделал ТО-4, шаровую заменили по гарантии

каким это образом ? когда

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ LADA Largus
50 000 КМ ПРОБЕГА

Рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, сайлент-блоки, резинометаллические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов

Byrmistr
29.03.2015, 20:19
каким это образом ? когда...................
На поднятой на домкрат машине люфта нет, а вот если слегка приопустить, чтобы колесо чуть касалось земли, и пошатать чуть ощущалось, и звучёк был. Попросил посмотреть шаровую, готовился оплатить замену, а получилось вон оно как, я рад.

Шура
02.04.2015, 10:12
Здравствуйте Уважаемые!Подскажите пжайлуста уменя пробег уже 32000 и возникла проблема стало сильно отдавать на руль (вырывает из рук ) Был на ТО у ОД , всё проверили и причину ненашли.Говорят предположительно может-быть не работает обратный клапан на рулевой рейке (уменя ГУР ).

Служба поддержки
09.04.2015, 11:57
Здравствуйте Уважаемые!Подскажите пжайлуста уменя пробег уже 32000 и возникла проблема стало сильно отдавать на руль (вырывает из рук ) Был на ТО у ОД , всё проверили и причину ненашли.Говорят предположительно может-быть не работает обратный клапан на рулевой рейке (уменя ГУР ).

Здравствуйте! Удалось ли дефект воспроизвести у дилера? Если только "на словах", тогда проведите диагностику.
Рекомендую проверить балансировку колес, состояние дисков, герметичность гур, наличие течей, уровень и состояние жидкости (в бачке ГУР).
Если дилер не может найти причину дефекта , инженер по гарантии пишет ССН на завод и специалисты техподдержки отвечают.

Шура
09.04.2015, 16:45
Спасибо ,уважаемые!!Балансировку колёс и состояние дисков проверил, Всё хорошо .Проверил схождение,шаровые, наконечники,люфт,всё тоже хорошо.Заметил одну деталь,когда на улице минусовая температура и машина ещё не полностью прогрета , биение пропадает плностью или становится меньше.

n18
20.04.2015, 15:53
Byrmistr, вам шаровую по гарантии заменили?:0) 4-ТО это же 60000 км пробега, а на шаровые гарантия 50000 км, странно как-то... Обьясните.

Olegus
03.07.2015, 17:28
мне шаровые 8-го числа менять будут... на 3-м ТО сказали им каюк, мастер сказал тебе повезло, успеешь по гарантии поменять))) ждал только долго ....

Byrmistr
03.07.2015, 22:47
Byrmistr, вам шаровую по гарантии заменили?:0) 4-ТО это же 60000 км пробега, а на шаровые гарантия 50000 км, странно как-то... Обьясните.
ТО-4 делал раньше 56000. А я почём знаю? Может у меня дилер такой отзывчивый.

Михаил488
09.12.2015, 16:45
Задние амортизаторы поставил фирмы SS20,качество отменное.Авто стало чуть повыше и уже не так проседает при полной загрузке.

VALET
23.01.2016, 05:41
Всем привет! За окном -40. Кто что думает о стойках амортизаторов? ЛАРЧИК в гараже, выезжать опасаюсь. Спасибо.

Victorovi4
23.01.2016, 17:39
выезжать опасаюсь
Опасаешься, не выезжай.

Кто что думает о стойках амортизаторов?
А что о них думать, что с ними случится.
Езжу каждый день, на ларгусе вроде холоднее -35 не было, а так и в -42 бывает езжу постоянно.

shura1965
24.01.2016, 15:27
Всем привет! За окном -40. Кто что думает о стойках амортизаторов? ЛАРЧИК в гараже, выезжать опасаюсь. Спасибо.

Если из тёплого гаража, то вообще без проблем. А на морозе лучше прогреть аммортизаторы, двигаясь медленно, оберегая их от резкого и длинного хода.

НИКОЛАЙ
05.04.2016, 09:16
может кто знает чем ходовая часть на КРОССЕ отличается от обычного ЛАРГУСА ?проставки стоят? или пружины другие?

testov-test
06.04.2016, 11:05
Сам гадаю. Но мне кажется, что стоят другие пружины и аморты, не проставки.

НИКОЛАЙ
06.04.2016, 15:59
Сам гадаю. Но мне кажется, что стоят другие пружины и аморты, не проставки. У кого бы узнать?. а то проставку выточил и поставил и резину побольше поставить .просто есть здесь жалобы что у Кросса бывает часто отбой амортизаторов. поэтому похоже на то что проставки стоят.

Victorovi4
07.04.2016, 23:15
чем ходовая часть на КРОССЕ отличается от обычного ЛАРГУСА ?проставки стоят? или пружины другие?
Вроде всем известно. Другие амортизаторы пружины, ну и колёсья.

НИКОЛАЙ
08.04.2016, 08:55
Вроде всем известно. Другие амортизаторы пружины, ну и колёсья. а если потребуется допустим амортизатор поменять где хотя бы номер найти?

Zahar
21.05.2016, 19:13
Добрый день, уважаемые!
Пробег моего Ларгуса 48700 км. недавно услышал скрип слева спереди...
При нажатии на крыло скрип тоже возникает. Шаровым и сайлентблокам, вроде рано выйти из строя. Кто что посоветует? С 1982 года ездил на различных автомобилях, но при таком пробеге ничего подобнеого не было :-(

oapv
21.05.2016, 19:24
недавно услышал скрип слева спереди...
а вот и ответ

При нажатии на крыло скрип тоже возникает.

ps проверяйте шаровую и рулевой наконечник

fktrctq
21.05.2016, 20:22
Ага, недавно появился неприятный звук в подвеске, стук-не стук, скрип- не скрип, не пойму. и прогрессирует помаленьку. Пробег 25 т. Озадачившись вопросом полез проверять шаровые. Обнаружил в них полное отсутствие смазки. Разбирать не стал, зело лень, а нагнетая смазку консистентную шприцом иглой под давлением, наблюдал за вытеснением из пыльников приличного количества воды. То же проделал и с рулевыми шарнирами.
Стук-скрип, увы, никуда не делся и продолжает усиливаться. Уже начинает раздражать. Тогда снял защиту двигателя снизу, поглядеть, что там и... обнаружил потёртости на листе защиты в местах изгиба подрамника, к которому он крепится. Приклеил резинки и опять - новая машина.

Zahar
22.05.2016, 19:28
а вот и ответ


ps проверяйте шаровую и рулевой наконечник

Шаровая и рулевой наконечник - неразборные, значит, можно проверить только наличие/отсутствие люфта. Если люфта нет, то как-то бы смазать...

Вячеслав З.
23.05.2016, 13:55
Пробег 58тыс. Меняли на правой стойке опорный подшипник, (издавал хруст при вращении руля). Сняли стойкку, заменили и поставили на сервисе. Неделю поездил, ощущения, что то где то там... побрякивает, до этого такого не было. Ощущается только на неровностях в сравнении с левой стойкой. Снова на тот же сервис, разобрали и.... ничего не нашли. Мысль возникла, что-то не так собрали, как проверить? Решили снять левую стойку. Стянули пружины отвернули верхнюю гайку и увидели опорный подшипник, который на на этой левой стойке ПРАВИЛЬНО стоит, а на ремонтной правой стойке он ПЕРЕВЁРНУТ оказался. Конечно НИЧЕГО им не заплатил, это вина мастера. Всё собрали. Всё ОК. Резуме моё. Надо всех мастеров контролировать САМОМУ. Но главное: Стойка снимается очень легко и быстро, такой простоты конструкции я не видел. Крепление шланга для АБС открутить и Два болта с гайками сама стойка. ВСЁ. Но самый эффект, то что левую стойку сняли, поставили и снова затянули резиновую опору. Вообще СУПЕР. Машина как новая, с пробегом 10тыс км. Именно в сравнении с Ларгусом друга я отмечаю это. У него пробег за три года...... 14тыс км. А до этого были различия в машинах, моя как бы расхлябанная, с поношенными стойками. проехав со мной спросил у меня: что сделал со стойками? Машину не узнать, я ответил:- снял стойки и заново поставил!!! Если у кого то в стойках посторонние звуки и пробег большой, можно просто снять и заново поставить. В след раз буду делать всё САМ.

Zahar
24.05.2016, 20:29
а вот и ответ


ps проверяйте шаровую и рулевой наконечник

Шаровая и рулевой наконечник - неразборные, значит, можно проверить только наличие/отсутствие люфта. Если люфта нет, то как-то бы смазать...

Илья 221
28.05.2016, 10:41
На 33 т.км. умерла правая шаровая, меняют :p
И попробуют поставить заднее правое правильно, т.к. наружную сторону жрёт.
Шаровую заменил на эту
2106

2107

2108

Victorovi4
15.08.2016, 23:02
При пробеге чуть за сорок появился стук. на ТО приговорили шаровые. Надеюсь поменяют рычаги по гарантии.
Вообще-то считал ларгус (читаем логан) машиной с не убиваемой подвеской.
Не зря видимо пишут в приличном сервисе,- "царя зверей, "звезду" и ёлку не ремонтируем"

андрей@север
16.08.2016, 08:33
При пробеге чуть за сорок появился стук. на ТО приговорили шаровые. Надеюсь поменяют рычаги по гарантии.
Вообще-то считал ларгус (читаем логан) машиной с не убиваемой подвеской.
Не зря видимо пишут в приличном сервисе,- "царя зверей, "звезду" и ёлку не ремонтируем"

Сдуру и куй можно сломать... Именно потому что подвеска логановская и энергоемкая многие начинают не замечать плохой дороги и шпарят по ямам,как на тракторе...Но пожалеть подвеску никогда не вредно...В том числе и нашу...И служит она тогда верой и правдой )))

Добавлено через 5 минут
Ну,а поговорка та пошла у ремонтников не от какой-то "особой" ломучести французов... Причина-дефицит зап.частей в недавнем прошлом и некоторые спорные конструктивные решения,усложняющие ремонт...

fktrctq
16.08.2016, 11:24
Не зря видимо пишут в приличном сервисе,- "царя зверей, "звезду" и ёлку не ремонтируем"Как раз таки в неприличном...
А в пыльниках шарниров опор и рулевых , да, была вода, кода я туда смазку нагнетал при пробеге чуть за 20... не помню. Долго не протянут, надо было смазывать с нова. Проблема только в этом! Наличие грязи и отсутствие смазки.

klip4
23.08.2016, 12:43
:hammer:Еще одна особенность конструкции – рулевая рейка расположена снизу и крепится на подрамнике

Вот. Имеется небольшой люфт на рулевой тяге. Чтобы до неё добраться, надо много чего снимать, никто не берётся. Ещё и потому, что не даёт эффекта. Может кто нить пояснить как устраняется этот люфт?

андрей@север
23.08.2016, 12:50
:hammer:

Вот. Имеется небольшой люфт на рулевой тяге. Чтобы до неё добраться, надо много чего снимать, никто не берётся. Ещё и потому, что не даёт эффекта. Может кто нить пояснить как устраняется этот люфт?

А разве не рулевой наконечник меняется? Нахуа в рейку-то лезть?

Вячеслав З.
23.08.2016, 15:31
Недавно был люфт именно правого наконечника. Заменили на сервисе очень легко- на 17 оборотов выкрутили и на 17 снова закрутили, естественно новый. И никакие ямы и подъемники не нужны, руль влево до упора! Горе слесарь начал там что то мерить, расстояние до закрученного места на тяге по резьбе, я СКОМАНДОВАЛ- считай обороты и выкручивай! После проверили размеры старой и новой тяг, они точно совпали. Больше ничего не крутил и не делал.

testov-test
24.08.2016, 10:30
А разве не рулевой наконечник меняется? Нахуа в рейку-то лезть?

Рулевая тяга и рулевой наконечник - разные вещи. Не в саму рейку, а к рейке доступ надо.

BlackStone54
16.09.2016, 10:44
Коллеги, а есть у кого опыт или желание установить пневмоподушки в задние пружины?
https://youtu.be/KHgugjiD5TU

Вячеслав З.
16.09.2016, 11:11
Посмотрели с другом, тоже ларгус имеет, интересно конечно. Для колхозников и для каждодневной перевозки грузов конечно это нужные доработки пневмоподвески.

BlackStone54
04.10.2016, 12:59
Фотоотчет по установке пневмобаллонов
https://yadi.sk/d/4ePrFqHIvvJJw

Вячеслав З.
04.10.2016, 16:42
Вопрос самый "праздный"- сколько стоит сие устройства? На один вопрос я уже получил ответ: 6атм разрывное давление, на последнем рисунке видно. Эти баллоны похоже из камеры, как для старых колес вставляли и наверное толще. Есть у меня в гараже камера от колеса........ Миг-31, основной стойки. Раньше накачивал её и на пляж с ней. А плавать просто кайф, на длинный вентиль шланг вставлял, чтоб не царапал. Так эта камера и через 20лет живая, не гниёт и не портится.

BlackStone54
10.10.2016, 07:50
https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/pnevmopodushki_blackstone_836808554

Толщина стенки 8 мм.
Скоро буду резать подушку, отфотаюсь.

BlackStone54
12.10.2016, 06:03
немного обновил фотоотчёт, пришлось добавить отбойник вверху пружины, а то слишком уж острые края у завальцовки верхней опорной чашки.
https://yadi.sk/d/y46ZnYqPwfwgJ

BlackStone54
12.10.2016, 10:38
Фотоотчёт по установки комплекта дистанционной подкачки
https://yadi.sk/d/EofRa1FXwgUPy

BlackStone54
13.10.2016, 08:20
2175

2176

2177

BlackStone54
13.10.2016, 08:25
Порядок цен на дистанционки примерно таков, к сожалению...
http://pnevmoballoni.ru/collection/sistema-upravleniya

Андрей710
03.05.2017, 10:29
Ну вот пережил очередную зиму и подвесочку решил взбодрить.Так как появились бряки при проезде трещин и лежачих полосатых .
Проверил всё что там можно проверить ,да там и проверять то особо нечего .Конструкция подвески примитив просто .всё доступно и если надо что-то разобрать и поменять ,не нужно материться и плеваться (да ,не навидят лягушачий автопром у нас на сервисах ,но логоноподобное семейство не в счет -велосипед с моторчиком :) )
Прощупав все досканально ,понял что на моих 63не так всё и плохо ,как ожидалось .Но резинки стабилизатора все же решил поменять .
Пробежался по магазинам ,чего только нет ,всяких разных безобразных .Про ценники даже писать не буду (владельци Жигулей ща застонут ,а некоторые вздернуться .Так как окромя Балаковского Gовна они и не видели ,что в мире есть ещЁ нормальные РТИ, и их выбор просто огромный !)
Так как данные резиночки это расходный материал ,то покупать осободорогущие не стал ,купил среднечковые .Благо менять их не составляет труда .(как менять и что для этого нужно ,расписывать не буду ,В ютубе видева не видимо :) )
что нужно .Яма ,немножко хитрого инструмента ввиде головки на 13 и трещётки 1\4 +бита торкс40 и вороток ,чтобы её удерживать .(Торксом удерживаем сверху болт от проворачивания ,а снизу откручиваем гайку ) ну и небольшая монтажечка (нужна будет чтобы немного оттянуть штангу стабилизатора и вставить между рычагом и штангой одну из резинок ).НУ для особо замороченных (как я например )немного гарафиточки не помешает.
Ну собственно сам набор резиночек ,которые поставил .
После замены оных, снова тишина и удовольствие от рулежки .

fktrctq
03.05.2017, 17:50
Пардон, а графиточка куда?