PDA

Просмотр полной версии : Двигатели Лада Ларгус


Страницы : [1] 2 3

svett
06.04.2012, 15:48
Лада Ларгус будут оснащать дву3мя вариантами двигателей Renault. Это 16-клапанный 1,6-литровый двигатель развивающий мощность 105 л.с. или 77 кВт. Он будет агрегатироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Второй двигатель также имеет объем 1,6 литра. При этом у него 8 клапанов и он может развивать мощность 90 л.с. или 64 кВт. Как и первый двигатель 8-клапанник будет работать в паре с 5-ступенчатой «механикой.

8-клапанный двигатель получат комплектации LADA Largus «стандарт» и «норма». Для «люкса» предусмотрен 16-клапанный вариант мотора.

Двигатели LADA Largus отличаются высокой эластичностью, а механическая коробка передач – четкостью переключения передач. Для уверенной езды, а также для динамичного разгона сравнительно тяжелого автомобиля параметров силовых агрегатов вполне хватает. Оба двигателя Лада Ларгус соответствуют экологическим требованиям Евро 4.

Как сообщил во время состоявшейся 4 апреля церемонии торжественного запуска в серийное производства универсала повышенной вместимости LADA Largus руководитель группы подготовки производства Дмитрий Зверев, АВТОВАЗ оснащать новинку автоматической коробкой передач не планирует.

Лада Ларгус Клуб приводит таблицу технических характеристик двигателей LADA Largus.

4

Как определить изготовителя двигателя (http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=17946&postcount=73)

Wishmaster
19.06.2012, 01:02
Автомобили LADA Largus оснащаются двумя типами силовых агрегатов Renault – 16-клапанным 1,6 литровым двигателем мощностью 77 кВт (105 л.с.) с 5-ти ступенчатой механической коробки переключения передач (МКПП) и 8-клапанным 1,6 литровым двигателем мощностью 64 кВт (90 л.с.) вкупе с 5-ступенчатой МКПП.

Эти двигатели отличаются высокой эластичностью, а МКПП – отличной четкостью переключения передач. Параметров силового агрегата вполне достаточно для уверенной езды и динамичного разгона сравнительно тяжелого автомобиля. Все двигатели соответствуют экологическим требованиям Евро 4.

Миша Алимофф
13.07.2012, 20:47
С каких машин Рено они взяты или сделаны под Ларгус ?

alexxx
15.07.2012, 21:35
логан, меган
двиг к4м (16V) устанавливают на многие модели рено. только там меняется последняя буква. или добавляется. но база я так понимаю одна и та же.
вот некоторая инфа. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E8_Renault

Миша Алимофф
16.07.2012, 09:38
Спасибо , думаю нужно изучить ДВС , что б иметь представление чоооо это

Миша Алимофф
16.07.2012, 09:58
Интересен заявленный расход .

alexxx
16.07.2012, 13:36
движок почти "квадратный". а такие движки как правило имеют хорошо сбалансированные характеристики.
к тому же смещение идёт в сторону длинноходности. это тоже хорошо в данном случае.

Миша Алимофф
18.07.2012, 21:21
движок почти "квадратный". а такие движки как правило имеют хорошо сбалансированные характеристики.
к тому же смещение идёт в сторону длинноходности. это тоже хорошо в данном случае.


Как это можно по форму ДВС судить о балансе ?
Что значит длинноходность ? Расшифруйте плиZZZ

alexxx
18.07.2012, 22:37
"квадратный" - это не его форма, а его соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня. у квадратного движка эти две величины равны. например диаметр цилиндра 92мм и ход поршня 92 мм (змз 402). это компромисс между длинноходным двигателем и короткоходным. оптимален для городских автомобилей.
короткоходные моторы (у которых ход поршня меньше диаметра цилиндра) имеют максимум момента и мощности на высоких оборотах. они хороши для "зажигалок" псевдоспортивных. на низах тянет такой мотор неохотно и он менее эластичен. но зато просыпается на высоких оборотах.
у длинноходных двигателей ( ход поршня больше его диаметра) пик момента и мощности смещён к более низким оборотам. тяга там идёт с низов, мотор более эластичен. длинноходные моторы хороши для тягачей. но на высоких оборотах рёву много, а толку мало. да и крутить длинноходный мотор не очень то рекомендуется.
ну а квадратный мотор ,как я уже говорил- это оптимум. вмеру крутилен , но и вмеру эластичен . на низах едет и на верхах не скиснет.
на двигателе ларгуса (если не ошибаюсь это к4м) диаметр цилиндра 79,5мм
а ход поршня 80,5мм. то есть почти "квадратный" с маааленьким смещением к длинноходному типу.

Миша Алимофф
19.07.2012, 08:05
alexxx прочёл , но пока не проснулся и уже забыл , что прочёл
Ознакомлюсь к вечеру

Tayho
19.07.2012, 18:49
А какой бенз требуется для 16кл мотора? И какой расход у этого мотора?

alexxx
19.07.2012, 19:16
по одним данным степень сжатия этого двигателя 9,8:1 , по другим 10:1.
в любом случае это 95ый бензин.

Казанец
20.07.2012, 00:04
И какой расход у этого мотора?
расход около 9 литров если не ошибаюсь.

Tayho
20.07.2012, 11:11
А 92 бенз как будет для этого мотора?

Казанец
20.07.2012, 11:50
92 бенз как будет для этого мотора?
перепрошьёшься под евро 2 будет нормально, только ещё катоколлектор надо снять.

alexxx
20.07.2012, 12:35
перепрошьёшься под евро 2 будет нормально
а что, прошивка уменьшит степень сжатия? там максимум что можно это уоз поправить, припозднить на каких то режимах. но динамика от этого упадёт. не сильно конечно, но всё же.

Казанец
20.07.2012, 13:50
а что, прошивка уменьшит степень сжатия?
конечно нет, но она переделает восприимчивость двигла на 92 бенз.

alexxx
20.07.2012, 14:30
шаманство это всё. имхо.
при использовании 92го упадёт динамика, немного правда но упадёт. так же немного возрастёт расход. так что ощутимой экономии не выйдет. сама прошивка будет себя отбивать не одну тысячу километров. это что касается стандартной тюнинговой прошивки.
вот если подключить ноут, поездить с ним и в динамике смотреть параметры и тут же их корректировать, тогда да, можно улучшить показатели тяги и экономичности. но это дорого и сложно. да ещё контору надо поискать кто бы так делал.

Стас
06.08.2012, 12:19
и 8-клапанным 1,6 литровым двигателем мощностью 64 кВт (90 л.с.)

Шо та Вы погорячились с информацией:rotfl:

На оф сайте lada.ru для 8-ми клапанника заявленная мощность 62 кВт, что в переводе на кобыл, всего 84 л.с.

Вот у хохлов Рено продает MCV да с 90 л.с. двиглом!

Partizan174
09.08.2012, 09:46
меня вот больше интересует вопрос...решена ли проблема со шкивом коленвала на 1.6 16V......что то неохота...на трассе получить сталинград в движке......

alexxx
13.08.2012, 00:28
решена ли проблема со шкивом коленвала на 1.6 16V......
озвуч проблему для непосвящённых.

Кот 01
14.08.2012, 00:37
озвуч проблему для непосвящённых.
Установка без шпонки и имеет свойство отпускаться.

alexxx
14.08.2012, 00:47
Установка без шпонки
ааа, про это знаю. у них на многих движках почему то так сделано.

имеет свойство отпускаться.
а вот про это ниразу не слышал.
на сколько я знаю шпонку как не ставили таки не ставят. почему - надо спросить сумрачный гений французких моторостроителей. почему они считают что так лучше мой голова нихьт...

alexxx
14.08.2012, 16:56
полазил по нэту- встречаются проблемы с проворотом шкива.
на 60ти тыщах рекомендуют менять шкив на шпоночный. то есть на валу шпоночный паз есть. так же в продаже есть шкивы с шпоночным пазом.

Добавлено через 43 секунды
з.ы. это касается движков на лагунах.

trol
21.08.2012, 18:40
Тихий двигатель от РЕНО ???
1,6/16 бензин !!!
...кликабильна...
http://photo.qip.ru/photo/trol/96659192/large/128856057.jpg (http://photo.qip.ru/users/trol/video/u23532057d7a/view/)

...да так же трещит как на Калине, а может и громче:confused:, в салоне не слышно и нет вибраций, дело наверное в шумке и опорах, да еще и тяги на ручку КПП нет..., а вот вентилятор порадовал - пока не сунешь палец, не узнаешь есть ли он вообще или нет :)

А это звук Калины...
1,6/16 бензин !!!
...кликабильна...
http://photo.qip.ru/photo/trol/95309738/large/128859812.jpg (http://photofile.ru/users/trol/video/u2353519a9f1/view/)

...немного похожи по уровню звука...
.

ynto
16.10.2012, 22:36
при первой заправке по привычке вставил пистоль от 92. и токо потом заметил памятку на лючке-шо токо 95 или 98. но опоздал. и вялость двигателя и расход списывал на низкий сорт бензина. однако! при заправке-95 вялость сохранилась\думаю не притёрлось щще. всего 400 км на спидометре.\ но почему на такой-же двигатель установленный на дастер бензин рекомендуют 92-95 да и средняя скорость при работе на 92 была 23.6 км.час. рассход естественно-11.2 л.\100.км.

Ziklop
20.10.2012, 18:59
лучше бы дизель ставили. дастер ждать от 9-12 месяцев, да ещё накручивают по полной. рено - кидаловая компания, а ведь народ берёт дастер за +100-200к. ппц просто! ну не нужен мне бензин, который ларгус жрёт по 9-12 литров. ппц!!
рено научил автоваз токо кидалову. ниссан наверно таким же станет...

leo14
20.10.2012, 22:46
лучше бы дизель ставили. дастер ждать от 9-12 месяцев, да ещё накручивают по полной. рено - кидаловая компания, а ведь народ берёт дастер за +100-200к. ппц просто! ну не нужен мне бензин, который ларгус жрёт по 9-12 литров. ппц!!
рено научил автоваз токо кидалову. ниссан наверно таким же станет...

солярка это ерунда а нее двиготель для нашего климота тежело.друг ездит на пасате решил с экономить купил дизель и не сильно радуеца следуший пасат сказал ток на бензине.зимой расход у дизеля 8л + обслуга дороже а свечи накроюца то 40 000 одна свечя. он уже 3 свечи говорит поменял а брал новый пасат 4 года отездил

lelic
25.10.2012, 01:20
40 000 одна свечя
наверно не свеча на форсунка?

leo14
25.10.2012, 20:27
какая раз у нас свечи у дизелистов порсунки с накалом еше каким то.

oapv
25.10.2012, 20:52
какая раз у нас свечи у дизелистов порсунки с накалом еше каким то.

ну ты и здесь словоблудом оказался))))))))))))
форсунки есть как у дизелистов так и у нас, свечи есть как у них так и у нас, только работают они по разному

ТРУ56
02.11.2012, 11:07
Двиг К4М Пробег 2200 Обкатан в дальней поездке на 100-110 Бенз 92 На непрогретом при работе слышу НЕРАВНОМЕРНОЕ гырканье, довольно громкое.При прогреве вроде пропадает.Можно начинать паниковать????

Parovos70
02.11.2012, 15:17
Может быть всё, что угодно, надо слушать двигатель в какой области шумит. А вообще съезди в проверенный автосервис. А там по обстановке.

ТРУ56
02.11.2012, 15:24
Насчет полностью согласен ,но вдруг это какая-то безобидная фигня типа клапана продувки адсорбера .Не хочу выглядеть дураком в сервисе.

Добавлено через 40 секунд
*Насчет сервиса полностью согласен.

Parovos70
02.11.2012, 15:44
Двиг К4М Пробег 2200 Обкатан в дальней поездке на 100-110 Бенз 92 На непрогретом при работе слышу НЕРАВНОМЕРНОЕ гырканье, довольно громкое.При прогреве вроде пропадает.Можно начинать паниковать????
Надо слушать двигатель в какой области шумит. А вообще скатайся в проверенный автосервис, а там что скажут. :hammer:

Добавлено через 12 минут
[QUOTE=ТРУ56;5490] .Не хочу выглядеть дураком в сервисе.

Дураком будешь выглядеть, если вовремя не обратишься и это выльется в большую проблему.:monkey:

alexxx
02.11.2012, 19:42
Бенз 92 На непрогретом при работе слышу НЕРАВНОМЕРНОЕ гырканье, довольно громкое
характер, место гырканья.
как обороты себя ведут? хх плавает? вообще есть ещё притензии к работе движка?
если сам особо не сечёшь в работе и ремонте двс то езжай в сервис.
я бы для начала попытался бы выяснить место гырканья. а там уже можно дальше думать.

leo14
02.11.2012, 19:52
на гарантию к дилеру надо если есть проблемы.
у меня дилер с сентября зеркало левое везет по гарантии

ТРУ56
02.11.2012, 21:42
Тяга и холостые обороты без проблем .Звук вроде как с головки.Чем-то похож на работу холодного 8-клапанника ,но неравномерный и в 4К его не должно быть (гидрокомпенсаторы)Или я не прав?

alexxx
03.11.2012, 01:56
сложно сказать не слыша двигателя.
может гидрики дурят, может ещё что.
можешь видео заснять и сюда выложить? было бы легче.

ТРУ56
04.11.2012, 11:23
Двиг К4М Пробег 2200 Обкатан в дальней поездке на 100-110 Бенз 92 На непрогретом при работе слышу НЕРАВНОМЕРНОЕ гырканье, довольно громкое.При прогреве вроде пропадает
Прокачал гидроком-ры(простая операция,без разборки чего-либо)ЗВУК ПРОПАЛ.Мой Щедрый опять здоров и не гыркает.Теперь о причине.Сразу после покупки авто обратил внимание на завышенный уровень масла.На звонок в свой офиц. сервис ответили-раз на заводе так налили,значит ....А как же сальники,катколлектор?Нет, се будет о"кей.Так вот: при завыш. уровне масло вспенивается противовесами коленвала и с воздухом попадает в полости компенсаторов.Гидравлика перестает работать,начинают стучать клапана.Надеюсь, моя история кому-нибудь пойдет на пользу.Спасибо всем,кто помогал разобраться .

alexxx
04.11.2012, 22:06
Так вот: при завыш. уровне масло вспенивается противовесами коленвала и с воздухом попадает в полости компенсаторов.
очень вряд ли дело обстояло именно так.
если бы противовесы кв задевали за масло ты бы это услышал и почувствовал бы.
далее, масло к гидрикам подаётся из магистрали, под давлением. маслозаборник заберает масло снизу, из поддона. и даже если что то там на поверхности вспенилось то внизу, на дне поддона пены нет.
и ещё одно: исправные гидрики будут держать давление ещё долго после того как давление в магистрали по каким либо причинам пропадёт.

ТРУ56
05.11.2012, 07:12
"при завыш. уровне масло вспенивается противовесами коленвала и с воздухом попадает в полости компенсаторов.Гидравлика перестает работать,начинают стучать клапана." Источник-"Устр. и ремонт ЛЛ", изд. "Третий Рим" стр.76 Но ведь реально помогло

alexxx
05.11.2012, 14:37
Но ведь реально помогло
а на сколько был завышен уровень?

Byrmistr
05.11.2012, 17:16
У меня уровень был завышен на 7мм. слил около литра сейчас ниже уровня MAX на 5мм. и это хорошо.
http://i46.fastpic.ru/big/2012/1105/56/542f7a231d398da1b226bf181308e256.jpg

maksergey
05.11.2012, 17:47
мужики, а не такие же моторы на логана люксового ставят?

лимонад
05.11.2012, 20:37
maksergey, такие же!

ТРУ56
06.11.2012, 10:42
а на сколько был завышен уровень?
на 5-6 мм

maksergey
06.11.2012, 19:29
если такие же, то рекомендую счастливым владельцам шестнадцатиклапанников до наступления обильных снегопадов поставить снизу грязевую защиту, чтобы она прикрывала отсек ремня грм. владельцы логанов уже попадали на приличные бабки.

leo14
07.11.2012, 09:31
А КАКОЙ У 16 КЛАПАНИКА РЕСУРС?
у 21083 максиму ресурс движка 300 000км у японцев милион а у нас мкока кто знает?

allodn
07.11.2012, 09:41
если такие же, то рекомендую счастливым владельцам шестнадцатиклапанников до наступления обильных снегопадов поставить снизу грязевую защиту, чтобы она прикрывала отсек ремня грм. владельцы логанов уже попадали на приличные бабки.
А что, ремень ГРМ кожухом не закрыт разве?

maksergey
07.11.2012, 11:00
allodn, закрыт, но видимо не достаточно, раз туда снег попадает после того как по сугробам покатаешься..
Во время стоянки снег тает от тепла двигателя и стекает на шестерню коленвала и застывает. При утреннем запуске ремень проскальзывает по шестерне со всеми вытекающими последствиями.

allodn
07.11.2012, 13:01
allodn, закрыт, но видимо не достаточно, раз туда снег попадает после того как по сугробам покатаешься..
Во время стоянки снег тает от тепла двигателя и стекает на шестерню коленвала и застывает. При утреннем запуске ремень проскальзывает по шестерне со всеми вытекающими последствиями.
Это распространенная проблема? Ведь снега может и задуть по капот, у меня один раз было (после ночной метели): откопал свою калину, и чет решил посмотреть под капотом, открываю а там сугроб :) Так что грязевая защита не панацея, ИМХО

maksergey
07.11.2012, 18:33
Это распространенная проблема?
не особо, т.к. это зависит от многих условий.
Насколько холодная зима в этом регионе.
Сколько осадков выпадет за зиму.
Где эксплуатируется авто (город/деревня).
Где хранится авто (теплый гараж/открытая стоянка).
Как работают дорожные службы.
Ну и ездит ли человек в снегопады.
но лучше перебдеть, чем недобдеть имхо

Momonoff
25.11.2012, 10:32
если такие же, то рекомендую счастливым владельцам шестнадцатиклапанников до наступления обильных снегопадов поставить снизу грязевую защиту, чтобы она прикрывала отсек ремня грм. владельцы логанов уже попадали на приличные бабки.
allodn, закрыт, но видимо не достаточно, раз туда снег попадает после того как по сугробам покатаешься..
Во время стоянки снег тает от тепла двигателя и стекает на шестерню коленвала и застывает. При утреннем запуске ремень проскальзывает по шестерне со всеми вытекающими последствиями.

maksergey, дайте, плиз, пруфлинк на темы про Логаны, где владельцы с такой проблемой столкнулись.

винидимка
25.11.2012, 12:45
А КАКОЙ У 16 КЛАПАНИКА РЕСУРС?
вроде как 160 000 заявленная.

maksergey
26.11.2012, 16:50
Momonoff, Конкретные случаи указать не могу, нужно искать. Но, чтобы не быть голословным привожу первую попавшуюся ссылку. Пост от 18 авг 2006, 09:08
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=24&t=355

Momonoff
26.11.2012, 17:37
maksergey, тут (http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=10616) еще есть случай подобный.
На первый взгляд, нужно очень много условий, чтобы так произошло.
Спасибо за подсказку.

Regius
27.11.2012, 14:27
вроде как 160 000 заявленная. 160 тыс - 90% износа, если быть точнее. так что теоретически через 177 тыс начнёт чё-нить отваливаться.. одна надежда, что это генератор и т.п., а не сам автомобиль в труху рассыпется ))))

maksergey
27.11.2012, 15:47
Momonoff, пожалуйста

vova74
29.11.2012, 01:31
allodn, закрыт, но видимо не достаточно, раз туда снег попадает после того как по сугробам покатаешься..
Во время стоянки снег тает от тепла двигателя и стекает на шестерню коленвала и застывает. При утреннем запуске ремень проскальзывает по шестерне со всеми вытекающими последствиями.

без обид. Но давайте бред не будем материализовывать. температура работающего двигателя близка к 100градусам. его теплоёмкость способна растопить лед, неговоря уже о снеге. что бы такое произошло вы должны оставить автомобиль с горячим двигателем в метель. и тогда, может быть... а пока двигатель работает, ничего не призойдет.

Красный Игорь
29.11.2012, 01:41
без обид. Но давайте бред не будем материализовывать. температура работающего двигателя близка к 100градусам. его теплоёмкость способна растопить лед, неговоря уже о снеге.
По моему слишком категорично... Никто и не говорил о намерзании льда ПРИ РАБОТАЮЩЕМ двигателе. Но машина ездит не беспрерывно. Вы приехали, поставили машину и она начала остывать. Рано или поздно наступит момент, когда сверху ещё капает, а снизу - намерзает. Теоретически это возможно.

maksergey
29.11.2012, 19:50
vova74, какие могут быть обиды...
Видимо в Ростове нет таких метелей и морозов, как например в Сибирском регионе. Или вы недооценивайте негативное влияние плохих погодных условий на работоспособность автомобиля.
Если взять статистику - 80% поломок автомобиля приходятся на холодное время года. 15-20% на первые морозы и метели.

Regius
30.11.2012, 11:47
Видимо в Ростове нет таких метелей и морозов, как например в Сибирском регионе. Или вы недооценивайте негативное влияние плохих погодных условий на работоспособность автомобиля.
не знаю как в Сибири, но у нас на Южном урале уже и метёт давненько и морозы ниже 20 градусов сейчас... И мне что-то тоже кажется маловероятным выход генератора из-за снега и мороза

Костя-Чел
30.11.2012, 12:45
не знаю как в Сибири, но у нас на Южном урале уже и метёт давненько и морозы ниже 20 градусов сейчас... И мне что-то тоже кажется маловероятным выход генератора из-за снега и мороза
привет! У нас уже температура - 20, хотел узнать как в Ларгусе тепло? Справляется печка?

oapv
30.11.2012, 13:29
привет! У нас уже температура - 20, хотел узнать как в Ларгусе тепло? Справляется печка?

для таких вопросов есть отдельная тема - http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=200

Regius
30.11.2012, 18:57
Справляется печка?
вполне. даже третий ряд не мрзнет

для таких вопросов есть отдельная тема
больше не будем... сорри

maksergey
01.12.2012, 00:51
И мне что-то тоже кажется маловероятным выход генератора из-за снега и мороза
так речь то не о гене вовсе. При чем он тут?

Костя-Чел
01.12.2012, 12:10
вполне. даже третий ряд не мрзнет


больше не будем... сорри
Спасибо! ОК!

Smirnoff-503
05.12.2012, 12:32
На Калинах на 8 кл, можно было практически без газа ехать, !6 кл двиг. приходилось все время крутить. На Ларгусах аналогичная ситуация по двигателям.просветите.

trol
06.12.2012, 02:25
На Калинах на 8 кл, можно было практически без газа ехать, !6 кл двиг. приходилось все время крутить. На Ларгусах аналогичная ситуация по двигателям.просветите.Прос вещаю - трактор знаешь ???, так вот Ларгус его родственник :)

Smirnoff-503
06.12.2012, 07:25
Просвещаю - трактор знаешь ???, так вот Ларгус его родственник
На Калинах на 8 кл, можно было практически без газа ехать, !6 кл двиг. приходилось все время крутить. На Ларгусах аналогичная ситуация по двигателям.просветите.


на вопрос так ответ и не получил. А между 8 кл и 16 кл "Тракторами " разница есть, ну кроме мощности конечно? Я имею ввиду характеристики двигателя и как на на них надо ездить.

Oleggg71
06.12.2012, 08:35
у 8 клапанов максимальный крутящий момент на 3000 оборотов. а на 16 клапанах 3750, если память мне не изменяет

alexxx
06.12.2012, 09:50
Oleggg71,
+1

на вопрос так ответ и не получил.
у 8ми клапанного двигателя макс.крутящий момент смещён в зону более низких оборотов. это вообще характерно для 8ми клапанных двигателей если сравнивать их с 16ти клапанными. 8ми клапанники более тяговиты на низах, а на верхах скисают. 16ти клапанники наоборот- с низов берут не охотно, а на высоких оборотах просыпаются.

Добавлено через 2 минуты
А между 8 кл и 16 кл "Тракторами " разница есть, ну кроме мощности конечно?
есть. кроме самой мощности (у 16ти клапанника она ессесно больше) важно на каких оборотах она достигается. опять же 8ми клапанники достигают макс.мощности на более низких оборотах.

KatZilla
06.12.2012, 10:00
alexxx,
Но судя по графикам, у 16 клапанника на тех же оборотах всеравно момент на валу значительно больше

Smirnoff-503
06.12.2012, 10:08
Получается как и на Калинах надо "крутить" 16 клапанный. У меня просто был 8 клапанный и мне это в принципе нравилось. Стиль вождения у меня "семейный". Всем спасибо за инфу.

trol
06.12.2012, 11:22
Получается как и на Калинах надо "крутить" 16 клапанный. У меня просто был 8 клапанный и мне это в принципе нравилось. Стиль вождения у меня "семейный". Всем спасибо за инфу.
С теми коробками что сейчас на Ларгусах можно ездить "без газа" на любом движке, динамика естественно лучше у 16кл "подхват" после 4000об, при семейном стиле и на скоростях до 100км\ч совершенно все равно какой ДВС, груженый Ларгус на трассе после 120км\ч тупит при обгонах на любом движке...имхо.

Smirnoff-503
06.12.2012, 12:00
trol, спасибо.

alexxx
06.12.2012, 14:46
Но судя по графикам, у 16 клапанника на тех же оборотах всеравно момент на валу значительно больше
действительно. хрен его знает. может дело в прошивке и г.п. ?
просто СЧИТАЕТСЯ, что 8кл. тяговитей на низах, 16кл.- на верхах.

Oleggg71
06.12.2012, 18:10
с нашими дорогами езжу около 120 и движка хватает с головой. а когда бывает настроение прохватить, то хоть и шумновато, но 150 -160 держит. только редко так делаю, расход сразу непомерный, да и машина-то моя - жалко)))

KatZilla
07.12.2012, 04:53
alexxx,
на самом деле для проверки просто нужно попробовать на одном и другом движке прокатиться одному человеку, тогда будет более достоверная информация на уровне ощущений.

alexxx
07.12.2012, 14:34
да, но эта информация будет субъективной. одному понравится 16кл. , другому 8кл.
объективную информацию могут дать только замеры специальные точные измерительные приборы.

Добавлено через 52 секунды
короче каждому своё.
если кто то не может выбрать что ему нужно, то здесь действительно только тестдрайв поможет определиться.

vova74
08.12.2012, 00:09
это чудесно, только на тест-драйвах исклюительно 16клапанные

azozelo
17.12.2012, 17:56
На тест драйве катался на 16 клапанных и 8 клапанных, 8 шумноват показался.

Smirnoff-503
17.12.2012, 19:36
Переживал что 16 кл. придется постоянно крутить, как на калине, а оказывается ничего подобного едет с любых оборотов, почти с самых низов, так что советую однозначно 16 кл. двигатель.

oapv
17.12.2012, 19:41
Переживал что 16 кл. придется постоянно крутить, как на калине, а оказывается ничего подобного едет с любых оборотов, почти с самых низов, так что советую однозначно 16 кл. двигатель.

после тыс трех он поедет еще лучше

санек
17.12.2012, 23:37
ну делать нечего? то масло лишнее сольете.уж сливать так все и менять на путное..кто знает что на заводе залили) тем более с походом!черной икры вам нигде лишку не положат.Вы 15 тысяч накатайте и гляньте уровень масла.На обкатку расчитано без доливки.

Добавлено через 4 минуты
У меня уровень был завышен на 7мм. слил около литра сейчас ниже уровня MAX на 5мм. и это хорошо.
http://i46.fastpic.ru/big/2012/1105/56/542f7a231d398da1b226bf181308e256.jpg

водитель кобылы? Вларгусе масло залито в норму.ПОСЛЕ 15000 ПРОБЕГА ПРОВЕРЬ. Ну чтоб не доливать на гарантии.

Добавлено через 3 минуты
На Калинах на 8 кл, можно было практически без газа ехать, !6 кл двиг. приходилось все время крутить. На Ларгусах аналогичная ситуация по двигателям.просветите.

ВЫ НА ЛОГАНЕ 1.4 НЕ ЕЗДИЛИ. НЕ ТРАКТОР А ТОРМОЗ.ЕГО ЕВРО 4 ЖМЕТ. КАК И ВСЕ ДВИГАТЕЛИ РЕНО.

Byrmistr
18.12.2012, 10:02
Милай! Я чай масло-то не на землю слил, а в бутылочку для как раз той самой доливки про которую ты тут мне впариваешь, гуру советчик ты наш. А про масло плохое в движке, не суди людей по себе. Пословицу "Не руби сук на котором сидишь" ещё никто не отменял, или ты считаешь что ВАЗу за радость налить мне в движок говна, а потом париться с ремонтом гарантийного движка. Если Да то советую к доктору в Кащенко. :hammer:

Tayho
19.12.2012, 10:32
В руководстве написано что в мотор залито масло с вязкостью 5w30, которое допускает использование автомобиля при тем-рах от -30 до +25. Вряд ли будет плохое масло с такой вязкостью.

maksergey
20.12.2012, 19:56
или ты считаешь что ВАЗу за радость налить мне в движок говна, а потом париться с ремонтом гарантийного движка. Если Да то советую к доктору в Кащенко.
При чем здесь радость? Тупо деньги-бизнес-экономия.
масло маслу рознь.
А вазу на вас глубоко насрать. Свои гарантийные тысячи мотор выходит хоть на автоле 1985 года производства. За уровнем только следи - и всё.
Там каждая копейка посчитана, в том числе и цена литра масла.

Byrmistr
20.12.2012, 22:45
При чем здесь радость? Тупо деньги-бизнес-экономия.
масло маслу рознь.
А вазу на вас глубоко насрать. Свои гарантийные тысячи мотор выходит хоть на автоле 1985 года производства. За уровнем только следи - и всё.
Там каждая копейка посчитана, в том числе и цена литра масла.
Судя по вашему возрасту Вы тот самый автол о котором тут пишите в глаза не видели, а то масло которое я слил при -15 в гараже только слегка загустело, то есть я делаю вывод, что полусинтетика как минимум, автол встал бы колом. Лет эдак 25 назад я автол в поддоне Москвича разогревал в -25 паяльной лампой, иначе стартер проворачивать отказывался.

maksergey
21.12.2012, 04:53
Судя по вашему возрасту Вы тот самый автол о котором тут пишите в глаза не видели
Я выразил Вам своё имхо. А то, что с завода идут смазки среднего и ниже среднего качества - известно каждому.
ВАЗовскую гарантию считаю разводом. О ней я много негатива слышал.
Рассуждения о вязкости масла и его температурных режимах и свойствах весьма относительны. Т.к. не одно и то же масло льется во все конвейерные машины. ВАЗ работает с несколькими поставщиками.
P.S. Если будете язвительно переходить на личность - выставлю Вас в игнор.

trol
21.12.2012, 18:55
Я выразил Вам своё имхо. А то, что с завода идут смазки среднего и ниже среднего качества - известно каждому.Ну уж не стоит вот так и под одну гребенку, мне вот известно такое: сегодня в -22С машинка завелась как летом(повернул-отпустил, на все, про все, меньше секунды), вуаля, движок работает, плохое там масло или нет - не мне судить, да и знать не нужно, мне ездить нада и открывать капот только для заливки омывайки, как минимум 50 000км или три года(что наступит ранее).
ВАЗовскую гарантию считаю разводом. О ней я много негатива слышал.
С иномарками по гарантии как дела обстоят ?, что все так уж и "гладко" ?? Были случаи что ОД упираются рогом и ВСЕ... ((( , вспомнить хотяб историю про Блейзер и Пежо (http://imho.net.ua/2006/08/11/rossijjskijj_avtoljubitel_poluchit_ot_pezho_bolee_ 2_mln_rublejj.html) чем не показательна ???
Во всяком случае до прихода французов на АвтоВАЗе с гарантией проблем не возникало, что будет сейчас...х.з.
На след. неделе на Калине будут менять ЭУР по гарантии, цена вопроса - почти два года совершенно ненапряжной переписки с заводом и ОД(случай действительно "сложный", ошибок нет, все работает но немного "неправильно"), и подарок машинке к НГ готов !!! )))))
Незнание законов не освобождает от ответственности, а вот знание... :)
Рассуждения о вязкости масла и его температурных режимах и свойствах весьма относительны. Т.к. не одно и то же масло льется во все конвейерные машины. ВАЗ работает с несколькими поставщиками.Работает с "проверенными, надежными" поставщиками, а не закупает на ближайшей подпольной нефтебазе.
P.S. Если будете язвительно переходить на личность - выставлю Вас в игнор.
Добрее нужно быть и снисходительней...;), от игнора не откажусь :)

Regius
22.12.2012, 15:10
сегодня в -22С машинка завелась как летом
уже несколько дней подряд по утрам -32. Заводится с пол пинка.

alexxx
22.12.2012, 18:27
попробуй щуп достань. как там масло на щупе? упадёт с него капля?

Byrmistr
23.12.2012, 01:00
Проверял на днях уровень в гараже было -15, на улице -22, на счёт капли не скажу просто посмотрел уровень и вытер щуп. Остатки масла слитого с движка (излишки, 8мм. выше уровня MAX) в ванночке немного загусли, но не смертельно просто растекаются чуть медленней.
To maksergey: Ну если видели, тогда извиняюсь. А что за игнор, просветите старика плиз.

alexxx
23.12.2012, 02:18
А что за игнор, просветите старика плиз.
если тебя кто нить поставит в игнор, то он просто не будет видеть твои сообщения.
можешь распыляться сколько хочешь, а твой аппонент этого и не увидит.
однако мысль будет глодать - а что это он там написал? а не про меня ли? фигня короче. больше для самоуспокоения.

Красный Игорь
23.12.2012, 12:53
А что за игнор, просветите старика плиз.

фигня короче. больше для самоуспокоения.
Насчёт фигни - не согласен! Попадаются на форумах тролли, которые выводят тебя из себя... Поставишь в "игнор." и никогда не ввяжешься в никому не нужную полемику. И да будет всем счастье...:rotfl:

maksergey
23.12.2012, 20:38
Byrmistr, за игнор... я не любитель до хрипоты спорить и доказывать своё мнение. Мне достаточно его высказать. Если человек не прислушивается к моим словам - пускай поступает как хочет.
а вы видимо любите доказывать правду и не гнушаетесь переходить на личности, давя своих собеседников.
В частности, касаемо меня, вы указали на мой возраст с высоты своего. Я считаю, что для моего возраста я достаточно ( в техническом аспекте) образован. По крайней мере в маслах разбираюсь не только по отзывам в интернете. Так что не надо со мной общаться с высокой колокольни. То, что машина хорошо заводится - я только рад за вас, но в споры вступать и тем более переходить на личности не намерен.

однако мысль будет глодать - а что это он там написал? а не про меня ли?
знаете анекдот про то как русские с монголами в поле встретились?
Монголы: Русские сдавайтесь! Нас орда!
Русские: А насссссссс рать!!!

Добавлено через 28 секунд
Красный Игорь, +1
Мужики, давайте заканчивать оффтоп. А то по шапке все получим)
И так... Двигатель лада ларгус.....)

trol
23.12.2012, 22:00
Мужики, давайте заканчивать оффтоп. А то по шапке все получим)
легко ->:snowman:
maksergey +1 :)
И так... Двигатель лада ларгус.....):good:когда сидишь летом в :car: с закрытыми дверьмями и окнАми :sinister:

Vaz_11193
27.12.2012, 13:18
Двигатель К4М имеет неприятный дефект.
Через неплотности крышки ремня грм попадает вода , намерзает на шестерне, ремень проскакивает.
Был-бы у меня такой мотор я-бы озаботился доп защитой этого места.
Неоднократно в инете жалобы встречал , например...

http://www.ab-engine.ru/abs/09_05_bolezn.html

Свято верующие в хранцуских инженеров могут не заморачиваться.