oapv
17.04.2014, 12:31
На изготовление сего девайса ушло времени пол часа с учетом поиска на столе светодиода и резистора))
1. снимаем кожух руля и антенну ИММО в корпусе с замка зажигания
1231
2. снимаем верхнюю крышку
1232
3. берем 3 мм светодиод и резистор 1 - 1.5 кОм и устанавливаем в основной корпус, протягиваем провода через отверстия, уснавливаем разьем, в крышке ножом делаем вырез
1233 1234
4. и получаем готовое устройство
1235 1236
5. подключаем к белому разьему блока ЦЭБКС , т к это самая ближняя точка, для чего необходимо снять нижнюю обшивку торпеды
1237 1238
6. в итоге имеем работу подсветки замка зажигания аналогичной салонному плафону, т е загорается при снятии с охраны, при открытии дверей, гаснет через 30 секунд после закрытия дверей или сразу после включения зажигания
1239
Всем удачи!
1. снимаем кожух руля и антенну ИММО в корпусе с замка зажигания
1231
2. снимаем верхнюю крышку
1232
3. берем 3 мм светодиод и резистор 1 - 1.5 кОм и устанавливаем в основной корпус, протягиваем провода через отверстия, уснавливаем разьем, в крышке ножом делаем вырез
1233 1234
4. и получаем готовое устройство
1235 1236
5. подключаем к белому разьему блока ЦЭБКС , т к это самая ближняя точка, для чего необходимо снять нижнюю обшивку торпеды
1237 1238
6. в итоге имеем работу подсветки замка зажигания аналогичной салонному плафону, т е загорается при снятии с охраны, при открытии дверей, гаснет через 30 секунд после закрытия дверей или сразу после включения зажигания
1239
Всем удачи!