PDA

Просмотр полной версии : Отчеты с клубного тест-драйва Лада Ларгус!


Wishmaster
20.06.2012, 22:26
Дорогие друзья!

В этой теме предлагаю оставлять свои отчеты и описывать впечатления от клубного тест-драйва Лада Ларгус, который проходил 22 июня 2012 года в Тольятти.

Свои фотографии выкладывайте в нашу галерею - http://forum.ladalargus.net/gallery/browseimages.php?c=4

анюта
22.06.2012, 23:37
Тест драйв прошёл на ура! погода правда не совсем нам сопутствовала.
Экскурсия по главному конвейеру была очень познавательной, мы смогли реально увидеть процесс производства, задать все интересующие вопросы, касательно модели Ларгус и получить ответ от первоисточника.
Все автомобили проходят проверку качества APW, интересен тот факт что для усовершенствование своих навыков вновь принятые сотрудники упражняются на тестом варианте ларгуса и лишь потом переходят на производство. Нам поведали о планах по выпуску автомобиля до 2017 года. В настоящее время конвейер работает в двухсменном режиме, что связано с выпуском качественной продукции.
Прессовое производство показалось менее красивым но не менее интересным. огромные станки по производству крупной штамповки ...
Наибольшее внимание привлек комплекс роботов по изготовлению крыши для приоры, процесс захватывающий, нитка почти вся автоматизирована.
Для ларгуса пока здесь производиться только некоторые детали, в планах увеличить объем производства в несколько раз.

на треке нас ожидали организаторы и руководители проекта:
Рябов МС-руководитель проекта, Чмелев Э.М.- начальник конструкторского-экспериментального отдела, Бредихин АЛ.-служба маркетинга. Общение было очень живое, Чмелев отметил, что в настоящее время ведётся работа с дилерами по улучшению качества обслуживания, соответствие заявленной цены и удовлетворённость клиента при покупке автомобиля
на треке мы смогли вживую убедиться и протестировать автомобиль на дороге: разогнаться до максимальной скорости, полностью загрузить автомобиль, не менее важно было и оценить ларгус с точки зрения удобства и безопасности.
сажали на задний ряд семиместной модели высокого молодого человека, он легко туда поместился и отметил что комфортно себя чувствовал во время поездки.
Что касается салона то посадка действительно удобная, легко и быстро можно было настроить сидение и зеркала под себя, отсутствие постороннего шума.
Очень интересным был тест на самый маленький расход топлива на средней скорости 60км/ч, в среднем получился расход 6,0, при полной загрузке пятиместной модели семью людьми -6,2....мы смогли испытать универсал как в ветреную, так и в дождливую погоду.
Все участники получили в подарок книгу о АВТОВАЗЕ и множество незабываемых впечатлений.
Теперь мы намного ближе все познакомились. Эмоций масса! спасибо организаторам и участникам, тест-драйв удался на 100%!

бармалей
23.06.2012, 04:01
пятиместной модели семью людьми
Это не опечатка, просто двое в багажник загрузились.
После тест-драйва ушел на работу и только вернулся, так что свои впечатления напишу завтра...т.е.уже сегодня.

Вячеслав З.
23.06.2012, 08:35
Всем привет. Впечатлений о поездке на завод и автодром масса. Спасибо нашему организатору форума и представителям завода. Буду рассказывать (не сразу всё, т.к впечатлений много) самые интересные новости и моменты. итак: на данный момент готовы ТРИ цвета окраски- 1).белый, который уже разъехался по салонам в качестве тестов и драйва, на обратной дороге на автовозе видел две машины вместе с приорами.2). Базальт, стоит на конвейре, который в тестовом режиме, при нас без движения. 3). цвет такой как "рислинг 610" у калины моей. представители завода сказали что не такой. Я различия между ними не нашёл. Все три цвета были на полигоне среди ПЯТИ машин и шШЕСТАЯ одного из рук проекта "Ларгус", представленных для теста. На любой можно было проехать.
Третий рад сидений снимается ОЧЕНЬ легко и быстро, один из руководителей проекта сказал : снимаю у себя в гараже за 30 сек, а потом говорил за 15 сек! Поковырявшись и разобравшись с креплениями сняли ... быстро. ( Ну не гонках формулы-1 нам их снимать же!) Фотки потом выложу здесь.
Главные вопросы: ГДЕ...? и КАК....? остаются открытыми. КОГДА? отвечаю - Завод начнёт выпускать машины для продажи только 16 .17 июля. ГДЕ купить? - только у дилеров. КАК купить? тоже записываться только у них. Надо выбирать и найти дилера, у которого будет больше квоты на получение машины. Никаких интернет записей не будет- это сказали теже представители нашей встречи. Пока всё.

Regius
23.06.2012, 11:07
Мы буквально час назад до дома доехали. При выезде из Тольятти, как всегда, попали в многочасовую пробку. В нашу сторону даже не замерил пробку, а вот в другую сторону по М5 от Самары до кольца пробка была 5 км!!!
Отчёт будет когда отоспимся.
Wishmaster, может полезней выложить куда-нибудь фотки оригинального качества (размера)?

Nikita163
23.06.2012, 23:41
Приветствую, форумчане!

Хочу рассказать о своих ощущениях и впечатлениях, полученных во время проходившего 22 июня в Тольятти тест-драйва новинки Волжского автозавода –Лада Ларгус .
Клубный день можно разделить на несколько этапов, собственно, начнем по порядку…

Часть 1. Экскурсия

После встречи участников тест-драйва организаторами мероприятия в заранее установленном месте, группа отправилась на экскурсию по нитке главного конвейера ВАЗа, на которой собирают Ларгусы, а в перспективе – будут собирать все автомобили на платформе В0. Конечно увидеть весь процесс сборки целиком не хватило бы отведенного времени, но познакомиться с этапами сборки ходовой части, стыковки силового агрегата с кузовом, монтажом передней панели, обивок дверей, салона, светотехники, выпускной системы, установкой кресел, вклеиванием стекла и некоторыми другими операциями нам удалось. Нитка конвейера производит благоприятное впечатление: она модернизирована, кругом чисто, как в цехе сборки Калины и Гранты, надеемся скоро и другие ветки главного конвейера примут столь приятный вид.
К новшествам, примененным на ВАЗе при сборке Ларгуса можно отнести то, что в отведенных местах стоят автомобили для отработки определенных сборочных операций; так же персонал, работающий на этой нитке проходит обучение на данных образцах, прежде чем приступить к работе с товарными автомобилями.
Из экскурсии, проведенной представителем завода удалось узнать, что конструктивно Ларгус имеет незначительные отличия от Логана, в частности, усилены рычаги передней подвески (толщина отштампованной листа 3 мм), дорожный просвет увеличили на 20 мм, расширена зона нанесения антигравийного покрытия, установлены ПТФ от Гранты, имеются некоторые улучшения в конструкции бампера (крепление решеток).
Здесь же, на сборочном конвейере, впервые удалось оценить Ларгус не только снаружи, но и внутри – на полностью собранном автомобиле.
Следующим цехом, который посетила наша группа, было прессовое производство.
Нам рассказали об оборудовании, применяемом для штамповки кузовных деталей, о перспективах развития производства (планируется перенести штамповку большинства кузовных элементов Ларгуса на АвтоВАЗ, а так же смонтировать более современное оборудование и линии), о работе над повышением качества выпускаемой продукции.
Больше всего поразили громадные размеры прессового центра Komatsu для производства панелей крыши Приоры – огромная автоматическая линия размером с 3-х этажный дом «выплевывает» панели крыши каждые 5-7 секунд, за процессом можно наблюдать сквозь стеклянные окна – процесс завораживает! Скоро здесь будут делать и крыши для Ларгуса.
Экскурсия завершилась обедом для участников тест-драйва. Вообще все было организовано на высоком уровне, и экскурсии, и доставка людей на полигон, и тест-драйв и все остальное- организаторам большое спасибо! Очень понравилось!!

Часть 2. Тест-драйв Лада Ларгус

Далее наша группа организованно отправилась на полигон в Сосновку, где, собственно, в распоряжении участников оказались пяти- и семиместные автомобили Ларгус в комплектации «люкс».
Сразу можно сказать, что авто отличается от той Лады, что мы видели прежде. Ну это и понятно – ведь модель встала на производство с минимальными изменениями.
Снаружи автомобиль не кажется таким уж большим, как начинаешь думать, попав внутрь. В салоне оказывается очень просторно на передних сиденьях и на третьем ряду в семиместной машине. Подтверждает это человек с ростом 192 см. Конечно, отодвинув водительское кресло до упора человека на втором ряду мы зажимаем, но если на втором ряду их едет двое – то вполне терпимо. Регулировок водительского кресла лично мне хватило. Но, мое личное мнение – посадка водителя в Калине удобнее. В Ларгусе регулируемая по углу наклона рулевая колонка, лифт сиденья, плавная регулировка угла наклона спинки, регулировка поясничного подпора, хороший диапазон продольной регулировки, но общее ощущение от эргономики портит известный по Логану наклон центральной консоли и органов управления климатом от водителя, разнесенные на панели кнопки стеклоподъемников, кнопка обогрева сиденья, спрятанная на торце кресла (сложно просунуть руку между седушкой и дверью), джойстик электрорегулировки зеркал – под ручником (хотя может и правильно – зеркала настраивать надо на стоЯщем автомобиле).
Так же не четкое переключение передач… ну, владельцы Лады наверное поймут. Хотя с этим надо что то делать… Комбинация приборов логановская, показания читаются неплохо. В зеркало заднего вида обзор при поднятых подголовниках неважный, зеркала хоть и меньше, чем на Калине, но ничего «не скрывают» (все это дело привычки). Установлена магнитола с блютус, usb, 4 динамика в дверях.
Забираться на третий ряд надо, конечно, присноровиться – при большом росте, но места там, повторюсь, достаточно, колени в диван не упираются, сиденье низковато, но ноги не задраны, словно ты сидишь на голом полу. Единственно – не много места для ступней под впередистоящим диваном – в зимней обуви, наверно, не так легко будет поставить ногу. И женщинам на каблуке тоже. Для задних пассажиров имеются подстаканники (так же подстаканники у водителя и переднегно пассажира + пепельница-стаканчик) и приподнимающиеся форточки. Над средним рядом установлена полка для книг/журналов и прочего.
Сиденья третьего ряда могут складываться по той же схеме, что и задний диван с разрезной спинкой в любом хетчбеке/универсале. Так же их можно снять, например, в гараже. Средний ряд сидений так же складывается – тогда «грузовой» объем салона просто гигантский!
В пятиместном варианте багажное отделение прикрыто выдвигаюзейся мягкой полкой и, естественно, уже нет форточек. Задняя дверь двустворчатая, имеется обогрев стекла и стеклоочиститель на большей по размеру «половинке». Дверцы могут открываться на 180гр. Либо фиксироваться для перевозки длинномеров, или чтобы не распахнуться от ветра и не задеть рядом стоящий транспорт (сооружения). На автомобиль установлена защита картера, а не просто брызговик. Так же рассказывали, что для защиты ступичных подшипников доработаны и установлены кожухи на поворотные кулаки.

На ходу – автомобиль комфортный, плавно преодолевает небольшие неровности дороги, рулевое управление понятное, но надо учитывать габариты авто – парусность большая, приходится подруливать на больших скоростях. Удалось разогнать автомобиль с 6 пассажирами и включенным кондиционером до 175 км/ч; авто тяжелое, мотор естественно приходится крутить и звук высоких оборотов преобладает в салоне, но на городских скоростях мотор не давит на уши. Не мешало бы поработать над шумоизоляцией арок – звонкий стук камешков слышен на любых скоростях. Педали газа и сцепления показались длинноходными, хотя опять же – дело привычки…
Расход топлива при езде испытателей со скоростями близкими к максимальным и загрузке вышеописанной составил на семиместной машине около 12л, на пятиместной 9,6л. Позднее группа людей в шестером, обнулив показания маршрутного компьютера, смогла получить расход топлива при городских скоростях и спокойной манере езды – около 6л/100 км.

Часть 3. Подведение итогов, встреча с руководителями проекта Лада Ларгус

По окончании тест-драйва участникам были вручены памятные сувениры и энциклопедии о моделях Волжского автозавода. Была организована встреча с руководителем проета Лада Ларгус – Михаилом Рябовым, руководителем маркетинговой службы и некоторыми другими. Все они с охотой отвечали на вопросы команды новоиспеченных испытателей, было очень интересно. Беседа проходила в оживленной, радостной и дружелюбной обстановке даже не смотря на начавшийся дождик…
Участников тест-драйва интересовали сроки начала реализации автомобиля, возможность появления дизельного двигателя среди комплектаций, схема реализации авто, работа с дилерами и поставщиками, многое другое. Про дизель ответ был – дорого, по сравнению с 16 клап. бензиновым мотором доплата составила бы около 20 т.р. Рассматривался так же вариант двигателя на природном газе. Старт продаж Ларгуса – в июле 2012г., реализация через дилеров, без записи в интернете (как на Гранту).

В целом, от себя хочу сказать, автомобиль удался, пошел в производство сразу со всевозможными опциями, модификациями и комплектациями. Думаю предложения и «улучшения» все же будут копиться и найдут реализацию в будущих рестайлингах модели. Аналогов по вместимости и аналогичной стоимости придется еще поискать. А если нужна именно семиместная машина – то это думаю сто процентов беспроигрышный вариант.
Очень надеюсь, что с этой моделью у АвтоВАЗа все получится, объемы производства и реализации будут расти, качество автомобиля и его обслуживания повышаться, сроки заказа и ожидания уменьшаться; и у завода будет больше довольных покупателей!

Antontlt
24.06.2012, 11:19
Записавшись на тест драйв, в основной список я не попал и был только "запасным". Уже не надеявшись на поездку, катался по городу по своим делам. И вдруг раздался телефонный звонок с предложением посетить автополигон в Сосновке. Я с радостью согласился, бросил все дела, отпрасился с работы и поспешил домой за фотоаппаратом. Приехав в назначенное время (12:00) меня пропустили через шлагбаум
http://forum.ladalargus.net/gallery/files/4/0/5/001.jpg
на стоянку к заводоуправлению, где я припарковался и встретил таких-же "запасных" участников. Девушка в зеленой пилотке записывала вновь прибывших.
http://forum.ladalargus.net/gallery/files/4/0/5/002.jpg
Через некоторое время из ворот завода приехали 2 автобуса с счастливчиками из основного списка. Мы загрузились в автобусы и помчались на автополигон. По дороге каждый водитель подписал бумажку об ответственности за свои действия. Проезжая мимо виража все с удивлением смотрели на его уклон.
http://forum.ladalargus.net/gallery/files/4/0/5/003.jpg
Затем автобусы подъехали к зданию и предложили участникам размяться и оправиться.
http://forum.ladalargus.net/gallery/files/4/0/5/004.jpg
Тут к нам подъехала "Наша-Гранта" с флагом клуба ladalargus.net.
http://forum.ladalargus.net/gallery/files/4/0/5/005.jpg
Закончив фотографироваться с флагом клуба ladalargus.net на фоне "Нашей-Гранты", загрузились в автобусы и поехали к въезду на трек. Там нас ждали 2 семиместных и 3 пятиместных Ларгусов.
http://forum.ladalargus.net/gallery/files/4/0/5/010.jpg
Организаторы попытались организовать общее фото. А мы
фотографировали фотографирующих :-).
http://forum.ladalargus.net/gallery/files/4/0/5/009.jpg
Михаил Сергеевич Рябов приехал на своем Ларгусе, привез еще представителей завода и отдал на "растерзание" свою ласточку.
http://forum.ladalargus.net/gallery/files/4/0/5/012.jpg
Народ сразу бросился изучать предоставленные образцы и задавать вопросы представителям завода. Открыли капот, посмотрели как там располагаются узлы.
http://forum.ladalargus.net/gallery/files/4/0/5/013.jpg
Попытались открыть коробочку (вероятно с предохранителями). Не получилось. Рассмотрели оптику, колеса, двери и другие детали экстерьера. Залезли внутрь и стали изучать интерьер.
Насладившись исследованиями, решили начать испытание автомобилей на ходу.
Первые 2 круга я ехал на втором ряду семиместного Ларгуса под номером 5. Водитель был опытный владелец Лады Приора. Выехали на трек.
http://forum.ladalargus.net/gallery/files/4/0/5/027.jpg
Подъезжая к первому виражу разогнались до 120 км/ч - полет нормальный. На вираже разогнались до 150 - полет нормальный. При этом ветер дул в лоб. На выходе из виража разогнались до 165 - полет нормальный.
http://forum.ladalargus.net/gallery/files/4/0/5/032.jpg
Шум умеренный, вполне можно разговаривать с сидящим рядом пассажиром не повышая голос. На втором круге пошли на обгон. Следующие 2 круга я вел авто сам, поэтому не было возможности фотографировать. Пошел небольшой дождь и приходилось включать дворники. Разгонялся до 165 км/ч. Можно было разогнаться еще на 5..10 км/ч, но я не стал этого делать, так как ветер давал о себе знать на прямых участках дороги. При порывах ветра чувствовалась парусность универсала.
Затем еще 2 круга я прокатился на заднем ряду, где мне было довольно комфортно. Накатавшись я с выбрался с заднего левого места через правую дверь :-). Дальше за руль села девушка в положении и в очках.
http://forum.ladalargus.net/gallery/files/4/0/5/038.jpg
А я пошел фотографировать.
http://forum.ladalargus.net/gallery/files/4/0/5/043.jpg
http://forum.ladalargus.net/gallery/files/4/0/5/045.jpg
http://forum.ladalargus.net/gallery/files/4/0/5/040.jpg
Также некоторые воспользовались возможностью погонять на "Нашей-Гранте".
http://forum.ladalargus.net/gallery/files/4/0/5/042.jpg
Решил сделать хороший кадр, а мне водитель машет чтобы я ушел. Но я все таки успел.
http://forum.ladalargus.net/gallery/files/4/0/5/048.jpg
Далее нам раздали книжки про АВТОВАЗ.
http://forum.ladalargus.net/gallery/files/4/0/5/050.jpg
На полигоне были все удобства.
http://forum.ladalargus.net/gallery/files/4/0/5/051.jpg
http://forum.ladalargus.net/gallery/files/4/0/5/054.jpg
Михаил Сергеевич начал подписывать книжки желающим.
http://forum.ladalargus.net/gallery/files/4/0/5/055.jpg
В итоге образовалась очередь.
http://forum.ladalargus.net/gallery/files/4/0/5/056.jpg
Дождь усилился и все собрались под шатер, где началась беседа с представителями завода. Потом Михаил Сергеевич рассказал немного из личного опыта владения Ларгусом. Всем было очень интересно.
http://forum.ladalargus.net/gallery/files/4/0/5/057.jpg
Еще на одном из предоставленных автомобилей проводился конкурс на экономичность вождения. Рекорд получился 5.3 л/100км. По завершении конкурса наградили победителей, занявших 3 первые места.
http://forum.ladalargus.net/gallery/files/4/0/5/058.jpg
Затем все расселись по автобусам и поехали домой.
По дороге домой мне на пути попался Ларгус из конкурса "Поехали вместе". Их как раз разобрали участники конкурса со стоянки магазина "Жигули". Я быстренько достал фотоаппарат и сфотографировал его в тот момент когда водитель нарушал ПДД :-)
http://forum.ladalargus.net/gallery/files/4/0/5/062.jpg
В общем было очень интересно и познавательно.
Ларгус мне понравился. Мягкий, вместительный, удобный. Мне только не хватило динамики при разгоне, по сравнению с моей Грантой.

бармалей
24.06.2012, 13:06
Nikita163 всё подробно написал, что добавить ПОЧТИ нечего.
Пока нас водили по конвееру, он был остановлен, причину нам не говорили. На этом же конвеере было несколько Ниссанов, но их запретили фоткать, хотя это и не новая модель. На прессовом производстве было шумно и интересно. Старые прессы потихоньку демонтируют, вместо них будет закупаться вторая линия Komatsu, кстати линия что на ВАЗе единственная в Европе и их около 10 в мире!
Потом поехали в Сосновку тестировать машинку. Машина понравилась: собрана отлично, зазоры маленькие, окраска без изъянов,места много. На третий ряд сидений залезать мне(рост 180, вес 130) нормально, не хуже чем в газель на последние ряды протискиваться. Места на 3 ряду достаточно, посадка хоть низкая, но сидеть удобно, есть даже выемки под 1,5 л. бутылки. Единственное неудобство-замок от ремня безопасности упирается в бедро и никуда его убрать нельзя! Во втором ряду вдвоём супер, троим терпимо, замок от ремня так же впивается в бедро. Для задних пассажиров неудобно расположены кнопки ЭСП, между передними сиденьями, а не на дверях. Вентиляция супер, кондер работает отлично-во втором ряду сидишь как спереди. В третий ряд дует похуже, но для такого объема салона считаю нормально. Двигатель приемистый, при загрузке 7 человек трогались с пробуксовкой, набирали 180 км/ч по спидометру. Время не засекал, но до 100 км/час набирали нормально. В общем машинка хорошая, понравилась!

А.Ревва
24.06.2012, 18:55
Привет ребята!Спс за отчеты,было интересно почитать и посмотреть.Жаль не смог поддержать команду,в след. раз обязуюсь исправиться))).Фото достойные,спасибо Anton-у, Nikita163-молодец,описание исчерпывающее!Завидую полученному опыту вождения и посещения столь замечательного мероприятия.Спасибо ОАО за возможность видеть новинки на тесте горожанами.Такие мероприятия подогревают интерес к родному Автопрому и освещают модель общения: "АвтоВАЗ-гражданин" в позитивном свете. Всем спасибо план хороший!

Вячеслав З.
24.06.2012, 22:09
http://uld10.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=430116116376&photoType=0
Активистка клуба

http://uld10.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=430116186520&photoType=0
Убрав ТРЕТИЙ ряд и сложив второй ( но не убирая), двоим свободно и вольготно!!!

http://uld10.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=430116233880&photoType=0
С третьего ряда на природе можно и порыбачить.....

http://uld10.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=430116488088&photoType=0
ВИП места третьего ряда на отдыхе можно перенести ... к столу или костру.

http://uld10.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=430118150552&photoType=0
Ради теста и ДРАЙВА они всю ночь ехали из Челябинска на калине, чтобы потом ездить на Ларгусе.

Остальные фотки смотрите в ОБЩИХ.

бармалей
24.06.2012, 22:13
Вячеслав З., для фоток есть отдельная страничка!

Wishmaster
24.06.2012, 22:32
Вячеслав З., фото нужно выкладывать сюда - http://forum.ladalargus.net/gallery/browseimages.php?c=4

Systemop
24.06.2012, 22:49
Отличное мероприятие!
Отличное во всём. Всё чётко отлажено, как на конвейере. Сбор - отправка на экскурсию - обед - полигон - возвращение. Всё точно и без накладок. Организаторы молодцы!
Фотоотчёт выложен в соответствующем месте http://forum.ladalargus.net/gallery/browseimages.php?do=member&imageuser=419
О автомобиле.
Ларгус приятно удивил. Симпатичен, просторен, удобен. Отлично рулится и держит дорогу. Двигатель слабоват конечно, но уверенно тянет тяжёлый кузов с седоками, а грузились в машину все семь седоков далеко не балетной комплекции. Сидения вполне удобны. Правда поясничный упор "вяловат", но удивительно, что он вообще есть. Есть эргономические просчёты в расположении и доступности органов управления, но привыкая к автомобилю, многое можно просто находить наощупь. Шумоизоляция хороша, но далека от идеала (мне трудно сравнивать - у меня Land Rover:bashful:).
Если этот продукт АвтоВАЗ ещё и не часто будет заглядывать в кошелёк владельца, то Ларгус вполне заслуженно можно назвать прорывом!

Вячеслав З.
24.06.2012, 22:52
Всё понял , исправлюсь. АКТИВИСТКУ с флагом захотел сюда вставить, и друзей из Челябинска, и багажник ОГРОМНЫЙ разрекламировать.

Wishmaster
25.06.2012, 01:00
Вячеслав З., из одноклассников фото не видно будет...

Добавлено через 58 минут
Добавил свои фото в галерею...

Евг
25.06.2012, 11:16
Здравствуйте, форумчане и интересующиеся автомобилем Лада-Ларгус!

Тестировали с другом семиместный экземпляр со 105 сильным 16 кл. двигателем и полным "фаршем", на сегодняшний момент. Тест проходил на автодроме в с. Сосновка.

Много споров между б/у иномарочниками и любителями новых машин ВАЗ. Почему? Да потому что и те и те доступны среднему покупателю по цене. Мой друг, который поклонник концерна БМВ, прямо сказал мне во время теста "Это первая машина от АВТОВАЗа, которую хочется купить" И этим все сказано. И я его понимаю.) Особенно оценят данный автомобиль семейные люди. Большой, безопасный и комфортный.

Разгонялись до 180 км/час. Перестраивались на полосу ускорения и обратно. Отличная управляемость. Но это не гоночный авто, кто-то скажет динамика разгона слабовата, но для семейного авто это не нужно. Степенность, предсказуемость, безопасность и комфорт, вот плюсы большой машины.

На третьем ряду двое больших мужчин чувствуют себя великолепно. Убрал сидения, и вот уже можно перевезти крупный груз, например стиралку и пр. Осторожно. Во время возвращения сидений среднего ряда на место и наличия пассажиров на третьем ряду, есть возможность травмировать пальцы ног при невнимательном опускании сидений. Особенно актуально для детей. Сидения тяжелые.

Задние двери распахиваются широко(фиксаторы вынимаются). Руль острый, коробка тихая и мягкая - механника-пятиступка.

Правильный выбор сделала маркетинговая служба ВАЗа, поставив на конвейер проверенный временем и работой агрегат, который теперь будет носить имя ЛАДА ЛАРГУС!

Интернет записи сказали не будет. Признали все что это шаг назад. Нужен механизм влияния на дилера, а то все плюсы может съесть цена, которую АВТОВАЗ обязан контролировать. Конечная цена это очень важный аспект.

Спасибо всем кто принимал участие в организации клубного тест-драйва и кто принимал лично в нем участие.

akiman
25.06.2012, 12:02
сочинял к вазовскому конкурсу-тест-драйву (не попал в списки участников), делюсь:

Мы на нём – на Урал, и на дачу.
Вшестером, и с собакой в придачу.
В нем уютно, просторно, комфортно.
По стране колесим беззаботно!
Плавный – в скорости, в опциях – щедрый,
Как Земля на полезные недра…
Нам опять не сидится на месте –
LADA Largus. Поехали вместе!

Nikita163
25.06.2012, 14:13
Решил выложить ВСЕ хорошие фотографии с тест-драйва и немного видео (на конвейере ВАЗа, работа прессового центра Komatsu, Ларгус внутри и снаружи) на народ, чтобы сохранить оригинальное качество.


http://narod.ru/disk/53956482001.6ec695e4e08d3fd78e8cfbcffbc50065/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE_%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%20%D0%9B%D0%B0%D0%B 4%D0%B0%20%D0%9B%D0%B0%D1%80%D0%B3%D1%83%D1%81.rar .html

http://narod.ru/disk/53952988001.2fc30073fb7d9e42a5b8713919592737/MVI_1611.MOV.html

http://narod.ru/disk/53977001001.59d8875f00f23242e4038365740f4beb/MVI_1563.MOV.html

http://narod.ru/disk/53985914001.15a71c0ba3bbcabb5e1ca5ee98a43744/MVI_1721.MOV.html

http://narod.ru/disk/54003748001.a4b014ce79febc2dc2e5dbe53c0a3620/MVI_1731.MOV.html

Regius
25.06.2012, 15:26
Вот и у меня дошли руки отписать про свои впечатления. Многое уже написали, повторятся не буду. Напишу только то, что интересовало меня. Во-первых, культура производства. Если сравнить культуру производства на АвтоВАзе и на УралАЗе, то различие примерно как между ягодой и ягодицей в пользу АвтоВАЗа. Увиденное убедило меня, что ТАЗики постепенно отходят в прошлое и на их смену приходят нормальные авто. Первой удачной машиной, видимо, стоит считать калину, а дальше, надеюсь, будет только лучше - Гранта, Ларгус, Ниссан Алметра.
Задавался вопрос о том, кто является поставщиком металла. Нам сказали, что Магнитка. Про магнитку наслышан не мало, т.к. она находится в нашем регионе и в местных новостях постоянно освещают их достижения. На мой вопрос, почему Тойоту, которая хотела строить свой завод в Челябинской области не устроил металл с Магнитки, а автоваз устраивает, то получил ответ, - металл вполне удовлетворяет по химическому составу и физическим характеристикам, но низкое качество лицевой поверхности. Не знаю чем это грозит, но то что метал удовлетворяет по своему составу и физическим/механическим свойством немного успокаивает.
Теперь немного про сам Ларгус. Мне авто понравилось. Управление чёткое. Если Калиной надо управлять, то тут только стоит подумать и оно само едет куда надо. Для своей массы машина вполне резвая. С места идёт тяжеловато, но пятиместная версия с полным комплектом пассажиров на скорости 140 км/час и резком нажатии на педаль газа в пол аж подпрыгивает и уверенно начинает ещё прибавлять скорость.
Т.к. я считаю себя потенциальным покупателем, то задавался вопросами о стоимости содержания Ларгуса. Директор проекта B-0 Рябов заверил, что основные детали ходовки делаются у нас и их стоимость соразмерна с запчастями на другие лады. В аварию попадать будет очень дорого, т.к. оптика обойдётся уже по французким ценам, а про двигатель и так понятно - там стоит Renault. Но двигатель вполне обслуживаемый и его можно капиталить в процессе эксплуатации.
Также ВАЗовцы много уделили внимания борьбе с шумом. Если обычно обшивка крепится на "ёжики", то в Ларгусе она вклеивается. Видимо дополнительно шумоизоляцию в гараже на коленках будет сделать уже сложнее, чем обычно. Между торпедой и лобовым стеклом впихали нечто похожее на поролон. Сразу в глаза не бросается, но если уж бросится, то будет немного раздражать. Сделано это опять же, чтобы торпеда не скрипела.
В общем стараются, делают, локализуют, борются с недостатками.
Понравилось то, что ВАЗовцы прекрасно знают о своих проблемах, проблемах с дилерами и т.п. и реально борются за качество как авто так и обслуживания нас с вами.
Если подытожить, то Ларгус отличный авто за свои деньги, а ВАЗовцы реально сделали шаг вперёд.
P.S. Как я понимаю, мы ездили на качественном 98-м бензине. Видимо если туда плеснуть 92-го с местной заправки за углом, то некоторые характеристики авто будут на порядок ниже.
P.P.S Огромное спасибо всем организатором. Я нисколько не жалею, что пришлось две ночи (ночь дорога в Тольятти, день тест-драйв, ночь дорога домой) провести за рулём и сжечь пару баков бензина, чтобы посетить это мероприятие. А следующий авто в семье скорее всего будет Ларгус.

Wishmaster
25.06.2012, 15:36
Regius, мы ездили на обычном 95-ом... мне его 5 литров влили в Гранту, когда в ней бензин кончился... ;)

Regius
25.06.2012, 15:58
Wishmaster, тогда я вообще в восторге. После тест-драйва остро стала дилемма, то ли сейчас бежать на Ларгус записываться, то ли подождать годик. Бежать сейчас напряжно, т.к. тупо нет бобла, а вот через годик в самый раз. Но почему-то в массах бродят мысли, что через год качество сборки будет ниже. А лично мне, если есть гарантия на 100 тыс. км., то побарабану какое качество сборки, выклевать мозги я сумею, чтобы устранили недостатки. Главное чтобы комплектующие были высокого качества.
Но я думаю, что ВАЗовцы молодцы и качество не будет страдать хотя бы потому, что на том же конвейере делают Ниссан.
О! ещё вспомнил... про комплектующие. В калине за 87 тыс. км. поменяно 4 стеклоподъёмника. ВАЗовцы заверили что сейчас поставщик стеклоподъёмников сменён и так будет со всеми поставщиками кто будет гнать фуфло!
По мере просветления в мозгу буду дописывать свои впечатления тут. За раз всё не упомнишь.

Wishmaster
25.06.2012, 17:02
Regius, по качеству - ерунда полная... во-первых, французы полностью контролируют весь процесс сборки автомобиля, а во-вторых, качество на Калинах и Приорах за годы производства только увеличилось, причем очень прилично...

Regius
25.06.2012, 17:26
Wishmaster, я тоже придерживаюсь этого мнения. видимо след. весной надо будет покупать. А-то след. летом планы по Европе поездить на машине. Собираемся тусоваться по кемпингам. Ларгус думаю будет самое то для такого дела. И вещей можно взять, да и сам он по приятнее калины.

Вячеслав З.
26.06.2012, 00:27
Ещё вспоминается ЗАЩИТА движка снизу. Это не только защита картера двигателя, но и вспомогательных элементов, т.е ПОЛНОЦЕННАЯ ЗАЩИТА снизу. Так же обратил внимание на защиту частей глушителя чуть не по всей длине непрогараемым материалом типа фольги. Это сделано , чтобы не нагревались элементы кузова от высоких температур глушителя. Всё это можно рассмотреть на ОБЩИХ фотках на первой странице данной темы.

Вячеслав З.
26.06.2012, 20:17
Друзья, я не продвинутый "хакер" здесь, с трудом и помощью воткнул фотки, а сегодня их нет - вместо них "одноклассники" написано, кто то что то "исправил" не так. В общих фотографиях они ЕСТЬ.

Regius
27.06.2012, 01:19
Ребята, сорри за оффтоп, но...
Когда приехали в Тольятти на клубный день, то народ спрашивал как там у нас по горам ездить и всё такое. Я говорил что по дороге видели несколько ДТП, сначала фуру с яблоками раскидало, потом где-то через километр фуру уже сгоревшую до тла две пожарки водой поливали и т.п.
Мы тогда ещё посмеялись, что надо было остановиться яблок набрать.
Всё оказалось намного страшнее. Авария была ровно за сутки до того как ехали мы.
Вот то что видел я http://www.youtube.com/watch?v=aFe7w1a8rAo
А вот что было сутки до меня http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=chuyTxv_TNU и http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FyA9XU3xeSQ
Соболезнования, конечно, родственникам, но из каждого ДТП нам живым надо делать выводы. Так вот, если видите что фуры во всех направлениях движения щимятся по обочинам, не надо лезть в этот коридор смерти с мыслью - какой я крутой, аж фуры на обочину съезжают пропуская меня. Делайте как фуры. Лучше остановиться, подойти к водиле и спросить что там впереди.
Доехать мы всегда успеем, 15-20 минут простоя ничего не решит, а вот жизнь может спасти. Кому пофигу на свою жизнь, подумайте хотя бы о близких.

almy
27.06.2012, 09:43
Мне в Ларгусе не понравился руль. Какой-то он тонкий и убогий, особенно, когда сел за руль сразу после Гранты.

Smirnoff-503
27.06.2012, 10:14
Мне в Ларгусе не понравился руль. Какой-то он тонкий и убогий, особенно, когда сел за руль сразу после Гранты. наверно стоит тогда заказывать его в коже? Есть такая опция в комплектации. Может по солидней станет.:confused:

Wishmaster
27.06.2012, 14:37
almy,
Smirnoff-503, мы тестировали "люксы", там руль кожаный уже...

бармалей
27.06.2012, 14:42
Забыл написать, хотят продумать Ларгус на пропане, только когда будет не сказали.

Regius
27.06.2012, 14:51
А меня руль вполне устраивает. Не надо в него цепляться так, чтобы ладони резало и всё нормально будет ;)

бармалей
27.06.2012, 14:53
Нормальный руль.

Вячеслав З.
27.06.2012, 18:41
Наш, рулевой клуба, говорит что руль в коже был, а я и не заметил. Значит так и должно быть- сел в другую машину, всё должно быть на месте. А так он нормальный, чуть меньше руля калины. Вот только сигнал для России не на месте....

Regius
27.06.2012, 18:45
Вот только сигнал для России не на месте....Да, там много чего не на месте... и включение фар и дворники в другую сторону включаются... Но это всё дело привычки. Некоторые вообще на праворульках ездят и ничего

Wishmaster
27.06.2012, 21:08
Вячеслав З., если присмотритесь внимательно (это видно по фото), то можно увидеть стежки ниток на руле - значит все-таки обшит кожей...

Другое дело, что кожа, скорее всего, не самого высшего качества (хотя я в коже не спец)... но руки руль не раздражает, не скользит, на ощупь приятный... чего еще надо? ;)

SevAlexey
27.06.2012, 21:46
Прошу прощения что отчет так поздно.
По организации: я никогда не видел мероприятия, которое сделано так слаженно, все было точно по времени!
Касательно самого автомобиля понравились продуманные мелочи в салоне, все удобно, 7 мест и на каждом из этих 7 вполне комфортно и удобно, в салоне не шумно, понравилась аудиосистема, для заводской очень даже неплохой звук.
Одна деталь, которая очень не понравилась:
http://forum.ladalargus.net/gallery/files/4/5/7/023.jpg
ручка, точнее ее пластик немного заходит на подлокотник и, как видно, он несколько выше, чем сам подлокотник, когда я ехал на пассажирском сидении (а у меня привычка всегда держаться вот за эту ручку) то очень неприятно этот стык давил на кость руки.
А в целом спасибо большое организаторам и форумчанам за приятное общение и насыщенную программу!

aut2
28.06.2012, 01:07
Написали всего много! Со многим согласен, но есть и свои впечатления: руль был в коже, факт! а мне понравилось то что над вторым рядом сидений продублировали трёхпозиционный свет, постоянно включенный, постоянно выключенный и загорающийся при открытии двери. В калине постоянно сталкиваюсь с отсутствием такового, когда вечером в темноте собираешь с заднего сидения вещи, продукты в темноте. А так же отличное решение полка над головами, где много всего можно складировать в дороге (видел в одном японском внедорожнике с врезанными аудиоколонками). Добавило положительных впечатлений обработка кузова оцинковкой с двух сторон и антигравием вплоть до порогов. Усиление передней подвески подрамником и треугольными рычагами тоже гут! для наших дорог само то с защитой прикрывающей поддон!

Regius
28.06.2012, 02:45
Мне в Ларгусе не понравился руль.А мне в Ларгусе не понравилось то, что я на нём домой уехать не смогу :confused:

Ivan-P
28.06.2012, 07:42
Всем привет! Вместо отчета слепил я на досуге небольшой видео клип, о прошедшем мероприятии.
http://www.youtube.com/watch?v=cauHNU7GWFU&feature=youtu.be

Wishmaster
28.06.2012, 12:11
Ivan-P, отличное видео!

Ivan-P
28.06.2012, 22:01
Спасибо за отзыв, Леонид.

Вячеслав З.
29.06.2012, 12:51
Вчера специально заехал в салон (на Алма-Атинке, кто знает). Второй Ларгус поставили на смотрины- 5ти местную. ДА, руль в коже, снизу виден шов. Уж качество какое - не знаю, и простого руля тоже не видел. НАРОД только вокруг них и трется! Вопросы менеджерам задают разные- а они ни бум,бум.

Диман33
30.06.2012, 14:55
понравилось все ждал даже есть на потолке полочка один у нее минус то что если не пристегнут с зади взрослый пасажир. может удариться лбом об нее. а плюсов много. можно вмантировать телевизор, класть удочку, документы. и тогдалия. сигнал в том же месте где и у газели(вроде в россии собирают)))) не понравились переключатели печки, и передних стекло подъемников.

Вячеслав З.
30.06.2012, 21:39
Про полочку верхнюю между первым и вторым рядами: если что туда положишь... клондайк получится. не найдешь или не достанешь. Перегородки есть, места много!!! но думаю на наших дорогах там всё будет прыгать и ерзать с одного края на другой. Руками сам там пошарил, искал как всё будет держаться там. Только перегородками.

Wishmaster
30.06.2012, 23:41
Вячеслав З., туда можно одежду класть, верхнюю... ;)

alexxx
01.07.2012, 00:57
Ivan-P, ролик хороший. только он больше не про тест драйв, а про экскурсию по заводу. но всё равно понравился.
кожаный руль имхо - фуфел. рспознал что это кожа только по прострочке. на ощупь и на глаз фактура как у голимой пластмассы. на мой взгляд абсолютно ненужная фигня.
полочка хороша. правда не знаю как там в недрах копаться будет в реале. но это смотря что туда класть.
непонятное расположение кнопок эсп. при чём на дверях есть же места, но с заглушками...
джойстик зеркал грамотно расположен. регулировать их надо на стоящей машине. впрчем я этой функцией у себя пользовался только два раза за четыре года. в самом начале. первый раз отрегулировал, второй раз- подкорректировал.

has
03.07.2012, 01:20
Отличные отчеты, жаль не смог подтвердить своё участие вовремя и принять участие (((. Приношу свои извинения организаторам.

Диман33
04.07.2012, 16:37
Вячеслав З., туда можно одежду класть, верхнюю... ;)

согласин)))) а то у меня куртка осения по всей машине летает.

Добавлено через 2 минуты
Вячеслав З., туда можно одежду класть, верхнюю... ;)

согласин)))) а то у меня куртка осения по всей машине летает. в следующем году куплю ларгус и буду тюнить из нутри))))) уже столько задумок. хотел калину делать, после ларгуса передумал)))))

Гринго
05.07.2012, 22:28
Сегодня бегло осмотрел ларгус! Очень понравился! На вид и ощупь все очень качественно, особенно понравилось как двери закрываются!! Посадка удобная, лифт сиденья есть(правда работает при открытой двери), стеклоподъемники в принципе пойдут, а зеркала регулируют не так часто. Большие дверные проемы, внутри куча места. Моей многодетной семье уже тесно в фокусе, у которого огромная панель которая заняла пол салона (зачем? не пойму) и узковатые проемы в сравнение. Вот теперь думаю, стоит ли с фокуса пересаживаться на логан. Год назад я как раз выбирал между этими машинами, в итоге подзанял небольшую сумму.

trol
14.07.2012, 04:37
Вот опоздал так опоздал, все уже писано переписано, выложено, показано, рассказано, обсуждено...
Потому просто рассказ в картинках про поездку в Тольятти на тест-драйв Ларгуса...

Из Москвы выехал 20 числа вечером в 21:45, навигатор радостно высвечивал 1040км "южного" пути через Рязань, Пензу, ок, маршрут проложен, график движения составлен, в путь.
Потолкался в пробках на выезде и под Рязанью ( , ночью ехать достаточно просто, дорога позволяет держать приличную скорость, трафик небольшой, да и ведомый нашелся который довез меня аж до Нижнего Ломова, спасибо ему ! )

Где-то за Пензой.
...когда понял что иду с опережением, в Тольятти должны были встречать, минут сорок любовался красотами нового утра да чаи гонял вокруг машинки.
время 05:40, впереди еще 330км:
http://photo.qip.ru/photo/trol/96654645/large/128412509.jpg

Дальнейшую дорогу до Тольятти ехал не спеша, 80-100км/ч и к 10:30 должен был прибыть на место встречи.
...кто знал, кто знал,...Тольятти встретил часовой пробкой, ремонт дороги на плотине - это святое, и вот такими монстрами, невольно вспомнил "Воину миров":
http://photo.qip.ru/photo/trol/96654645/large/128412526.jpg

в итоге опоздал на сорок минут.(

Днем 21-го была достаточно насыщенная программа, а шесть вечера просто свалился без задних ног, подготовку к тест-драйву никто не отменял ).
Утро драйверского дня выдалось необычайно солнечным и радостным в предверии...ну, по "коням", и на место встречи всех участников.

Для начала посетили прессовое производство, показали гордость АвтоВАЗа, вот этот пресс:
http://photo.qip.ru/photo/trol/96654646/large/128412566.jpg

...и хотя техника Японская, следует учитывать в каких "суровых климатических условиях" она эксплуатируется, да "местные традиции" никто не отменял:
http://photo.qip.ru/photo/trol/96654646/large/128412548.jpg

...одно радует что куча небольшая для такой производительности, а это ни много ни мало а 12000 "деталюшек" в смену.

Организаторы достаточно лояльно относились ко всем вольностям нашей "экскурсионной группы", и разрешали все что не запрещено ).
Набродившись по прессовому производству, нас переместили на сборочный конвеер, вот уж где есть на что посмотреть - как рождаются автомобили !
Очень много интересных моментов, как технических, так и организационных, и очень большое внимание отдано качеству как комплектующих, так и сборке на конвеере.
...в начале "нашего пути":
http://photo.qip.ru/photo/trol/96654646/large/128412610.jpg

в конце...
http://photo.qip.ru/photo/trol/96654646/large/128412659.jpg

Сам конвеер о-о-очень длинный, наверное с километр будет, нас же провели по нему всего метров триста, но и этого достаточно чтоб понять как делают машины.

Небольшой сытный обед в заводской столовой, для усвоения впечатлений от увиденного и в Сосновку на полигон, но не могу не показать вот это:
http://photo.qip.ru/photo/trol/96654646/large/128412662.jpg

Чем прекрасен АвтоВАЗ, так тем что даже в столовой есть конвеер для использованной посуды, что на мойке - боюсь даже гадать ! )))

Сосновка.
Строгий инструктаж по ТБ и пять Ларгусов максимальной комплектации в полном распоряжении участников, ломай - не хочу.
Все всё в машинках облазили, капоты поднимали, дверьми хлопали, щупали, нюхали, по колесам стучали, кирпич на педаль газа клали, рулем крутили...никто не пострадал и машинки целы остались.
Максимальная скорость была показана в 172км/ч(тута трек заезда (http://online.autosputnik.com/track/455899)) что бы там не показывал спидометр(на заборе вон тоже написано) и не уверял производитель.
При этом скорость кажется меньшей, что говорит о хорошо настроенной подвеске:
http://photo.qip.ru/photo/trol/96654647/large/128412578.jpg

Был еще интересный конкурс на минимальный расход за 10км при старте с места и средней скорости 60км/ч, победитель получил приз за результат в 5,3л/100км, думаю что Калина или Гранта легко уложится в 4,5л/100км при тех же условиях и кубатуре двигателя.

Общее впечатление о Ларгусе сложилось приятное, коробка не шумит, двигатель не трясет, клиренс для наших дорог, подвеска тоже, пространства внутреннего девать некуда, трансформация салона порадовала, а вот эргономика отдельных органов управления - явно для французов с ихними "изысками", да и двери задние от развозного фургончика, что с них, с французов взять...извращенцы одним словом.
Да, эта машина не имеет конкурентов на данный момент и стоит тех денег что сейчас за нее просит АвтоВАЗ, дай бог ему только не заиграться ценами в борьбе с "недобросовестными" дилерами (ещеб они придумали оправдание повышению цен с формулировкой "по просьбам трудящихся", не отпускает Советское прошлое ?, всех потребителей своей продукции за идиотов держат, с такой "заботой" ??, ай...действительно не имеют рычагов давления на дилеров ???, детский сад одним словом, похожи на тех врачей, что лечат последствия а не причину, итог известен...)
В общем все было прекрасно организовано и лично мне понравилось.

23-го день прошел "мгновенно", даже запланированное посещение музея техники (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D 0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9_%D 0%A2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D1%82%D1%82%D0%B8) не состоялось, как так время пролетело ?

Но пора и честь знать, в 18:00 выдвинулся домой "северным" путем через Ульяновск, Чебоксары, Нижний, Владимир, что немного удивило, навигатор показал расстояние всего на 40км длиннее "южного" пути, а вот по карте так и не скажешь.
Как мне показалось, дорога немного похуже, но есть новый мост через Волгу в Ульяновске, только ради этого можно сказать и поехал:
http://photo.qip.ru/photo/trol/96654653/large/128412877.jpg

фотография не передает всей красоты и масштаба сего сооружения.

Закат встречал в пути где-то под Канашем:
http://photo.qip.ru/photo/trol/96654653/large/128412880.jpg

Под Нижним поспал два часа с двух до четырех, потом были "гонки за лидером", неугомонный Форд Фокус ну никак не мог "простить" что его Калина обогнала, так и отмахали мы с ним почти до Владимира за полтора часа, машинка пока бежит как в "молодости", максималка на этом участке была 182км/ч по навигатору, а дальше - чем ближе к дому, тем медленней движение, скучно...в Москву в"ехал только в 08:55.

Все фотки тута: Lada_Largus.pdf 12.9 МБ (http://narod.ru/disk/56342328001.c648a1036a1da0378800ba0a39a3036e/Lada_Largus.pdf.html)

Кому интересно, общая инфа про всю поездку:

MSK-TLT
1036км (992км нав.), 13ч.22м.(БК), ср.скорость 74 км/ч(нав.), ср.расход 7,2л/100км(БК/нав.)

TLT-MSK
1126км (1079км нав.), 15ч.26м.(БК), ср.скорость 70 км/ч(нав.), ср.расход 6,7л/100км(БК/нав.)

Всего бензину израсходовано 147л(БК).

проживание - 2сут. 2600р.
питание - 1чел. 1400р.
бензин - 147л. 4000р.
разное - ???? 500р.

***************************
.

бармалей
14.07.2012, 17:35
Максимальная скорость была показана в 172км/ч
У нас при загрузке 7 человек вышло 180 км/ч по спидометру!

победитель получил приз за результат в 5,3л/100км
если точнее, то 6,3 литра.

trol
14.07.2012, 23:05
У нас при загрузке 7 человек вышло 180 км/ч по спидометру!
У меня на Калине при 180 стрелка уж загнулась в попытках уйти на второй круг спидометра:( , потому я всеж более доверяю ЖПСу, буржуйская штуковина но что поделать, приходится верить :)
кликабильна
http://photo.qip.ru/photo/trol/96654647/large/128496131.jpg (http://photo.qip.ru/users/trol/video/u2318578187c/view/)
...не едет она больше 170...ну никак... :(
если точнее, то 6,3 литра.Да все нормально, литр туда, литр сюда ;) ,
ты говоришь 6,3
самый главный приз вручили за 5,3
я готов на Калине уложиться в 4,3...
:smile-big:

бармалей
15.07.2012, 12:27
я готов на Калине уложиться в 4,3...
Если её толкать или лошадей запрягать, то можно и вообще без топлива ехать)))

trol
15.07.2012, 13:23
Если её толкать или лошадей запрягать, то можно и вообще без топлива ехать)))
Давненько журналюки зарулевцы на баке с Москвы до Питера промчались строго соблюдая ПДД:confused:, так то по трассе, а на "ипподроме" в Сосновке просто идеальные условия:bashful:

Вячеслав З.
15.08.2012, 21:09
я готов на Калине уложиться в 4,3...

А я тоже пробовал экономить- получилось 4,5 литра на сотню, правда колеса были родные Кама. это очень тяжело и не нужно. скорость надо держать 60-80км . и не обгонять, и если кто впереди, то всегда мешают... А обычным порядком движения у меня ЕСТЬ 5,3....5,5л. при скорости 90...100...110. движок 1,4, 16кл. резина- нокиа хакка грин. На каме меньше 5,8..5,9 НЕ было. Бака хватает на 800км, и загорается лампочка.( до полной остановки не пробовал. ).

trol
16.08.2012, 19:58
А я тоже пробовал экономить- получилось 4,5 литра на сотню, правда колеса были родные Кама. это очень тяжело и не нужно. скорость надо держать 60-80км . и не обгонять, и если кто впереди, то всегда мешают...
Все что я говорил о своей готовности, относится к ВАЗовскому "ипподрому" длинной 10км, т.к. именно там проводились соревнования на минимальный расход среди участников теста Ларгуса , в жизни конечно все несколько иначе :( ..., сейчас у меня на Ларгусе за 1000км средний расход 8,2л, вроде не гоняю и даже пытаюсь ездить экономно... :)

BookWorm
25.11.2013, 20:42
По причине желания купить семиместную машину (в Калину не поместятся 6человек) пошел прежде всего Лагус тестировать. Сразу насчет расхода катился себе спокойно по прямой - расход был меньше 5.
А теперь про саму "пробную поездку", ибо никакой это не тест-драйв что дают в салоне. Я правда попросил на проулок заехать и там вдоволь погонял по ямам, пообъезжал машины на паркове, попарковался, поманеврировал...
Но, по порядку:
1. Двери невесомо легкие, думаем что на Калине они просто заржавели и нифига не двигаются? Ан нет, там просто толстый-толстый слой шумки... На Ларгусе легче показались раза в 1,5. Но это пока не минус- это ощущения.
2. Педаль сцепленияи тормоза, просто ЛЕГЧАЙШАЯ. 2 дня ловил себя на мысли, ездя на своей, что педаль на Калине как тренажёр)))) Это плюс Ларгусу конечно. А может надо смазать педаль на Калине)))) но никогда она легкой такой не была полюбому.
3. А вот руль - минус Ларгусу. Насколько легшче мне бло жать педали на Ларгусе - настолько труднее крутить на нем руль. Вспмнил шестерку))))) Калину можно одним пальцем на парковке управлять.
А еще типа кожа на Ларгусе, и там шов, и шов неприятно чувствуется. И не верю я что он как на инках когда то уктопится. А вот верю что через пару-тройку лет нитки эти начнут рваться...
4. По управлению машину я не понял. А может она меня. Конечно к машине надо привыкать. Но вот даже в Калине 8 клапанной меня напрягает крутить мотор чтобы тронуться, а в этом гробе например, у блин, с тыщи оборотов видимо не пойдет? Чтобы разогнаться шустро тоже надо видимо крутануть движок.
5. Ну, и главное, я в салон посадил жену и двух мелких - для них машину беру. Так вот жена сказала что шумно аж жуть и как там ехать 3-4 часа не представляет! И это после Калины!!! И она у меня ну нифига не избалована. Про сто сказала что для дальних поездок однозначно НЕТ. Узнал делают ли шумку - сказали, да, любая прихоть за Ваши деньги. 45 тысяч примерно. В общем тысяч 570 плюс 30 каска - и ларгус можно брать!
Ах да! В начале когда сел сунул мп3 диск самозаписанный - все магнитолы его читают, а в Ларгусе - нет. Тут же какой-то пиратский засунул - прочитался. Ну, а что вы хотите за 500 тыщ (((((((
Пока вывод сделал - до марта жду, нефиг на зиму неизвестно какую машину брать - Калина повезет хоть когда хоть куда надежно. А там видно будет - куплю Ларгус только если ничего б/у до 500 достойного не найду (что по мне так непроблема).

Маневренность крокодила конечо.
Обзорность сзади никакая. Почему-то на Зафире понимаешь как парковаться, сколько там осталось места, на этой ну хз... парктроник обязательно надо если фургоном не управлял. Ну, и в заднее зеркало не видно нифига вблизи авто, а боковые при подъеме меня в максимально высокое положение плохо дают угол обзора.
Едет хорошо, по плохой дороге тоже хорошо, не очень валкая, места много. Но блин ну не шумно бы хоть было. Резина конечно немного спасет положение, но мыслится мне только на скоростях до 60 км в час на тихой улице в безветренную погоду))

зы На Калине 4,5 литра на гладкой трассе если 1 раз разогнаться и тошнить 80 км/час думаю без проблем. Я к теще 5,2 ехал рекорд за 180 км оставил. Но там и города км 20, и дороги вятские, и у нас холмы всякие..., и не всегда тошнил.

oapv
25.11.2013, 20:56
BookWorm, вас послушать так значит за 40 тыс я должен быть оглохнуть, ослепнуть, разбить весь зад из за отсутствия парктроника, сломать руки или накачать мышцы благодаря гуру, и быть всегда последним на трассе))) все в точности наоборот!

BookWorm
25.11.2013, 22:13
Нет конечно, я 15-20 минут нормально так поездил.
Но гул в кабине знатный, и не от шин. Конечно ко всему привыкается...

Вячеслав З.
27.11.2013, 08:07
Ну не понравился наш Ларгус BookWormу. Значит он просто ему не нужен. На то и тест драйв устраивают и дают покататься. А до 500тыс - ничего тебе не купить достойнее!!!. Почитай отзывы тут на страницках, р е д к о встречаются отрицательные, как у тебя.