PDA

Просмотр полной версии : Глушитель


Alex0712
29.07.2014, 22:21
При пробеге в 33000 км обнаружилось бренчание внутри бочки глушителя. Что то как то рановато в нем перегородки отгорели. Есть еще у кого такой косяк? Стоит ли обратиться по гарантии к официальному дилеру?

Alex0712
05.08.2014, 15:34
Сам и отвечу на свой вопрос - фольгированный защитный экран загнулся и был впритык к трубе глушителя. Проблему решил заехав на яму и отогнув защитный экран от трубы глушителя. А отдавалось так, как будто перегородки в бочке отгорели.

Вячеслав З.
14.02.2020, 23:05
Что-то тему про глушители не нашёл, кроме этих строк тут.
итак у меня пробег 110тыс и больше уже. Пока всё родное из глушителя. Но скоро надо будет готовиться.... На 9ках и 10х давно бы уже прогорело. Но, в креплении между задней и средней частью- оторвалось само крепление к трубе. приваривать и аргонить контактной сваркой и прочим не стали. Саму трубу можно прожечь, пробить. Метал не новый ведь. Закрепил П образным хомутом, гайками затянули. Держится хорошо. Но, что обнаружил. А весь глушак то неразборный! От начала и до конца! И как его туда запихали? На рунке спросил про глушитель для Ларгуса. Фирменный реновский для Ларгуса стоит тыс 20. И таких не найти, дорого! Ставят уже другие, по конструкции совпадающие и трубы стягивают хомутами, как на других вазах. Т.е из нескольких частей собирают: заднюю, среднюю части- резонатор и глушак. Кто тут с форума и как меняли?

oapv
14.02.2020, 23:12
Вячеслав З.

а ты каталог ЗЧ смотрел?

Вячеслав З.
15.02.2020, 11:06
Да, почитал я как меняются части глушителя. Скачал ещё в 14 году книгу умную от "За рулем". И читаю, когда непонятки возникают. Метки там на трубе глушителя есть, для разреза. Задняя часть, средняя и соединяются хомутами специальными. Чего только не придумают.

Андрей710
09.02.2021, 02:07
Тема действительно не актуальна ,ну разве что нет да нет у кого-то отвалятся крепежи от трубы ,но чтобы что-то криминального проскачило ,что-то нет пока никакой инфы .Остаётся верить в качество применяемого железа и сварных швов .
Это вам не ВАЗ ,где вечно то трубы гнилые ,то швы на жаропрочных банках из чернухи варены .
Но вот вопрос остаётся ,если на заводе при производстве ставят(ставили) целиком всю выхлопную от катализатора до глушака ,то и оригинал ,наверно тоже должен быть весь целиком (чую ценник там как крыло от Боинга будет )Ну нет желания (тьфу три раза )кусками покупать чернуху аля Ижора и прочую хрень инновационную от всяких нашенских Рога&Копыта производителей .(От тудова бы хапнуть весь целиком,ну хотя бы кусками ,-мечта идЫЁта ;) )

Вячеслав З.
09.02.2021, 16:22
Изучил я немного тему, как менять глушак на Ларгусе. Кратко: специальные какие то метки есть на трубе, по ней и резать, чтоб вытащить старый. И по тем же размерам и сборный вставлять и состыковывать. А не найду метки, всё равно старый придется резать, где удобнее. Но пока у меня 130 тыс пробега и ....все хорошо. Но когда то это будет!
Андрей, всё таки придется покупать по частям и вставлять. Кто первый из нас? потом расскажем.

колосовский
09.02.2021, 21:15
Да не надо ничего резать , снимается целиком легко. Заедь на яму, эстакаду, подними заднее левое колесо на высоту амортизатора и вытаскивая назад между балкой и кузовом.