PDA

Просмотр полной версии : Тест-драйв в регионах.


miraslav
21.06.2012, 12:19
Сегодня мы с Dr.Alex получили возможность протестировать LADA Ларгус!

232425


Возможность сделать это нам предоставило руководство Курск-Лады,за что мы очень благодарны.Автомобиль давно вызывает большой интерес у автолюбителей.Похожие логаны снуют по нашим городам,встречаются и аналогичные дачи логан,поэтому мы неожиданно встретившись с дирекцией ОАО Курск-Лада приняли предложение протестировать данный автомобиль,презентация которого состоялась накануне в Курске.
Все случилось в городе горняков в популярном для всех месте Европа,куда все пришли пообедать,получив ключи от автомобиля мы отправились с Алексеем на парковку,где нас ждал новенький сверкающий на солнце своей белизной Ларгус!
Садясь в автомобиль нам пришлось отвечать на вопросы собравшихся поглазеть горожан,которых мы пригласили 14 июля на День Лады и презентацию новых авто,где в числе оных будет присутствовать и наш опытный образец.Проводиться данное мероприятие будет на парковке ТЦ ЕВРОПА в Железногорске. У моего напарника уже был опыт вождения автомобилей данного класса и Алексей любезно мне показал где что располагается и как работает,после некоторого экскурса я завел машину и тронулся в путь) Завелся Ларгус отлично,бесшумно,обзор хороший,сцепление мягкое,педаль газа очень порадовала,не тугая и в то же время ногой её прекрасно чувствуешь,она не проваливается как в масло,самое то... Трогается и разгоняется очень резво,даже работающий кондей не повлиял на динамику разгона,чему мы были очень рады и специально разгонялись с работающим кондиционером и без него,в повороты входит здорово,габаритов огромных не чувствуешь,в управлении очень удобна не смотря на размер и даже юрка) Проехав через весь город мы двинулись на горку АБК Рудника и на 60км в час на четвертой передаче в горку спокойно без натуги начали обходить колонну автомобилей двигавшихся в попутном направлении.На наших авто пришлось бы на третьей передаче разогнаться до 100 км что бы совершить данный маневр,а тут все получилось на четвертой с 60 км в час. У ковша мы остановились чтобы сфотографироваться на память о данном событии,приятно было тестировать автомобиль дома,как раз получив накануне предложение поучаствовать в тест-драйве Ларгуса на ВАЗе. Развернувшись(радиус разворота маленький,я честно говоря думал места вырулить не хватит,на своей пришлось бы делать дополнительный маневр при том,что Калина короче) на маленьком пятачке я передал руль Алексею и мы аккуратно поехали в город через Горбатый мост.Интересно было как поведет себя автомобиль на ямках перед Ж/Д вокзалом.На небольшой скорости мы отлично преодолели данный участок дороги,а тестируемое авто легко именно съело эти неровности.Подвеска нас тоже порадовала! На 56 дороге машине придали небольшое ускорение 120 км в час,двигатель работал ровно и тихо,в машине было прохладно и здорово.В город въехали резво обгоняя едущие рядом авто,двигатель 1.6 в 102лс. прекрасно справился со всеми придаваемыми нами автомобилю маневрами несмотря на немалые габариты.Салон удобен и огромен,настоящий универсал и причем семиместный.Задние места совсем не ущемляют в пространстве пассажиров.Различные кнопки,как стеклоподъемники,свет итд располагаются не так как у нас,но это совсем не мешало получать нам удовольствие от поездки на этом замечательном автомобиле, думаю все дело в привычке и времени. Авто по праву займет место среди самых продаваемых моделей нашего автопрома. Ларгусу быть и конечно такой автомобиль по праву можно назвать семейным за его размер,удобства и относительно не такую уж и дорогую цену соответствующую его комплектации!
Огромное спасибо директору ОАО Курск-Лада Идрисову Олегу Рафаиловичу за предоставленную возможность протестировать новый автомобиль.

26
miraslav