PDA

Просмотр полной версии : Официальный отчет о клубном тест-драйве Лада Ларгус


Wishmaster
25.06.2012, 19:52
22 июня 2012 года АВТОВАЗ провел для участников официального Лада Ларгус Клуба тест-драйв нового автомобиля LADA Largus. Желающих принять участие в мероприятии было очень много, за два дня записалось более 80 человек, после чего запись пришлось остановить из-за ограниченной квоты. Одноклубники приехали из самых дальних уголков России, чтобы первыми протестировать новинку АВТОВАЗа и посетить конвейер, где собирают LADA Largus.

Первую половину дня участники мероприятия провели на АВТОВАЗе. В ходе экскурсии они смогли побывать в сборочном цехе (конвейере) и на прессовом производстве. Во время экскурсии в сборочном цехе одноклубники познакомились с этапами сборки ходовой части, стыковки силового агрегата с кузовом, монтажом передней панели, обивок дверей, салона, светотехники, выпускной системы, установкой кресел, вклеиванием стекла и некоторыми другими операциями. Более того на экскурсии можно было оценить Лада Ларгус не только снаружи, но и внутри.

Как рассказали представители АВТОВАЗа, при сборке Ларгуса особое внимание отводится качеству автомобиля. Так персонал, прежде чем начать собирать товарные машины, проходит обучение, а потом практикуется на специальных автомобилях в цехе. Эти автомобили предназначены для отработки определенных сборочных операций.

На прессовом производстве одноклубникам рассказали об оборудовании, применяемом для штамповки кузовных деталей, о перспективах развития производства о работе над повышением качества выпускаемой продукции. Больше всего запомнился крупнейший в Европе прессовый комплекс «KOMATSU», который производит лицевые детали для автомобилей LADA Largus. Завершилась экскурсия обедом в заводской столовой.

После этого одноклубники на двух автобусах отправились на заводской испытательный полигон в Сосновку. Там их ожидали 2 семиместных и 3 пятиместных универсалов LADA Largus. Кроме того, приехавший на Ларгусе директор проекта автомобилей на платформе В0 Михаил Рябов, пополнил число машин для тест-драйва, разрешив прокатиться на своем автомобиле.

В Сосновку участники клубного дня первым делом принялись досконально изучать сам автомобиль. На все возникающие вопросы отвечали представители АВТОВАЗа: начальник управления по маркетингу Александр Бредихин, директор проекта автомобилей на платформе В0 Михаил Рябов, заместитель начальника управления по маркетингу Владислав Черкашин, руководитель пресс-центра Александр Шмыгов, заместитель директора проекта автомобилей на платформе B0 Сергей Корженовский, ведущий конструктор проекта B0 Эдуард Чмелев и, известные всем по официальной страничке ВКонтакте Денис Метальников и Станислав Березий. Как видно, на АВТОВАЗе с большим вниманием отнеслись к нашему клубному тест-драйву.

После ознакомления с автомобилем, собственно и начался тест-драйв LADA Largus. На полигоне участники клубного дня смогли оценить как автомобиль управляется, какую максимальную скорость развивает (183 км/ч), насколько себя комфортно чувствуют пассажиры переднего и задних рядов. Вот только некоторые впечатления о LADA Largus от одноклубников официального Лада Ларгус Клуба:

Nikita163: «Автомобиль удался, пошел в производство сразу со всевозможными опциями, модификациями и комплектациями. Думаю, предложения и «улучшения» все же будут копиться и найдут реализацию в будущих рестайлингах модели. Аналогов по вместимости и аналогичной стоимости придется еще поискать. А если нужна именно семиместная машина – то это, думаю, сто процентов беспроигрышный вариант. Очень надеюсь, что с этой моделью у АвтоВАЗа все получится: объемы производства и реализации будут расти, качество автомобиля и его обслуживания повышаться, сроки заказа и ожидания уменьшаться; и у завода будет больше довольных покупателей!»

Systemop: «Ларгус приятно удивил. Симпатичен, просторен, удобен. Отлично рулится и держит дорогу. Двигатель слабоват, конечно, но уверенно тянет тяжёлый кузов с седоками, а грузились в машину все семь седоков далеко не балетной комплекции. Сидения вполне удобны. Правда поясничный упор "вяловат", но удивительно, что он вообще есть. Есть эргономические просчёты в расположении и доступности органов управления, но привыкая к автомобилю, многое можно просто находить на ощупь. Шумоизоляция хороша, но далека от идеала (мне трудно сравнивать - у меня Land Rover). Если этот продукт АвтоВАЗ ещё и не часто будет заглядывать в кошелёк владельца, то Ларгус вполне заслуженно можно назвать прорывом!»

Regius: «Ларгус отличный авто за свои деньги, а ВАЗовцы реально сделали шаг вперёд».

В ходе клубного тест-драйва LADA Largus среди участников провели конкурс на самый экономичный расход топлива при скорости не меньше 60 км. Самый низкий расход топлива оказался всего 5,3 литра на 100 километров. Победители конкурса наградили памятными подарками.

Завершился тест-драйв LADA Largus вручением коллекционной книги «Энциклопедия автомобилей LADA» всем участникам мероприятия. Изъявившим свое желание, Михаил Рябов оставил свой автограф на книге с добрыми пожеланиями.

densi
26.06.2012, 00:30
В новостях эта новость кончается:
Обсудить на Форуме Лада Гранта Клуб. Поправьте.

Wishmaster
26.06.2012, 11:34
densi, спасибо, исправил...

Виктор55
03.07.2012, 16:51
А в какой комплектаци был Ларгус на тест-драйве? Почему "слабовато тянет"?

Wishmaster
03.07.2012, 19:00
Виктор55, люкс, с двигателем 1,6 16 кл.

Stas
05.07.2012, 21:20
Systemop жжот, конечно после премиум класса авто, Логан, тьфу Ларгус будет плохо тянуть:rotfl: Без обид, просто зачем говорить про Лэнд Ровер?
Есть автомобили В класса, с которым можно корректно сравнить:good:

С чего бы Ларгусу заглядывать в карман? Гарантия в 3 года или 100 000 пробега, плюс (надеюсь) обслуживание не дороже Рено, а это 6000 рублей/год:good:

p_a_v_e_l
06.07.2012, 09:39
Есть автомобили В класса, с которым можно корректно сравнить:good:


Не с автомобилями класса В, а с новыми машинами аналогичной ценовой категории, а то так можно и с Opel Corsa OPC сравнить, то получиться, что Ларгус вообще на месте стоит.

Stas
06.07.2012, 14:12
p_a_v_e_l,
Да за 370 руб даже сравнивать не с чем, не делает ни кто такого сарая!

101
06.07.2012, 14:13
конечно после премиум класса авто, Логан, тьфу Ларгус будет плохо тянуть
Вот именно, не путайте Логан и Ларгус - разница в массе с аналогичными силовыми агрегатами - 300 кг. !!!
Логан с 16кл. двиглом очень тяговит и при этом не напрягает шумом силового агрегата !
Ларгус вообще на месте стоит.
Ну образно это так и есть. Собственно мини-Газель с главной задачей перевезти как можно больше пассажиров.
не делает ни кто такого сарая!
Да, если хочешь именно САРАЙ - Ларгус это СУПЕР ! А если вам для ЕЗДЫ, то лучше что-нибудь другое ...
================================================== ==============
Более точно, чем написали в АвтоРевю про этот "сарай" , на мой взгляд, не сказать.
Может чуть чуть не в тему , но думаю, простительна будет цитата ниже:
"Характер у Ларгуса - что у двуликого Януса. Очень зависит от нагрузки.
На легке 105-сильного моторчика худо бедно хватает - при большом желании можно и пошустрить. Но потряхивает, особенно на галерке , изрядно , а на дороге типа ~ стиральная доска подвеска с самыми жесткими для общелогановской платформы ВО пружинами доводит кузов до нервной резонансной дрожи.
Зову шестерых попутчиков , и Ларгус мгновенно преображается: плавность хода становится разве что не лимузинной nри остающейся вне подозрений отменной энергоемкости подвески .
Но до чего уныло ехать!
Скисает даже более мощный шестнадцатиклапанник. На дороге полигона пытаюсь сымитировать обгон на скорости около сотни . Утапливаю педаль газа в пол на пятой nередаче - ноль реакции , переключаюсь вниз на четвертую - та же картина, перехожу на третью - шума много, а толку мало."(с)

Stas
06.07.2012, 23:24
101,
Вы хотите динамики обгона на мало-литражных двигателях?!
Успехов в мечтаниях =)

Андреич
07.07.2012, 11:16
Скисает даже более мощный шестнадцатиклапанник. На дороге полигона пытаюсь сымитировать обгон на скорости около сотни . Утапливаю педаль газа в пол на пятой nередаче - ноль реакции , переключаюсь вниз на четвертую - та же картина, перехожу на третью - шума много, а толку мало."(с)

Полное вранье. Логан на 4 разгоняется предсказуемо со скорости 100 на обгон, но надо рассчитывать расстояние. А на 3 разгоняться со скорости 100 км/час, но не знаю, каким надо быть водителем.

Wishmaster
07.07.2012, 11:55
мы втроем ездили на Ларгусе - обгоны нормальные, фуры обгоняли по трассе Самара - Москва...

Андреич
07.07.2012, 12:15
Wishmaster,

Я с Вами согласен, а написанное журналистами как всегда только их личное мнение. И в последнее время столько этих некомпетентных журналюг развелось.

Stas
07.07.2012, 12:28
Андреич,
В жизни все относительно. Смотря с какого авто садится за руль Ларгуса! Если с лэндровера, то не едет, а если с ЗАЗ-968М - самолет =) Хотя мой ЗАЗ быстро обгонял фуры на 4-й передаче, ибо пятой просто не было :-)

Андреич
08.07.2012, 12:35
Stas,

Так речь шла о Ларгусе, типа не разгоняется на обгон со 100 км/час и с 4 и с 3. С 5 да, тяжело, но 4 предсказуемо, а с 3 со 100 км/час-- утопия.

101
09.07.2012, 11:56
Полное вранье. Логан на 4 разгоняется предсказуемо со скорости 100 на обгон, но надо рассчитывать расстояние. А на 3 разгоняться со скорости 100 км/час, но не знаю, каким надо быть водителем.
А если ЕЩЩЁ раз туда/сюда прочитать ПРО КАКОЙ автомобиль написано это "враньё" ?
Можно даже понять, что это НИ про Логан, а про Ларгус, который на 300 кг. тяжелее Логана !
------------------------
"Чукча не читатель, чукча - писатель !"
101,
Вы хотите динамики обгона на мало-литражных двигателях?!
Успехов в мечтаниях =)
Малолитражные 1.6 движки с мощностью ок. 124 л.с. и массой авто 1200 - 1300 кг. вполне себе достаточны для необходимой динамики в гражданской езде ...
Так что, ни о "мечте" здесь речь, конечно, а о "прожорливом овоще" ...
В жизни все относительно. Смотря с какого авто садится за руль Ларгуса!
Да с какого, с какого ?! С самого обычного Логана или с Приоры с 16кл. движками !

Stas
10.07.2012, 20:53
101,
Так почему малолитражка овощ? Потому что после 100 лс крутящий момент "уходит" на высокие обороты, к 4000 об/мин, поэтому на низах ни хрена не тянет, а остальные лошади, после 100 лс - это вообще маркетинг, типа высокие технологии - 4 клапана на цилиндр, улучшение впуска-выпуска и повышение мощности, ога:rotfl:. А в реальной езде, как вы верно заметили - овощ!