Просмотр полной версии : Трудно снять передние родные диски
Вячеслав З.
25.10.2014, 20:31
Сегодня снег выпал, т.е вечером и я поменял колеса на зимние. Проблема была -СНЯТЬ передние литые родные колеса на родной резине- ПРИКИПЕЛИ, ПРИКЛЕИЛИСЬ, ПРИЛИПЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ...... Болты открутил и никак не сходит и не снимается. С сыном мучались- пинали по резине, дергали- всё никак. 1).Снова поставил два болта и на 5-6 оборотов открутил, включил движок и на 1скорости разогнал переднее левое с резким торможением- не помогает. 2) метод: с открученным колесом на 5..6 об, опускаю домкрат пока колесо полностью не встанет на бетон (в гараже). - не помогло. 3). С таким же полуоткрученным разогнался вперед -назад 15...20м с резким торможением и немного помогло. Потом руками и пинками снял левое. Правое ещё труднее снималось. Только с сильной пробуксовкой как , со светофора стартуют, соскочило и на винтах двух полуоткрученных осталось, но опять тяжело руками снимали. В чём причина? кто подскажет? С таким первый раз столкнулся. Машину покупал 26марта 2013г, сразу на летних шинах. В ноябре 13г переобулся на зимние, -проблем не было. В этом году второе лето на них ездил. Что ? внутреннюю часть смазывать надо? чтоб не прикипало. У кого такое было, напишите, как справились. Вспомнил- колеса снимали в мае, когда по гарантии привод меняли, из-за порванного чехла. Не думаю, что на сервисе чем то намазали перед постановкой.....
Добавлено через 2 минуты
Уже после моего описания несколько участников откликнулись и подтвердили эту проблему в теме про "диски". Описываем эту проблему теперь здесь.
андрей@север
25.10.2014, 23:09
Да,посадка плотная на поясок ступицы.Плюс литьё легкосплавное имеет свойство закисать.Я при смене колёс брызгаю "Мовилем" на посадочное место.Потом всё хорошо снимается,не прикипает.
колосовский
26.10.2014, 16:05
Мажу посадочное место графитной смазкой. Проблем со снятием нет.
Тоже была проблема. Пробил переднее левое колесо, на шиномонтажке минут десять "активно" снимали, долбили молотком вверх вниз, лупили ногами, мазали ВДшкой (при взгляде на это сердце кровью обливалось), в итоге кое-как сняли (а если бы колесо пробил бы за городом? точно бы не снял), до этого ни на одной машине такого не случалось, хотя никогда ни чем не смазывал посадочное место колеса (владел Ваз 2104, Ваз 2106, Ваз 2104, Нива, Хендай Акцент). Сегодня перестраховался снял каждое колесо очистил посадочное место от ржавчины и смазал графитовой смазкой машине 2 месяца, а такая неприятность, уже не знаю Ваз винить или французов...
андрей@север
04.02.2015, 20:37
уже не знаю Ваз винить или французов...
ВАЗ-то тут нипричём.
Тоже была проблема. Пробил переднее левое колесо, на шиномонтажке минут десять "активно" снимали, долбили молотком вверх вниз, лупили ногами, мазали ВДшкой (при взгляде на это сердце кровью обливалось), в итоге кое-как сняли (а если бы колесо пробил бы за городом? точно бы не снял), до этого ни на одной машине такого не случалось, хотя никогда ни чем не смазывал посадочное место колеса (владел Ваз 2104, Ваз 2106, Ваз 2104, Нива, Хендай Акцент). Сегодня перестраховался снял каждое колесо очистил посадочное место от ржавчины и смазал графитовой смазкой машине 2 месяца, а такая неприятность, уже не знаю Ваз винить или французов...
Рено и ВАЗ за это надо только похвалить. Это означает, что сопряжение колесного диска и ступицы идеально плотное. А повинить в том, что колесо не снимается надо только себя. Это древнейшая проблема многих авто (и даже импортных). Чтобы не мучиться со снятием прикипевшего жиска надо всего лишь регулярно (а зимой тем более) брызгать любой проникающей смазкой на места соединения дисков со ступицами. А при смене летней или зимней резины обязательно смазывать посадочные места чем угодно (отработка, графитка, Литол и так далее). Тогда проблемы прикипевших дисков будут исключены.
Вячеслав З.
05.02.2015, 13:30
Рено и ВАЗ за это надо только похвалить. Это означает, что сопряжение колесного диска и ступицы идеально плотное. А повинить в том, что колесо не снимается надо только себя. Это древнейшая проблема многих авто (и даже импортных). Чтобы не мучиться со снятием прикипевшего жиска надо всего лишь регулярно (а зимой тем более) брызгать любой проникающей смазкой на места соединения дисков со ступицами. А при смене летней или зимней резины обязательно смазывать посадочные места чем угодно (отработка, графитка, Литол и так далее). Тогда проблемы прикипевших дисков будут исключены.
Не СОГЛАСЕН. Не обязан я следить и брызкать всякими смазками. НЕТ этого в тех обслуживании ни на одной машине. Пол года колесо стоит, а потом снять невозможно- это вина завода, ну или Рено. Конечно теперь буду смазывать когда колеса меняю, правда 25 октября НЕ СМАЗЫВАЛ. Думал, что то у меня не в порядке и я такой один ( мой Ларгус). Посмотрим весной, как оно пойдет. А вот у товарища, соседа, Ларгус на летней резине, зимой не ездит. И ему надо посадочные места дисков смазывать? Вот повторится это- буду официально обращаться на ВАЗ или в службу поддержки ВАЗа. А вообще если не снимется легко, поеду с летней резиной к дилеру, пусть сами снимут и поменяют. Так легче от них потом обращаться.
P. S. И прикипали у меня родные литые диски, а сейчас стальные. Может и все будет хорошо.
Не СОГЛАСЕН. Не обязан я следить и брызкать всякими смазками. НЕТ этого в тех обслуживании ни на одной машине. Пол года колесо стоит, а потом снять невозможно- это вина завода, ну или Рено. Конечно теперь буду смазывать когда колеса меняю, правда 25 октября НЕ СМАЗЫВАЛ. Думал, что то у меня не в порядке и я такой один ( мой Ларгус). Посмотрим весной, как оно пойдет. А вот у товарища, соседа, Ларгус на летней резине, зимой не ездит. И ему надо посадочные места дисков смазывать? Вот повторится это- буду официально обращаться на ВАЗ или в службу поддержки ВАЗа. А вообще если не снимется легко, поеду с летней резиной к дилеру, пусть сами снимут и поменяют. Так легче от них потом обращаться.
P. S. И прикипали у меня родные литые диски, а сейчас стальные. Может и все будет хорошо.
Позвольте в свою очередь и мне не согласиться. Технологические требования (АвтоВАЗа в данном случае), касающиеся крепления колес к ступице подразумевают плотное их крепление. Именно для этого указывается требование о точном соответствии центрального отверстия 60,1 мм. Хотите, чтобы диск снимался легко, то пожалуйста выбирайте диски с ЦО более 60,1 мм. и тогда диск будет свободно сниматься и одеваться. Но тогда никто (кроме Вас) не будет отвечать за безопасность крепление колес. Ну а смазывать посадочные места ни производитель, ни дилер конечно же не будет - это не предусмотрено утвержденными в 2012 году технологическими инструкциями АвтоВАЗа.
Вячеслав З.
05.02.2015, 16:00
Спорить здесь нам не надо. Можно поразмышлять о причине. Колеса НЕ СНИМАЮТСЯ обычным инструментом -вот в чём проблема. И это ФАКТ. Вы почитайте как я снимал, сколько способов использовал, разве это небезопасно, разве это не проблема? Да я всегда болты смазываю, чтоб резьбу не испортить. Машину мою и диски тоже по погоде и по желанию. Ну не должно так тяжело сниматься. И это не древнейшая проблема, как Вы пишите. А по центральному отверстию 60,1мм или совместимостью материала диска пусть разбираются на ВАЗе. Нам надо доказать , что это не единичный случай, это встречается у ... многих или некоторых. Из семи моих машин такое ВПЕРВЫЕ. И от друзей подобное не слышал.
Григорий С
05.02.2015, 20:07
Из семи моих машин такое ВПЕРВЫЕ. И от друзей подобное не слышал.Всякое бывает. У меня на Пассатах тоже ,бывало, так прикипит,что только кувалдой отбивали.
Правда,меня смущает,что на новой машине почему-то выступающая часть ступиц ржавая.Как -то такого не видел на иномарках.
Сегодня менял резину (всю). Вчера вечером брызнул проникающей смазкой (спреем) на заржавевшие соединения дисков со ступицами и сегодня спокойно (без молотков и кувалд) снял все колеса. Перед тем как поставить новые, снова побрызгал на все посадочные места и на болты крепления. Всегда так делаю уже не один десяток лет.
василий1985
25.04.2016, 13:10
товарищи форумчане а не кто не замечал направленность рисунка дисков
Андрей710
25.04.2016, 13:44
а не кто не замечал направленность рисунка дисков
На обычных комплектациях ,со штатным литьём диски все одинаковые ,те ставь куда захочешь ,на любую сторону и ось .А вот на Кроссе ,да,- имеет значение ,там диски своеобразные !(ну могу сходить и глянуть если что !)
Вчера вечером брызнул проникающей смазкой (спреем) на заржавевшие соединения дисков со ступицами и сегодня спокойно (без молотков и кувалд) снял все колеса. Перед тем как поставить новые, снова побрызгал на все посадочные места и на болты крепления. Всегда так делаю уже не один десяток лет.
Если всё делать с нужными моментами, то ничего не прикипит. Те, кто тянут до одури (вставая на ключ ногами), у тех и болты могут поприкипать.
А болты мазать нельзя. Это даст возможность выкрутиться на гораздо меньших усилиях.
Вячеслав З.
26.04.2016, 07:47
Моя эпопея продолжается...... (смотрите первые мои рассказы). Переходил на летние колёса, зимние на стальных дисках снял и литые с родной резиной поставил. Заметил, что увод начался влево. В городе мало заметно, а по трассе чувствительно. решил передние поменять местами через ДВЕ недели, как поставил и...... снова не снимаются. Перед постановкой смазывал графитовой смазкой посадочные места и всю обратную прижимающую часть диска. Снял опять с полуоткрученными болтами, вывешенным колесом на первой скорости и РЕЗКИМ торможением. Левое снялось быстро, за обин раз, с правым помучился- первая, вторая скорость и резкое торможение. Три, четыре раза тормозил, уже забыл что болты снял полностью и только потом колесо само отвалилось. ВОТ как прикипает. Уже думал, что надо опустить домкрат и машину с торможением прокатить.... Теперь ЗАДУМАЛСЯ, а если в дороге надо колеса передние снимать, ведь не получится на хлипком родном домкрате, на обочине....Что, вызывать эвакуатор на трассе, между городами, или в заброшенной деревне? Передние колёса на летней резине НИ РАЗУ не приходилось .......Да и задние только подкачивал и на монтаже саморезы вытаскивали, и ремонтировали. Далее, пол часа искал в инете где протачивают центральное отверстие диска. Нашел в Москве, Ростове, Челябинске... но не в Самаре. Надо было мне по гарантии раньше предъявить эту НЕИСПРАВНОСТЬ, НЕСООТВЕТСТВИЕ. Есть ещё один способ уйти от мучений- купить другие литые или обычные диски и переобуть резину, а эти.... подарить. Как и что буду делать далее- напишу тут.
Добавлено через 7 минут
А болты мазать нельзя. Это даст возможность выкрутиться на гораздо меньших усилиях.
Сын (25 лет ) у меня ответил на этот вопрос : смазывают болты только старое поколение, как я. И у вас всегда в сервисе откручиваются ХОРОШО, с усилием, но от руки. А у молодых и у него, всегда откручиваются ТЯЖЕЛО со скрежетом, иногда даже приходится на рычаг вставать ногами. Сами болты, конечно НИКОГДА ни у кого не откручиваются самопроизвольно, если смазаны были. это всё басни.
testov-test
26.04.2016, 10:59
вот на Кроссе ,да,- имеет значение ,там диски своеобразные !(ну могу сходить и глянуть если что !)
Своеобразные, но все четыре одинаковые. Т.е. с одной стороны они будут "по вращению", а на других "против", но это не имеет никакого значения. Не бывает левых и правых дисков.
Смотрим картинки
http://www.lada.ru/fotos/about/1406546648_lada_largus_cross_00_01.jpg
http://www.lada.ru/fotos/about/1406546652_lada_largus_cross_18_01.jpg
Андрей710
26.04.2016, 11:34
Есть ещё один способ уйти от мучений- купить другие литые или обычные диски и переобуть резину, а эти....
Штатные литые диски (не кросс) ,да есть у них такое тяжко снять и также поставить .
проблема в центральном посадочном отверстие в диске .если внимательно присмотреться ,внутри есть небольшой буртик-отливка ,вот в нем и кроется проблема .
Из данной проблемы вышел простым русским способом .Немного полукрулым надфилем прошелся по отверстию в дисках !
Добавлено через 24 минуты
А болты мазать нельзя.
Просто у нас народ такой слово "Мазать" принимают буквально !
А по сути ,нужно немного нанести смазки соответствующей на пару ниток резьбы и не более!
Хотя...,- кому как.Вон на соседнем форуме, маньяки, болты колесные динаметрическими ключами закручивают,нужным моментом строго по мануалу . И орут с пеной из рта , что именно так и не как иначе .куда мир катиться ...:confused:
Вячеслав З.
26.04.2016, 17:51
Андрей, по дискам понял, спасибо, на даче напильником пройдусь, действительно должно помочь.
А по болтам, действительно чуток смазки и нужно то, что и делаю и детей научил так же!!!
Вон на соседнем форуме, маньяки, болты колесные динаметрическими ключами закручивают,нужным моментом строго по мануалу .
Я именно так и делаю. Пока проблем от этого не заметил. И про прикипание или откручивание болтов даже не задумываюсь.
Вячеслав З.
05.05.2016, 16:32
Сегодня менял правый опорный подшипник (захрустел при повороте руля). Колесо правое сняли с пинка ногой. Проточил сам центральное отверстие круглым напильником. Да, в центральном отверстии диска есть фаска- буртик ближе к внутренней части. Её чуток и "потревожил", прошёлся по нёй напильником. Заодно проточил ступицу- налёт ржавчины и грязи, тоже напильником. С левой стороны болгаркой друг поработал, я за рулем и 5ю передачу включал. Сервис то одноклассника моего, вот он и позволяет всё делать. И задние колёса тоже снимал и протачивал напильником. И ведь легче стали "одеваться" на ступицу.
Ещё раз, Андрей, СПАСИБО за подсказку. А то на праздники ездил в Тамбов с нехорошими мыслями: как снимать переднее колесо на домкрате хлипком, если приспичило бы.
Вячеслав З.
18.05.2016, 10:40
Вчера снимал передние колеса, ВСЁ ОК, снимаются легко.
Art_touch
20.09.2017, 00:00
У меня однажды такое было. Очень долго снимал колесо. теперь перед установкой любого колеса брызгаю WD-40 на плоскость соприкосновения колеса и ступицы.
Вячеслав З.
20.09.2017, 16:00
У меня однажды такое было. Очень долго снимал колесо. теперь перед установкой любого колеса брызгаю WD-40 на плоскость соприкосновения колеса и ступицы.
Это не поможет. Т.к действительно на доли миллиметров центральное отверстие меньше положенного. Это у литых заводских дисков, 12.... 13годов. Если сейчас проблем НЕТ, значит устранили на заводе. И я механически это устранил, выше описал.
Вячеслав З.
08.11.2018, 08:57
Вчера рассказал свои мучения со снятием литых дисков товарищ, на кроссе, купили ему осенью 17г. При замене на зимнюю резину, не сразу снялись передние диски. С подвещенным передом, на двух полуоткрученных болтах- газовал и резко тормозил передние колёса. С 3ей, 4ой попытки колеса слетали. Значит причину завод до сих пор не устранил.
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot