Просмотр полной версии : Атермальные стекла.
Атермальные стекла, фактический они вроде как стоят, но работают ли?
Serg_mur
01.06.2015, 16:39
Атермальные стекла
Была где-то такая тема.
они вроде как стоят
Почему ВРОДЕ? На стекле есть маркировка "TINTED" - это значит, тонированное.
но работают ли?
Работают.
Не работают. По крайней мере по сравнению с теми, что были на Приоре - просто имитация.
Не работают. По крайней мере по сравнению с теми, что были на Приоре - просто имитация.
Работают, просто на приоре размеры окон меньше чем на ларгусе
Работают, просто на приоре размеры окон меньше чем на ларгусе
Вот конкретный пример. На соседском Ситроене Берлинго стоят реально атермальные стекла. Мы ставим машины рядом и в жару на солнце у него панель приборов просто теплая, а у меня сильно горячая. Рядом стоит еще ВАЗ-21014 с обычными стеклами и в ней панель приборов нагревается точно так же как и в Ларгусе. И в чем тогда заключается атермальность стекол Ларгуса?
андрей@север
01.06.2015, 21:11
Мы ставим машины рядом и в жару на солнце у него панель приборов просто теплая, а у меня сильно горячая.
Ага,ну да. А что ж у Ситроена не инеем-то покрылась панель?))) Я имею ввиду,что такой разницы быть не может. Скорее горячая и сильно горячая. Ибо,никакое атермальное стекло не сделает панель тёплой на открытом солнце.Не надо тут заливать! )))
Работают, просто на приоре размеры окон меньше чем на ларгусе
Да нет, разница слишком велика. На Приоре поднимая стекло — поднимаешь почти полный щит от тепловых лучей (хотя на свет стекло совершенно прозрачное), это очень заметно. И очень здорово. А сейчас на Ларгусе левая рука жарится на солнце, вызывая ностальгию по моим бывшим Запорожцу, Москвичу и "Копейке". Увы.
Ага,ну да. А что ж у Ситроена не инеем-то покрылась панель?))) Я имею ввиду,что такой разницы быть не может. Скорее горячая и сильно горячая. Ибо,никакое атермальное стекло не сделает панель тёплой на открытом солнце.Не надо тут заливать! )))
Если бы вы коллега не занимались тупым троллингом, а соизволили хоть что-то почитать для самообразования про атермальные стекла, то смогли бы уяснить, что атермальное стекло (не ВАЗовское, а реальное) имеет следующие показатели:
Отражение солнечной энергии под прямым углом – 50,0 %;
Отражение под углом 60° – 59,0 %;
Отражение ИК-лучей – 97,0 %;
Поступление тепла от солнца – 0,50;
Снижение бликов – 22,0 %;
Блокировка УФ-лучей – 99,9 %.
андрей@север
02.06.2015, 08:13
Alexq55,да да да! А ещё оно,стекло не ВАЗовское ,уменьшает расход топлива на 20%!!! ))) Что вы опять из пальца проблему высасываете? Товарищ Мотор,вон выше пишет, что на Приора его атермальные стекла устраивали(кстати,как они могут быть чисто прозрачными,непонятно). Так ведь, и там БОР и у нас БОР стекла. Для Ларгуса,значит,подделку специально гонят? Прямо,саботаж какой-то! Это всё я к тому,что все оценки субъективны. А у вас вообще склонность к занудству,извините уж. )))
Читаешь рекламу про эти стекла, прям писец какое счастье ими владеть, а на деле не ощущаю. салон нагревается, панель горячая. Просто раньше не сталкивался с атермальными стеклами вот и решил поспрошать тута.
Serg_mur
02.06.2015, 08:56
Друзья, это бессмысленный спор. Выдержки из Интернета не обладают ни смыслом, ни точностью.
Начнём с того, что собой представляют АТЕРМАЛЬНЫЕ стёкла. Атермальные стекла изготавливаются из специально подобранного состава и имеют напыление из оксида серебра, поэтому пропускают только видимый свет, фильтруя инфракрасное излучение (этим объясняется их слегка зеленоватый цвет и неустойчивая работа радар детекторов и антенн расположенных за ними).
Как показали замеры прибором ГИБДД, пропускная способность лобового стекла составляет 77% (ГОСТ - не менее 75). Это означает, что задерживается 23% солнечного излучения, а не
Отражение солнечной энергии под прямым углом – 50,0 % - если бы это на самом деле было так, то стекло было бы наполовину тёмное, со всеми вытекающими.
Далее - ультрафиолетовое излучение НЕ НАГРЕВАЕТ поверхность, поэтому бороться с ним не имеет смысла. Поэтому утверждение
Блокировка УФ-лучей – 99,9 % - это просто пиар, миф.
Ещё большее преувеличение Отражение ИК-лучей – 97,0 %. Если бы это было на самом деле, то салон вообще бы никогда не нагревался, а был бы температуры окружающей среды. На самом деле заводское тонированное стекло (атермальное) ослабляет ИК-лучи максимум на 15-20%. Здесь производители балансируют на грани - увеличив состав серебра, увеличивается зеркалирование поверхности, что не есть хорошо.
Поэтому не стоит верить всему написанному в Интернете.
А все сравнения стекол Ларгуса с Приорой, Ситроеном и др. - субъективны, основаны на личных ощущениях. Я вот, например, ощущаю колоссальную разницу между бывшей девяткой и нынешним Ларгусом, в пользу последнего конечно.
Ещё раз повторю - эффект в Ларгусе есть, только некоторым кажется он недостаточно сильным. Ну тут что есть, то есть.
Подытоживая, скажу - возьмите приборчик в ГИБДД, замерьте пропускную способность стекол, он расскажет вам всю правду.
ЗЫ: никого не хотел обидеть.
В рекламе говорят что "Ките кет" стал еще вкуснее. )))))
RuslanVa
02.06.2015, 10:06
В рекламе говорят что "Ките кет" стал еще вкуснее. )))))
Напрасно ржёте.
Почитайте Майкла Мосса.
Друзья, это бессмысленный спор. Выдержки из Интернета не обладают ни смыслом, ни точностью.
Начнём с того, что собой представляют АТЕРМАЛЬНЫЕ стёкла. Атермальные стекла изготавливаются из специально подобранного состава и имеют напыление из оксида серебра, поэтому пропускают только видимый свет, фильтруя инфракрасное излучение (этим объясняется их слегка зеленоватый цвет и неустойчивая работа радар детекторов и антенн расположенных за ними).
Как показали замеры прибором ГИБДД, пропускная способность лобового стекла составляет 77% (ГОСТ - не менее 75). Это означает, что задерживается 23% солнечного излучения, а не
- если бы это на самом деле было так, то стекло было бы наполовину тёмное, со всеми вытекающими.
Далее - ультрафиолетовое излучение НЕ НАГРЕВАЕТ поверхность, поэтому бороться с ним не имеет смысла. Поэтому утверждение
- это просто пиар, миф.
Ещё большее преувеличение . Если бы это было на самом деле, то салон вообще бы никогда не нагревался, а был бы температуры окружающей среды. На самом деле заводское тонированное стекло (атермальное) ослабляет ИК-лучи максимум на 15-20%. Здесь производители балансируют на грани - увеличив состав серебра, увеличивается зеркалирование поверхности, что не есть хорошо.
Поэтому не стоит верить всему написанному в Интернете.
А все сравнения стекол Ларгуса с Приорой, Ситроеном и др. - субъективны, основаны на личных ощущениях. Я вот, например, ощущаю колоссальную разницу между бывшей девяткой и нынешним Ларгусом, в пользу последнего конечно.
Ещё раз повторю - эффект в Ларгусе есть, только некоторым кажется он недостаточно сильным. Ну тут что есть, то есть.
Подытоживая, скажу - возьмите приборчик в ГИБДД, замерьте пропускную способность стекол, он расскажет вам всю правду.
ЗЫ: никого не хотел обидеть.
Позвольте возразить. В реальной жизни все гораздо проще. Есть такая доступная всем вещь как радар-детектор. Так вот он при наличии атермального лобового стекла почти не работает (расстояние, на котором он распознает излучение радаров, в разы сокращается). Причина - наличие металлов в стекле. На Ларгусе антирадар работает также как и на любом другом авто с обычными стеклами. Так что ваши сравнения Ларгуса с "девяткой" также субъективны. И еще, настоящие атермальные стекла выглядят как на фото - все остальное - "от лукавого".
Вячеслав З.
02.06.2015, 12:13
Да что вы ПАРИТЕСЬ в прямом и переносном смысле. Возите с собой отражающую пленку- чехол.... И на переднее стекло ставьте, липучки уже не держат, а козырьками- что надо, вот для этого и использую козырьки. Даже регистратор не снимаю, в верхней части этой защиты прорезь сделал.
А про атермальные стёкла конечно ТЕОРИЯ интересная!!!!
Да, и радар тоже с прошлой калины, так же работал и сейчас без изменений.
андрей@север
02.06.2015, 12:32
На фото,где Круз- не атермальные стёкла, а плёнка наклеена! Тот ещё колхоз и развод на бабки))) Специально, для таких типов водителей, как Alexq55 )))))) А в общем правильно товарищ выше написал. Атермальные стёкла-это больше трюк производителей, и ожидать много не следует. Разница по температуре небольшая. Но есть. А некоторые ожидают чуть ли не райской прохлады,как в тени))) Ой люди-человеки! Как папуасы, честное слово!
RuslanVa
02.06.2015, 14:01
Господа, в Калине атермальные стекла только боковые. В Ларгусе ,похоже, так же. Но, субъективно, Калиновские лучше солнце фильтруют. Проверить как это работает просто - проверьте, как солнце печет с открытым стеклом, и как с поднятым. В Калине разница ощутима. Но в любом случае, атермальные стекла - это не панацея, а одно из средств.
Кондиционер спасает от жары лучше :)
Serg_mur
02.06.2015, 14:25
Господа, в Калине атермальные стекла только боковые. В Ларгусе ,похоже, так же.
Не так же. Смотрите маркировку на лобовом - TINTED.
На Ларгусе антирадар работает также как и на любом другом авто с обычными стеклами.
Вы замеряли расстояние, на каком срабатывает? Расчёты в студию. Иначе - голословные утверждения.
И еще, настоящие атермальные стекла выглядят как на фото - все остальное - "от лукавого".
Хотел написать, что это - плёнка, но Андрей@север опередил.
RuslanVa
02.06.2015, 16:08
Круто! Сходил посмотрел Калину. Все стекла OVERTINTED
Причем одно Китай, остальные местные, Бор. Только сейчас посмотрел :)
Насчет эффекта уже писал - жар от солнца на руке при поднятом стекле заметно меньше.
http://forum.ladalargus.net/picture.php?albumid=47&pictureid=388
Serg_mur
02.06.2015, 16:48
Сходил посмотрел Калину. Все стекла OVERTINTED
Вот и ответ на вопрос о разнице: TINTED - просто тонированное, а OVERTINTED - супертонированное.
андрей@север
02.06.2015, 18:44
Вот и ответ на вопрос о разнице: TINTED - просто тонированное, а OVERTINTED - супертонированное.
Ну да,видимо так и есть. Тогда в комплектациях честно надо бы писать-тонированные стёкла. А не атермальные.
Serg_mur
02.06.2015, 19:04
Тогда в комплектациях честно надо бы писать-тонированные стёкла. А не атермальные.
В общем-то это одно и то же. Но правильнее говорить - атермальное стекло/плёнка. Для нас привычнее говорить - тонированное. Так и говорим. На Западе нет такого слова "холодильник" (правильнее говорить "рефрижератор"), но мы же привыкли к "холодильнику".
андрей@север
02.06.2015, 22:08
В общем-то это одно и то же. Но правильнее говорить - атермальное стекло/плёнка. Для нас привычнее говорить - тонированное. Так и говорим. На Западе нет такого слова "холодильник" (правильнее говорить "рефрижератор"), но мы же привыкли к "холодильнику". Да,вы правы.Вот,погуглил и нашёл информацию.Обе эти маркировки означают-атермальное стекло.Отличия только в светопропускании.От этого эффект OVERTINTED более выражен.Цитата из статьи про атермальные стёкла:...
Такие стекла имеют особую маркировку – на стекле будет написано:
- TINTED – для стекол с уровнем светопропускания в 81%;
- OVERTINTED – уровень светопропускания 78,5%.
Добавлено через 10 минут
Что касается плёнки,которая на фото выше (на Круз),то это полная ерунда.Сюжет был даже недавно в передаче " Главная дорога".Там эксперимент поставили.На солнышке стояли три авто.С прозрачным стеклом,атермальным,и с плёнкой(которую атермальной обозвали). Всё замеряли термометром.Так вот,с плёнкой этой панель нагрелась сильнее даже на пару градусов,чем просто с прозрачным стеклом.Выиграло атермальное стекло.Но, что мне запомнилось,разница по градусам была незначительная.3 или 5 градусов что-то.То есть,не как писал Alexq55.Мол,у Ситроена тёплая панель.У Ларгуса очень горячая.Поэтому я и написал коммент на пост его,что такого не может быть.)))
Добавлено через 7 минут
И вот ещё цитатка,как отличить атермальное стекло:..."«На глазок» отличить, атермальное или тонированное стекло стоит на автомобиле, можно так. Достаточно посмотреть на стекло автомобиля через очки с поляризационными стеклами – станет заметнее характерный радужный эффект, напоминающий пленку растекшегося бензинового пятна."
И вот ещё цитатка,как отличить атермальное стекло:..."«На глазок» отличить, атермальное или тонированное стекло стоит на автомобиле, можно так. Достаточно посмотреть на стекло автомобиля через очки с поляризационными стеклами – станет заметнее характерный радужный эффект, напоминающий пленку растекшегося бензинового пятна."
что собственно и наблюдается
.............. Достаточно посмотреть на стекло автомобиля через очки с поляризационными стеклами – станет заметнее характерный радужный эффект, напоминающий пленку растекшегося бензинового пятна."
У меня на задних стеклах стоит тонировка "американка", вот они таки выдают радужный свет.
Вчера проехал немного со спущенным стеклом под солнцем, потом закрыл стекло. Эффект есть, т.е. чувствуется как печет руку.
Григорий С
13.06.2015, 08:37
Вчера проехал немного со спущенным стеклом под солнцем, потом закрыл стекло. Эффект есть, т.е. чувствуется как печет руку. Аналогично.Очень простой тест летом. Разница ощущается солидная.
RuslanVa
13.06.2015, 22:27
Ура! Ура! Ура!
В Ларгусе реабилитировали атермальные стекла!!!
Seven677
13.06.2015, 22:47
В люксе стоят Tinted(зеленоватые стёкла,возможно скоро поставят overtinted(ещё более зелёные,такая же "дележка и у 2110( последние ) приоры,14ки...
oapv
Здравствуйте, а в лобовом атермальном стекле ларгуса не предусмотрено "окно" для транспондера?
oapv
Здравствуйте, а в лобовом атермальном стекле ларгуса не предусмотрено "окно" для транспондера?
вопрос непонятен !
встречный вопрос - а для его необходима "дырка" или Неужели наши стекла не пропускают сигнал от транспондера?
Неужели наши стекла не пропускают сигнал от транспондера?
Не знаю, только думаю купить транспондер, посмотрел инструкцию:
http://images.vfl.ru/ii/1524326903/14b76e70/21458273_m.png (http://vfl.ru/fotos/14b76e7021458273.html)
http://images.vfl.ru/ii/1524327129/2a0b40cc/21458348_m.png (http://vfl.ru/fotos/2a0b40cc21458348.html)
http://images.vfl.ru/ii/1524330419/0200631f/21458921_m.png (http://vfl.ru/fotos/0200631f21458921.html)
вот такую информацию встретил, поэтому и задал вопрос .
Daniloff
21.04.2018, 22:10
разве у вас не точечек на стекле за зеркалом? это и есто зона радиопрозрачности
это и есто зона радиопрозрачности
Благодарю, не знал. Именно об этом и спрашивал.
разве у вас не точечек на стекле за зеркалом? это и есто зона радиопрозрачности
эти точечки являются обычной шелкографией и никакого отношения к радиопрозрачности не имеет, и за ними имеется такая же атермальная "пленка" как и на всем стекле
Добавлено через 3 минуты
AGK
могу уверить, что то количества металлизированного покрытия наших ветровых стекол никак не подействует на Прием/передачу транспондера, поэтому можете крепить его в любом месте
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot