PDA

Просмотр полной версии : Атермальные стекла.


Серж.
01.06.2015, 15:04
Атермальные стекла, фактический они вроде как стоят, но работают ли?

Serg_mur
01.06.2015, 16:39
Атермальные стекла
Была где-то такая тема.

они вроде как стоят
Почему ВРОДЕ? На стекле есть маркировка "TINTED" - это значит, тонированное.

но работают ли?
Работают.

MOTOP
01.06.2015, 20:18
Не работают. По крайней мере по сравнению с теми, что были на Приоре - просто имитация.

oapv
01.06.2015, 20:20
Не работают. По крайней мере по сравнению с теми, что были на Приоре - просто имитация.

Работают, просто на приоре размеры окон меньше чем на ларгусе

Alexq55
01.06.2015, 20:32
Работают, просто на приоре размеры окон меньше чем на ларгусе

Вот конкретный пример. На соседском Ситроене Берлинго стоят реально атермальные стекла. Мы ставим машины рядом и в жару на солнце у него панель приборов просто теплая, а у меня сильно горячая. Рядом стоит еще ВАЗ-21014 с обычными стеклами и в ней панель приборов нагревается точно так же как и в Ларгусе. И в чем тогда заключается атермальность стекол Ларгуса?

андрей@север
01.06.2015, 21:11
Мы ставим машины рядом и в жару на солнце у него панель приборов просто теплая, а у меня сильно горячая.
Ага,ну да. А что ж у Ситроена не инеем-то покрылась панель?))) Я имею ввиду,что такой разницы быть не может. Скорее горячая и сильно горячая. Ибо,никакое атермальное стекло не сделает панель тёплой на открытом солнце.Не надо тут заливать! )))

MOTOP
02.06.2015, 02:30
Работают, просто на приоре размеры окон меньше чем на ларгусе
Да нет, разница слишком велика. На Приоре поднимая стекло — поднимаешь почти полный щит от тепловых лучей (хотя на свет стекло совершенно прозрачное), это очень заметно. И очень здорово. А сейчас на Ларгусе левая рука жарится на солнце, вызывая ностальгию по моим бывшим Запорожцу, Москвичу и "Копейке". Увы.

Alexq55
02.06.2015, 06:58
Ага,ну да. А что ж у Ситроена не инеем-то покрылась панель?))) Я имею ввиду,что такой разницы быть не может. Скорее горячая и сильно горячая. Ибо,никакое атермальное стекло не сделает панель тёплой на открытом солнце.Не надо тут заливать! )))

Если бы вы коллега не занимались тупым троллингом, а соизволили хоть что-то почитать для самообразования про атермальные стекла, то смогли бы уяснить, что атермальное стекло (не ВАЗовское, а реальное) имеет следующие показатели:
Отражение солнечной энергии под прямым углом – 50,0 %;
Отражение под углом 60° – 59,0 %;
Отражение ИК-лучей – 97,0 %;
Поступление тепла от солнца – 0,50;
Снижение бликов – 22,0 %;
Блокировка УФ-лучей – 99,9 %.

андрей@север
02.06.2015, 08:13
Alexq55,да да да! А ещё оно,стекло не ВАЗовское ,уменьшает расход топлива на 20%!!! ))) Что вы опять из пальца проблему высасываете? Товарищ Мотор,вон выше пишет, что на Приора его атермальные стекла устраивали(кстати,как они могут быть чисто прозрачными,непонятно). Так ведь, и там БОР и у нас БОР стекла. Для Ларгуса,значит,подделку специально гонят? Прямо,саботаж какой-то! Это всё я к тому,что все оценки субъективны. А у вас вообще склонность к занудству,извините уж. )))

Серж.
02.06.2015, 08:49
Читаешь рекламу про эти стекла, прям писец какое счастье ими владеть, а на деле не ощущаю. салон нагревается, панель горячая. Просто раньше не сталкивался с атермальными стеклами вот и решил поспрошать тута.

Serg_mur
02.06.2015, 08:56
Друзья, это бессмысленный спор. Выдержки из Интернета не обладают ни смыслом, ни точностью.
Начнём с того, что собой представляют АТЕРМАЛЬНЫЕ стёкла. Атермальные стекла изготавливаются из специально подобранного состава и имеют напыление из оксида серебра, поэтому пропускают только видимый свет, фильтруя инфракрасное излучение (этим объясняется их слегка зеленоватый цвет и неустойчивая работа радар детекторов и антенн расположенных за ними).
Как показали замеры прибором ГИБДД, пропускная способность лобового стекла составляет 77% (ГОСТ - не менее 75). Это означает, что задерживается 23% солнечного излучения, а не
Отражение солнечной энергии под прямым углом – 50,0 % - если бы это на самом деле было так, то стекло было бы наполовину тёмное, со всеми вытекающими.
Далее - ультрафиолетовое излучение НЕ НАГРЕВАЕТ поверхность, поэтому бороться с ним не имеет смысла. Поэтому утверждение
Блокировка УФ-лучей – 99,9 % - это просто пиар, миф.
Ещё большее преувеличение Отражение ИК-лучей – 97,0 %. Если бы это было на самом деле, то салон вообще бы никогда не нагревался, а был бы температуры окружающей среды. На самом деле заводское тонированное стекло (атермальное) ослабляет ИК-лучи максимум на 15-20%. Здесь производители балансируют на грани - увеличив состав серебра, увеличивается зеркалирование поверхности, что не есть хорошо.
Поэтому не стоит верить всему написанному в Интернете.
А все сравнения стекол Ларгуса с Приорой, Ситроеном и др. - субъективны, основаны на личных ощущениях. Я вот, например, ощущаю колоссальную разницу между бывшей девяткой и нынешним Ларгусом, в пользу последнего конечно.
Ещё раз повторю - эффект в Ларгусе есть, только некоторым кажется он недостаточно сильным. Ну тут что есть, то есть.
Подытоживая, скажу - возьмите приборчик в ГИБДД, замерьте пропускную способность стекол, он расскажет вам всю правду.
ЗЫ: никого не хотел обидеть.

Серж.
02.06.2015, 09:45
В рекламе говорят что "Ките кет" стал еще вкуснее. )))))

RuslanVa
02.06.2015, 10:06
В рекламе говорят что "Ките кет" стал еще вкуснее. )))))
Напрасно ржёте.
Почитайте Майкла Мосса.

Alexq55
02.06.2015, 12:07
Друзья, это бессмысленный спор. Выдержки из Интернета не обладают ни смыслом, ни точностью.
Начнём с того, что собой представляют АТЕРМАЛЬНЫЕ стёкла. Атермальные стекла изготавливаются из специально подобранного состава и имеют напыление из оксида серебра, поэтому пропускают только видимый свет, фильтруя инфракрасное излучение (этим объясняется их слегка зеленоватый цвет и неустойчивая работа радар детекторов и антенн расположенных за ними).
Как показали замеры прибором ГИБДД, пропускная способность лобового стекла составляет 77% (ГОСТ - не менее 75). Это означает, что задерживается 23% солнечного излучения, а не
- если бы это на самом деле было так, то стекло было бы наполовину тёмное, со всеми вытекающими.
Далее - ультрафиолетовое излучение НЕ НАГРЕВАЕТ поверхность, поэтому бороться с ним не имеет смысла. Поэтому утверждение
- это просто пиар, миф.
Ещё большее преувеличение . Если бы это было на самом деле, то салон вообще бы никогда не нагревался, а был бы температуры окружающей среды. На самом деле заводское тонированное стекло (атермальное) ослабляет ИК-лучи максимум на 15-20%. Здесь производители балансируют на грани - увеличив состав серебра, увеличивается зеркалирование поверхности, что не есть хорошо.
Поэтому не стоит верить всему написанному в Интернете.
А все сравнения стекол Ларгуса с Приорой, Ситроеном и др. - субъективны, основаны на личных ощущениях. Я вот, например, ощущаю колоссальную разницу между бывшей девяткой и нынешним Ларгусом, в пользу последнего конечно.
Ещё раз повторю - эффект в Ларгусе есть, только некоторым кажется он недостаточно сильным. Ну тут что есть, то есть.
Подытоживая, скажу - возьмите приборчик в ГИБДД, замерьте пропускную способность стекол, он расскажет вам всю правду.
ЗЫ: никого не хотел обидеть.
Позвольте возразить. В реальной жизни все гораздо проще. Есть такая доступная всем вещь как радар-детектор. Так вот он при наличии атермального лобового стекла почти не работает (расстояние, на котором он распознает излучение радаров, в разы сокращается). Причина - наличие металлов в стекле. На Ларгусе антирадар работает также как и на любом другом авто с обычными стеклами. Так что ваши сравнения Ларгуса с "девяткой" также субъективны. И еще, настоящие атермальные стекла выглядят как на фото - все остальное - "от лукавого".

Вячеслав З.
02.06.2015, 12:13
Да что вы ПАРИТЕСЬ в прямом и переносном смысле. Возите с собой отражающую пленку- чехол.... И на переднее стекло ставьте, липучки уже не держат, а козырьками- что надо, вот для этого и использую козырьки. Даже регистратор не снимаю, в верхней части этой защиты прорезь сделал.

А про атермальные стёкла конечно ТЕОРИЯ интересная!!!!

Да, и радар тоже с прошлой калины, так же работал и сейчас без изменений.

андрей@север
02.06.2015, 12:32
На фото,где Круз- не атермальные стёкла, а плёнка наклеена! Тот ещё колхоз и развод на бабки))) Специально, для таких типов водителей, как Alexq55 )))))) А в общем правильно товарищ выше написал. Атермальные стёкла-это больше трюк производителей, и ожидать много не следует. Разница по температуре небольшая. Но есть. А некоторые ожидают чуть ли не райской прохлады,как в тени))) Ой люди-человеки! Как папуасы, честное слово!

RuslanVa
02.06.2015, 14:01
Господа, в Калине атермальные стекла только боковые. В Ларгусе ,похоже, так же. Но, субъективно, Калиновские лучше солнце фильтруют. Проверить как это работает просто - проверьте, как солнце печет с открытым стеклом, и как с поднятым. В Калине разница ощутима. Но в любом случае, атермальные стекла - это не панацея, а одно из средств.
Кондиционер спасает от жары лучше :)

Serg_mur
02.06.2015, 14:25
Господа, в Калине атермальные стекла только боковые. В Ларгусе ,похоже, так же.
Не так же. Смотрите маркировку на лобовом - TINTED.

На Ларгусе антирадар работает также как и на любом другом авто с обычными стеклами.
Вы замеряли расстояние, на каком срабатывает? Расчёты в студию. Иначе - голословные утверждения.

И еще, настоящие атермальные стекла выглядят как на фото - все остальное - "от лукавого".
Хотел написать, что это - плёнка, но Андрей@север опередил.

RuslanVa
02.06.2015, 16:08
Круто! Сходил посмотрел Калину. Все стекла OVERTINTED
Причем одно Китай, остальные местные, Бор. Только сейчас посмотрел :)
Насчет эффекта уже писал - жар от солнца на руке при поднятом стекле заметно меньше.
http://forum.ladalargus.net/picture.php?albumid=47&pictureid=388

Serg_mur
02.06.2015, 16:48
Сходил посмотрел Калину. Все стекла OVERTINTED
Вот и ответ на вопрос о разнице: TINTED - просто тонированное, а OVERTINTED - супертонированное.

андрей@север
02.06.2015, 18:44
Вот и ответ на вопрос о разнице: TINTED - просто тонированное, а OVERTINTED - супертонированное.

Ну да,видимо так и есть. Тогда в комплектациях честно надо бы писать-тонированные стёкла. А не атермальные.

Serg_mur
02.06.2015, 19:04
Тогда в комплектациях честно надо бы писать-тонированные стёкла. А не атермальные.
В общем-то это одно и то же. Но правильнее говорить - атермальное стекло/плёнка. Для нас привычнее говорить - тонированное. Так и говорим. На Западе нет такого слова "холодильник" (правильнее говорить "рефрижератор"), но мы же привыкли к "холодильнику".

андрей@север
02.06.2015, 22:08
В общем-то это одно и то же. Но правильнее говорить - атермальное стекло/плёнка. Для нас привычнее говорить - тонированное. Так и говорим. На Западе нет такого слова "холодильник" (правильнее говорить "рефрижератор"), но мы же привыкли к "холодильнику". Да,вы правы.Вот,погуглил и нашёл информацию.Обе эти маркировки означают-атермальное стекло.Отличия только в светопропускании.От этого эффект OVERTINTED более выражен.Цитата из статьи про атермальные стёкла:...

Такие стекла имеют особую маркировку – на стекле будет написано:
- TINTED – для стекол с уровнем светопропускания в 81%;
- OVERTINTED – уровень светопропускания 78,5%.

Добавлено через 10 минут
Что касается плёнки,которая на фото выше (на Круз),то это полная ерунда.Сюжет был даже недавно в передаче " Главная дорога".Там эксперимент поставили.На солнышке стояли три авто.С прозрачным стеклом,атермальным,и с плёнкой(которую атермальной обозвали). Всё замеряли термометром.Так вот,с плёнкой этой панель нагрелась сильнее даже на пару градусов,чем просто с прозрачным стеклом.Выиграло атермальное стекло.Но, что мне запомнилось,разница по градусам была незначительная.3 или 5 градусов что-то.То есть,не как писал Alexq55.Мол,у Ситроена тёплая панель.У Ларгуса очень горячая.Поэтому я и написал коммент на пост его,что такого не может быть.)))

Добавлено через 7 минут
И вот ещё цитатка,как отличить атермальное стекло:..."«На глазок» отличить, атермальное или тонированное стекло стоит на автомобиле, можно так. Достаточно посмотреть на стекло автомобиля через очки с поляризационными стеклами – станет заметнее характерный радужный эффект, напоминающий пленку растекшегося бензинового пятна."

oapv
02.06.2015, 22:28
И вот ещё цитатка,как отличить атермальное стекло:..."«На глазок» отличить, атермальное или тонированное стекло стоит на автомобиле, можно так. Достаточно посмотреть на стекло автомобиля через очки с поляризационными стеклами – станет заметнее характерный радужный эффект, напоминающий пленку растекшегося бензинового пятна."

что собственно и наблюдается

Серж.
03.06.2015, 08:10
.............. Достаточно посмотреть на стекло автомобиля через очки с поляризационными стеклами – станет заметнее характерный радужный эффект, напоминающий пленку растекшегося бензинового пятна."

У меня на задних стеклах стоит тонировка "американка", вот они таки выдают радужный свет.

Серж.
08.06.2015, 10:01
Вчера проехал немного со спущенным стеклом под солнцем, потом закрыл стекло. Эффект есть, т.е. чувствуется как печет руку.

Григорий С
13.06.2015, 08:37
Вчера проехал немного со спущенным стеклом под солнцем, потом закрыл стекло. Эффект есть, т.е. чувствуется как печет руку. Аналогично.Очень простой тест летом. Разница ощущается солидная.

RuslanVa
13.06.2015, 22:27
Ура! Ура! Ура!
В Ларгусе реабилитировали атермальные стекла!!!

Seven677
13.06.2015, 22:47
В люксе стоят Tinted(зеленоватые стёкла,возможно скоро поставят overtinted(ещё более зелёные,такая же "дележка и у 2110( последние ) приоры,14ки...

AGK
21.04.2018, 18:05
oapv
Здравствуйте, а в лобовом атермальном стекле ларгуса не предусмотрено "окно" для транспондера?

oapv
21.04.2018, 19:58
oapv
Здравствуйте, а в лобовом атермальном стекле ларгуса не предусмотрено "окно" для транспондера?

вопрос непонятен !

встречный вопрос - а для его необходима "дырка" или Неужели наши стекла не пропускают сигнал от транспондера?

AGK
21.04.2018, 20:28
Неужели наши стекла не пропускают сигнал от транспондера?
Не знаю, только думаю купить транспондер, посмотрел инструкцию:

http://images.vfl.ru/ii/1524326903/14b76e70/21458273_m.png (http://vfl.ru/fotos/14b76e7021458273.html)
http://images.vfl.ru/ii/1524327129/2a0b40cc/21458348_m.png (http://vfl.ru/fotos/2a0b40cc21458348.html)

http://images.vfl.ru/ii/1524330419/0200631f/21458921_m.png (http://vfl.ru/fotos/0200631f21458921.html)

вот такую информацию встретил, поэтому и задал вопрос .

Daniloff
21.04.2018, 22:10
разве у вас не точечек на стекле за зеркалом? это и есто зона радиопрозрачности

AGK
21.04.2018, 23:42
это и есто зона радиопрозрачности

Благодарю, не знал. Именно об этом и спрашивал.

oapv
21.04.2018, 23:50
разве у вас не точечек на стекле за зеркалом? это и есто зона радиопрозрачности

эти точечки являются обычной шелкографией и никакого отношения к радиопрозрачности не имеет, и за ними имеется такая же атермальная "пленка" как и на всем стекле

Добавлено через 3 минуты
AGK
могу уверить, что то количества металлизированного покрытия наших ветровых стекол никак не подействует на Прием/передачу транспондера, поэтому можете крепить его в любом месте