PDA

Просмотр полной версии : Замена ремня генератора.


ttbt
08.10.2015, 07:37
Насколько необходимо при замене ремня генератора менять натяжной механизм? Или достаточно просто поменять подшипник. (16 кл двиг с конд и ГУРом). Заранее благодарен.

андрей@север
08.10.2015, 08:07
Насколько необходимо при замене ремня генератора менять натяжной механизм? Или достаточно просто поменять подшипник. (16 кл двиг с конд и ГУРом). Заранее благодарен.
Какой подшипник? Меняется ремень и натяжной ролик(новый в сборе).

shura1965
08.10.2015, 20:04
Можно заменить одни ролики(они одинаковые), без натяжного механизма,так дешевле.

ttbt
09.10.2015, 09:51
А натяжной механизм изнашивается (пробег 120000)? или это просто пружина?

shura1965
09.10.2015, 13:09
Пружина, но натяжитель не разборный .На 120тк. лучше его заменить. Это уже ненужная сверхэкономия.

ufo_77
07.12.2015, 12:37
сегодня звонил в сало Лада ( Калуга) сказали что менять ремень и ролики будет стоить 3500-3700 ( расходники + работа ) если одна работа то обойдется 2500

Вячеслав З.
22.07.2016, 11:25
Подошло время менять ремень генератора и ролики, в сервисной книжке по умному написано: ремень привода дополнительного оборудования. Начал изучать, что и как делается и стоит? всё вроде просто. Но цены РАЗНЯТСЯ и ремень имеет особенность. Итак наш ремень на 16кл. движок с кондиционером- 6РК 1822 шестиклиновый. цифры это его длина ( я так понимаю). Далее, цены на оригинальный 1350руб. в магазине, торгующими на Ларгус и Логаны, Дастеры... Но в сервисе на тот же оригинальный, говорят стоит 650руб. Ролик опорный примерно одинаково стоит по 450руб, а вот натяжной в сборе в магазине 1400руб в сервисе 2200руб. !!!! В сервисе я эти детали не видел. Но в магазине ВСЕМ продают ремень с цифрами "1818", на что я им сказал, что это не мой ремень. после долгих поисков по каталогам, согласились со мной и нашли "1823" !!!! на мои недоумения каким образом вы продаёте 1818 на Ларгус ответили: Никто не возвращал, значит подходит и НАТЯГИВАЛИ его. И ролик натяжной идёт только в сборе, хотя в инструкции можно и только его поменять. А уж нам рынке такие вещи вообще не покупаю, там можно купить всё, что на безопасность не влияет- коврики, зеркала, чехлы, безделушки......

кто, что подскажет и знает по этой теме.

Пока не тороплюсь с этими работами, по ТО-4 заменил пока только масло и фильтр, салонный и воздушный сам меняю.

oapv
22.07.2016, 12:50
кто, что подскажет и знает по этой теме.

.

не париться и спокойно ездить до 120 тыс, т е до замены ремня ГРМ

Вячеслав З.
22.07.2016, 12:56
Олег, Спасибо большое за ПРАВИЛЬНЫЙ вывод с итогом!!! , я уже на другом форуме Ларгуса почитал ВСЁ. Как "засвистит, зафифтит, завизжит" тогда и заменим. Действительно там пишут ВСЁ родное долго ходит. http://www.lada-largus.com/forum/thread3877-8.html

Родион
09.10.2018, 16:13
Вот сейчас как раз меняю ремень генератора и никак не могу найти нужный. машина этого года,двигатель уже 129,они все либо длинные,либо короткие

oapv
09.10.2018, 16:35
Вот сейчас как раз меняю ремень генератора и никак не могу найти нужный. машина этого года,двигатель уже 129,они все либо длинные,либо короткие

вин авто (последние семь цифр) сообщите, подберу

Родион
09.10.2018, 16:37
вин авто (последние семь цифр) сообщите, подберу

1116481

oapv
09.10.2018, 17:08
ремень генератора ,двигатель уже 129,

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ 8450090469

НАТЯЖНОЙ ШКИВ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ НАТЯЖЕНИЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ В СБОРЕ 8200933753

РОЛИК ОПОРНЫЙ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ 119233042R

Родион
09.10.2018, 17:16
РЕМЕНЬ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ 8450090469

НАТЯЖНОЙ ШКИВ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ НАТЯЖЕНИЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ В СБОРЕ 8200933753

РОЛИК ОПОРНЫЙ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ 119233042R

он реношевский,подойдет?

oapv
09.10.2018, 17:32
он реношевский,подойдет?
получается что так

Вячеслав З.
01.08.2019, 11:07
Пробег 102 794 км. Заменил приводной ремень с роликами и ГРМ. В умной книге по Ларгусу на 16 кл реношный движок приводной ремень имеет маркировку 6РК 1822, шестиклиновый, шесть дорожек, но в продаже только 1823. Один миллиметр и то разница. Состояние родного ремня на 4+, потертостей и трещин не видно. Так же цел и ремень ГРМ. Хотел дотянуть пробег до 120 тыс. Но начал утекать тотол, потеков нигде не видно было, масло уровень не увеличивался. Единственное место у насоса- помпы, но то место не видно. Когда добрались до него -он сухой, но все равно новый поставили. Дальнейший поиск течи привел к месту: корпус термостата с прокладкой с нижней стороны. Вот надо её покупать или на герметик старую посадить. Если бы не течь тосола, то работы по замене ремней с роликами повременил бы. ВЫВОД: ремни родные выдерживают 120 тыс км. !!!! Но так как в "умной" электронной книге от За рулем пишут про ремень ГРМ 120 тыс или 6 лет. То у меня уже 6 лет 4 мес. Единственное не пойму, почему на 8кл движке замену ГРМ надо делать на 60тыс км.

oapv
01.08.2019, 11:40
Единственное не пойму, почему на 8кл движке замену ГРМ надо делать на 60тыс км.
сервис книжку свою открой , страницу 19, и покажи где ты такое увидел

Вячеслав З.
01.08.2019, 19:30
Спасибо, увидел.Это стало ясно по ГРМ. Но Всё равно непонятно по приводному ремню: там на 19 странице написано замена приводного через 60 тыс для 16кл. и 120 тыс для 8кл. с одинаковыми комплектациями с кондиционером.
Вот поэтому из-за этих разных цифр и меняют большинство на 60 тыс пробега. Мой родственник в Тамбове на логане 8кл с кондиционером меняет все ремни на 60тыс. и меня контролирует на Ларгусе.... типа дождёшься, порвутся.... А сам когда меняет ремни всё востаргается- "так они ещё почти новые и ещё походят". Теперь и ему эту таблицу с цифрами покажу.

fktrctq
06.09.2019, 05:14
В общем, всё как в жизни: кто-то пьёт, курит, а со здоровьем полный порядок, кто-то же с утра до вечера - йога, диеты и т.д, а всё же, туда-сюда и - в ящик.
Даже замена каждые 30 тыс. км не даст гарантии: предположим, попался нерадивый механик, накосячил, болт на затянул...
Так что ездим аккуратно, выбираем продавца запчастей, автосервис, прислушиваемся к внутреннему голосу, и надеемся, что всё сделали правильно...

Вячеслав З.
08.09.2019, 23:15
Ну и пессимизм.... Из твоего высказывания я делаю вывод, что ты ездишь и всего боишься: как бы ремень не порвался, что то не отвинтилось,потому что не сам закручивал, колесо не лопнуло,.... Как живешь тогда в этом нашем мире? :(

fktrctq
11.09.2019, 23:19
Категорически неправильный вывод!
Я хотел сказать, что в книгах и рекомендациях на разные авто присутствуют совершенно разные цифры по замене ремня ГРМ и т.д. Где=то 60, где-то 90 или 120,
а первые Приоры, если не ошибаюсь, 180 было? При этом ремень на приорах рвался
с большой долей вероятности на первых 30 т.км.. )) А кто-то 100 т.км проехал, и ничего. Потому что: чем укомплектовали, как собрали, как ездили, в каких широтах, с какими перепадами температур, и т.д. и т.п., можно бесконечно перечислять, - очень(!) много факторов.
Поэтому, меняем не тогда, когда написано в книжке, ибо - цифры совершенно не связанные с реальностью, а тогда, когда считаем нужным из своих: условий эксплуатации, климата, предпочтений, опасений, и т.д.
Это и будет правильный срок замены ремня.
Это хотел сказать. )

Тема, правда, о замене ремня генератора. Ну тут у меня вообще нет слов. Какие могут быть сроки, если он на виду и вы его можете созерцать? 75 ткм - не вижу даже намёка на необходимость его замены.

oapv
12.09.2019, 00:19
а первые Приоры, если не ошибаюсь, 180 было?
так и сейчас не меньше пишут, да и отхаживают они заявленный срок
При этом ремень на приорах рвался
с большой долей вероятности на первых 30 т.км.. ))
ты лучше напиши почему он рвался или что было следствием его обрыва, а если следовать твоим мыслям, то ремни необходимо менять вместе с воздушным фильтром каждые 30 тыс - имхо ))

12 Вольт
02.02.2020, 15:46
Доброго дня. На холодную свистит ролик ремня генератора, у меня их два, натяжной и паразитный. Подскажите пожалуйста, как определить какой ролик свистит?

Вячеслав З.
05.02.2020, 23:25
Тыкаешь, прислоняешь деревянную палку к ролику, другой конец к уху. Так услышишь какой ролик больше шума издает, и прямо свист и будет. Этим методом можно узнать место шума и в других местах.

svm55
03.11.2023, 01:15
К4М с ГУР и кондиционером. Интересно, как устроен натяжитель ремня генератора? Почему в натяжителе ремня ГРМ пружина как вроде слабее, и главное - это просто пружина. Т.е взводишь, если сорвалась - щёлкает обратно. А вот в натяжителе ремня генератора, очень похоже, как работает доводчик на дверях, т.е чтоб взвести (снять ремень, например) надо крутить ключом на 15 довольно сильно, как будто преодолеваешь не пружину, а ещё какое то постоянное трение, и обратно он возвращается не резко, а быстро, но плавно. Ещё раз скажу, похоже на дверной доводчик. Это так или просто грязью забился? или тоже банка с маслом и хитрые каналы внутри для перетекания. Сам не верю, но работает так.