Просмотр полной версии : Замена ремня генератора.
Насколько необходимо при замене ремня генератора менять натяжной механизм? Или достаточно просто поменять подшипник. (16 кл двиг с конд и ГУРом). Заранее благодарен.
андрей@север
08.10.2015, 08:07
Насколько необходимо при замене ремня генератора менять натяжной механизм? Или достаточно просто поменять подшипник. (16 кл двиг с конд и ГУРом). Заранее благодарен.
Какой подшипник? Меняется ремень и натяжной ролик(новый в сборе).
shura1965
08.10.2015, 20:04
Можно заменить одни ролики(они одинаковые), без натяжного механизма,так дешевле.
А натяжной механизм изнашивается (пробег 120000)? или это просто пружина?
shura1965
09.10.2015, 13:09
Пружина, но натяжитель не разборный .На 120тк. лучше его заменить. Это уже ненужная сверхэкономия.
сегодня звонил в сало Лада ( Калуга) сказали что менять ремень и ролики будет стоить 3500-3700 ( расходники + работа ) если одна работа то обойдется 2500
Вячеслав З.
22.07.2016, 11:25
Подошло время менять ремень генератора и ролики, в сервисной книжке по умному написано: ремень привода дополнительного оборудования. Начал изучать, что и как делается и стоит? всё вроде просто. Но цены РАЗНЯТСЯ и ремень имеет особенность. Итак наш ремень на 16кл. движок с кондиционером- 6РК 1822 шестиклиновый. цифры это его длина ( я так понимаю). Далее, цены на оригинальный 1350руб. в магазине, торгующими на Ларгус и Логаны, Дастеры... Но в сервисе на тот же оригинальный, говорят стоит 650руб. Ролик опорный примерно одинаково стоит по 450руб, а вот натяжной в сборе в магазине 1400руб в сервисе 2200руб. !!!! В сервисе я эти детали не видел. Но в магазине ВСЕМ продают ремень с цифрами "1818", на что я им сказал, что это не мой ремень. после долгих поисков по каталогам, согласились со мной и нашли "1823" !!!! на мои недоумения каким образом вы продаёте 1818 на Ларгус ответили: Никто не возвращал, значит подходит и НАТЯГИВАЛИ его. И ролик натяжной идёт только в сборе, хотя в инструкции можно и только его поменять. А уж нам рынке такие вещи вообще не покупаю, там можно купить всё, что на безопасность не влияет- коврики, зеркала, чехлы, безделушки......
кто, что подскажет и знает по этой теме.
Пока не тороплюсь с этими работами, по ТО-4 заменил пока только масло и фильтр, салонный и воздушный сам меняю.
кто, что подскажет и знает по этой теме.
.
не париться и спокойно ездить до 120 тыс, т е до замены ремня ГРМ
Вячеслав З.
22.07.2016, 12:56
Олег, Спасибо большое за ПРАВИЛЬНЫЙ вывод с итогом!!! , я уже на другом форуме Ларгуса почитал ВСЁ. Как "засвистит, зафифтит, завизжит" тогда и заменим. Действительно там пишут ВСЁ родное долго ходит. http://www.lada-largus.com/forum/thread3877-8.html
Вот сейчас как раз меняю ремень генератора и никак не могу найти нужный. машина этого года,двигатель уже 129,они все либо длинные,либо короткие
Вот сейчас как раз меняю ремень генератора и никак не могу найти нужный. машина этого года,двигатель уже 129,они все либо длинные,либо короткие
вин авто (последние семь цифр) сообщите, подберу
вин авто (последние семь цифр) сообщите, подберу
1116481
ремень генератора ,двигатель уже 129,
РЕМЕНЬ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ 8450090469
НАТЯЖНОЙ ШКИВ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ НАТЯЖЕНИЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ В СБОРЕ 8200933753
РОЛИК ОПОРНЫЙ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ 119233042R
РЕМЕНЬ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ 8450090469
НАТЯЖНОЙ ШКИВ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ НАТЯЖЕНИЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ В СБОРЕ 8200933753
РОЛИК ОПОРНЫЙ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ 119233042R
он реношевский,подойдет?
он реношевский,подойдет?
получается что так
Вячеслав З.
01.08.2019, 11:07
Пробег 102 794 км. Заменил приводной ремень с роликами и ГРМ. В умной книге по Ларгусу на 16 кл реношный движок приводной ремень имеет маркировку 6РК 1822, шестиклиновый, шесть дорожек, но в продаже только 1823. Один миллиметр и то разница. Состояние родного ремня на 4+, потертостей и трещин не видно. Так же цел и ремень ГРМ. Хотел дотянуть пробег до 120 тыс. Но начал утекать тотол, потеков нигде не видно было, масло уровень не увеличивался. Единственное место у насоса- помпы, но то место не видно. Когда добрались до него -он сухой, но все равно новый поставили. Дальнейший поиск течи привел к месту: корпус термостата с прокладкой с нижней стороны. Вот надо её покупать или на герметик старую посадить. Если бы не течь тосола, то работы по замене ремней с роликами повременил бы. ВЫВОД: ремни родные выдерживают 120 тыс км. !!!! Но так как в "умной" электронной книге от За рулем пишут про ремень ГРМ 120 тыс или 6 лет. То у меня уже 6 лет 4 мес. Единственное не пойму, почему на 8кл движке замену ГРМ надо делать на 60тыс км.
Единственное не пойму, почему на 8кл движке замену ГРМ надо делать на 60тыс км.
сервис книжку свою открой , страницу 19, и покажи где ты такое увидел
Вячеслав З.
01.08.2019, 19:30
Спасибо, увидел.Это стало ясно по ГРМ. Но Всё равно непонятно по приводному ремню: там на 19 странице написано замена приводного через 60 тыс для 16кл. и 120 тыс для 8кл. с одинаковыми комплектациями с кондиционером.
Вот поэтому из-за этих разных цифр и меняют большинство на 60 тыс пробега. Мой родственник в Тамбове на логане 8кл с кондиционером меняет все ремни на 60тыс. и меня контролирует на Ларгусе.... типа дождёшься, порвутся.... А сам когда меняет ремни всё востаргается- "так они ещё почти новые и ещё походят". Теперь и ему эту таблицу с цифрами покажу.
В общем, всё как в жизни: кто-то пьёт, курит, а со здоровьем полный порядок, кто-то же с утра до вечера - йога, диеты и т.д, а всё же, туда-сюда и - в ящик.
Даже замена каждые 30 тыс. км не даст гарантии: предположим, попался нерадивый механик, накосячил, болт на затянул...
Так что ездим аккуратно, выбираем продавца запчастей, автосервис, прислушиваемся к внутреннему голосу, и надеемся, что всё сделали правильно...
Вячеслав З.
08.09.2019, 23:15
Ну и пессимизм.... Из твоего высказывания я делаю вывод, что ты ездишь и всего боишься: как бы ремень не порвался, что то не отвинтилось,потому что не сам закручивал, колесо не лопнуло,.... Как живешь тогда в этом нашем мире? :(
Категорически неправильный вывод!
Я хотел сказать, что в книгах и рекомендациях на разные авто присутствуют совершенно разные цифры по замене ремня ГРМ и т.д. Где=то 60, где-то 90 или 120,
а первые Приоры, если не ошибаюсь, 180 было? При этом ремень на приорах рвался
с большой долей вероятности на первых 30 т.км.. )) А кто-то 100 т.км проехал, и ничего. Потому что: чем укомплектовали, как собрали, как ездили, в каких широтах, с какими перепадами температур, и т.д. и т.п., можно бесконечно перечислять, - очень(!) много факторов.
Поэтому, меняем не тогда, когда написано в книжке, ибо - цифры совершенно не связанные с реальностью, а тогда, когда считаем нужным из своих: условий эксплуатации, климата, предпочтений, опасений, и т.д.
Это и будет правильный срок замены ремня.
Это хотел сказать. )
Тема, правда, о замене ремня генератора. Ну тут у меня вообще нет слов. Какие могут быть сроки, если он на виду и вы его можете созерцать? 75 ткм - не вижу даже намёка на необходимость его замены.
а первые Приоры, если не ошибаюсь, 180 было?
так и сейчас не меньше пишут, да и отхаживают они заявленный срок
При этом ремень на приорах рвался
с большой долей вероятности на первых 30 т.км.. ))
ты лучше напиши почему он рвался или что было следствием его обрыва, а если следовать твоим мыслям, то ремни необходимо менять вместе с воздушным фильтром каждые 30 тыс - имхо ))
12 Вольт
02.02.2020, 15:46
Доброго дня. На холодную свистит ролик ремня генератора, у меня их два, натяжной и паразитный. Подскажите пожалуйста, как определить какой ролик свистит?
Вячеслав З.
05.02.2020, 23:25
Тыкаешь, прислоняешь деревянную палку к ролику, другой конец к уху. Так услышишь какой ролик больше шума издает, и прямо свист и будет. Этим методом можно узнать место шума и в других местах.
К4М с ГУР и кондиционером. Интересно, как устроен натяжитель ремня генератора? Почему в натяжителе ремня ГРМ пружина как вроде слабее, и главное - это просто пружина. Т.е взводишь, если сорвалась - щёлкает обратно. А вот в натяжителе ремня генератора, очень похоже, как работает доводчик на дверях, т.е чтоб взвести (снять ремень, например) надо крутить ключом на 15 довольно сильно, как будто преодолеваешь не пружину, а ещё какое то постоянное трение, и обратно он возвращается не резко, а быстро, но плавно. Ещё раз скажу, похоже на дверной доводчик. Это так или просто грязью забился? или тоже банка с маслом и хитрые каналы внутри для перетекания. Сам не верю, но работает так.
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot