Просмотр полной версии : Газовый упор капота
Вот и до Ларгуса добрались.
Всего 15 минут и ваш капот поднимаеся и удерживается газовым упором
По списку 36-й из моей колекции устанавливаемых на авто ВАЗа и др. иномарок :rotfl:
http://www.youtube.com/watch?v=0RrOaI-KLIw
Вот и до Ларгуса добрались.
Всего 15 минут и ваш капот поднимаеся и удерживается газовым упором
По списку 36-й из моей колекции устанавливаемых на авто ВАЗа и др. иномарок :rotfl:
http://www.youtube.com/watch?v=0RrOaI-KLIw
Есть лучше газовые упоры. По меньше и ставятся по бокам капота и главное сверлить ничего не надо, можно приспособить в штатные дырки.
ссылочку или фотки с описанием если можно.
имхо- это не надо. это как тот пресловутый кот которому делать нечего. но чисто ради интерса посмотреть можно как коты..., пардон, люди делают.
Добавлено через 59 секунд
Всего 15 минут и ваш капот поднимаеся и удерживается газовым упором
а чем штатная подпорка плоха? чем не устраивает?
а чем штатная подпорка плоха? чем не устраивает?
Ну в обще у меня политика такая:
-Купил автомобиль
-аптечку
-коврики
-и газовый упор капота (просто удобно)
трос забыл...
Добавлено через 19 секунд
и крокодилы...
трос забыл...
Добавлено через 19 секунд
и крокодилы...
Бардак у каждого должен быть свой, а набор необходимого у каждого...
В логан-шопе, откройте ссылку "упоры капота газовые" - пара за 1000 рублей. Устанавливаются в штатные отверстия, сверлить ничего не надо. Очень удобные, по бокам , маленькие , а не палка в середине салона. У меня на Логане стоят. Сам ставил, ну за мин. 20.
largusman
12.07.2012, 21:28
В логан-шопе, откройте ссылку "упоры капота газовые" - пара за 1000 рублей. Устанавливаются в штатные отверстия, сверлить ничего не надо. Очень удобные, по бокам , маленькие , а не палка в середине салона. У меня на Логане стоят. Сам ставил, ну за мин. 20.
Спасибо за инфу поищу у них на сайте...
Миша Алимофф
13.07.2012, 21:00
Да нужная вещь упор капота , лишь бы в морозы не замёрз ))))
Интей Лада
01.08.2012, 16:29
В логан-шопе, откройте ссылку "упоры капота газовые" - пара за 1000 рублей. Устанавливаются в штатные отверстия, сверлить ничего не надо. Очень удобные, по бокам , маленькие , а не палка в середине салона. У меня на Логане стоят. Сам ставил, ну за мин. 20.
При лобовом столкновении один протыкает водителя, другой пассажира.
Именно по этой причине дилеры Рено отказываются их ставить.
При лобовом столкновении один протыкает водителя, другой пассажира.
Именно по этой причине дилеры Рено отказываются их ставить.
И поэтой причине они установили его на ДАСТЕР ...:rotfl:
Всё дело в экономии и снижении цены
OXYMORON_338
05.08.2012, 14:29
При лобовом столкновении один протыкает водителя, другой пассажира.
Именно по этой причине дилеры Рено отказываются их ставить.
Не ребята это фантастика, как он в салон попадет...у друга на Логане стоят, при аварии, из двора Civic перед ним "вывалился" на пр. часть...морда сильно пострадала...капот и т.д., амо остались на месте...и после ремонта авто снова заняли свое место....
Никак не пойму:confused:, растолкуйте куда и как ставить Логановские упоры, штатных дырок для установки ненашел.:(
http://photo.qip.ru/photo/trol/96659192/large/128856058.jpg
.
Упор устанавливается на Логан и Ларгус не штатно, поэтому нет у него установочных отверстий и закладных.
Я устанавливаю нижний кронштейн на две шпильки на передней перегородки моторного отсека, но говорят что они не на всех, при этом прийдется сверлить два отверстия и ставить болты.
А верхний кронштейн на капот фиксируется на клипсу утеплителя капота или, если нет утеплителя, на отверстие под клипсу. На двухсторонний скотч приклеивается к плоскости усилителя капота и закрепляется двумя клепками.
Вот в кратце как то так...
Это понятно, просто проскакивало сообщение что Логановские упоры подходят...вот я и искал дырки.. )
Это понятно, просто проскакивало сообщение что Логановские упоры подходят...вот я и искал дырки.. )
Я не знаю есть у Логана свои упоры или нет.
Для Логана мы делаем их больше двух лет и при появлении Ларгуса сделали адаптацию Логанского, чтобы был один продукт.
Дмитрий2
22.08.2012, 09:40
Это понятно, просто проскакивало сообщение что Логановские упоры подходят...вот я и искал дырки.. )
Подходят упоры от ВАЗ-2108 или Нивы, но нужно не заводские ставить а Fenox A901 002 (они тонкие)
И важно, давление нужно 030, а не 111
Ставится можно сказать в "штатные места". Посередине справа на крыле выкручиваете болт, вкручиваете болт(с шариком) от амортизатора и капот на два болта крепится - вместо верхнего второй болт, только его нужно отдать токарю проточить с 8ки на 6ку
Вот нашел ТУТА (http://www.avtokomponent.com/good614.html)
260Н(2110)L275-450мм,
340Н(2108)L275-450мм,
460Н(2112)L275-450мм,
280Н(3160)L275-545мм,
какие - подойдут ?
Дмитрий2
22.08.2012, 13:21
а, блин 340Н должно быть, можно и меньше, это я перепутал..
Я ставлю 34 кг. посередине один упор, в начале на видео показано... усилия хватает поднимать и удерживать капот.
Т.е. достаточно одного упора ?
trol, На Калину поставил один FENOX А901 001, он на 260Н диаметр 18мм .
для восьмерки и десятки упоры различаются усилиями (длина и ход одинаковые).
Ставил на 340Н, капот еле закрывался и чуть не выгнул крыло.
Так что лучше пару А901 001 поставить. ИМХО
Вес капотов Ларгуса и 10-ки наверно не сильно различаются, а на 10-ке стоит 2шт на 260Н.
Вот на Драйве нашел установка на Логан: http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan/kury91/journal/288230376152285969/
Т.е. достаточно одного упора ?
Конечно, это видно на видео и на фото пожалуйста.
Всё зависит от силы и точки приложения этой силы...
http://img213.imageshack.us/img213/6312/img1528d.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/213/img1528d.jpg/)
А потом это не должно мешать обслуживанию, а главное чтобы было удобно.
Удобство оно и в Африке удобство...
А потом выше говорилось о "штатных" упорах, которые нужно взять от нивы или восьмёрки и проточить у знакомого токаря резьбу и всё у вас должно встать на штатные места.
Путь дешевле, но нужно делать и получить результат.
Я предлагаю получить готовый продукт с инструкцией по установке в комплекте со всем крепежом и гарантией
polk, если честно, цены на ваши упоры НУ ОЧЕНЬ ЗАВЫШЕНЫ! Пара упоров от 8-ки или 10-ки в 500руб укладываются, ваш больше 1000р.
Но все равно ВАМ спасибо! Вы сподвигли своими упорами многих на самостоятельное изготовление. Показали пути как можно делать.
У кого есть руки делают, кто не может покупают ваши.
Жалко не могу пока "плюсики" ставить.
+ вам за фото и вариации установок.
А потом выше говорилось о "штатных" упорах, которые нужно взять от нивы или восьмёрки и проточить у знакомого токаря резьбу и всё у вас должно встать на штатные места.
Путь дешевле, но нужно делать и получить результат.
Я предлагаю получить готовый продукт с инструкцией по установке в комплекте со всем крепежом и гарантией
Да заморочек много, но интересно...и именно результат своими руками:rotfl:
polk, если честно, цены на ваши упоры НУ ОЧЕНЬ ЗАВЫШЕНЫ!
polk, по любому такая конструкция найдет своего потребителя, я точно не буду заморачиваться на то чего не умею и лучше приобрету не считая денег, чем "колхозить" ничего не понимая...Но все равно ВАМ спасибо! Вы сподвигли своими упорами многих на самостоятельное изготовление. Показали пути как можно делать.
У кого есть руки делают, кто не может покупают ваши.
Жалко не могу пока "плюсики" ставить.
+ вам за фото и вариации установок.
Полностью писоединяюсь к вышеизложенному !!! :)
dikkid, спасибо за ссылку ;)
.
Можно и коврики из линолеума в машину стелить, сам и дешевле...
Но фирменные приятней.
Поэтому если на Форде Гэлакси не стоят и нет фирменного упора я его поставил. Да и запаски у меня не предусмотрено, тоже сделал кронштейн как на джипах и теперь есть полноразмерная запаска
http://img822.imageshack.us/img822/2353/img1288v.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/822/img1288v.jpg/)
Поэтому если кто то делает лучше чем сам я обязательно воспользуюсь его продуктом.
Partizan174
28.08.2012, 08:26
ваш Гэлакси из нормального авто превратился в повозку колхозника, так изуродовать авто...это надо уметь
ваш Гэлакси из нормального авто превратился в повозку колхозника, так изуродовать авто...это надо уметь
По мне так вроде очень даже ничего смотрится, и рисунок чем то напоминает узор с олимпийской формы ! :)
ваш Гэлакси из нормального авто превратился в повозку колхозника, так изуродовать авто...это надо уметь
А Ларгус это не колхозник?
Мне кажется самое смешное, что я видел: это БМВ с мешками картошки в багажнике и искры от цеплянья пузом об асфальт... (кушать тоже хочется)
А на моём гэлакси и нашем Ларгусе это будет выглядит достойно!
А потом не по теме, колесо на кронштейне это удобно, главное добавить дополнительные функции: например походный стол...
http://img853.imageshack.us/img853/4042/img1287jq.jpg
By box647 (http://profile.imageshack.us/user/box647) at 2012-08-28
http://img845.imageshack.us/img845/4467/img1291w.jpg
By box647 (http://profile.imageshack.us/user/box647) at 2012-08-28
Полный колхоз.
Но чертовски удобно.
Так и с упором капота, можно говорить, что нет смысла под капот лазить и редко...
Но когда его поднимает гидроупор (опять же) чертовски приятно, что не надо искать и ставить "костыль" и ставить канистру с омывашкой на дорогу, когда две руки заняты фиксацией капота....
И это всегда происходит когда на улице грязь, слякоть и вы за городом, чтобы помыть руки.
Мужики, на вкус и цвет все фломастеры разные. polk нам показал что можно сделать. Давайте это и обсуждать... Может кого-то будет от этого тошнить, кто-то может наоборот будет в экстазе... дело же не в этом, из конца-то в конец ;)
Есть возможность - хорошо, кому надо, тот посмотрит и обратится... А обосрать можно все.
ЕвгенийL
03.10.2012, 00:14
А, кстати, тема!
Надо прикинуть, возможно ли на Ларгусе запаску на одну из дверей присобачить. Тогда можно на штатное место запаски газовый балон тороидальный поставить, а то привык как то!
У меня все машины с выносной запаской, очень удобно не надо вытаскивать всё из багажника, чтобы достать запаску особенно во время дождя.
Это тоже моя:
http://s002.radikal.ru/i200/1002/4a/4f1b0f84ca34.jpg
ЕвгенийL
10.10.2012, 11:30
Видимо надо будет подождать пока кто то сделает и поглядеть, как получится. Я тут посмотрел на чертеж http://www.lada-largus.com/images/image008.gif и, как то, запаска там встает... не очень. Хотя у меня с пространственным представлением тоже туго. Номерной знак по-любому закроется, значит надо переносить, мудрить с подсветкой... Короче, надо подождать чужой опыт.
Это тоже моя:
http://s002.radikal.ru/i200/1002/4a/4f1b0f84ca34.jpg
Polk, скажите пожалуйста, а что за машинка эта Лада-Марина?
Polk, скажите пожалуйста, а что за машинка эта Лада-Марина?
Моторный отсек (нос) от десятки, лобовоестекло Нива, бока пластик, задняя подвеска рессоры, база на 400 мм. длиннее чем у десятки, гидролуль, кондиционер...
Самоделка одним словом.
А я поставил такие (260Н)
sergg,
а что там с крепёжными болтиками? подходят или переделывать надо?
Добавлено через 23 секунды
и что там по цене?
куплены здесь - http://www.logan-shop.ru/products/yporu_kapota_gazovue,
в комплекте два упора ваз2121 Fenox 260H, крепеж на М6, две шайбы на крыло, два винта с плоской головкой для замены штатных болтов.
Отрезана по 2 см поперечная уплотнительная резинка капота, короче получилось так
http://forum.ladalargus.net/picture.php?albumid=17&pictureid=190 http://forum.ladalargus.net/picture.php?albumid=17&pictureid=191
iilordii
12.07.2013, 17:42
А все таки какие аморты нужны ?
Smirnoff-503
16.07.2013, 08:02
А все таки какие аморты нужны ?
От Нивы (задние двери)
iilordii
16.07.2013, 08:42
От Нивы (задние двери)
Спасибки
POLAR WOLF
15.08.2013, 23:28
Вспомните кочергу когда капот на голову упадет. Меня на Ваз 2111 достали и спереди и сзади. Сколько я их поменял - толку ноль.
Smirnoff-503
19.08.2013, 10:17
Вспомните кочергу когда капот на голову упадет. Меня на Ваз 2111 достали и спереди и сзади. Сколько я их поменял - толку ноль.
Кочерга то на месте, не куда не делась....
всем доброго здоровья, читаю про упоры и не могу понять, вы что на новых ларях, под капотом жить собираетесь? для чего менять? не так часто и заглядывать!
для чего менять? не так часто и заглядывать!
для не так частого удобства
ps хоть раз на грязной машине откроете капот - может тогда поймете
для не так частого удобства
ps хоть раз на грязной машине откроете капот - может тогда поймете
ну да, я до ларика только на самолетах летал! ваз2105 особым чистюлей назвать нельзя, по самую крышу уделается на нашем жидком асфальтике, Ланос, Рено степан, ни на одном упоров нет, и ездил без них!, так что видимо на любителя!
:snowman:
колосовский
07.12.2013, 17:11
ну да, я до ларика только на самолетах летал! ваз2105 особым чистюлей назвать нельзя, по самую крышу уделается на нашем жидком асфальтике, Ланос, Рено степан, ни на одном упоров нет, и ездил без них!, так что видимо на любителя!
:snowman:
Где уже писалось, что это ещё и очень опасно( кстати и я так думаю).
Дмитрий2
07.12.2013, 19:03
Где уже писалось, что это ещё и очень опасно( кстати и я так думаю).
а чем же опасно?
колосовский
07.12.2013, 19:31
При ударе( не кому не желаю) летит как стрела.Это всё писалось на одном из форумов по Ларгусу.
При ударе( не кому не желаю) летит как стрела.
что летит?? куда летит?? с чего бы ему лететь? на десятках не летит а тут летит?
Это всё писалось на одном из форумов по Ларгусу.
если не трудно дай ссылочку. интересно почитать доводы...
колосовский
07.12.2013, 22:57
Ссылку не дам( не найти).Доводов там не было, а писалось что Рено по этому и не ставят в штатном исполнение газовые упоры капота.
Ссылку не дам( не найти).Доводов там не было, а писалось что Рено по этому и не ставят в штатном исполнение газовые упоры капота.
Интересно мыслим... и без довыдов...
А тогда почему на Дасторе Реновцы поставили его и тоже один? Правда незнаю на всех или нет, ну в автосалоне стоял со штатным упором.
http://imageshack.us/a/img5/2378/x465.jpg
Интересно мыслим... и без довыдов...
А тогда почему на Дасторе Реновцы поставили его и тоже один? Правда незнаю на всех или нет, ну в автосалоне стоял со штатным упором.
вот так установленный упор точно произведет следующее ))))))))
При лобовом столкновении один протыкает водителя,
установленные на ларгусе упоры http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=13451&postcount=38 останутся на своем месте т к у шарниров капота , и не только у ларгуса, имеются специальные зацепы, не дающие капоту уйти со своего места
Значит для водителя Дастера производители подложили свинью, таким образом при столкновении решили избавиться не только от машины, но и от водителя :(
Тогда как прокомментируете один упор на Ауди А6, кстате тоже со стороны водителя?
Значит для водителя Дастера производители подложили свинью,
отсутствующие в сообщении смайлы сразу вводят оппонентов в ступор))))))
ps добавил смайлы дабы дать понять что сообщение написано с юмором
Тогда как прокомментируете один упор на Ауди А6, кстате тоже со стороны водителя?
наверное в целом другая конструкция.
имхо - немного не корректно сравнивать ауди и дастер... вы ещё туда "десятку" приплетите! у неё целых два упора!
таким образом при столкновении решили избавиться не только от машины, но и от водителя
угу, нет человека - нет проблемы...:devil:
да зачем он вообще нужен на новой машине - раз в неделю масло посмотреть капот подпереть очень удобным маленьким упором не лениво. по моему мнению не актуально.
ну это когда уже вроде нечего в машине дорабатывать а руки чешутся и есть тыщёнка свободная - можно и заморочиться.
да зачем он вообще нужен на новой машине .
тому же слесарю при очередном ТО))))
Добавлено через 51 секунду
раз в неделю масло посмотреть .
за последние 30 тыс ни разу не проверял))
Добавлено через 2 минуты
есть тыщёнка свободная - можно и заморочиться.
установка таковых никому не навязываемая, но это не говорит о том что данное не является удобством))
Дмитрий2
10.01.2014, 10:05
тому же слесарю при очередном ТО))))
Вот только ТО делали, я, чтобы не напрягать слесаря непонятным видом работ:), начал менять фильтр на решетке(откуда в салон идет воздух). Подхожу справа, и не пойму, почему как-то не удобно снимать решетку, и тут замечаю, что вставлен штатный упор... Слесарь говорит: а я думаю, что так легко капот поднимается...:)
Только за штуку упор не нужен, так как он во первых мешает, во вторых стоит штуку:) Нужно ставить нивовский, за 150р, как у Олега, только один а не два
Лень и хороший пример - заразительны !
2016.01.15 приобрел в магазине газовые упоры ВАЗ 2121,2104,2110-2112 FENOX 901001C3 диаметром 18мм и всего 526р. за пару.
Есть очень похожие т.н. усиленные FENOX 901101C3, но у них диаметр 22мм(высока вероятность что будут задевать капот, у меня задевали) и давление у них чуть выше - 310Н.
Такие не следует покупать. !!!
Как хорошо что с "древних" времен остались СААЗовские упоры капота от 2110, во первых шариковая головка "широкая", под ключ на 13, а во вторых у них меньше по габаритам наконечники под эти головки.
Да вот незадача резьба М8...берем шуруповерт, зажимаем головку и обычным напильником стачиваем резьбу М8, равномерно доводим диаметр по всей длине до шести миллиметров, не забываем фаску сделать. Далее тисочки настольные, вороток с плашкой М6, можно смазать, можно и нет, но очень аккуратно делаем "заход" для нормального нарезания резьбы, я один всеж "скривил", но в принципе это не критично.
Наконечники т.н. "еврокрепления" свинчиваем с корпуса и меняем на наши, родные, металлические, СААЗовские, у меня до замены правый задевал за крыло при закрытии.
Как устанавливать много раз уже писано-переписано, на капот без шайбы, остальные с шайбами, средний винт меняем(очень желательно нормально анодированный), не жалеем смазки(антикора), резинку подрезаем, в общем далее только картинки.
http://i.pixby.net/trol/96659192/x640/221.jpg
http://i.pixby.net/trol/96659192/x640/220.jpg
http://i.pixby.net/trol/96659192/x640/219.jpg
http://i.pixby.net/trol/96659192/x640/218.jpg
В целом мне понравилось, просто удобно. :good:
ЗЫ:...вроде все гут...но, есть вот такая "неприятность" знакомая владельцам КАЛИН - при поднятом капоте нельзя "махать" щетками, будут задевать за поднятый капот:
http://i.pixby.net/trol/96659192/x640/217.jpg
....или у меня одного только такой "косяк" ???...а-уууууу, эксплуататоры, отзовитесь !!! :shout:
.
2016.01.16
Сегодня победил таки длину упоров.
Рассматривался вариант на штоке срезать резьбу М6 и нарезать резьбу М8(диаметр у него подходящий) а в "еврокреплениях" тож прогнать метчиком М8, думаю в пластике это легко сделать. Что смутило - как зажать без повреждений шток имея только "ручные" тиски, потому эту затею оставил...мыж не ищем легких путей.
На СААЗовских креплениях было отрезано по 6мм, укорочены резьбовые части на штоке и цилиндре...кое как в длину уложился.
http://i.pixby.net/trol/96659192/x640/225.jpg
Теперь щетки не задевают за открытый капот, но все на грани, зазор порядка 1,5-2,0мм.
http://i.pixby.net/trol/96659192/x800/226.jpg
Если что-то в дальнейшем пойдет не так, буду нарезать М8 на штоках и в "еврокреплениях".
.
Павел Ул.ру
10.03.2016, 17:25
Лень и хороший пример - заразительны !
2016.01.15 приобрел в магазине газовые упоры ВАЗ 2121,2104,2110-2112 FENOX 901001C3 диаметром 18мм и всего 526р. за пару.
Можете фотку скинуть при закрытом капоте? Я пробовал ставить от ВАЗ 2108 резьбу на шарах нарезал токарь, капот закрывался идеально, но при закрытом капоте увеличился зазор между капотом и крылом, я думаю не угадал с длиной упора
Даже не буду заморачиваться, все ОК , а необходимая инфа есть на фото выше !
Может упоры от 2108 имеют другой диаметр, или другую длину ?
Павел Ул.ру
12.03.2016, 14:24
Ты меня наверно не правильно понял или я плохо задал вопрос, я хотел посмотреть капот горбом не стал в местах крепления упоров?
Извините не читал все отзывы. Просто тема показалась-пустышкой. Под капот заглядываем раз в месяц. Плюс минус-неделя. Вот вроде и весь ответ. Можно поставить электро подъёмник, и даже с музыкой.Но как будет обидно,что этого не увидят соседи.А как же без понтов жить тяжело!
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot