Просмотр полной версии : Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Largus
Wishmaster
03.01.2016, 20:48
Уважаемые одноклубники!
Официальный Лада Клуб продолжает работу в сфере информирования ОАО "АВТОВАЗ" о возможных проблемах с автомобилями LADA.
В этой теме вы можете оставлять свои комментарии о качестве и эксплуатационных проблемах LADA Largus (выявленных неисправностях, недоработках, ненадлежащем качестве деталей и т.д.)
Всю информацию мы передаем специалистам центра удовлетворенности потребителей ОАО "АВТОВАЗ". Обязательно напишите мне (Wishmaster) личное сообщение с указанием VIN-номера автомобиля и вашего контактного телефона, если необходимо решить проблему силами специалистов АВТОВАЗа. Время решения проблемы - 24 часа!
В теме запрещено обсуждение! Принимаем только обращения по существу.
p.s.: в этой теме НЕ БУДЕТ ответов от представителей завода. По каждому конкретному случаю с Вами будут связываться представители завода (при условии, что Вы оставили свои контактные данные).
Кочевник
06.01.2016, 19:06
Добрый день! В октябре 2014 года я приобрел Лада Ларгус KS015L VIN XTAKS015LC0842028 после лета 2015 перед первым ТО помыл моторный отсек от пыли и обнаружил, что большая часть площадки на которой находится правое крепление двигателя покрыта ржавчиной и красочный слой отслаивается. По этому поводу я (06.11.2015 пробег 8063 заказ-наряд СТС 0003580) обратился в ТЕХИНКОМ СТО на МКАД 47 км. Первое что услышал еще до осмотра, что 100% получу отказ. Мне пришлось дважды проделывать путь по 120 км. Фотографировали, потом еще раз отправляли на ВАЗ и оттуда за 1000 верст без какого либо анализа пришло заключение о воздействии агрессивной жидкости. Но насколько я понимаю при подобном воздействии краска поднимается шубой и под ней должны быть остатки этой жидкости, а в моем случае отслаивалась струпьями открывая ржавчину. Предсказание на 100% сбылось. Сизов Игорь Александрович +7(985)480 26 37 isizov3010@mail.ru
Alexey_B
08.01.2016, 07:38
Проблемы ларгуса практически у всех одинаковые и связанны они не столько с качеством деталей а больше с инженерной недоработкой.
Первое и самое актуальное- это отопитель, он нуждается в полной модернизации (весь полностью начиная от радиатора и заканчивая воздуховодами), он однозначно маломощный для такой большой машины.
второе замечание это дворники они установлены неправильно при малейшем морозе примерзают напрочь к стеклу, обогрев стекла отопителем не дает абсолютно ничего в этом плане (хотелось бы иметь подогрев зоны парковки дворником на лобовом стекле.
Третье, это металл из которого сделаны тормозные диски передние, за 30000 км пробега износ 30-40 % а колодки как будто новые, т.е. изнашивается диск а не колодки.
Четвертое- это гидравлическая магистраль сцепления, она пластиковая включая сами цилиндры, потекли на 10-й тыще и вообще работает плохо вся система в целом.
Пятое-датчик давления гидравлической жидкости ГУРа потек на 20-й тыще.
А вообще, я делал подробный отчет-отзыв по своему автомобилю с фото на сайте отзовик, каждые 5000 пробега обновляю информацию, кому интересно, можете посмотреть. Cсылку сознательно размещать не буду, кто желает, сразу найдет в поисковике (мой отзыв будет первым в списке). Либо запрашивайте в личку, дам прямую ссылку.
Добавлено через 2 минуты
Забыл еще, 5-я скорость на люксовой версии очень медленная, и задние сиденья было бы неплохо сделать раскладывающиеся спинкой назад. (машина огромная а спать в ней неудобно. И места навалом и разложить не можешь сиденья нормально.
Бригаднов
09.01.2016, 15:32
После 3500 км пробега стала с усилием включаться задняя передача сначала нормально включается сигнал парктроника о потом надо надавить и тогда как бы что то треодолев включается передача если не нажать то остоется на нейтралке. Почему ? Сначала я подумал что то то с синхронизатором но ведь его на задней передаче нет!
Иногда нужно чуть приотпустить и снова нажать педаль сцепления, чтобы муфта (или шестерни, что там) вошла в зацепление.
Бригаднов
19.01.2016, 10:15
Как с этим бороться я знаю играть сцеплением. Вопрос в другом почему это проявляется с пробегом и дефект это или нет?
Недавно в нашей семье был приобретён автомобиль "Ларгус-Кросс". В целом, автомобиль очень хороший. Спасибо!
Но есть несколько моментов, на которые хотелось бы обратить внимание производителя.
1. В салоне была заказана установка задних подкрылков. При приёмке машины выяснилось, что задние подкрылки - от стандартного "Ларгуса" - устанавливаются неплотно, между подкрылком и обвесом остаются щели. Разработайте, пожалуйста, подкрылок специально для модификации "Кросс". На нашей машине мы устраним щели сами, но ведь так быть не должно.
http://ic.pics.livejournal.com/ilushin12/38854632/173241/173241_800.jpg
2. Не очень хорошее качество пластикового обвеса - по краям накладки на порог присутствуют значительные щели. Может быть, можно изменить конструкцию обвеса?
http://ic.pics.livejournal.com/ilushin12/38854632/173505/173505_800.jpg
3. На "Ларгусе-Кросс" не предусмотрена установка брызговиков ни спереди, ни сзади. Хотя для наших дорожных условий, и я думаю, что вы со мной согласитесь - брызговики - обязательный защитный элемент автомобиля.
4. В переднем бампере установлена крупноячеистая сетка - в результате чего быстро забивается радиатор кондиционера, иногда деформируется и даже пробивается (по сообщениям на интернет-форумах). Приходится ставить дополнительную сетку. Неплохо бы устанавливать сетку с меньшими ячейками на автомобили с кондиционером уже в процессе сборки.
5. С завода установлено запасное колесо на 15", хотя родные колеса на 16". Думаю, что будет логичнее и безопаснее, если запасное колесо будет той же размерности, что и остальные, пусть даже цена на автомобиль незначительно вырастет.
В целом, спасибо за хороший автомобиль и надеюсь, что примите во внимание мой отзыв.
Бригаднов
04.03.2016, 04:35
Как с этим бороться я знаю играть сцеплением. Вопрос в другом почему это проявляется с пробегом и дефект это или нет?
Так никто и не ответил дефект это или нет? В динамике до 4300 пробега изиенений нет 7292642@mail.ru это для ответа.
романов дмитрий
22.03.2016, 10:27
При прохождении ТО-2 (30000 км) был обнаружен люфт правой шаровой опоры. Опоры на складе не оказалось поэтому заменили весь рычаг в сборе и написали что требуется сделать развал-схождение,но это уже за отдельную плату. Неужели после гарантийного ремонта техцентр (Престиж г.Владимир)не обязан восстановить заводские настройки ??? Получается ремонт по гарантии а развал-схождение будьте добры оплатить отдельно ???
txen2007
17.06.2016, 22:14
При прохождении ТО-2 (30000 км) был обнаружен люфт правой шаровой опоры. Опоры на складе не оказалось поэтому заменили весь рычаг в сборе и написали что требуется сделать развал-схождение,но это уже за отдельную плату. Неужели после гарантийного ремонта техцентр (Престиж г.Владимир)не обязан восстановить заводские настройки ??? Получается ремонт по гарантии а развал-схождение будьте добры оплатить отдельно ???
Обязаны. Требуй письменного отказа и гарантийного письма, что проведение этих работ не влияет на развале-схождении. Если отказываются, пиши заявление на имя директора, далее претензию.
Отдельно шаровые меняют только у частных контор, у официалов весь рычаг в сборе. Удачи.
Добрый день!Месяц назад стал обладателем нового Ларгуса. Решил сегодня поставить уплотнительную резинку под капот. И тут первый сюрприз, на левом крыле нет отбортовки под резинку ??? Вопрос Брак или новшество???
на левом крыле нет отбортовки под резинку ???
уплотнительная резинка под капот не входит в комплектацию ларгуса
Это понятно , почему подкрылки разные? На других машинах я этого не наблюдал.
почему подкрылки разные?
у вас руки (левая и правая) разнятся или одинаковые?
http://largus-mcv.ru/kat/0241.html
Немного неправильно сформулировал вопрос.Не подкрылки а крылья.Ребра жёсткости на левом крыле нет? Вопрос почему ?
андрей@север
19.06.2016, 14:23
Юркий, странно.У меня по обоим крыльям отбортовки. Уплотнительная резинка (дверной уплотнитель от М-2141) встала отлично.
Вот и для меня странно . Непонятно это косяк или так задумано?
Ребра жёсткости на левом крыле нет? Вопрос почему ?
крыло "левое" и не заводское
И что делать ? Машина с салона.
Машина с салона.
обратиться в салон
андрей@север
19.06.2016, 20:43
И что делать ? Машина с салона.
Как на заводе могли поставить не заводское крыло? Неужели с автовоза упавшая или побили где...и крыло меняно.
Написал письмо в салон и на Авто ваз жду ответа
Получил ответ с авто ваза .С марта месяца левое крыло на ларгусе идет без отбортовки якобы для облегченного доступа к агрегатам подкапотного пространства.А то что вода с капота бежит непосредственно на блок предохранителей?? Сказали что там предусматривалась установка уплотнителей в каком месте и куда промолчали.
андрей@север
21.06.2016, 16:11
Да уж.....
Вячеслав З.
24.06.2016, 11:09
Интересная получается ситуация с крыльями, всё дорабатывают, всё упрощают.....
Григорий С
06.07.2016, 01:15
Прошу ответить- какое масло залито в систему гидроусилителя. Что можно доливать?После 45000 пробега уровень стоит на минимуме. У представителя ОД в моем городе работники пожимают плечами. Не знаем, мол.
Здравствуйте!
Эксплуатирую а/м Ларгус Кросс 2016 г.в., пробег 3100 км.
При пробеге 2600 км, в передней подвеске с левой стороны появился скрип, который отчетливо слышен при прохождении на очень маленькой скорости препятствий типа "лежачий полицейский", когда подвеска имеет значительный ход.
Прошу сообщить возможные причины появления скрипа и способ устранения.
После покупки автомобиля, купленного мной 06.10.2014г. VIN XTAKS0Y5LE0845765, был обнаружен следующий дефект: после длительной стоянки (3-4часа) при работе двигателя на холостых оборотах слышен стук в районе коробки передач (КПП), плохо включаются 1-я и 2-я скорости. После проезда около 10-20км стук стихает. С данным дефектом я неоднократно обращался в официальный сервисный центр "Саров-Лада". В течение 2014-2015гг. у меня отказывались принимать автомобиль, ссылаясь на то, что я должен показать неисправность, что я не мог сделать, так как пока я доезжал до сервиса стук пропадал, а оставить на диагностику сервисный центр отказывал. По поводу этой же неисправности я писал в "Систему обратной связи" на что был получен ответ "Отмеченное явление в виде подстукивания должно быть выявлено у дилера". В 2016г. мне удалось-таки выявить дополнительные особенности данной неисправности. Было выяснено, что стук пропадает, если выжать педаль сцепления. Также в 2016г автомобиль стал дергаться при трогании с места. Мною был записан видео файл с проявлением неисправности и только после этого у меня в "Саров-Лада" приняли автомобиль в ремонт и осуществили "прокачку" сцепления (ремонт при этом не отчитывали перед АВТОВАЗом, объяснив, что им бумаг больше оформлять, нежели они получат компенсацию за этот ремонт). Дефект не устранился. Через некоторое время я снова обратился в официальный сервисный центр с данным дефектом, "инженер по гарантии" рекомендовал поездить пока не придет сцепление. Пока шло сцепление он уволился. Примерно через месяц кое как удалось сдать автомобиль в ремонт (пробег авто составлял примерно 29500км). Ремонт длился 30дней. В результате был обнаружен сильный износ "демпферных пружин" диска сцепления. Специалист АВТОВАЗа рекомендовал искать проблему в коробке передач (КПП). КПП разобрали, посмотрели и никаких проблем не обнаружили. Установили новый диск сцепления и выдали автомобиль. Стук пропал, но через 2000-2500км появился снова. Два с лишним месяца (с января по март 2017г.) я не мог сдать очередной раз в ремонт автомобиль так как отсутствовал "инженер по гарантии" и только после многочисленных звонков на горячую линию АВТОВАЗа, а также после выхода на работу "инженера по гарантии" мой автомобиль был принят на ремонт. Прошло уже 48дней с момента сдачи автомобиля в ремонт. Очередной "Инженер по гарантии" за это время уволился. Со слов специалистов сервисного центра "Саров-Лада" мне заменили два подшипника первичного вала, заменили выжимной подшипник (оплатить выжимной подшипник пришлось мне так как специалисты официального сервисного центра "Саров-Лада" не могут его отчитать). Никаких дефектов диска сцепления и остальных деталей не обнаружено. После сборки автомобиля сказали приезжай и забирай. Приехал проверил - дефект остался. Специалисты сервисного центра "Саров-Лада" разводят руками и говорят, что они не знают что делать. Т.е. специалисты "Саров-Лада" попытались отремонтировать - не получилось. Теперь начинают мне говорить, что это конструктивная особенность модели Largus. Возникает вопрос, если стук в районе коробки передач при работе двигателя на холостых оборотах - это особенность модели, почему эта особенность проявляется не на всех Largus(ах)? Почему после замены диска сцепления эта особенность на некоторое время пропала на моем автомобиле? Или говоря об особенности модели официальный сервисный центр лукавит, прикрывая тем самым свою некомпетентность и не профессионализм?
Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 10 минут
Здравствуйте!
Эксплуатирую а/м Ларгус Кросс 2016 г.в., пробег 3100 км.
При пробеге 2600 км, в передней подвеске с левой стороны появился скрип, который отчетливо слышен при прохождении на очень маленькой скорости препятствий типа "лежачий полицейский", когда подвеска имеет значительный ход.
Прошу сообщить возможные причины появления скрипа и способ устранения.
У меня скрип был от уплотнительных резинок дверей, которые расположены сверху вдоль всего кузова (сначала тоже думал что это скрип подвески). Устранил скрип наклейкой бумажного скотча на внутреннюю верхнюю часть двери (конечно не очень эстетично, но зато скрип не раздражает)
Варвар59
22.04.2017, 09:34
если автомобиль находился в ремонте более 45 дней (суммарно), ты имеешь право расторгнуть дкп (вернуть деньги) или заменить авто на новый.
Заменили коробку -стук остался. До этого на моей родной коробке меняли подшипники первичного вала-стук также не исчез. Остается только заменить сцепление в сборе. Далее маховик, двигатель, автомобиль. Ужассссссс.
Заменили, дополнительно к коробке, сцепление в сборе. Машина стала вести себя как после покупки (стук появляется на холодную, но очень редко). Теперь еще в добавок стал дребезжать рычаг переключения передач в нейтральном положении. ОД приколхозил пружину проволокой к рычагу. Я задал вопрос на АВТОВАЗ по поводу данного колхоза. АВТОВАЗ отправил опять к ОД. Те сняли пружину и отписались что никакого дребезга рычага нет и никакой пружины там нет и не было, а я выдумщик и клеветник. Вот к каким ОД приходиться обращаться, их не волнует, что если бы я не заметил этот колхоз и обратился к другому ОД то лишился бы гарантии в следствии неквалифицированного вмешательства в конструкцию рычага переключения передач. Ни одному нормальному человеку в голову не придет, что колхоз с пружиной на проволоке к рычагу переключения передач может прикрутить официальный дилер.
VIN: XTARS0Y5LG0918170 ЛАДА RS0Y5L 2015 покупка конец ноября 2015.
покупалась в салоне Лада на Рокадной в г Владимир, там же проходил первое и второе ТО.(Живу в другом городе за 100 км ездить на устранение недостатком ТО очень не удобно и накладно)
На 8000 стала сильно потеть противотуманка, и в итоге перегорела лампа, развалилась и попортила отражатель, на первом ТО (10000)дефекта герметичности лампы не обнаружили, менять по гарантии отказались - фара свой счёт - работа за счёт салона.
Салонный фильтр установленный с завода представляет собой прозрачный сентепон на пластиковой сеточке.
на 15000 перегорели обе лампы ближнего света, (всегда езжу с включенными фарами)
На 18500 слегка загремела передняя подвеска справа, на 19000 и слева. на 19600 поехал на ТО2 (и по сроками и по пробегу), предварительно записался за 2 недели , сообщил о проблемах в передней подвеске. На ТО обнаружились люфты шаровых опор - оба рычага под замену по гарантии. В наличии был только правый. Обещали перезвонить как будет в наличии правый. Прошла неделя - не звонят. Вопрос - это дефект конструкции или запчастей? Нужно ли делать сход-развал после замены рычага, за чей счёт? Машина эксплуатируется в городе, в основном для поездки на работу и семейных поездок в выходные по магазинам.
Так же, на втором ТО обнаружился сильный износ тормозных колодок - заменили (оплатил колодки и работу). Уже дома обнаружил (положили в салон старые колодки, свечи, фильтр воздушный и салонный), что две из колодок сношены почти до нуля, другие две вполне рабочие. По следам грязи получается что сношены "внутренние" - те что со стороны двигателя. Вопрос - Сильная неравномерность износа это норма/дефект колодок/дефект тормозной системы/неправильная настройка тормозной системы? если это дефект - должен ли я оплачивать замену и работу?
http://f23.ifotki.info/org/ceb4cbd116ffc0d937accc6cfc54fdf8bc44aa295567126.jp g (http://i-fotki.info/)
http://f23.ifotki.info/org/339e7e94433d6576ee5b560244bbb277bc44aa295567127.jp g (http://i-fotki.info/)
http://f23.ifotki.info/org/fd7b726ef45d88608e5acbf44892d781bc44aa295567127.jp g (http://i-fotki.info/)
Допускается ли замена воздушного фильтра при работающем двигателе (моторный отсек перед ТО не мыли)?
Изначально залито масло Эльф, на первом ТО залили Роснефть из канистры, на втором ТО залили какое то Лада из бочки (о том что из бочки не предупреждали) - дилер утверждает, что это указание завода - это так? На сколько это правомерно?
Изначально не с первого раза включается задняя передача, но судя по отзывам у всех так.
Контактный телефон 8-910-772-78-17, почта b-jey@bk.ru
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot