Просмотр полной версии : Замена ИКЗ на КЗ от ВАЗ на К4м
Андрей710
04.02.2016, 01:15
В двух словах ,а вдруг ссылка покериться .
Один неугомонный чел ,вонзил себе,ой-конечно же в мотор ,вместо индивидуальных катушек зажигания (ИКЗ) катушку зажигания(КЗ) ,как на отечесвенных 8_клапанных ДВС стоит .
вот тема тут :https://www.drive2.ru/l/2034343?page=0#comments
alex_krup
06.02.2016, 01:33
Таким гениям надо делать апгрейд менять голову но ОПУ а заместо ОПЫ ставить голову. А потом все чмырят авто б/у или с пробегом, какая млять такой клхоз сотворила.
В двух словах ,а вдруг ссылка покериться .
Один неугомонный чел ,вонзил себе,ой-конечно же в мотор ,вместо индивидуальных катушек зажигания (ИКЗ) катушку зажигания(КЗ) ,как на отечесвенных 8_клапанных ДВС стоит .
вот тема тут :https://www.drive2.ru/l/2034343?page=0#comments
Богата Русь исполинами мысли, и с колокольни наш первый полетел(забыл кто), а говорят французы, и радио мы изобрели. а говорят Маркони, и паровоз придумали братья Черепановы, а врут что англичанин Фултон( если не ошибаюсь) и вот теперь на тебе западное мурло: мы изобрели велосипед с квадратными колесами- Поздравляю!, гениальное решение!, я думаю следующее достижение мысли приведет к применению оглобли и рысака орловской породы, французы в осадок выпадут!
Андрей710
06.02.2016, 21:31
Ну что поделать-то страна у нас такая !
Я тоже долго не мог понять , зачем ,ну зачем этот колхоз ?!
Но поизучав схему восьмиклапанной авто и шестнадцатиклапанной, и немного прозрел .
Всё дело в том ,что на К7 стоит обычная катушка ,типа как на наших восьмиклапанниках (отличается она тем ,что на неё соорудили специальный крепеж ,от чего она изменила свой номер и код в запасных частях ну и цену конечно ,-ну это не важно ).В К4м ИКЗ подключены парно 1-4 и 2-3 цилиндры ,те катушки включены последовательно !В ЭБу два силовых ключа (ваще Эбу от 8ми клапнника можно использовать в 16 ,с сответствующей прошивкой !)Вот поэтому человека видимо это и натолкнуло на такую переделку !
А почему бы и нет ,боле-мение нормальная ИКЗ стоит сейчас от 1500ре .а тут один модуль ,если наш отеческий ,совсем ничего не стоит -меньше рубля !
ну конечно еще комплект двенашечных проводов.
Так что ,считаю (ИМХО),данный колхоз имеет место быть наверно (еще неизвестно а сколько завта или послезавтра будет курс бакса ,а запчастюшки ой как не дешевы стали !)
чем ближе катушка к свече тем лучше.
чем ближе катушка к свече тем лучше.
Вот разумная мысль: высоковольтных проводов то нет, но за все нужно платить в том числе и за это. Единственная проблема при замене свечей, это не попасться к бездарю и найти ту смазку которую рекомендует производитель( или аналог), в Москве может и найдешь, а в провинции на тебя глаза таращют- иш чего выдумал. Единственное где нашел это в Челябинске, оптом, бочками. Проскользнувшая на форуме информация о том что это какой то там герметик не верна- это и есть смазка рекомендованная производителем. Пока при замене свечей оставил старую.
Вот разумная мысль: высоковольтных проводов то нет, но за все нужно платить в том числе и за это. Единственная проблема при замене свечей, это не попасться к бездарю и найти ту смазку которую рекомендует производитель( или аналог), в Москве может и найдешь, а в провинции на тебя глаза таращют- иш чего выдумал. Единственное где нашел это в Челябинске, оптом, бочками. Проскользнувшая на форуме информация о том что это какой то там герметик не верна- это и есть смазка рекомендованная производителем. Пока при замене свечей оставил старую.
Кто-нибудь находил/использовал такую смазку?
Андрей710
27.12.2016, 01:24
Кто-нибудь находил/использовал такую смазку?
В магазинах авто49(БИ-БИ ) она стоит нескольких видов на витрине где свечи зажигания
!
Единственная проблема при замене свечей, это не попасться к бездарю и найти ту смазку которую рекомендует производитель
С такой паранноей лучше Авто вам НЕ иметь ,а ходить пешком !
Поверьте ,это не самое главное при замене свечей !
В магазинах авто49(БИ-БИ ) она стоит нескольких видов на витрине где свечи зажигания
Хотелось бы уточнить - это та, про которую "Третий Рим" пишет, что ею надо внутреннюю поверхность наконечников катушек зажигания либо подсвечников смазать? Специальный состав FLUOSTAR 2L валиком диаметром 2 мм (или, наверно, аналог)? Что это дает - не прикипают?
Андрей710
30.01.2017, 23:47
Ну что же ,я ожидал ,что икать буду долго !да ну и ладно .
Но вот и пригодилось всетаки .
Авто Рено Кангу ,мотор К7.Приперли на верёвке .Проблема Не заводится ,а если и завести расколбас дикий .
Проверили всё что можно ,диагностика тоже ничего не дала (да там и диагностировать то практически нечего скупые ДА\НЕт -это не Диагностика !)
осталось последнее ,на что пал взор ,-на катушку зажигания .Сняли ,удивились -прокляли их автопром :)(фото хоть и из интернета взял ,но мы один в один увидели всё тоже самое !)
Решение пришло быстро ,и вот она уже стоит за воротами и мурлычит своим двигателем .
На вопрос, Шо это за колхоз ?-отвечу .
Катушка зажигания от БОШ для Логан и ВВ провода от МЕган_а(штатные при такой переделки будут коротковатыми !)
Можно поставить нашу КЗ от ВА32110 потребуется правда самим собрать переходной жгут с разъёмами и на катушку самим заколхозить установочные планки (у Бош_а переходник уже вместе с катушкой в комплекте идет и переходные планки с завода изготовлены и прикреплены на катушку !)
Так что у кого моторы К7 можете взять на заметку себе данное решение !
Ну что же ,я ожидал ,что икать буду долго !да ну и ладно .
Но вот и пригодилось всетаки .
Авто Рено Кангу ,мотор К7.Приперли на верёвке .Проблема Не заводится ,а если и завести расколбас дикий .
...
Так что у кого моторы К7 можете взять на заметку себе данное решение !
В ссылке первого поста: https://www.drive2.ru/l/2034343?page=0#comments - речь про переделку К4М же.
Андрей710
31.01.2017, 10:53
речь про переделку К4М же.
да ,речь про К4М.А то что на данном моторе катушки работают парами в курсе ?
Те катушки 1 -4 и 2-3 цилиндров работают парами .Они включены последовательно !
Поэтому данная переделка актуальна на оба мотора !
В первом случае можно легко с небольшими доработками установить КЗ от 8_ми клапнника на 16_ти ,а на 8_ми клапанных ДВС ,если жаба душит покупать оригинал ,-нашу отечественную например .Или БОш .который я и привёл в пример .
зы:И еще для владельцев 16_ти клапанных К4м ,катушки желательно менять парами ,те ставить обе одного и того же производителя ,а не разношерстные !
да ,речь про К4М.А то что на данном моторе катушки работают парами в курсе ?
Те катушки 1 -4 и 2-3 цилиндров работают парами .Они включены последовательно !
Поэтому данная переделка актуальна на оба мотора !
В первом случае можно легко с небольшими доработками установить КЗ от 8_ми клапнника на 16_ти ,а на 8_ми клапанных ДВС ,если жаба душит покупать оригинал ,-нашу отечественную например .Или БОш .который я и привёл в пример .
зы:И еще для владельцев 16_ти клапанных К4м ,катушки желательно менять парами ,те ставить обе одного и того же производителя ,а не разношерстные !
В курсе!
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot