PDA

Просмотр полной версии : Экспедиционный Ларгус "БМ Инвест"


Садчиков П.И.
07.06.2016, 13:39
Привет форумчанам и членам клуба!

Наш Ларгус Кросс приобретен для Автоэкспедиции "РОССИЯ - ВПЕРЕД!", которая тронется в Августе 2016 года из Москвы в Монголию, Китай, Непал, Индию, Пакистан, Иран, Азербайджан, Грузию и обратно в Москву. Это получится 30 000 км, 3 месяца в пути. Маршрут проложен с учетом посещения Памятников Всемирного Наследия ЮНЕСКО. Кроме Ларгуса, поедет еще Патриот, ГАЗель Некст, Соболь, Урбан и может еще кто-то... из вас, например ))

http://autotravelschool.ru/upload/medialibrary/eee/eee4e40ed72670864d71fa165da6ff5f.jpg

По задумке организаторов, в экспедиции Ларгус будет олицетворять "Автомобиль для семейных путешествий". Поставим на него автопалатку на крышу, внутри сделаем трансформируемое двуспальное место, оснастим мобильной кухней и вперед!

Пока что авто только прошло обкатку (пробег 3800 на сегодня) и готовится сделать первое ТО - по сути просто замену масла. Авто оч нравится: достаточно резвый, вместительный, достаточно комфортный на наш, не слишком требовательный вкус. Немного шумноват внутри, лампочка в багажнике совсем медленная, кнопки подогрева сидений - лучшие!!! особенно у водителя ))) Но это не главное!

Главное, что едет, тормозит, внутри +22 ))

ЗЫ
Приобретен этот замечательный автомобиль на средства Генерального спонсора Автоэкспедиции "РОССИЯ - ВПЕРЕД!" - компании "БМ инвест" (http://bminvest.ru/).
Помогут в его дооснащении автопалаткой наши товарищи из компании YUAGO (http://yuago.ru).
Обязательно установим спутниковый трекер от ВК-электроникс (http://vke.su).
А масло и прочие ГСМ будем лить RAVENOL (http://www.ravenol.su/)

Обо всех этапах подготовки буду рассказывать.

А пока - может у кого-то какие-то вопросы? :)

http://autotravelschool.ru/upload/medialibrary/04e/04eed851b65283190b8b7e2bbfcd3c3f.jpg

Serjius
07.06.2016, 21:48
С огромным интересом и белой завистью буду следить за вашими приключениями! Вопрос: есть ли смысл в замене масла на таком пробеге? Изготовитель, если не ошибаюсь, предписывает на 15000 км ТО-1?

nru
08.06.2016, 09:07
Конечно нет смысла... Развод на деньги..Хоть и не очень большие. Если конечно масло и фильтр на холяву дадут... Только чтоб хорошего качества дали..

Садчиков П.И.
08.06.2016, 13:34
Масло хорошее - RAVENOL - есть! Руки тоже )) фильтр стОит совсем недорого. Так что, заменю после обкатки сам. А уж 15 000 ТО поеду к дилеру, чтоб с гарантии не слетать. Тем более, что с этим дилером (Автономия), у нас отношения очень хорошие. Они нам во многом пошли навстречу в моменте приобретения авто. Они и не пытались нас "развести" - сказали то же самое, что "ТО #0" даже нет в сервисной книжке.

Садчиков П.И.
10.06.2016, 17:46
«... Мне за Державу обидно!»
(Фразу "Я* мзду не беру. Мне* за* Державу* обидно! "
произносит* в фильме "Белое солнце пустыни" таможенник Верещагин.)

Почему я вспомнил эту замечательную фразу?
Главной особенностью проекта «РОССИЯ — ВПЕРЕД!» является то, что основную группу автомобилей этой экспедиции, на весь маршрут, являются автомобили Российских автопроизводителей – заводов ВАЗ, УАЗ, ГАЗ.
И вот с чем я столкнулся в период подготовки у этому путешествию.
Полное, тотальное недоверие к российскому автопрому.
В моей предыдущей попытке проехать этот маршрут (Автопробег «ПОМНИМ и ГОРДИМСЯ!»), для участия в автопробеге заявилось 8 участников со своими автомобилями. Был представлен весь мировой автопром — Англия, Германия, США, Япония и, даже, Китай. И, … НИ ОДНОГО автомобиля Российского производства.
Мало того, когда я стал обсуждать этот вопрос с участниками этого проекта и говорить о том, что я вот собираюсь ехать на УАЗ-Патриоте, все дружно стали отговаривать — не доедет!
Все многочисленные автопутешествия и экспедиции совершаются, как правило, на «крутых» автомобилях иностранного производства.
Но почему? И формируется устойчивое представление, что в мире есть всего две марки автомобилей для путешествий — Ленд Ровер и Ленд Крузер. Но глядя на теперешнюю цену этих автомобилей, я понимаю, что доступны они единицам

Вот поедем мы, РУССКИЕ, по этим 9 странам (половина населения Земли) и — ни одного Российского автомобиля?!
Но как же так. Ведь на сегодня в России автомобили отечественного производства самые покупаемые и бегают годами, а то и десятилетиями, последовательно перемещаясь из крупных городов в маленькие районные центры, а оттуда, в какие-нибудь заброшенные деревни, доживать свой век в руках какого-нибудь местного умельца.

И стало мне - «За державу обидно!».
Поэтому — Базовыми автомобилями этой Автоэкспедиции будут автомобили Российского производства (автозаводы ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, КамАЗ). Задача автопробега - продемонстрировать половине мира, что Россия существует как автомобильная держава, у нас есть хорошие автомобили и нам есть что показать всему миру.
Что, совсем умер Российский автопром, наследник славного советского автопрома.
Ну, ладно, смартфон сделать не можем.
Автомобилю уже скоро 250 лет будет (Первый самоходно-дорожно-транспортным средство изобрел и построил французский инженер и механик, Николя Иосиф Кугно Cugnot в 1769 году). И, скажу вам по секрету, в нем мало что изменилось принципиально.
Известно, что делали мы очень хорошие, вполне конкурентные автомобили. И других учили делать. И сборочные заводы работали — в том же Китае, в Африке и Южной Америке.
Посмотрите на феномен Китайского автопрома. Полмира покупает и катается на китайских автомобилях. А ведь стартовали он много позже нас и учились у нас.
За свою автомобильную жизнь я «изъездил» более 30 автомобилей разных стран и производителей. От Запоржца, до 2-го Хаммера. И, должен признаться, что очень много катался на автомобилях Советского (Российкого) производства. И был премного доволен и счастлив.
Да и сегодня, с моей точки зрения такие модели Российского автопрома, как: ВАЗ-Ларгус, УАЗ-Патриот, в различных модификациях, ГАЗ-Некст, КаМАЗ могут вполне достойно представлять наш автопром на мировом рынке.
Вот и хочется мне поставить эти российские автомобили во главе автопробега и проехать на них по маршруту 9-ти стран, население которых знает и любит нашу страну, не вводило никаких санкций к нашей стране и не устраивало экономической блокады. Чтобы сотни миллионов людей собственными глазами увидели и потрогали эти «живые» автомобили, сделанные в нашей стране.
В общем, я ВЕРЮ в наш Автопром и наши автомобили!
И хочу доказывать нашим российским автолюбителям и половине мира, по которой проложен маршрут нашей Автоэкспедиции, что в России делают хорошие автомобили. А для этого надо просто показать эти автомобили миру, в живом автопробеге.

Автомобили Российского производства для этой Автоэкспедиции либо предоставляются заводами-производителя для проведения полномасштабных тестовых испытаний и рекламных мероприятий или приобретаются на средства организаторов и участников экспедиции.
Автомобили должны быть стоковыми, с конвейера автозавода. Организаторы и участники, своими силами готовят автомобили для пробега.
Единственное, что нам хотелось бы получить — гарантированную техническую поддержку автопробега на маршруте. В пределах данного маршрута такую поддержку можно организовать достаточно быстро и легко. Соотвественно, маршрут экспедиции проложен с учетом посещения городов заводов — производителей и проведением встреч с коллективами заводов, местными жителями, региональными властными структурами и СМИ (Нижний Новгород, Ульяновск, Тольятти).
Со своей стороны организаторы обязуются предоставить полный отчет о техническом состоянии автомобилей на всем маршруте экспедиции (30 000км, 90 дней).

На сегодня сложилась странная ситуация.
Организаторы и участники за свой счет и благодаря финансовой поддержки нашего Генерального спонсора (ООО БМ-Инвест) приобрела для этого проекта 4 автомобиля. Все автомобили будут модернизированы под автомобили для автопутешествий.

1. ВАЗ Ларгус Кросс.
Категория «Автомобиль для семейных путешествий» (комплектуется мобильной кухней, палаткой на крыше и трансформером для оборудования спальных мест в салоне).
2. УАЗ Патриот Карго.
Категория «Автомобиль для внедорожных путешествий (экспедиций)». Оборудован универсальным мобильным съемным Жилым модулем на три полноформатных спальных места, трансформируемая столовая зона, кухня, мойка, свет (электричество 12 и 220 В), внешний душ, маркиза и набор кемпинговой мебели.
3. ГАЗ Некст -
Категория «Дом на колесах (кемпер)». На его базе будет создан полноформатный кемпер с трансформирумым внутренним пространством, позволяющим использовать автомобиль не только для путешествий, но и в его основном назначении.
4. ГАЗ Соболь Экспедиционник.

Мне кажется, что все должно выглядеть очень достойно и мы обязательно пройдем этот интересный маршрут успешно и полностью.
Правда пока что все мои попытки как-то достучаться до руководства наших заводов-производителей, кончаются ничем. И похоже, что как бы только я верю в наш Российский автопром, а сами производители — не очень.
Так вот, задаю я свой главный вопрос нашей автомобильной общественности - Сможем мы проехать этот маршрут?
Я абсолютно уверен, что сможем. Готов держать пари!
В конце-концов практически на все автомобили Российского производства дается гарантия на 100 000 км пробега и 2-3 года.
Поломки? Так от них не застрахован ни один автомобиль в мире. Есть запчасти, руки и понимание автомобиля. Есть опыт самых масштабных путешествий, в том числе и ТОЛЬКО на Российских автомобилях («Русский прорыв», Африка, 2007 год. Совершенно замечательно прошли сложный маршрут по Африке).
Сейчас все автомобили, приобретенные для этой автоэкспедиции, проходят обкатку в штатном режиме. УАЗ Патриот Карго в эксплуатации уже почти полтора года. Были поездки в Карелию и в Сочи. Автомобилем очень даже доволен и готов ехать на нем по заявленному маршруту.

Подробности о проекте смотрите на сайтах: www.autotravelschool.ru и в социальных сетях

Садчиков П.И.
15.06.2016, 13:12
http://autotravelschool.ru/upload/medialibrary/d90/d90d3672c885f4283dbc6239a99acb90.jpg

Вот тут пришло приятное известие, что меня приняли в члены Клуба ЛАДА, причем, минуя все предварительные стадии отбора, сразу в почетные.
Ну, что же, - сердечно благодарю многочисленных членов Клуба за честь (вполне искренне) и будем считать это авансом за мою работу в клубе.
Прежде всего – разрешите представиться: САДЧИКОВ Павел Иванович.
Последнее место работы – профессор каф. «Автомобильный туризм и сервис» Университета машиностроения (МГТУ/МАМИ), путешественник (на сегодня проехал 118 стран мира, более 4-х Кругосветных путешествий), журналист, писатель. В настоящее время – на пенсии. Занимаюсь подготовкой Автоэкспедиции «РОССИЯ – ВПЕРЕД!».
А попал я в члены Клуба ЛАДА, потому что собрался в свое очередное путешествие – Автоэкспедицию «РОССИЯ – ВПЕРЕД!» (9 стран, 30 000 км, 3 месяца, 89 Памятников достояния человечества ЮНЕСКО). Причем проехать весь этот маршрут мы собираемся на автомобилях Российского производства, два из которых, это автомобили завода ВАЗ.
На сегодня мой общий водительский стаж насчитывает 58 лет.
В 17 лет я получил свои первые водительские права, соответственно – мото.
Моим первым колесным транспортным средством был мотороллер Тула-200.
Это была абсолютно новая, прорывная идея, сделать «Табуретный» вариант мотоцикла, с закрытым двигателем. Я помню статьи и рисунки из журнала «Техника-Молодежи» тех лет, на которых элегантный молодой человек, в костюме и галстуке, едет куда-то (типа театра), а за его спиной красивая девушка, в длинном платье, похожим на вечернее или подвенечное. Очень красивая, волшебная жизнь.
Потом я, очень быстро освоил практически все виды мототехники, пока не добрался до Иж Юпитера (350 см3, два горшка, соответственно Иж Планета – то же самое, но одноцилиндровая). Их тогда только начали выпускать. И я купил его в числе первых.
На этом мотоцикле я совершил совершенно уникальное для того времени путешествие по 7 социалистическим странам Европы. Это был мотопоход «Знамя Октября», посвященный 50-летию Советской власти. Впервые за 50 лет СССР (была такая великая, во всех отношениях, страна).
Впрочем, я ведь хотел рассказать о моих связях с автомобилем Лада (они же, исторически – Жигули).
Первым моим автомобилем был «боевой» Запорожец (на заднем стекле этого автомобиля была такая надпись «ОПАСЕН НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ! ДАЖЕ КОГДА СТОИТ!»).
А потом, где-то уже через полгода - Жигули 21011.
О, это был совершенно восхитительный автомобиль. Во всех отношениях!
Никакой Феррари или Бентли не могли с ним сравниться.
Мне достался автомобиль из самой первой партии, выпущенной на заводе. Он был фантастичен.
От революционного кроваво-красного цвета (Коррида назывался, кровь с песком), до бамперов с энергопоглощающими вставками (тоненькие резинки, вставленные в бамрера. И новый, более мощный двигатель ((1 300 см3, вместо прежних 1200 см3).
Потом были все остальные – 2101, 2102, 2104, 2107, 2109, ….
Других, народных, автомобилей не было и народ очень любил свои «Копейки», «Шахи», «Зубилы», … И что главное – очень любил на них путешествовать.
Не останавливало ничто.
Ни полное отсутствие запчастей и сервисных центров, ни плохой бензин (80-й и 72-й) и редкие заправки, ни отсутствие автодорожных карт и плохие дороги, ни, практически полное отсутствие какого-либо придорожного сервиса.
Зато можно было, совершенно не боясь, остановиться практически в любом месте, переночевать. Палатка, надувной матрас и примус «Шмель» - полностью обеспечивали комфорт и выживаемость автопутешественников.
Люди могли всей семьей загрузиться в Мурманске, Красноярске или Чите и прикатить в Крым, чтобы месяц жить в палатке на «диком» пляже.
Тогда я объездил большую часть СССР. От Карелии и Прибалтики, до Кавказа и Средней Азии.
Мой любимый маршрут был следующий:
Москва – Питер (Ленинград) – вся Прибалтика – вдоль западной границы – в Белоруссию – оттуда – в Молдавию – далее – на Украину (Черное море) – опять в Молдавию (за фруктами и вином) и – обратно, в Москву, через Украину (Киев). Как раз 2 месяца отпуска преподавателя ВУЗа. То есть по теперешнему страноисчислению, тогда я мог свободно, без виз, проехать по 9 Европейским странам и 5 странам Азии, обозревая всех их чудеса, купаясь в четырех морях (Балтийском, Черном, Азовском и Каспийском).
Такие были времена, в которые мы тоже были счастливы.
Вот, через 40 с лишним лет, все вернулось на круги своя.
И теперь мы едем на ВАЗовском Ларгусе, в большую Автоэкспедицию «РОССИЯ – ВПЕРЕД!» (9 стран, 30 000 км).
Автомобиль приобретен на средства нашего Генерального спонсора - компании "БМ инвест".
Сейчас автомобиль проходит обкатку (на спидометре 4,5 тысячи км.) и комлектуется необходимым для автоэкспедиции снаряжением и оборудованием (палатка на крышу, салон-трансформер, мобильная кухня, средства связи, трекер, и т.д.)
«Полет» проходит нормально и нам очень нравится наш ЛАДА Ларгус Кросс.
Мне бы очень хотелось, чтобы кто-то из членов клуба ЛАДА, пиар-отдела или службы маркетинга завода ВАЗ, принял участие в Автоэкспедиции «РОССИЯ – ВПЕРЕД!». Мы готовы один автомобиль завода ВАЗ нашей Автоэкспедиции предоставить полностью для такого экипажа.
Приглашаем членов Клуба ЛАДА на пресс-конференцию Автоэкспедиции – 23 июня, 17 часов.
Будет ОЧЕНЬ интересно.

БМ Инвест (http://bminvest.ru) : "Размножаем Ваши деньги" -
Генеральный спонсор Автоэкспедиции "РОССИЯ - ВПЕРЕД!"

Используем масла RAVENOL
VK electronics - GPS трекеры экспедиции

Вячеслав З.
17.06.2016, 16:02
Удачи вам Павел Иванович, с интересом буду читать и смотреть Ваши репортажи и отчёты. Если сам не путешествую, то о путешествиях люблю читать, особо на автомобилях. С Вашей помощью побываем в тех странах, что проедете.

Садчиков П.И.
19.06.2016, 15:40
Всем привет!

Вот и накатали мы уже на нашем любимом Ларгусе 5000 км.
Пора менять масло.
Поддомкратил, полез откручивать пробку, а там не шестигранник, а квадрат. А у меня с собой воротки только на маленький и на большой квадраты, а там похоже средний. Пошарились по гаражу на даче - подошла ручка от пластиковых окон, которая случайно валялась среди какого-то барахла. Вот свезло, так свезло! ))) А то уже мысли про подругу-болгарку в голову полезли ))

https://g-a.d-cd.net/e0130b6s-960.jpg

Масло вытекшее впритык поместилось в бутылку 5 л, обрезанную сбоку, чтоб удобнее подставлять было. В следующий раз по-больше емкостью буду пользоваться, чтоб удобнее переливать было. А то в этот раз пришлось вдвоем сосредоточиться и медленно перемещать и переливать )
Маслянный фильтр через капот (сверху) открутить не удалось, а внизу защиту снимать заломало. Так что пока решили старый фильтр оставить и докатать на нем до 15 000. Рассчитываем, что где-то столько будет на одометре перед съездом в Монголию.
Залили прозрачную как стеклышко синтетику RAVENOL VST 5w-40.

https://c-a.d-cd.net/a8130b6s-960.jpg

Из 20 литровой упаковки, выполненной как коробки с вином - пакет с крантиком внутри коробки, оказалось очень удобно заливать масло в горловину. Правда, за количеством пришлось следить внимательнее.
В общем, первое плановое ТО осуществлено! Как обычно, немного не полностью, но не критично. Экономика должна быть экономной! (;

https://g-a.d-cd.net/94130b6s-960.jpg

"БМ инвест" (http://bminvest.ru) - Генеральный спонсор Автоэкспедиции
RAVENOL (ravenol.su) - смазочные материалы из Германии
Помощь в дооснащении автомобилей YUAGO (http://www.yuago.ru)
ABC-дизайн (http://www.abc33.ru/) - автокомпоненты для защиты и приключений
Cпутниковые трекеры от ВК-электроникс (vke.su)

oapv
19.06.2016, 16:33
Так что пока решили старый фильтр оставить и докатать на нем до 15 000.

лучше бы фильтр сменили , а масло старое оставили - имхо

Садчиков П.И.
21.06.2016, 01:10
Кому интересно, по ссылке подробная информация о финансовой составляющей Автоэкспедиции:
Школа Автопутешествий > Наши путешествия > РОССИЯ-ВПЕРЕД! > Бюджет (http://autotravelschool.ru/journal-autotourist/avtoekspeditsiya-rossiya-vpered/byudzhet/)

Садчиков П.И.
22.06.2016, 15:48
В Москве пройдет фестиваль для путешественников Trip Secrets «Время новых открытий»

2 июля в парке искусств «Музеон»
(г. Москва, Крымский вал, владение 2)
с 12:00 до 23:00

Вход свободный

http://autotravelschool.ru/upload/iblock/99a/99a344ad1d9eab93547d299e4e309651.jpg

2 июля в парке искусств Музеон пройдёт самый масштабный ежегодный фестиваль путешествий Trip Secrets «Время новых открытий».

За день пройдёт 35 бесплатных лекций известных путешественников, которые приедут из разных стран, чтобы поделиться своим опытом и лайфхаками. Их рассказы будут интересны и опытным путешественникам и новичкам.

Состоится 12 мастер-классов, на которых из вас сделают настоящих яхтсменов, научат строить иглу, играть на музыкальных инструментах народов России и расскажут как стать travel-журналистом.


Придя на фестиваль, можно сэкономить до 100 000 рублей.
Главной особенностью фестиваля в этом году станет уникальная акция «Маркет путешествий».

Акция «Маркет путешествий»
Специально для фестиваля более 70 компаний-участников фестиваля сделают всем посетителям спецпредложения: скидки на услуги и туры до 70%, разыграют бесплатные билеты в разные города и подарочные сертификаты на обучение. Выиграйте Go Pro, авиабилеты и поездки в другие страны!

Среди участников акции OneTwoTrip, Blablacar, TopTripTip, МЧС России, GreenPeace, Risk.ru, Tutu.ru, Biletix.ru, Hotelbook.ru, Учебная Регата, МАЛИНА Travel, Level Travel и другие.

Три бесплатных образовательных лектория
«Мир», «Россия», «Образование, шансы и развитие», в которых путешественники дадут конкретные инструкции, расскажут о своих поездках, экспедициях и о том, как постоянно путешествовать и при этом много денег не тратить.

В лектории «Мир» вы узнаете о том, что такое «лоукосты», как и где в Исландии увидеть китов, как правильно построить туда маршрут, как отправиться в кругосветку на велосипеде, где искать города майя в Гватемале, и почему Патагонию называют «Огненной землей».

На фестиваль приедет Ольга Мичи, единственная женщина-путешественник, осуществившая дайвинг с нильскими крокодилами, обладательница мировых премий и наград. Снимала белых акул без защиты от хищников, в Африке проходила церемонии вуду в Бенине, жила среди племени масаи в Кении.


В лектории «Россия» расскажут, как доехать до Плато Путорана, где искать маяки, как кататься на сёрфе на Камчатке и организовать авто путешествие на Крайний север.
В лектории «Образование, шансы и развитие» узнаете о волонтёрстве как о способе путешествий, о том, как подаваться на гранты в Европу, в чём подвох Work and Travel, о том, как стать travel-журналистом расскажет старший редактор National Geographic Traveler Дарья Петрягина.

Мастер-классы
На всей территории фестиваля пройдут мастер-классы. Спасатели МЧС России научат оказывать первую помощь, яхтсмены — управлению яхтой и гигантским парусом, обучат азам матросского дела, помогут вам набить временную татуировку.

Арт-Школа Петра Кончаловского научит взрослых рисовать travel-скетчи и ботанические иллюстрации, а детей — создавать этнические маски народов мира: африканских племен, мексиканцев и эскимосов.

Проект «I love running» расскажет, как готовиться к марафонам, а «Bear Bike» помогут разобраться, какой велосипед нужен для поездок, основываясь на ваших физических показателях.

Вы сможете поучаствовать в строительстве иглу-отеля или принять участие в виртуальной экскурсии по музею резных наличников со всей России.

В Детской зоне создадут и запустят 30 действующих вулканов Камчатки и познакомят с коренными жителями полуострова и проведут мастер-классы по созданию архитектурных зарисовок.

Для гостей фестиваля организуют маркет полезных товаров для поездок, а в зоне фудкорта можно и попробовать традиционные блюда народов Америки, Европы и Азии,

Уточнить расписание площадок можно на официальном сайте (http://tripsecrets.ru/fest/), в группе ВКонтакте (http://vk.com/trip.secrets) и на странице в Facebook (https://www.facebook.com/events/249587778733916/).

Садчиков П.И.
28.07.2016, 12:38
Настало время определяться. Нам, как организаторам и вам, потенциальным участникам.
Большая просьба ко всем, кого интересует этот проект и кто хотел бы участвовать в этой экспедиции определиться и, если вы все-таки желаете участвовать в этой замечательной экспедиции, то подтвердить свое желание конкретными действиями.
Участвовать можно тремя вариантами:
1. На своем автомобиле;
2. На полностью подготовленном для экспедиции автомобиле организаторов;
3. На весь маршрут (три месяца, 9 стран);
4. На каком-либо из этапов маршрута (всего 4 этапа).
Последнее оргсобрание по этому вопросу состоится 30 июля, в 16-00. Либо у меня на даче, либо на Custom Convention Russia16, фестивале КАСТОМНОЙ ТЕХНИКИ (29- 31 июля, Завод Кристалл (Москва, ул.Самокатная д.4 стр.1)).
В первых числах августа мы перестаем принимать заявки на участие.
Наши китайские партнеры устали от постоянного переноса сроков оформления необходимого нам пакета документов. А сделать это мы не можем до тех пор, пока не сформирован полный список участников, как на весь маршрут, так и на его отдельные этапы. Минимальный срок оформления такого пакета – один месяц.
Мы должны представить полный список участников и все технические параметры на автомобили, на которых мы будем пересекать границу с Китаем.
И это значит, что если мы сделаем это до 1 августа, то старт будет отложен на 1-ое сентября. Эта вечная болезнь переноса даты старта для таких мероприятий.
В настоящее время есть 4-ре автомобиля, практически полностью подготовленные для этой экспедиции. То есть это автомобили, переоборудованные в Дома на колесах, в которых есть спальные места и полный комплект снаряжения в каждом автомобиле, обеспечивающий достаточно высокий уровень комфорта в длительном путешествии.
Есть договоренность о поддержке (и сопровождении) Автоэкспедции практически на всем ее маршруте. Дело осталось за малым. И самым трудным – определиться с командой.
Больше откладывать у нас нет возможности.
И значит, в эти даты мы заявляемся тем составом участников и, соответственно, автомобилей, которые будут по факту на эти даты.
После 7 августа все разговоры об участии в этой экспедиции прекращаются.
Для участников экспедиции мы обеспечиваем:
- хорошо проработанный, интересный маршрут, как в его полной части, так и на отдельных участках;
- поддержку (и сопровождение) на всем маршруте экспедиции;
- оформление полного пакета необходимых документов, как на участников, включая визы в страны маршрута, так и на автомобили.
- место в автомобиле (допускается участие на своем автомобиле).
Стоимость участия на весь маршрут - 6 000 долл.
Стоимость участия на отдельных этапах:
- 1-й этап «РОССИЯ», Москва – Улан-Батор, 23 дня = 1 000 долл.
- 2-й этап «КИТАЙ», Пекин (граница с Монголией) – Мьямна - Дели, 27 дней = 2 000 долл.
- 3-й этап «ИНДИЯ», Дели (большая петля по Индии) – (Непал) - Пакистан – Иран (Тегеран), 33 дня = 2 000 долл.
- 4-й этап «КАВКАЗ», Иран (Тегеран) – Азербайждан – Тбилиси – Москва, 18 дней = 1 000 долл.
Следует отметить, что проект не является коммерческим и стоимость участия рассчитывалась с учетом прямых затрат на эту экспедицию, включая такие пункты, как:
- оформление полного пакета документов на участников и автомобили (китайские права, технический осмотр, согласованные разрешения на прохождение по заявленному маршруту,….) на весь маршрут и его отдельные этапы;
- сопровождение в тех странах, где это требуют местные условия на прохождение через них;
- стоимость топлива на весь маршрут;
- питание на весь маршрут;
- проживание на весь маршрут.
Другой такой возможности, пройти этот маршрут на таких условиях больше не будет.
http://autotravelschool.ru/upload/iblock/5c7/5c785a31976670fa6c3fd7b79d4efb2e.jpg

Садчиков П.И.
16.08.2016, 00:15
Наш автомобильчик немного преобразился и стал теперь небольшим семейным домом на колесах:
http://autotravelschool.ru/upload/medialibrary/312/312eef9a7389249a8d6ff853aa098df9.JPG

Читайте полностью у нас на сайте (http://autotravelschool.ru/automobiles/largus.php)

Садчиков П.И.
09.09.2016, 20:56
Небольшие изменения в наши планы, как обычно вносит жизнь:
http://autotravelschool.ru/about/news/marshrut-osennego-trenirovochnogo-vyezda-mongoliya/

http://autotravelschool.ru/upload/iblock/17a/17af8366defe2dfe64aae90c51bf1c12.jpg