Просмотр полной версии : Двигатель К4М
Не дожив до первого ТО умер двигатель. Пробег 9500 км. Двигатель собран в России. Замер давления масла на холостом ходу 0.5 кг.см2. Первоначально поставлен диагноз: Пропуски воспламенения во втором цилиндре (отсчёт от маховика). Вскрытие клапанной крышки показало-требуется замена двух распредвалов и головки цилиндров. Детали заменены по гарантии. Но самое неприятное у моего коллеги произошло тоже самое, только на пробеге 50000 км. Возникает вопрос, это очередное проклятие от АВТО-ВАЗА???????????
Serg_mur
14.01.2016, 10:17
Возникает вопрос, это очередное проклятие от АВТО-ВАЗА???????????
Просто не повезло. Единичный случай. Такое случается и с иномарками.
Даже если собран на ВАЗе, все комплектующие все равно импортные. ГБЦ, распредвалы, маслонасос. Качество у РЕНО не всегда на высоте.
Даже если собран на ВАЗе, все комплектующие все равно импортные. ГБЦ, распредвалы, маслонасос. Качество у РЕНО не всегда на высоте.
О.К., а Сандеро, Логан,Меган и др. при таком качестве почему самые популярные?Хотите про мерс. бентли, дискавери, и др. Да у вас волосы дыбом станут за 5млн и выше.
uyriy131
05.08.2016, 17:54
Вызывает удивление, что проехав по городу 10-15 минут, причем в основном 4 и 5 передачи,приезжаю , ставлю машину у лома, выключаю зажигание, а вентилятор ещё 5-6 минут молотит ( температура на улице 20 градусов). От него таким жаром несет ( открыв капот) что жуть... На предыдущих машинах KIA SPEKTRA (2007), FORD FOCUS I ( 2001) и многие другие, такого даже в жару 25-27 гр. не было...Может из за того что полусинтетика роснефть залита... хотя охлаждает антифриз.... Кто что скажет, как у вас. Ларгус Кросс 2016 г.в. пробег 1100 км
Варвар59
05.08.2016, 18:38
нижний патрубок радиатора пощупай. если он не горячий - термостат дохлый.
uyriy131
05.08.2016, 20:06
Спасибо, завтра посмотрю. Я Так понимаю, когда машина приходит к ОД, они делают предпродажную подготовку: проверяют уровень жидкостей, подкручивают может быть какие то гаечки и т.п. все уже залито с завода и масло и антифриз...
Варвар59
05.08.2016, 21:29
Я Так понимаю, когда машина приходит к ОД, они делают предпродажную подготовку
ОД думает, что он делает предпродажную подготовку.
uyriy131
05.08.2016, 21:33
ОД думает, что он делает предпродажную подготовку.А мы думаем что нас везде хотят на ...ть, хотя так и получается!
uyriy131
06.08.2016, 18:42
нижний патрубок радиатора пощупай. если он не горячий - термостат дохлый.
Проверил, все патрубки горячие одинаково. Такое ощущение что антифриз не такой какой то.... Вообщем у меня такого не было , и на Логане К7М не было...
Варвар59
07.08.2016, 11:22
думаю, что виновата погода и обкатка (пока детали притираются с повышенным трением, а значит и тепловыделением.)
да и время, которое ты указываешь - субъективная оценка или по секундомеру? обычно пару минут вентиль работает. если двигатель не глушить, то быстрей охладится.
масло не при чем, не оно же охлаждает. да и чистая вода может номмально охлаждать, не то, что антифриз от лягушатников.
uyriy131
07.08.2016, 18:16
думаю, что виновата погода и обкатка (пока детали притираются с повышенным трением, а значит и тепловыделением.)
да и время, которое ты указываешь - субъективная оценка или по секундомеру? обычно пару минут вентиль работает. если двигатель не глушить, то быстрей охладится.
масло не при чем, не оно же охлаждает. да и чистая вода может номмально охлаждать, не то, что антифриз от лягушатников.
Ладно, подождем , посмотрим: Нейтральный:
Вячеслав З.
09.08.2016, 15:21
Вызывает удивление, что проехав по городу 10-15 минут, причем в основном 4 и 5 передачи,приезжаю , ставлю машину у лома, выключаю зажигание, а вентилятор ещё 5-6 минут молотит ( температура на улице 20 градусов). От него таким жаром несет ( открыв капот) что жуть... На предыдущих машинах KIA SPEKTRA (2007), FORD FOCUS I ( 2001) и многие другие, такого даже в жару 25-27 гр. не было...Может из за того что полусинтетика роснефть залита... хотя охлаждает антифриз.... Кто что скажет, как у вас. Ларгус Кросс 2016 г.в. пробег 1100 км
Это всё НОРМАЛЬНО, читай тему про термостат, открытие термостата..... Всё уже проверено и расписано нами, форумчанами.
blackout99
09.08.2016, 22:36
у меня точно так же, не вижу проблем в этом, пробег 1500
Вячеслав З.
22.08.2016, 12:35
У меня появилось подёргивание движка на холостых оборотах. (может и раньше так было и я не замечал просто). Итак это ощущается только на прогретом и только на светофоре, когда стою (но не всегда). Других претензий НЕТ. Комп только штатный, другого нет, и посмотреть обороты тоже негде. Как будто не хватает этих 750об на холостом режиме. Свечи на 60тыс поменял, осталось так же. Поехал к однокласснику в сервис. Подключать диагностику не стал. Вот его резуме- всё в НОРМЕ. "Мозги" сами определяют на каких оборотах работать движку, когда кондёр включен, обороты увеличиваются, если аккумулятор недозаряжен - тоже повышаются. Раз ошибок и пропусков НЕТ, значит всё исправно. И увеличить обороты до 800 или чуть больше - просто не получится, надо перепрошиваться. Примерно такой вердикт поставил. Пассажиры и родня ничего не замечают, но я то "задним местом" и головой чую, эти подёргивания, когда на светофоре стою.... Не парься, всё работает штатно- он сказал, на том и остановились. Кто ещё подскажет?
Варвар59
24.08.2016, 20:10
все нормально. у всех так.
Вячеслав З.
25.08.2016, 12:17
Заметил- когда кондер работает, то ровнёхонько и движок молотит, нет подергиваний, обороты чуток увеличены, на пол деления, но до "тыщи" не доходят. А только с включёнными фарами (ближний) или без них - подёргивания ЕСТЬ. Меня уже начинает это напрягать.... Но ни разу не глох движок.
ivanyagupov
21.12.2016, 12:08
Течь масла со стороны грм. Заменил сальники, прокладку гбц и рхх все равно сочит. Двигатель к4м, пробег 35000
Течь масла со стороны грм. Заменил сальники, прокладку гбц и рхх все равно сочит. Двигатель к4м, пробег 35000
Фото можно?
А что, всегда была пластиковая жёлтая порнография вместо нормального щупа масла? Это ж ужас, а не щуп. Кривой, толком ничего не видно.
А что, всегда была пластиковая жёлтая
с тех пор как французы придумали данный двигатель
зы а можно вопрос - а на кой он вам сдался?
Вячеслав З.
05.01.2017, 09:46
Я вчера промолчал про кривой щуп, а действительно какая разница? какой он. Я вот раньше на ВАЗах почти каждый день проверял уровень масла, и на Ларгусе первое время тоже. А теперь просто привык, что никогда не разу не доливал от заправки до замены. И проверяю, просто для успокоения души, раз в .... неделю или две...., и чтоб просто посмотреть на движок сверху...
Варвар59
05.01.2017, 10:26
я вообще не помню, где щуп. зачем он??? в современном двигателе???
Вячеслав З.
05.01.2017, 20:04
я вообще не помню, где щуп. зачем он??? в современном двигателе???
:good:
Я вот раньше на ВАЗах почти каждый день проверял уровень масла, и на Ларгусе первое время тоже.
Это вполне логично для новой машины. Я на калине тоже поначалу проверял пару раз в месяц, а потом забил - ибо жора нет. От замены до замены можно не париться. А тут новый авто - надо проверить есть жор или нет. А с таким щупом .... промолчу лучше.
Вячеслав З.
09.01.2017, 12:32
...... А с таким щупом .... промолчу лучше.
Сам поднял тему, а теперь промолчишь?...... Нет, уж, слушай, что тебе сказали- оказывается он вообще не нужен, и некоторые не знают где он находится!!!!! :snicker: , по движку реновскому К4М.
ситуации разные могут быть. масло и без жора может утекать из двигателя. щуп нужен. или на крайняк датчик аварийного УРОВНЯ масла.
а то что кривой - тебе с него не целиться. и уровень масла на нём видно. только протирать его перед замером нужно ТЩАТЕЛЬНО.
ситуации разные могут быть. масло и без жора может утекать из двигателя. щуп нужен.
Так я об чём и говорю. Тем более свежая машина. Всяко бывает.
на крайняк датчик аварийного УРОВНЯ масла.
а то что кривой - тебе с него не целиться. и уровень масла на нём видно. только протирать его перед замером нужно ТЩАТЕЛЬНО.
Крайняки не люблю. Деформация щупа не есть хорошо. Какой-никакой, а это измерительный прибор.
Деформация щупа не есть хорошо.
так вы его не деформируйте
Да кто его деформирует, он от рождения дугой. Экономия на спичках какая - то.
он от рождения дугой.
какая трубка такой и щуп
Не похоже, дуга в нижней части щупа. Верх прямой. Трубка скорее всего прямая, щуп испрямляется внутри неё. Ну а дугой шкребёт при извлечении, смазывая по стенками все показания.
Вячеслав З.
10.01.2017, 11:59
Еvgedoc- Женя, и так понятно всем давно про этот кривой щуп. Пора закончить обсуждать это здесь и перейти во флудилку. Там можно ВСЁ и долго, и навязчиво и ненавязчиво выяснять, если пожелаешь.
user15454
23.02.2017, 00:36
Привет вам. Пробег 1000 км. Появился отчетливый стук гидриков (молотит как дизель Peugeot Boxer), а еще в районе ремня привода навесных агрегатов снизу шум, скорее всего от ролика. Что там снизу у защиты?
Так я об чём и говорю. Тем более свежая машина. Всяко бывает.
Крайняки не люблю. Деформация щупа не есть хорошо. Какой-никакой, а это измерительный прибор.
Уверен что это осознанная деформация, вы что думаете что делали это полные идиоты? Значит именно так он находится в нужном месте!
Добрый день!
Делал кто- нибудь ремонт ДВС к4м с расточкой блока и установкой ремонтных размеров поршней, колец?
Alex0712
14.03.2017, 15:45
Добрый день!
Делал кто- нибудь ремонт ДВС к4м с расточкой блока и установкой ремонтных размеров поршней, колец?
Ничёсе ты конструктор себе купил.
Чуть более 40 тыс. км, проверил натяжение ремня ГРМ. Чуть не на месте натяжитель, прослаблен. Поставил по метке.
Чуть более 40 тыс. км, проверил натяжение ремня ГРМ. Чуть не на месте натяжитель, прослаблен. Поставил по метке.
Фото до подтяжки или после? Спасибо.
Странный вопрос, конечно же - до.
Гемор продолжается.Опять требуется замена головы. Пробег 45000км. Кто подскажет как поступить.
Не дожив до первого ТО умер двигатель. Пробег 9500 км. Замер давления масла на холостом ходу 0.5 кг.см2. Первоначально поставлен диагноз: Пропуски воспламенения во втором цилиндре (отсчёт от маховика). Вскрытие клапанной крышки показало-требуется замена двух распредвалов и головки цилиндров. Детали заменены по гарантии. Но самое неприятное у моего коллеги произошло тоже самое, только на пробеге 50000 км. Возникает вопрос, это очередное проклятие от АВТО-ВАЗА???????????А что с головой-то? Как пропуски воспламенения во втором цилиндре связаны с износом распредвалов? Сточены кулачки? Изложите подробнее, пожалуйста, интересно. Из вашего сообщения ничего не ясно. Понятно, что не головы менять надо, а мотор по гарантии, но интересует техническая сторона вопроса, а что к этому привело?
Странный вопрос, конечно же - до.
Интересно, как это по этой фотке можно было сходу определить, что она была сделана ДО? Может, надо было открыть книгу по ремонту, найти замену ремня ГРМ, сравнить картинку с фоткой и сделать правильные выводы? Но тогда вроде вопрос не должен считаться "странным" - вопрос обычного человека, не всегда желающего лезть в дебри джунглей:confused:
Как выдернуть без повреждений масляные форсунки К4М? Надо расточить и загильзовать блок К4М Ларгуса- глубокие царапины...
Добавлено через 3 минуты
Да уж, купил. Мотор заменен на снятый с разбитого Ларгуса. Отказ в регистрации- стиоящий сейчас ДВС с Ларгуса, на котором запрет рег действий. Прежний владелец прислал блок с царапинами. Либо 2ой ремонтный размер, либо гильзовать под стандарт... Смотреть надо номера ДВС при покупке, а я расслабился..
ivanpolzovatel
12.06.2017, 10:35
Не дожив до первого ТО умер двигатель. Пробег 9500 км. Двигатель собран в России. Замер давления масла на холостом ходу 0.5 кг.см2. Первоначально поставлен диагноз: Пропуски воспламенения во втором цилиндре (отсчёт от маховика). Вскрытие клапанной крышки показало-требуется замена двух распредвалов и головки цилиндров. Детали заменены по гарантии. Но самое неприятное у моего коллеги произошло тоже самое, только на пробеге 50000 км. Возникает вопрос, это очередное проклятие от АВТО-ВАЗА???????????
У меня еще сложнее, на 30 т.км заменили ремень ГРМ(ролики зашумели), через какое-то время появился шум(вибрация на 1,5 т. оборот.) через тысячу порвался ремень ГРМ, погнуло все кл. Сняв крышку увидел небольшой износ крайних постелей распредвалов(подумал не критично). Отремонтировали ГБЦ и установили, заменил ремень ГРМ, и снова периодически появляется сильный шум в ГБЦ, то исчезает. Стабильно есть на 1,5 т.оборотах. В общем как будто ничего и не меняли.
Под форсункой расплывается пятно налипшей пыли. Насколько серьезна проблема?
Варвар59
04.07.2017, 21:13
Верни авто в салон
Андрей710
05.07.2017, 11:35
Под форсункой расплывается пятно налипшей пыли. Насколько серьезна проблема?
А что за машина у тебя .
Если верить подписи у тебя далеко не ларгус .
Что за мотор ?!
Ну пятно, и что такого ?!
Раз сам туда нос сунул ,протри вокруг от этой пыли расплывающейся все вокруг форснки и наблюдай что будет дальше .
Появится снова ,тогда уже думать начинать, что делать .
Если авто на гарантии ,то лучше делать мозг диллеру !
Верни авто в салон
Салон чего? Может, кого? Ты в каком остроту оттачиваешь?
А что за машина у тебя .
Если верить подписи у тебя далеко не ларгус .
Что за мотор ?!
Ну пятно, и что такого ?!
Раз сам туда нос сунул ,протри вокруг от этой пыли расплывающейся все вокруг форснки и наблюдай что будет дальше .
Появится снова ,тогда уже думать начинать, что делать .
Если авто на гарантии ,то лучше делать мозг диллеру !
Двигатель К4М, теме соответствует, потому и обратился. Что делать, в общем-то, не спрашивал. Вопрос был: это серьезно или можно забить.
Это топливная форсунка(написал масляная). Возможно уплотнительное кольцо плохо держит. Протереть и посмотреть появится-ли вновь. Скорее всего заменить колечко. Не слишком критично, возможно падение давления в рампе
Александр ТЛТ
20.09.2017, 16:37
Был свидетелем ремонта двигателя К4М с загибом клапанов. Пробег 40000 км. Причиной неисправности явилось разрушение экрана (ограничителя ремня ГРМ) шестерни выпускного вала.
http://611-031.ru/images/Largus/shesterni.JPG
Часто ли такое бывает?
Нужно ли менять шестерни вместе с ремнями?
http://611-031.ru/obzor-test/pognulo-klapana-na-larguse.html Вся история, видел все своими глазами.
И прежде видел поврежденные детали ГРМ при соударении поршней с клапанами на Ларгусе, и почти везде оторванные и разрушенные экраны, воспринимаемые как следствие. В Этом случае все детали привода ГРМ кроме шестерни без дефектов. Может быть экран в большинстве случаем и является причиной?
Alex0712
20.09.2017, 21:07
Часто ли такое бывает?
Скорее было наоборот - обрывом ремня покоцало экраны шестерен. У меня 160 тыс. км. пробега, первая замена ремня ГРМ на 80 тыс. км (оригинал от рено). Снятый выглядел почти как новый.
Скорее было наоборот - обрывом ремня покоцало экраны шестерен. .
с точностью наоборот - экран отскочил, попал под ремень, что привело к перескакиванию ремня и столкновению поршней с клапанами, а ремень остался практически новым.
2402 2403 2404 2405 2406
зы ДВС заменен по гарантии
Byrmistr
20.09.2017, 22:22
Олег! Нам с тобой такая замена не грозит.
Мне помнится, что я видел цельнолитые шкивы со сформированными ограничителями.
Вячеслав З.
27.10.2017, 16:53
Хочу совета попросить:
Уже как примерно год, движок мой на холостых подергивается, как будто не хватает этих 750об. и всё. Это заметно на светофоре, в пробке и ни разу двигатель не глох. Обратился к спецу, электрику. Он говорит, что надо поднять до 800....820об, но просто так не сделать. Надо прошить, перепрошить и изменятся и др. параметры! т.е влезть надо в мозги. Я как бы так не желаю. Почему нет простого способа повысить обороты? Ведь больше ничего мне не надо изменять в движке. В этих делах я не силён.
Кто и что скажет? ( Мне сосед уже сказал: купи шестерку и крути винтом холостого хода.):mad-tongue:
testov-test
27.10.2017, 17:43
Свечи давно стоят? Я на ТО-2 (пробег 20 тыс. км) поменял свечи, двигатель стал работать ровнее.
А по вопросу "покрутить винт ХХ" так: двигатель инжекторный, управляется контроллером. В его микропрограмме установлено значение 750 оборотов ХХ. Так что без чип-тюнинга тут ничего не поменять.
Вячеслав З.
28.10.2017, 08:02
Про свечи я тоже думал. Стоят с 60тыс км, 26.07.16г. менял, сейчас ...под 80тыс. ( у меня всё записано). На следующей недели поменяю, сообщу об изменении.
Варвар59
28.10.2017, 20:05
иногда бывает такое. но редко. новые свечи отчасти помогут. но... что то там в мозгах у этой машины не нормально.
исправить можно только сменив машину. на шестерку :)
Вячеслав З.
29.10.2017, 11:19
иногда бывает такое. но редко. новые свечи отчасти помогут. но... что то там в мозгах у этой машины не нормально.
исправить можно только сменив машину. на шестерку :)
Спасибо за совет, рассмешил вот так :rotfl:
Темы про воздухан не нашёл, спрошу тут. А что за приблуда стоит на воздухозаборнике перед фильтром? Пластиковый коробас, пропускающий насквозь воздушный канал и отверстие внутрь короба. Какой смысл несёт сия конструкция?
А что за приблуда стоит на воздухозаборнике перед фильтром?
это резонатор (http://largus-mcv.ru/kat/0047.html), а необходим он для этого (https://avto-moto-shtuchki.ru/zapchasti/107-rezonator-vozdushnogo-filtra-naznachenie.html)
Хочу совета попросить:
Уже как примерно год, движок мой на холостых подергивается, как будто не хватает этих 750об. и всё. Это заметно на светофоре, в пробке и ни разу двигатель не глох. Обратился к спецу, электрику. Он говорит, что надо поднять до 800....820об, но просто так не сделать. Надо прошить, перепрошить и изменятся и др. параметры! т.е влезть надо в мозги. Я как бы так не желаю. Почему нет простого способа повысить обороты? Ведь больше ничего мне не надо изменять в движке. В этих делах я не силён.
Кто и что скажет? ( Мне сосед уже сказал: купи шестерку и крути винтом холостого хода.):mad-tongue:
во-первых: пошлите нафиг своего совкоэлектрика с его подсказками! Он, видимо, привык в древних Жигулях отверткой ковырять, а на большее мозгов не хватает! повышением оборотов вы только визуально замаскируете проблему, но не устраните неисправность! Тем более расход бенза тоже увеличится.
Во-вторых: это ИНЖЕКТОРНЫЙ мотор, который настроен и отлажен инженерами как надо!
И в-третьих: Вы какой бенз льете в бак?
Вячеслав З.
02.11.2017, 15:42
1. Посылать не буду.
2. Это и так ясно
3. Только 95й с покупки, на роснефти.
Спасибочки, просвятили. На калине вроде без него обходилось. Глянул цены на сей агрегат - от 8,5 круб. В шоке слегка.
Спасибочки, просвятили. На калине вроде без него обходилось. Глянул цены на сей агрегат - от 8,5 круб. В шоке слегка.
Если не секрет, что с родным? Обычно его рвет, когда в мороз с помощью впрыска эфира запускают двигатель.
На калине вроде без него обходилось.
и на калине он был, только в форме трубы
1. Посылать не буду.
2. Это и так ясно
3. Только 95й с покупки, на роснефти.
тогда вариантов масса: возможно форсунки требуют чистки, или ДУ. Если надумаете чистить форсунки, то с опаской относитесь к ультразвуку, можно убить форсунку и она будет пропускать. Может подвисает клапан в следствии нагара(если бы был 92й бенз это бы все объясняло), либо ослабла пружина гидрика, может еще что-то, даже на проф.диагностическом оборудовании вам не скажут однозначную причину, а скажут: поменяйте то, поменяйте это, и т.д. Поэтому не тратьте нервы и деньги, а просто забейте на это, не критично если не начнет прогрессировать. Либо можете попробовать обратиться к нормальному диагносту(ключевое слово НОРМАЛЬНОМУ), возможно он сталкивался с подобным и точно знает где копать.
Если не секрет, что с родным?
Да какой секрет. Всё с ним ОК. Просто вчера менял воздушный фильтр и не понял что за лабудень.
Подскажите можно ли поставить комплект ГРМ с номером 130C13191R Взял по ошибке обменять не могу. он для k4m с фазорегулятором. не могу найти нигде информацию. визуально только разные ролики и номера
Андрей710
17.10.2022, 20:05
ГРМ на двигатель К4м:
Гейтс комплект : KO15671XS(New К035671XS) (в комплекте присутствуют две заглушки + болт крепления демпфера !)
Рено комплект :130С17529R(отсутствуют заглушки ,но есть болт и втулка доп.ролика !) и 130C17551R
Рено комплект :130С13191R(для моторов с фазорегулятором ),внутри это точно такой же комплект как 17529R !!!
Оба комплекта RENAULT взаимозаменяемы !
В комплектах от RENAULT Нет заглушек распредвалов !!!
Существует еще такой комплект от Гейтс K0(P)35501XS это такой же набор как 15671XS(035671XS)только он яко бы лайт версии.
В чем лайтовость ,-хз. Бытуют мнения ,что там ремень и ролики с меньшим ресурсом чем в комплектах с приписками XS. Сделаны такие комплекты в Турции !!!
Комплекты с буквой "Р" это комплекты с помпами !!!
Комплекты ГРМ РЕНО 130C17529R / 130С13191R / 130C10178R / 7701477014 взаимозаменяемы!
GATES 5671XS (132 зуба)только ремень !
Ролики: Gates T43236(автомат-натяжитель ) + T41237(паразитный )
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot