Просмотр полной версии : Антикор
Миша Алимофф
13.07.2012, 20:40
Кто в курсе , что там с антикором ?
Присутствует или нет ?
Если есть инфа - фирма производитель данной химии.
В городе закупили химреагенты для зимы уже , думаю , что нас постигнет участь дыр в кузовах
присутствует по любому. но дополнительный антикор будет не лишним. имхо.
Антикор придётся делать. В книжке написано про него как рекомендация.
Voron-36
08.08.2012, 22:59
Тогда и защита арок не помешает.
Я конечно понимаю, что не лишнее это мероприятие, как говорится "кашу маслом...", но стоит ли это делать? 11т. - не лишние...:confused:
спасибо, и если можно аргументировано...
но стоит ли это делать? Вы сомневаетесь в компетенции специалистов АвтоВАЗ в купе со спецами из Франции?! Если они Вам не авторитет и Вы до сих пор задаётесь этим вопросом, то Вам вряд ли кто-то поможет.
имхо- именно отдавать на фирму для доп.антикора-лишнее. детали ларгуса имеют оцинковку (читал об этом не раз) и скрытые полости заливаются воском.
а вот самому по весне взять несколько баллонов типа раст-стоп или того же мовиля, заехать на эстакаду и пробрызгать кое где будет не лишне. так же не лишним будет дополнительно пробрызгать двери (особенно задние) , пороги и отбортовки колёсных нишь. обработать кромку капота (внутрь залить и снаружи по контуру). ну и всё, так на вскидку.
обработать кромку капота
с наружи тоже над придумать чтоб зделать а то уже сколы на капоте и на бампере(
отдавать на фирму для доп.антикора-лишнее.А почему тогда в книге по Ларгусу написано, что надо делать антикор? Вы правда лучше специалистов из Рено и АвтоВАЗа знаете как эти самые специалисты делали машину и что надо делать или нет? ;)
Красный Игорь
23.10.2012, 19:20
Regius, не удивляйтесь! Человек ВСЕГДА старается найти причины, что бы оправдать своё действие или бездействие...Я вот то же успокаиваю себя тем, что кузов оцинкованный. Ведь так неохота выкладывать 11т за антикор...:victory: Хотя в глубине души понимаю, что надо... Тем более зима грядёт.:confused:
Дмитрий2
23.10.2012, 19:57
Надо определиться с временем эксплуатации. Если через 3-4 года продавать, так зачем это нужно, все равно дороже не продашь, а за 3 года ничего не случится
Красный Игорь, я в Яхроме за 7 тыс делал. у нас за 6 делают. 11 чё-то дорого очень. Но я к антикору отношусь как к необходимости, потому что это в книге про Ларгус написан. Потом же могут и нах с гарантией по кузову послать...
В общем если перевести в другую плоскость, то это как бы все знают что бухать не хорошо, но кто-то выбирает для себя беспробудную пьянку. Ему все говорят - ты пьянь, завязывай бухать, а он на форумы и ищет себе там поддержку - ребята, я второй месяц в запое, кто ещё тут не просыхает второй месяц?
Так что можете вести здоровый образ жизни и делать антикор, а можете забить на всё...
Но это уже каждый должен для себя решать сам.
Мне вот по чесноку даже пофигу хорошо сделали мне антикор или вообще его не делали, а только в книжке отметку поставили... Я просто знаю, что если что-то случится с кузовом, то я натыкаю в эту запись в книжке и пусть потом уже они репу чешут, как выкручиваться будут.
А почему тогда в книге по Ларгусу написано, что надо делать антикор?
я не знаю почему там так написано.
Вы правда лучше специалистов из Рено и АвтоВАЗа знаете как эти самые специалисты делали машину и что надо делать или нет?
к сожалению нет, не знаю. по этому буду делать так как написал выше.
Regius, не удивляйтесь! Человек ВСЕГДА старается найти причины, что бы оправдать своё действие или бездействие...Я вот то же успокаиваю себя тем, что кузов оцинкованный. Ведь так неохота выкладывать 11т за антикор...:victory: Хотя в глубине души понимаю, что надо... Тем более зима грядёт.:confused:
Я за 4.5 делал! Саранск лада
Красный Игорь
24.10.2012, 23:13
Красный Игорь, я в Яхроме за 7 тыс делал. у нас за 6 делают. 11 чё-то дорого очень.
11000 мне назвали в автосалоне, где брал Ларгусю. Второй раз задал этот вопрос в логановском центре, куда приехал договориться о установке салонного фильтра. За установку, вместе со стоимостью фильтра, назвали 1700, антикор - 11000. Это в Саратове. Возможно, в других центрах и сбавят. Пока плотно этим не занимался.
naperoff
05.11.2012, 02:07
Ну вот че за хрень! Зачем они мне в книжке пишут, что надо..."по технологии ОАО Автоваз"-ну так и сделайте на конвеере по свой супер-технологии, если надо. Я у дилера буду ежегодно осматриваться и подмазывать где надо-нормальный, вроде, подход. А так получается что-мне продают автомобиль, не подготовленный к эксплуатации в стране, в которой он сертифицирован, как ТС??????!!!!!!!Зато дилеры теперь будут впаривать кто во что горазд.
Я тоже за 4,5... Антикор Wurth (Германия)
мне продают автомобиль, не подготовленный к эксплуатации в стране
Страна большая. Не замечал? Где солью посыпают, а где лето почти круглый год. Люди тоже разные - кто-то только на дачу два раза в год ездит. Вот и не стали удорожать автомобиль тем, что кому-то может и не понадобиться. Вполне нормальный подход.
naperoff
07.11.2012, 20:47
Regius, Да бростье вы!Отопитель тоже можно не ставить-где-то ж лето круглый год. Из гаража люди тоже бывает нет-нет да и выедут в город, где дороги не то солью, а херней от которой ауди аллюминиевые гниют, залиты. Да и любая приблуда, установленная массово на конвейере в разы дешевле, чем сбацаная не очень ровными руками дилерских мастеров. Не хочу разводить полемику, тут личное дело каждого. Я осматривал машину и считаю, что заводская обработка достаточная. конечно за ней нужно следить и при нарушении целостности защитного слоя восстанавливать...как-то так. А маслом не только кашу можно подпортить...конечно же ИМХО:)
Не хочу разводить полемику, тут личное дело каждого.
так и я про это
А я полюбому буду делать антикор сразу с новья, хоть и планирую владеть авто года три- четыре, 10тыров не великие деньги.
Добавлено через 42 минуты
Ну вот че за хрень! Зачем они мне в книжке пишут, что надо..."по технологии ОАО Автоваз"-ну так и сделайте на конвеере по свой супер-технологии, если надо. Я у дилера буду ежегодно осматриваться и подмазывать где надо-нормальный, вроде, подход. А так получается что-мне продают автомобиль, не подготовленный к эксплуатации в стране, в которой он сертифицирован, как ТС??????!!!!!!!Зато дилеры теперь будут впаривать кто во что горазд.
дак на конвеере и делают свой антикор, а у дилера ещё разок, всё равно дилер найдет причину лишний раз с нас деньгу содрать, мы же не знаем надо оно иль нет.
Добавлено через 1 минуту
Ну вот че за хрень! Зачем они мне в книжке пишут, что надо..."по технологии ОАО Автоваз"-ну так и сделайте на конвеере по свой супер-технологии, если надо. Я у дилера буду ежегодно осматриваться и подмазывать где надо-нормальный, вроде, подход. А так получается что-мне продают автомобиль, не подготовленный к эксплуатации в стране, в которой он сертифицирован, как ТС??????!!!!!!!Зато дилеры теперь будут впаривать кто во что горазд.
дак на конвеере и делают свой антикор, а у дилера ещё разок, всё равно дилер найдет причину лишний раз с нас деньгу содрать, мы же не знаем надо оно иль нет.
мы же не знаем надо оно иль нет.
если Вы прочитаете вазовскую книжку по Ларгусу (руководство пользователя), то будете знать точно - делать надо!
Если машину берете на год или два ,да вообще с ней не чего не делайте ,ездий те так , у меня есть друзья которые больше двух лет на машине не ездиют и следовательно не чего для нее(и для себя ) не делают ,а садясь в другую машину начинают причитать,как здесь класно то то то это (на пример - типо к тебе в машину садишся попе тепло ,а у меня приходится ждать когда салон прогреется ,я говорю поставь себе ,капейки стоит и будет счастье ,а в ответ зачем всё ровно машину продовать )
Smirnoff-503
17.12.2012, 10:57
Просмотрел свою машину снизу, везде, на всех заглушках, видны подтеки заводской антикоррозионной обработки. решил до весны ничего не делать, а по теплу сделаю еще раз. Не обработаны: капот, задняя дверь и ничего не могу сказать пока про остальные двери.
вскрыл резиновые заглушки на внутренней стороне капота. там воск. как и сказано в инструкции. вскрыл заглушки на стойке дверей-там воск.как и сказано в инструкции. подумал что мовиль\тектил\ наносить на воск будет не совсем удобно и решил подождать3-5 лет. днище машины и крылья обработал мастикой. и задние подкрылки поставил. продавть не собираюсь.
Сегодня ставил подкрылки. Посмотрел - сделано добротно, отсюда вывод - зачем лишний геморрой!!!
Сегодня ставил подкрылки. Посмотрел - сделано добротно, отсюда вывод - зачем лишний геморрой!!!
Это то ,что ты увидел! А скрытые полости? У меня 9 ка 01 года пробег 300000 в этом году только зацвела!Сразу делал обработку! А не потом когда зацветет,а вы тектилом ржу покроете!И ОПА!
Добавлено через 5 минут
Считаю - Антикор самый разумный ДОП!
Вячеслав З.
13.04.2013, 22:16
9ка 2001года -не оцинкована, поэтому тогда ВСЕ делали обработку. Ларгус наш - из другой марки стали, в отличие от Приор и Калин сегодняшних.Об этом я уже писал на форуме. Свою прежнюю калину не обрабатывал, просто подкрылки поставил. И сейчас после 4лет, нет признаков РЖИ. Если не обрабатывать Ларгус, тоже не прогниет. Все кто делают обработку - просто успокоение для себя. и Я ведь тоже в при покупке поддался и сделал обработку полостей и днища. (потому что все говорят- НАДО, и товарищ, с которым покупали и уговорил меня). Теперь вот думаю- обязательно ставить подкрылки, уж сильно стучат камешки и песок по днищу и аркам, даже невзирая на то что сверлить придется.
как не раз писалось в сми - ларгус первый вазовский втомобиль который на заводе обрабатывают антикором, скрытые полости. заливают их чем то вроде воска специального.
кто-нибудь знает, что именно из кузовных элементов обрабатывается антикором в ОД?
вскрыл резиновые заглушки на внутренней стороне капота. там воск. как и сказано в инструкции. вскрыл заглушки на стойке дверей-там воск.как и сказано в инструкции. подумал что мовиль\тектил\ наносить на воск будет не совсем удобно и решил подождать3-5 лет. днище машины и крылья обработал мастикой. и задние подкрылки поставил. продавть не собираюсь.
Вчера вскрыл обшивку дверей\всех\. на каждой присутствуют следы мовиля и ни где не наблюдал следов ржавчины. Обработал мастикой и мовилем. Продавать не собираюсь! Кстати на железе под обивкой наблюдал клеймо рено-дачия. На поздних выпусках это клеймо тоже присутствует?
А кузов действительно оцинкован! по крайней мере в 12 годе выпуска.
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot