Просмотр полной версии : Стартер
Други, помогите советом.
С приходом зимы столкнулся с проблемой, что машина перестала заводится с первого раза. При поворачивании ключа зажигания слышен щелчок, но стартер не крутит. Проявляется только на холодную! После 10-20 попыток манипуляции с ключом зажигания - машина благополучно заводится. С АКБ все хорошо (проверяли его и на заряд и на плотность электролита). Где искать проблему?
На горячую всегда заводится с первого раза. Пробег 155000км.
testov-test
03.11.2016, 10:09
Думаю проблема определена верно - в стартере. Щелчок - это реле стартера включается, а не крутит потому что втягивающее реле не замыкается. При таком пробеге либо смазка загустела, либо пятки реле уже подгорели. Скорее всего первое, т.к. проявляется на холодную.
В любом случае снимать стартер.
андрей@север
03.11.2016, 19:36
Пробег 155 тысяч? Не опечатка? Тогда да, втягивающее посмотреть... Ну,или ещё вариант...По симптомам,как будто масса (минус) барахлит. Может,где отходит?
Стартер у официалов сняли и я с ним поехал в специализированную мастерскую по стартерам и генераторам. Спецы сказали что за такой большой пробег он в очень хорошем состоянии. Почистили, смазали и на выход силовой шпильки бендикса поставили гровер и гайку, обьяснив тем, что к ним частенько приежают реношные машины у которох проблема по стартеру одна и таже. У нас на конце силового провода который крепится к стартеру присутствует шайба с завальцованной в нее гайкой, вот между ними и создается люфт в следствии чего плохой контакт по истечении времени эксплуатации авто. Эту гайку нужно высверлить и закрепить оставшуюся на проводе шайду через гровер и новую гайку. Исправило ли это мою ситуацию отпишусь позже, но надеюсь что ситуация должна измениться.
Сегодня после 20 часового простоя завелась с первого раза, при этои стартер крутил очень бодренько. Посмотрим что будет дальше....
андрей@север
04.11.2016, 22:38
Ну что-то такое я и подумал...Про плохой контакт...Только я думал про минусовой.
У нас на конце силового провода который крепится к стартеру присутствует шайба с завальцованной в нее гайкой, вот между ними и создается люфт ...
этот люфт не причем т к гайка прижимает эту шайбу к упору на шпильке, а чтобы восстановить контакт достаточно открутить и по новой закрутить гайку
Добавлено через 2 минуты
Ну что-то такое я и подумал...Про плохой контакт...Только я думал про минусовой.
ну так и здесь может быть проблема, но об этом умалчивается , правда кроме того что стартер снимали
Добавлено через 3 минуты
на выход силовой шпильки бендикса ... .
млин, лучше больше ничего не пишите!
Вячеслав З.
06.11.2016, 12:30
Други, помогите советом.
С приходом зимы столкнулся с проблемой, что машина перестала заводится с первого раза. При поворачивании ключа зажигания слышен щелчок, но стартер не крутит.
1).Это явный признак плохого контакта. А вот где он? надо подумать и поискать или аккумулятор слабый (не ваш случай). И стартер снимать, пока не надо было. 2). И только потом уже втягивающее реле. И это на всех машинах ТАК. А вот 10...20 раз попыток, это уже никуда не годится. Один раз не крутит, второй раз проверил- всё ищи причину.
Причина моей проблемы оказался слабый контакт силового провода на шпильке стартера. Гайку заново перезатянули и проблема исчезла.
При заводе легкий металлический звон, наверное от стартера, как вы думаете что это? что за причина?
каталик трезвонит, стартер тут не при чем
это плохо что он звенит?
практически у всех при запуске имеется металлический звон, переживать не зачем
что такое каталик
катализатор
почему он звенит?
звенит выхлопная на соединении - 87 пост (http://www.lada-largus.com/forum/thread2784-4.html)
Вячеслав З.
19.12.2019, 08:40
Поменял родной стартер. С приходом морозов по утрам, стартер крутит, а в зацепление бендиксом не входит. По одному разу в холостую утром прокручивал, несколько дней. В субботу собрались с женой по магазинам... а завести не смог, 10...15 раз крутил, схватилось, завел. Прогрел, решил выключить и снова завести..... Опять с 5го раза завел. Поехал в сервис. Конечно я понял, в чем причина, там подтвердили. Сняли стартер, разобрали и решили заменить бендикс, по научному ШЕСТЕРНЯ СТАРТЕРА, 8 граней в нем, и новый поставить, малыми затратами. А он не снимается, нет стопорного кольца сверху. Посмотрели видео в компе, у всех реношных стартеров стопорное кольцо ЕСТЬ, и легко снимается. И съемнитком пробовали, типа как граната шруса, с внутренним стопорным кольцом снимается. БЕСПОЛЕЗНО, и молотком через оправку- не помогает. Не разборный узел....или???? Сьездили в другой сервис, кто ремонтом стартеров занимается- тоже не помог. Стартер Валео с маркировкой, потом сфоткаю и напишу тут. Купил за 4500новый и поставили. Всё ОК стало. Пробег 109 тыс. с 25 марта 13г.
Вот такая проблемка была, и наверное ещё у кого нибудь из первых машин будет. Да, а новый стартер с той же маркировкой ИМЕЕТ стопорное кольцо для снятия бендикса. Старый пока в багажнике, сфоткаю и покажу.
Вячеслав З.
22.12.2019, 11:13
Вот маркировка родного стартера : Valeo TS10E3
Alex0712
15.12.2023, 10:45
Почти год катал в багажнике новый стартер и вот пришлось его поставить. Родной с приходом холодов стал очень капризничать. Поставил Старволт. Теперь проблем пуска в любые морозы нет. Пробег почти 300 тыс км.
serebristyi 37
26.12.2023, 21:59
доброго времени суток про стартер я уже писал. проблемы возникают от износа деталей и отсутствия смазки. втягивающий сгорает в последнюю очередь неисправности могут быть либо в бендексе большой износ или щётках они стачиваются.если при запуске слышен клац и звон это бендикс меняем и смазываем аккуратно.если вообще не крутит а при постукивании по стартеру всё же заводим то это щётки. и кольцо на валу есть у всех стартеров что использует рено на вазах упор бывает в катер двигателя пр ока. Сартвольт не самая лучшая фирма китай 50 на 50
Всем привет! Вопрос такой: в каком месте находится разъем, соединяющий контакт с замка зажигания для пуска стартера и втягивающее реле. Короче у замка зажигания контакт D. Кто может знает место. Думаю где то под капотом, но где?
Всем привет! Вопрос такой: в каком месте находится разъем, соединяющий контакт с замка зажигания для пуска стартера и втягивающее реле. Короче у замка зажигания контакт D. Кто может знает место. Думаю где то под капотом, но где?
под торпедой выше блока ЦЭБКС, там два белых разьема, через один из них и проходит провод на стартер
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot