PDA

Просмотр полной версии : ОД "ИНТЕЙ" Санкт-Петербург


Казанец
16.07.2012, 01:43
Сегодня был в одном из салонов "Интей-Лада" около Ладожского вокзала в Санкт-Петербурге. Возмущён до глубины души следующим: в салон пришло на продажу несколько Ларгусов, часть из них продадут по записи, а часть (2 шт.) уже навешали доп.оборудования и будут продавать тем, кто купит вместе с допами. Не обнаглели ли? допов навешали на такую сумму, что просто слов нет.
Например берём автомобиль Ларгус - ВАЗ-KSOY5 Люкс 5 мест, цвет платина, VIN № ХТАKS0Y5LC0700194, стоимость машины 419 300 рублей, далее список доп.оборудования:
1. акустика задняя = 2200 р. (марка не указана),
2. сигнализация Pharaon X150 = 9850 р. (по рынку она продаётся от 1490 р. в магазине автосет.ру до 1760 р. в магазине сотмаркет.ру, наверное установка сигнализации стоит 8000 р.!!!),
3. подключение к ЦЗ (надо понимать подключение сигнализации к ЦЗ) = 950 р. (извините, а разве это не входит в стоимость установки сигнализации???),
4. сирена = 1050 р. (в комплекте у сигнализации уже идёт сирена, оплачиваем дважды???),
5. замок капота Sentry Navigator = 5800 р. (в автомагии.ру замок с установкой стоит 5200 р., хотя кому он нужен не знаю),
6. блокиратор руля Aurora бесштыревой = 8500 р. (тут наверное перепутали руль с КПП, потому, что на руль такую модель я не нашёл),
7. парковочный радар Parkmaster 4 датчика = 7500 р. (например в юнион-фпг.ру он стоит с установкой 4999 р.),
8. фильтр салона = 1500 р. (его похоже нет в комплектации с завода???),
9. блок дожима (2 простых) = 4000 р. (наверное это доводчики стёкол, стоимость их с установкой в инсталавто.ру = 2200 р.),
10. антикор днища Waxoyl Hardwax = 4950 р. (тут цены приемлемые, спорить не будем),
11. антикор скрытых полостей Waxoyl Professional = 3950 р. (тоже не спорим, если сделали, то хорошо),
12. мойка после антикора = 740 р. (нужна, слов нет),
13. коврики Logan = 1500 р. (подойдут ли??? кстати в логан-шопе они 1250 р.),
14. сумка первой необходимости - 1300 р. (пусть будет, самому набирать так и выйдет),
15. магнитола AVS-710EE (радио+USB+SD+пульт) = 3950 р. (в аудио-питер.ру установка 1000 р. и сама магнитола 1540 р.),
16. акустика передняя ACV BP-530 = 1950 р. (например в аудио-питер.ру стоит 680 р. и монтаж динамиков 500 р.)

таким образом имеем стоимость укомплектованной машины имеем = 478 990 рублей !!!!!! т.е. я должен заплатить дополнительно 59 690 рублей (14% от стоимости машины). если же я не согласен оплатить это, уже установленное оборудование, то соответственно "иду лесом".

такая же ситуация и с другим автомобилем "выставленным в свободную продажу" ВАЗ-KSOY5 Люкс 5 мест, цвет серый базальт, VIN № XTAKS0Y5LC07000195. "впаривают обязательны допов" на 59 690 рублей.

Посему хочу через этот форум обратиться к генеральному директору "Интей-Лада" г. Санкт-Петербург Румянцеву А.В. - знаете ли Вы, что происходит в вашем "государстве"? одобрено ли Вами такое навязывание доп.оборудование? если нет, то какие меры будут предприняты для устранения этого нарушения? именно нарушения, т.к. это противоречит Закону "О защите прав потребителей", а именно:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя:
п.2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
п.3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату.

Завтра 16 июля 2012 года (уже сегодня) в 15-00 состоится торжественная продажа Лада-Ларгус первым покупателям. Покупателей на Ларгус в салонах "Интей-Лада" очень много, очередь выстроилась до октября-ноября месяца, но почему-то свободно можно купить предлагаемые менеджерами "нафаршированные" авто с переплатой за дорогое (выше рыночной цены в разы) и ненужное дополнительное оборудование. Повторюсь, сегодня при разговоре с менеджером "Интей-Лада" Фроловым А.В. было сказано, что несмотря на очередь в наличие есть машина той комплектации которую я хочу приобрести и предоставил распечатки, с них я и брал всю информацию.

Очень не красиво, не только со стороны "Интей-Лада", но и всех остальных официальных дилеров "Авто-ВАЗа" поступать таким образом - используя повышенный спрос удовлетворять свои коммерческие желания.
Я не против допов, но только тех, которые я хочу заказать. магнитола на мой выбор например, а не та китайская, что поставили в салоне или сигнализация мне нужна с обратной связью, а не тот "безглазый" брелок, что стоит сейчас.

Почему пишу всё это? да просто НАБОЛЕЛО. Ну, что же мы не можем как люди нормально жить и работать? ну почему на всех СМИ и форумах кричат, что "Интей-Лада" один из замечательных официальных дилеров ВАЗа, на его главной странице сайта написано "Как купить LADA - народный автомобиль по народным ценам", так и как же купить???? переплатить "мзду" за новинку в 14% от стоимости этой новинки, получив в нагрузку ненужное барахло???

Разочарован в "Интей-Лада", РАЗОЧАРОВАН.

Простите, забыл представиться - Сметанин Михаил, Санкт-Петербург.

largusman
16.07.2012, 10:19
8. фильтр салона = 1500 р. (его похоже нет в комплектации с завода???),
фильтра действительно в комплектации нету, его устанавливать надо.
13. коврики Logan = 1500 р. (подойдут ли??? кстати в логан-шопе они 1250 р.),
коврики от логана подходят, только 3ий ряд и багажник не прикрыты получаются.

Интей Лада
16.07.2012, 12:11
Позволю себе ответить

1. "У Ладожской" мы не продаем автомобили Ларгус.
2. Это заказ-наряд на автомобиль, проданный по очереди другому клиенту. И его это комплектация устраивает.
3. Андрей Фролов уже неделю отдыхает в Турции, как Вам удалось с ним поговорить? Не могли бы вы описать его внешность?
4. Удивляет Ваша осведомленность и грамотный подход к провокации.
5. У нас нет в свободной продаже Ларгусов.
6. Сегодня торжественно выдаем первые 4 автомобиля и заключаем договора поставки с теми, кто записался ранее.
7. Хочу напомнить Вам, что интернет- СМИ. И существует ответственность за клевету!

mdouds192
16.07.2012, 12:38
А как вы узнали,что он отдыхает в Турции, если он там отдыхает и у вас не был??????

Интей Лада
16.07.2012, 13:09
А как вы узнали,что он отдыхает в Турции, если он там отдыхает и у вас не был??????

Вы что смеетесь?

Я- директор автосалона не знаю где сейчас находится мой директор по продажам?

alexxx
16.07.2012, 13:29
Я- директор автосалона не знаю где сейчас находится мой директор по продажам?

Повторюсь, сегодня при разговоре с менеджером "Интей-Лада" Фроловым А.В.
так кто же такой этот Фролов? директор по продажам или простой менеджер?
может вы о разных людях говорите?

Интей Лада
16.07.2012, 14:35
У нас в Компании работает ТОЛЬКО ОДИН А.В.Фролов. Именно его подпись стоит на этом (оформленном на конкретного человека) заказ наряде. При этом он в отпуске. :) И вряд ли с ним можно было поговорить, а тем более не на Коломяжском 30 а "у Ладожской".

Простите, но у нас тоже есть не очень добросовестные конкуренты.

Казанец
16.07.2012, 15:01
Позволю себе ответить

1. "У Ладожской" мы не продаем автомобили Ларгус.
2. Это заказ-наряд на автомобиль, проданный по очереди другому клиенту. И его это комплектация устраивает.
3. Андрей Фролов уже неделю отдыхает в Турции, как Вам удалось с ним поговорить? Не могли бы вы описать его внешность?
4. Удивляет Ваша осведомленность и грамотный подход к провокации.
5. У нас нет в свободной продаже Ларгусов.
6. Сегодня торжественно выдаем первые 4 автомобиля и заключаем договора поставки с теми, кто записался ранее.
7. Хочу напомнить Вам, что интернет- СМИ. И существует ответственность за клевету!

ответы по пунктам:
1. в возмущённом порыве я не совсем точно сформулировал предложение - конечно на "Ладожской" вы не продаёте Ларгусы, но там есть ваш салон который занимается продажей Лада, соответственно там есть база данных с которой мне сделали распечатку (могу предоставить их в оригинале или выложить сканированные).
2. если эти автомобили проданы другим клиентам, то почему они есть в свободной продаже и менеджер сказал что их можно купить?
3. на распечатанном наряд-заказе стоит фамилия Фролов А. В., т.к. менеджер который делал распечатку не представился (имени я не спрашивал, мне достаточно видеть то что есть в заказ наряде). Сам менеджер. который со мной разговаривал - выше среднего роста, светлые волосы, в белой футболке. особых примет нет.
4. осведомлённость - все цены (если вы про это) я посмотрел из интернет сайтов компаний занимающихся продажей и установкой такого же доп.оборудования и для уточнения созвонился с некоторыми из них для корректного определения цены. Провокацией с моей стороны - это назвать не могу.
5. Не спорю, до сегодняшнего дня ни у кого из ОД нет было в продаже Ларгусов вообще.
6. Искренне рад за обладателей новых автомобилей.
7. Я знаю законы, спасибо за напоминание, но в каком месте моего сообщения вы увидели клеветнические формулировки?

надеюсь, что вы будете воспринимать мои высказывания не как интриганские или провокационные и мы найдём взаимопонимание, возможно я где-то ошибаюсь, я готов признать свои ошибки. вы только объясните как можно автомобиль, который уже продан покупателю и на него установлено одобренное им доп.оборудование показывать (так скажем, другого слова не нашёл) другому покупателю. на вопрос менеджеру, зачем же столько ненужного навешали на машину, получил ответ, что найдутся люди, которые возьмут ибо спрос на рынке.
Проскользнули слова менеджера, что эти 2 машины про которые идёт разговор, якобы под особым распоряжением руководства "Интей-Лада", и покупателей на них нет. Ещё смущает то, что на этих 2-х машинах идентичная комплектация доп.оборудования. неужели 2 разных человека захотели поставить абсолютно одинаковый набор допов?? хотя может быть и такое, я бы например попросил сигнализацию с обратной связью.
у них может быть своё мнение, не спорю, просто размышляю.

Ещё раз хочу повториться, что всё написанное мной, является моими размышлениями и ни в коем разе не пытаюсь оклеветать компанию "Интей-Лада", возможно я как-то некорректно понял информацию, предоставленную вашими сотрудниками, либо информация, предоставленная мне, была неверная.

Добавлено через 4 минуты
Простите, но у нас тоже есть не очень добросовестные конкуренты.
я не отношусь ни к каким конкурентам, я просто человек у которого есть желание приобрести Ларгус по-человечески без всякого навязывания дополнительного оборудования. а имея опыт по тому как продаётся, например Рено-Дастер, уже невольно начинаешь ожидать этого от всех диллеров.
Я не просто так пришёл на этот форум, с 2008 года я на форуме Калина-Клуба, под тем же ником.

Добавлено через 3 минуты
Если Фролов А. В. в отпуске и я разговаривал с другим человеком, то готов извиниться за это "оговаривание" и принести Андрею Фролову свои искренние извинения.

Добавлено через 1 минуту
mdouds192,
alexxx, друзья, не надо язвить и ехидничать, мы взрослые люди, если есть что-то сказать, то говорите по существу.

Стас
16.07.2012, 16:56
Казанец,
Солидарен с Вами вот в чем, собственно вопросы к руводителю автосалона.

Интей Лада,
Почему светло волосый менеджер не имеет бейджика?
Почему светло волосый менеджер распечатал комплектации автомобилей, которые уже проданы?
Если в свободной продаже, то почему на них не стандартная заводская комплектация?

ЗЫ
Если что, то я вообще "с Москвы" =) Если руководителю покажется, что я тоже отношусь к недобросовестному конкуренту и пытаюсь оболгать питерский Интей Лада =)

Zyvago
16.07.2012, 17:14
У нас в Компании работает ТОЛЬКО ОДИН А.В.Фролов. Именно его подпись стоит на этом (оформленном на конкретного человека) заказ наряде. При этом он в отпуске. :) И вряд ли с ним можно было поговорить, а тем более не на Коломяжском 30 а "у Ладожской".

Простите, но у нас тоже есть не очень добросовестные конкуренты.

Вот это вы верно сказали. Я бы даже сказал ТОЧНО. Все вы мазаны одним миром. Приторговываете очередью? Это вопрос риторический...

Давайте ходить в эти салоны с диктофоном, может тогда узнаем точно где Фролов и что он нам может предложить?

Добавлено через 15 минут
Интернет это СМИ! Вот один из отзывов по теме:

А у меня с Интеем получилось сказачно. Заказала Калину хетчбек в красном цвете в Питерладе, сказали автомобиль будет от двух до трех недель максимум. Звоню через две недели - машин нет и когда будут неизвестно. Позвонила в Интей, мне говорят машина есть в наличии, приезжайте. Приехала, машина действительно есть, но на ней допов на 25000 установлено, но по телефону мне никто об этом не сказал, я отказалась. Это было в субботу, а в понедельник мне звонят и говорят, есть машина без допов. Откуда машина взялась, остается только догадываться, поставок еще не было. Скорее всего они хотели мне эти допы установить, авось проскочит (может я ошибаюсь). Они же и живут за счет этого. Но не это суть важно, важно то, что через три дня после обращения в Интей у меня уже был автомобиль. Я счастлива!

Взято здесь http://spbdealers.ru/salons/comment.php?id=12656

Ради справедливости скажу, отзывов о данном салоне меньше чем о других. Возможно это говорит о их доле на рынке.

Казанец
16.07.2012, 17:21
тогда узнаем точно где Фролов

Почему светло волосый менеджер не имеет бейджика?
господа, может и был у него бейдж, я не обращал внимания, на заказ наряде указана фамилия - Фролов, мне большего и не надо. завтра попытаюсь выложить распечатанный заказ наряд.

Добавлено через 1 минуту
просто философствую - как один человек может войти в базу под именем другого человека или от его имени предлагать автомобиль. у нас на работе каждый работает от своего имени.

Zyvago
16.07.2012, 17:30
Добавлено через 1 минуту
просто философствую - как один человек может войти в базу под именем другого человека или от его имени предлагать автомобиль. у нас на работе каждый работает от своего имени.[/QUOTE]

У менеджера должна быть доверенность на совершение сделки. Эта доверенность прикладывается к договору продажи, если конечно все документы подписываются менеджером. В этом случае документы могут быть выписаны на "начальника".

Сергей_СПб
16.07.2012, 18:13
Машину в "Интее" пока ни разу не покупал, только смотрел. Ну понятно, что варианты в свободной продаже часто с допами. Но при этом каждый раз, тамошние менеджеры, уверяли меня, что если делать заказ, то машина будет по заводской цене и без предоплаты на время ожидания....

Стас
16.07.2012, 19:34
:good:Казанец,
Приходишь в человеческий автосалон (подруга себе выбирает авто премиум класса), менеджер по любому представляется и во время беседы по любому обращаешься к нему по имени и запоминаешь, потом менеджер дает тебе свою визитку с фио и телефоном! Я такой же рассеянный, как и Вы, мне чтобы запомнить имя надо 10 раз его повторить, потому что по сути оно мне нахрен не надо.

Все мелочи, которые Вы описываете имеет место быть, читали же мой опус про Алан автомобили...

Я ж говорю, просто в шоке от уровня дилеров ... И кстати, Завод сократил количество официальных дилеров в Москве до ДЕВЯТИ!!!
Ушел дилер, который был на Перерве 19, я там планировал ТО делать, а теперь его нету...
Так что прогресс от французов на лицо :good:

alexxx
17.07.2012, 00:21
mdouds192,
alexxx, друзья, не надо язвить и ехидничать,
да и в мыслях не было. просто тема животрепещущая, хочется разобраться и надеяться на благополучный исход.

Казанец
17.07.2012, 01:27
хочется всё таки понять почему доукомплектованные авто предлагаются другим людям, даже если у них и нет ещё хозяев. получается, что, например я покупаю квартиру от застройщика, а он мне говорит, вот вам мы установили чёрный унитаз и зелёную раковину, а ещё выложили паркет и покрыли его китайским лаком, стоимостью 250 руб./ кв. метр. я говорю, что мне это всё не надо. застройщик говорит, что хорошо идите в другом месте покупайте себе квартиру и я пойду в другое место, благо с квартирами не так обстоят дела, там здоровая конкуренция. а вот когда все официальные дилеры видя, что идёт хороший спрос на авто начинают, откровенно наживаться на этом, то это никакие не законы рынка, это, так сказать, сговор (как раньше стоимость бензина поднимали, все наверное помнят) и встать на защиту интересов покупателя, в таком случае, может только ФАС совместно с комитетом по защите прав потребителе, раз уж АвтоВАЗ не способен контролировать своих представителей.

Стас
17.07.2012, 10:52
Казанец,
А что Вам не понятно?
Это рыночные отношения, потому Завод и сказал, что учитывая убытки (600 млн руб) от продажи Гранды, мы будем выпускать Ларгус в фарше, и посмотрим сколько дураков на 140 000 000 человек населения России!
Мой Вам совет: успокойтесь, возьмите пива-попкорна и спокойно наблюдайте социум, в котором Вы живете!

Завод не может повлиять на первоначальный ажиотажный спрос и торговую наценку оф дилера.

Надо создать тему на форуме, в которой граждане будут сообщать, что с ними связался ОД и предложил авто по рекомендованной цене. А они еще кочевряжались и требовали в подарок зимнюю резину, сумку набор первой необходимости, в подарок 200 литров бензина и 50 литров незамерзайки =)

Казанец
17.07.2012, 11:36
Это рыночные отношения
вот и не угадали, не рыночные а единомоментно, пока есть спрос, урвать кусок побольше.

Завод не может повлиять на первоначальный ажиотажный спрос и торговую наценку оф дилера.
согласен, завод не может, но я думаю раз ВАЗ протеже президента, то может есть смысл озвучить проблему ему, благо современные средства интернета это позволяют. интересно как он отнесётся к таким "народным ценам" на народный автомобиль.

Добавлено через 1 минуту
граждане будут сообщать, что с ними связался ОД и предложил авто по рекомендованной цене. А они еще кочевряжались и требовали в подарок зимнюю резину, сумку набор первой необходимости, в подарок 200 литров бензина и 50 литров незамерзайки
не доживём мы до таких времён :) сейчас ситуация такая, что пока дают - бери и не выступай.

Стас
17.07.2012, 14:44
Казанец,

На POLO какой ажиотаж был, типа очередь до 2013 года? Мне аж знакомые с регионов звонили, просили записать, думали очереди меньше будут =)
А сейчас висит реклама: поло в рассрочку, под 0% годовых - только купите Христа ради, денег дадим =) =) Так шо...

Главное спокойно ждать!

Казанец
17.07.2012, 15:00
Главное спокойно ждать!
если ждать, то : движки уже будут стоять вазовские, качество сборки упадёт, цена поднимется.

p_a_v_e_l
17.07.2012, 16:35
Казанец,

На POLO какой ажиотаж был, типа очередь до 2013 года? Мне аж знакомые с регионов звонили, просили записать, думали очереди меньше будут =)
А сейчас висит реклама: поло в рассрочку, под 0% годовых - только купите Христа ради, денег дадим =) =) Так шо...

Главное спокойно ждать!

Где она сейчас за 399 тыс.?

Казанец
17.07.2012, 17:22
p_a_v_e_l, вот и я говорю - цена поднимается, всё остальное падает :) закон сохранения, однако.

Zyvago
17.07.2012, 17:25
Да нафиг кому этот сарай нужен? с чего поднимать цену то на это средство передвижения? Вот народ счас намучается с этим авто на парковках, на трассе, на природе и пойдт потихоньку сливать. Нет, это не будет массовым авто.

largusman
17.07.2012, 17:42
Да нафиг кому этот сарай нужен? с чего поднимать цену то на это средство передвижения? Вот народ счас намучается с этим авто на парковках, на трассе, на природе и пойдт потихоньку сливать. Нет, это не будет массовым авто.

Да никто не будет мучаться!
Почему мучаться то кто то должен?
Откуда такой скепсис? Логановоды как то мучаются авто или массово их сливают?
Что то безхозных логанов я не видел.

p_a_v_e_l
17.07.2012, 17:42
Да нафиг кому этот сарай нужен? с чего поднимать цену то на это средство передвижения? Вот народ счас намучается с этим авто на парковках, на трассе, на природе и пойдт потихоньку сливать. Нет, это не будет массовым авто.

Многие машины С класса длиннее (Lancer X - 4 570мм) и дорожный просвет у них меньше, я уж не говорю про D,E т.д. Чего их никто не сливает, а?

Zyvago
17.07.2012, 17:45
Верьте. И воздастся ... Бегать за этим сараем со слабым движком, убогой отделкой.... Да еще и переплачивать за это все. Зачем?

p_a_v_e_l
17.07.2012, 17:48
Верьте. И воздастся ... Бегать за этим сараем со слабым движком, убогой отделкой.... Да еще и переплачивать за это все. Зачем?

А чего Бугатти уже стоит дешевле 400 тыс. руб. Тогда я первый. Где дают-то?

Zyvago
17.07.2012, 17:55
во вас колбасит то! то минивен то спорткар... Это называется нехорошим словом.

Добавлено через 2 минуты
да, посмотрел размеры. Согласен. Это не минивен. Это из разряда "подвиньтесь немного и поместится телевизор".

Казанец
17.07.2012, 19:54
Zyvago, не глумись :) Ларгус хорошая альтернатива мицубе универсалу.

p_a_v_e_l
18.07.2012, 09:21
во вас колбасит то! то минивен то спорткар... Это называется нехорошим словом.
Это я так к слову под Ваше описание попадает: не сарай, 1000 лошадей, шикарная отделка. А у Вас другие предложения есть судя по всему?
Не минивен, а универсал.

Интей Лада
19.07.2012, 11:29
Ребята! Вы, что забыли? Здесь обсуждается "нехорошее" поведение Интей.

:snicker:

Казанец
19.07.2012, 14:39
Интей Лада, вы хотите продолжить дальше обсуждать вас? это мы можем :) напишите, что с этими 2-мя автомобилями которые вызвали предмет обсуждения? продали или нет?

Интей Лада
19.07.2012, 14:53
ВСЕ ЛАРГУСЫ из первой поставки проданы!

Продолжаем вызывать клиентов, ранее записавшихся через интернет для заключения договоров.

Как показывает практика, люди с удовольствием заказывают доп услуги на суммы от 30 до 60 тр.

бармалей
19.07.2012, 16:07
люди с удовольствием заказывают доп услуги на суммы от 30 до 60 тр.
Что то с трудом верится!

p_a_v_e_l
19.07.2012, 16:14
Как показывает практика, люди с удовольствием заказывают доп услуги на суммы от 30 до 60 тр.

Судя по всему потерялось начало фразы. Целиком должна звучать примерно так: "После того как узнают, что в очереди придется стоять не менее года, как показывает практика, люди с удовольствием заказывают доп услуги на суммы от 30 до 60 тр.
Примерно так.

Интей Лада
19.07.2012, 17:16
А Вы не допускаете, что есть люди, которые много работают, хорошо зарабатывают и тратят свои деньги на приятные для себя вещи. Например сегодня на Ладу Калину бал составлен заказ-наряд на 83тр. Человек просто любит хорошую музыку.

Просто нужно делать покупки по карману). Социализм давно закончился.

Казанец
19.07.2012, 19:47
Просто нужно делать покупки по карману
вы забыли вставить слово "рациональные" - нужно делать рациональные покупки по карману. мне, например, даром не нужна эта китайская магнитола AVC или сигнализация Pharaon X150. я бы предпочёл, как минимум сигналку Томагавк с обратной связью и автозапуском и музыку как минимум JVC с колонками Hertz, а то китайское, что вы поставили и ещё за такую сумму, ну никак не сочетается с началом вашей фразы, позволю процитировать, - "люди, которые много работают, хорошо зарабатывают и тратят свои деньги на приятные для себя вещи". вы про каких людей говорите? про тех которые купили эти китайские атрибуты "первой необходимости"? или про тех, кто на калину музыку поставил на 83 000 рублей?
я не меломан и не возвожу музыку в авто в ранг первостепенных аксессуаров, поэтому считаю, что на первом месте должно быть качество и надёжность изделия, а уже как следствие из этого его способность радовать слух.
P.S. кстати, о клевете с моей стороны, на которую вы намекали - "если гражданин был уверен в том, что сведения, которые он распространяет, содержат правдивые данные, хотя на самом деле они являлись ложными, он не может нести уголовной ответственности по ст. 129 УК." так, что извините - никакой клеветы в моём сообщении нет - вся информация предоставлена мне вашими сотрудниками.

Добавлено через 7 минут
кстати, как сжать pdf файл, чтобы он мог влезть на форум, я отсканировал заказ-наряды которые мне дали на ларгусы а вставить в сообщение не могу?

Интей Лада
19.07.2012, 20:21
Боюсь, что новый владелец автомобиля, чей заказ наряд случайно (по раздолбайству менеджера с площадки трейд-ин которого зовут Евгений) не будет доволен вашими действиями.

Кто же Вам мешает составить заказ наряд с Вашими пожеланиями? Мы их исполним.
Мы именно так все машины и продали.

Да на этом пожалуй я закончу. Уже стало неинтересно.

peterson
19.07.2012, 22:41
Просто нужно делать покупки по карману). Социализм давно закончился.
Похоже это Интей остался в социализме. Я хочу купить машину, а начинку внедрю там где мне нравится. Убедите что вы это сделаете лучше - сделаю у вас. Не убедите - найду других.

Казанец
19.07.2012, 23:45
Да на этом пожалуй я закончу. Уже стало неинтересно.
надеюсь, вы не уволили того менеджера Евгения? вопросы, действительно, казалось бы все решены (хотя всегда можно сослаться на "разгильдяйство" сотрудников).
У меня к вам просьба, господин "Интей Лада" (к сожалению не знаю кто скрывается за этим ником) - не пропадайте с форума.
и ещё вопрос, только прошу ответить честно, а не как менеджеры (опять они виноваты :) ) какова очередь ( в количестве человек) на ларгус люкс 5 мест комплектация KS0Y5-42-02D который по 430 800 рублей (только не белый цвет) ? и какова квота у вашего автосалона в месяц на ларгусы?

Добавлено через 1 минуту
Кто же Вам мешает составить заказ наряд с Вашими пожеланиями? Мы их исполним.
вы гарантируете, что если я решу покупать у вас ларгус, то вы продадите его мне без дополнительного оборудования, либо с тем доп.оборудованием, которое я попрошу поставить?

Добавлено через 2 минуты
Сегодня торжественно выдаем первые 4 автомобиля
я как то пропустил этот момент, тут опечатка или действительно выдали, а не продали?
P.S. я не буквоед, просто решил перечитать тему и стало интересно.

Добавлено через 1 минуту
Просьба к господам модераторам: переименуйте тему, уберите, пожалуйста последние 2 слова.

Клеверов
20.07.2012, 01:57
Похоже это Интей остался в социализме. Я хочу купить машину, а начинку внедрю там где мне нравится. Убедите что вы это сделаете лучше - сделаю у вас. Не убедите - найду других.

Это Интей тянет вас из "совка",а вы сопротивляетесь!Я ещё помню те времена когда "совки" строчили письма на все автозаводы с просьбой продать им только кузов,а остальное они сами найдут и поставят.А начинку вы будете ставить наверное на "Юноне" т.е. где дешевле.Только когда после работы таких "установщиков" из под капота вашей новенькой машины повалит чётный дым и пламя не рвите волосы на ж.пе,они вам ещё пригодятся,когда вы будете в суде доказывать,что это вина именно этих "установщиков",а они будут утверждать что впервые вас видят.И страховщик пошлёт вас подальше,мол нехрен ставить допы где попало.Интей и другие ОД дают твёрдую гарантию на доп.оборудование и за свои "косяки"(если они будут)несут полную ответственность.
Мне вообще эта тема не понравилась т.к. здесь нападают на практически единственного ОД,который открыто общается на форуме!
Модер,пожалуйста уберите два последних слова в названии темы,а то как то не хорошо это пахнет.

nsNet
20.07.2012, 03:38
А начинку вы будете ставить наверное на "Юноне"
Зачем уж так сразу, есть, например, сеть Alarm-spb, отличный (просто великолепный) установщик, работа стоит почти как у ОД, только делают они её классно.

Мы там уже на две машины ставили электронные ДОПы, только Астра осталась без их внимания потому что всё что только можно придумать ставится в виде пакетов с завода, включая замки на капот, музыку и парктроники.

Так что не Юноной единой живёт Петербург. (уважаемые модераторы, а гляньте IP камрада Клеверова, уж не "засланец" ли от "Интея" это?) Сообщений всего ничего и сразу на амбразуры защищать автосалон, подозрительно...

Я вот был в разных салонах и так вот защищать никого нет ни малейшего желания, так или иначе косячат все. До сих пор только испытываю респект к менеджеру Питер-лады, продавшему мне когда-то в 2009-м году "Калину", просто супер менеджер, даже при том, что есть опыт покупки втрое более дорогих авто, но такого отношения, профессионализма, заинтересованности в клиенте и спокойствия в действиях я не видел больше нигде, хотя в адрес самого автосалона есть много претензий по поводу мягко говоря не лицеприятных поступков со стороны сотрудников тех. центра.

Вот так-то!

peterson
20.07.2012, 10:36
Это Интей тянет вас из "совка",а вы сопротивляетесь!Я ещё помню те времена когда "совки" строчили письма на все автозаводы с просьбой продать им только кузов,а остальное они сами найдут и поставят.А начинку вы будете ставить наверное на "Юноне" т.е. где дешевле.
Мне не нужен кузов, я ни разу не был на Юноне, но я знаю что я хочу из доп.оборудования. Перед покупкой Калины интересовался ценами на допы и они, цены, не в пользу Интея. Тогда, в 10 году, Интей отдал почти голую машину, за что ему большое спасибо.

Казанец
20.07.2012, 11:47
А начинку вы будете ставить наверное на "Юноне" т.е. где дешевле.
магнитолы которые ставит Интей, в частности пресловутые AVC - полный китай, где покупается? уж не на той ли самой Юноне? моё право ставить доп оборудование у любого имеющего на это лицензию сервис-центра и что бы он в гарантийку печать поставил об установке.

Добавлено через 26 минут
но так как с головой у меня всё в порядке, то естественно я ставить буду в авторизованных и имеющих хорошую репутацию сервисах, либо у ОД (хотя цены у них ещё те). НО ! тут есть и обратная сторона медали, где гарантия, что у ОД или супер-пупер сервиса монтажем той же магнитолы будет заниматься квалифицированный специалист, а не только что принятый на работу стажер? все последствия пламени и дыма, которые произойдут после некачественной установки криворуким новичком ОД, конечно безспорно сам ОД мне и устранит. вот только не забудем о нервах и времени потраченных на решение этой проблемы. в то же время, даже в "гаражном" сервисе у хорошего и опытного мастера можно установить магнитолу качественно, хоть и без печати в сервисной книжке, но это действительно мастер, который знает как нужно делать и что нужно делать.
сам занимался одно время подработкой по монтажу электрики квартир и домов. работал по принципу - "сделал и забыл", т.е. качество на таком уровне, что всё работает так идеально, что нет необходимости в каких-либо гарантийных работах.
вот когда все так будут работать и жить по такому принципу, тогда у нас наступит "коммунизм".

Добавлено через 2 минуты
ОД дают твёрдую гарантию на доп.оборудование и за свои "косяки"(если они будут)несут полную ответственность.
вы похоже никогда не сталкивались с гарантийным ремонтом :) чтож терпения вам в столь нелёгком деле.

Интей Лада
20.07.2012, 12:55
1. Я слежу за всеми форумами где идет общение про Ларгус.
Цель- изучить, что нужно покупателям этого нового автомобиля.
2. Всегда готов отвечать на конструктивные вопросы.
3. Не готов больше обсуждать темы типа "почему так дорого" или "зачем мне это нужно". Мы работаем с теми кому "это нужно" и "цена устраивает".
4. Все кто записался у нас через интернет заказ уже начали получать приглашения для заключения договоров поставки. Они смогут заказать автомобиль в ЛЮБОЙ комплектации.
5. Публиковать здесь цены, предложения и прочую коммерческую информацию я не имею права по правилам форума. Поэтому на остальные вопросы я ответить здесь не могу.


Так же прошу всех внимательно прочитать п.6. Гарантийных обязательств:

Гарантия не распространяется на:

6.4 На неисправности и повреждения, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, а также работ по установке любого дополнительного оборудования, замены или модификации программного обеспечения контроллеров не уполномоченными организациями изготовителя, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля.

Помните, что незначительная, кажущаяся, выгода может обернуться значительными неприятностями.

Казанец
20.07.2012, 13:09
какова очередь ( в количестве человек) на ларгус люкс 5 мест комплектация KS0Y5-42-02D который по 430 800 рублей (только не белый цвет) ? и какова квота у вашего автосалона в месяц на ларгусы?

Интей Лада, ответьте, пожалуйста. или это относится к п. 3 вашего сообщения?

Интей Лада
20.07.2012, 13:17
Это относится к п.5 Только с позволения администратора.

Да! и мне действительно не очень приятно общаться с Вами в теме с таким названием.
Предлагаю переехать в другое место.

Казанец
20.07.2012, 13:48
Предлагаю переехать в другое место.
встречное предложение - дабы не плодить много тем, я отправил запрос администратору сайта на переименовку темы, поэтому предлагаю подождать :) а по поводу очереди - можно ответить в личку, это не будет нарушением правил.

Добавлено через 1 минуту
Интей Лада, кстати, как то проскользнуло незамеченным - кто скрывается по ником Интей Лада.

Стас
21.07.2012, 10:50
1. Я слежу за всеми форумами где идет общение про Ларгус.
Цель- изучить, что нужно покупателям этого нового автомобиля.

Да Вам тут уже кричат:rotfl:
Хотят купить Ларгус в фарше (читай комплектации люкс), по рекомендованной цене 430800 рублей.

Лично мне хочется получить послепродажный сервис, по рекомендованным Заводам ценам, получать через ОД специальные заводские программы, по спец.ценам (если не понятно пишу, зайдите к дилерам Рено, в сервис, там все написано).

Хотелось бы сервиса не хуже чем у Рено.

И главное, беспроблемное гарантийное обслуживание.
Мне на Логане замени АКБ, на 23 мес гарантии и при 57800 км пробега, то есть перед финишем, конечно все ТО пройдены у ОД. И вообще гарантийных работ ОД выполнил более 40000 рублей. В наличии все заказ наряды.

Zyvago
21.07.2012, 17:53
Гарантия не распространяется на:

6.4 На неисправности и повреждения, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, а также работ по установке любого дополнительного оборудования, замены или модификации программного обеспечения контроллеров не уполномоченными организациями изготовителя, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля.

Помните, что незначительная, кажущаяся, выгода может обернуться значительными неприятностями.

Может вам лучше почитать закон о правах потребителя? А также другие законодательные акты относящиеся к теме? И поменьше пугать снятием с гарантии своих потенциальных клиентов? ваше поведение красноричевее некуда. Вы отвратительно ведете себя с клиентами.


зы На самом деле здорово получилось. Пришел интей и проиграл. Что очень позабавило, интей действительно отстал сильно от жизни, продает китайские допы по баснословным ценам, парит про снятие с гарантии, хамит (в лице директорка?) клиентам.... Налицо кризис в компании. Директорка то пора менять...

kirgudu
22.07.2012, 19:58
Кстати цена на допы вполне себе божеская. По сравнению с Московским АвтоМАШ с его партроником за 30 тысяч... :D

VinAlles
27.12.2012, 00:04
Добавлю свои 5 копеек.
Очень жаль, что нет списка допов с их ценой. Как мне сказал менеджер, что выбор большой и с каждым клиентом обсуждаются допы отдельно. Мне было бы удобно посмотреть что и сколько стоит дома, выбрать из того что мне надо и это поставить, а не сидеть в салоне и в спешке прикидывать, что мне подойдет больше. С другой стороны, возможно, при выборе в салоне, человек закажет на большую сумму, т.к. у него нет возможности спокойно взвесить все за и против.
На сайте интея есть страничка с допами по Ларгусу, которые мне больше нравятся, чем допы, которые предлагает салон, который ближе к моему дому. Но в салоне, который ближе к дому, не постеснялись выдать прайс на их доп оборудование.
Гранту я у них так и брал. У них была "отказная" машина, в которую я поставил те допы, которые мне нужны. Все довольны. Я на гранте с нужными мне допами и практически без ожидания, салон заработал на продаже машине, допах и лояльном клиенте.
Заключение. Сделайте список допов с их ценой. Те люди, которые хотят эксклюзив, в музыке или тюнинге могут отдельно поговорить с соответствующим менеджером.