PDA

Просмотр полной версии : Задние тормоза


Миша Алимофф
16.07.2012, 09:18
Поглядел на фотографии ..............привело к недоумению , уже не прошлый век , почему же ставим не зад тормозные диски а морально устаревшие барабаны ?
Не думаю , что в промышленном значении диски на много дороже барабанов .
Слепили из того что было ?
Где техническая мысль ?


Тормозная система Lada Largus (http://avtosouz.cc/forum/download/file.php?id=708&sid=5d6221f651793aea6c1ce20884109f8c)

alexxx
16.07.2012, 14:35
я так думаю что барабанные тормоза проще в изготовлении. кроме того на них проще реализовать стояночный тормоз с простым приводом тросами. да и нагрузки на него меньше нежели на передние механизмы. главное что бы он справлялся со своими функциями и был надёжен.
кроме того барабаны гораздо менее чувствительны к грязи. а это тоже играет роль для задней оси.

Миша Алимофф
18.07.2012, 21:29
я так думаю что барабанные тормоза проще в изготовлении. кроме того на них проще реализовать стояночный тормоз с простым приводом тросами. да и нагрузки на него меньше нежели на передние механизмы. главное что бы он справлялся со своими функциями и был надёжен.
кроме того барабаны гораздо менее чувствительны к грязи. а это тоже играет роль для задней оси.

Отходить от устаревших модификаций тормозов пора . Что надёжнее под вопросом .
Томоза дисковые лучше схватывают . По поводу ручника - так он выходит из строя всё по тем же причинам , продукты износа колодок оседают на нём вревращаясь в асфальт и блокируют свободный ход ( это одна из причин )
Да ваще зад тормозные барабаны наверняка с какой то машины и в лом , чо то делать опять самим

alexxx
18.07.2012, 22:59
Томоза дисковые лучше схватывают .
для задней оси вполне хватает эффективности барабанов. ведь при торможении задняя ось разгружается.

По поводу ручника - так он выходит из строя всё по тем же причинам
причин выхода из строя ручника много. начиная от растяжения\поломки пружин енпосредственно в барабанах и заканчивая закисанием тросов в оболочках.

Да ваще зад тормозные барабаны наверняка с какой то машины
с логана . имхо.

Славян
18.07.2012, 23:40
для российских машин технически автоваз отказался в исполнении задних тормозов дисковую систему брать еще со времен заимствования 2101 у итальянцев. фиат был переднеприводный и с задними Диск. Т. в 70-е года. типа у нас грязно. и практически легче обслуживать барабаны. типа)

nsNet
23.07.2012, 09:49
Славян, Ларгус собран не из з/ч ВАЗ, так что он ничего не решал, собирал из того что было в техдокументации.

Были бы на Дачиа Логан диски и тут были бы диски.

alexxx
23.07.2012, 11:40
фиат был переднеприводный и с задними Диск.
с тормозами не уверен, но привод у фиата 124 (именно с него ваяли "копейку") был классическим, задним. хотя в некоторых источниках почему то встречается упоминание о переднем приводе. опечатка наверное...

Добавлено через 58 секунд
да, похоже что сзади у 124го стояли изначально диски.

OXYMORON_338
16.01.2013, 12:47
Не знаю какие барабаны на Logan MCV, но на Ларгусе в "люксе" они максимально возможные 15"

Tayho
16.01.2013, 16:41
Не знаю какие барабаны на Logan MCV, но на Ларгусе в "люксе" они максимально возможные 15"

как бы речь идёт о дисковых тормозах а не о колёсах...

OXYMORON_338
18.01.2013, 13:17
как бы речь идёт о дисковых тормозах а не о колёсах...

Да ладно???:-OВроде никто не отменял дюймовую систему по отношению к дисковым тормозам, барабанам задних тормозных механизмов, колесным дискам и резине:-)
Меняется только определяющая величина, она зовется либо радиусом, либо диаметром:-)

Tayho
18.01.2013, 16:11
Да ладно???:-OВроде никто не отменял дюймовую систему по отношению к дисковым тормозам, барабанам задних тормозных механизмов, колесным дискам и резине:-)
Меняется только определяющая величина, она зовется либо радиусом, либо диаметром:-)

я не знаю какую ты там систему имел ввиду когда писал это:Не знаю какие барабаны на Logan MCV, но на Ларгусе в "люксе" они максимально возможные 15" но и на дасии MCV и на логане и на ларгусе(не зависимо от комплектации) то место, к которому приделываются колёса, одинаковое и туда подходят и 15ые колёса 14ые, и это не зависит от комплектации.

Byrmistr
19.01.2013, 21:32
Сообщение от OXYMORON_338 Посмотреть сообщение
Не знаю какие барабаны на Logan MCV, но на Ларгусе в "люксе" они максимально возможные 15"
Маразм крепчал!

nikolajse
20.01.2013, 01:03
Не, в мою комплектацию 15-й барабан не входит, разве что если сложить 3-й ряд))))))))

OXYMORON_338
21.01.2013, 16:06
я не знаю какую ты там систему имел ввиду когда писал это: но и на дасии MCV и на логане и на ларгусе(не зависимо от комплектации) то место, к которому приделываются колёса, одинаковое и туда подходят и 15ые колёса 14ые, и это не зависит от комплектации.

Блин...не подкапаешься:-)
не буду спорить, у меня оба комплекта 15дисков будут,штатные на зиму,ковка на лето,пока не заработаю на второй кованый комплект:-)

просто мне казалось 14колеса не встанут,т.к. тормозные механизмы больше чем у логана:-)спереди ваще от мегана...вентилируемые:D

Перечитал еще раз ветку...о чем тут вообще говорим не понятно.
Простите меня друзья,погорячился..с размерами этими упустил совсем мысль данной темы.

По теме: барабанные тормоза дешевле, стоят на исходнике,их хватает на весь срок службы авто,который ограничен гарантией на двигло 160т.км.,то есть экономия владения около 40000руб,примерно столько бы стоила замена дисков и колодок за 160т.км.,без стоимости работ:-)

oapv
27.02.2013, 17:00
Тормозная система Lada Largus (http://avtosouz.cc/forum/download/file.php?id=708&sid=5d6221f651793aea6c1ce20884109f8c)

Андерсон
05.03.2013, 16:43
Нарисовалась такая проблемка....после мойки в мороз менее -10 с утра примерзают колодки к барабану, хотя на ручник не ставил и проехал после мойки пару км точно. Два раза бегал за чайником в итоге и только так отогревал. Такая же проблема была у знакомого на Логане- Фаза 2 в прошлом году, похоже что есть какая то конструктивная особенность задних барабанов, раз так получается. На Калине например такого и близко не было, один раз по инерции на ручник поставил и ни чего....при трогании отошли.

Артем
05.03.2013, 17:30
Нарисовалась такая проблемка....после мойки в мороз менее -10 с утра примерзают колодки к барабану, хотя на ручник не ставил и проехал после мойки пару км точно. Два раза бегал за чайником в итоге и только так отогревал. Такая же проблема была у знакомого на Логане- Фаза 2 в прошлом году, похоже что есть какая то конструктивная особенность задних барабанов, раз так получается. На Калине например такого и близко не было, один раз по инерции на ручник поставил и ни чего....при трогании отошли.

аналогично было..... + как то поставил на ручник мин на 2 ,думал ща сниму и поеду...тронулся с громким треском! хорошо что все в порядке

Красный Игорь
05.03.2013, 19:36
Нарисовалась такая проблемка....после мойки в мороз менее -10 с утра примерзают колодки к барабану...
После мойки необходимо несколько раз оттормозиться, дабы просушить тормоза - это азы вождения. Если расстояние от мойки до дома не позволяют успеть это сделать - затяните ручник до одного щелчка и проедите 100 м - этого бывает достаточно.

alexxx
06.03.2013, 01:50
никогда по морозу не мою машину...
да, грязновата, но зато не имею проблем ни с замками, ни с уплотнителями, ни с ручником.

Андерсон
06.03.2013, 10:06
Всегда мою машину и мороз и нет, когда грязная, ну что я могу поделать люблю ездить на чистой, бзик такой. Проблем ни каких если соблюдать элементарные вещи, продувка уплотнителей, замков и т.д и их смазка. Как сушить тормоза после мойки тоже в курсе стаж с 1991г. Тут дело в другом, скорее всего в особенности конструкции задних барабанов, при чем такая же история повторилась на след. утро, только уже без чайника с горячей водой обошлось ))), прошу заметить ручник опять не использовался и машина не мылась. Просто сдёрнул по тихоньку при трогании, хотелось бы понять в чём тут дело и как с этим бороться. Тупо не мыть машину....может быть....но раньше у меня были и 6ка и 7ка и 9ка и наконец Калина на них такого не было.

Tayho
06.03.2013, 18:17
У меня проблем после мойки не возникало, а мыл в морозец посильнее 10и...

batylin
14.03.2013, 00:06
Многие глубоко заблуждаются с размерами тормозных дисков и барабанов. R14 или R15 и так далее в обе стороны, это радиус колёсного диска в дюймах и ничего общего с диаметром в дюймах тормозного диска или барабана НЕТ. Диаметр тормозного диска измеряется в милиметрах и только в них. В автозапчастях обычно на ценнике пишут Диск тормоза R13 и так далее, это означает что данный диск тормоза с Рабочим механизмом тормоза (суппорт) подойдёт к колёсному диску R13 и более но никак не меньшего радиуса. Так люди проще понимают у нас в России. Тормозной диск ВАЗ 2108 имеет в диаметре размер 239мм , ВАЗ 2112 Приора,Гранта, Калина 260мм. На Логане я пока размерность не знаю. Собираюсь брать Ларгус в Люксе 7мест к лету. То что до сих пор на "попе" стоят барабаны,это конечно не плохо совсем,но и не есть хорошо. Барабаны подойдут для споконой умеренной езды на допустимых скоростях без экстрима. Я на собственном опыте знаю что такое ЗДТ и чем он лучше барабанов. 4года как на ВАЗ 2114 я катаю ЗДТ сертифицированные. И разница очень большая от барабанов в лучшую сторону. По поводу ЛЕГКОСТИ обслуживания. Дисковый тормоз проще обслуживать чем барабаны. Как раз больше грязи в барабане чем на диске. А так же из-за плохого проветривания, в барабанах при торможении в сырую или мокрую погоду могут быть посторонние скрежеты, чего нет в ЗДТ при правильном её обслуживании. Компания Дарбис у которой я 4 года назад ставил первый комплект ЗДТ на ВАЗ, сегодня очень развились и выпускают комплект ЗДТ DARBIS NS для всех моделей ВАЗ переднеприводных начиная от 2108 и новинкой ГРАНТА. Есть и для АБС и Без АБС. Комплект под АБС спокойно подходит машине без АБС. Думаю они и для Ларгуса что нибудь придумают. Считаю что для такой машины у которой грузоподъёмность должна быть не малой во всяком случае больше чем у др. ВАЗов , следовательно и нагрузка на заднюю ось при загрузки велика, то в этом случае ЗДТ будет полезна как в прямом действии, так и проще в обслуживании. Последнее знаю на собственном опыте.

batylin
17.10.2013, 00:54
А что ,Форум умер?????????? Не ужели тема не развивается? Нет проблем или вопросов?

Tayho
17.10.2013, 05:19
С тормозами, видимо, нет проблем, про плавание оборотов хорошо тема развивается.

Byrmistr
17.10.2013, 09:40
Заметил у Гуся скрип тормозов. Сначала грешил на тормозную педаль и даже смазал её, был такой косяк на Шахе. Потом прислушался во время торможения (во время хода колодок) скрип как металл по металлу в тормозных барабанах задних колёс. Решил снять посмотреть что к чему, но засада, не оказалось в гараже головки на 36. Нашел головку в гараже у брата, но там квадрат на 20мм. и нет воротка. Вчера поехал купил ступичный ключ на 36 (57руб всего) в выхи буду смотреть.

Вячеслав З.
19.01.2014, 23:43
Регулировал ли кто стояночный тормоз ручника? Рассказываю, что у меня ручник работает на 4ом щелчке и берёт намертво. На ТО-1 этот момент НИКТО не проверял, поэтому сомнения закрались и у меня. Прочитал почти всю интрукцию по этому вопросу здесь на форуме- 1)и книгу За рулем, 2)Третий мир, и 3) саму инструкцию ВАЗа по тормозам. Гайка регулировочная находится под самим рычагом, понятно. Но в трех случаях по разному описывают саму регулировку. По 1 книге на 7..8щелчков должен работать ручник. 2). 5..7 щелчков. 3). на 2ом щелчке задние колеса долны блокироваться. Конечно я не буду что либо предпринимать, раз работает. И так я понимаю, раз никто не пишет про ручник (или я нигде не нашёл) значит и проблемы НЕТ, это же не калина, где уже пару раз надо было регулировать за пробег 15тыс.
Как работает ручник у вас друзья?

alexxx
20.01.2014, 00:26
Как работает ручник у вас друзья?
хорошо! тьфу-тьфу-тьфу.
щелчков 5 до блокировки. если сильный уклон то тяну ещё на один щелчок и всё, машина стоит мёртво.

Форштевень
05.02.2014, 16:51
Тормозные барабаны снимаются в месте с подшипниками, это ни есть ГУТ. Так как посадочное место внутреннего кольца подшипника постоянно будет нарушаться, а операция по замене тормозных накладок относительно частая. И мы владельцы ЛЛ довольно часто будем менять подшипники задней оси.Моё мнение. УДАЧИ ВСЕМ!!!

oapv
05.02.2014, 17:15
по статистике задние накладки меняются реже в два раза чем передние !

PS прошел уже 46 тыс, передние еще не менял, про задние вообще не думаю

Форштевень
05.02.2014, 17:54
Из моего опыта чаще менял задние. Две предыдущие авто были Передний Привод. ВСЕМ УДАЧИ!!

oapv
05.02.2014, 18:16
Из моего опыта чаще менял задние. Две предыдущие авто были Передний Привод. ВСЕМ УДАЧИ!!

даже на классике передние меняются чаще, да и на калине задние поменял только на 60 тыс - это раз, а второе - вы б хоть в книжку по ТО заглянули, где сказано что передние контролируются на каждом ТО, а задние со снятием барабана как минимум на 4 ТО, а это 60 тыс

Красный Игорь
05.02.2014, 20:01
Из моего опыта чаще менял задние.
Из моего опыта подобное происходит в единственном случае: водитель страдает забывчивостью и частенько ездит при поднятом ручнике....

lёlik
05.02.2014, 20:36
Полностью согласен. Задние колодки изнашиваются меньше не тока из-за меньшего усилия но и лучшей защиты от грязи. Про ларус не скажу, пробег маленький, но на форде ренжере после 130т.к. решил что пора, заказал разобрал, а родные и 50% не изношены

Форштевень
05.02.2014, 22:05
частенько ездит при поднятом ручнике...
Ну ты загнул товарищ!!! УДАЧИ ВСЕМ!!!

Андрей710
06.02.2014, 00:56
Из моего опыта чаще менял задние. Две предыдущие авто были Передний Привод.
Если они были отечественными ,то да можно хоть через каждые 10 тыс менять .
есть в нашей совковой системе тормозов один злосчастный предмет -Колдун(он же регулятор тормозных усилий ).так вот особо-то на заводе не заморачивались его настройкой .да и в мануалах ,тем кто это писал ,эти бы 2,5 мм зазора(+длина самого колдуна ) в одно место им запихать .Если кто хоть раз замарачивался настройкой сия предмета ,тот меня поймёт!
Ну а тут ,нет ничего страшного в том что подшипник на барабане.Когда разберешь данный узел ,то все поймешь и будешь еше рукоплескать тем кто это придумал .Ну а на счет задних колодок ,они работая от АБС и с той изумительной системой подвода к барабану , прослужат долго!

Форштевень
06.02.2014, 17:27
Добавлено через 5 минут

Ну а тут ,нет ничего страшного в том что подшипник на барабане.Когда разберешь данный узел ,то все поймешь и будешь еше рукоплескать тем кто это придумал .Ну а на счет задних колодок ,они работая от АБС и с той изумительной системой подвода к барабану , прослужат долго!

Спасибо. (Есть надежда на успех в безнадёжном деле) УДАЧИ ВСЕМ!!!

Alex0712
18.03.2014, 20:29
У всех так часто примерзают задние колодки на ручнике или только у меня? На предыдущей калине всего пару раз примерзали за 6 лет. Прямо беда какая то.

Красный Игорь
18.03.2014, 22:24
На своём Ларгуше прошёл две зимы и 28 000 км. На стоянку ставлю ТОЛЬКО на ручнике, благо сигнализация с автозапуском. И ни разу не было случая примерзания тормозных колодок. На предыдущеё машине, Ниве, приходилось ручника избегать - примерзали влёт. Может быть дело в колодках?

Alex0712
18.03.2014, 23:19
А что там может с ними быть не того? Тормозят исправно.

alexxx
18.03.2014, 23:34
за более чем 10 лет стажа ни на одной своей машине не было таких проблем.
гусь не исключение. две зимы позади, ручником пользуюсь всегда, ничего не примерзает.

MaxidroM
19.03.2014, 00:05
Дело может быть в тросах ручника, если где то лопнула оплётка и попала влага. То будет примерзать там.

Alex0712
19.03.2014, 06:25
Дело может быть в тросах ручника, если где то лопнула оплётка и попала влага. То будет примерзать там.

Нет, примерзают именно колодки к барабанам.

Art_touch
19.09.2017, 23:52
Поглядел на фотографии ..............привело к недоумению , уже не прошлый век , почему же ставим не зад тормозные диски а морально устаревшие барабаны ?
Не думаю , что в промышленном значении диски на много дороже барабанов .
Слепили из того что было ?
Где техническая мысль ?


Тормозная система Lada Largus (http://avtosouz.cc/forum/download/file.php?id=708&sid=5d6221f651793aea6c1ce20884109f8c)

диски гораздо дороже в обслуживании чем барабаны

Александр1984
18.10.2017, 14:59
Всем здравствуйте. вопрос такого характера. есть ли статистика по замене барабанов на ларгусе. на каком пробеге

Byrmistr
19.10.2017, 16:21
102000км. Недавно сменил колодки смотрел барабаны, всё пучком.

Григорий С
22.10.2017, 11:08
Всем здравствуйте. вопрос такого характера. есть ли статистика по замене барабанов на ларгусе. на каком пробегеНе совсем корректный вопрос. Чистый пробег не показатель. По трассе колодки не расходуются.
Спрашивать надо тех,у кого эксплуатация город-трасса -50/50.

Александр1984
30.10.2017, 13:46
Не совсем корректный вопрос. Чистый пробег не показатель. По трассе колодки не расходуются.
Спрашивать надо тех,у кого эксплуатация город-трасса -50/50.

Добрый день. Вот как раз у меня и получается эксплуатация 50/50. Вопрос возник вот почему... На первом ТО дилером рекомендовано было каждое ТО снимать и прочищать (промывать) задние барабаны. что я и делал, благо не очень дорого стоит. на ТО1 было очень много пыли в барабанах. На ТО5 правый диск снялся с большим трудом (подшипник под замену). стоит ли все таки каждое ТО проводить съем барабанов или нет. На приоре из за попадания грязи (песка) и продуктов износа колодок барабаны менял каждые 30 тыс. потом перестал ездить по трассе А107, которую в свое время обильно посыпали песком. На приоре снимается только барабан, на ларгусе он в сборе, да и цена у него не маленькая.

Byrmistr
26.08.2019, 15:25
Третьего дня стал отъезжать от дома, чуть тронулся и услышал сзади "Бум". Понял, что-то с тормозами. Потихоньку доехал до гаража, снял правый барабан, вроде всё в порядке и феродо миллиметра 2,5 имеется. Стал надевать барабан назад вот тут часть феродо с передней колодки и отвалилась. Поехал в лабаз "Рено" и купил комплект колодок:http://images.vfl.ru/ii/1566811660/41b8afd2/27660841_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/41b8afd227660841.html)
http://images.vfl.ru/ii/1566811705/6d57a6f9/27660845_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/6d57a6f927660845.html)
Вчерась стал менять. Процесс всем известный думаю, описывать не буду. Когда снял левый барабан фородо просто осыпалось. Колодки стояли просто железяки: http://images.vfl.ru/ii/1566812020/73ca673e/27660901_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/73ca673e27660901.html)
В общем поменял. Старые колодки менял в июне 2016 при пробеге 80000км., то есть до "отвала" они прошли 42000км. Какой они были марка не помню. Заодно до кучи решил поменять и передние колодки. Стояли у меня какие-то прошли два сезона, но задолбали свистом - выкинул и временно поставил старенькие Фенокс ВР43018. Отъездил на них весну и лето ни разу не свистнули. Не думая лукаво купил такие же:http://images.vfl.ru/ii/1566812551/90369f9f/27660975_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/90369f9f27660975.html)
http://images.vfl.ru/ii/1566812621/292cc04c/27660991_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/292cc04c27660991.html)
Закончив работу поехал домой припарковался на своём месте, вылез из машины и увидел у переднего колеса борозду, последствия подклинивания колеса: http://images.vfl.ru/ii/1566812793/05bab0dd/27661023_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/05bab0dd27661023.html)
Кстати. Большое спасибо Павлу Воронцову (В. Павел) за его видео в Ю Тубе: https://www.youtube.com/watch?v=Zeh-MkNZuG0 Очень помогло в ревизии механизма развода колодок!