PDA

Просмотр полной версии : Твое мнение о LADA Largus


svett
22.05.2017, 12:14
Официальный Лада Клуб в рамках совместного проекта с АВТОВАЗом собирает отзывы владельцев об универсале и фургоне Лада Ларгус.

Просим владельцев LADA Largus описать коротко (2-3 предложения) свои впечатления от владения автомобилем этого семейства, Что в нем нравится, что вызывает раздражение, какие доработки внесены и какие планируются, какие опции хотелось бы получить в заводской комплектации. Свои отзывы о LADA Largus можно оставить в данной теме на форуме официального Лада Клуба.

Вячеслав З.
22.05.2017, 16:37
Всё это можно найти тут на форуме. Постараюсь кратко:
1. Доволен Ларгусом как слон, и везет, перевозит он ОЧЕНЬ много всего и всякого. Доски длиной по 3м входят!
2. СЕМЬ мест- просто супер, редко но родню возить приходится, задние сиденья ПОЛНОЦЕННЫЕ.
3. Ларгус - Лучшее из всех ВАЗов на тот момент 2012, 13, 14года. (не сравнивал с Х-реем, и Вестой).
Доработки: салонный фильтр, задние большие фонари, устранение плавающих оборотов в зимний период, самостоятельно, подмоткой фум-ленты по методу Андрея с форума нашего.

Alex0712
23.05.2017, 10:41
В принципе автомобилем доволен, но есть некоторые замечания (предложения):
1. С завода зашумить (утеплить) всю крышу изнутри.
2. Центральные воздуховоды сместить немного ближе к лобовому стеклу, чтобы можно было направлять поток на лобовое (примерно как это было реализовано на ВАЗ 2101, 2103, 2106).
3. Устанавливать ГБО на заводе.

Smirnoff-503
23.05.2017, 13:06
Добавлю.
1. Необходимо что то решить с обгревом ног водителя.
2. Трижды уже обламывались проводки на сигнале(из за частого включения света).Не удачная конструкция... или нужен автоматически включаемый свет
3. Не стоят шаровые нижние опоры. Хватает на год.

Alex0712
25.05.2017, 13:51
Может не по теме конечно, но...
Добавлю.
1. Необходимо что то решить с обгревом ног водителя.

Не знаю как у вас, а у меня жарит так, хоть разувайся и в носках езжай. Никогда ноги не мёрзли.

Григорий С
25.05.2017, 23:25
Автомобиль ,в свою цену, очень хороший.Как первые Жигули из итальянских машинокомплектов.
Раздражающие минусы-
Пластик салона , ну уж совсем никакой. Царапается всеми твердыми предметами. Из мелочей в заводском комплекте хотелось бы иметь салонный фильтр, задние брызговики, пылезащитную резинку под капот , клапан на задний стеклоочиститель. Шумозащиту бы усилить не помешало.

Las
26.05.2017, 22:58
4 года, пробег 90 тыс. км.
Все устраивает.
Доработки: салонный фильтр, доп.стоп.
Раздражает баханье привода замка двери задка при открытии/закрытии.
Опция с Автоваза - ДХО.

Avion
17.06.2017, 01:44
В целом, Largus - очень хороший авто.
По поводу того, что хотелось бы улучшить:
1. Дизель - уверен на 100%, что модификация Ларгуса с дизелем прекрасно бы продавалась, т.к. аналогов в этом ценовом диапазоне просто нет (даже с учётом того, что модификация с дизелем будет стоить ощутимо дороже). Даже и конструкторская документация на такой Ларгус ведь есть, так как выпускалась Dacia Logan MCV 1,5 dCi.
2. Устанавливать с завода индикатор забортной температуры (есть практически на всех современных автомобилях).
3. Устанавливать с завода мелкоячеистую металлическую сетку в нижнюю часть бампера на модификации с кондиционером (для защиты от повреждений радиатора кондиционера).
4. Перейти на выпуск Ларгусов только с двумя подушками безопасности, т.к. одна подушка для авто, выпускаемом в XXI веке - совершенный моветон (сейчас одна подушка на Ларгусе - в комплектациях Standart, Norma (c 8-кл. двигателем).
5. Оставить в производстве Ларгусы с двигателем Renault K4M - во многом, выбрал Ларгус из-за этого проверенного временем, надёжного двигателя.

Варвар59
17.06.2017, 10:34
забыл про полный привод и нормальную акпп :)
и во всех ладах есть климат контроль. в ларгусе нет.

Avion
17.06.2017, 14:00
забыл про полный привод и нормальную акпп :)
и во всех ладах есть климат контроль. в ларгусе нет.
Боюсь, что со всем этим Ларгус будет стоить за миллион (ведь всё это нужно конструировать с нуля, в отличие от установки дизеля), а там уже властвуют кроссоверы: Duster (Terrano) / Kaptur / Kreta.

константин73
06.01.2018, 02:08
1.покупал из-за семиместности.
2. сравниваю с фордами т.к. езжу на мондео и фокус.
3. Рулевое управление-за 500км по трассе еще не понял. на фоне форда - полный провал.
4. машина длинная -удобно для дальних поездок. из этого следуют круиз контроль и газ в качестве опции. в качестве бонуса - все такси за пределами москвы и спб -ваши.
5. свет - не нравится. быстро забрасывает фары на трассе и ничего не видно. От Н4 надо уходить. добавить реле.
6. за рулем не устроиться - нет регулировки по вылету.
7. удачная подвеска. но п.3 -обратная сторона.
8. хорошая обзорность.

Варвар59
09.01.2018, 20:20
быстро забрасывает фары на трассе
фары то тут при чем и Н4? омыватель надо ставить. на любые фары

Вячеслав З.
09.01.2018, 20:42
Про фары- это не актуально в этом году, т.к ЗИМА только за Волгой! В Самаре минусовая погода и фары чистые. А у вас слякоть ВЕЗДЕ в центре России, и в Питере тем более. Ну что это за декабрь и январь? Снега то даже в Тамбове НЕТ, ( с тёщей постоянно на связи). А я уже катаюсь на коньках в парке, через дорогу, чего и вам желаю. А вообще у Ларгуса жопа, извините, зад машины намного чище, чем у хетчбеков иных. Номер задний- не так сильно в непогоду загрязняется. А уж после снегопада, снег только на капоте и крыше, а сзади ему негде висеть!!!

fktrctq
09.01.2018, 21:24
у Ларгуса жопа, извините, зад машины намного чище, чем у хетчбеков иных.Иных, может быть, а вот у 2141 абсолютно чистый зад был в любую погоду. Ларгус -грязнуля в этом плане.

Вячеслав З.
09.01.2018, 21:55
Иных, может быть, а вот у 2141 абсолютно чистый зад был в любую погоду. Ларгус -грязнуля в этом плане.

41й Москвич тоже имел с 1997по 2001г. Оставил только благориятные воспоминания он. И у него ведь не было заднего дворника- стеклоочистителя.

skromnyaga
22.04.2018, 17:32
С двумя последними машинами пролетел и не вытянул крупных вложений в недешевые иномарки.
Нужно было 7 мест, взял кросса. Радует, что мотор наш. НО на этом радость заканчивается...
1. ребенка 3 лет в кресле невозможно усадить так, чтоб он ногами не пинал кресло впереди. Кое-как поместил на 3-й ряд кресло, там оказалось просторнее всего. Но сажать пипец как не удобно.
2. Печка. Это провал. Мало того, что теплоизоляции салона нет от слова "совсем", так еще и подача воздуха в ноги водителя это просто песня. Поток на своем пути встречает какую-то трубку, ковролин пола, нифига не по месту обрезанный, да и просто воздуховод как таковой отсутствует. Результат - еле дует, если сделать обдув чисто в ноги и на 2-3 то потеют окна, жарит правую ногу и отмерзает левая. Полный провал!
3. Эргономика. Каждым элементом машина просто кричит о том, что ты нищеброд, что ты купил днище, что лучше пешком, чем так. Регулировка сиденья по высоте и обогрев - это выше всех похвал! Даже фашисты не смоли бы сделать пытку лучше.
На этом фоне регулировка зеркал под ручником и там же отключение задних ЭСП, после которого даже водитель не сможет открыть или закрыть задние окна, просто меркнут.
4. Гур. На ВАЗе давно и успешно ставят ЭУР, но это нам не ВАЗ, это румынское амно. Этот самый ГУР, точнее, его насос гудит, будто стонет и чем выше обороты, тем громче стонет, аж голова болит, но ИПГ услышал только "звуки характерные для данного конструктива, не являющиеся неисправностью". А на нормальных машинах ГУР так воет только перед смертью насоса...
5. Панель приборов. Хрен с ним, что так называемый БК не показывает самых нужных параметров, это можно глянуть через сканер OBD на телефоне, но красная подсветка ночью, которую нельзя приглушить - это ахтунг! На кол бы посадить урода, кто это придумал.
6. Подвеска. Жирный плюс. То, что действительно радует в этой машине.
7. Расход топлива. Вытекает из нашего мотора и иной ГП - низкий и радует. Тоже плюс. НО хоть на лючке и написано что минимально 92-й на нем бешенная детонация почти на всех режимах при оборотах менее 2000. Лью только 95 илил 98, если он есть на заправке.
8. Организация салонного пространства - полный провал. Подстаканники не понятно для каких стаканов, карманы только в передних дверях, да и те некчемушные. Одна радость - полка под потолком, но к ней надо привыкать, да и водитель ей пользоваться не может. В бардачек не лезет вертикально рулон туалетной бумаги. С трудом входит помимо него пачка влажных салфеток и все. Места больше нема... В той же гранте бардачек и организация воздушных потоков гораздо продуманнее, а ведь она ощутимо дешевле.

В общем, езжу, наслаждаюсь и коплю на нормальную машину.
А ларгус - машина безысходности, когда нужно 7 мест, а бабла нет на нормальную машину, а на б/у и риски с ним связанные не готов морально.

fktrctq
23.04.2018, 22:26
С двумя последними машинами пролетел и не вытянул крупных вложений в недешевые иномарки.
нужно 7 мест, а бабла нет на нормальную машину, а на б/у и риски с ним связанные не готов морально.По сеньке и шапка:snowman:

skromnyaga
25.04.2018, 14:03
По сеньке и шапка:snowman:

Совершенно верно, оттого и назвал его автомобилем безысходности.
Свою функцию возить зад мой и моего немалого семейства из точку в точку выполняет исправно, скромно потребляя горючку. Отсутствие комфорта и непроходящая вонь "новой машины" тобишь фенола мерзотного, теснота и неудобство - это уже отношение к народу правящей элиты во всей красе.

Варвар59
25.04.2018, 19:03
ларгус - унылое говно.
на 60 тысячах умерли рулевые наконечники и шаровые. эксплуатация пенсионно-береженая. через 15 тысяч км снова заскрипели шаровые, рено-ваз.
говно машина, говно запчасти.

Красный Игорь
25.04.2018, 19:29
ларгус - унылое говно.
на 60 тысячах умерли рулевые наконечники и шаровые. эксплуатация пенсионно-береженая. через 15 тысяч км снова заскрипели шаровые, рено-ваз.
говно машина, говно запчасти.

Нельзя ругать машину - она потом отплатит этим же...
Моему Ларгуше более пяти лет. За этот срок была в самом начале замена коробки МКП по гарантии и несколько мелких ремонтов. Машина весьма надежная.

Вячеслав З.
25.04.2018, 21:58
Нельзя ругать машину - она потом отплатит этим же...
Моему Ларгуше более пяти лет. За этот срок была в самом начале замена коробки МКП по гарантии и несколько мелких ремонтов. Машина весьма надежная.
:good:

Варвар59
02.05.2018, 09:26
Нельзя ругать машину - она потом отплатит этим же...
Моему Ларгуше более пяти лет. За этот срок была в самом начале замена коробки МКП по гарантии и несколько мелких ремонтов. Машина весьма надежная.

нельзя назвать машину надежной, если там что то ремонтировалось, пусть даже по гарантии.
а уж ту, у которой щаровые надо менять как расходники - тем более.

Byrmistr
02.05.2018, 23:13
нельзя назвать машину надежной, если там что то ремонтировалось, пусть даже по гарантии.
а уж ту, у которой щаровые надо менять как расходники - тем более. За 107000км пробега шаровые шарниры менял 1 раз ~ на 60000км. правда второй раз левую на 102000км. Правая TRW поставленная мною с добавлением в неё смазки ШРБ пока ходит. По моему это нормально. Всё зависит от качества дорог. Вот в прошлом году прокатился в Крым через Разанскую область Касимов - Сасово. В Судаке пришлось левую сменить.

Варвар59
07.05.2018, 18:25
Всё зависит от качества дорог
пермские дороги научат страну материться (с)

Красный Игорь
08.05.2018, 18:06
пермские дороги научат страну материться (с)
Саратовские им не уступят...

Варвар59
09.05.2018, 13:38
а разве ты меняешь шаровые каждые 15-30 тыс.км?

Красный Игорь
09.05.2018, 15:13
а разве ты меняешь шаровые каждые 15-30 тыс.км?

Вопрос обезличенный, не уверен, что мне. На всякий случай отвечу: Вам просто не повезло с шаровыми. Я проехал 93 тыс км и в первый раз поменял шаровые. Зато коробку МКП поменял по гарантии на 20 тысячах. Но жто не значит, что на Ларгусах плохие коробки. Брак деталей бывает даже на мерсах. Реже, конечно.

skromnyaga
09.05.2018, 15:34
Вопрос обезличенный, не уверен, что мне. На всякий случай отвечу: Вам просто не повезло с шаровыми. Я проехал 93 тыс км и в первый раз поменял шаровые. Зато коробку МКП поменял по гарантии на 20 тысячах. Но жто не значит, что на Ларгусах плохие коробки. Брак деталей бывает даже на мерсах. Реже, конечно.

Насчет брака - в точку. И не факт, что реже. Шеф бывший тигуана взял. Задолбался к дилеру ездить. При этом не продавал, потому что нравилась очень машина. Но стабильно раз в месяц 3-5 дней машина проводила у дилера.

Что до ларгуса - на днях припарковался с вывернутыми колесами, обратил внимание что на резине трещины в бороздах протектора. Машина февральсская 2018-го года. Куплена в марте. Резина не снималась, даже гайки не крутились на колесах, что дает мне шанс найти правду, ведь тщательное изучение боковины колеса показало, что резина 2012 года выпуска. ВАЗ вконец оборзел!

Варвар59
09.05.2018, 16:50
Вам просто не повезло с шаровыми
согласен. не повезло купить копию рено, ставить ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти рено и менять их как масло в двигателе на каждом ТО.

Красный Игорь
09.05.2018, 21:31
согласен. не повезло купить копию рено, ставить ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти рено и менять их как масло в двигателе на каждом ТО.

Так никто не мешал Вам купить Ауди или Тайоту Камри. Правда, это обошлось бы несколько дороже...
Никто и не скрывал, что Ларгус - бюджетная иномарка. Да, у нее есть недостатки. Но для тех, кто денег кучу не имеет - это прекрасный выход. Вы еще не попали на первые годы, когда запчастей ни у одного диллера не было и простейшая поломка останавливала машину на долгое время. Частенько приходилось самому покупать запчасти в интернет магазинах. Ездить то хотелось. Сейчас эти времена прошли. А вот водители, которые с удовольствием ездят на Ларгусах - остались. я один из них. Отличная машина!

Вячеслав З.
10.05.2018, 06:27
А вот водители, которые с удовольствием ездят на Ларгусах - остались. я один из них. Отличная машина!

И я тоже один из них! И нас таких МНОГО, по количеству выпущенных Ларгусов. Ведь если машина не нравится, её просто не покупают!

skromnyaga
10.05.2018, 07:33
Ведь если машина не нравится, её просто не покупают!
Ложь! Мне ларгус не нравится категорически. Худшего авто у меня никогда не было и я даже представить таковое не могу. Но купил ведь...

Вячеслав З.
11.05.2018, 07:41
Ложь! Мне ларгус не нравится категорически. Худшего авто у меня никогда не было и я даже представить таковое не могу. Но купил ведь...

Не понимаю :confused: купил, что бы хаять и ругать машину..... У меня есть соседи с Ларгусами, все довольны. Перед покупкой всё изучили, поездили со мной, присмотрелись к машине. Да, с мерседесов и тойот они не пересаживались конечно, но на ВАЗах, хёндаях и опелях они ездили.

skromnyaga
11.05.2018, 08:47
Не понимаю :confused: купил, что бы хаять и ругать машину..... У меня есть соседи с Ларгусами, все довольны. Перед покупкой всё изучили, поездили со мной, присмотрелись к машине. Да, с мерседесов и тойот они не пересаживались конечно, но на ВАЗах, хёндаях и опелях они ездили.

А у меня выбора не было. Семья большая, надо третий ряд. Из новых кто может его предложить? В пределах миллиона никто, кроме ларгуса.
При этом детское кресло britax romer на второй ряд поставить не получится - ребенку некуда девать ноги... Кое-как влезло на третий ряд, но только в сидячем положении, если доча уснула, полулежа его еже не поставить - нет места для ног. Чтоб места для ног хватало полулежа приходится откидывать спинку впереди стоящего сиденья второго ряда.
На третьем ряду столь офигенные подстаканники, что доча туда пытается поставить сок 0,2 и постоянно роняет его на пол, мне приходится останавливаться и поднимать его, пока не натекло...
Люлька из комплекта коляски zippy 3 в 1 со скрипом влезает за мной, при том, что я придвинулся и сужу коленями уши подпираю...
Про то, что мотор в салоне слышнее чем на улице и постоянно ноет насос гура, я уже даже не стану упоминать, это норма.
В такие моменты реально очень грустно, что из-за плешивого узурпатора, в угоду дружкам-олигархам опустившего курс национальной валюты ниже плинтуса, вынуждены были покинуть наш рынок такие отличные машинки как шевроле орландо. Стоили не намного дороже ларгусов, но были гораздо продуманнее в плане эргономики. А ларгус - разработан рукожопами и произведен рукожопами, иначе объяснить столь гениальную эргономику машины я не могу.

PS это же кресло в свое время стояло у меня в гранте и проблем я не знал. Да и люлька точно такая же в гранте вмещалась легко. Просто потому, что в гранте спинка заднего дивана наклонена по людски. Её наклон не рено рассчитывало. А рено - говно. Убеждался на многих авто этой марки разных классов.

Варвар59
12.05.2018, 18:18
Так никто не мешал Вам
к счастью, или к сожалению, машину купили себе родители. я лишь эксплуатирую ее время от времени. но при этом и обслуживаю.
и ларгус никак, ни разу не тянет на звание русифицированной иномарки. я пару раз ездил в такси на дачиях MCV. так они хоть и похожи по внутрянке, но при этом не скрипят, со слов водителей, не менялось в них НИЧЕГО кроме расходников. т.е. НЕ МЕНЯЛИСЬ шаровые и рулевые наконечники и т.п. Не знаю, насколько им можно верить после того, как у меня ОРИГИНАЛЬНЫЕ РЕНОШНЫЕ шаровые заскрипели через 15 000 км... К 70 000 км перетерся подрулевой шлейф в двух местах (птф, подушки безопасности)
ларгус народ берет ОТ ОТСУТСТВИЯ ВАРИАНТОВ, а не от того, что он такой замечательный.
тот, кто не ездил на нормальных, даже бюджетных авто (рио, солярис, поло, рапид и т.п.), не поймет, как должен ездить и обслуживаться автомобиль.

Красный Игорь
13.05.2018, 17:10
ларгус народ берет ОТ ОТСУТСТВИЯ ВАРИАНТОВ, а не от того, что он такой замечательный.

Во-первых, любой человек, который пожелал приобрести любой автомобиль, сталкивается с двумя условиями: необходимость того, чтобы автомобиль укладывался в имеющуюся сумму денег и имеющий недостатки, с которыми надо мириться. С этим Вы спорить не будете? Или Вы хотите приобрести автомобиль по цене Лады Гранты, но по качеству как ламборджини урус? Так не бывает.
Во-вторых, Вы сами сказали, что по данной сумме варианты отсутствуют. Получается, что у Вас только два варианта: либо мириться с недостатками Ларгуса, либо, если он так уж Вас не устраивает - срочно продавать его. А далее либо ходить пешком, либо брать недостающую для Вашего счастья сумму в кредит или в долг и покупать перечисляемые модели. Все в Ваших руках. Просто проклинать машину потому, что у Вас текут слюнки на более дорогие модели - бесполезно. Они от этого дешевле не станут.
Напоследок: отсутствие массы жалоб на шаровые на данном форуме говорит только о том, что именно Вам не повезло. Массового брака на Ларгусах нет. А единичный брак встречается и на "немцах" и на "японцах". Реже, конечно...

Вячеслав З.
14.05.2018, 06:54
Просто проклинать машину потому, что у Вас текут слюнки на более дорогие модели - бесполезно. Они от этого дешевле не станут.
Напоследок: отсутствие массы жалоб на шаровые на данном форуме говорит только о том, что именно Вам не повезло. Массового брака на Ларгусах нет. А единичный брак встречается и на "немцах" и на "японцах". Реже, конечно...

ОДОБРЯЮ!!!!:good::good::good: первое высказывание и поддерживаю про массовые браки, которых НЕТ.

Варвар59
16.05.2018, 19:23
человек, который пожелал приобрести любой автомобиль, сталкивается
с необходимостью выбирать среди НЕСКОЛЬКИХ автомобилей по примерно схожей цене, на которую у него хватает.
и это справедливо только для седанов и хэтчбеков, например, рио, солярис, поло. среди универсалов, до появления весты св, у ларгуса не было конкурента. да и веста св дороже ларгуса. поэтому опять у него нет конкурента за те же деньги.

testov-test
19.05.2018, 02:54
А у меня выбора не было. Семья большая, надо третий ряд. Из новых кто может его предложить? В пределах миллиона никто, кроме ларгуса.
При этом детское кресло britax romer на второй ряд поставить не получится - ребенку некуда девать ноги...
Ну тут уж надо выбирать: либо расстояние для ног пассажиров, либо третий ряд.


Люлька из комплекта коляски zippy 3 в 1 со скрипом влезает за мной, при том, что я придвинулся и сужу коленями уши подпираю...
Про то, что мотор в салоне слышнее чем на улице и постоянно ноет насос гура, я уже даже не стану упоминать, это норма.
В такие моменты реально очень грустно, что из-за плешивого узурпатора, в угоду дружкам-олигархам опустившего курс национальной валюты ниже плинтуса, вынуждены были покинуть наш рынок такие отличные машинки как шевроле орландо. Стоили не намного дороже ларгусов, но были гораздо продуманнее в плане эргономики. А ларгус - разработан рукожопами и произведен рукожопами, иначе объяснить столь гениальную эргономику машины я не могу.

Орландо имеет длину кузова 4м 62см, на 18 см больше Ларгуса (его длина 4 м 47 см). Это уже C-класс. Вот вам и место для ног.


PS это же кресло в свое время стояло у меня в гранте и проблем я не знал. Да и люлька точно такая же в гранте вмещалась легко. Просто потому, что в гранте спинка заднего дивана наклонена по людски. Её наклон не рено рассчитывало.
Про угол наклона. Дело не в Рено, а в наличии третьего ряда. В Гранте нет третьего ряда, и спинку можно наклонить в багажник. В Ларгусе, чтобы поместился третий ряд, наклон спинок второго уменьшен. Ларгус всего на 22 см длиннее Гранты. Чтобы было как в Орландо, надо еще около 20 см прибавить. Но видимо логановская платформа B0 до C-класса не может быть растянута.

Добавлено через 28 минут
среди универсалов, до появления весты св, у ларгуса не было конкурента. да и веста св дороже ларгуса. поэтому опять у него нет конкурента за те же деньги.

Веста СВ только называется универсалом (по определению, имеет заднюю дверь). При такой линии крыши, спадающей к задку, она больше похожа на хэтчбек+ или лифтбэк.

skromnyaga
19.05.2018, 07:20
Ну тут уж надо выбирать: либо расстояние для ног пассажиров, либо третий ряд.


Орландо имеет длину кузова 4м 62см, на 18 см больше Ларгуса (его длина 4 м 47 см). Это уже C-класс. Вот вам и место для ног.


Про угол наклона. Дело не в Рено, а в наличии третьего ряда. В Гранте нет третьего ряда, и спинку можно наклонить в багажник. В Ларгусе, чтобы поместился третий ряд, наклон спинок второго уменьшен. Ларгус всего на 22 см длиннее Гранты. Чтобы было как в Орландо, надо еще около 20 см прибавить. Но видимо логановская платформа B0 до C-класса не может быть растянута.


Вся проблема в том, что я бы и рад выбрать, да из чего? Что у нас на рынке на данный момент есть с третьим рядом в продаже из нового? Кодиак, соренто прайм, гранд санта фе, хайлендер, траверс, пацифика, альфард.
Вот только цены на вышеприведенные авто самую малость выше ларгуса. Разрыв от троекратного и выше.
Так и получается, что выбирать то не из чего... Заботливое правительство совместно с лобби рено-ниссан об этом позаботилось.

zykov_9556@mail.ru
07.01.2019, 22:11
Можно сказать: "Народный автомобиль". Рабочая лошадка. Пока не разочарован! Спасибо разработчикам.
Хорошо-бы при уборке сидений получать ровный пол.:bashful:
Оригинальных ковров нет в комплектации.:(

Сергей Зыков

Варвар59
11.01.2019, 20:22
и стоило регистрироваться ради одного проплаченного сообщения?

serebristyi 37
27.01.2019, 19:24
владею лада ларгус люкс 7 мест 2.5 года работаю в такси пробег 68500км машиной доволен на 99 % маленький изъян дроссельной заслонки пока не исправил благо свой диагностический прибор но ошибка 2119 вылезает как ей вздумается уплотнительные кольца поменял на силиконовые не помогло ,но в остальном доволен движок к4м тяговитый в симером машина едет хорошо .Расход по трассе до 8 литров.В городе плавает до10-11 зимой 12-12.5 литров ездил на 95 после 60000 км перешёл на 92 разницы ни какой не ощутил.ходовые качества логана машина не потеряла вес больше дорогу держит хорошо . абс лишним не бывает особенно зимой.большой багажник это круто .да поперечины на рейлинги можно сделать из полипропилена зафиксировав их пластиковыми штрапсами -хомутами.ничего не гниёт ни кто не зарится и дёшего.

PSP
03.02.2019, 22:07
Имею Ларгус "Люкс" с K4M 2014г. Новосибирск.
Что не нравится в имеющемся авто:

1) Неудобное водительское сиденье. При росте 192 см. правая нога постоянно согнута под неудобным углом. Очень хочется ещё сантиметров на 5-10 отодвинуться назад, но нет. При этом приходится откидывать спинку сиденья в положение "полулёжа", что ещё ничего, когда нет пассажира за водителем. Но если пассажир есть, то водителю крайне неудобно. Кнопки задних стеклоподъемников. Регулировка зеркал под ручником. Неудобно заливать омывайку: бачок расположен очень неудобно и заливная горловина очень узкая, закрытость бачка не позволяет определить на глаз уровень жидкости в нём. Неудобное расположение кнопок включения обогрева передних сидушек. Отсутствие у водителя информации о том, включен обогрев пассажира или нет.
2) Впивающиеся в пятую точку пассажиров замки ремней безопасности. Пришлось переделать, чтобы они на ремнях висели, как в четвёрке. Понимаю, что дикий колхоз, что это может снизить безопасность, но если у конструкторов не хватило на это ума, то пусть будет так.
3) Стандартная гадская фишка "логанообразных" кнопка гудка на подрулевом переключателе. Если ездить только на Ларгусе, то наверное ничего. Но если часто пересаживаться на машины с нормальным гудком на руле, то беда.
4) Магнитолу хочется 2-DIN и чтобы расположена она была на месте центральных воздуховодов и чуть выше. Желательно не навязывать барахлянную магнитолу, а оставить выбор опции покупателю. Хочет, купит заводскую, нет, сам выберет. Когда я покупал такого выбора не было. Просто с определенной комплектации магнитола была обязательна в комплектации. Штатную выбросил и поставил 1DIN китайца с 10" экраном, но смотрится он немного чужеродно и всё-равно расположен экран низковато.
5) На торпедо нет ни одного ровного места, на которое можно было бы поставть тетрапак с молоком или кефиром. А хочется иногда.
6) Нет мелких "нычек" по салону. Под карточки. Под мелочь. Под рулём дофига места и там можно организовать нехилый бардачок, но нет.
7) В карман двери не помещается стандартная 1.5 литровая бутылка минералки.
8) Нет салонного фильтра, но поставил самостоятельно. Почему нельзя сделать этого с завода-непонятно.
9) Чахлый мотор и неоптимально подобранная к нему КПП. На трассе постоянно хотелось подоткнуть 6 передачу. И если вопрос с 5 передачей ещё как-то решается сменой шестеренок, то движок на трассе откровенно слабоват. Обгон фур превращается либо в увлекательное приключение "успею или нет" либо в не менее увлекательное приключение "тошни за фурой лишние 2-3 километра". Хочется F4R или дизель.
10) Черные колхозные вставки над задними фонарями. Решилось установкой тюнинговых фонарей.
11) Всего один фонарь заднего хода, который к тому же весьма слабо светит. Решилось установкой дополнительного света, включаемого "с кнопки"
12) Машина-грязнуля. Боковые передние стёкла и зеркала заднего вида очень быстро забрасываются грязью. На старых маздах, опелях и тоётах такого не было.
13) Маленькие зеркала заднего вида у которых к тому же не изогнута поверхность в наружней части. Не видно достаточно больших машин, которые находятся в "Мертвой зоне". При насройке "под ежедневное использование" не видно задних колёс. При парковке постоянно приходится туда-сюда дёргать зеркало.
14) Печка слабовата для такого салона. Если передние пассажир и водитель уже изжарились, то пассажиры второго ряда мёрзнут и стекла задней полусферы при температуре 25 и ниже оттаивают очень долго.
15) Отсутствие обогрева/очистителя маленького заднего стекла.
16) Ближний свет весьма посредственный. Дальний нормально, но на нём только по пустой трассе, а где такую взять?
17) Практически полное отсутствие шумоизоляции.
18) Отсутствие автоматически включающихся при заведенном двигателе ДХО. Решается покупкой и установкой нештатных ДХО.
19) Нет системы EDS-электронная блокировка дифференциала. Частенько попадал в ситуации, когда на ровном месте одно колесо попадает в ледяную ямку и машина стоит на месте, шлифуя лёд.
20) Не столько недостаток, сколько недоумение: отсутствие 92 бензина в списке рекомендованных. Аналогичный мотор на Логане имеет возможность официально потреблять 92. Произведенные мной замеры с помощью torq и мультитроникса показали, что 95 не столько уменьшает расход, и добавляет прыть, насколько дороже стоит. Забил на эти рекомендации.

Придирки по типу "с жиру бесится":
21) Принципиальное отсутствие в комплектациях нужных мелочей: обогрева руля, лобового стекла и заднего сиденья, кнопок управления магнитолой на руле, омывателя фар, нет комплектации с поднимающейся вверх, а не распахивающейся задней дверью, регулируемого угла наклона второго ряда сидений.


Прозвучавшее выше мнение о том, что машина была изначально разработана, чтобы лишний раз напомнить её хозяину, что он никчёмный нищеброд и ничего лучшего он не заслуживает полностью совпадает с моим. Плюс изначально пофигистическое отношение к машине со стороны руководства Автоваза. Устранение недостатков с 1-8, 10-15, 18 на этапе постановки Ларгуса в производство могло быть решено не такими уж большими деньгами. Всё равно с нуля разрабатывались формы для литья салонного пластика, зеркал, сиденья, и прочая мелочевка. Большая половина этих недостатков перекочевала с Логана и была прекрасно известна на момент постановки машины в производство. Если бы было желание сделать не нищебродскую машину, её можно было бы сделать.

Куплю ли я гипотетический Ларгус-2? С вероятностью 98% ответ="нет". Причины?
1) Отсутствие надежды на то, что все вышеописанные косяки будут реализованы в комплексе, а не несколько избранных, чьё устранение выйдет подешевле.
2) Установка вазовских двигателей и коробок и полный отказ от двигателей рено на Ларгусе. Скажем дружно, нам не нужно. Хотя переход на "безвтыковость" моторов 1,6 ваза это большой плюс. Но замена надёжного двигателя с надёжной коробкой на менее надёжный с воющей и слабой коробкой снискавшей всеобщее "фи" не выглядит перспективным вложением. Можно было бы подумать при установке двигателя 1,8 от Весты-Спорт с реношной коробкой, но для начала необходимо будет убедиться, что у него будут вылечены все детские болезни и решен вопрос с надёжностью. К тому же не факт, что он будет безвтыковым и не будет продолжать жрать масло как свинья помои.

При том, что машина вполне надёжная и не доставляет проблем в эксплуатации. Расходники недороги. Казалось бы живи и радуйся. Но дьявол кроется в деталях. Следующей машиной почти точно будет чуть б/у "не ваз".

Вячеслав З.
04.02.2019, 08:32
Ты наверное один, кто всё вместе описал и представил тут. Я имею ввиду недостатки. но 21 пункт меня "убил" : " нет комплектации с поднимающейся вверх, а не распахивающейся задней дверью, регулируемого угла наклона второго ряда сидений." Ты наверное думаешь, что конструкторы Рено такие тупые? что ещё и дверь тебе надо наверх открывающуюся!
В вот это твоё : "При том, что машина вполне надёжная и не доставляет проблем в эксплуатации." Сущая правда, за что я и полюбил Ларгус!
Жди, когда тебе переделают Ларгус под ТЕБЯ!

PSP
04.02.2019, 08:40
но 21 пункт меня "убил" : " нет комплектации с поднимающейся вверх, а не распахивающейся задней дверью, регулируемого угла наклона второго ряда сидений."

А примечание перед 21 пунктом ни о чем не говорит?
К тому же наличие разных вариантов задней двери не такая уж и экзотика. У пежо партнер типи, к примеру, такое было. Причем двойная распашная дверь стоила дороже и шла как опция за доп. деньги.

Вячеслав З.
04.02.2019, 19:56
А примечание перед 21 пунктом ни о чем не говорит?
Говорит..., что кто-то с жиру бесится из-за отсутствия обогрева руля и задней двери, вверх поднимающейся. Не обижайся, плиз!

Из соседней темы про рестайлинг Ларгуса: "Также Ян Птачек рассказал, почему откладывается выход рестайлингового Ларгуса: «Мы видим хороший уровень спроса на текущую генерацию этой модели. Необходимости форсировать выход следующего поколения нет, как это было, скажем, с той же LADA Granta. Это особый сегмент автомобилей, и отношение его аудитории к дизайну автомобиля отличается от массового сегмента. При этом мы планомерно ведем эту работу и будем информировать о ней, когда придет время».
Так что, время ещё не пришло, чтоб тебе модернизировать под твои запросы!
__________________

PSP
05.02.2019, 05:55
Так что, время ещё не пришло, чтоб тебе модернизировать под твои запросы!

Насколько я понимаю, речь шла о фейслифтинге, то бишь о внедрении бесполезного Х-дизайна и ни о чем больше. Про то, что во время фейслифтинга будет хоть как-то меняться салон или появится толковый двигатель+ коробка речи не идёт.

Вячеслав З.
05.02.2019, 11:32
Да, согласен что бесполезный Х-дизайн. Зато узнавать будут в ЛИЦО машины с ВАЗа. Все машины ВАЗа спереди будут ОДИНАКОВЫЕ. Это как китайцы- 5 мрд человек и все на одно лицо!!!!

Красный Игорь
05.02.2019, 16:52
Это как китайцы- 5 мрд человек и все на одно лицо!!!!

...не дай Бог приснится.

PSP
06.02.2019, 06:34
Забыл ещё один косяк:

22) Неудачная конструкция дверей. Как ни очищай от снега верхнюю рамку всё равно часть снега падает на сиденье. Конструктор, который так сделал ни разу в жизни снега не видел, судя по всему.

Вячеслав З.
06.02.2019, 08:32
Забыл ещё один косяк:

22) Неудачная конструкция дверей. Как ни очищай от снега верхнюю рамку всё равно часть снега падает на сиденье. Конструктор, который так сделал ни разу в жизни снега не видел, судя по всему.

Это не косяк, это конструкция такая у БОЛЬШИНСТВА машин, когда дверь верхней кромкой сразу заходит на крышу и нет бортиков. Здесь ТОЧНО не будут устранять. А простой способ устранить "косяк" - ставь машину на ночь в ... гараж. Хотя меня это ДАВНО уже бесит!!!
Косяки всегда можно устранить сделав доработку своими силами. Первый мой косяк, который устранил сам: приподнял дворник с моей стороны на несколько см. и заменил на 60см длиной. Таким образом устранил неочищаемую линию стекла и в верхней части её вообще НЕТ. А чуть лежит выше под стеклом- мне и не мешает. И сразу дворник пассажира на 55 см поставил. И второй косяк устранился: сопля сверху после очищения пропала, или почти устранилась. Чтоб такие щетки поставить или сразу две по 60см. надо их развести в лежачем положении, чтоб друг друга не перекрывали, не касались.

PSP
06.02.2019, 13:27
это конструкция такая у БОЛЬШИНСТВА машин, когда дверь верхней кромкой сразу заходит на крышу и нет бортиков.

За все авто не скажу, а такую дебильную конструкцию видел только на логанообразных. Сколько японцев и немцев не смотрел, такого ни у кого не видел. В любом случае это недоработка конструкторов, у которых манная каша вместо мозгов.

Вячеслав З.
06.02.2019, 16:33
недоработка конструкторов, у которых манная каша вместо мозгов.

Что у них вместо мозгов, можно судить по кнопкам включения обогрева сидений, места установки этих кнопок. К остальным косякам я привык. А тут потребуется для пассажира включить "поджопник", так приходится к пассажиру нагибаться, аж через..... НИ ОДИН мой пассажир ещё сам не включал, кроме жены и то ей надо дверь открыть! В движении вообще не включишь.

serebristyi 37
10.02.2019, 17:59
Приветствую господа! Дискуссию вы затеяли неслабою но и не благостную.PSP описал столько пунктов чего бы ему хотелось иметь на универсале ларгус.При этом он забыл что одноклассники лады, фольксы, шевролеты ,мазды стоят в два-два с половиной раза дороже . Так что наш не избалованный потребитель любящий практичность и не так уж высокую цену.Голосует за ларгус и эксплуатирует его в хвост и гриву по нашим дорогам.У нас в обл. их около 5000 на 100000 жителей.А конкурентов по пальцам сосчитать.Плох или хорош ларгус для бедных или богатых. Я сделал свой выбор и делал его осознано учитывая все за и против.Ларгус достойный автомобиль уже не вазовский а рено-ниссан хотя что -то родное в нём всё таки есть. А болячки можно найти даже у майбаха и ролс ройса.

PSP
10.02.2019, 22:09
PSP описал столько пунктов чего бы ему хотелось иметь на универсале ларгус.При этом он забыл что одноклассники лады, фольксы, шевролеты ,мазды стоят в два-два с половиной раза дороже.

Заметьте, в этом списке нет ни ксеноновых фар, ни турбонаддува, ни полного привода, ни других малореальных вещей.

Большая часть описанных недостатков при постановке Ларгуса в производство могла быть решена с минимальными вложениями. Например, когда разрабатывались формы для литья пластмассовых деталей совершенно не принципиально было делать панель а ля Логан или собственную, лишенную недостатков Логановской. Производство кресел для Ларгуса осваивалось с нуля. И производство убогих Ларгусовских кресел вполне могло быть заменено на производство более комфортных на этапе подготовки. И. т.д.


Самый затратный вопрос: это установка нормального двигателя, типа 2-литрового от дастера. Но это просто вопрос цены: готов покупатель переплатить за этот двигатель или нет. Это же не увеличит цену Ларгуса с К7М и К4М.

Byrmistr
13.02.2019, 22:57
И производство убогих Ларгусовских кресел вполне могло быть заменено на производство более комфортных на этапе подготовки А что с креслами не так? Я старый радикулитчик и меня кресла вполне устраивают. Рецидивов не было в отличии от классики.

Вячеслав З.
14.02.2019, 07:05
А что с креслами не так? Я старый радикулитчик и меня кресла вполне устраивают. Рецидивов не было в отличии от классики.

И по мне всё устраивает в сидушках! Широкие, по высоте регулировка, да с поясничным упором. А сядешь в другие машины: ну просто в ковше сидишь, узкие, какие-то упоры боковые, чтоб на поворотах не слетать! Да еще узкие бывают и самое мне непонятное - встречаются КОРОТКИЕ сидушки. Я вот с шапке зимней сажусь и она мне не мешает, в дверной проем спокойно помещаюсь. И руль в Ларгусе на достаточном расстоянии от ...коленей и живота. А вчера ездил пассажиром в гранте сына: шапку пришлось рукой поддерживать, когда садился, и посадка как на табуретке.

PSP
14.02.2019, 08:41
А что с креслами не так? Я старый радикулитчик и меня кресла вполне устраивают. Рецидивов не было в отличии от классики.
Неудобная сидушка, сильно проваливается, слишком мягкая и при этом всё-равно колени на весу остаются. Приходится после часа езды по трассе выходить, разминаться. Поясничный упор сделан для галочки-регулировка минимальна и почти не влияет на удобство. Нет боковой поддержки. Если опустить голову на подголовник, то рассматриваешь потолок, а не дорогу.
При росте 192 см., мне постоянно хочется отодвинуть сиденье ещё на 4-5 см. назад, но нет. За счет этого спинку приходится сильно заваливать и ехать "полулежа", иначе рукам не удобно, а руль по вылету не регулируется..

Если возразите, что большинство этих неудобств из-за роста, то я конечно соглашусь, но замечу, что в столь же бюджетном Рапиде кресла удобнее при том же росте..

Вячеслав З.
14.02.2019, 11:25
Если опустить голову на подголовник, то рассматриваешь потолок, а не дорогу.
.

Подголовник нужен чтоб голову не снесло при аварии, и только! и для сна, когда сиденье откидываешь, но ни в движении.

PSP
14.02.2019, 14:01
Подголовник нужен чтоб голову не снесло при аварии, и только! и для сна, когда сиденье откидываешь, но ни в движении.

У меня немного другие представления о функциях подголовника. На тех же Лачетти, Капелле, Крауне, Инсигнии очень удобно откидывать голову на подголовник в движении.

fktrctq
14.02.2019, 19:51
Неудобная сидушка,..и при этом всё-равно колени на весу остаются. ..Так проездил ровно три дня. Понял, что так ездить нельзя, заменил передние болты крепления сиденья на более длинные и поставил проставки около 2,5-3 см, точно не помню.

serebristyi 37
15.02.2019, 23:03
Доброго времени. PSP явный пессимист прямой вопрос для чего брал ларгус.По моему мнению машина рабочая лошадка а не тачка для мажоров.Я ездил почти на всех рено( кроме грузовых и тех что нет на нашем рынке) есть среди них комфортнее машинки и интереснее но в ряду универсалов ни кенгу, ни сциник ,ни докер ничего особенного не добавил кроме знака рено а главное цены.А сравнивать с другими производителями можно всегда дело вкуса а главное кошелька.есть ти ти мити можно и на мерсе ну коль нет то и не плачь

PSP
18.02.2019, 11:56
Доброго времени. PSP явный пессимист прямой вопрос для чего брал ларгус.По моему мнению машина рабочая лошадка а не тачка для мажоров.

Вопрос не "Для чего?" а "Почему?". Ответ: потому, что нищеброд и на другое авто не хватало.
Если пессимист, это человек, который считает, что "дешево" не должно быть синонимом "убого", то да, я пессимист.

Красный Игорь
18.02.2019, 16:43
Вопрос не "Для чего?" а "Почему?". Ответ: потому, что нищеброд и на другое авто не хватало.
Если пессимист, это человек, который считает, что "дешево" не должно быть синонимом "убого", то да, я пессимист.

Вы не первый, кто возмущается, что не может купить Бентли по цене Оки. Только каков смысл этого возмущения? Деньги есть - покупай Бентли. Денег мало - покупай Ларгус. Денег нет - ходи пешком. От возмущения денег в кармане не прибавится.

PSP
19.02.2019, 05:22
Вы не первый, кто возмущается, что не может купить Бентли по цене Оки.

Возмущаюсь я не тем, что денег нет, а тем, что неплохая в общем-то машина имеет кучу косяков заложенных на этапе проектирования и бОльшая половина из них никак не может быть объяснена тем, что "машина дешёвая, чего же вы от неё хотели?"

oapv
19.02.2019, 08:51
машина имеет кучу косяков заложенных на этапе проектирования
так ее проектировали двадцать лет назад

PSP
19.02.2019, 13:52
так ее проектировали двадцать лет назад

Вы будете удивлены, но даже 40-50 лет назад уже было известно слово "Эргономика". И некоторые конструктора даже его умели не только правильно выговаривать, но даже и воплощать в пластике и металле.

oapv
19.02.2019, 15:17
Вы будете удивлены, но даже 40-50 лет назад уже было известно слово "Эргономика". И некоторые конструктора даже его умели не только правильно выговаривать, но даже и воплощать в пластике и металле.

вы будете удивлены, но ларгус в РФ не проектировали, первые возможности проектирования у нас появились с появлением кросс, а так ларгус является динозавром на платформе В0

Красный Игорь
19.02.2019, 22:16
Вы будете удивлены, но даже 40-50 лет назад уже было известно слово "Эргономика". И некоторые конструктора даже его умели не только правильно выговаривать, но даже и воплощать в пластике и металле.

Добавлю, что даже этот "динозавр" превосходит большинство из ВАЗовских моделей.
Что Вы хотите доказать? Что Ларгус менее эргономичен чем модели БМВ или Ауди? Не спорю. Что в указанных фирмах конструкторы более талантливы? И это никто не оспаривает. Может быть то, что менее талантливые конструкторы могут давать изделия, не уступающее по эргономике лучшим моделям Запада? Вы сами в это верите? Или Вам просто ХОЧЕТСЯ, чтобы продукция отсталого автопрома была на уровне японских моделей?

Вячеслав З.
20.02.2019, 17:48
неплохая в общем-то машина имеет кучу косяков заложенных на этапе проектирования и бОльшая половина из них никак не может быть объяснена тем, что "машина дешёвая, чего же вы от неё хотели?"
Вот убери первую половину предложения и оставь только свой ответ : "машина дешёвая, чего же вы от неё хотели?" и можно даже без ковычек. Сам всё знаешь и такой спор тут устроил!!!!
А ещё в защиту Ларгуса добавлю- неубиваемую подвеску, легко ремонтопригодная, доставшуюся от Логана. Хотя я не уверен, кто вперед "родился". т.к в Египте видел ещё в 2012г. точно такой Рено- дачия, цвет серебристый и один в один с моим Ларгусом, разница в номерах египетских и щильдик рено сзади.

PSP
22.02.2019, 13:00
вы будете удивлены, но ларгус в РФ не проектировали, первые возможности проектирования у нас появились с появлением кросс, а так ларгус является динозавром на платформе В0

А я и не говорил, что это Ваз-овские инженеры накосячили. Но разве от этого что-то поменяется?

Добавлено через 2 минуты
Хотя я не уверен, кто вперед "родился". т.к в Египте видел ещё в 2012г. точно такой Рено- дачия, цвет серебристый и один в один с моим Ларгусом, разница в номерах египетских и щильдик рено сзади.

Первым был Дачия Логан- седан, затем Дачия Логан МЦВ-Универсал

ynto
01.09.2022, 15:50
покупал в 49 лет .прошло 10 лет. менять не хочется. ни разу не подвела! И даже-если -нет вибромасожора и памяти о настройках на сидениях, тем более кожанного сиденья. 10 лет эксплуатации. 112 тыс. пробега. Менять не собираюсь!