PDA

Просмотр полной версии : Как правильно "обкатать" двигатель на Лада Ларгус.


Казанец
20.07.2012, 00:07
Начались продажи Ларгусов, посему хочется услышать советы гуру и специалистов автодела - как правильно обкатать двигатель 8 или 16 клапанный?

Regius
28.07.2012, 02:17
говорят, что больше 4000 оборотов не крутить, больше 90 км/час не ездовать.

Ter@Byte
28.07.2012, 20:42
Начались продажи Ларгусов, посему хочется услышать советы гуру и специалистов автодела - как правильно обкатать двигатель 8 или 16 клапанный?

В книжке написанно не более 3500 оборотов и не быстрее 130 км в час

alexxx
28.07.2012, 23:27
и каков километраж обкатки?

sashuly
29.07.2012, 11:46
и первое ТО через сколько? 2000?

Вячеслав З.
29.07.2012, 12:12
В сервисной книжке ТО1 через 14500-15500км. и на нем замены масла и что то ещё (вроде фильтр возд.), остальное - осмотровые работы. Сам читал в салоне книжку. так что Ларгус будем обслуживать по европейски!

Ter@Byte
29.07.2012, 23:28
и каков километраж обкатки?

1000 км не певышать 130 км в час на 5 передаче и не более 3500 оборотов, полностью обкатка закончится после 3000 км, по книжке

Добавлено через 18 секунд
и первое ТО через сколько? 2000?

первое ТО 15000 км

Voron-36
01.08.2012, 17:58
полностью обкатка закончится после 3000 км
А успеют кольца набить зеркало?

Ter@Byte
01.08.2012, 18:41
А успеют кольца набить зеркало?

в теории французам лучше знать свои движки, наверное хватит.

Виктор55
21.08.2012, 13:23
В книжке написанно не более 3500 оборотов и не быстрее 130 км в час
Раз указаны такие обороты, так тому и быть. Главное -не крутить при обкатке слишком сильно, не форсировать события. Плавность, постепенность- вот что нужно.
А маслице первый раз неплохо бы после 3-5-ти тыс.км с фильтриком поменять. А потом уже периодически через 15 тыс.км.

Стас
24.08.2012, 23:18
А маслице первый раз неплохо бы после 3-5-ти тыс.км с фильтриком поменять. А потом уже периодически через 15 тыс.км.

По какой такой карме Вы решили, что неплохо бы менять масло через 3-5 тыс. км.?

Роспотребнанзор
25.08.2012, 17:11
По какой такой карме Вы решили, что неплохо бы менять масло через 3-5 тыс. км.?

КАРМА - это грех (перевод:mad-tongue:). А масло менять ПЕРВЫЙ раз надо именно так: 3-5 тыс... далее по книжке. Масло первого сгона содержит образив, образовавшийся при обкатке. После ПЕРВОЙ смены масла двигатель даст бОльшую мощность и дольше сохраниться)))


Маслом Ларгус не испортишь:rotfl:

Стас
29.08.2012, 17:08
Масло первого сгона содержит образив, образовавшийся при обкатке.

Молодой человек, какой сгон? Мотор обкатывают, на холодную, на заводе изготовителе! Там же происходит замена масла.
Двигатель полностью готов к эксплуатации, есть ограничения на первые несколько тысяч км.

Не "порите чушь", а то надо много пива и попкорна :rotfl:

Tayho
31.08.2012, 05:53
Молодой человек путает ларгус с москвичем 412, или с ваз-2101 в далеких 70-х, там надо было набивать зеркало на цилиндре, и менять масло почаще, так-как про синтетику и полусинтетику даже и не слышали тогда.

alexxx
31.08.2012, 12:43
там надо было набивать зеркало на цилиндре,
что надо было делать? зеркало ? набивать?!
опиши процесс и смысл сего действа.
з.ы. кроме пары трения поршень-цилиндр в двигателе есть ещё куча трущихся пар.
что с ними надо было делать? тоже набивать что то?

vavanya
31.08.2012, 18:35
В руководстве по эксплуатации все написано

Snuk
03.09.2012, 12:53
Молодой человек, какой сгон? Мотор обкатывают, на холодную, на заводе изготовителе! Там же происходит замена масла.
Двигатель полностью готов к эксплуатации, есть ограничения на первые несколько тысяч км.

именно поэтому Автоваз и требует замены масла с фильтром на первых 2000 пробега?
так было на всех переднеприводных ВАЗах до ларгуса!!!
Вопрос по замене масла и предложение менять чаще вполне уместны.
Не секрет, что один проезжает рекомендуемые 15000км по деревне (да простят меня жители села) без пробок и длительного стояния с включенным двигателем, а другой - горожанин тупо отстаивает место прогревая асфальт под машиной

почему никто не учитывает более корректный показатель "моточасы"?

или обоим водителям масло менять одновременно в 15000 пробега?

несите чуш! нашел попкорн!!!

Regius
03.09.2012, 12:59
или обоим водителям масло менять одновременно в 15000 пробега?может потому что на холостых обкатка не айс? не?

Snuk
03.09.2012, 13:13
на холостых обкатка не айс?
это не прихоть владельца, а правда жизни
у многих двигатели обкатываются именно в городском режиме (старт-стоп-холостые...)
лично я в калине меняю масло и фильтр через каждые 11-12 тыщ (70% пробега город и 30% трасса) и не вижу ничего плохого в том что масло чище, и гидрокомпенсаторам на 16 клапанниках жить проще)

Regius
03.09.2012, 13:37
Snuk, да я просто как версию предложил. Я сам валенок в этих вопросах - такой же тупорылый. )))

Snuk
03.09.2012, 17:41
такой же тупорылый. )))
неее... до меня тебе исчо далековато)))

Tayho
03.09.2012, 19:25
это не прихоть владельца, а правда жизни
у многих двигатели обкатываются именно в городском режиме (старт-стоп-холостые...)
лично я в калине меняю масло и фильтр через каждые 11-12 тыщ (70% пробега город и 30% трасса) и не вижу ничего плохого в том что масло чище, и гидрокомпенсаторам на 16 клапанниках жить проще)

именно поэтому Автоваз и требует замены масла с фильтром на первых 2000 пробега?
так было на всех переднеприводных ВАЗах до ларгуса!!!
Вопрос по замене масла и предложение менять чаще вполне уместны.
Не секрет, что один проезжает рекомендуемые 15000км по деревне (да простят меня жители села) без пробок и длительного стояния с включенным двигателем, а другой - горожанин тупо отстаивает место прогревая асфальт под машиной

почему никто не учитывает более корректный показатель "моточасы"?

или обоим водителям масло менять одновременно в 15000 пробега?

несите чуш! нашел попкорн!!!

что за чепуха! Незнаю в каком руководстве вы нашли рекомендации менять масло через 15тыщ км, но в руководстве моей бывшей приоры РУССКИМ языком написано: "МЕНЯТЬ МАСЛО КАЖДЫЕ 7.5тыщ км, либо ДВА РАЗА в ГОД(смотря что наступит раньше). Это и предусматривает разные условия эксплуатации, в городе(в пробках), либо в деревне(без пробок)!

vavanya
03.09.2012, 19:31
именно поэтому Автоваз и требует замены масла с фильтром на первых 2000 пробега?
так было на всех переднеприводных ВАЗах до ларгуса!!!
Вопрос по замене масла и предложение менять чаще вполне уместны.
Не секрет, что один проезжает рекомендуемые 15000км по деревне (да простят меня жители села) без пробок и длительного стояния с включенным двигателем, а другой - горожанин тупо отстаивает место прогревая асфальт под машиной

почему никто не учитывает более корректный показатель "моточасы"?

или обоим водителям масло менять одновременно в 15000 пробега?

несите чуш! нашел попкорн!!!

Логан тоже первое ТО через 15000

Tayho
03.09.2012, 19:39
что надо было делать? зеркало ? набивать?!
опиши процесс и смысл сего действа.
з.ы. кроме пары трения поршень-цилиндр в двигателе есть ещё куча трущихся пар.
что с ними надо было делать? тоже набивать что то?

если чё это был сарказм! Прочитайте первую страницу, там кто-то говорил что нужно не нагружать мотор пока зеркало не набьется, и что-то там про масло, лень искать.

Добавлено через 5 минут
что надо было делать? зеркало ? набивать?!
опиши процесс и смысл сего действа.
з.ы. кроме пары трения поршень-цилиндр в двигателе есть ещё куча трущихся пар.
что с ними надо было делать? тоже набивать что то?

Логан тоже первое ТО через 15000

должна быть рекомендация не только по пробегу, но и по времени, если первая замена рекомендована через 15тыщ км, значит либо по пробегу, либо раз в год.

Snuk
05.09.2012, 00:09
что за чепуха! Незнаю в каком руководстве вы нашли рекомендации менять масло через 15тыщ км, но в руководстве моей бывшей приоры РУССКИМ языком написано: "МЕНЯТЬ МАСЛО КАЖДЫЕ 7.5тыщ км, либо ДВА РАЗА в ГОД(смотря что наступит раньше). Это и предусматривает разные условия эксплуатации, в городе(в пробках), либо в деревне(без пробок)!

У моей калины в сервисной книжке написано 2000 затем каждые 15000
Нислова про дни/недели/года!
Скан книжки нужен???

Regius
05.09.2012, 00:15
Один про фому, второй про ерёму))))
Калина и приора, наверное немного разные машины + у них могут быть разные движки и года выпуска.
Насколько одинаково будет написано в сервисной книжке у Калины 2008 года 1.4 16 кл и у приоры 2012 1.6. 16 кл. или даже 8 кл(если есть такие) ?

И при чём ьуь в теме про Ларгус вообще сравнения с обкаткой калин/приор? движки разные у них, не такие как в Ларгусе

vavanya
05.09.2012, 08:18
У моей калины в сервисной книжке написано 2000 затем каждые 15000
Нислова про дни/недели/года!
Скан книжки нужен???

вот http://www.lada-largus.com/docs/service.pdf Сервисная книжка Ларгус

Snuk
05.09.2012, 10:57
движки разные у них, не такие как в Ларгусе
вопрос не в движке, а в обкатке!
лично я считаю что лучше на любом новом двигателе сменить "первое" масло на 2-ой тысяче и далее следить по эксплуатации
ну не верю я что на заводе двиг собрали так что внутри нет мусора!

Regius
05.09.2012, 11:07
Snuk, ты не веришь именно в реношные движки или в движки других буржуев тоже?

temston
05.09.2012, 17:21
Snuk, на пятой странице у меня в сервисной книжке написано, что если мсло не соответствует окружающей температуре, то его надо поменять и потом на первом ТО на 2000км пробега менять не надо! Мусор не причем! На заводе залито УГ. Я на своей Калине сменил его после небольшого пробега на синтетику 5-50. Если бы прочел эту книжку раньше - сменил бы в день покупки, как сделал с маслом в коробке (замена на полусинь). Мастер по гарантии был послан далеко со ссылкой на данную рекомендацию сервисной книжки. В момент покупки ему удалось меня убедить в необходимости ездить на том, что залито с завода... А вообще - RTFM!
С уважением, Артём...

Tayho
05.09.2012, 17:45
Snuk, на пятой странице у меня в сервисной книжке написано, что если мсло не соответствует окружающей температуре, то его надо поменять и потом на первом ТО на 2000км пробега менять не надо! Мусор не причем! На заводе залито УГ. Я на своей Калине сменил его после небольшого пробега на синтетику 5-50. Если бы прочел эту книжку раньше - сменил бы в день покупки, как сделал с маслом в коробке (замена на полусинь). Мастер по гарантии был послан далеко со ссылкой на данную рекомендацию сервисной книжки. В момент покупки ему удалось меня убедить в необходимости ездить на том, что залито с завода... А вообще - RTFM!
С уважением, Артём...

блин, что за люди! Мастер тебе правильно говорил! А масло с индексом вязкости 50 только для моторов с большим пробегом, так как оно слишком густое, а зазоры в новом моторе минимальны! В новый мотор нужно лить масло с индексом 30, либо 40 мах!!! Вот так моторы гробят! Ты, наверное, в поликлинике тоже врача посылаешь, и от всех болезней лечишься заговорами?

temston
05.09.2012, 18:19
Tayho, если хочешь - ездий на минералке 10-30, которая до 20ти градусов расчитана, кто ж запрещает? Зачем истерить тут так? Столько эмоций! Почитай про вязкость, про тепловой режим... У меня машина с кондеем, бывает на месте стою с включеным двиглом долго очень (ребенок в жару спит в машине) в поездках. Есть у меня один знакомый, который следовал советам ИПГ и ездил на том что залито... Сейчас задумывается поменять поршневую... А вторую в его коробке включить с первого раза - большая удача! Так что не будем...
С уважением, Артём...

ЗЫ: После 30 000 пробега мотор только обкатался, реально стал живее и на низших передачах есть избыток момента... Так что гробить - поживем - увидим! А еще - 5-50 есть в списке рекомендованных заводом...

ЗЫЗЫ: Потрудитесь профиль заполнить, кстати - а то может вы вообще пешеход-теоретик? О_О

Snuk
05.09.2012, 22:38
temston, я на второй тысяче залил шелл хеликс ультра 5W-40
сейчас пробега больше 35 и полет отличный!

так может не стоит доверять румынам и гораздо правильнее менять первый раз масло на Ларгусе до 15000???

После 30 000 пробега мотор только обкатался, реально стал живее и на низших передачах есть избыток момента
полностью согласен после 27-30 стала резвее и это не субъекьтивные впечатления (на машинке езжу не только я)

Tayho
06.09.2012, 04:46
Tayho, если хочешь - ездий на минералке 10-30, которая до 20ти градусов расчитана, кто ж запрещает? Зачем истерить тут так? Столько эмоций! Почитай про вязкость, про тепловой режим... У меня машина с кондеем, бывает на месте стою с включеным двиглом долго очень (ребенок в жару спит в машине) в поездках. Есть у меня один знакомый, который следовал советам ИПГ и ездил на том что залито... Сейчас задумывается поменять поршневую... А вторую в его коробке включить с первого раза - большая удача! Так что не будем...
С уважением, Артём...

ЗЫ: После 30 000 пробега мотор только обкатался, реально стал живее и на низших передачах есть избыток момента... Так что гробить - поживем - увидим! А еще - 5-50 есть в списке рекомендованных заводом...

ЗЫЗЫ: Потрудитесь профиль заполнить, кстати - а то может вы вообще пешеход-теоретик? О_О

ну во-первых я не истерю, не надо всё в одну кучу собирать; во-вторых это вам нужно повнимательней почитать про тепловые режимы и про вязкости масел! 10.30 не минералка, а полусин, и не до -20, а до -25(если память не подводит). Масло с вязкостью 50, ясен пень, рекомендованно заводом, так как завод рассчитывает эксплуатацию авто и после 200тыщ пробега(именном при таком пробеге вам и пригодится такое масло). Один мой знакомый залил масло с такой вязкостью в 16-ти клапанный, вазовский мотор, при пробеге 55тыщ, и сразу же был обрадован стуком гидриков. Я не собираюсь ничего вам доказывать, в конце концов эта ваша машина и вы сами вправе решать каким способом её убивать, хочу сказать другим- не занимайтесь самолечением, завод не просто так дает рекомендации, завод проводит длительные исследования и испытания, прежде чем чего-то посоветовать!

Добавлено через 13 минут
Единственное что-то меня сомнения берут насчёт замены через 15тыщ... Лично я меняю масло через 7-8тыщ(машина ваз-14 с мотором от калины), на приоре менял как написано в книжке: либо через 7.5тыщ, либо два раза в год, смотря что раньше наступит.

temston
06.09.2012, 10:48
Snuk - ИМХО смотря что там они залили. А Вообще - кашу (то есть двигатель) свежим маслом не испортишь!

Tayho - ваш знакомый залил синтетику 5-50 в 55тыс. км пробега после какого масла? Я знаю случай, когда залитая синтетика за пару часов отмыла все г..но, отложенное минеральным предыдущим маслом и забила соплями (на вид) маслоприемник в двигателе с последующим проворотом вкладышей. Так что стук гидрачей - еще не самое плохое )). А с завода когда брал свою-залита была минералка Лукойл 10w-30. Действительно, температура до +25 у него. Но у нас в апреле уже температура выше. Про лето промолчу...

Простите за флуд в теме, больше не буду!
С уважением, Артём...

Tayho
06.09.2012, 15:52
Snuk - ИМХО смотря что там они залили. А Вообще - кашу (то есть двигатель) свежим маслом не испортишь!

Tayho - ваш знакомый залил синтетику 5-50 в 55тыс. км пробега после какого масла? Я знаю случай, когда залитая синтетика за пару часов отмыла все г..но, отложенное минеральным предыдущим маслом и забила соплями (на вид) маслоприемник в двигателе с последующим проворотом вкладышей. Так что стук гидрачей - еще не самое плохое )). А с завода когда брал свою-залита была минералка Лукойл 10w-30. Действительно, температура до +25 у него. Но у нас в апреле уже температура выше. Про лето промолчу...

Простите за флуд в теме, больше не буду!
С уважением, Артём...

согласен что мотор свежим маслом не испортишь, если, конечно, масло правильно подобрано. Насчёт моего знакомого могу сказать что залита была синтетика(либо w30, либо w40, не суть), а решил он залить такое густое масло из-за аномальной жары в нашем городе этим летом, решил провести эксперимент, как оказалось неудачный, на лето вполне подходит 5w40; 10w40.

Николай42
01.03.2013, 10:54
У нас в Кузбассе реношники РЕКОМЕНДУЮТ менять масло на половине межсервисного интервала. Но это только рекомендация. На гарантию не влияет.

А по теме: ТО каждые 15000км или раз в год. Что наступит раньше.

Обкатываю как в книжке и не парюсь. После 1000км чувствуется что раскатывается машинка. и расход немного снизился.

СЕРЕЖА
18.03.2013, 22:57
на лето что посоветуете залить ? сейчас пробег 3200 , в мае собираюсь поменять масло , как раз и пробег будет 6000 -7000 км , а в июне у нас уже будет ЖАРА

alexxx
18.03.2013, 23:42
сиететику. 5в-40. конкретную марку называть не буду- сам смотри по возможностям.
в мануале (как ни странно) нет перечьня рекомендуемых заводом производителем масел. только рекомендация по вязкости.
з.ы. сам склоняюсь либо к эльф либо шелл.

СЕРЕЖА
19.03.2013, 01:00
сиететику. 5в-40эльф я на этом пока остановился, но время еще есть подумать

Tayho
19.03.2013, 20:17
В Рено льют эльф, наверное это будет правильный выбор.

alexxx
19.03.2013, 22:13
кто то выкладывал здесь или на другом форуме таблицу с эксплуаиационными жидкостями залитыми на заводе, так вот масло в двигателе было указано шелл.

oapv
19.03.2013, 22:21
1 пост темы - http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=231

alexxx
20.03.2013, 00:13
да,эту таблицу я и имел в виду.

oapv,
благодарю.

ynto
22.08.2013, 18:45
на 2.5 тыс. поменял масло на шел 10-40. так как собирались на юга. Двигатель стал потише. и уже 9.5тыс. пробега на новом масле-полёт нормальный. Скоро замена по регламенту буду лить эльф 10-30 соларис. а после гарантии токо шел. или 5 или 10 в зависимости от погоды.

0110serge
04.09.2013, 14:50
на 3500 км поменял масло на синтетику эльф (в салоне говорили что залита минералка, а какая не сказали) и поставил новый оригинальный фильтр. Чтобы добраться до фильтра снимал защиту картера. Разницы в работе двигателя после замены масла не почувствовал. Пробег 12500 км - эксплуатация 2,с половиной месяца. Разбегается машина. А обкатку до 3500 км ездил по трассе как можно больше. Каждый день на дачу даже если не надо и в гости получилось по краю покататься. В пробках обкатывать - наверно нежелательно.

колосовский
07.12.2013, 17:24
Сегодня поездил по целине( снег почти по брюхо) на второй передаче в натяг километра 2. Пробег 3 тысячи. Для двигателя это не опасно?

alexxx
07.12.2013, 21:26
на второй передаче в натяг километра 2.
для двигателя работа внатяг в принципе нежелательна - нагрузка большая а смазка из за малых оборотов недостаточна. так что по возможности надо избегать такие режимы работы двигателя.

dm.timofeev65
07.12.2013, 21:29
а б с о л ю т н о безопасно.

александр ник.
11.12.2013, 17:38
Мне не совсем понятно, почему нужно менять фильтр и масло ежегодно. Например, я наезжаю в год порядка 4500 км. 15 тысяч я смогу накрутить за три года. На своих Калинах я менял масло на 3 тыс.км, при первом Т.О., а далее уже на Т.О. не ездил, не хотелось кормить бездельников. Что, в Ларгусе масло за год закисает?

Tayho
11.12.2013, 19:32
Мне не совсем понятно, почему нужно менять фильтр и масло ежегодно. Например, я наезжаю в год порядка 4500 км. 15 тысяч я смогу накрутить за три года. На своих Калинах я менял масло на 3 тыс.км, при первом Т.О., а далее уже на Т.О. не ездил, не хотелось кормить бездельников. Что, в Ларгусе масло за год закисает?

не закисает, но одно я знаю точно- машину свежим маслом не испортишь.

dm.timofeev65
11.12.2013, 20:48
НАБЕРИТЕ НА ЯНДЕКСЕ -МАСЛЯНАЯ ЧУМА-ТАМ ИНТЕРЕСНАЯ ИНФА ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА

Alex0712
11.12.2013, 22:05
Мне не совсем понятно, почему нужно менять фильтр и масло ежегодно. Например, я наезжаю в год порядка 4500 км. 15 тысяч я смогу накрутить за три года. На своих Калинах я менял масло на 3 тыс.км, при первом Т.О., а далее уже на Т.О. не ездил, не хотелось кормить бездельников. Что, в Ларгусе масло за год закисает?

По вашему выходит, что мне каждый месяц масло менять надо, если я за неполные 2 месяца 6 тыс км накрутил уже?
На предыдущей калине менял масло и фильтра раз в год осенью, после того как листья с деревьев совсем опадут, проездил на ней почти 6 лет и нактал более 160 тыс. км. Движок масло не кушал и к нему небыло никаких претензий.

minsk92
20.12.2013, 12:05
а что насчет прицепа? таскать ли?

Tayho
21.12.2013, 15:00
По вашему выходит, что мне каждый месяц масло менять надо, если я за неполные 2 месяца 6 тыс км накрутил уже?
На предыдущей калине менял масло и фильтра раз в год осенью, после того как листья с деревьев совсем опадут, проездил на ней почти 6 лет и нактал более 160 тыс. км. Движок масло не кушал и к нему небыло никаких претензий.

а вы думаете что если у вас не было видимых неисправностей с мотором- значит это пример для подражания?! Если игнорировать рекомендации производителя- это приводит к неправильной работе двига и повышенному износу деталей, и не обязательно что мотор будет жрать масло, может ухудшиться динамические и экологические показатели мотора, вы же не употребляете просроченные продукты питания, хотя я могу вам показать массу людей питающихся на помойке и ничего- здоровехоньки... Масло не надо менять каждый месяц- масло надо менять так как рекомендует производитель- раз в год или через 15000км.

dm.timofeev65
21.12.2013, 16:11
а что насчет прицепа? таскать ли?
с новья установил прицепное-таскаю без проблем 750 кг.в задницу не тычет как у четверки.расход только возрастает.

glider_77
29.12.2013, 22:45
на 5000км сменил масло на эльф с промыванием двигателя промывкой. следующая замена у официала на 15000км.
не выдумывайте всяких 15000 км до ТО. зима-лето, вот параметры, либо 10000км-смотря что раньше наступит.

Ездос
30.12.2013, 00:25
сам поменял? как салун продавший тачку на это дело на первом то посмотрит интересно, не скажут что ты туда залил сироп с алмазной пылью. тоже хочу поменять масло тысячах на 3-5.

alexxx
30.12.2013, 11:26
сам поменял? как салун продавший тачку на это дело на первом то посмотрит интересно, не скажут что ты туда залил сироп с алмазной пылью.
а ты прям только к ним приедешь и сразу с порога будешь орать на всю ивановскую что сам делал внеплановую замену . да?
если поставишь родной маслофильтр ( такой же как и был) и будешь скромно молчать о своих подвигах, то никто ничего тебе не предъявит.
з.ы. я менял себе масло на 3000 км. и в коробке тоже. поставил фильтр такой же как и был. на днях делал первое то, ессесно никто ничего не заметил.

glider_77
30.12.2013, 14:22
сам поменял? как салун продавший тачку на это дело на первом то посмотрит интересно, не скажут что ты туда залил сироп с алмазной пылью. тоже хочу поменять масло тысячах на 3-5.

могут сказать, что угодно. если припрет-то есть всякие эксперты, которые поставят резюме на причинах. а в целом-ездят же со своими расходниками и маслами на ТО

Ездос
30.12.2013, 22:55
так и какой каталожный номер фильтра там ставится оригинальный чтобы правильно поменять раньше времени?

alexxx
31.12.2013, 00:01
вот такой:
http://www.logan-shop.ru/products/filtr_maslyanui_renault_7700274177_original

Ездос
31.12.2013, 12:39
автодок за 150р везет этот фильтр - норм.

sylib
02.01.2014, 10:37
А двигатели на ларгусе (KSOYSL K4M/JR5) случайно не в Испании собирают? А ПОЭТОМУ И МАСЛО МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 15000?

Добавлено через 13 минут
ну во-первых я не истерю, не надо всё в одну кучу собирать; во-вторых это вам нужно повнимательней почитать про тепловые режимы и про вязкости масел! 10.30 не минералка, а полусин, и не до -20, а до -25(если память не подводит). Масло с вязкостью 50, ясен пень, рекомендованно заводом, так как завод рассчитывает эксплуатацию авто и после 200тыщ пробега(именном при таком пробеге вам и пригодится такое масло). Один мой знакомый залил масло с такой вязкостью в 16-ти клапанный, вазовский мотор, при пробеге 55тыщ, и сразу же был обрадован стуком гидриков. Я не собираюсь ничего вам доказывать, в конце концов эта ваша машина и вы сами вправе решать каким способом её убивать, хочу сказать другим- не занимайтесь самолечением, завод не просто так дает рекомендации, завод проводит длительные исследования и испытания, прежде чем чего-то посоветовать!

Добавлено через 13 минут
Единственное что-то меня сомнения берут насчёт замены через 15тыщ... Лично я меняю масло через 7-8тыщ(машина ваз-14 с мотором от калины), на приоре менял как написано в книжке: либо через 7.5тыщ, либо два раза в год, смотря что раньше наступит.

Так речь идет о ларгусе, двигетель там по моему реновский стоит или я ошибаюсь?

шайтаныч
20.03.2014, 08:57
Так речь идет о ларгусе, двигетель там по моему реновский стоит или я ошибаюсь?
Его уже наши собратья (сосестры) собирают , (16 клоповый), 8-клапанный- пока возят из румынии...:bashful:

Zensor
23.03.2014, 10:55
Его уже наши собратья (сосестры) собирают , (16 клоповый), 8-клапанный- пока возят из румынии...:bashful:

Дело не в том кто собирает, а кто производит детали из которых собирают. Комплектующие ихние. А собираем мы, да.

Манюня
30.06.2014, 07:22
привет! подскажите пожалуйста если у меня лада ларгус...и дела в том что на первых 100км я случайно обороты привысила! 2 раз 4000 и 1 раз 5000... но это было букально несколько секунд... это очень плохо?? я уже распереживалась вся..

Alex0712
30.06.2014, 09:16
привет! подскажите пожалуйста если у меня лада ларгус...и дела в том что на первых 100км я случайно обороты привысила! 2 раз 4000 и 1 раз 5000... но это было букально несколько секунд... это очень плохо?? я уже распереживалась вся..

Ничего страшного в этом нет.

Ku4a
20.09.2014, 02:22
Мне не совсем понятно, почему нужно менять фильтр и масло ежегодно. Например, я наезжаю в год порядка 4500 км. 15 тысяч я смогу накрутить за три года. На своих Калинах я менял масло на 3 тыс.км, при первом Т.О., а далее уже на Т.О. не ездил, не хотелось кормить бездельников. Что, в Ларгусе масло за год закисает?

Оно просто как и везде и в любом двигателе окисляется!

MOTOP
21.09.2014, 16:13
Я за десятилетия "за рулём" вот что заметил. Вот реальный случай. Я тогда ещё был молодой, высокого роста и красивый, девки табунами бегали :)))
Получаем на работе два одинаковых УАЗика (карбюраторные, на 76-м бензине, тогда 93-го ещё и не было почти нигде). Один я "обкатывал", сразу газ в пол, с места с пробуксовкой (девчонки же смотрят!), по трассе сколько идёт (а шёл 130). Второй дали пенсионеру, он и так то быстрее 40 не ездил, а тут обкатка!, для него святое.
И результат - мой "козлик" так и носился до списания как заведённый, без ремонтов, в наборе скорости Жигуль делал, только низких оборотов не любил. А второй... только на малых оборотах, дальше вибрация и не тянет, максималка 90, разгон как на мопеде...

Alexq55
26.02.2015, 07:24
Я за десятилетия "за рулём" вот что заметил. Вот реальный случай. Я тогда ещё был молодой, высокого роста и красивый, девки табунами бегали :)))
Получаем на работе два одинаковых УАЗика (карбюраторные, на 76-м бензине, тогда 93-го ещё и не было почти нигде). Один я "обкатывал", сразу газ в пол, с места с пробуксовкой (девчонки же смотрят!), по трассе сколько идёт (а шёл 130). Второй дали пенсионеру, он и так то быстрее 40 не ездил, а тут обкатка!, для него святое.
И результат - мой "козлик" так и носился до списания как заведённый, без ремонтов, в наборе скорости Жигуль делал, только низких оборотов не любил. А второй... только на малых оборотах, дальше вибрация и не тянет, максималка 90, разгон как на мопеде...
Подумайте сами - как это связано с обкаткой - да никак! Единственное, на что может повлиять обкатка - это общий ресурс двигателя.

Alexq55
26.02.2015, 07:36
а вы думаете что если у вас не было видимых неисправностей с мотором- значит это пример для подражания?! Если игнорировать рекомендации производителя- это приводит к неправильной работе двига и повышенному износу деталей, и не обязательно что мотор будет жрать масло, может ухудшиться динамические и экологические показатели мотора, вы же не употребляете просроченные продукты питания, хотя я могу вам показать массу людей питающихся на помойке и ничего- здоровехоньки... Масло не надо менять каждый месяц- масло надо менять так как рекомендует производитель- раз в год или через 15000км.

Эх, наивность! О каких 15 тыс. вы пишите? Вот один из множества независимых лабораторных анализов отработки, где объективно видно, что масло исчерпало свой ресурс. И это, замечу, не Роснефть и не ширпотребовский Elf, а передовое масло Tayota на Лексусе R300

Алексей010
26.02.2015, 22:27
... независимых лабораторных анализов ..,
где объективно видно,...

Эх, наивность! О каких независимых лабораторных анализах вы пишете?
Но всё же буду через 10 менять :snicker:

Alexq55
27.02.2015, 07:12
Эх, наивность! О каких независимых лабораторных анализах вы пишите?
Но всё же буду через 10 менять :snicker:
Это реально независимые анализы, проведенные участниками форума Oil-Club на свои собственные средства в частном порядке. На форуме есть анализы свежих масел и отработок почти всех брендов. Наверное не слышали об этом, "прогибаясь" под рекламу? И большинство анализов как раз свидетельствует, что уже к 10 тыс. пробега масло перестает быть маслом. Кстати, давно заметил, кто не дружит с техникой и не знает химии меняют масло через 10-15 тыс., а люди, имеющие техническое образование и профессионально занимающиеся автомобилями, меняют масло через 5-7 тыс. Делайте выводы сами?

alexxx
27.02.2015, 10:28
Кстати, давно заметил, кто не дружит с техникой и не знает химии меняют масло через 10-15 тыс., а люди, имеющие техническое образование и профессионально занимающиеся автомобилями, меняют масло через 5-7 тыс. Делайте выводы сами?
хм...
я в прошлом студент политеха. основными предметами на факультете была химия, физ.химия, орг.химия, сопромат, физика.
конечно не помню уже нихрена, но тем не менее... ремонтом и обслуживанием авто ( и не только своего) занимался до гуся сам.
масло менял на 10000 км. сейчас на гусе и этого не накатываю за год. меняю на 7000-8000 км.
после обкатки (1000-2000) менял масло и в движке и в коробке.
так что формула работает))))

Алексей010
27.02.2015, 12:26
независимых лабораторных анализов о
Alexq55, мы с Вами друг друга не совсем поняли. Я в принципе так и делал на прошлом своём авто, п/с масло менял через 6-7тык, что имеем в результате: кузов гнилой, я изрядно постарел, а мотор шепчет.:confused:
Ну, это шутка. А если серьёзно, независимых ... не бывает, все так или иначе от чего-то или кого-то зависимы.

Alexq55
27.02.2015, 13:11
А если серьёзно, независимых ... не бывает, все так или иначе от чего-то или кого-то зависимы.

Не согласен. Это специфические лабораторные анализы (не путать с экспертизой) и перед лабораториями задача не ставится. А потому они просто констатируют что собой представляет конкретное масло. Кстати зачастую они даже не знают какое это масло и тем более не знают бренд (потому, что отработка отправляется им в пластиковых бутылках из под газировки). Так что ваше недоверие не оправдано.

Sergey258
07.08.2015, 00:14
alexxx, На последней странице инструкции по эксплуатации Ларгуса написано, что завод рекомендует синтетику от Роснефть.

Alexq55
07.08.2015, 12:06
alexxx, На последней странице инструкции по эксплуатации Ларгуса написано, что завод рекомендует синтетику от Роснефть.

Ну то, что рекомендовано Роснефть понятно - корпоративные завязки АвтоВАЗа. А вот как объяснить то, что у масел Роснефть нет (вообще нет) допусков Рено?

Zensor
27.08.2015, 12:13
А вот как объяснить то, что у масел Роснефть нет (вообще нет) допусков Рено?

А при чем здесь допуска РЕНО? Ларгус - наш автомобиль, наш двигатель, наше масло. РЕНО здесь ни при чем.

Alexq55
27.08.2015, 15:51
А при чем здесь допуска РЕНО? Ларгус - наш автомобиль, наш двигатель, наше масло. РЕНО здесь ни при чем.
А напомните-ка мне как называется двигатель на Ларгусе. Это первое. А второе (к сведению) это то, что концерн Рено-Ниссан владеет 67,1% акций АвтоВАЗа. И пока так, то именно Рено "рулит" на АвтоВАЗе.

fktrctq
27.08.2015, 15:56
Ларгус - наш автомобиль... РЕНО здесь ни при чем.:party:

Alexq55
27.08.2015, 15:59
:party:

Вот и мне смешно. Интересно что существенного, кроме эмблемы, отличает Ладу-Ларгус от Рено-Дачии?

андрей@север
27.08.2015, 22:09
А при чем здесь допуска РЕНО? Ларгус - наш автомобиль, наш двигатель, наше масло. РЕНО здесь ни при чем.

Странное это ваше заявление! Каким это боком К4М стал "нашим"??? Только потому ,что собирать доверили?

Вячеслав З.
28.08.2015, 12:34
Я то думал. что у меня ИНОМАРКА, всем говорил и показывал лючок от предохранителей (легко, быстро снимается и надписями "Логан, Дачия" на ихнем языке, показывается). Только тогда верили, что действительно иномарка, а уж если движок смотрели- сомнений вообще не было. И теперь от представителя завода слышишь, что это НАШ автомобиль...... Можно согласиться, что "НАШ" означает - ВАЗовский, родной для работников, и НАШ - нашей сборки. Как же я теперь буду друзей и знакомых обманывать? )))))))

RuslanVa
28.08.2015, 15:02
Я то думал. что у меня ИНОМАРКА, всем говорил и показывал лючок от предохранителей (легко, быстро снимается и надписями "Логан, Дачия" на ихнем языке, показывается). Только тогда верили, что действительно иномарка, а уж если движок смотрели- сомнений вообще не было. И теперь от представителя завода слышишь, что это НАШ автомобиль...... Можно согласиться, что "НАШ" означает - ВАЗовский, родной для работников, и НАШ - нашей сборки. Как же я теперь буду друзей и знакомых обманывать? )))))))
Поздно, конечно, но учиться придется :)

002277kropotov
28.08.2015, 23:01
У меня мотор Румынской сборки, кузов- Дачия, ходовая -Логан, какое отношение имеет машина к ВАЗ ? Да только то, что собрали наши - криворукие.

Бригаднов
03.09.2015, 19:59
Да конечно масло можно после 2000 и махонуть но думаю если пишут через 15000 то так и надо! Правда при продаже говорят что условия тяжелые и приезжай на то через 8000 и потом 15000 и третье то типа в подарок но думаю сервис менов жаба душит при длинных периодах между то вот и они делают вид что знают больше производителей!

Benni
23.11.2015, 23:06
Да конечно масло можно после 2000 и махонуть но думаю если пишут через 15000 то так и надо! Правда при продаже говорят что условия тяжелые и приезжай на то через 8000 и потом 15000 и третье то типа в подарок но думаю сервис менов жаба душит при длинных периодах между то вот и они делают вид что знают больше производителей!
Да. на ТО они готовы заманить побыстрее...