Просмотр полной версии : Как правильно "обкатать" двигатель на Лада Ларгус.
Начались продажи Ларгусов, посему хочется услышать советы гуру и специалистов автодела - как правильно обкатать двигатель 8 или 16 клапанный?
говорят, что больше 4000 оборотов не крутить, больше 90 км/час не ездовать.
Ter@Byte
28.07.2012, 20:42
Начались продажи Ларгусов, посему хочется услышать советы гуру и специалистов автодела - как правильно обкатать двигатель 8 или 16 клапанный?
В книжке написанно не более 3500 оборотов и не быстрее 130 км в час
и каков километраж обкатки?
и первое ТО через сколько? 2000?
Вячеслав З.
29.07.2012, 12:12
В сервисной книжке ТО1 через 14500-15500км. и на нем замены масла и что то ещё (вроде фильтр возд.), остальное - осмотровые работы. Сам читал в салоне книжку. так что Ларгус будем обслуживать по европейски!
Ter@Byte
29.07.2012, 23:28
и каков километраж обкатки?
1000 км не певышать 130 км в час на 5 передаче и не более 3500 оборотов, полностью обкатка закончится после 3000 км, по книжке
Добавлено через 18 секунд
и первое ТО через сколько? 2000?
первое ТО 15000 км
Voron-36
01.08.2012, 17:58
полностью обкатка закончится после 3000 км
А успеют кольца набить зеркало?
Ter@Byte
01.08.2012, 18:41
А успеют кольца набить зеркало?
в теории французам лучше знать свои движки, наверное хватит.
Виктор55
21.08.2012, 13:23
В книжке написанно не более 3500 оборотов и не быстрее 130 км в час
Раз указаны такие обороты, так тому и быть. Главное -не крутить при обкатке слишком сильно, не форсировать события. Плавность, постепенность- вот что нужно.
А маслице первый раз неплохо бы после 3-5-ти тыс.км с фильтриком поменять. А потом уже периодически через 15 тыс.км.
А маслице первый раз неплохо бы после 3-5-ти тыс.км с фильтриком поменять. А потом уже периодически через 15 тыс.км.
По какой такой карме Вы решили, что неплохо бы менять масло через 3-5 тыс. км.?
Роспотребнанзор
25.08.2012, 17:11
По какой такой карме Вы решили, что неплохо бы менять масло через 3-5 тыс. км.?
КАРМА - это грех (перевод:mad-tongue:). А масло менять ПЕРВЫЙ раз надо именно так: 3-5 тыс... далее по книжке. Масло первого сгона содержит образив, образовавшийся при обкатке. После ПЕРВОЙ смены масла двигатель даст бОльшую мощность и дольше сохраниться)))
Маслом Ларгус не испортишь:rotfl:
Масло первого сгона содержит образив, образовавшийся при обкатке.
Молодой человек, какой сгон? Мотор обкатывают, на холодную, на заводе изготовителе! Там же происходит замена масла.
Двигатель полностью готов к эксплуатации, есть ограничения на первые несколько тысяч км.
Не "порите чушь", а то надо много пива и попкорна :rotfl:
Молодой человек путает ларгус с москвичем 412, или с ваз-2101 в далеких 70-х, там надо было набивать зеркало на цилиндре, и менять масло почаще, так-как про синтетику и полусинтетику даже и не слышали тогда.
там надо было набивать зеркало на цилиндре,
что надо было делать? зеркало ? набивать?!
опиши процесс и смысл сего действа.
з.ы. кроме пары трения поршень-цилиндр в двигателе есть ещё куча трущихся пар.
что с ними надо было делать? тоже набивать что то?
В руководстве по эксплуатации все написано
Молодой человек, какой сгон? Мотор обкатывают, на холодную, на заводе изготовителе! Там же происходит замена масла.
Двигатель полностью готов к эксплуатации, есть ограничения на первые несколько тысяч км.
именно поэтому Автоваз и требует замены масла с фильтром на первых 2000 пробега?
так было на всех переднеприводных ВАЗах до ларгуса!!!
Вопрос по замене масла и предложение менять чаще вполне уместны.
Не секрет, что один проезжает рекомендуемые 15000км по деревне (да простят меня жители села) без пробок и длительного стояния с включенным двигателем, а другой - горожанин тупо отстаивает место прогревая асфальт под машиной
почему никто не учитывает более корректный показатель "моточасы"?
или обоим водителям масло менять одновременно в 15000 пробега?
несите чуш! нашел попкорн!!!
или обоим водителям масло менять одновременно в 15000 пробега?может потому что на холостых обкатка не айс? не?
на холостых обкатка не айс?
это не прихоть владельца, а правда жизни
у многих двигатели обкатываются именно в городском режиме (старт-стоп-холостые...)
лично я в калине меняю масло и фильтр через каждые 11-12 тыщ (70% пробега город и 30% трасса) и не вижу ничего плохого в том что масло чище, и гидрокомпенсаторам на 16 клапанниках жить проще)
Snuk, да я просто как версию предложил. Я сам валенок в этих вопросах - такой же тупорылый. )))
такой же тупорылый. )))
неее... до меня тебе исчо далековато)))
это не прихоть владельца, а правда жизни
у многих двигатели обкатываются именно в городском режиме (старт-стоп-холостые...)
лично я в калине меняю масло и фильтр через каждые 11-12 тыщ (70% пробега город и 30% трасса) и не вижу ничего плохого в том что масло чище, и гидрокомпенсаторам на 16 клапанниках жить проще)
именно поэтому Автоваз и требует замены масла с фильтром на первых 2000 пробега?
так было на всех переднеприводных ВАЗах до ларгуса!!!
Вопрос по замене масла и предложение менять чаще вполне уместны.
Не секрет, что один проезжает рекомендуемые 15000км по деревне (да простят меня жители села) без пробок и длительного стояния с включенным двигателем, а другой - горожанин тупо отстаивает место прогревая асфальт под машиной
почему никто не учитывает более корректный показатель "моточасы"?
или обоим водителям масло менять одновременно в 15000 пробега?
несите чуш! нашел попкорн!!!
что за чепуха! Незнаю в каком руководстве вы нашли рекомендации менять масло через 15тыщ км, но в руководстве моей бывшей приоры РУССКИМ языком написано: "МЕНЯТЬ МАСЛО КАЖДЫЕ 7.5тыщ км, либо ДВА РАЗА в ГОД(смотря что наступит раньше). Это и предусматривает разные условия эксплуатации, в городе(в пробках), либо в деревне(без пробок)!
именно поэтому Автоваз и требует замены масла с фильтром на первых 2000 пробега?
так было на всех переднеприводных ВАЗах до ларгуса!!!
Вопрос по замене масла и предложение менять чаще вполне уместны.
Не секрет, что один проезжает рекомендуемые 15000км по деревне (да простят меня жители села) без пробок и длительного стояния с включенным двигателем, а другой - горожанин тупо отстаивает место прогревая асфальт под машиной
почему никто не учитывает более корректный показатель "моточасы"?
или обоим водителям масло менять одновременно в 15000 пробега?
несите чуш! нашел попкорн!!!
Логан тоже первое ТО через 15000
что надо было делать? зеркало ? набивать?!
опиши процесс и смысл сего действа.
з.ы. кроме пары трения поршень-цилиндр в двигателе есть ещё куча трущихся пар.
что с ними надо было делать? тоже набивать что то?
если чё это был сарказм! Прочитайте первую страницу, там кто-то говорил что нужно не нагружать мотор пока зеркало не набьется, и что-то там про масло, лень искать.
Добавлено через 5 минут
что надо было делать? зеркало ? набивать?!
опиши процесс и смысл сего действа.
з.ы. кроме пары трения поршень-цилиндр в двигателе есть ещё куча трущихся пар.
что с ними надо было делать? тоже набивать что то?
Логан тоже первое ТО через 15000
должна быть рекомендация не только по пробегу, но и по времени, если первая замена рекомендована через 15тыщ км, значит либо по пробегу, либо раз в год.
что за чепуха! Незнаю в каком руководстве вы нашли рекомендации менять масло через 15тыщ км, но в руководстве моей бывшей приоры РУССКИМ языком написано: "МЕНЯТЬ МАСЛО КАЖДЫЕ 7.5тыщ км, либо ДВА РАЗА в ГОД(смотря что наступит раньше). Это и предусматривает разные условия эксплуатации, в городе(в пробках), либо в деревне(без пробок)!
У моей калины в сервисной книжке написано 2000 затем каждые 15000
Нислова про дни/недели/года!
Скан книжки нужен???
Один про фому, второй про ерёму))))
Калина и приора, наверное немного разные машины + у них могут быть разные движки и года выпуска.
Насколько одинаково будет написано в сервисной книжке у Калины 2008 года 1.4 16 кл и у приоры 2012 1.6. 16 кл. или даже 8 кл(если есть такие) ?
И при чём ьуь в теме про Ларгус вообще сравнения с обкаткой калин/приор? движки разные у них, не такие как в Ларгусе
У моей калины в сервисной книжке написано 2000 затем каждые 15000
Нислова про дни/недели/года!
Скан книжки нужен???
вот http://www.lada-largus.com/docs/service.pdf Сервисная книжка Ларгус
движки разные у них, не такие как в Ларгусе
вопрос не в движке, а в обкатке!
лично я считаю что лучше на любом новом двигателе сменить "первое" масло на 2-ой тысяче и далее следить по эксплуатации
ну не верю я что на заводе двиг собрали так что внутри нет мусора!
Snuk, ты не веришь именно в реношные движки или в движки других буржуев тоже?
Snuk, на пятой странице у меня в сервисной книжке написано, что если мсло не соответствует окружающей температуре, то его надо поменять и потом на первом ТО на 2000км пробега менять не надо! Мусор не причем! На заводе залито УГ. Я на своей Калине сменил его после небольшого пробега на синтетику 5-50. Если бы прочел эту книжку раньше - сменил бы в день покупки, как сделал с маслом в коробке (замена на полусинь). Мастер по гарантии был послан далеко со ссылкой на данную рекомендацию сервисной книжки. В момент покупки ему удалось меня убедить в необходимости ездить на том, что залито с завода... А вообще - RTFM!
С уважением, Артём...
Snuk, на пятой странице у меня в сервисной книжке написано, что если мсло не соответствует окружающей температуре, то его надо поменять и потом на первом ТО на 2000км пробега менять не надо! Мусор не причем! На заводе залито УГ. Я на своей Калине сменил его после небольшого пробега на синтетику 5-50. Если бы прочел эту книжку раньше - сменил бы в день покупки, как сделал с маслом в коробке (замена на полусинь). Мастер по гарантии был послан далеко со ссылкой на данную рекомендацию сервисной книжки. В момент покупки ему удалось меня убедить в необходимости ездить на том, что залито с завода... А вообще - RTFM!
С уважением, Артём...
блин, что за люди! Мастер тебе правильно говорил! А масло с индексом вязкости 50 только для моторов с большим пробегом, так как оно слишком густое, а зазоры в новом моторе минимальны! В новый мотор нужно лить масло с индексом 30, либо 40 мах!!! Вот так моторы гробят! Ты, наверное, в поликлинике тоже врача посылаешь, и от всех болезней лечишься заговорами?
Tayho, если хочешь - ездий на минералке 10-30, которая до 20ти градусов расчитана, кто ж запрещает? Зачем истерить тут так? Столько эмоций! Почитай про вязкость, про тепловой режим... У меня машина с кондеем, бывает на месте стою с включеным двиглом долго очень (ребенок в жару спит в машине) в поездках. Есть у меня один знакомый, который следовал советам ИПГ и ездил на том что залито... Сейчас задумывается поменять поршневую... А вторую в его коробке включить с первого раза - большая удача! Так что не будем...
С уважением, Артём...
ЗЫ: После 30 000 пробега мотор только обкатался, реально стал живее и на низших передачах есть избыток момента... Так что гробить - поживем - увидим! А еще - 5-50 есть в списке рекомендованных заводом...
ЗЫЗЫ: Потрудитесь профиль заполнить, кстати - а то может вы вообще пешеход-теоретик? О_О
temston, я на второй тысяче залил шелл хеликс ультра 5W-40
сейчас пробега больше 35 и полет отличный!
так может не стоит доверять румынам и гораздо правильнее менять первый раз масло на Ларгусе до 15000???
После 30 000 пробега мотор только обкатался, реально стал живее и на низших передачах есть избыток момента
полностью согласен после 27-30 стала резвее и это не субъекьтивные впечатления (на машинке езжу не только я)
Tayho, если хочешь - ездий на минералке 10-30, которая до 20ти градусов расчитана, кто ж запрещает? Зачем истерить тут так? Столько эмоций! Почитай про вязкость, про тепловой режим... У меня машина с кондеем, бывает на месте стою с включеным двиглом долго очень (ребенок в жару спит в машине) в поездках. Есть у меня один знакомый, который следовал советам ИПГ и ездил на том что залито... Сейчас задумывается поменять поршневую... А вторую в его коробке включить с первого раза - большая удача! Так что не будем...
С уважением, Артём...
ЗЫ: После 30 000 пробега мотор только обкатался, реально стал живее и на низших передачах есть избыток момента... Так что гробить - поживем - увидим! А еще - 5-50 есть в списке рекомендованных заводом...
ЗЫЗЫ: Потрудитесь профиль заполнить, кстати - а то может вы вообще пешеход-теоретик? О_О
ну во-первых я не истерю, не надо всё в одну кучу собирать; во-вторых это вам нужно повнимательней почитать про тепловые режимы и про вязкости масел! 10.30 не минералка, а полусин, и не до -20, а до -25(если память не подводит). Масло с вязкостью 50, ясен пень, рекомендованно заводом, так как завод рассчитывает эксплуатацию авто и после 200тыщ пробега(именном при таком пробеге вам и пригодится такое масло). Один мой знакомый залил масло с такой вязкостью в 16-ти клапанный, вазовский мотор, при пробеге 55тыщ, и сразу же был обрадован стуком гидриков. Я не собираюсь ничего вам доказывать, в конце концов эта ваша машина и вы сами вправе решать каким способом её убивать, хочу сказать другим- не занимайтесь самолечением, завод не просто так дает рекомендации, завод проводит длительные исследования и испытания, прежде чем чего-то посоветовать!
Добавлено через 13 минут
Единственное что-то меня сомнения берут насчёт замены через 15тыщ... Лично я меняю масло через 7-8тыщ(машина ваз-14 с мотором от калины), на приоре менял как написано в книжке: либо через 7.5тыщ, либо два раза в год, смотря что раньше наступит.
Snuk - ИМХО смотря что там они залили. А Вообще - кашу (то есть двигатель) свежим маслом не испортишь!
Tayho - ваш знакомый залил синтетику 5-50 в 55тыс. км пробега после какого масла? Я знаю случай, когда залитая синтетика за пару часов отмыла все г..но, отложенное минеральным предыдущим маслом и забила соплями (на вид) маслоприемник в двигателе с последующим проворотом вкладышей. Так что стук гидрачей - еще не самое плохое )). А с завода когда брал свою-залита была минералка Лукойл 10w-30. Действительно, температура до +25 у него. Но у нас в апреле уже температура выше. Про лето промолчу...
Простите за флуд в теме, больше не буду!
С уважением, Артём...
Snuk - ИМХО смотря что там они залили. А Вообще - кашу (то есть двигатель) свежим маслом не испортишь!
Tayho - ваш знакомый залил синтетику 5-50 в 55тыс. км пробега после какого масла? Я знаю случай, когда залитая синтетика за пару часов отмыла все г..но, отложенное минеральным предыдущим маслом и забила соплями (на вид) маслоприемник в двигателе с последующим проворотом вкладышей. Так что стук гидрачей - еще не самое плохое )). А с завода когда брал свою-залита была минералка Лукойл 10w-30. Действительно, температура до +25 у него. Но у нас в апреле уже температура выше. Про лето промолчу...
Простите за флуд в теме, больше не буду!
С уважением, Артём...
согласен что мотор свежим маслом не испортишь, если, конечно, масло правильно подобрано. Насчёт моего знакомого могу сказать что залита была синтетика(либо w30, либо w40, не суть), а решил он залить такое густое масло из-за аномальной жары в нашем городе этим летом, решил провести эксперимент, как оказалось неудачный, на лето вполне подходит 5w40; 10w40.
Николай42
01.03.2013, 10:54
У нас в Кузбассе реношники РЕКОМЕНДУЮТ менять масло на половине межсервисного интервала. Но это только рекомендация. На гарантию не влияет.
А по теме: ТО каждые 15000км или раз в год. Что наступит раньше.
Обкатываю как в книжке и не парюсь. После 1000км чувствуется что раскатывается машинка. и расход немного снизился.
на лето что посоветуете залить ? сейчас пробег 3200 , в мае собираюсь поменять масло , как раз и пробег будет 6000 -7000 км , а в июне у нас уже будет ЖАРА
сиететику. 5в-40. конкретную марку называть не буду- сам смотри по возможностям.
в мануале (как ни странно) нет перечьня рекомендуемых заводом производителем масел. только рекомендация по вязкости.
з.ы. сам склоняюсь либо к эльф либо шелл.
сиететику. 5в-40эльф я на этом пока остановился, но время еще есть подумать
В Рено льют эльф, наверное это будет правильный выбор.
кто то выкладывал здесь или на другом форуме таблицу с эксплуаиационными жидкостями залитыми на заводе, так вот масло в двигателе было указано шелл.
1 пост темы - http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=231
да,эту таблицу я и имел в виду.
oapv,
благодарю.
на 2.5 тыс. поменял масло на шел 10-40. так как собирались на юга. Двигатель стал потише. и уже 9.5тыс. пробега на новом масле-полёт нормальный. Скоро замена по регламенту буду лить эльф 10-30 соларис. а после гарантии токо шел. или 5 или 10 в зависимости от погоды.
0110serge
04.09.2013, 14:50
на 3500 км поменял масло на синтетику эльф (в салоне говорили что залита минералка, а какая не сказали) и поставил новый оригинальный фильтр. Чтобы добраться до фильтра снимал защиту картера. Разницы в работе двигателя после замены масла не почувствовал. Пробег 12500 км - эксплуатация 2,с половиной месяца. Разбегается машина. А обкатку до 3500 км ездил по трассе как можно больше. Каждый день на дачу даже если не надо и в гости получилось по краю покататься. В пробках обкатывать - наверно нежелательно.
колосовский
07.12.2013, 17:24
Сегодня поездил по целине( снег почти по брюхо) на второй передаче в натяг километра 2. Пробег 3 тысячи. Для двигателя это не опасно?
на второй передаче в натяг километра 2.
для двигателя работа внатяг в принципе нежелательна - нагрузка большая а смазка из за малых оборотов недостаточна. так что по возможности надо избегать такие режимы работы двигателя.
dm.timofeev65
07.12.2013, 21:29
а б с о л ю т н о безопасно.
александр ник.
11.12.2013, 17:38
Мне не совсем понятно, почему нужно менять фильтр и масло ежегодно. Например, я наезжаю в год порядка 4500 км. 15 тысяч я смогу накрутить за три года. На своих Калинах я менял масло на 3 тыс.км, при первом Т.О., а далее уже на Т.О. не ездил, не хотелось кормить бездельников. Что, в Ларгусе масло за год закисает?
Мне не совсем понятно, почему нужно менять фильтр и масло ежегодно. Например, я наезжаю в год порядка 4500 км. 15 тысяч я смогу накрутить за три года. На своих Калинах я менял масло на 3 тыс.км, при первом Т.О., а далее уже на Т.О. не ездил, не хотелось кормить бездельников. Что, в Ларгусе масло за год закисает?
не закисает, но одно я знаю точно- машину свежим маслом не испортишь.
dm.timofeev65
11.12.2013, 20:48
НАБЕРИТЕ НА ЯНДЕКСЕ -МАСЛЯНАЯ ЧУМА-ТАМ ИНТЕРЕСНАЯ ИНФА ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА
Alex0712
11.12.2013, 22:05
Мне не совсем понятно, почему нужно менять фильтр и масло ежегодно. Например, я наезжаю в год порядка 4500 км. 15 тысяч я смогу накрутить за три года. На своих Калинах я менял масло на 3 тыс.км, при первом Т.О., а далее уже на Т.О. не ездил, не хотелось кормить бездельников. Что, в Ларгусе масло за год закисает?
По вашему выходит, что мне каждый месяц масло менять надо, если я за неполные 2 месяца 6 тыс км накрутил уже?
На предыдущей калине менял масло и фильтра раз в год осенью, после того как листья с деревьев совсем опадут, проездил на ней почти 6 лет и нактал более 160 тыс. км. Движок масло не кушал и к нему небыло никаких претензий.
а что насчет прицепа? таскать ли?
По вашему выходит, что мне каждый месяц масло менять надо, если я за неполные 2 месяца 6 тыс км накрутил уже?
На предыдущей калине менял масло и фильтра раз в год осенью, после того как листья с деревьев совсем опадут, проездил на ней почти 6 лет и нактал более 160 тыс. км. Движок масло не кушал и к нему небыло никаких претензий.
а вы думаете что если у вас не было видимых неисправностей с мотором- значит это пример для подражания?! Если игнорировать рекомендации производителя- это приводит к неправильной работе двига и повышенному износу деталей, и не обязательно что мотор будет жрать масло, может ухудшиться динамические и экологические показатели мотора, вы же не употребляете просроченные продукты питания, хотя я могу вам показать массу людей питающихся на помойке и ничего- здоровехоньки... Масло не надо менять каждый месяц- масло надо менять так как рекомендует производитель- раз в год или через 15000км.
dm.timofeev65
21.12.2013, 16:11
а что насчет прицепа? таскать ли?
с новья установил прицепное-таскаю без проблем 750 кг.в задницу не тычет как у четверки.расход только возрастает.
glider_77
29.12.2013, 22:45
на 5000км сменил масло на эльф с промыванием двигателя промывкой. следующая замена у официала на 15000км.
не выдумывайте всяких 15000 км до ТО. зима-лето, вот параметры, либо 10000км-смотря что раньше наступит.
сам поменял? как салун продавший тачку на это дело на первом то посмотрит интересно, не скажут что ты туда залил сироп с алмазной пылью. тоже хочу поменять масло тысячах на 3-5.
сам поменял? как салун продавший тачку на это дело на первом то посмотрит интересно, не скажут что ты туда залил сироп с алмазной пылью.
а ты прям только к ним приедешь и сразу с порога будешь орать на всю ивановскую что сам делал внеплановую замену . да?
если поставишь родной маслофильтр ( такой же как и был) и будешь скромно молчать о своих подвигах, то никто ничего тебе не предъявит.
з.ы. я менял себе масло на 3000 км. и в коробке тоже. поставил фильтр такой же как и был. на днях делал первое то, ессесно никто ничего не заметил.
glider_77
30.12.2013, 14:22
сам поменял? как салун продавший тачку на это дело на первом то посмотрит интересно, не скажут что ты туда залил сироп с алмазной пылью. тоже хочу поменять масло тысячах на 3-5.
могут сказать, что угодно. если припрет-то есть всякие эксперты, которые поставят резюме на причинах. а в целом-ездят же со своими расходниками и маслами на ТО
так и какой каталожный номер фильтра там ставится оригинальный чтобы правильно поменять раньше времени?
вот такой:
http://www.logan-shop.ru/products/filtr_maslyanui_renault_7700274177_original
автодок за 150р везет этот фильтр - норм.
А двигатели на ларгусе (KSOYSL K4M/JR5) случайно не в Испании собирают? А ПОЭТОМУ И МАСЛО МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 15000?
Добавлено через 13 минут
ну во-первых я не истерю, не надо всё в одну кучу собирать; во-вторых это вам нужно повнимательней почитать про тепловые режимы и про вязкости масел! 10.30 не минералка, а полусин, и не до -20, а до -25(если память не подводит). Масло с вязкостью 50, ясен пень, рекомендованно заводом, так как завод рассчитывает эксплуатацию авто и после 200тыщ пробега(именном при таком пробеге вам и пригодится такое масло). Один мой знакомый залил масло с такой вязкостью в 16-ти клапанный, вазовский мотор, при пробеге 55тыщ, и сразу же был обрадован стуком гидриков. Я не собираюсь ничего вам доказывать, в конце концов эта ваша машина и вы сами вправе решать каким способом её убивать, хочу сказать другим- не занимайтесь самолечением, завод не просто так дает рекомендации, завод проводит длительные исследования и испытания, прежде чем чего-то посоветовать!
Добавлено через 13 минут
Единственное что-то меня сомнения берут насчёт замены через 15тыщ... Лично я меняю масло через 7-8тыщ(машина ваз-14 с мотором от калины), на приоре менял как написано в книжке: либо через 7.5тыщ, либо два раза в год, смотря что раньше наступит.
Так речь идет о ларгусе, двигетель там по моему реновский стоит или я ошибаюсь?
шайтаныч
20.03.2014, 08:57
Так речь идет о ларгусе, двигетель там по моему реновский стоит или я ошибаюсь?
Его уже наши собратья (сосестры) собирают , (16 клоповый), 8-клапанный- пока возят из румынии...:bashful:
Его уже наши собратья (сосестры) собирают , (16 клоповый), 8-клапанный- пока возят из румынии...:bashful:
Дело не в том кто собирает, а кто производит детали из которых собирают. Комплектующие ихние. А собираем мы, да.
привет! подскажите пожалуйста если у меня лада ларгус...и дела в том что на первых 100км я случайно обороты привысила! 2 раз 4000 и 1 раз 5000... но это было букально несколько секунд... это очень плохо?? я уже распереживалась вся..
Alex0712
30.06.2014, 09:16
привет! подскажите пожалуйста если у меня лада ларгус...и дела в том что на первых 100км я случайно обороты привысила! 2 раз 4000 и 1 раз 5000... но это было букально несколько секунд... это очень плохо?? я уже распереживалась вся..
Ничего страшного в этом нет.
Мне не совсем понятно, почему нужно менять фильтр и масло ежегодно. Например, я наезжаю в год порядка 4500 км. 15 тысяч я смогу накрутить за три года. На своих Калинах я менял масло на 3 тыс.км, при первом Т.О., а далее уже на Т.О. не ездил, не хотелось кормить бездельников. Что, в Ларгусе масло за год закисает?
Оно просто как и везде и в любом двигателе окисляется!
Я за десятилетия "за рулём" вот что заметил. Вот реальный случай. Я тогда ещё был молодой, высокого роста и красивый, девки табунами бегали :)))
Получаем на работе два одинаковых УАЗика (карбюраторные, на 76-м бензине, тогда 93-го ещё и не было почти нигде). Один я "обкатывал", сразу газ в пол, с места с пробуксовкой (девчонки же смотрят!), по трассе сколько идёт (а шёл 130). Второй дали пенсионеру, он и так то быстрее 40 не ездил, а тут обкатка!, для него святое.
И результат - мой "козлик" так и носился до списания как заведённый, без ремонтов, в наборе скорости Жигуль делал, только низких оборотов не любил. А второй... только на малых оборотах, дальше вибрация и не тянет, максималка 90, разгон как на мопеде...
Я за десятилетия "за рулём" вот что заметил. Вот реальный случай. Я тогда ещё был молодой, высокого роста и красивый, девки табунами бегали :)))
Получаем на работе два одинаковых УАЗика (карбюраторные, на 76-м бензине, тогда 93-го ещё и не было почти нигде). Один я "обкатывал", сразу газ в пол, с места с пробуксовкой (девчонки же смотрят!), по трассе сколько идёт (а шёл 130). Второй дали пенсионеру, он и так то быстрее 40 не ездил, а тут обкатка!, для него святое.
И результат - мой "козлик" так и носился до списания как заведённый, без ремонтов, в наборе скорости Жигуль делал, только низких оборотов не любил. А второй... только на малых оборотах, дальше вибрация и не тянет, максималка 90, разгон как на мопеде...
Подумайте сами - как это связано с обкаткой - да никак! Единственное, на что может повлиять обкатка - это общий ресурс двигателя.
а вы думаете что если у вас не было видимых неисправностей с мотором- значит это пример для подражания?! Если игнорировать рекомендации производителя- это приводит к неправильной работе двига и повышенному износу деталей, и не обязательно что мотор будет жрать масло, может ухудшиться динамические и экологические показатели мотора, вы же не употребляете просроченные продукты питания, хотя я могу вам показать массу людей питающихся на помойке и ничего- здоровехоньки... Масло не надо менять каждый месяц- масло надо менять так как рекомендует производитель- раз в год или через 15000км.
Эх, наивность! О каких 15 тыс. вы пишите? Вот один из множества независимых лабораторных анализов отработки, где объективно видно, что масло исчерпало свой ресурс. И это, замечу, не Роснефть и не ширпотребовский Elf, а передовое масло Tayota на Лексусе R300
Алексей010
26.02.2015, 22:27
... независимых лабораторных анализов ..,
где объективно видно,...
Эх, наивность! О каких независимых лабораторных анализах вы пишете?
Но всё же буду через 10 менять :snicker:
Эх, наивность! О каких независимых лабораторных анализах вы пишите?
Но всё же буду через 10 менять :snicker:
Это реально независимые анализы, проведенные участниками форума Oil-Club на свои собственные средства в частном порядке. На форуме есть анализы свежих масел и отработок почти всех брендов. Наверное не слышали об этом, "прогибаясь" под рекламу? И большинство анализов как раз свидетельствует, что уже к 10 тыс. пробега масло перестает быть маслом. Кстати, давно заметил, кто не дружит с техникой и не знает химии меняют масло через 10-15 тыс., а люди, имеющие техническое образование и профессионально занимающиеся автомобилями, меняют масло через 5-7 тыс. Делайте выводы сами?
Кстати, давно заметил, кто не дружит с техникой и не знает химии меняют масло через 10-15 тыс., а люди, имеющие техническое образование и профессионально занимающиеся автомобилями, меняют масло через 5-7 тыс. Делайте выводы сами?
хм...
я в прошлом студент политеха. основными предметами на факультете была химия, физ.химия, орг.химия, сопромат, физика.
конечно не помню уже нихрена, но тем не менее... ремонтом и обслуживанием авто ( и не только своего) занимался до гуся сам.
масло менял на 10000 км. сейчас на гусе и этого не накатываю за год. меняю на 7000-8000 км.
после обкатки (1000-2000) менял масло и в движке и в коробке.
так что формула работает))))
Алексей010
27.02.2015, 12:26
независимых лабораторных анализов о
Alexq55, мы с Вами друг друга не совсем поняли. Я в принципе так и делал на прошлом своём авто, п/с масло менял через 6-7тык, что имеем в результате: кузов гнилой, я изрядно постарел, а мотор шепчет.:confused:
Ну, это шутка. А если серьёзно, независимых ... не бывает, все так или иначе от чего-то или кого-то зависимы.
А если серьёзно, независимых ... не бывает, все так или иначе от чего-то или кого-то зависимы.
Не согласен. Это специфические лабораторные анализы (не путать с экспертизой) и перед лабораториями задача не ставится. А потому они просто констатируют что собой представляет конкретное масло. Кстати зачастую они даже не знают какое это масло и тем более не знают бренд (потому, что отработка отправляется им в пластиковых бутылках из под газировки). Так что ваше недоверие не оправдано.
Sergey258
07.08.2015, 00:14
alexxx, На последней странице инструкции по эксплуатации Ларгуса написано, что завод рекомендует синтетику от Роснефть.
alexxx, На последней странице инструкции по эксплуатации Ларгуса написано, что завод рекомендует синтетику от Роснефть.
Ну то, что рекомендовано Роснефть понятно - корпоративные завязки АвтоВАЗа. А вот как объяснить то, что у масел Роснефть нет (вообще нет) допусков Рено?
А вот как объяснить то, что у масел Роснефть нет (вообще нет) допусков Рено?
А при чем здесь допуска РЕНО? Ларгус - наш автомобиль, наш двигатель, наше масло. РЕНО здесь ни при чем.
А при чем здесь допуска РЕНО? Ларгус - наш автомобиль, наш двигатель, наше масло. РЕНО здесь ни при чем.
А напомните-ка мне как называется двигатель на Ларгусе. Это первое. А второе (к сведению) это то, что концерн Рено-Ниссан владеет 67,1% акций АвтоВАЗа. И пока так, то именно Рено "рулит" на АвтоВАЗе.
Ларгус - наш автомобиль... РЕНО здесь ни при чем.:party:
:party:
Вот и мне смешно. Интересно что существенного, кроме эмблемы, отличает Ладу-Ларгус от Рено-Дачии?
андрей@север
27.08.2015, 22:09
А при чем здесь допуска РЕНО? Ларгус - наш автомобиль, наш двигатель, наше масло. РЕНО здесь ни при чем.
Странное это ваше заявление! Каким это боком К4М стал "нашим"??? Только потому ,что собирать доверили?
Вячеслав З.
28.08.2015, 12:34
Я то думал. что у меня ИНОМАРКА, всем говорил и показывал лючок от предохранителей (легко, быстро снимается и надписями "Логан, Дачия" на ихнем языке, показывается). Только тогда верили, что действительно иномарка, а уж если движок смотрели- сомнений вообще не было. И теперь от представителя завода слышишь, что это НАШ автомобиль...... Можно согласиться, что "НАШ" означает - ВАЗовский, родной для работников, и НАШ - нашей сборки. Как же я теперь буду друзей и знакомых обманывать? )))))))
RuslanVa
28.08.2015, 15:02
Я то думал. что у меня ИНОМАРКА, всем говорил и показывал лючок от предохранителей (легко, быстро снимается и надписями "Логан, Дачия" на ихнем языке, показывается). Только тогда верили, что действительно иномарка, а уж если движок смотрели- сомнений вообще не было. И теперь от представителя завода слышишь, что это НАШ автомобиль...... Можно согласиться, что "НАШ" означает - ВАЗовский, родной для работников, и НАШ - нашей сборки. Как же я теперь буду друзей и знакомых обманывать? )))))))
Поздно, конечно, но учиться придется :)
002277kropotov
28.08.2015, 23:01
У меня мотор Румынской сборки, кузов- Дачия, ходовая -Логан, какое отношение имеет машина к ВАЗ ? Да только то, что собрали наши - криворукие.
Бригаднов
03.09.2015, 19:59
Да конечно масло можно после 2000 и махонуть но думаю если пишут через 15000 то так и надо! Правда при продаже говорят что условия тяжелые и приезжай на то через 8000 и потом 15000 и третье то типа в подарок но думаю сервис менов жаба душит при длинных периодах между то вот и они делают вид что знают больше производителей!
Да конечно масло можно после 2000 и махонуть но думаю если пишут через 15000 то так и надо! Правда при продаже говорят что условия тяжелые и приезжай на то через 8000 и потом 15000 и третье то типа в подарок но думаю сервис менов жаба душит при длинных периодах между то вот и они делают вид что знают больше производителей!
Да. на ТО они готовы заманить побыстрее...
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot